Насос для перекачки дизельного топлива своими руками
Подскажите, из чего лучше сделать перекачку для солярки на 12Вт?
Топливный насос от волги или взять дополнительную помпу печки от газели?
Что быстрей качает?
З.Ы.
Понятно, что всякие насосы на 220 или от кировца детали будут лучше и надежней, но надо что попроще и чтоб продавалось в ближайших легковых автозапчастях.
З.З.Ы.
Переливать из 50 литровых канистр из под масла в бак. Можно конечно вручную, но надоело.
Подскажите, из чего лучше сделать перекачку для солярки на 12Вт?
Переливать из 50 литровых канистр из под масла в бак. Можно конечно вручную, но надоело.
насос от отопителя не предназначен для перекачки горючих жидкостей. Даже несмотря на то, что нефтяные топлива неэлектропроводны и горит не бензин/дизтопливо, а смесь их паров с воздухом.
А если просто, то погкглить — «насос для перекачки топлива»? например, http://www.autolong.ru/products.php?cat_id=51. Только 10- не ватт, а вольт..
Источник
Сам себе бензоколонка: как правильно перекачивать бензин
Если вы рассчитывали, что в этой статье мы дадим вам заклинания, позволяющие получить рукотворное топливо из бытового газа или картофельной ботвы – вы ошиблись, уж извините… Сейчас мы поговорим о перекачке бензина или солярки в гаражных условиях, но речь пойдет исключительно о предварительно приобретенном на автозаправке горючем! Ведь случаются ситуации, когда топливо нужно хранить, заливать в разные емкости или перекачивать из них в бак автомобиля или иной техники. Как и чем это можно и удобно проделать?
П ерекачка топлива – не самая насущная задача для среднестатистического автовладельца, но порой таки с этим столкнуться приходится. Особо замороченные владельцы дизельных машин не заправляют их непосредственно на автозаправке, а возят топливо в канистрах в гараж, где перекачивают в 200-литровые бочки для отстаивания от воды и грязи и многократного фильтрования (да-да, это не шутка, есть энтузиасты!) Кто-то целенаправленно покупает «левый» бензин с рук и складирует его для хранения. Кто-то держит топливо в «мини-танках» (обычно в виде тех же 200-литровых бочек) действительно вынужденно — например, на охотничьей заимке или базе. Так или иначе, вопрос перекачки топлива вполне может быть актуальным, и не всегда для этого достаточно воронки. Давайте изучим наиболее популярные приспособления для этого увлекательного занятия.
Для личного гаража такое оборудование явно избыточно и дороговато, но если нужно организовать топливный пункт на водоеме для катеров и лодок или «микрозаправку» на лесной турбазе, то такой вариант будет лучшим. Полупрофессиональный топливораздаточный насос рассчитан на типовую 200-литровую бочку и имеет производительность, как у обычной бензоколонки, которой мы пользуемся ежедневно — десятки литров в минуту. Что и неудивительно с мотором мощностью 300-400 ватт.
Есть варианты, работающие от розетки переменного тока, а есть – от аккумулятора 12/24 вольта; последние можно питать непосредственно от бортсети заправляемой техники. Стоимость, правда, высока – от 4 000 рублей за китайские безымянные варианты и от 15-20 тысяч за фирменные. Впрочем, ручные шестеренчатые бочковые насосы типа «мясорубка» стоят от полутора тысяч рублей и могут оказаться находкой для того, кто ожидает апокалипсиса, сидя в схроне на нескольких припрятанных бочках с топливом!
Миниатюрные автономные насосы для бензина и солярки делают японцы и профессионалы клонирования — китайцы. Главная особенность – питание от батареек-«пальчиков»! На двух батарейках АА насос способен перекачать до тонны топлива со скоростью 10-12 литров в минуту. У некоторых моделей есть функция автоотключения, как у «взрослых» бензоколонок – то есть, можно вставить шланг насоса в емкость и не беспокоиться, что бензин перельется, как только вы на секунду отвернетесь!
Китайские клоны многие поругивают, японские вполне отвечают заявленному. Из минусов – ограниченная мощность, не позволяющая удлинить при необходимости короткий штатный шланг. Поэтому если вам нужно заправиться из большой бочки, придется подъезжать к ней вплотную или волочить её к лючку бензобака. Ну и второе – любовь насоса к дорогим и мощным алкалиновым батарейкам (хотя есть и версии с сетевым адаптером). Стоимость – от 1 800 рублей за японский оригинал и от 500 за китайский аналог.
Хотя в баке большинства машин расположен громоздкий топливный модуль с пластиковым стаканом, фильтрами и датчиком уровня бензина, внутри него обычно прячется весьма компактный «патрон» — электрический бензонасос. И его с успехом можно использовать для перекачки топлива и вне машины. Такое решение имеет смысл, если вам пришлось заменить старый насос на новый, но не по причине его полного выхода из строя, а по причине снижения давления, что, к слову, случается гораздо чаще.
