Нано полики своими руками

3 простых способа зафиксировать автоковрики – советы 2021 года

Один из важнейших элементов автомобильного салона – напольный коврик. Он помогает сохранить чистоту машины изнутри. А еще отлично защищает от коррозии, не пропуская воду и грязь, обеспечивая тем самым долгую службу транспортного средства. И конечно же, это дополнительный комфорт при условии, что автоковрик качественный.

Однако полики (а одно из названий этих ковриков именно такое) очень часто преподносят водителям неприятные сюрпризы. Они постоянно двигаются под ногами и сползают. Из-за этого со временем начинают рваться. Объяснить это можно тем, что изготовлены коврики чаще всего из резины и поэтому скользят.

К счастью, автолюбители придумали отличные способы, как этого избежать.

Поставить кнопки (клипсы)

Клипсы или пистоны, а еще пукли и андапки (их еще так называют) – это небольшие автомобильные запасные части из металла, пластика или же резины. С их помощью крепятся детали между собой.

Верхнюю часть этого приспособления фиксируют на коврике, а нижнюю саморезами прикручивают к покрытию автосалона. Вот и все. Остается только защелкнуть обе части.

Интересна и другая задумка: коврики скрепляются между собой специальными кнопками. Их несложно найти в любом швейном ателье. Как все это должно выглядеть, хорошо видно на картинке. Если машину нужно помыть, полики очень просто разделяются.

Приклеить липучки

Есть еще один прием, тоже очень простой.

Понадобится текстильная застежка, проще говоря, липучка, и ножницы. Необходимо отрезать кусок нужного размера и приклеить к тыльной стороне коврика.

Здесь стоить учесть, какого качества напольное покрытие. Если оно гладкое, потребуется еще один отрезок. Его фиксируем на полу и соединяем липкие части. Такой крепеж не позволит материалу ерзать.

Двусторонний скотч

Подобным образом работает двусторонний скотч:

  1. Его просто необходимо прилепить к обратной стороне полика, немного размотав колечко.
  2. Теперь крепим к покрытию машины. Для этого снимаем защитную пленку.
  3. Это обеспечит надежное сцепление коврика с полом авто и некоторое время не позволит ему двигаться.

Через некоторое время процедуру придется повторять.

Чистота, комфорт и безопасность – залог отличного настроения на весь день. А для поддержания опрятного вида машины изнутри, более легкой уборки салона и защиты от снега, грязи и воды помогут специальные коврики. Их нужно лишь правильно закрепить на полу.

Источник

Про модные автомобильные EVA-коврики. Почему лучше купить обычные

Начнём с терминологии

ЭВА (EVA) — материал под названием «этиленвинилацетат».
Этот материал уже давно и широко применяется в быту — при изготовлении обуви, напольных покрытий, игрушек, плёнок, шлангов, ковриков для йоги, спортивных матов и так далее. Позиционируется, как экологически безопасный.

Примерно с 2007 года в нашей стране его начали использовать для изготовления автоковриков. Изначально подходящий материал по рисунку, плотности и другим характеристикам в нашей стране не делали, и он завозился из Китая/Тайваня. По мере роста продаж автоковриков множество предприятий по производству EVA в нашей стране подсуетились и наладили выпуск подходящих листов, со временем вытесняя импорт.

Но, перед тем, как бросить все дела и срочно бежать покупать модные коврики EVA или EVA 3D в ближайшем автомагазине, и не писать потом негативные отзывы в адрес изготовителя, прочтите эту статью.
В ней автор — Loganovod37 — расписал недостатки этих ковров, по причине которых не купит их себе никогда.

Читайте также:  Построить ворота для дачи своими руками

Внешний вид

Штампуют EVA-ковры все, кому не лень: в каждом городе их не одно «производство». Многие колхозят сами, покупая EVA-материал в нарезку. Одна из причин популярности EVA ковриков — это возможность выбора индивидуального цвета, вплоть до зеленого, или рыжего, любые цвета окантовки, на любой вкус и цвет, под любой проект. Но чем более редкий автомобиль, тем выше шанс, что лекало не попадет на 100%, а подобные ковры формируются нагревом, и переделать их крайне сложно.

