- Нарисовать картину с маками своими руками
- Как нарисовать мак поэтапно карандашом для начинающих?
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Шаг 4
- Шаг 5
- Шаг 6
- Как нарисовать маки карандашом поэтапно
- Как нарисовать маки карандашом на бумаге
- Видео: как рисовать маки карандашом
- Как просто нарисовать маки карандашом поэтапно для детей
- Видео: Как нарисовать маки красками
- Как нарисовать поле маков
- Мастер-класс: рисуем акварелью «Маки»
- Пишем маслом картину «Маки в поле»: используем мастихин и кисти
Нарисовать картину с маками своими руками
В природе существует много разных цветов. А некоторые из них даже имеют определенную символику и значение.
Розы, к примеру, часто ассоциируются с любовью и привязанностью.
Красный мак также является символом Дня памяти, в который чествуют павших солдат.
Помимо этого, мак элегантный, красивый цветок, именно поэтому предлагаем вам научиться его рисовать. Что бы ни значил для вас этот цветок, мы надеемся, что вы прекрасно проведете время с нашим пошаговым руководством о том, как нарисовать мак всего за 6 простых шагов!
Как нарисовать мак поэтапно карандашом для начинающих?
Шаг 1
И начнем мы с контура самого цветка. Эта форма, которую мы будем рисовать, может показаться немного странной, но это только потому, что этот контур будет включать цветок и окружающие лепестки.
А пока внимательно следуйте изображению, чтобы воспроизвести этот контур цветка. Если вы чувствуете себя немного неуверенно по этому поводу, то пока можете пользоваться карандашом, пока не будете довольны тем, как выглядит контур.
Как только вы будете удовлетворены этой формой, можно перейти ко второму шагу.
Шаг 2
Теперь начнем рисовать контур стебля вашего мака. Для начала вы можете просто провести довольно толстую, слегка изогнутую линию вниз от центра нижней части цветка. Затем, как только у вас будет этот контур стебля, вы можете добавить несколько неровных линий, идущих вверх по цветку, которые начнутся у основания стебля.
Эти неровные линии сформируют очертания листьев, которые будут подниматься от основания стебля.
Шаг 3
В этом третьем шаге нашего руководства о том, как нарисовать мак, мы закончим контур стебля и листьев, который вы начали в предыдущей части. Для стержня просто проведите еще одну линию вниз от основания, которая проходит параллельно линии, которую вы нарисовали ранее.
Затем, как только вы нарисуете стебель, закончите с листьями.
Шаг 4
Вы закончили рисунок стебля и листьев вашего мака, и теперь мы продолжим рисовать сам цветок. Для этого мы нарисуем некоторые формы лепестков внутри контура мака. Вы можете нарисовать их, используя несколько изогнутых линий, чтобы сделать лепестки, которые будут соединяться друг с другом.
Образец наглядно продемонстрирует, как должны выглядеть эти лепестки, а затем вы сможете добавить к ним некоторые детали линий для дополнительной текстуры.
Когда эти лепестки будут готовы, мы добавим некоторые окончательные детали на следующем шаге, прежде чем вы их раскрасите.
Шаг 5
Почти пришло время добавить невероятные цвета в ваш рисунок, но сначала у нас есть некоторые окончательные детали и элементы, которые нужно добавить на этом этапе нашего руководства по рисованию мака. Главное, что мы добавим, — это некоторые детали пыльцы в центре цветка. В середине цветка будет закругленная форма с несколькими линиями по контуру.
Затем вы можете нарисовать несколько маленьких, тонких фигур, отходящих от этой формы, для усиков пыльцы.
Как только вы нарисуете эти детали пыльцы, вы сможете начать рисовать еще несколько деталей по всему маку.
Вы можете начать с этих деталей, нарисовав несколько линий на лепестках цветка мака, как показано на изображении..
Когда эти детали будут добавлены, вы также сможете добавить свои собственные последние штрихи! Вы могли бы нарисовать еще несколько маков рядом с этим или даже добавить еще несколько других ваших любимых цветов.
Шаг 6
Теперь вы можете добавить цвета в свое художественное произведение. Маки хорошо известны своей красивой красной окраской. Даже если вы выберете эти классические цвета мака, есть способы, которыми вы можете внести некоторое разнообразие в цвета.
Они могут включать использование различных оттенков красного или изменение используемых вами художественных средств. Вы также можете создавать свои собственные вариации мака, используя свои любимые цвета.
Ваш рисунок Мака готов!
Мы надеемся, что вы отлично провели время! В этом руководстве было много деталей, которые нужно было нарисовать, поэтому мы стремились разбить его на более мелкие этапы, чтобы вам было легко.
Мы хотели бы увидеть ваш рисунок мака! Присылайте свои рисунки к нам на электронную почту – [email protected] ! Все ваши работы мы разместим у нас на сайте!
