Накорми хрюшку своими руками

Мастер класс в группе раннего развития «Накорми Хрюшку»

Евсеенко Оксана
Мастер класс в группе раннего развития «Накорми Хрюшку»

Снова в после очередного мастер класса родители группы раннего развития заскучали без новой игрушки. И в этот раз я решила порадовать своих малышей и их родителей новой игрушкой из пластиковой бутылки. Ведь всем очень хорошо известно что самый лучший способ обучения и развития ребенка проходит в игровой форме. Развивающие игрушки помогают нам в формировании мышления, развитии речи, мелкой моторики и т. д.

А самодельные игрушки очень хорошо развивают моторику рук, координацию движений и т. п., но самое главное самодельные игрушки не ломаются и не разбираются детьми потому что они делались на их глазах в их присутствии, и желание разобрать и посмотреть, что там внутри не возникает.

Сегодня я предлагаю вам оценить как мы с родителями сделали симпатичного поросенка из пластиковой бутылки. Для своих деток я сделала три поросенка, обшила пластиковую бутылку фетром розового цвета, сделала ушки, ножки и хвостик. Пяточек обклеила тоже розовым фетром и нарисовала две точки. Такой поросята очень понравились моим деткам и они с удовольствием с ним играют. Мы берем фасоль, мелкие пуговицы, горох и кормим наших поросят досыта.

Для изготовления поросенка потребуется:

* Пластиковая бутылка 0,5л.

* Крышечка от бутылки.

* Вискозные салфетки для мытья посуды розового цвета.

* Глазки маленькие и большие (для выбора).

Способ изготовления поросенка:

Берём пластиковую бутылку и розовую салфетку, чистую и сухую бутылку оборачиваем оборачиваем салфеткой и приклеиваем термоклеем. Если вы приклеиваете термопистолетом, то смотрите чтобы пластик не деформировался от горячего клея. Лучше всего если клей будет не сильно горячий. Вырезаем ушки из салфетки и складываете в любую удобную форму треугольника. Хатем выбираем и приклеиваем глазки и облицовываем крышечку (носик) салфеткой. После чего делам хвостик сворачивая вскрутку полосочку салфетки и приклеиваем ножки таким же способом.

вот и все, наши хрюшки готовы!

Детский мастер-класс «Мышка на сыре» в группе раннего развития В нашем детском саду проходила выставка поделок из пластилина и теста, приуроченная к неделе » Мы таланты». Наши малыши не отставали от.

Дидактическая игра «Накорми свинку» для детей группы раннего развития Эта дидактическая игра в первую очередь направлена на развития мелкой моторики и тактильных ощущений, умение манипулировать с различными.

Игры с крупами с детьми раннего возраста. Мастер-класс Развитие мелкой моторики в раннем возрасте является одной из первостепенных задач. При воздействии на пальцы рук, в соответствующий отдел.

Краткосрочный проект в младшей группе «Накорми птиц зимой» Тип проекта: познавательный Вид проекта: краткосрочный, семейный, групповой Участники: дети 1 младшей группы, родители воспитанников.

Читайте также:  Кровать полати своими руками

Мастер-класс «Методика раннего развития по системе Марии Монтессори» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Национальный детский сад № 16 «Бадм цецг» Мастер — класс «Методика раннего.

Мастер-класс «Использование нетрадиционных приёмов и материала для развития мелкой моторики как стимула развития речи» МДОУ № 21 «Ласточка» Мастер-класс на тему «Использование нетрадиционных приёмов и материала для развития мелкой моторики как стимула.

Мастер-класс на тему: «Конструирование-инструмент развития личности ребёнка» Термин «конструирование» произошел от латинского слова «construere», что означает создание модели, построение, приведение в определенный.

Фотоотчет «Мастер-класс по изготовлению игрушки «Лошадка на палке» с родителями и детьми группы раннего развития» Среди игрушек, созданных для детей нашими предками, не встречалось никчемных безделиц. Нам кажется, что лошадки на палке существовали всегда.

Мастер класс по изготовлению штампов «листочки» совместно с родителями в группе раннего возраста Мастер класс по изготовлению штампов «листочки»совместно с родителями в группе раннего возраста. Провела и составила воспитатель ЧДОУ Детский.