Снизившаяся производительность «усталого» бензонасоса в нашем случае не помеха – при нештатном применении насоса в режиме перекачки бензина из емкости в емкость без необходимости создавать номинальное давление в топливной рампе даже изношенный насос будет выдавать вполне достаточную производительность. Чтобы сделать из насоса «качалку», нужно надеть на его штуцер кусок бензостойкого шланга (предпочтительно прозрачного, из ПВХ) и удлинить провода колодки, подключив их затем либо к АКБ автомобиля, либо к зарядному устройству.
Касательно долгожительства насоса: штатная производительность большинства электрических насосов колеблется от 70-80 до 150-200 литров в час, и работают они годами. При использовании пожилого насоса для перекачки топлива от случая к случаю его срок жизни удлиняется практически до бесконечности, причём даже при кратковременной работе «на сухую», когда емкость опустеет, и с лоскутом тряпки в качестве фильтра грубой очистки на входе.
Касательно производительности: насос инжекторной полуторалитровой машины качает примерно 70-80 литров в час, мотора объемом два литра и выше — 130-150 литров в час. Получается, 20-литровую канистру он перекачает в бак за четверть часа? Но 15 минут для канистры – это очень долго… На самом деле всё не так! Паспортная производительность у насоса нормирована в штатном режиме, когда ему приходится нагнетать давление в топливную рампу. В случае же перекачки из емкости в емкость бензин журчит свободно и беспрепятственно. Наш простой эксперимент продемонстрировал производительность в пять литров в минуту. Стало быть, для перекачки 20 литров топлива потребуется всего четыре минуты.
Главный плюс в использовании старого, но работающего бензонасоса, который остался у вас после замены на новый в том, что система обойдется фактически бесплатно. Главный минус – диаметр «патрона» насоса. Мне встречался самый тонкий – 38 мм, и он пролезет не в каждую металлическую канистру, хотя в бочки и полиэтиленовые канистры обычно проходит без проблем. В этом случае имеет смысл поискать выносной (магистральный) бензонасос, размещаемый не в баке, а под днищем машины. Такие использовались на инжекторных УАЗах, Волгах, Газелях, многих «американцах», стареньких «европейцах» (моделях 80-90-х от Opel, Peugeot и т.п.) Этот насос имеет штуцеры под шланг и на входе, и на выходе, а шланг пролезет в любую емкость. Стоимость бэушного насоса от Волги — около 500 рублей.
В качестве суперэконом-варианта есть и ручные насосы. «Груша» — классика жанра, знакомая еще нашим прадедам-автомобилистам. Её современный вариант (на фото справа) мало чем отличается технически от традиционного. Если использовать для перелива из емкости, расположенной выше, в ёмкость, расположенную ниже, то пара «качков» заполнят магистраль, а дальше все сделает сила тяжести, и вам не придется отплевываться от бензина. Если же закачать нужно «наверх» или просто между емкостями, стоящими на одном уровне, то придется изрядно поработать рукой…
Вряд ли кто-то измерял производительность такого типа насосов, но мы всё же проверим! Удивительно, но «груша» ненамного отстала от электрического насоса: тот перекачал пять литров за 1 минуту, а ручной – за 1,5 минуты! Впрочем, дьявол кроется в объеме: после пяти литров желание жамкать грушу исчезает, а электрический жужжит и льет, как ни в чём не бывало…
Так что «грушу» не стоит списывать со счетов, она вполне пригодна для заправки мопедов, газонокосилок и прочей мелкой техники. И стоит около 100 рублей. Классический вариант «груши», кстати, автовладельцы немолодых дизельных машин ставят в разрыв топливного тракта перед насосом – для ручной прокачки системы после завоздушивания. А иногда такие насосы-груши стоят и на новых автомобилях (например, на дизельном Рено Дастер), причём ставит её производитель штатно и предлагает прокачать ей солярку в систему после замены топливного фильтра.
Источник
Самодельный перекачивающий насос для дизтоплива
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Здравствуйте. Мужики прошу, откликнуться может, кто ни будь, делал самодельный перекачивающий насос для дизтоплива, вообще надоело «пить» эту соляру.
Ну видать никто неделал и все «пьют» соляру.
А с чего и куда перекачивать? Если с 5-10 кубовки то просто любой центробежный электронасос, если с 200 литровой бочки — то или шлангой ( трохи хлебнуть для дезинфекции не грех) или более цивильный способ — идете на авторынок, находите павильон в котором торгуют маслом на розлив, смотрите какие прикольные рычажные насосики у них в бочки закручены, спрашиваете где и почем такой прибамбас можно купить, покупаете и всё.
Купить можно всегда а вот с наименьшами затратами.
Использую для перекачки дизтоплива электродвигатель с вилочного погрузчика(с рулевого).
«Заправочная колонка» с счётчиком,фильтром и пистолетом.
