Нарисовать орган своими руками

Как нарисовать карандашом музыкальные инструменты: пошаговая инструкция

  • 28 Ноября, 2018
  • Разное
  • Бакиева Чулпан

В мире существует множество музыкальных инструментов. Каждый из них выглядит по-разному. Хотя некоторые можно подразделить в подгруппы. Например, скрипка, гитара, контрабас схожи по виду, но разные по размеру. Дудочка, флейта также похожи друг на друга. В детском саду или в школе детям могут дать задание изобразить один из них. Как нарисовать карандашом музыкальные инструменты? В данной статье речь пойдет об этом.

Начало работы

В первую очередь, нужно запастись необходимыми инструментами – это альбом, хорошо наточенные простой и цветные карандаши, мягкий ластик, при необходимости – циркуль и линейка. Чтобы что-то нарисовать, нужно эту вещь сначала увидеть. Хорошо, если дома имеется сам музыкальный инструмент. А если его нет? Тогда на помощь придут книги и Интернет. Конечно же, сразу нарисовать хорошо получится не у всех. Скорее даже, у многих не получится. Но расстраиваться не стоит. Несколько тренировок позволят получить желаемый результат.

Как нарисовать музыкальный инструмент (пошагово, для детей)?

Рассмотрим как можно нарисовать саксофон и флейту.

Рисуем один угол вершиной вниз. Снаружи его еще один угол. Затем вершину наружного угла округляем. Правые линии внутреннего и наружного углов приближаем друг к другу, но не до конца. Между линиями остается 1 см. Туда рисуется изогнутая деталь. Это будет та часть саксофона, в которую будет дуть музыкант. Боковые же линии двух углов отдаляются где то на 3–4 см. В конце их рисуется овал. Это будет место, откуда будет слышаться музыка. Остается дорисовать только мелкие детали. По всей длине инструмента делаются клавиши в форме кружочков, закрепленных на планке. Остается только разукрасить в нужный цвет готовый инструмент.

Она рисуется очень легко. Сначала чертятся две параллельные линии, примерно 20 см. Концы соединяются. Один конец округляется. Это будет сторона, куда нужно дуть. На втором конце рисуется овал. Посередине получившейся заготовки нарисовать круглые отверстия. Флейта готова.

Разобравшись, как нарисовать карандашом музыкальные инструменты, можно приступить к рисованию других, более сложных предметов.

Источник

Как нарисовать лицо человека поэтапно карандашом: интересный мастер-класс для начинающих

Многие люди уверены, что невозможно сделать красивый рисунок, если у человека нет врожденного таланта художника. Однако это не совсем правда. При должных усилиях и стараниях научиться рисовать способен каждый. Главное — желание.

Чтобы правдоподобно и просто нарисовать лицо человека достаточно четкое следование основным пропорциям и техникам построения. Есть несколько этапов изображения. Далее представлена пошаговая инструкция для начинающих. Она позволит легко нарисовать любое лицо.

Содержание

Пропорции

Фундаментом качественного рисунка является правильное построение пропорций лица. Для этого необходимо нанести осевые линии. Поначалу может показаться, что это очень муторно и отнимает много времени. Однако в нанесении осей есть необходимость только на первых порах. Постепенно, с наработкой опыта у вас получится без проблем воображать данные оси. Но без нанесения осей сложно изобразить лицо с идеальным соотношением.

Анфас

С такого ракурса голова будет иметь круглую форму. Образуется форма заостренного снизу яйца. При этом два перпендикуляра разделяют лицо на 4 секции через центр. Для распределения черт лица нужно:

Отметить центры продольных прямых полукругов. Здесь будут находиться глаза. Обычно они посажены посередине черепной коробки.

Поделить на 5 одинаковых секций нижнюю отвесную прямую. На второй точке, считая с центра расположится нос. Далее на третей — очертания губ.

Верхнюю часть головы нужно разделить на 4 одинаковые секции. Между 2 и 3 точками от середины будет находиться линия роста волос. Между носом и веками расположатся уши. В зависимости от того, куда по направлению смотрит человек, расположатся уши.

Далее на нарисованных картинках лиц наглядно показаны примерные очертания на каждом из этапов.

Стоит держать в уме, что стандартная ширина лица примерно равна длине 5-ти глаз. Расстояние же между ними соответствует длине одного глаза.

