Напольный педальный узел ваз своими руками

Тюнинг ВАЗ | Модернизация педального узла

С чего все начиналось.
Во время одной из поездок на любимой машине, после нажатия на педаль тормоза, на коврик шлепнулось что-то железное. Такое себе небольшое, но звонкое.

Думаю, не стоит говорить, что мало удовольствия, когда из-под панели на ноги что-то падает. Тем более, когда падает что-то железное, т.к. кроме деталей рулевого или педального узла там и выпадать то нечему. Быстро осознав, что деталюха с 90% вероятностью, принадлежит одному из жизненно важных органов любимицы, останавливаемся и… она родимая – стопорная шайба оси педального узла. Та самая шайба, которая с «ушами» и защелкой.

Я все понимаю… конвейер, нет времени, сильно деньги надо, но оставить водителя без тормозов из-за того что место там неудобное для установки шайбы. Поставить ее в паз вала не проверив защелкнулся ли замок… пи…
Шайба была водружена на свое место. И тут на тебе. Надо ж было задеть руками педаль тормоза и газа… Оп… а поперечный люфтец то там не детский… Смотрим ближе… Ясно… втулки пластмассовые, да еще и разрезные. О выбирании зазоров обычными шайбами не может быть и речи… Все для удобства сборки.

Суббота. В гараж.

До того как все началось.
О размерах и геометрии…
ИМХО размеры площадок педалей удивили не только меня, и не только удивили… Какой адреналин выделяется и из какого места, когда в дождь мокрой подошвой да на педаль тормоза… Аааа… скользит нога… бывает… вытирайте ноги. Для тех кто ходит не толь по коврам – дальше будет.
Отдельная история расположение вертикальных осей педалей…
Педаль газа. У меня установлена передняя панель 2114. При использовании педали газа нога просто цепляет боковину центральной консоли, ну просто… ну цепляет…
Педаль тормоза. Центральная. Вариантов маловато… но они есть, за счет накладки.
Педаль сцепления. Какой нехороший человек додумался ее так сблизить с педалью тормоза. ИМХО. Конструировала узел женщина (у них размер ноги больше 39 — редкость) или мужик из хора мальчиков-зайчиков.
Короче… решение перегнуть педали под себя и поставить накладки приняло реальные очертания когда стало понятно, что узел придется все равно снимать и образмеривать.
Накладки были прикуплены у дяди Юры (ВВ). «OMP» так «OMP»… Есть у них свой плюс. На накладке педали тормоза – удлинена правая боковина. При перестановке правой ноги с педали газа на педаль тормоза исключено попадание по педаль тормоза.

Сам процесс.
Пропускаю технологию разборки, при желании в любой книжке по ВАЗу… для особо одаренных. Для не очень одаренных – 30 секунд осмотра и 10-15 минут работы.
Детали узла, установочные места – промерены.
Как подогнуты педали видно на фотографии.

Хочу сразу предупредить, если вопрос только в подгибании, то можно узел и не разбирать. Материал до того мягкий, что гнется практически руками (за технологией к дяде Мите :)) ). При подгибании педали сцепления необходимо убрать из под ковра пенопластовый упор для ноги, иначе педаль при выжиме сцепления упрется в него.
Накладки. Аналогично с подгибанием. Можно умудрится поставить на месте (к
ВВ). Я делал на снятом педальном узле. Торчащие снизу стандартные площадки подрезал. Накладку педали сцепления – по центру оси рычага педали (для подогнутой педали), накладку педали тормоза левее от центра оси рычага педали (для того, что б слегка отодвинуть от педали газа).

Накладку педали газа – под углом, мне так удобнее, да и с трудом представляю человека, который давит на педаль газа параллельно оси автомобиля.

Втулки … от пластика сразу отказались… пара сталь-латунь.

В комплект вошли по две втулки педалей тормоза и сцепления, стальная дистанционная межпедальная втулка, втулка троса сцепления, комплект втулок педали газа и новая пружина педали газа (которая стала помягче работать из-за большего диаметра).

С люфтом штока тормоза разобрались установкой регулировочных шайб.
Сборка педального узла в обратном порядке. Все смазываем. Продольный люфт осей узлов убираем шайбами. Наслаждаемся.

После установки втулок, накладок и подгибания – эксплуатация год, полет нормальный.