Переносная,что очень удобно.
Сосед использует для заправки трактора дизтопливом «газелевский» насос из отопления салона.
Возможно использовать для заправки изношенный насос(давления хватит) из инжекторных иномарок.
Здравствуйте. Мужики прошу, откликнуться может, кто ни будь, делал самодельный перекачивающий насос для дизтоплива, вообще надоело «пить» эту соляру.
Вы уж обясните,где перекачивать,есть 220,есть 24в,12в,точно померять соляру.Конкретней пожалуйста.
с двигателя кировца насос для создания давления масла перед пуском-24вольта,может и от 12в работать.практически готовый насос, ничего придумывать не надо.
Уже который год думаю чтоб переносной на аккумуляторах типа шуруповёрта . Канистры по 30 литров приходится переливать в еврокуб а высота у него 1,2 метра .А с ГАЗели интересный вариант.
Здравствуйте. Мужики прошу, откликнуться может, кто ни будь, делал самодельный перекачивающий насос для дизтоплива, вообще надоело «пить» эту соляру.
Вы уж обясните,где перекачивать,есть 220,есть 24в,12в,точно померять соляру.Конкретней пожалуйста.
Конечно желательно на 12в и желательно переносная, чтобы можно было в поле или в лес взять. У меня бочка 2 штуки по 200 литров и одна самодельная на 700 литров, вот сних надо перекачивать в канистры по 40 и под 50,60 литров а потом сних в поле или в лесу в баки. А в бочки я заливаю бензовозом (пока есть возможность)
Электронасос с кировца,танка,тепловоза,авиационый перекачиваючий насос-песня,легкий компактный и производительный.НШ-32-50 с приводом от генератора постоянного тока,или стартера легкового авто.
Газелевский насос качает нормально , но чтобы он начал качать , нужно из шланга удалить (высосать , наглататься ) воздух , весь , даже маленький пузырёк.
можно , думаю из нш 10 сварганить.
Здравствуйте. Мужики прошу, откликнуться может, кто ни будь, делал самодельный перекачивающий насос для дизтоплива, вообще надоело «пить» эту соляру.
Насос из ГУР любого грузового авто.Двигатеь по вкусу.
Простое — сделать сложно, сложное — сделать просто.
Александр Пантелеевич 63, а как быстро он будет качать?
Если из 200 литровой бочки то в пробку вваривают две трубки одну на 15 мм. другую мм10. На трубку диаметром 15мм одевают шланг длинною до дна бочки это будет подача а в трубку диаметром 10мм подают сжатый воздух достаточно ручного насоса. Метод действенный
даже при5-10 градусах тепла из бочки без проблем можно набрать даже дизельное масло. Минус способа давление должно быть не более 1кг/см иначе бочка дает течь.
Можно использовать шиберный насос от топливной колонки с приводом от чего угодно (электромотор, гидромотор и.т.д.). Минус монтировать нужно на постоянную основу типа шасси тракторного прицепа с установленной на нем емкостью для дт. что противоречит ПДД.
Источник
Насос для перекачки топлива своими руками
Сегодня емкости для хранения топлива есть у многих. Солярка может пригодиться в быту и работе по совершенно разным причинам, но одно точно — рано или поздно её понадобится извлекать из емкости. Сделать это легче всего при помощи специального насоса. Но по причине ограниченного бюджета такие покупки могут не всем оказаться по карману. Не беда! Сделать насос для перекачки топлива своими руками можно. И для этого не потребуется никаких сложных деталей.
Прежде всего, установка должна базироваться на насосе. По сути, здесь подойдет любой насос от гидравлической системы, которой оснащаются погрузчики, тракторы, манипуляторы и т. д. Есть те, кто использует «Газелевский» насос из отопления салона, а другие предлагают использовать б/у насосы от инжекторных иномарок. В принципе, сойдет насос из любого ГУР грузового автомобиля.
Совсем бюджетный вариант — насос НШ 32 У. Такие валяются у многих в гаражах, а владельцы и не знают, что с ним делать. Поэтому поищите в своих закромах или поспрашивайте знакомых — возможно, вы найдете такой насос. Буква «У», присутствующая в его названии, означает его универсальные характер. От вращения вала меняется положение выхода и подачи.
У этого насоса имеются четыре отверстия для крепления. При помощи болтов закрепите насос на пластину, и к доске. Электродвигатель выбирайте на свое усмотрение. К слову, насос НШ 32 У имеет режим вакуума, поэтому может забирать жидкость с глубины до 4 метров.
Как видно, насосная установка не так сложна, как может показаться на первый взгляд. Но проблема в том, что большой эффективности от неё ожидать не стоит. Если вы не хотите долго ждать, пока насос перекачивает топливо, то лучше все же купить новый. Тем более, что сейчас есть недорогие модели. Купить насос для перекачки топлива можно и в магазине «РусТара», обращайтесь!
Источник