Насос своими руками для накачки колес

Портативный компрессор своими руками

Итак, для создания данной самоделки, нам понадобится:

— Труба ПВХ и две заглушки для нее;
— Пара воздушных помп 12 В;
— Шланг от велонасоса;
— Силиконовая трубка;
— Ниппель от велосипедной камеры;
— Быстросъёмный тройник Y-образный;
— Двухпозиционный переключатель;
— Аккумулятор 12 В, с зарядкой для него;
— Паяльник;
— Термопистолет.

Шаг 1. Сборка компрессора.

Автор начал собирать устройство с помп. Первым делом, автор взял силиконовые трубки, и соединяем их с помпами (для герметичности, автор разогрел зажигалкой кончик трубку, и одел на помпу). Тройник имеет быстрые зажимы, и поэтому, закрепить трубки не составит труда.

Затем, вооружившись паяльником, автор, соединил помпы параллельно между собой. На кусок ПВХ трубы одевает заглушку, и предварительно складывает внутрь все детали.

После этого, припаивает к одной из помп проводки, и штекер для подключения аккумулятора, и кнопки.

Далее, на второй заглушке, размечает отверстия под кнопку и ниппель, вырезает, подравнивает дремелем, и сразу устанавливает.

Кнопку проклеивает термоклеем, а ниппель крепится на гайку с шайбой.



Затем, подключает помпы через кнопку.

После чего, получившееся устройство складывает в подготовленный корпус, и крепит на термоклей.


Далее, автор соединяет ниппель с тройником, параллельно проклеивая его термоклеем.

Подключает аккумулятор, и закрывает корпус заглушкой.

В верхней заглушке, автор просверлил воздухозаборные отверстия. Также, закрепляет шланг насоса на вентиль.


В итоге, у автора получился портативный компрессор, который отлично справляется со своей задачей.

Тесты вы можете посмотреть в видео автора ниже.

Источник

Как быстро и легко сделать насос для велосипеда

Устройство любого насоса подразумевает слаженную работу поршня, который, двигаясь, втягивает воздух, а затем выпускает его в покрышку велосипеда сквозь специально сделанное отверстие. Некоторые покупные приспособления оснащены встроенными манометрами, позволяющими считывать изменение давления в камере, но этот удобный и дорогостоящий аксессуар больше подходит для автомобилей. Обслуживание велосипеда — дело нешуточное, поэтому, чтобы избежать лишних трат и сэкономить, не помешает знать, как сделать насос для велосипеда своими руками.

Ручной велосипедный насос

Разновидности насосов для велосипеда

Ножной насос

Специалисты отмечают эффективную работу ножного изделия для накачки покрышек горного велосипеда, для обычного транспортного средства, разъезжающего по шоссе, оно не годится — и всё потому, что рассчитано для нагнетания низкого давления.

Если выбирать из агрегатов, предполагающих высокое давление, присмотритесь к агрегату для воздушных амортизаторов, хотя прямое его назначение — накачать амортизатор воздушной вилки. Любители велопрогулок используют возможности конструкции на полную катушку, тем более что изделие легко подвести к покрышке двухколёсного байка при помощи шланга с резьбой. Единственный минус такой накачки — большой расход времени.

Читайте также:  Покраска потолка своими руками гипсокартон

Электрические насосы

С помощью электрического агрегата можно справиться не только с велосипедными, но даже автомобильными покрышками. Аккумулятор, встроенный в оборудование, питает агрегат, а само устройство занимает минимум места, поэтому его можно разместить в корзине, прилегающей к велосипеду сзади.

Вариант для велопокрышек

Ручные приспособления

Самый дешёвый вариант приспособления для накачки велопокрышек. В магазине продаются модели со шлангом или головкой. Шланг соединяется с ниппелем камеры через трубочку, в этом специалисты видят главный недостаток насоса. Большое число соединений становится причиной пропускания воздуха, продолжительность процедуры увеличивается в несколько раз.

