Насос для канистры своими руками

Ручной сифонный насос из пластиковой бутылки

При помощи самодельного сифонного насоса можно легко и быстро перекачивать различные жидкости из одной емкости в другую.

Чтобы сифонный насос работал «без сбоев», необходимо соблюсти всего одно условие, — чтобы емкости находились на разных уровнях.

Иными словами, емкость с жидкостью, которую вы хотите переместить, должна находиться выше того места, куда вы ее будете переливать. Собственно, ничего сложного тут нет. Как и непонятного тоже.

Эта самоделка имеет множество применений (например, можно использовать сифонный насос для слива топлива).

Но самое главное — данное приспособление легко сделать своими руками, используя материалы, которые найдутся в каждом доме.

Советуем вам также прочитать: как сделать плот из пустых пластиковых бутылок. Классная идея для любителей активного отдыха.

Основные этапы работ

Для изготовления самоделки потребуется пластиковая бутылка объемом 0,5 л. Откручиваем крышку, и сверлим в ней отверстие.

Затем в просверленное отверстие вставляем кусок шланга или гибкой трубки. Фиксируем термоклеем.

Накручиваем крышку со шлангом на бутылку.

Далее необходимо будет просверлить еще отверстие в дне бутылки. В него вставляем второй кусок шланга или гибкой трубки.

Чтобы перелить жидкость (моющее средство, антифриз, воду и др.) из одной емкости в другую, надо сделать сначала несколько качков бутылкой, а затем жидкость будет подаваться самотеком.

Отлично подойдет такой сифонный насос для канистры или бочки, а также для других емкостей. Все просто, но главное — сама система работоспособная.

Подробный процесс изготовления ручного сифонного насоса можно посмотреть на видео ниже.

Этой идеей с нами поделился автор YouTube канала DIYFixMan. Рекомендуем взять эту идею на заметку — авось пригодится когда-нибудь.

Источник

Самодельный насос для перелива жидкости

Сегодня хочу рассказать вам как можно сделать в домашних условиях самодельный насос для перелива воды.

Для начала предлагаю вам посмотреть видео об этой самоделке:

Наверное у многих людей когда-либо возникала проблема перелить воду из одного сосуда в другой. Конечно, можно просто поднять и перевернуть один сосуд над другим, но. этот способ не всегда хорош, так как сосуд может быть большой, то есть будете большой вес у ёмкости и вы просто не сможете физически поднять ёмкость.

Второй способ — это переливать, ну например, кружками. Но этот способ также не всегда хорошо, так как, например, форма сосуда может не позволить черпать воду кружками или какие-либо другие обстоятельства. И тут в голову приходит старый проверенный способ переливания жидкости — взять гибкий шланг, опустить один конец шланга в ёмкость с водой, а другой конец шланга взять в ротовую полость и резко подуть воздух в себя. Создастся давление и далее вода по инерции будет выливаться из одного сосуда в другой пока вы не вытяните шланг. Простая физика, но. этот способ не очень гигиеничный, к тому же при плохом стечение обстоятельств вы можете даже захлебнуться водой. Поэтому этот способ достаточно опасный.

А в этой статье я хочу поделиться с вами «рецептом» как можно сделать самому не прилагаю особых усилий самодельный насос для перелива жидкости из одной ёмкости в другую. К тому же этот способ безопасный.

Для того, чтобы сделать насос нам понадобятся:
— крышка из под бутылки;
— дрель и сверло на 8 мм;
— ножницы или нож;
— «горлышко» бутылки с резьбой;
— гибкий шланг;
— небольшой кусок трубы.

Читайте также:  Полка для банок своими руками подпол

Для начала из-под крышки снимаем прокладку и обрезаем её края так, как это показано на фотографии, оставляя небольшой «хвостик».

Далее в самой крышке проделываем отверстие примерно 8 мм.

Теперь аккуратно кладём обрезанную прокладку внутрь крышки и закручиваем так, как показано на фотографии. Наша обрезанная прокладка будет служить нам, как клапан.

Далее надеваем на трубу нашу крышку с клапаном.

С другой бутылки отрезаем «горлышко» и делаем что-то вроде турбо забора воды.

Теперь с другого конца трубы надеваем гибкий шланг.

Вот и всё. Наш насос для перелива воды готов.

Теперь опускаем в ёмкость с водой ту сторону трубы, где у нас находится клапан, и резкими движениями вверх-вниз нагнетаем давление. Вода поступает через клапан в трубу и далее в шланг, а оттуда уже выливается.

Источник

Система перекачки воды без электричества и топлива

Даже не знаю как начать.
Все мы учились в школе, все имеем хотя бы не глубокие познания в физике. Особенно я бы сказал, эти знания у автомобилистов. Когда они через шланг сливают бензин из бака. Бак находится выше, ну скажем канистры и не важно, как высоко поднят перегнутый шланг. Бензин будет течь, пока не закончится, или пока шланг не оторвется от зеркала топлива. А теперь представьте себе ситуацию, вам требуется поднять жидкость, скажем воду на 1, 2, 5 метров выше уровня водоема, из которого происходит забор. Усложним ситуацию, у вас нет электронасоса и электричества, даже нет бензина, для применения других вариантов перекачки воды.

