Расширение кузова и внешний каркас для тента.
Не секрет, что у «Газелей» недостаточная ширина кузова для погрузки, например, европаллетов и не только. Размеры европаллета 1200 мм * 800 мм * 144 мм. По этому минимальная ширина должна быть минимум 2050 мм если впритык, а у стандартной «Газели» 1 975 мм только ширина заднего борта, а если ещё и стойки внутри, то 1 850 мм. Предлагаем так же увеличение ширины кузова за счёт выноса стоек каркаса на внешнюю сторону платформы и изготовление новых бортов и тента. Это даёт возможность ещё больше загрузить паллетов. Мы тоже делаем это расширение. Ниже фото переделанная «Газель» с расширенной платформой до 2060 мм внутри кузова. Габаритная ширина кузова 2 140 мм.
Внешний каркас, расширенный кузов.
Внешний каркас, расширенный кузов.
Внешний каркас, расширенный кузов.
Внешний каркас, расширенный кузов.
Внешний каркас, расширенный кузов.
Расположение поддонов в кузове.
Размеры стандартных паллетов.
Расширение кузова «Газели» ( 2 200 мм снаружи и 2120 мм изнутри) .
Расширение кузова «Газели».
Расширение кузова «Газели».
Расширение кузова «Газели»
Расширение кузова «Газели».
Расширение кузова «Газели» и вынос зеркал.
Кузов расширили. Потребовалось так же ещё вынести зеркала. При этом работают поворотники и подогрев зеркал. Пластиковая вставка так же защищает боковое стекло от грязи и брызг в зоне зеркала.
А мне всё больше и больше НДРАВИТСЯ. По-моему оригинально и дёшево, и быстро, и не надо городить огород! Боковое стекло в зоне зеркала всегда остаётся чистым от грязи. Аэродинамически грязь отбрасывается.) Можно ещё доп зеркальце сферическое приклеить на выносную систему. Эх! Ещё бы чёрный цвет.) Сам себя не похвалишь, никто тебя не похвалит.)
Расширение кузова «Газели».
Расширение кузова «Газели».
Расширение кузова с гидробортом и поднятие каркаса «Мерседеса».
Расширили до 2 м 52 см по наружке. Подняли на 500 мм. Гидроборт оставили на месте, но сделали дополнительные дверки. Они закрываются изнутри и прижимаются бортом. Осталось сделать тент.
Перед расширением. Гидроборт.
После расширения и поднятия.
Расширение и поднятие.
Дверки и гидроборт.
Расширение кузова JMC.
Расширенный кузов и новый каркас с тентом.
Расширили кузов на «Хундай HD — 78″ и теперь установливаем новый каркас с тентом. Затем борта. Задний борт будет новым, оцинкованным, высотой 600 мм. Передний щит тоже заменим. Нужно где то купить длинные кронштейны зеркал от «Хундай HD — 78″ в Москве. Может кто подскажет?
Закончили эту машину. Сделали расширенный кузов на 200 мм, каркас, новый тент, новый задний борт и передний щит. Сделали боковую загрузку слева и съёмную стойку. Вынесли зеркала.
Залний борт оцинкованный 600 мм.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Источник
Нарастить тент для газели своими руками
|
Газели, Соболя и т.п Обсуждение проблем характерных только для этих машин семейства ГАЗ. |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Найти все хорошие сообщения |
Поиск по дневникам |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Поиск в галерее |
Расширенный поиск |
я бывшему шефу отпускал, вернее делал, чтобы складывался и раскладывался.
не знаю как сейчас, а на старых дуги были из 5 частей сваренных контактной сваркой. Боковая часть которая к кузову крепиться идет до изгиба и в неё заходит верхняя дуга. высверливаешь сварку и в этом месте наращиваешь сколько нужно. Только вставку нужно брать стальной П образный профиль, чтобы не согнуло, а крепить в отверстия от сварки болтами. Конструкция останется возвращаемой в исходное положение.
Если наши воспаленные инженеры чего другое там накрутили, можно пильнуть стойку, тогда ниже пили, чтобы на углах тент не рвало.
__________________
(в мире)Клуб — место встречи людей с едиными интересами.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
(здесь)Клуб — частная собственность существующая в рамках понятий хозяина.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Источник
Как сделать тент на газель своими руками
Довольно часто случается так, что тент на газель нужно заменить или отремонтировать. Конечно, можно найти готовые изделия в специализированных магазинах или сделать тент на заказ, но обойдется это очень дорого. Можно ли самостоятельно сделать тент?
Решение проблемы
Тент на газель используется по-разному, но в основном он должен защищать груз от повреждений и негативного влияния внешней среды. Иными словами, тент должен обладать следующими качествами:
- с гидроизоляцией, чтобы не пропускать осадки и влагу внутрь багажного отделения;
- крепким, дождь, снег и град не должны повреждать обивку;
- достаточно жестким, чтобы не сильно колебаться под воздействием воздушных потоков;
- устойчивым к воздействию низких и высоких температур, а также солнечных лучей.
Иными словами, ткань должна подходить под определенный каркас на газель, то есть быть довольно специфичной и универсальной.