Источник

Напольный педальный узел ваз своими руками

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Не знаю чего вы тут про иномарки наплели, но посадка в 10-ке мне очень напоминает посадку в Опеле Астра, тока пространства тут поболее.

Может в F-ке так и есть, но в G нифига подобного. Рост 192.

В 10 тоже напрягала близость педального узла и получалась посадка с сильно согнутыми ногами + приходится тянуться к рулю т.к. если опустьть его ниже — начинает елозить по коленкам. Тем у кого стоят проставки сзади — вообще беда — сидухи скатываешся вперед упираясь руками в руль. Сам более-менее комфортно устроился после поднятия переда сидухи путем переворота кубиков и горизонтального положения кузова относительно дороги. Так покрайней мере мог толкаться часами в пробке и впринципе комфортно себя чувствовать, без поднятой спереди сидушки — через 10-15 мин начанались мучения.

Не знаю чего вы тут про иномарки наплели, но посадка в 10-ке мне очень напоминает посадку в Опеле Астра, тока пространства тут поболее.

Может в F-ке так и есть, но в G нифига подобного. Рост 192.

В 10 тоже напрягала близость педального узла и получалась посадка с сильно согнутыми ногами + приходится тянуться к рулю т.к. если опустьть его ниже — начинает елозить по коленкам. Тем у кого стоят проставки сзади — вообще беда — сидухи скатываешся вперед упираясь руками в руль. Сам более-менее комфортно устроился после поднятия переда сидухи путем переворота кубиков и горизонтального положения кузова относительно дороги. Так покрайней мере мог толкаться часами в пробке и впринципе комфортно себя чувствовать, без поднятой спереди сидушки — через 10-15 мин начанались мучения.

Читайте также:  Ноутбук сенсорный экран своими руками

А можешь про переворачивание кубиков рассказать? У меня сидухи крепяться так: из пола две шпильки торчат, на них ставится пластиковая штуковина, как пол хомута и прижимается гайками. А где кубики, и как их перевернуть, а то тоже напрягает.

А можешь про переворачивание кубиков рассказать? У меня сидухи крепяться так: из пола две шпильки торчат, на них ставится пластиковая штуковина, как пол хомута и прижимается гайками. А где кубики, и как их перевернуть, а то тоже напрягает.

на пальцах тяжело объеснить, завтро если свою машинку увижу — сфоткаю.

нужно точно — 4 большие шайбы крепления от задних аммо и 2 втулки оттудаже + 2 длинных болта вместо 2-х шпилек.

Впринципе можно даже не переворачивать эти самые пластмаски а чтонибудт под них подложить и удлиннить болты.

на пальцах тяжело объеснить, завтро если свою машинку увижу — сфоткаю.

нужно точно — 4 большие шайбы крепления от задних аммо и 2 втулки оттудаже + 2 длинных болта вместо 2-х шпилек.

Впринципе можно даже не переворачивать эти самые пластмаски а чтонибудт под них подложить и удлиннить болты.

Источник

Процесс изготовления педали для автосима, часть первая

Весм боброго семени уток!

Так как для моего проекта требуется ещё одна педаль — сцепление, а в комментариях было предложено расписать процесс подробнее и сделать больше фоток, я решил таки повыкладывать.

Надеюсь, это будет кому-нибудь интересно, а может быть, кто-нибудь вдохновится и решится на свой собственный DIY. Это ведь совсем не сложно.

Итак, первым делом я отпиливаю пилочкой для ногтей ножовкой кусочек алюминиевого профиля:

Это будет основание педали.

Семь раз отмеряю, и сверлю криво делаю отверстия для шарнира:

Затем, я беру профиль поменьше, и отпиливаю кусочек, сверю в нем отверстия, сглаживаю углы.

Это будет рычаг педали.

Креплю его к основанию с помощью стальной заклёпки, шайб и шплинта:

Примеряю крепление для «амортизатора»:

Чтобы этот узел не люфтил, отпиливаю «шайбы» из алюминиевой трубки:

Дальше, снова беру «малый» профиль и изготавливаю из него упор «амортизатора». Короче, сверлю отверстие:

Далее, собираю «амортизатор» из шайб, гаечек, кусочка алюминиевой трубки и пружины:

Одну из гаек пришлось обработать, чтобы при движении она меньше цеплялась за пружину. Точно также сделано в педали газа, где используется одинаковая пружина.