Профиль

В этом ракурсе форма так же напоминает заостренный овал. Линии поделят черепную коробку на следующие составляющие:

Тыльная часть: за средней линией расположено ухо (меж верхом века и краешком носа).

Передняя сторона: здесь верхняя часть носа или пересекается по центру прямой, или же располагается в самую малость повыше; максимально выпирающим местом будет прямая, где должна расположиться бровь.

Изображение глаза

Глаз состоит из двух арок, сходных очертаниям миндаля. И хотя у людей бывают самые разнообразные формы глаза, стоит следовать паре советов по их построению:

  • внутренний угол глаза должен быть ниже верхнего
  • округлая часть зрачка должна уменьшаться от внутреннего к внешней части глаза

На чертежах наглядно изображен стандартный человеческий глаз как в профиль, так и при взгляде в анфас.

Детализация

Радужная оболочка отчасти скрыта за верхним веком. Однако если человек прищурился или посмотрел наверх, радужка глаза может пересечь веко снизу.

Ресницы у верхнего века длиннее нижних, а так же имеют изгиб наружу.

Во внутреннем уголке глаза можно изобразить овал слезного канала. Однако иногда не стоит слишком перегружать рисунок деталями.

Добавив рисунок складки века, можно сделать взгляд намного выразительнее и спокойней.

В профиль глаз похож на кончик стрелы. При этом немного обозначается верхнее веко. Хотя в реальной жизни при взгляде на человека в профиль мы не видим радужку, на рисунке ее все же лучше обозначить, иначе будет выглядеть странно.

Брови

Рациональней приступать к рисованию бровей закончив прорисовку глаза, так как брови должны повторять дугу верхнего века. Краешек брови обычно немного короче остальной ее части.

При взгляде сбоку бровь принимает очертания запятой. Она становится продолжением уровня ресниц в месте их изгиба.

Как правило нос имеет клинообразную форму, поскольку ее проще перенести на бумагу.

Изначально носовые перегородки и бока носа изображаются плоско, а уже затем наполняются деталями. В изображенной клиновидной фигуре низ — это трапеция, которая соединяет носовые крылья с его кончиком.

Последние имеют изгиб в сторону носовой перегородки, который образует ноздри. Если посмотреть на нос прямо, то будет видно, что перегородка располагается ниже крыльев, а следовательно при угле в три четверти отдаленная ноздря исчезает из поля зрения.

На фото видно, какая клинообразная форма должна получиться на первых этапах наброска, и как будет выглядеть нос после прорисовки деталей.

Труднее всего, при прорисовке носа, решить, какие части носа стоит изображать, а какие — нет. От этого решения зависит, насколько естественно будет выглядеть нос. Например, не всегда нужно тщательно вырисовывать крылья носа, на самом деле чаще всего достаточно изобразить только лишь часть носа.

В первую очередь изобразить губную складку. Стоит помнить, что эта линия вовсе не сплошная, а складывается из ряда изогнутых линий.

Ниже есть схематичные примеры того, как должны выглядеть губы (с естественными изгибами), и как не должны (сплошные линии редко встречаются в реальной жизни).

Линию губ можно сделать мягче, например, изобразив губную впадину сильно широкой (так, что она становится почти незаметна), либо изобразить нижнюю губу слишком полной (для придания эффекта пухлых губ). Неопытным художникам будет рисовать губы от центра в каждую сторону. Так они выйдут более симметричными.

Нижняя губа может быть плоской или достаточно округленной. Можно даже изобразить ее одной черточкой.

Верхняя губа в большинстве своем уже нижней. Поэтому ее очертание нужно сделать поярче, чем у нижней губы, поскольку последняя без того сильно выделяется за счет своей тени.

При виде сбоку губы могут напоминать кончик стрелы. Вместе с тем выпуклость верхней губы становится ярко выраженной. Более того, при таком ракурсе верхняя губа кажется плоской, а так же приобретает очертание диагонали, нижняя в свою очередь приобретает круглую форму.

Читайте также:  Пошаговые схемы мебели своими руками

Источник

Как рисовать легкие иконы поэтапно. Как нарисовать икону карандашом поэтапно

Необычный мастер – класс откроет всем желающим овладеть этим видом искусства тонкий мир иконописной живописи со своими порядками и правилами. Постичь данное мастерство не так уж и сложно, если подойти к делу с терпением и любовью.