Да, EVA-ковры имеют приличный вид, особенно если окантовку выбрать, шильдики сделать, и хорошенько намыть и начистить. Кстати, мыть такие ковры лучше с помощью мойки высокого давления, губкой полностью не отмыть , хотя у каждого своя степень чистоты в салоне.

Также имеет место быстрая усталость ковров, особенно дешёвых. Ковры теряют форму, сворачиваясь корытом, трескаются. На моделях без подпятника они протираются, на моделях с подпятником ржавеет крепёж.

Поговорим о разрекламированных ячейках

У большинства дешевых EVA-ковриков нет выраженных полноценных бортов, но есть пресловутые ячейки. Да, между них может накапливаться грязь, но забьются эти ячейки довольно быстро.
Почему? Полезная площадь накопления крайне мала.
Представьте для наглядности две емкости для жидкости одинакового объема: одна классическая, другая разделенная перегородками. Согласитесь, первый вариант вместительнее? Просто потому что перегородки крадут это самое пространство.
Но при минимальном количестве грязи она становится малозаметной при такой плотной структуре.
Не думали, почему структура именно мелкоячеистая, почему бы не сделать ячейки чуть покрупнее для удобства вытряхивания? А может, предложить крупноячеистый вариант, или вообще гладкий? Нет, потому что грязь сразу будет заметна.
Ячеистая структура ни от чего не спасает, это маркетинг.
Идея не новая, кстати, существуют давно и резиновые ковры с ячейками.

О супер-впитываемости

Для начала проясним первоочередное назначение салонных ковров: исключить, либо максимально снизить контакт грязи и воды с обуви с штатным ковром пола.
Для этого коврики должны обладать следующими свойствами: накапливать/задерживать определённое количество того, что стекает с обуви тех, кто садится в салон; легко и быстро отдавать накопленную влагу и грязь.

Если внимательно рассмотреть изнанку EVA-ковров, то можно сделать вывод, что они представляют собой губку. Да, плотную и очень мелкопористую губку, которая позволяет впитывать определённое количество воды.
Однако, у любой обычной губки есть предел, когда она переполнена и перестает впитывать воду. Далее обычную губку можно просто выжать, а с плотным материалом такое не выйдет.
EVA и являются тем самым плотным вспененным материалом.
Да, впитывает, но куда эта вода девается, не задумывались? Ну вытряхнуть можно то, что не успело впитаться. А дальше?
Как человек, знающий эти ковры со стороны работы автомойки, констатирую, что под ними, особенно на водительском месте присутствует влага. Практически все EVA-ковры, которые я наблюдал у людей, имеют под собой признаки того, что они «текут». Ковры пропускают влагу, но не сразу, и не весь накопленный объем, что делает это малозаметным для владельца. На моделях ковров, где снизу видны элементы крепежа, которыми крепятся подпятники, прекрасно видно, как на почти новых коврах крепёж уже ржавый.
Это свидетельствует о сырости снизу.

Удобно мыть?

Но они же впитывают воду. Как их высушить-то потом?
Резиновые ковры протерли и положили обратно, а EVA сушить только на батарее или на солнышке, пока высохнет вся влага из пор. Кто будет этим заморачиваться? Вытерли то, что снаружи не успело впитаться, и положили в салон.
А влага, которая сидит в порах структуры ковриков?
У неё два пути: высыхать естественным образом, при помощи отопителя или климатической установки автомобиля, либо начать протекать на штатное ковровое покрытие. Да, да. Ведь у эва-ковров нет резиновой основы, поэтому впитавшееся будет просачиваться снизу.
Грубо говоря, это усиленная версия автомобильных «промокашек».

Читайте также:  Красивые прихватки своими руками мастер класс

Возможно, существуют эва-материалы лучшей структуры, способные накапливать больше влаги и служить дольше, но суть у них одна — эти ковры НЕ способны удерживать влагу постоянно и НЕ способны отдавать эту влагу просто и легко.
Также смею предполагать, что с возрастом эти ковры текут активнее ввиду естественных факторов износа.