Посредством магии и тайных обрядов косячного и бомбяжного опыта с первой педалью, я почти идеально ровно монтирую упор «амортизатора» к основанию педали:

Без люфтов, прочно и жёстко.

В рычаге педали сверлю отверстия под накладку, закрепляю кусочек шпильки для тяги.

В основание педали вставляю болты, с помощью которых, позже, буду крепить педаль к столу:

Отака хуйня, малята. Конец первой части))

Постскриптум: я сознательно не указываю размеры и диаметры, потому что мне лень делается всё по наитию, без чертежа, исходя из имеющихся материалов.

Найдены возможные дубликаты

Хуета ниачом (зачеркнуто) норм поделка

Можешь дать контакт какой-нибудь? Есть пара вопросов)

Я тем более не специалист)

1. Как называется «крепление для амортизатора» на пятом фото?

2. Чем фанера лучше алюминия?

3. Расскажи про варианты «корзины сцепления» которые выбрал.

Как думаешь, сколько протянет алюминий, если ось делать как у тебя(со шплинтом которая)? У меня почему-то засела мысль что он быстро сотрётся и будет люфтить. Ебусь тут с фторопластовыми шайбами, не знаю стоит ли так заморачиваться.

Сначала, осью был обычный болт и там реально, из-за резьбы, заметная была выработка. Заменил болт на гладкую заклёпку, естественно на смазке. Протянет сколько-нибудь.

Именно поэтому и решил делать все по новой, и ставить ось на подшипники. Так и люфтов будет минимум, и работать будет вечно.

Подшипники под М8 болт, из-под спиннера, 100 р. спиннер, 4 дешёвых подшипника. Для наших задач вполне хватит, не стоит тратить деньги на подшипники для роликов.

Мне кажется, или большая часть бюджета у тебя ушла на откидные болты?) Я вот, наконец, нашел их у себя в городе, по 60р\шт. Я охерел просто=) И это М6\30мм

Тоже эти шарниры приметил в магазине, не надо с проставками колхозить, стянул гайками с боков и все. Цену только не разглядел, пелена охуения не позволила)

Я заказал ProMicro — 250р, Профиль 160р и 140р по метру.

Откидные болты м8 по 90р. штука, м5 по 60р. Тоже ахуел, так-то должно было быть ультрабюджетно)) поэтому, если заметил, болты м5 есть только в педали газа) решил сэкономить.

Вообще-то, вместо откидных болтов я хотел поставить шаровые шарниры, но в продаже их не нашел, кроме алиэкспресса. Цена тоже кусачая, но какие же они ахунные)) может, если соберусь переделывать педали, закажу

Китайский потенциометр разочарует после нескольких сотен нажатий.

По хорошему, для себя любимого, нужен аналоговый проксимити-сенсор и преобразование к ЮСБ интерфейсу с написанием дров, но это уже совершенно другая история.

да хуюшки такое без чертежей делается

Педаль? Как-то наблюдал, как чуваки стол для чпу-фрезы собрали за пару дней. Из инструмента рулетка, отвертки, маятниковая пила и штангенциркуль. Уж лет 15 прошло, до сих пор пилит.

Альтернативно одаренные. Профиля должно было ещё на вакуум-формовку хватить. не хватило )

Кошкин дом (3 часть)

Работа продвигается. Уже ясно виден первый результат проекта.

Ссылки на первую и вторую части)

Инста с моим проектом, где я постепенно выкладываю процесс работы)
А так же буду выкладывать будущие проекты)))
tea.rex.art

В прошлой части мы остановились на формовке) Вот так это было)

Постепенно шляпки делались более округлыми и добавлялись детали)

Дальше обработка поверхностей, чтобы все было максимально ровно.
(А сколько было грязи в квартире, вы не представляете)
А так же было встроено освещение)))

Сейчас уже начинает вводиться цвет, пока только один слой)
Покрылись поверхности ковролином)

Впереди ещё много работы, но она очень приятная. Детали, покраска, пошив игрушек и обивка всех комнат и переходов.
Будет круто, так что следите!)))

Кошкин дом (2 часть)

Кошкин дом (ссылка на 1ую часть)

Продолжаю работу над домом)
Процесс выравнивания и доведение до окончательной формы оказался долгим и требующим моего особого внимания)
На данный момент 2 из 3 уровней частично готовы к грунтовке, шпаклёвке и покраске)))

Читайте также:  Пробник для автоэлектрика своими руками схемы

Вот как начиналось

Сегодня буду работать над верхним уровнями и окончательно выравнивать нижние!