Автор, проект которого я предлагаю вашему вниманию, утверждает, что можно. Мало того, он прилагает видео, которое подтверждает его слова. Лично мое мнение, допускаю, что это очередной фокус как с вечными двигателями на постоянных магнитах, или светящаяся лампа, когда к ней подносишь магнит, но автор настойчив и его доводы похожи на правду. Проверить правдивость его утверждений может каждый, установка не сложная и не затратная. И так начнем вникать.






















Автор утверждает, проект рабочий, чем длиннее водопровод, тем больше вес воды в системе, тем увереннее происходит циркуляция. Мы используем эту систему для перекачки воды из реки или в пруда. Это такая небольшая идея, которую каждый может попробовать у себя дома.

И все-таки меня терзают сомнения, не верится, что вот так запросто сломан закон физики. Если бы это было так просто, то человечество имело нескончаемую энергию, которой пока нет. Скорее всего, в озере на конце трубы насос, он и толкает воду, или приоткрыт верхний кран и вода просто вытекает под действием гравитации.

А вдруг я не прав? Теоретически большой вес сливающейся воды, проходя по трубопроводу, создает внушительное разряжение в резервуаре, в бочке, которое вполне, теоритически, может на коротком участке трубы засосать жидкость.

Короче говоря, каждый желающий может попробовать повторить этот проект и попытаться обмануть закон Архимеда.
А есть проверенный способ подъема воды на высоту. Правда, не везде возможно его применить. Чтобы установка заработала, необходимо соблюсти ряд требований. И на первом месте необходим перепад ландшафта не менее 400 мм. Это может быть небольшая речушка с порогами, запруда, родник.











Вода с высоты 1000 мм поднята на 4000 мм и льется равномерной струйкой. Прекрасный девайс, но есть ложка дегтя, из поданного объема воды, перекачивается всего от 50% до 15%, в зависимости от высоты подъема. Его нельзя использовать в водоемах со стоячей водой.

Источник

Сам себе бензоколонка: как правильно перекачивать бензин

Если вы рассчитывали, что в этой статье мы дадим вам заклинания, позволяющие получить рукотворное топливо из бытового газа или картофельной ботвы – вы ошиблись, уж извините… Сейчас мы поговорим о перекачке бензина или солярки в гаражных условиях, но речь пойдет исключительно о предварительно приобретенном на автозаправке горючем! Ведь случаются ситуации, когда топливо нужно хранить, заливать в разные емкости или перекачивать из них в бак автомобиля или иной техники. Как и чем это можно и удобно проделать?

Читайте также:  Металлическое основание для матраса своими руками

П ерекачка топлива – не самая насущная задача для среднестатистического автовладельца, но порой таки с этим столкнуться приходится. Особо замороченные владельцы дизельных машин не заправляют их непосредственно на автозаправке, а возят топливо в канистрах в гараж, где перекачивают в 200-литровые бочки для отстаивания от воды и грязи и многократного фильтрования (да-да, это не шутка, есть энтузиасты!) Кто-то целенаправленно покупает «левый» бензин с рук и складирует его для хранения. Кто-то держит топливо в «мини-танках» (обычно в виде тех же 200-литровых бочек) действительно вынужденно — например, на охотничьей заимке или базе. Так или иначе, вопрос перекачки топлива вполне может быть актуальным, и не всегда для этого достаточно воронки. Давайте изучим наиболее популярные приспособления для этого увлекательного занятия.

Для личного гаража такое оборудование явно избыточно и дороговато, но если нужно организовать топливный пункт на водоеме для катеров и лодок или «микрозаправку» на лесной турбазе, то такой вариант будет лучшим. Полупрофессиональный топливораздаточный насос рассчитан на типовую 200-литровую бочку и имеет производительность, как у обычной бензоколонки, которой мы пользуемся ежедневно — десятки литров в минуту. Что и неудивительно с мотором мощностью 300-400 ватт.

Есть варианты, работающие от розетки переменного тока, а есть – от аккумулятора 12/24 вольта; последние можно питать непосредственно от бортсети заправляемой техники. Стоимость, правда, высока – от 4 000 рублей за китайские безымянные варианты и от 15-20 тысяч за фирменные. Впрочем, ручные шестеренчатые бочковые насосы типа «мясорубка» стоят от полутора тысяч рублей и могут оказаться находкой для того, кто ожидает апокалипсиса, сидя в схроне на нескольких припрятанных бочках с топливом!

Миниатюрные автономные насосы для бензина и солярки делают японцы и профессионалы клонирования — китайцы. Главная особенность – питание от батареек-«пальчиков»! На двух батарейках АА насос способен перекачать до тонны топлива со скоростью 10-12 литров в минуту. У некоторых моделей есть функция автоотключения, как у «взрослых» бензоколонок – то есть, можно вставить шланг насоса в емкость и не беспокоиться, что бензин перельется, как только вы на секунду отвернетесь!