Мастер-класс «Технология развития словотворчества в детском саду» Уважаемые коллеги! Самым интересным завораживающим фактором в общении с ребенком является речь. Все мы знаем, что речь принимает участие.

Источник

Дидактическая игра «Накорми свинку» для детей группы раннего развития

Евсеенко Оксана
Дидактическая игра «Накорми свинку» для детей группы раннего развития

Эта дидактическая игра в первую очередь направлена на развития мелкой моторики и тактильных ощущений, умение манипулировать с различными предметами (бусинами, круглым горохом, фасолью и всем, чем могут играть детки, развитие коммуникативных способностей, связной речи детей, умение и желания выражать свои мысли.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цель: создать условия для развития у детей познавательного интереса через совместную игровую деятельность.

Создать условия для активизации речи. Продолжать работу по обогащению словаря детей прилагательными обозначающими величину, размер и цвет предметов,

Упражнять в установление сходства и различия между предметами

Формировать умение отвечать на вопросы, повторять несложные фразы

Развивающие задачи:

Развивать желание играть вместе с воспитателем в игры простого содержания

Развивать мелкую моторику, сенсорные способности (восприятие цвета, величины, размера, формы) в процессе игровых действий. формировать умение действовать с предметами. Развивать любознательность, инициативность

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу

Воспитывать желание заботиться о животных, покормить свинку.

Называет животное (свинка, поросёнок, произносит звукоподражание.

Различает и называет части тела животного.

Различает и называет один и много предметов.

Различает и называет цвет предметов (красный, желтый, зеленый, синий).

Различает и называет величину предметов (большой, маленький)

Может образовать группу из однородных предметов.

Общается в диалоге со взрослым.

Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, подражает его действиям, принимает игровую задачу.

Читайте также:  Лимончелло своими руками рецепт

Ход игры:

Взрослый показывает поросёнка Хрюшу, рассматривает его с детьми,обращая внимание на отдельные части: голову, пятачок, туловище, копыта, на голове у поросёнка Хрюши уши, на туловище есть хвостик. Выясняет как кричит поросенок. Затем педагог предлагает детям покормить Хрюшу, для этого в тарелочках ставит корм (шарики разного цвета и размера) или (фасоль, горох, жёлуди, бобы, макароны, перловую или гречневую крупу, семечки арбуза и тыквы). Затем объясняет детям, как, постепенно, не торопясь накормить поросёнка (т. е по одному зёрнышку или семечку).

По окончании игры поросенок благодарят детей. Педагог обращает внимание на то, что поросенок стал тяжелее, значит наелся.

Игра проводится либо индивидуально, либо подгруппой до 5 детей. Игру можно постепенно усложнить. Педагог спрашивает у детей о том, что больше всего любит есть поросёнок и ставит перед детьми три тарелочки с разной крупой (либо в вперемешку). Ребёнок кормит своего поросёнка только тем, что любит его поросёнок (выбирает сам)

Дидактическая игра как форма развития детей раннего возраста Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. В игре ребенок развивается физически, приучается.

Дидактическая игра как средство развития детей раннего возраста «Дидактическая игра как средство развития детей раннего возраста» Игра пронизывает всю жизнь ребенка, она способствует физическому и духовному.

Дидактическая игра «Дорога» для детей группы раннего развития Игра — ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте. В процессе игровой деятельности происходит познание окружающего мира. Правильно организовывать.

Дидактическая игра «Гусеница» для детей группы раннего возраста Марина Александрова Дидактическая игра «Гусеница» для детей группы раннего возраста. Дидактическая игра «Гусеница». Авторская работа воспитателя.

Дидактическая игра «Лоскутное панно «Зима» для детей группы раннего развития Дидактическая игра лоскутное панно «Зима» для детей группы раннего развития. Попробуем вместе! Хочу поделиться с коллегами, своим опытом.

Дидактическая игра «Накорми животных» Дидактическая игра «Накорми животных» Материал: Трафареты, пленка для ламинирования, прищепки и клеевой пистолет. ХОД РАБОТЫ: Вырезаем.

Дидактическая игра с липучками для детей группы раннего развития и второй младшей группы Идеи развивающих игр своими руками для детей от 1 года. Работаем над мелкой моторикой, усидчивостью, развитием речи. Затраты минимальны,.