А вот будущий дизайн дома)

Всем мур^_^
И послушных котиков❤️

Кошкин дом

История началась месяц назад, когда мы завели маленького активного котенка сфинкса по имени Кiт

И стал остро вставать вопрос его досуга)
А домики для котов стоят дорого, для их ужасного вида. Поэтому было приятно решение строить домик мечты!
Облазив весь интернет и не найдя ничего, кроме как поставьте коробку, а на неё прикрутить трубу, решили включить фантазию)

Началось с бесконечных эскизов и чертежей, но остановились мы на данном варианте)

И началась моя великая стройка!

Первые робкие шаги на пути к мечте)

Постепенно домик креп и становился выше!)

В процессе пришлось решать мелкие проблемы)

Кот уже вовсю изучал новое пространство)

Этап шпаклёвки и выравнивания)

Впереди ещё очень много интересной работы!
И я надеюсь, что вы поддержите меня на этом пути и увидите со мной конечный результат!

Очень реалистичное море и пляж, сделанные своими руками

Процесс изготовления алюминиевого радиатора

Рычаг КПП для симрейсинга из сомнительных материалов

Всем доброго времени суток!

В моём вчерашнем посте про педали я показывал фото самодельного шифтера:

Попросили рассказать о нем подробнее. Рассказываю))

Итак, сердцем этого безобразия игрового контроллера является небольшая USB плата и микросвитчи, заказанные в Китае:

Всего было два комплекта плат с кнопками и джойстиками для аркадного контроллера. Один комплект использовал по назначению:

А из другого решил состряпать шифтер.

Вместо такой платы можно запросто использовать дешевый геймпад, клавиатуру или ардуино. В общем, что под рукой окажется.

В качестве материала я выбрал фанеру — с ней легко работать, рабочий прототип можно сделать довольно быстро и дёшево, после чего уже отработать конструкцию, выявить недостатки и т.д.

Так как я хотел сделать конструкцию как можно компактнее, накосячил. Например, чтобы установить микросвитчи, пришлось расположить их вот так:

На их впихивание ушло прилично времени))

Для обеспечения чёткой тактильной фиксации рычага был применен дверной стопор:

Шарнир изготовлен из стальных уголков, крепление рычага из болта:

Шифтер крепится к табуретке с помощью струбцины, компьютером воспринимается как обычный геймпад, игры кушают на ура.

Это всего лишь прототип, хотелось поскорее попробовать, как же играется с рычагом КПП)) Сделал я эту шнягу за вечер.

Сорри за камеротряс, пришлось снимать на весу одной рукой, а другой переключать передачи (на самом деле, у меня есть хороший штатив, но на нем нет крепления под телефон, а это уже новый повод для колхозинга))))

Очевидные минусы конструкции — малая прочность и хлипкость, однако я отыграл уже три часа без каких-либо серьезных проблем)) Да и вообще играю не так много, чтобы быстро убить такую хреновину.

Я не сделал возврат рычага в центр, и в целом решил не заниматься больше конкретно этой поделкой, так как в ютубе подсмотрел в голове уже созрел план более сложной и прочной конструкции с использованием металла, подшипников и т.д. Если будет время и желание, то сделаю и поделюсь процессом, если это кому-то интересно))

Педали для автосима из говна и палок

Всем доброго времени суток))

Я периодически поигрываю в разные автосимуляторы (Project CARS, Assetto Corsa, Dirt Rally). Играю на старом куске дерьма руле Logitech Wingman с обратной связью, но мне всегда хотелось иметь три педали, КПП, ручник.

А много денег тратить на всякие хрустмастеры и прочие пластиковые g25 совсем не хоцца. Зато, я люблю что-нибудь руками сговнякать смастерить))

Первым под раздачу попал шифтер. На фото опытный образец:

Но сегодня речь не о нем, а о вот такой хреновине:

Это педали газа и тормоза. Сделал я их из алюминиевых профилей, болтов, гаечек и прочего говна хлама. В автомагазине на ощупь подобрал пружины, купил резиновые накладки.

Педали смонтированы на деревянную доску, которая, в свою очередь, интегрирована в компьютерный стол, так что конструкция получилась не шибко громоздкая и не особо мешает жить.

