- Наконечники свечей зажигания своими руками
- Меняем свечи и наконечники.
- Диагностика и ремонт Mitsubishi
- Про свечные наконечники
- Про свечные наконечники
- Re: Про свечные наконечники
- Re: Про свечные наконечники
- Re: Про свечные наконечники
- Re: Про свечные наконечники
- Re: Про свечные наконечники
- Re: Про свечные наконечники
- Re: Про свечные наконечники
- Re: Про свечные наконечники
- Re: Про свечные наконечники
- Re: Про свечные наконечники
- Re: Про свечные наконечники
- Re: Про свечные наконечники
- Re: Про свечные наконечники
- Re: Про свечные наконечники
- Re: Про свечные наконечники
- Re: Про свечные наконечники
- Re: Про свечные наконечники
- Re: Про свечные наконечники
- Re: Про свечные наконечники
- Re: Про свечные наконечники
- Re: Про свечные наконечники
- Re: Про свечные наконечники
- Съемник свечных наконечников. Аналог VAG T10112
- Вопрос про свечи, провода и наконечники?!
- Смазка для свечей зажигания и катушек
- Требования к смазкам для свечей зажигания
- Рейтинг популярных смазок
- Molykote 111
- Силиконовый компаунд Dow Corning 4
- PERMATEX Dielectric Tune-Up Grease
- МС 1650
- BERU ZKF 01
- FLUORINE GREASE
- Mercedes Benz Lubricating Grease
- Molykote G-5008
- Советы по использованию смазки для свечей
Наконечники свечей зажигания своими руками
На сей раз нас балует своей информированностью участник форума Российского клуба любителей TOYOTA WISH — baalex
Меняем свечи и наконечники.
Прежде чем начать фотоотчёт о замене свечей, давайте сделаем маленький экскурс в сторону такой непримечательной резиновой штучки, которая называется ВЫСОКОВОЛЬТНЫЙ СВЕЧНОЙ НАКОНЕЧНИК.
Многим владельцам автомобилей известно такое явление, как «пропуски зажигания», обусловленные износом проводов зажигания. На автомобилях фирмы « Toyota », в последние годы используются катушки зажигания, подключаемые напрямую к свечам. Казалось бы, при такой конструкции, неисправностей, связанных с проводами зажигания не может быть в принципе.Но, увы, это не так . В конструкции катушки зажигания имеется элемент, изолирующий контакты высокого напряжения от окружающего металла — НАКОНЕЧНИК КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ
Силикон, из которого он изготовлен, так же, как и провода зажигания, подвержен старению под воздействием высоких температур и агрессивной среды. Со временем, катушка зажигания и наконечник неизбежно покрываются слоем пыли и грязи, влагой и парами горюче-смазочных материалов, которые являются проводниками тока и значительно увеличивают утечки, особенно во влажную погоду. Двигатель начинает «троить». Проблема усугубляется при низкой температуре.
Многим владельцам «Toyota» знаком символ «!», появляющийся с утра в морозную или влажную погоду и исчезающий после прогрева двигателя. Двигатель при этом может заводиться не с первого раза. Сканер при диагностике показывает «пропуск зажигания».
