Направляющие ворота для лодочного прицепа своими руками

Модернизация лодочного прицепа

танкист

капитан 1-го ранга

Алексей, а ни чего что рычаг и колесо придумали за долго до нашей эры?
Ни чего что мы все этим всего лишь пользуемся? То есть просто складываем эти два величайших изобретения человечества в нужные нам узлы и конструкции.
И каждый выдумывает свою оригинальную конструкцию. И далеко не важно, похожи они или нет- важно как это работает и на сколько функционально.

К примеру все гиганты авто -прома пользуются рычагами и колесами. Успешно их продают и совершенствуют.
Тебя это не удивляет?

Я так понимаю ты пытаешься сделать анализ рентабельности бизнес плана автора темы?
Но не буду забегать вперед с вопросами. Подождем когда ты закончишь свою мысль.

мл. лейтенант

Telenkov

капитан 1-го ранга

мл. лейтенант

саня88

капитан 3-го ранга

Теперь о результатах. Подъем груженого носа (у меня не разгружался с осени) не составляет ни какого труда.
Вращение рукоятки домкрата имеет разные усилия в разные моменты и углы рычага, но это не существенно.
В общем легко! Подтверждаю информацию полученную ранее от Алексея- справится 10 ти летний ребёнок.

Далее. Лодка полностью на землю не спускалась, но был выяснен момент равновесия.
То есть те самые 90 см которые лодка проезжает по килевому ролику, в моём случае подводят её как раз к равновесному моменту. Далее лодка ложится носом на ложементы, но это ни как не затрудняет её дальнейший спуск на воду.
То есть учитывая баланс корпуса на задних роликах, просто встаем на трап без особого труда поднимаем нос и сталкиваем лодку далее.

И немного фото разных моментов.

В общем и целом всё получилось согласно расчетов.

Благодарю Автора темы за поддержку и разного рода информационный обмен, а так же просто жму руку замечательному человеку!

На этом работа не закончена. Сейчас решается ещё один важный момент, реализация которого будет немного позже.

Тугарин

капитан 1-го ранга

танкист

капитан 1-го ранга

Если планируешь пневмоколеса, то такая комбинация не получится. Они прогибаются под весом лодки, стало быть лодка по прежнему будет на ложементах. Для такого варианта нужны жесткие ролики, поскольку угол подъема в носу велик а на на корме очень мал. То есть что бы оторвать корму от ложементов на неподвижных опорных роликах, надо прилично поднять нос, сантиметров на 20 от ложементов. А корма оторвется на 1-2 см всего. Вот эта пара см и прогнется в покрышке пневмоколес под весом лодки.
Геометрически опорные ролики надо ставить как можно дальше от торцов ложементов, тогда и подъем носа будет меньше по высоте.

А вот тебе тестовый вариант, того что ты хочешь сделать.

В этой комбинации корма была поднята на 2 см жесткими роликами, пневмоколесо подведено под днище, и лодка опущена на него. Колесо просто прогнулось без намека на удержание лодки на весу над ложементами.
Давление в колесе выше нормы 3кг.см.
Слишком мягкая резина у этих колес, давление просто распределяется на диаметр покрышки.
От этого она и прогибается.

Читайте также:  Подсветка салона своими руками опель

саня88

капитан 3-го ранга

танкист

капитан 1-го ранга

Олег Борисов

капитан 3-го ранга

Посмотрел всю тему и хочу высказать свое мнение. Все варианты хороши,но на 2-ом фото самое технически грамотное решение,т.к кто изучал сопромат,тот знает,что нагрузку надо распределять. именно на втором фото она,нагрузка больше всего распределена,а значит именно в этом варианте для тяжелых лодок типа Прогресс самое щадящее для днища лодки решение,может оно не совсем до конца доработанное в плане удобства применения,но нагрузка более менее распределена, а опираться всем весом лодки на одно или два колеса ( точку опоры) я считаю неправильным. Можно конечно открыть справочники,высчитать точку опоры предлагаемых колес или роликов,взять вес снаряженного Прогресса с моторами ,или другой какой лодки,для начала хотя бы без груза в лодке,затем опять же в справочниках найти какую нагрузку держит тот же Д16 из чего изготовлено днище у лодки, сбросить некий процент на усталостность и частичную электрохимическую коррозию от времени металла днища лодки (со временем оно днище может стать фольгой)и просто сравнить показатели. Можно еще проще,прийти в любой технический ВУЗ (если конечно он есть в городе) ,в техническую лабораторию,где есть лабораторный пресс,такой который показывает давление нагрузки ,и положить под него кусок Д16Т или если у кого есть кусок старого днища,то вообще будет хорошо,а под него любую болванку по площади такую же как ролики от рохли или обрезиненные ролики,и посмотреть при какой нагрузке порвется металл.

Варианты все хороши, но мое мнение нагрузку надо распределять равномерно,но не сосредотачивать ее точечно,чтобы весь вес лодки с моторами опирался всего на две точки опоры.
Это мое личное мнение,никому навязывать его не хочу,и учить и спорить тоже не хочу.