Процесс натяжки тента на каркас кузова Газели
Другими словами, покупать его невыгодно. Ремонт обойдется чуточку дешевле — всего 100 дол. — вне зависимости от количества и сложности повреждений. В маленьких городах цены могут отличаться примерно на 30-40 у.е., а с некоторыми владельцами сервисов можно даже договориться о выгодном обслуживании. Но если договориться не удалось, что делать тогда? Нужно создавать на газель тент самостоятельно.
Материалы для работы
Первое, что понадобится найти для тента на газель, — хороший качественный материал.
Если необходимо заменить полностью всю ткань, тогда придется выбирать варианты подешевле, но если речь идет о ремонте, можно немного и раскошелиться. Один из первых вариантов, который привлечет внимание многих, — обычный брезент. Он имеет все необходимые для хорошего тента свойства и стоит довольно дешево. Хорошо натягивается, что важно для последующей эксплуатации, имеет длительный срок использования, и его просто демонтировать.
Также стоит рассмотреть конкурентоспособные покрытия из ПВХ. Стоят они ровно столько же, сколько и брезент, да и по качеству производства примерно такие же. По некоторым характеристикам ПВХ куда лучше брезента.
Третий вариант — Тарапаулин. Физические характеристики подходят для использования в качестве тента, но вот на растяжение этот материал реагирует плохо, что в будущем может сказаться при монтаже.
Схема устройства материала тарапаулин для изготовления тента
План работ
В зависимости от проблемы нужно разработать план, по которому будут производиться дальнейшие работы. В любом случае необходимо замерить каркас, чтобы закупить нужное количество ткани.
Если потребуется полностью заменить тент для газели, нужно измерить всю площадь грузового отделения. В среднем используется от 20 до 30 м² ткани на полную замену полотна. После замеров следует докупить прочие материалы — клей, люверсы, штапики, крепления.
Если хотите модернизировать багажное отделение и сделать его просторнее, то понадобится больше материалов. Кроме того, можно сделать откидные боковые стенки, что потребует небольших изменений в конструкции. Придется докупить арматуру, уголки и другие металлические изделия, которые будут нужны для обновления и укрепления каркаса.
Нужно провести несколько видов замеров, докупить детали и инструменты. Чтобы было проще работать, можно поискать готовые схемы и проекты. Когда есть наглядный пример, выполнять большинство работ становится куда проще.
Улучшенный тент
Для модернизации тента на газель потребуется полотно большего размера, новый каркас и набор креплений. Порядок действий следующий:
- Снимаем старый тент вместе с каркасом и производим замеру верхней и боковой частей. У большинства моделей Газели высота каркаса чуть превышает макушку кабины и составляет где-то 140 см. Этот показатель можно увеличить до 200 см или удлинить раму Газели, что позволит перевозить более габаритные грузы .
- Первым делом потребуется усилить старый кронштейн, чтобы смонтировать новую дугу для тента. Одним из решений является наращивание старого кронштейна путем прикручивания к нему удлиняющей балки примерно того же сечения. Можно использовать болты М-8, их будет вполне достаточно для надежного крепления.
Самодельный каркас для тента на Газель
Тенты на газель натягиваются со стороны кабины, поэтому стоит начинать именно оттуда, а после приступить к бокам конструкции. Рекомендуется использовать отдельные пологи, чтобы проще было смонтировать покрытие каркаса.
Ремонт тента
Для ремонтных работ материалов потребуется меньше. Каркас тента не затрагиваем, только в качестве примера возьмем вариант со спецтканью 202-2 ПН. Докупаем клей для резины и начинаем работы. Порядок действий следующий:
- Удаляем поврежденные участки полотна и делаем новые.
Соединяем, если это необходимо, между собой 2 отрезка ткани, чтобы получить большое полотно. Места реза нужно ошкурить и обезжирить. 2 полотна можно сшить прочной рыболовной нитью или склеить клеем по резине.
- При использовании клея придется сделать несколько клеящих слоев для надежности. После нанесения первого слоя клея подождать 15 минут, а затем нанести второй и склеить поверхности. Оставить все это на подсушку на 30-40 минут под прессом.
- После высыхания можно дополнительно прошить швы и ниткой, чтобы получился самый надежный вариант.
- Одеваем черновой вариант полотна на каркас, смотрим, делаем заметки в местах, где слишком много ткани.
- Далее ушиваем тент по габаритным размерам Газели. Если требуется сшивание нескольких частей, это стоит делать под уровень, чтобы все выглядело опрятнее.
- Каждое место соединения прошивается, а затем проклеивается или наоборот.
После нескольких примерок новое полотно будет готово.
Заключение
Новые тенты на газель — очень дорогостоящее удовольствие, поэтому многим водителям приходится искать оптимальные варианты для обновления полотен. Для тех, кто имеет немного свободного времени и много денег, подойдут услуги профессионалов. Профессиональные фирмы предлагают изготовление тентов на газель, при этом требуют в распоряжение ваш автомобиль на несколько дней, что для грузоперевозок слишком большая роскошь.
Источник