Подводим итоги

Собственно, итоги, почему не куплю эва-коврики в качестве полноценных салонных ковров:

  • Создаётся только видимость заявленного. Эва-структура позволяет делать видимость впитывания и быстрой сушки, плотные ячейки скрывают грязь, делая их выгодно чище на вид, чем классические, где вся грязь на виду. Но при этом они значительно уступают классическим по площади накопления грязи (банальная математика)
  • Сложности с мойкой. Не способны удерживать влагу продолжительно и не способны отдавать накопленную влагу просто и быстро. Просушить полноценно их возможно только естественным способом (на батарее), а это не быстро. Стойкие загрязнения отмыть с них сложно, а порой невозможно.
  • В дешевых моделях отсутствие бортиков приводит к грязи с обуви на боковинах коврового покрытия, особенно в районе порогов и в местах, где перемычка сзади. У большинства моделей ещё сэкономлено на форме перемычки, она тупо не повторяет форму тоннеля.
  • Также у большинства все плохо с защитой подпедального пространства , сэкономлено на материале и коврик не заходит далеко вглубь плюс пространство между площадкой для левой ноги и остальной частью водительского ковра.
  • При попытке вытащить эти ковры из салона преодолевая цепкость липучек, вся дрянь из ячеек ловко разлетается по салону, оседая на сиденья, например. Зависит от ловкости вынимающего. Засовывать обратно эти чудо-ковры тоже не особо удобно.

Да, знаю, существуют лакшери-версии этих ковров, с бортами и закрывающие все пространство под педалями, но вытаскивать их ещё «веселее» и стоимость этих ковров вплотную приближается к комплекту оригинальных , либо хороших тканевых на длинном ворсе.

Поэтому мой выбор — хорошие классические резиновые ковры с высоким бортом и максимально закрывающие штатный ковёр пола. Максимальная площадь накопления, простота ухода и непропускаемость влаги.

Основа материала — статья и личный опыт драйвовчанина Loganovod37 .

Источник

Nano Polish – эффективное средство для полировки и удаления царапин

Средство Nano-Polish — состав из серии Ceramic Pro, отличающийся уникальными характеристиками и пользующийся все большим спросом у широкой категории пользователей.

Его особенности заключаются в создании надежного защитного слоя, обеспечивающего маскировку небольших царапин и потертостей на ЛКП транспортного средства.

Обработка кузова таким полиролем обеспечивает защиту от бликов и зеркальный эффект.

Кроме того, применение Nano-Polish актуально перед нанесением иных продуктов на основе нанокерамики. Уже после первого нанесения удается улучшить и обновить оттенок ЛКП, значительно продлив его ресурс.

Назначение

Одна из главных задач Nano-Polish — приведение кузова транспортного средства в идеальное состояние. Уже первое применение позволяет преобразить автомобиль, помочь автовладельцу привести его в оптимальный вид и ускорить продажу (в случае необходимости).

Использование Nano-Polish — шанс защитить покрытие от песка, пыли и влажности, которые негативно действуют на ЛКП и со временем делают его более блеклым. Без специальной обработки появляются микроповреждения, которые впоследствии приводят к появлению ржавчины.

Средство Nano-Polish — полироль, подготавливающий основу для нанесения дорогостоящих средств на базе нанокерамики. Рассматриваемый состав применяется для решения разных задач — обработки кузова мотоцикла и машины, очистки фар, а также заднего и лобового стекла.

После нанесения Nano-Polish на поверхности появляется защитный слой, имеющий толщину в несколько микрон. Средство медленно расходуется, ведь для обработки одной машины достаточно 30 мл.

Состав

Средство Nano-Polish — продукт, созданный с применением новых нанокерамических технологий. В составе изделия отсутствует силикон, воск или иные ингредиенты, являющиеся неизменной составляющей простых полиролей.

Читайте также:  Пробежек для крыши своими руками

В основе Nano-Polish лежит вода, которая дополняется керамическими наночастицами. На выходе получается эмульсия для керамической полировки поверхности автомобиля, которая по характеристикам много лучше имеющихся на рынке аналогов. После обработки таким составом кузов выдерживает до 1000 посещений автомобильной мойки.