Я вот например всегда при спуске лодки прицеп отсоединяю от машины и спускаю с горки лодку с прицепом в воду отдельно от машины,затем машиной на веревке затаскиваю пустой прицеп на берег. Таким же образом и обратно с лодкой,только к фаркопу прикрепляю лебедку ручную,а вместо ручки использую обычный бензобур,чтоб не руками крутить. Единственное что я не сделал (все время нет) так это как на 1 фото обязательно надо колесо (запаску ) от прицепа заделать,а то маленькое МЗСАшное колесо сильно тормозит,зарываясь постоянно в песок или упирается в камни. Посмотрите по ссылке выше видео относящееся к первому фото.

Повторюсь это мое мнение,никого обидеть не хотел.

Источник

Направляющие «ворота» на лодочный прицеп своими руками

направляющие (ворота) для лодочного прицепаПодробнее

Быстросъёмные направляющие ( ворота, рога и т.д) для лодочного прицепа.Подробнее

Небольшой обзор лодочного прицепа МЗСА и его доработокПодробнее

Направляющие ворота для лодочного прицепа . Своими руками.Подробнее

«Ворота» (направляющие) для лодочного прицепаПодробнее

Направляющие Ворота для лодочного прицепа. Установка.Подробнее

Направляющие ворота для лодки на прицепПодробнее

ИСПРАВЛЯЕМ ОШИБКИ. КАК УСТАНОВИТЬ ПРАВИЛЬНО. ЛЕГКО и ПРОСТО. Направляющие на прицеп для VOLZHANKA 46Подробнее

Направляющие ворота для лодки на прицеп 16 марта 2020 г.Подробнее

Направляющие ворота для лодки ИспытанияПодробнее

Направляющие Ворота из нержавеющей стали для лодочного прицепаПодробнее

Направляющие «ворота» на лодочный прицеп своими рукамиПодробнее

Направляющие ворота для лодочного прицепа своими рукамиПодробнее

Источник

Переделка лодочного прицепа МЗСА (Просматривает: 1)

grom4ik

И так,друзья! Открываю тему для желающих заняться «рукоблудием» в свободное от работы время,тем более многие сейчас не работают в связи с последними событиями! Тема будет посвящена переделке лодочного прицепа. Со своим прицепом я закончил и появилось время написать опус!
Просба! Пока я не закончу писанину,попрошу воздержаться с комментариями!Все вопросы и замечания строго после финала! Спасибо за понимание!

Читайте также:  Калитка запаски для нивы своими руками

Нус,с Богом!
Прототипом моих переделок был ролик на ютубе Сергея М! Было проштудировано множество материала толковых и рукастых людей,многие переделки имеют право на жизнь,но все-таки выбор пал на ложементы с подъемными роликами! Вот этот ролик

Сделано толково ! Но никаких подробностей,пришлось включать голову и методом проб и ошибок создавать копию этого прицепа.
На изобретение не претендую и снимаю шляпу перед авторами сего действа!

И вот,что получилось у меня

Источник

Направляющие ворота для лодочного прицепа своими руками

Просмотров: 6 119

Андрей Щетинин

ворота изготовь что бы в транспортном положении были выше лодки хотябы на 70см удачи

Иван Степанов

макс привет с 2020 . как в итоге работают ворота ? пользуешься?

Сергей Яроцкий

А что колёса от тачки не приколхозил. Я купил самые маленькие колёса и уголок со штырем.

ZlOy Ohotnik

Сразу и стопы и номер надо поднимать на эти стойки.

Олег Попов

Макс,не надо ни чё выше делать,у меня почти то же самое, только труба не на болтах,а на сварке к раме,так как прицеп самодельный.А на трубу. надел кусок пвх

Алексей Сергеев

На эту трубу надеь шланг резиновый, толстый. По даметру подбери. Будет отличная амортизация.

Никита Сиковой

Нужно было 32 трубу полипропилена купить, а не 40))) тогда бы не пришлось втулки делать))

Алексей Чусов

Макс проще было сделать из роликов от стиральной машинки от древней выжималки

chiefzuller

Бросай курить Макс!

Димон 163

Как антигравий кстати показал себя? У меня просто ещё и форточка на нос выходит, скользко там все дела думаю.

Димон 163

Компрессора нету, думаю чем свой прог красить. Верх думаю антигравием тоже из баллона пульнуть, а бока краской. Ток из баллона замудохаюсь бока красить.

Димон 163

Макс, привет. Не по теме вопрос. А ты рыжей краской борта чем красил, краскопульт ом?

Денис 51

👍👍👍 Когда испытывать? При течении на всякий случай с кормы конец(верёвку) помощнику в руки чтоб подруливал призагрузке и совсем хорошо будет.😀

ЧЕСТНЫЙ РЫБОЛОВ * RUBOATS *

Всё конечно отлично, но я считаю что их надо было делать выше, ты же когда загонишь прицеп в воду их видно не будет( будут под водой), а на эти ролики поищи утеплитель для труб он из мягкого материала и воду не пьёт. А так задумка хорошая, себе тоже буду думать что то похожее.

