Мастер-класс «Дерево «Времена года»
Никулина Наталья
Мастер-класс «Дерево «Времена года»
Предлагаю Вашему вниманию макет «Времена года», который я изготовила для своих ребят. На этом сайте представлено много макетов «Времена года«. Но мне хотелось сделать именно дерево, которое отражало бы последовательно все времена года, показывало бы наглядно особенности каждого времени года.
В результате получилось вот такое пособие по изучению сезонных изменений в природе. Надеюсь, что моим ребятам оно очень понравится.
А сейчас небольшой мастер-класс:
Из газеты вырезала силует моего будущего дерева.
Из коробки, а точнее из двух, вырезала две детали и круг-основу нашей модели.
Сделав на обех частях разрезы, соединяем детали нашего дерева.
Теперь необходимо приклеить наше дерево на основу. Для этого снизу подгибаем картон на 3 см, удаляем гофрокартон. И приклеиваем к основе обе детали.
Основа дерева готова. Берем салфетки, клей ПВА и воду, и по принципу папье-маше промазываем наше дерево.
Но мне захотелось сделать берлогу мишке, и вот как это было.
А теперь берем акриловые краски и творим!
Пришел черед украшать!
Часть была куплена в магазине Фикс-прайсе, часть сделана мной из фетра.
Спящий в берлоге мишка
Моя главная помощница- старшая дочурка!
А ещё и вечно зеленая елочка!
Синичка и снегирёк у кормушки!
И наши любимые зверюшки!
Спасибо всем, кто досмотрел до конца!
«Чудесное дерево. Времена года». Мастер-класс Предлагаю Вашему вниманию дерево по временам года. Идею взяла из интернета. В строительном магазине купила пластик который можно разрезать.
Дидактическое пособие «Дерево «Времена года» Офорление уголка природы к новому учебному году Дерево «Времена года»Изготовление: 1. Распечатать на принтере или нарисовать 4 дерева, отразив.
Дидактическое дерево «Времена года» Хочу с вами поделиться как просто можно сделать дидактическое пособие «Времена года». Для этого нам понадобится макет дерева (я приобрела.
Дидактическое пособие «Дерево «Времена года» Хочу поблагодарить свою коллегу за интересный материал. Вот какое дерево получилось у меня. Материал: картон, белая бумага, клей- гель.
Мастер-класс «Дидактическая игра «Времена года» Задачи: уточнить и расширить представления детей о сезонных изменениях в природе, последовательности времен года, месяцев; учить подбирать.
Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия из гофрированного картона «Времена года» Мастер – класс рассчитан для педагогов, родителей и творческих людей Цель: изготовление дидактического пособия из гофрированного картона.
Мастер-класс «Картина «Времена года» Данная работа выполняет не только декоративную функцию,но и поможет в организации занятий,увеличит интерес детей к образовательному процессу.
Мастер-класс «Панно «Времена года» Для создания пано нам понадобится: пенопласт, гуашь, ватман, пуговицы, клеевой пистолет, двухсторонний скотч. Из пенопласта вырезаем 4.
Мастер-класс: поделки «Времена года» в технике оригами и канзаши Назначение: В уголок природы. Материал для работы: Бумага белая, зеленая, желтая, красная, голубая для модулей; картон; клей пистолет; ленточки.
Развивающий коврик из флиса «Времена года». Мастер-класс Вот моя новая идея воплощенная в реальность. Эта развивающая игра возникла в моей голове, когда я прогуливалась по улице.
Источник
Нетрадиционные техники рисования «Времена года»
Анастасия Александровна Гоцкина
Нетрадиционные техники рисования «Времена года»
Известно, что рисование – одно и самых любимых детских занятий, которое воспитывает в ребенке много положительных качеств.
Цел ь:
1. Раскрыть значение нетрадиционных приёмов изодеятельности в работе с детьми младшей группы для развития воображения, творческого мышления и творческой активности.
2. Показать актуальность нетрадиционной техники рисования в детском саду.
3. Познакомить педагогов с многообразием нетрадиционных техник рисования.
Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Как утверждают многие педагоги — все дети талантливы. Поэтому необходимо, вовремя заметить, почувствовать эти таланты и постараться, как можно раньше дать возможность детям проявить их на практике, в реальной жизни. Термин «нетрадиционный» подразумевает использование материалов, инструментов, способов рисования, которые не являются широко известными. В процессе нетрадиционного рисования ребёнок всесторонне развивается. Такие занятия не утомляют детей, у них сохраняется высокая активность, работоспособность на протяжении всего времени, отведенного на выполнение задания. Нетрадиционные техники позволяют педагогу осуществлять индивидуальный подход к детям, учитывать их желание, интерес. Их использование способствует интеллектуальному развитию ребенка, коррекции психических процессов и личностной сферы дошкольников.
Задачи в работе с деть ми:
1. Сформировать у детей технические навыки рисования.