Если в изделии присутствует интегрированная головка, ниппель уплотняется резиновой вкладкой, шланга для соединения деталей не нужно. Такой тип конструкции пользуется у собственников двухколёсных байков большим спросом. Специалисты делятся небольшой хитростью, как продлить срок эксплуатации оборудования с головкой и не повредить покрышку: во время накачки приспособление следует придерживать рукой, иначе силой давления он может вырвать ниппель.

Корпус самого дешёвого изделия сделан из пластмассы или войлока, привлекает внимание необычная чашевидная форма. К сожалению, интересная внешняя составляющая — единственный плюс, в остальном устройство совершенно неэффективно, с функцией нагнетания велопокрышки не справляется.

Создание насоса для велосипеда своими руками

Пошаговая инструкция по обустройству вакуумного насоса

Изучив механизм работы насоса для велосипеда, народные умельцы задумались, как сделать насос для велосипеда самостоятельно. Одни из велолюбителей предложили элементарный метод, насколько эффективен такой агрегат, можно судить, оценив его в действии. Стоит сказать, что справиться с его обустройством сможет даже подросток.

Перед работой подготовьте весь комплект материалов:

  • 3 трубки диаметром 4 мм;
  • 2 клапана, подходящие для аквариума;
  • тройник;
  • медицинский шприц, рассчитанный на 50 кубиков.

Шприц для создания велонасоса

Чтобы изделие получилось таким, как его презентовал идейный создатель, произведите такие действия:

  1. Вооружившись 2 трубками, плотно присоедините их к тройнику. Трубки не должны соскальзывать даже при большом давлении.
  2. Оставшуюся трубку подсоедините к шприцу и тройнику. Чем больше объём шприца, тем лучше будет работать самодельный насос. В идеале примените шприц на 100 кубиков, если, конечно, найдёте такой, шприц на 50 кубиков тоже подойдёт.
  3. После соединения составляющих должна получиться буква Т.
  4. Теперь принимайтесь за клапаны, на которых изображены стрелочки и надпись in out. Сторона, в которую направлена стрелка, аккуратным движением монтируется в трубку.
  5. Другой клапан располагают в обратном направлении, стрелочка смотрит в другую сторону. Вакуумный насос для велосипеда готов.

Как сделать насос из пластиковой бутылки

Если предыдущий вариант приспособления для накачки велопокрышек показался слишком простым, можно оборудовать велосипедный насос из обычных пластиковых бутылок разных размеров. Для этого потребуются шланг со встроенным клапаном, шуруповёрт, скотч и сверло на 3–4 мм.

Читайте также:  Кронштейн кпп калина своими руками

Насос из пластиковых бутылок

Как сделать велосипедный насос, рассказывают народные умельцы:

  1. При помощи шуруповёрта проделайте в дне каждой бутылки по отверстию.
  2. Срежьте у большей бутылки верхнюю часть.
  3. Теперь одна бутылка легко входит в другую, но чтобы достичь хорошей степени плотности, следует намотать широким скотчем несколько кругов клейкого материала вокруг маленькой бутылки. Чтобы поршень двигался легче, смажьте скотч кремом.
  4. Припалите отверстие в большой бутылке зажигалкой, разместите внутри шланг и вставьте иголку в покрышку велосипеда. Перед использованием слегка открутите крышку и потяните бутылку на себя, затем закройте и впустите воздух в камеру.

Заключение

Теперь вы знаете, как легко и просто сделать из подручных материалов насос для велосипеда, который также пригодится для накачки футбольного мяча. Самодельное устройство можно разобрать и хранить в укромном месте, а если испортится, соорудить изделие ещё раз не составит особого труда.

Как сделать велосипед из дерева своими руками. Рама из дерева не только стильный, но и практичный элемент велосипеда. Создаём прочную деревянную конструкцию.

Сумка — необходимый аксессуар для каждого велосипедиста. Как сделать своими руками подседельную сумку для велосипеда, какой материал лучше выбрать для её создания. Способы крепления сумки к вашему транспорту.

Покупка нового сидения для велосипеда может серьёзно ударить по семейному бюджету. Стоит ли так тратиться, если можно сделать седло для велосипеда своими руками. Самодельное сидение может получиться даже лучше нового фирменного.