Можно, конечно, поменять катушку зажигания в сборе на новую. Но, во-первых, их надо 4 штуки, во-вторых, они дорого стоят, в-третьих, сроки поставки…, в-четвертых, ну, обидно выбрасывать работающую катушку, когда неисправна какая-то резинка. Тем более, что это вполне реально:
Хороший свечной наконечник не имеет трещин при сдавливании | ||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Если же ваш наконечник выглядит так, как на этом снимке — заказывайте новый. Хотя замена необходима и при одной трещинке — это уже место сосредоточения грязи и влаги, приводящей к утечке искры | ||||||||||||||||||||||||||||
И в итоге мы должны иметь такую красоту: | ||||||||||||||||||||||||||||
Я заказал свечные наконечники здесь. | ||||||||||||||||||||||||||||
При установке новых наконечников применил смазку, требующуюся по инструкции. | ||||||||||||||||||||||||||||
Ну а теперь собственно свечи. Заказал через экзист комплект свечей. Вышло дешевле, чем одиночными заказывать-346 рублей. Примечание составителя: Фирма Toyota рекомендует следующие свечи Двигатель 1ZZ-FE каталожный номер 90919-01164 Двигатель 1AZ-FSE каталожный номер 90919-01221 | ||||||||||||||||||||||||||||
Можо было заказать и иридиевые свечи, но эта песня тянет на 1600 за комплект. Хотяяя онооо конечнооо. | ||||||||||||||||||||||||||||
Свечи есть, за работу! Первым делом снимаем декоративную крышку двигателя. Держится на двух гайках и двух пластиковых пистонах, которые обычно сломаны. | ||||||||||||||||||||||||||||
Далее отстегиваем разъемы от катушек зажигания | ||||||||||||||||||||||||||||
Потом откручиваем болт и гайку, крепящие планку, держащую провода, идущие к катушкам. Следом откручиваем четыре болта, крепящие сами катушки.. | ||||||||||||||||||||||||||||
После этого остается вытащить катушку и свечным ключом выкрутить свечу и вытащить из свечного колодца. | ||||||||||||||||||||||||||||
После замены старых свечей на новые все собрается в обратном порядке. Источник Диагностика и ремонт MitsubishiПро свечные наконечникиМодераторы: mek, indy Про свечные наконечники#1 Сообщение Юра Омск » 04 май 2011, 12:41 Re: Про свечные наконечники#2 Сообщение Andrew28 » 04 май 2011, 14:42 Re: Про свечные наконечники#3 Сообщение zurdo » 04 май 2011, 15:06 Re: Про свечные наконечники#4 Сообщение Mishel » 04 май 2011, 15:23 Re: Про свечные наконечники#5 Сообщение Alex58 » 04 май 2011, 21:18 Re: Про свечные наконечники#6 Сообщение Шайтаныч » 05 май 2011, 04:41 Re: Про свечные наконечники#7 Сообщение Юра Омск » 05 май 2011, 10:56 А где искать ayava97? А почему собственно стоит 1? а не 4? Re: Про свечные наконечники#8 Сообщение Шайтаныч » 07 май 2011, 07:10 Re: Про свечные наконечники#9 Сообщение Юра Омск » 10 май 2011, 04:43 Re: Про свечные наконечники#10 Сообщение Юра Омск » 10 май 2011, 06:53 Re: Про свечные наконечники#11 Сообщение Юрка » 10 май 2011, 08:10 Re: Про свечные наконечники#12 Сообщение Alex58 » 10 май 2011, 09:54 Re: Про свечные наконечники#13 Сообщение Юрка » 10 май 2011, 10:22 Re: Про свечные наконечники#14 Сообщение Юра Омск » 10 май 2011, 11:41 Re: Про свечные наконечники#15 Сообщение Юра Омск » 11 май 2011, 05:40 Re: Про свечные наконечники#16 Сообщение Юрка » 11 май 2011, 06:05 Re: Про свечные наконечники#17 Сообщение Юра Омск » 11 май 2011, 11:58 Re: Про свечные наконечники#18 Сообщение Юра Омск » 11 май 2011, 11:59 Re: Про свечные наконечники#19 Сообщение Юра Омск » 12 май 2011, 05:46 Re: Про свечные наконечники#20 Сообщение САЙЛАС » 12 май 2011, 12:55 Re: Про свечные наконечники#21 Сообщение Alex58 » 12 май 2011, 16:43 Re: Про свечные наконечники#22 Сообщение Юра Омск » 13 май 2011, 04:37 Re: Про свечные наконечники#23 Сообщение Alex58 » 13 май 2011, 17:02 Источник Съемник свечных наконечников. Аналог VAG T10112