2. Познакомить детей с различными нетрадиционными техниками рисования.
3. Научить создавать свой неповторимый образ, используя различные техники рисования.
Я выбрала большую тему : «Времена года», чтобы познакомить детей с различными методами нетрадиционного рисования, а сейчас хочу и вас познакомить с некоторыми из них.
1. Рисование ладошкой (было применено в рисунке: Весна)
Способ получения изображения: ребёнок опускает в гуашь ладошку (всю кисть) или окрашивает её с помощью кисточки и делает отпечаток на бумаге. Рисуют и правой и левой руками, окрашенными разными цветами.
2. Рисование пальцем. (было применено в рисунке: Осень)
Ребёнок опускает в гуашь пальчик и наносит точки, пятнышки на бумагу. На каждый пальчик набирается краска разного цвета.
3.Оттиск поролоном (было применено в рисунке: Зима)
Способ получения изображения: ребенок прижимает поролон к штемпельной подушечке с краской и наносит оттиск на бумагу. Для получения другого цвета меняются и мисочка, и поролон
4. Рисование мятой бумагой (было применено в рисунке: Лето)
Таким способом, например можно нарисовать силуэты животных, траву, небо, снег, стволы деревьев. Для этого смять тонкий лист бумаги, обмакнуть его в краску и, осторожно, примакивая на альбомный лист.
5. Рисование ватной палочкой (было применено в рисунках: Лето Весна)
Опускаем ватную палочку в краску и движениями вверх вниз делаем подоски по альбомному листу. Палочка будет оставлять четкий отпечаток. Форма отпечатка будет зависеть от того, какой формы был выбран предмет.
6. Кляксография. (было применено в рисунке: Весна)
В основе этой техники рисования лежит обычная клякса. В процессе рисования сначала получают спонтанные изображения. Затем ребенок дорисовывает детали, чтобы придать законченность и сходство с реальным образом. Оказывается, клякса может быть и способом рисования, за который никто не будет ругать, а, наоборот, еще и похвалят.
Нетрадиционные методы рисования можно использовать не только на занятиях по изодеятельности, но и на других занятиях и в свободное от занятий время. Работая по этой методике, отметила, что у детей повышается интерес к изобразительной деятельности. Имея опыт рисования различными способами, дети уже сами предлагают их, стоит только предложить им тему рисования.
Таким образом, нетрадиционное рисование привлекает своей простотой и доступностью, раскрывает возможность использования хорошо знакомых предметов в качестве художественных материалов. А главное то, что нетрадиционное рисование играет важную роль в общем психическом развитии ребенка. Смотря на законченный рисунок у детей формируется уверенность в себе, в своих способностях.
Пальчиками рисуем желтые и оранжевые листочки на деревьях (Осень)
Поролоном отпечатываем пушистые снежинки (Зима)
В технике кляксография создаём гнездо, а с помощью ладошки изображаем в гнезне птичку. (Весна)
С помощью ватных палочек рисуем зелёную травку, а мятой бумагой изображаем цветочки (Лето)
Нетрадиционные техники рисования дошкольников «Истоки творческих способностей и дарования детей на кончиках их пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник.
Лэпбук «Нетрадиционные техники рисования» Лэпбук «Нетрадиционные техники рисование» Лэпбук — то интересное пособие, которое раскрывает одну тему в различных видах деятельности. Свой.
Лэпбук «Нетрадиционные техники рисования» Лэпбук — это обучающее методическое пособие,интерактивная поделка,выполненная совместно с детьми или педагогом,которая может систематизировать.
Мастер-класс для педагогов по нетрадиционным техникам рисования «Современные нетрадиционные техники рисования» Антонова Алена Александровна Мастер-класс для педагогов «Современные нетрадиционные техники рисования» Цель: расширять знания педагогов.
Методическая разработка «Нетрадиционные техники рисования» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Чановский детский сад №4 Чановского района Новосибирской области «Лучшая.
Нетрадиционные техники рисования — «Монотопия». Используется для изображения зеркального отражения объектов. Дети складывали лист бумаги пополам вертикально, на одной половине.
Нетрадиционные техники рисования Рябушкина Оксана Александровна воспитатель дошкольных групп МБОУ «Локшинская СОШ» Рисуем в нетрадиционной технике! Надо ли обучать детей.
Нетрадиционные техники рисования. Фроттаж Тема: «Всё новое, хорошо забытое старое. Искусство фроттаж». Цель: Развитие интереса детей к изобразительной деятельности, творческой.
Презентация «Нетрадиционные техники рисования в ДОУ» Рисование нетрадиционными способами в детском саду. 1 слайд Дошкольное детство — очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте.
Проект «Нетрадиционные техники рисования» Проект «Нетрадиционные техники рисования» Участники проекта: дети 4-5 лет, воспитатель, мл. воспитатель, родители. Место проведения: МАДОУ.
Источник