Китайские клоны многие поругивают, японские вполне отвечают заявленному. Из минусов – ограниченная мощность, не позволяющая удлинить при необходимости короткий штатный шланг. Поэтому если вам нужно заправиться из большой бочки, придется подъезжать к ней вплотную или волочить её к лючку бензобака. Ну и второе – любовь насоса к дорогим и мощным алкалиновым батарейкам (хотя есть и версии с сетевым адаптером). Стоимость – от 1 800 рублей за японский оригинал и от 500 за китайский аналог.

Хотя в баке большинства машин расположен громоздкий топливный модуль с пластиковым стаканом, фильтрами и датчиком уровня бензина, внутри него обычно прячется весьма компактный «патрон» — электрический бензонасос. И его с успехом можно использовать для перекачки топлива и вне машины. Такое решение имеет смысл, если вам пришлось заменить старый насос на новый, но не по причине его полного выхода из строя, а по причине снижения давления, что, к слову, случается гораздо чаще.

Снизившаяся производительность «усталого» бензонасоса в нашем случае не помеха – при нештатном применении насоса в режиме перекачки бензина из емкости в емкость без необходимости создавать номинальное давление в топливной рампе даже изношенный насос будет выдавать вполне достаточную производительность. Чтобы сделать из насоса «качалку», нужно надеть на его штуцер кусок бензостойкого шланга (предпочтительно прозрачного, из ПВХ) и удлинить провода колодки, подключив их затем либо к АКБ автомобиля, либо к зарядному устройству.

Читайте также:  Насадки для шлифовки металла своими руками

Касательно долгожительства насоса: штатная производительность большинства электрических насосов колеблется от 70-80 до 150-200 литров в час, и работают они годами. При использовании пожилого насоса для перекачки топлива от случая к случаю его срок жизни удлиняется практически до бесконечности, причём даже при кратковременной работе «на сухую», когда емкость опустеет, и с лоскутом тряпки в качестве фильтра грубой очистки на входе.

Касательно производительности: насос инжекторной полуторалитровой машины качает примерно 70-80 литров в час, мотора объемом два литра и выше — 130-150 литров в час. Получается, 20-литровую канистру он перекачает в бак за четверть часа? Но 15 минут для канистры – это очень долго… На самом деле всё не так! Паспортная производительность у насоса нормирована в штатном режиме, когда ему приходится нагнетать давление в топливную рампу. В случае же перекачки из емкости в емкость бензин журчит свободно и беспрепятственно. Наш простой эксперимент продемонстрировал производительность в пять литров в минуту. Стало быть, для перекачки 20 литров топлива потребуется всего четыре минуты.

Главный плюс в использовании старого, но работающего бензонасоса, который остался у вас после замены на новый в том, что система обойдется фактически бесплатно. Главный минус – диаметр «патрона» насоса. Мне встречался самый тонкий – 38 мм, и он пролезет не в каждую металлическую канистру, хотя в бочки и полиэтиленовые канистры обычно проходит без проблем. В этом случае имеет смысл поискать выносной (магистральный) бензонасос, размещаемый не в баке, а под днищем машины. Такие использовались на инжекторных УАЗах, Волгах, Газелях, многих «американцах», стареньких «европейцах» (моделях 80-90-х от Opel, Peugeot и т.п.) Этот насос имеет штуцеры под шланг и на входе, и на выходе, а шланг пролезет в любую емкость. Стоимость бэушного насоса от Волги — около 500 рублей.

В качестве суперэконом-варианта есть и ручные насосы. «Груша» — классика жанра, знакомая еще нашим прадедам-автомобилистам. Её современный вариант (на фото справа) мало чем отличается технически от традиционного. Если использовать для перелива из емкости, расположенной выше, в ёмкость, расположенную ниже, то пара «качков» заполнят магистраль, а дальше все сделает сила тяжести, и вам не придется отплевываться от бензина. Если же закачать нужно «наверх» или просто между емкостями, стоящими на одном уровне, то придется изрядно поработать рукой…

Вряд ли кто-то измерял производительность такого типа насосов, но мы всё же проверим! Удивительно, но «груша» ненамного отстала от электрического насоса: тот перекачал пять литров за 1 минуту, а ручной – за 1,5 минуты! Впрочем, дьявол кроется в объеме: после пяти литров желание жамкать грушу исчезает, а электрический жужжит и льет, как ни в чём не бывало…

Так что «грушу» не стоит списывать со счетов, она вполне пригодна для заправки мопедов, газонокосилок и прочей мелкой техники. И стоит около 100 рублей. Классический вариант «груши», кстати, автовладельцы немолодых дизельных машин ставят в разрыв топливного тракта перед насосом – для ручной прокачки системы после завоздушивания. А иногда такие насосы-груши стоят и на новых автомобилях (например, на дизельном Рено Дастер), причём ставит её производитель штатно и предлагает прокачать ей солярку в систему после замены топливного фильтра.

Источник

Оцените статью
Своими руками