Для творчества нам понадобятся материалы: — доска (в данном случае 15*20 см); — шкурка; — акриловая краска белого цвета (в качестве грунта); — гуашь (лучше приобретать отдельные баночки гуаши, в том числе золотой цвет); — клей ПВА; — кисти разных размеров (желательно белка или колонок); — лак для работ по дереву (матовый или полуматовый); — икона или фотография, картинка или православный календарь с чего будем делать список иконы.

1. Перед началом работы лучше прочесть молитву или просто произнести: «Господи, благослови». Так дело пойдет быстрее и качественнее. Теперь нам нужно отшлифовать доску. Для этого берем шкурку по толще и круговыми движениями шлифуем поверхность. Шкуркой – нулевкой доводим доску до гладкого состояния.

2. Акриловая краска накладывается на поверхность доски в два-три слоя. При необходимости ее можно развести водой 1:1. Далее нужно отшлифовать досочку до идеального состояния.

3. Третий этап очень ответственный. Нам необходимо сделать рисунок Иисуса в карандаше. Тут нужно соблюдать все пропорции. Если возникают сложности, воспользуйтесь калькой – переведите рисунок на нее, а затем приложите к доске и обведите, он отпечатается.

4.На четвертом этапе нужно развести краску цвета охра с водой и клеем ПВА и в один-два слоя закрасить доску. Это делается для того, чтобы тона будущей иконы не были слишком яркими и открытыми. Карандашный рисунок должен просвечивать, поэтому краску накладываем прозрачными слоями. Теперь коричневой краской обводим рисунок по контуру. Для этого берем самую тонкую кисть.

5. На пятом этапе можно немного отдохнуть и вспомнить детство. Сейчас мы будем делать примерно то, что делают дети в раскрасках. Заполняем икону цветом. Каждый фрагмент наполним самым темным цветом, (в краску обязательно добавляем немного клея ПВА) какой есть на иконе. Например, лик, на нем есть более темные и светлые тона. Значит, нам нужно взять самый темный тон и заполнить лик цветом. В данном случае темно – коричневый цвет. Это делается для того, чтобы на следующим этапе высветлять фрагменты. Точно также поступаем с другими частями рисунка – одеждой, волосами и.т.д. Накладываем краску в два-три слоя. На данном этапе главное аккуратность. Помним о том, что цвета в иконе не должны быть яркими, поэтому можно приглушать их охрой. Фон закрашиваем золотой краской.

6.Шестой шаг – самый трудоемкий и ответственный. Нам нужно придать объем рисунку за счет высветления фрагментов. Начнем с лика. Берем краску цвета охра, смешиваем ее с белой и постепенно высветляем зоны скул, лба, носа. Добиться плавного перехода получится не за один раз. Высветлять будем до тех пор, пока лик не приобретет объемную форму. Также придаем объем складкам на одежде и другим фрагментам. Не забываем добавлять в краску клей, чтобы предыдущие слои не подмывались.

8.Теперь нужно нанести лак на икону. Выбирайте матовый или полуматовый лак для дерева. Так икона не будет бликовать. Наложите лак в два-три слоя, просушите. Обязательно освятите икону в храме. Бог в помощь!

Во все времена человек искал себе покровителя, ибо считал себя недостойным познать все высшие истины самостоятельно. Как только объявлялись необъяснимые вещи — им приписывались божества разной категории и веса, вплоть до таких, которые сознательно хотели либо убивать человека, либо беречь его. Так продолжалось веками, необъяснимых вещей становилось все меньше, люди становились хитрее и умнее, но нужда в высших существах так просто не отпала, ведь самостоятельно не каждый человека находит выход. Да речь идет о религии, и мы будем учится как рисовать икону карандашом. Икона — способ сохранения всей святости умерших святых. Чудесным образом изображение более или менее похожего святого человека влияет на уровень святости картины, некоторые из них плачут кровью, что считается весьма хорошим знаком и требует тщательного изучения, другие периодически то помогают людям, то нет, на все воля Божья. Секретной техники рисования нет, ровно так же, как материала. Кроме того, древность и срок существования обычной иконы открыто влияет на уровень её святости.