Характеристики и преимущества

Средство Nano-Polish имеет ряд характеристик, которые выгодно выделяют его среди конкурентов:

  • ЭКОНОМИЧНОСТЬ . Для обработки машины достаточно 15-30 мл средства.
  • ЭФФЕКТИВНОСТЬ . После обработки толщина краски не уменьшается, а, наоборот, увеличивается. Это обусловлено тем, что состав средства не содержит абразивных элементов, повреждающих поверхностный слой ЛКП.
  • УНИКАЛЬНАЯ ФОРМУЛА . В процессе изготовления использовались новые нанотехнологии, что делает средство более привлекательным выбором для автовладельцев.
  • ПРОДУМАННЫЙ СОСТАВ . В Nano-Polish нет стандартных элементов, таких как воск или силикон. Основной является обычная вода и специальная полировочная эмульсия, изготовленная по особой технологии.
  • ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ . Полировочный состав можно применять для различных покрытий, в том числе стеклянных поверхностей.

Средство Nano-Polish имеет ряд преимуществ:

  • Глубокое проникновение в ЛКП, маскировка повреждений кузова.
  • Создание дополнительного слоя на кузове или стекле.
  • Надежное удаление жира с поверхности транспортного средства.
  • Подготовка кузова (стекла) перед обработкой специальными средствами.
  • Более эффективная полировка.
  • Повышение насыщенности ЛКП.
  • Обеспечение зеркального эффекта готовой поверхности.
  • Антибликовый эффект на стекле (в том числе фарах авто).
  • Повышение срока службы покрытия.
  • Широкая сфера применения — для обработки фар и кузова (для машины и мотоцикла), стекол автомобилей и зданий.

Правила применения

До использования Nano-Polish его необходимо подготовить — взболтать в течение 3-5 минут. Состав наносится с применением полировочного круга на ограниченных оборотах от 600 до 1000 оборотов в минуту. Нанесение происходит по такому же принципу, как и в случае с антиголограмными полиролями.

Алгоритм действий в процессе применения имеет следующий вид:

  • Удаляем жир и подсушиваем поверхность машины. Если до применения Nano-Polish на автомобиль уже наносились составы на основе воска, их необходимо удалить и убедиться в чистоте поверхности.
  • Обрабатываем кузов или стекло машины с помощью абразивной пасты. Работа выполняется в несколько подходов, после чего рекомендуется нанесение самого Nano-Polish. Важно, чтобы в составе применяемых паст не было силикона или восковой составляющей.
  • Болтаем емкость в течение 3-5 минут.
  • Подготавливаем специальный круг (должен быть изготовлен из мягкого состава), после чего наносим на него небольшой объем полироля.
  • Обрабатываем кузовную поверхность небольшими секциями, имеющими размер 0,6 на 0,6 метра. При этом скорость вращения круга не должна превышать 1000 оборотов в минуту. В процессе обработки стоит следить за поверхностью, чтобы избежать нагрева. Кроме того, важно работать в помещении с оптимальным уровнем влажности и без доступа прямых солнечных лучей.
  • Во избежание пробелов в процессе обработки важно наносить средство на отдельные участки внахлест.
  • По завершении работ используем микрофибру для обработки лишнего покрытия с поверхности транспортного средства. Важно избегать круговых движений.
  • По истечению 60-90 минут наносим другие специальные нанокерамические средства (если есть необходимость).

Перед применением Nano-Polish важно обеспечить его правильное хранение. В частности, в помещении должна быть температура до 25 градусов Цельсия. Запрещено смешивать продукт с другими изделиями.

Срок годности полироля не превышает 2 лет при условии закрытой тары. Если упаковка открыта, этот период уменьшается до 1,5 лет.

Отзывы

Отзывы о продукте Nano-Polish немногочисленны, но уже по ним можно сделать вывод о качестве и больших перспективах полировочного состава.

Люди отмечают удобство пользования, небольшой расход и хороший результат. После обработки улучшается внешний вид транспортного средства и готовится оптимальная основа для нанесения других составов.

Если вы пользовались данным средством, отставляйте отзывы в комментариях.

Источник

Оцените статью
Своими руками