Источник
Как нарисовать маки карандашом поэтапно
Как нарисовать маки на бумаге
Видео: как рисовать маки
Как просто нарисовать маки для детей
Видео: Как нарисовать маки красками
Как нарисовать поле маков
Как нарисовать маки карандашом на бумаге
Сегодня будем рисовать маки. Рисунок будет состоять из 6 цветков мака, 4 с открытыми лепестками и 2 с закрытыми. И так, нарисуйте форму первого цветка, так как на рисунке.
Шаг 2
Теперь переходим ко второму цветку, обратите внимание, он будет иметь немного другую форму.
Шаг 3
На этом этапе нужно нарисовать 2 цветка , одни будет маленький и с закрытыми лепестками, а второй больше, и также будет отличатся формой от предыдущих цветков.
Шаг 4
Теперь нужно нарисовать 5 цветок и листки на стебле.
По центру рисуем маленький цветок, а затем листья на остальных стеблях.
Шаг 6
Теперь берем черный карандаш или фломастер, и начинаем наводить основные линии и дорисовывать детали цветков мака.
Шаг 7
Продолжаем прорисовывать детали цветков.
Шаг 8
Ну вот и все, рисунок готов. Надеюсь, вам понравился урок про маки. Ждем ваших комментариев.
Видео: как рисовать маки карандашом
Как просто нарисовать маки карандашом поэтапно для детей
Начнем рисовать мак с руководящих линий и форм, как указано на картинке.
Шаг 2
Теперь начните рисовать листки и форму бутонов цветов.
Шаг 3
Далее детализируйте бутоны цветов.
Шаг 4
Вот такие милые получились маки. Можете разрисовать их, как вам нравиться. Спасибо, что рисовали на нашем сайте.
Видео: Как нарисовать маки красками
Как нарисовать поле маков
Намечаем горизонт и дальние холмы в виде дуг.
Шаг 2
Дорисовываем к линиям контур деревьев и кустов, а также деревянный забор в виде простых линий.
Шаг 3
Теперь можно наметить на переднем плане крупные цветы маков.
Шаг 4
Дорисовываем остальные маки, которые постепенно отдаляются. Дальние цветы рисуем и вовсе в виде произвольной формы без деталей.
Шаг 5
Создаем контур нашего рисунка при помощи черного маркера.
Шаг 6
Закрашиваем зеленым карандашом деревья, кусты и листики цветов.
Шаг 7
Теперь используем теплый желтый оттенок и зарисовываем им поля.
Шаг 8
Переходим на маки, которые необходимо прокрасить красным цветом.
Шаг 9
Создаем в рисунке тень на некоторых участках при помои черного или темно-коричневого карандаша.
Шаг 10
Дорабатываем рисунок белой гелевой ручкой. Получим красивую иллюстрацию цветными карандашами в виде поля маков.
Источник
Мастер-класс: рисуем акварелью «Маки»
С неумолимым приближением зимы так хочется, хоть на секундочку еще заглянуть в гости к красочному лету! Вооружаемся кистью и красками и отправляемся в путешествие! Сегодня путешествуем по летнему полю маков.
Нам понадобится: акварель (лучшая конечно «Ленинград», но и не проф. акварель никто не отменял, цвета у нее порою мутнее, но гораздо ярче), кисти, скотч, планшет, карандаш, ластик и бумага для акварели.
Крепим бумагу к планшету.
Намечаем маки (вначале рисуем овалы — определяем местоположение в листе, после прорисовываем детали). И облегчаем ластиком контур после завершения предварительного рисунка.
Кистью промачиваем лист бумаги. Даем воде войти 2-3 минутки. И приступаем.
Для первой заливки я выбрала краплак красный светлый. Сильно разводим краску водой и пробегаемся по контуру цветов. Краска будет растекаться, но не пугаемся-нам это на руку. Проставляем стебли желто-зеленой. Брызги делаем ей-же и охрой.
Начинаем прописывать цветы. В светлых местах оставляем прежний цвет,а затемняем краплаком красным и оранжевым. Показываем фактуру лепестка. И конечно же, плотные и контрасные серединки (желто-зеленый и фиолетовый).
Вводим кадмий красный светлый. Прописываем контуры цветков (делаем их более рваными).
Проставляем травинки и колоски легкими бегающими движениями,усиливаем контраст серединок.
Сильно разведенной желто-зеленой добавляю бутоны.
Легким тоном фиолетового пробегаемся внизу работы и ставим брызги насыщенной изумрудной краской.
Источник
Пишем маслом картину «Маки в поле»: используем мастихин и кисти
Я профессиональный художник. Работаю в основном в смешанной технике масляной живописи — это кисти и мастихин. Сейчас я раскрою свои секреты и поделюсь своим опытом в работе над созданием картины мастихином. Не судите меня строго, пишу первый раз. Рада буду поддержки и комментариям, отвечу на все вопросы.