С одной стороны Христианство не имеет ничего общего с язычеством. Но получается странная вещь. Молится картинке — то же самое, что молится любым другим вещам. А поклонятся вещам, это уже противоречит самой религии. Да, там подразумевается Бог, но рисовал картину ведь человек. И состоит она из материалов, купленных на рынке, или в интернет магазине. К тому же каждый желающий может взять инструменты и нарисовать свою икону. Будет ли она такой же святой?

Мне, пожалуй, это неизвестно, да и докапываться до сути не моя задача. Поэтому лучше я расскажу то, о чем знаю наверняка. Это серьезный рисунок и рисовать его весьма сложно, поэтому следуйте таким шагам:

Икона своими руками

Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по иконописи «Владимирская икона Божией Матери». Мастер-класс подойдет для новичков и профессионалов. Для иконописи лучше подобрать натуральные, чуть приглушенные цвета.

Для работы нужно приобрести:

  • доску размером 25*18;
  • краски гуашь;
  • клей ПВА;
  • натуральные кисти разных размеров;
  • матовый лак по дереву;
  • наждачную бумагу;
  • белую акриловую краску;
  • клей для типсов;
  • стразы, жемчужины.

1. Обработайте поверхность доски наждачной бумагой.

2. В два слоя покройте поверхность доски белой акриловой краской. Пройдитесь по доске наждаком. 3. Протрите доску влажной салфеткой.

4. Нарисуйте икону простым карандашом. Рисовать можно с иллюстраций, икон.

5. Покройте поверхность доски краской цвета охра.

6. Контур рисунка обведите коричневой краской.

7. Заполняйте икону цветом в два слоя. В краску добавляйте клей ПВА.

8. Начинайте прорисовку с лика. Краской более светлого оттенка выделите область лба, щек, носа.

9. Прорисуйте детали одежды, складки, ноги, руки. Не забывайте добавлять в краску клей. Особое внимание уделите глазам. Для их прорисовки пригодится очень тонкая кисть.

10. Сделайте надписи на иконе.

11. Приклейте жемчужины и стразы вокруг нимба. Клей для типсов подойдет идеально. Брать стразы нужно зубочисткой, смоченной в воде. 12. Покройте работу матовым лаком по дереву.

13. Освятите икону в храме.

Икона готова. Теперь у вас есть отличный подарок для друзей и близких. Творческих успехов и вдохновения!

Автор мастер-класса Мария Круглова.

Понравилось изделие и хотите заказать такое же у автора? Напишите нам .

Чтобы не забыть адрес страницы и поделиться с друзьями, добавьте себе в соцсети:

Икона Иисус Христос

Необычный мастер – класс откроет всем желающим овладеть этим видом искусства тонкий мир иконописной живописи со своими порядками и правилами. Постичь данное мастерство не так уж и сложно, если подойти к делу с терпением и любовью.
Для творчества нам понадобятся материалы: — доска (в данном случае 15*20 см); — шкурка; — акриловая краска белого цвета (в качестве грунта); — гуашь (лучше приобретать отдельные баночки гуаши, в том числе золотой цвет); — клей ПВА; — кисти разных размеров (желательно белка или колонок); — лак для работ по дереву (матовый или полуматовый); — икона или фотография, картинка или православный календарь с чего будем делать список иконы.

1. Перед началом работы лучше прочесть молитву или просто произнести : «Господи, благослови». Так дело пойдет быстрее и качественнее. Теперь нам нужно отшлифовать доску. Для этого берем шкурку по толще и круговыми движениями шлифуем поверхность. Шкуркой – нулевкой доводим доску до гладкого состояния.

2. Акриловая краска накладывается на поверхность доски в два-три слоя. При необходимости ее можно развести водой 1:1. Далее нужно отшлифовать досочку до идеального состояния.

3. Третий этап очень ответственный. Нам необходимо сделать рисунок Иисуса в карандаше. Тут нужно соблюдать все пропорции. Если возникают сложности, воспользуйтесь калькой – переведите рисунок на нее, а затем приложите к доске и обведите, он отпечатается.

Читайте также:  Откосы для пластиковых окон делаем своими руками

4.На четвертом этапе нужно развести краску цвета охра с водой и клеем ПВА и в один-два слоя закрасить доску. Это делается для того, чтобы тона будущей иконы не были слишком яркими и открытыми. Карандашный рисунок должен просвечивать, поэтому краску накладываем прозрачными слоями. Теперь коричневой краской обводим рисунок по контуру. Для этого берем самую тонкую кисть.