Презентация «Дидактическая игра — средство сенсорного развития детей раннего возраста» ДОКЛАД Уважаемый Председатель и члены комиссии! Слайд 1 – Я, Жаднова Юлия Григорьевна, воспитатель МАДОУ детского сада «Мечта», хочу представить.

Консультация «Дидактическая игра как форма позновательного развития детей раннего возраста» «Дидактическая игра как форма позновательного развития детей раннего возраста» Игра – один из тех видов детской деятельности, которые используются.

Консультация для педагогов «Дидактическая игра как средство сенсорно-познавательного развития детей раннего возраста» Ранний возраст – чрезвычайно важный и ответственный период психического развития ребёнка. Это возраст, когда всё впервые, всё только начинается.

Читайте также:  Макеты памятников победы своими руками

Источник

Дидактическая игра «Накорми поросенка» для развития моторики рук, тактильной чувствительности детей

Елена Тюпина
Дидактическая игра «Накорми поросенка» для развития моторики рук, тактильной чувствительности детей

Идею игры позаимствовала в социальных сетях.

Для изготовления игры потребовалась пластиковая бутылка от молочных продуктов, нитки и маленькое махровое полотенце розового цвета.

Отрезаем кусок полотенца, равный высоте бутылки, выкраиваем ножки, пришиваем копытца из остатков тесьмы для штор, пришиваем овальные ушки, приклеиваем глазки из черной кожи.

Для носика пригодится крышка от бутылки.

В качестве корма используем красную и белую фасоль.

Очень важно, чтобы малыш брал фасоль щепотью (тремя пальчиками, либо способом «пинцетного захвата» (захватывал двумя пальчиками – большим и указательным).

При этом остальные пальчики должны быть подогнуты и не мешать. Откручивая и закручивая крышку (пятачок)дети так же развивают моторику рук. Можно усложнить игру, предложив детям накормить поросенка только белой или только красной фасолью.

В целях безопасности важно не оставлять детей одних во время игры.

Дидактическая игра для развития мелкой моторики детей Дидактическая игра для развития мелкой моторики пальцев рук и для развития координации у детей раннего возраста (дети двух-трёх лет).Игра.

Дидактическая игра для развития мелкой моторики и сенсорного развития «Сухой бассейн «Цветочная полянка» Предлагаю вашему вниманию дидактическое пособие для развития мелкой моторики рук и сенсорного развития ребенка. «Сухой бассейн» — набор.

Дидактическая игра для развития мелкой моторики «Бусы» Все мы знаем, что мелкая моторика рук взаимосвязана с такими свойствами сознания, как внимание, мышление, оптико-пространственное восприятие.

Дидактическая игра для развития мелкой моторики «Разложи по цвету» ФИО: Темных Надежда Фёдоровна Должность: воспитатель Место работы: Большереченский детский сад корпус №2 дидактическая игра на развитие.

Дидактическая игра «Накорми цыплят» .Дидактическая игра (разработка) рассчитана на детей 2-5 лет. 1. Цель: развивать познавательную активность, мелкую моторику рук, инициативность.

Дидактическая игра «Накорми свинку» В интернете нашла несколько вариантов дидактической игры «Накорми животное», самой симпатичной для меня была свинка. И вот, что получилось).

Дидактическая игра «Накорми Юлю» Дети не всегда располагают знаниями о том, какие продукты полезны, а какие вредны для здоровья. Поэтому очень важно уже с ранних лет формировать.

Дидактическая игра «Накорми животных!» Предлагаю вашему вниманию самодельную игру. Она развивает мелкую моторику пальцев рук,совершенствует объяснительную речь и коммуникативные.

Игры и упражнения по развитию мелкой моторики, ручного праксиса и тактильной чувствительности для коррекции речи у детей Игра «Пианисты» Цель: развитие мелкой моторики руки, функций самоконтроля, речевой активности ребёнка. Руководство: Дети изображают игру.

Развивающая дидактическая игра для развития мелкой моторики рук и на восприятие основных цветов Хочу поделиться с вами своей развивающей дидактической игрой. Для создания данной игры потребуется коробка среднего размера,цветная бумага,.

Источник

Оцените статью
Своими руками