Мы будем писать красные маки в поле. И каждый свой шаг буду стараться подробно описывать. Времени на работу у меня ушло около 3 часов.
Для моего мастер-класса вам понадобится:
- холст на подрамнике 30/20;
- грунт акриловый художественный;
- разбавитель слабопахнущий (Сонет);
- баночка для кистей;
- кисти — тонкую и 2 широкие;
- флейц № 1 (Сонет);
- мастихин № 1012 и 1017 (Сонет);
- уголь древесный( художественный, рисовальный);
- палитра (это кусок пролакированой фанеры или кусок пластика);
- краски масляные, следующих цветов: белила цинковые, жёлтая светлая, оранжевая, охра золотистая, красная светлая, пурпурная, красная тёмная, голубая, ультрамарин, зелёная травяная, кобальт зелёный тёмный, фиолетовая, марс коричневый, сажа газовая.
Я выбрала фотографию маков. Продумала композицию и начала работать.
Вот в руках у меня холст на подрамнике. Можно конечно взять и холст на картоне, но мастихин по натянутому холсту играет и скользит. А вот по картону уже не так.
А вот и мои любимые краски! Просто радуга живописи! Я выбираю фирму Сонет, Ладога и Мастер-Класс. В принципе, указала такой минимум цветов, с которым можно сделать интересную и живописную работу. Кисти плоские, флейц небольшой (флейц 3 это художественная кисть, более тонкая, чем обычные кисти, у меня есть такие флейцы шириной 15 и 20 см). Тряпочки для вытирания кистей и мастихинов, лучше если их будет несколько. Сначала вытираем, потом опускаем в разбавитель. Обратите внимание на мастихины. Это очень интересный художественный инструмент разной формы и размеров. Мне нравится фирма Сонет — они упругие, гнутся как листик, подчиняясь любым движениям. Мастихины бывают разной формы.Нно вот эта капелькой — самая удобная и лучшая для новичка. Ей можно делать очень красивые вещи. Обязательно один поменьше, другой побольше.
А вот палитра. Мои ученики пишут на вот таких фанерках. Да, обычный кусок двп — отрезали нужного размера и полакировали. Если не полакируете хорошо, ваши кисти и мастихины будут тормозить на каждом сантиметре, а краска уходить в глубь.
Обратите внимание, как я разложила краски. Первыми справа идут всегда белила — меня так научили, и мне так очень удобно. Далее идут краски тёплые и холодные, светлые и тёмные. Например жёлтый светлый, потом тёмный жёлтый и так далее. Краски выдавливаю полосочками или капельками.
Вот я разделила, чтобы было понятно. Вся живопись состоит из сочетания тёплых и холодных оттенков. В нашей работе маки освещает естественный солнечный свет — и свет на них стал жёлто-красный, а фон дальнего плана — холодно-зелёного цвета. Передаем этот простое сочетание на холст, и в картине появляется перспектива, воздушность, состояние природы.
Берём в руки кусочек угля (он должен выглядеть, как тоненькие и кривоватые веточки) и намечаем цветы. По композиции изображению не должно быть тесно или вокруг слишком много пространства. Должно быть равновесие — смотрим на картину, разделяем пополам по вертикали, представляем часы весов и анализируем полученный «художественный» вес.
Ещё это творческая работа, мы не копируем бездумно природу, а думаем. Всё должно быть гармонично, что-то добавить, где-то убрать, что-то выделить, а что- то смазать.
А теперь самое простое — берём в руку тонкую кисть (щетину), опускаем в разбавитель, просто обводим — не жалейте, главное закрепить уголь.
Ждём минут пять и тряпочкой всё, не боясь, быстренько вытираем. Всё, что нам нужно, вошло в грунт, а остатки угля собираем на тряпку.
Приступаем к самому интересному, к живописи. А начнём мы с маков. Они получаются светлее фона, таким образом зрительно они выйдут на передний план. Берём белила и наносим на палитру, не боимся, берём много. Разбавителя берём мало, а то у некоторых реки разбавителя текут на палитре ( разбавитель слабопахнущий действительно самый, без резких запахов, разбавитель, плюс он ещё и схватывается быстрее, чем льняное масло).
К белому цвету я добавляю красную светлую. Краску мешаем не торцом, и не краешком, а всей плоскостью кисти.