5. На пятом этапе можно немного отдохнуть и вспомнить детство. Сейчас мы будем делать примерно то, что делают дети в раскрасках. Заполняем икону цветом. Каждый фрагмент наполним самым темным цветом, (в краску обязательно добавляем немного клея ПВА) какой есть на иконе. Например, лик, на нем есть более темные и светлые тона. Значит, нам нужно взять самый темный тон и заполнить лик цветом. В данном случае темно – коричневый цвет. Это делается для того, чтобы на следующим этапе высветлять фрагменты. Точно также поступаем с другими частями рисунка – одеждой, волосами и.т.д. Накладываем краску в два-три слоя. На данном этапе главное аккуратность. Помним о том, что цвета в иконе не должны быть яркими, поэтому можно приглушать их охрой. Фон закрашиваем золотой краской.

6.Шестой шаг – самый трудоемкий и ответственный. Нам нужно придать объем рисунку за счет высветления фрагментов. Начнем с лика. Берем краску цвета охра, смешиваем ее с белой и постепенно высветляем зоны скул, лба, носа. Добиться плавного перехода получится не за один раз. Высветлять будем до тех пор, пока лик не приобретет объемную форму. Также придаем объем складкам на одежде и другим фрагментам. Не забываем добавлять в краску клей, чтобы предыдущие слои не подмывались.

Как нарисовать Икону карандашом поэтапно

Иконы — это нарисованные изображения различных святых. Иконы украшают все церкви и храмы. Святым на иконах молятся прихожане, прося о своих насущных нуждах. Правильно рисовать иконы учат в специальных художественных школах. Можно попытаться поучиться рисовать икону Богородицы с младенцем Иисусом Христом, чем мы и займемся на этом уроке.

Этап 1. Рисуем овал на весь лист бумаги. В нем начинаем рисовать очертания фигуры Богородицы: показываем линию плея, шеи, головы и лица.

Этап 2. Потом возле головы Богородицы намечаем контуры головки младенца Иисуса, его тела, руки и ножек. Этап 3. Рисуем детали лица. Красивый нос, четкие брови, глаза, рот. Вокруг головы дополняем линии покрывала, оно ниспадает с головы на шею и далее на плечи. Эти линии рисуем очень плавными и нежными. У младенца также показываем аккуратный нос и ротик. Этап 4. Теперь очень важный этап в рисовании икону. Это прорисовка глаз. Глазам святых уделяется особое важное внимание. Они всегда рисуются очень выразительными, смотрящими на стоящего перед ним человека с какой стороны ни посмотри. Глаза Богородицы рисуем очень красивыми, миндалевидными с четкими зрачками. У Иисуса также довольно большие глаза с не по-детски серьезным их выражением. Брови чуть сдвинуты к переносице. Этап 5. Украшаем покрывало Богородицы. Рисуем красивые узоры в полосе надо лбом. Также добавим узоры в линию горловины и чуть сзади шеи. По волосам младенца нанесем волнистые линии. Этап 6. Вокруг головы Богородицы рисуем круг — обозначение ее принадлежности к лику святых. У младенца Иисуса так же вокруг головки есть круг, в котором пересекаются крестообразные линии. Дорисовываем ручку его, выглядывающую в прорезь одежды. На ногах добавим несколько штрихов, имитирующих потеки крови. Этап 7. На одеянии младенца покажем несколько плавных линий складок, дорисуем вторую ручку. Здесь же показываем правую руку Богородицы. Этап 8. Добавим линии на одежде святых. Этап 9. Черно-белый вариант иконы получился вот такого вида: Этап 10. Икону можно раскрасить так, как это сделали мы. Попытайтесь и у вас получится собственноручно нарисованная икона.

Как ребенку нарисовать Николая Чудотворца пошагово карандашом

Первым зимним праздником, с которого начинаются новогодние сюрпризы, считается праздник Святого Николая. Дети пишут ему письма, ведут себя хорошо, зная что Святой Николай ведает о делах каждого ребенка.

Если письма уже написаны, предложите ребенку вместе нарисовать Чудотворца. Берите в руки карандаш и начинайте.

С нашей инструкцией у вас получится создать красивый рисунок ко Дню святого Николая!

Обозначаем границы рисунка

Чтобы рисунок выглядел на листке пропорционально и красиво, желательно разместить его по центру.