Источник

Как сделать электрический поршневой насос для подкачки шин

При желании обычный механический поршневой насос для подкачки автомобильных шин можно переделать в электрический, используя в качестве привода сетевую электродрель или аккумуляторный шуруповерт.

Это бюджетный вариант для тех, кто не хочет переплачивать за покупку компрессора. При помощи простого самодельного приспособления можно быстро подкачать велосипедные, а также мото/авто шины. Как часто любят повторять мастера-кулибины: «дешево и сердито!»

Основные этапы работ

Первым делом из деревянных досок нужно сколотить основание прямоугольной формы, на котором будут размещаться поршневой насос и электродрель. Для этого отлично подойдут доски от старого поддона.

Также потребуется изготовить деревянную вертикальную стойку для фиксации «горловины» электрической дрели и приводной шкив, который соединяется напрямую с трубкой поршня с помощью уголка с болтом, и вставляется в патрон электродрели.

Самодельный поршневой электронасос для автомобиля работает по принципу возвратно-поступательных движений. При включении электродрели начинает вращаться деревянный шкив (можно сделать и алюминиевый), который приводит в движение поршень насоса. Вот таким образом происходит накачивание камеры колеса.

Данный вариант самодельного электрического поршневого насоса для подкачки шин авто или велосипеда можно назвать примитивным, однако при желании его всегда можно доработать. Подробный процесс изготовления и сборки электронасоса смотрите в данном видеоролике.

Читайте также:  Механическая клешня своими руками

Источник

Самодельный компресор для накачки шин и других целей

Вы здесь

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Сделал такой апар из старых холодильных моторов, если кого то интересует, выложу фото и подробности

выложите если не жалко будем благодарны

ребята, фото будет немного попозже. Все что нужно для создания: один, или два, а можно и больше моторов от старых холодильников. шланга резиновая, хомуты, фильт обычный для топлива продается в любом автомагазине.

такой компрессор и использовать только для подкачки шин, ну или аэрографом поработать. На большее он не способен

а большего от него никто и не требует

а большего от него никто и не требует

Согласен. Аппарат очень удобен для подкачивания колес. У меня один мотор, а зачем их нужно несколько?

Поставил два, подключаю их паралельно. В суботу сфоткаю, выложу фото. Два имеют большую производительность.

Поставил два, подключаю их паралельно. В суботу сфоткаю, выложу фото. Два имеют большую производительность.

Понятно. Буду иметь ввиду. Но у меня он пока один.

Начитавшись интернетов я тоже сделал себе такой. Компрессор «цилиндр», взял его вместе с крепежной рамкой пересадил в корпус ч/б телевизора. Масло заменил на моторное. На вход поставил пластиковый бензиновый фильтр. На выходе фильтр от инжекторной волги, закрепленный вертикально. Я поставил фильтр так как компрессор немного плевал маслом, что не есть хорошо для камеры. Масло попадая туда, во время простоя само стекает обратно в компрессор. После выходного фильтра шланг с тройником от ножного насоса на котором висит манометр. На конце я поставил штуцер для накачки шин. Давление на выходе 6 кг. Больше не пробовал. Производительность — заднее колесо ЮМЗ с 0 до 1,4 кг (колесо снято) — 40 минут. Колесо ГАЗ 52, подкачивает 1 кг примерно за 10 минут. Легковые подкачивать одно удовольствие.
Минус — температура ниже 10 град. Масло густеет и у компрессора срабатывает защита, надо до работы с ним нести его в тепло.

менять масло на моторное не стоит т.к в маслом омываются, для охлождения, обмотки электродвигателя. И вообще влага из воздуха всеровно убьет моторчик. Лично у меня сгорел через 1,5года.

да проверенно неоднократно на не родном масле(правильно сказанно выше масло еще и охлаждает обмотки ЭД) компрессора закрытого типа с бытовых холодильников долго не работают . у соседа компрессор с кондиционера БК масло он брал специальное у холодильщиков доливает по мере надобности компрессор уже работает лет восемь
да и еще электродвигатель компрессора неперенносит частых включенний (относится к электро машинам с тяжолым пусковым режимом) отсюда рано или позно межвитковое КЗ и в метталолом

Источник

Оцените статью
Своими руками