И тут я, помня о законе теплохолодности, понимаю, что предметный цвет, конечно, красный, но у нас живопись, светит жёлтое солнце, а значит тёплый свет. И добавляем жёлтую светлую к нашей краске. Ещё один важный момент работы с красками. Цвет, тон — получается от соотношения того или иного цвета. Например: в наш красный чуть добавим жёлтого — получим красно-оранжевый, ещё добавим жёлтого — получим оранжевый, и так далее до жёлто-оранжевого. И так со всеми цветами, поэтому первое время, чтобы понять эту систему, берите понемногу и смешайте — смотрите, что получилось, в дальнейшем, вы это будете делать на автомате.
Свет начинается от края лепестков мака. Не боимся, смело пишем. Кисть держим уверенно, мазок ставим с движением.
Теперь тень цветка. Добавляю больше красного и наношу на холст.
Самые теневые места пишем с добавления синего ультрамарина. Свет тёплый, тень холодная. И так со всеми цветками.
Я вижу маковое поле, поэтому тёмно-красным ещё и намечаю в дали расплывчатые цветы. Набирать колер для фона, начнём самого тёмного верхнего левого угла. Берём кобальт зелёный тёмный и чуть-чуть белил. Беру краски много, чтобы мазок был густой.
И теперь к этому зелёному добавляю ещё и синий. Цвет стал темнее и холоднее. Вот такой глубокий и красивый оттенок получился.
Теперь не боимся, представим это пространство поля и начинаем писать. Нам придётся нанести два слоя краски, чтобы холст снизу не светился. Разбавителя берём немного. Картинку я смотрю через телефон, это очень удобно.
Работайте кистью легко, рука расслабленна.Опускаясь вниз по холсту, намешивайте краску чуть светлее, то есть, чуть больше белого. И местами я добавляю зелёную травяную с белилами, таким образом, делая работу живописнее.
Задача: добавляем постепенно охру и красный в зелёный цвет, таким образом, чтобы получился переходный цвет к красному.
Прокрашиваем торцы сразу, потом сложно намешать цвет. Не забываем вытирать кисть, переходя из одного оттенка в другой.
Вот такой результат должен получиться. Мягкий переход — краска равномерно. Цвет цельный и приятный.
Тонкой кистью прорисовываем стебельки маков. Стараемся передать как можно лучше ломаную форму стебля.
Всё, кисти в сторону! Больше они нам не понадобятся. Теперь в руки берём мой любимый инструмент — мастихин. В начале будет сложно, нужно уметь представлять и лепить форму. И мазок или удар мастихина должен ставиться один раз — нельзя его переделывать, он теряет лёгкость и изящность.
Краску с палитры, как «масло» ножом берём. Мы будем писать маки мастихином, так же, как и кистью. Намешиваем колер жёлтый с красным. Мешаем торцом мастихина.
Вот показано на картинке, как нужно мешать краску. Добавляю капельку белил. И сразу цвет становится таким «вкусным».
Намешав нужный цвет — набираем торцом мастихина, чтобы краска была с одного края и этим краем прижимаем к холсту, протягиваем от края к середине (основания). В данном случае я слишком прижала к холсту и слой лёг неровно, поэтому я аккуратно набираю вновь тот же цвет на край мастихина (теперь краски побольше) и провожу ещё раз.
Ну вот свет на одном лепестке маков готов. Добавляю красный цвет — мешаю — ставлю удар.
Для живописности и глубины берём пурпурную красную и тёмно-красную без белил. То есть, работаем в полную силу.
Взяли в руки маленький мастихин. Ииграя мастихином по холсту, отделяем края лепестков ярким светом.
Ой, какой красивый и живописный получился мак. Я также взяла широкий мастихин и к середине цветка провела мазок. Собираем с нижнего лепестка, далее верхние мазки. Такой эффект визуального объёма.
Вот так поочерёдно я нарисовала объём маков. Тут свет и тень. Теперь детальки — маленьким мастихином берём синюю и чёрную.
Так же легко, точно и аккуратно ставим серединки. А краешком тонкого мастихина процарапываем тычинки. Пишем с эмоциями и отличным настроением! Мы не боимся и у нас всё получится.
И таким же образом теперь нужно процарапываем стебли. Движения лёгкие и чёткие. Детально ещё процарапываем не раскрывшийся бутон. Линии ломанные и уверенные.
И конечно, в правом нижнем углу — фирменная роспись и дата.
Вот такая получилась картина, выполненная в смешанной техники масляной живописи мастихином. Посмотрите, мы старались передать светотени, теплохолодность, так сразу и результат. Эффект солнца, перспективы, натуральной природной яркости маков. Именно мастихин помогает, как никто другой, передать эмоции, цвет и своё собственное отношение. Писать нужно смело и с настроением. А самое главное, как говорила моя учительница в художественной школе — «Нужно влюбиться в то, что пишешь». Жду ваших отзывов, и главное — чтобы мой урок помог вам понять и ближе познакомится с этой красивой живописью мастихином.
Пробуйте, мои дорогие! Верьте в себя! Пишите! И любите свою работу!
Источник