Нарисуйте большой прямоугольник. Сильно не надавливайте на карандаш. Такого размера будет образ Святого. В пределах фигуры начните изображать голову (в виде небольшого овала) и плечи (полукруглыми линиями).

Двумя ровными линиями, в виде трапеции, изобразите часть облачения Святого Николая. Она называется риза.

Плавными линиями нарисуйте верхнюю часть одежды Святого.

Стираем лишние линии

Головной убор

Шапка у Святого Николая высокая. У священнослужителей она называется “митра”.

Время от времени не забывайте стирать ненужные линии.

Борода

У Николая Чудотворца длинная борода.

Другие элементы одежды

Следите за изменениями на рисунке. Нужно добавить другие элементы облачения.

Обувь

Из-под длинной мантии виднеются только края обуви. Изобразить их можно полукруглыми линиями.

Украшаем

Главные элементы образа Святого Николая (шапка, облачение и посох) украшены крестами и небольшими камнями.

Черты лица

У Святого Николая большие, переполнены любовью глаза. Добрая улыбка, которая прячется за длинной бородой.

Раскрашивайте

Наведите четкие контуры. Внимательно сравните рисунок с инструкцией. Убедитесь, что ничего не пропустили. Дорисуйте остальные элементы на одежде.

Не забудьте нарисовать большой мешок с подарками.

У нас также есть красивая раскраска Святого Николая. Выбирайте цвета, и раскрашивайте в онлайн-режиме.

Выберите как хотите закрашивать.

LiveInternetLiveInternet

Цитата сообщения Рождена_Весной ПРОРИСИ ИКОН ДЛЯ РОСПИСИ.

О том, как использовать прориси икон. По отношению к иконам слово «шаблон» не применяется. Надеюсь, многим поможет и вдохновит создать семейные реликвии, которые будут передаваться из поколения в поколение. На всякий случай акцентирую внимание, если хотите создать «сильную» икону, нужно: постить, исповедоваться, читать специальную молитву, брать благословение у Батюшки перед началом работы.

Богоматерь Арапетская (Аравийская)

Каталог коллекции иконных прорисей https://nesusvet.narod.ru/ico/icons/cat_pr.htm

https://www.izograf.com.ua/prorisi2.html иконописец не имеет право писать иконы по своему разумению…… так писали только святые.. Он по уже имеющимся прорисям создает копию образа, который был до того…. Труд иконописца-снятие прориси https://www.icon-art.info/book_contents.php?book_id=25& ;chap=15

Орёл Телец и Лев-в Христианской иконографии.

Прорись иконы Божией Матери

Владимирская. с изображением… ВЗЫГРАНИЕ МЛАДЕНЦА. икона Богородицы Корсунская. СВЯТОЙ НИКОЛАЙ Предлагаю Вашему вниманию цветные прориси монахини Иулиании в хорошем разрешении (высоком разрешении). Прорись из иконописного подлинника Киево-Печерской лавры.

Достойно есть

Корсунская икона Божией Матери.

Прорись иконы «Взыграние»

ВЫШИВКА РИЗЫ ДЛЯ ИКОНЫ. (Мой скромный опыт)