В качестве контроллера выступает Ардуино Леонардо с прошивкой mmjoy2.

Педаль сцепления ещё в работе, но попробовать уже не терпится:

На текущий момент, на проект педалей потрачено около 4 тысяч деревянных и несколько вечеров свободного времени.

Не уверен, что кому-то это будет интересно, но мне хочется поделиться этим творческим процессом и кое-какими успехами))

Как я становился виртуальным гонщиком. Часть 2

В предыдущем посте я рассказывал, как я собирал кокпит дендро-фекальным способом. Почитать можно здесь https://pikabu.ru/story/kak_ya_stanovilsya_gonshchikom_virtu.

Для ЛЛ: Захотел играть в гонки с рулем на компе, купил руль, надыбал кресло, сварил из профиля 20*40 конструкцию и начал кататься.

В этом посте я расскажу какие модификации были установлены на мое творение. Итак, что мы имеем.

Жесткий каркас — хорошо.

Расположение экрана — отлично.

Положение КПП — превосходно.

Нажатие на педали — такое себе.

Удобство сиденья — отвратно. Значит надо менять его.

Полазил по барахолкам и разборкам. Все еще нет дешевого и хорошего варианта. Выручил тесть: он тесно связан с ремонтом авто и откуда-то подогнал мне кресло от Mazda3 (по крайней мере по коду именно с этого авто)

Выглядит намного лучше. Особо комфортность не оценить, так как ровно кресло не ставится из-за разности в высоте на жигулевском кресле (и кто это вообще придумал?), поэтому дополнительная опора мешает.

В любом случае — кресло менять, так что спиливаем все лишнее и зачищаем места старых болтов.

Прикинул кресло, и тут настигло фиаско. Даже в самом отдаленном положении кресла взрослый человек упирается в руль. Долго выбирал что делать. Наварить сзади опоры под кресло или взрезать кокпит посередине, удлинить и сделать болтовое соединение для возможности разбора. Победил вариант с удлинением. Нам — мужикам — лишь бы что-нибудь удлинить.

Кстати. В старом варианте крепление кресла состояло из приваренного болта к раме, и через рельсы сиденья надо было навернуть гайку. То еще удовольствие, занимало минут 20. В новой версии уже просверлил раму и поверх отверстий наварил гайки. Так можно завернуть болт с шестигранником в башке, а это намного быстрее и проще.

Читайте также:  Надписи оргстекла своими руками

Так-с, с креслом вроде пока все. К чему там еще была претензия? Ах да, к педалям. Взрываем педали, посмотрим, реально ли их переделать? ТВАЙЮМАТЬ! Продавец сказал, что он почти не пользовался рулем, но внутри педалей.

Что же, чистим, смазываем и в продакшн.

Как можно заметить, в текущем варианте педали стоят на полу и нажимаются «вниз». В автомобилях педали прикреплены к моторному щиту и нажимаются «вперед», за исключением педали газа. Включаем смекалку и прикидываем педаль к носу

Похоже на правильную постановку. Будем изобретать.

Берем два профиля 20*40*600 и сверлим много отверстий для возможности регулировки положения педалей в горизонтальной плоскости.

Совокупляем педали с кронштейном

И прикидываем её к кокпиту

Отлично. Сверлим в раме несколько отверстий для возможности регулировки по высоте и крепим.

Длины болтов не хватило чтобы поставить гайку снаружи, поэтому долго матерился, пока крутил её внутри профиля. Потом пришла в голову мысль: приварить её! Так у меня получилась первая закладная гайка, хоть и немного своеобразная.

Остался нюанс — раньше под педалями был пол, а теперь кронштейны, которые не хотелось бы убирать. Быстренько отпилил из фанеры 8мм «заглушку» и покрасил все новые элементы. Отвез на дачу тестировать, благо ехать 10 минут, а на авто есть багажник на крыше.

Публика довольна, я доволен. В текущей конфигурации можно гибко настраивать сиденье и педали (в том числе вообще убрать педаль сцепления, так как она не используется в F1).

В голове сейчас сидит целая туча будущих модификаций, в том числе и имитация движения болида наклонами кокпита, но это совсем в будущем.