Источник

Направляющие ворота для лодочного прицепа . Своими руками.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 9 апр 2021
  • Решил переделать свой лодочный прицеп таким способом как направляющие говоря простым языком ворота. Сделал я это для того, чтобы лодку можно было легче загонять на прицеп при сильном ветре волнах.
    Был плачевный опыт затаскивания лодки при сильном ветре и течении. Я знаю если бы стояли эти ворота, то мне стало бы в разы легче слиповать лодку на прицеп.

Комментарии • 118

Легко и просто. Молодцы.

Главное, это не сделать, а придумать как будет удобно, главный инструмент всегда это голова в которой есть идеи, если в голове идеи рождаются, то руки по любому сделают, а у вас хорошие идеи.

Читайте также:  Полезные приспособления для гаража своими руками самоделки

Благодарю за отличный комментарий.

Привет друг!!Спасибо за обзор.Хорошая у тебя лодка.Малярка тоже зачет.👍33👀😀👣☕

Добрый день! Молодцы! Отличная работа!

Грамотно сделано! Однозначно Лайк! Я вот не умею ничего подобного делать!

Лодка бомба💣👍, на рыбалку бы, нужен отпуск теперь👍👍👍

Добрый день классные ворота

Да 👍 🇹🇦 ворота прямо в рай. Так держать, может увижу в живую!

удобный прицеп самом все интересней и иногда дешевле все делать
интересная лодка

Как же у вас всё леко и просто!

Great job my friend👍🏻👍🏻👍🏻

Привет. Молодцы, все сами сделали.

Привет дружище🤝☕голова работает отлично,всегда что то придумываешь,молодца🤝👍👍👍

Хорошее грамотное усовершенствование . Лайк . +22 Отличный у вас гараж .

Большое спасибо друг.

see the boat is ready
Thanks for sharing

Привет, друг. Отличные ворота!

Привет. Отличный канал с полезной информацией. Подписался. Лайк от нового друга. Заходите с ответным визитом.

Привет, лайк за обзор 👍🏻

Молодцы,руки из плеч ,голова на шее!👍🤝

Отличный обзор! Мотаем на ус. +19

Большое спасибо друг.

очень хорошее видео, мне очень понравилось, приветствия из Испании ваш друг, как 18

Спасибо большое друг.

Приветствую Эд. Хорошее видео, хорошие решения. Я за 7000 тоже думал бы что то сам, это достойно ты придумал и сделал направляшки. Успехов, и конечно же ждем продолжение.👍👍👍🤝

Хороша отличная работа.Вы молодец настоящий мастер своего дела👍🏝🌊🌊⛵🛳⛴🛥🚤

Привет Эд! отличное решение, плюс экономия хорошая. ЛК

Привет 👍👍👍дружеский лайкос 16 в копилку канала от друга за интересную информацию

Спасибо большое друг.

Доброго времени суток! Молодцы, Лайк за сообразительность!

Друзья! Помогите с набором часов. Осталось не много. Пожалуйста!

@ED TV так то у меня 9к часов, но сайт считает их по своему))))

Петрович помоги с подписчиками у меня 6500 часов а подписчиков нехватает.

У меня знакомый делал давное еще,лодку из стекловолокна, еще в далекие нолевые. Прикольно так. Ушло много времени.

Пластиковые лодки это очень плохо. Была у меня пластиковая три года на ней катался вся полопалась. Как не крути алюминий лучше.

Вам уже пора патентовать свои изобретения! Супер! Вы просто молодец. 👍👍👍

Конечно, если руки из плеч растут можно экономить, и не только 7 тыщ! ))

Согласен с вами!

Вы правы. Спасибо.

Нужное усовершенствование. Здорово!

Здравствуйте! Это здорово,когда умеешь всё сам! Супер! Круто! Конечно лайк!

Good,tanks share video

за обзор 10.все четка

Приветствую Эд! Отличная работа! Лайк другу! 👍🤝

Привет! хорошо придумано👍✊.

Ну что молодцы,подготавливаете свой катер потихоньку😊👍

От души спасибо бро.

Привет от друга, отличная работа, не страшны нам ветер и волна, зачет однозначно!

Большое спасибо друг.

здарова) а чё пришли посоветовали, ни лайк ни дизлайк не поставили)) сижу ржу)) два Кота пришли)))))))))))
Ну ты мастер, раз вкусняху готовишь, значит руки мастера.

Привет, дружище🤝 классная работа! 👍👏

спасибо. есть такая проблема, мы тоже мучаемся, особенно если течение или ветер, я сразу одеваю болотоходы и держу лодку, чтобы не стаскивало, вот думали как этого избежать. спасибо, что то подобное соорудим.

Спасибо. Я сам только в том году сделал. Прицеп уже поменял третью лодку и я все время мучился. Почему раньше не сделал не знаю.

Источник

Оцените статью
Своими руками