  1. Делаю прорись (кальку) с иконы сама, или мне дает ее иконописец. Естественно, без прорисовывания деталей лика, рук, ног младенца, только контуры. Контуры деталей, которые будут впоследствии вырезаться, нужно нарисовать немного подальше, чтобы впоследствии риза не наехала на икону и частично не закрыла лик или руки, к тому же если будет небольшой сдвиг, чего, в принципе, быть не должно, но вдруг!, то была бы возможность подредактировать работу. Если отверстие будет несколько больше – не страшно, а вот когда риза наезжает на те части иконы, которые должны быть открыты – то это плохо.
  2. Делаю цветные эскизы (начала их делать недавно, по советам преподавателей из Убруса, и они очень помогают в работе). Определяюсь с материалом, который буду использовать в работе, в общих чертах. Раскладываю сотни пакетиков с бисером, камушками, канителью, стразами, определяюсь, что может пригодиться в работе и складываю их в отдельную коробку. Остальное убираю, дабы не смущало. Насчет цветов, используемых в ризе – конечно, очень подходит жемчуг и бисер жемчужных цветов, от белого до светло-бежевого (см. фото 1). Вышивала я ризы и, пытаясь в точности повторить цвета на иконе (см. фото 2, 3), но мне кажется это менее удачным. К тому же цветовая гамма бисера все же ограничена, не всегда удается найти то, что нужно, чтобы удовлетворяло и по размеру, и по качеству, и по цвету. Бисер лучше всего использовать, конечно же, чешский. И чем мельче, тем лучше. Стеклярус я практически не использую, он грубоват, а вот рубку немного ввожу в вышивку.
  3. Запяливание ткани. Этот процесс нам уже известен, запяливаю я так, как учили в Убрусе. Только паутинки у меня нет, поэтому работаю без нее. Если поверхность будет полностью вышита, то можно вышивать по х/б ткани, если предполагается, что часть ткани будет видна, то вехнюю ткань берем такую, какая нам нужна. Тканей может быть и несколько, т.е. ткань фона одна, а на нее накладывается (пришивается мелкими стежками) ткань нимба – другая (см. фото 4) . Иногда поверхность интереснее смотрится, если в качестве верхней ткани взята золотая парча, она дает дополнительное мягкое свечение бисеру, и выглядит красиво, если риза зашивается не сплошь, а с промежутками в некоторых местах (см. фото 5)
Читайте также:  Монтаж шумоизоляции стен своими руками

Рисуем руки

Это достаточно сложный урок, поэтому вам может потребоваться достаточно много усилий, чтобы его повторить. Если с первого раза не получилось нарисовать руки – не отчаивайтесь и попробуйте еще раз. Попробуйте приложить максимум усилий, чтобы выполнить этот урок. Если же, все-таки не получится – можете попробовать выполнить урок «Как нарисовать паука». Но я верю, что у вас всё получится.

Что понадобится

Для того, чтобы нарисовать руки нам может понадобиться:

  • Бумага. Лучше брать среднезернистую специальную бумагу: начинающим художникам будет гораздо приятней рисовать именно на такой.
  • Наточенные карандаши. Советую брать несколько степеней твердости, каждую нужно использовать для разных целей.
  • Ластик.
  • Палочка для растирания штриховки. Можно использовать обычную бумагу, скрученную в конус. Ей лего будет растирать штриховку, превращая её в монотонный цвет.
  • Немного терпения.
  • Хорошее настроение.

Поэтапный урок

Разные части тела и органы человека должны рисоваться с определенной долей реализма. Этого требует академический рисунок. Также, он настоятельно рекомендует рисовать руки с натуры или, в крайнем случае, с фотографии. Только так можно добиться высокой реалистичности и проработанности.

Кстати, кроме этого урока советую обратить своё внимание на урок «Рисуем рыбу». Он поможет повысить ваше мастерсово или просто доставит немного удовольствия.

Все сложные рисунки должны создаваться с помощью перспективного мышления и видения. Предмет должен быть не только формой на листе. Вы должны его рисовать объемно, то есть создавая из простых геометрических тел так, как будто они друг на друге: вот шар на кубе, а вот два шара рядом. Из этих примитивных форм и состоит всё живое и не живое на земле.

Совет: создавайте набросок как можно менее толстыми штрихами. Чем толще будут штрихи наброска – тем трудней их будет стереть в последствии.

Первым шагом, точнее нулевым, всегда нужно размечать лист бумаги. Это даст вам понять где конкретно будет находиться рисунок. Если вы расположите рисунок на половине листа – вторую половину вы сможете использовать для другого рисунка. Вот пример разметки листа по центру:

Хорошо прорисованные руки всегда облагораживают всю иллюстрацию в целом. Некоторые художники специально включают в свои сюжеты руки.

Наиболее важный факт — то что кисти рук вогнуты со стороны ладони и выпуклые с тыльной стороны. Выпуклости так расположены по окружности ладони, что в ней можно даже удержать жидкость. Рука служила первобытному человеку чашкой, и, сложив две ладони в форме чаши, он был способен есть пищу, которую не мог удержать одними пальцами. Крупная мышца большого пальца — одна из важнейших в кисти. Эта мышца, во взаимодействии с мышцами других пальцев обеспечивает захват настолько прочный, что позволяет удерживать в подвешенном состоянии собственный вес. Эта мощная мышца может держать дубину, лук, копьё. Можно сказать, что существование животных зависит от мышц их челюстей, а существование человека зависит от его рук.