Для начала хочу переделать рулевое колесо под штурвал формулы-1, так как в процессе гонки есть потребность в частом переключении многих параметров, а делать это надо на ощупь на КПП, а значит только на прямых, так как одной рукой на руле в поворот не зайти. То есть много кнопок и переключалок, а главное — дисплей с выводом необходимых параметров, таких как уровень топлива или время круга.

Потом придется переделать крепление самого руля. Так как в болидах он стоит почти перпендикулярно горизонту.

Также хочу поставить вибро-динамик в кресло, как это сделал alphamods. Я хотел поставить обычный динамик от саба на 12″ под кресло, но вариант альфамода мне больше понравился.

На данный момент разобрал базу руля и КПП, все почистил и смазал. Грязи было намного меньше, чем в педалях, но рулем пользовались и довольно активно.

В скором времени выложу пост о том, как я делал сабвуфер, чтобы хорошо играть в игры и слушать звуки мотора, а также пост о том как я делал детскую кухню, а после уже посмотрим что получится сделать из грядущих модификаций.

Да, еще просили видео, но, как ни странно, его пока нет. Но обещаю снять и выложить.

ПС: Баянометр сравнил этот пост с клубничкой.

Спасибо всем, кто дочитал, тем кто читал, комментил и оценивал предыдущий пост. Не ждал такого ажиотажа

Как я становился гонщиком (виртуальным)

Год назад я наткнулся на ютубе на канал популярного летсплейщика в гонки и автосимуляторы. Тот самый, который сидит в кокпите, с фанатеком наперевес и играет все что касается авто, типа NFS, Euro Truck Simulator, Assetto Corsa и т д. Посмотрев пару десятков роликов я понял — ХОЧУ!
Купил себе F1 2017, начат играть на геймпаде. Не то. Нет той точности управления, которая нужна в формуле.
Нашел на сайте БУшек руль logitech g25, долго его пытался купить, но почему-то его очень быстро разбирают. Трижды натыкался на объявление выставленное час назад, которое уже было продано. Но все-таки нашел.
Привез домой, подключил, запустил формулу. Слишком хлипковат стол для резких движений рулем, для формулы не подходит. Ассетто корса так же не порадовала, посадка не удобная, педали внизу, сидишь как в газели.
Нужен кокпит. Посмотрел ценники, не мое. Стойки для руля выглядят хлипковато.
Решил делать сам.
Самое тяжелое — оказалось найти кресло. Месяц его искал, еше месяц пытался получить. Можно было и купить, но либо ценник конский, либо за 1000-2000₽ но состояние утопленника в канализации.

Друг разрешил снять со своего жигуленка, который в гараже стоит. Давно стоит. Но за даром. А дареному коню и хлорка творог.
Нашел кресло, надо найти размеры кокпита. Хочу чертеж. Обшарил весь интернет, посмотрел, собственно, у того летсплейщика (он тоже самопал делал), но даже он показал какой-то набросок карандашом, который ему не пригодился.
Будем делать по собственным ощущениям.
Замерил расстояния в Логане, Октавии и BMW e92. Оказалось, что все примерно одинаково.
От педалей, до начала рельс сидения — 60 см
Высота центра руля от пола в среднем 75 см
Вооружившись минимальным инструментом для работы с металлом ушел в гараж и начал варить.

Сварщик из меня тот еще, вообще я программист, но тут, как говорится, приперло.
Сварил основную раму, прикинул сидение, пока не понятно.

Как-то очень легко сварилась стойка под руль. Прикинулся — вроде удобно.

Добавил крепление для ручки КПП. Ну и надо протестировать. Подняли на второй этаж (да, гараж у меня в два этажа) и запустили аКорсу

Зашло. Все очень монолитно, форсфидбэк прям по другому заработал. Педали намертво прикручены и никуда не уезжают. Прям доволен.

НО! Экран далеко. Хочу лучше видеть. Посмотрел на маркете средние размеры 32″ телевизора и собрал его из дерева. Отец на меня криво посматривал, когда я написал ему, что я создал телевизор из дерева. Получилось как-то так:

Ну а дальше покраска и переезд на дачу. Там есть просторная веранда, и на летний период можно там поставить

Даже детям по размеру. Учатся водить и ездить по правилам.
Ну а так это выглядит от первого лица:

В общем получилась, как сказал мой друг «пушка-гонка».
Но на этом эпопея этого кокпита не кончилась. Продолжение следует.

Источник

Оцените статью
Своими руками