Стоит обратить внимание на мощное сухожилие, прикрепленное к основанию кисти и как на тыльной стороне руки сгруппированы сухожилия пальцев. Эти сухожилия могут управлять как всеми пальцами вместе, так и каждым по отдельности. Мышцы, тянущие эти сухожилия, расположены на предплечье. К счастью для художника, сухожилия, в основном скрыты от взгляда. У детей и молодежи сухожилия на тыльной стороне руки не видны, но с возрастом становятся все более заметными.

Кости и сухожилия на тыльной стороне ладони близки к поверхности, но те, что вокруг ладони и внутри пальцев, скрыты от глаз. В основании каждого пальца есть подушечка. Она защищает лежащие внутри кости и создает сцепление с удерживаемым объектом.

Следующая важная вещь — это искривлённое расположение кончиков пальцев и суставов. Два пальца лежат по обоим сторонам от линии, проведённой через середину ладони. Сухожилие среднего пальца разделяет тыльную сторону кисти пополам. Важен также факт, что большой палец движется под прямым углом к движению других пальцев. Костяшки пальцев располагаются чуть впереди складок под ними на внутренней стороне ладони. Обрати внимание на кривые, по которой расположены костяшки пальцев и на то, что кривая становится тем круче, чем ближе костяшки к кончикам пальцев.

Средний палец — это ключевой палец, определяющий длину ладони. Длина этого пальца до сустава чуть больше половины длины ладони. Ширина ладони чуть больше половины её длины на внутренней стороне. Указательный палец почти на одном уровне с основанием ногтя среднего пальца. Безымянный палец почти одинаков по длине с указательным. Кончик мизинца почти на одном уровне с последним суставом безымянного пальца.

На рисунке показано, как правильно определить положение впадины ладони. Также обрати внимание на кривую изгиба тыльной стороны кисти. Руки не будут выглядеть натурально, способными к хватанию, пока художник не освоит эти детали. Руки на рисунке изображены так, как если бы они держали какой-то предмет. Громкий звук аплодисментов производится резким сжатием воздуха между впадинками двух ладоней. Плохо нарисованные руки будут выглядеть неспособными аплодировать.

Руки женщин, отличаются от мужских в основном тем, что у них мельче кости, не так сильно выражены мышцы и большая округлость плоскостей. Если средний палец сделать размером по меньшей мере в половину длины ладони, рука будет более грациозной и женственной. Длинные пальцы, овальные по форме, добавят шарма.

Руки детей — сами по себе хорошее упражнение в рисовании. Основное отличие от рук взрослых то, что ладонь значительно толще в сравнении с маленькими пальцами. Мышцы большого пальца и основания ладони очень объёмные, даже маленькие дети могут удерживать собственный вес. Костяшки на тыльной стороне ладони скрыты плотью и заметны по ямочкам. Основание ладони полностью окружено складками; оно значительно толще, чем подушечки под пальцами.

Руки детей и подростков

Пропорции в основном остаются теми же. В возрасте начальной школы разница между рукой мальчика и девочки невелика, но в юности появляются большие изменения. Рука мальчика больше и крепче, показывая развитие костей и мышц. Кости девочек остаются меньше, поэтому у них никогда не развиваются такие большие костяшки пальцев, как у мальчиков. Основание ладоней также развивается больше у мальчиков, у девочек оно гораздо мягче и глаже. У мальчиков ногти, так же как и пальцы, слегка шире.

Детские руки — нечто среднее между руками младенца и руками подростка. Это означает, что мышцы большого пальца и основания ладони пропорционально толще, чем у взрослого, но тоньше в сравнении с пальцами, чем у младенца. Пальцы в соотношении с ладонью такие же, как у взрослых. Рука в целом меньше, немного полнее, с ямочками, и суставы, конечно, более округлые.

Руки пожилых людей

Освоив конструкцию рук, ты получишь удовольствие от рисования рук пожилых людей. В действительности рисовать их проще, чем руки молодых, потому что анатомия и конструкция руки заметна больше. Основы конструкции всё те же, но пальцы становятся толще, суставы больше, костяшки пальцев выдаются сильнее. Кожа становится морщинистой, но подчёркивать эту морщинистость нужно лишь на виде с близкого расстояния.

Источник

Оцените статью
Своими руками