В некоторых фольксвагенах свечи установлены так «удачно», а колпачки на них нащёлкиваются так хорошо, что для того чтобы их снять — приходится применять всякие ухищрения. Данный инструмент вроде как должен облегчить эту задачу. Вот мутная картинка по применению со страницы товара на али: Идея в том, что экран на колпачке состоит из двух половинок, и на соединении соответственно есть за что уцепиться данным съемником, чтобы сдёрнуть наконечник со свечи и выдернуть из гнезда. Внешний вид: Внутренний диаметр 19мм, наружный 22мм, толщина стенки соответственно 1.5мм. Сделано довольно добротно, в руки брать приятно. Вроде всё красиво. Проверим как оно работает. Примеряем первый колпачок: Ну прям туговато по длине, но пойдёт. Берем второй — и выпадаем в осадок. даже если перекосить его внутри чтобы хоть одной стороной защелкнуть — не хватает миллиметров 5. Почему? а потому что упирается в ручку Берем сверлилку и дремель и максимально срезаем всё лишнее внутри съемника. Стало гораздо лучше Шо могу сказать в итоге. Инструмент-то полезный, но что помешало сделать его на сантиметр-полтора длиннее я искренне не понимаю. Дорабатывать приходится просто сразу, но даже после доработки я б не сказал что всё так идеально — некоторые колпачки прям норм, некоторые впритык и/или одной стороной. Возможно есть смысл сделать такой инструмент самостоятельно (благо чертежи есть и на страничке товара и не только) — будешь уверен что оно сработает. Но я б рекомендовал перед изготовлением запастить наконечниками для проверочки. А еще я нашел в пыльных архивах вот такую картиночку. Не знаю где я её взял, но похоже она показывает откуда китайцы содрали свой инструмент. Правда не объясняет почему оно не работает. Но в целом каждый раз когда приходит такая машина и я беру данный съемник в руки — я радуюсь что его купил. Ну и пример использования. Притянули ко мне тут металлолом… В данном случае колпачки со свечей сошли вполне легко, но это один из тех моторов, где данный инструмент просто необходим, если что-то вдруг пошло не так и колпачок не сдёргивается со свечи.
Всё подошло, всё сработало. Или немного другой мотор чутка посвежее. Без съемника приходится мудрить с зажимами, плоскогубцами, материться и калечить руки. Со съемником нет проблем ни снять ни поставить наконечники Источник Вопрос про свечи, провода и наконечники?!Под штатные свечные наконечники нужно было набалдашничики с свечей откручивать, под Сетовские провода (которые с наконечниками одно целое) наоборот, эти набалдашники нужны. С уважением, Ну.. ответы > Я так понимаю есть 2 вида проводов свечных — это те которые с наконечниками отдельными продаются и те которые с наконечниками в сборе, и 2ой вариант как правило это просто провод длинее и он сразу на свечку одевается, так? Нет. провода, что в сборе с наконечниками там просто провод намертво вделан в наконечник.. Они предпочтительнее потому что одним местом контакта меньше > А вот на свечку еще может одеватся набалдашничек (накручиваться) а может и не накручиваться, так? А ещё он может не откручиваться, такое тоже бывате ;-)) > И что получается стандартные наконечники волговские на свечку с уже накрученным набалдашником не налезают? Или налезают и у меня просто не получилось?! Нет, не налезают. > А ппроблема вот в чем — ниже +3 заводится с подтраиванием. Газа дать пропердится и всё ок 😉 Но заводится исправно в прошлом году такого не было. А у меня так всегда было, я банально забил > Грешу на провода/свечи, ппотому что у меня на 2ух свечах провода не очень плотно сидят — растрескались резиновые втукли которые свечные наконечники с проводами (которые в сборе) фиксируют на свече в колодце. Так вот я хотел поставить запасные провода с наконечниками отдельными так они не налезли. Так ли это? Получается надо свечку выкрутить, набалдашник с нее скрутить и уже потом русский наконечник пихать?! Угу. Только нужно ли? Не задушить ли жабу и не купить ли провода с наконечниками комплектом? Источник Смазка для свечей зажигания и катушекСмазка для свечей зажигания может быть двух видов, первая диэлектрическая, предназначена для увеличения защиты от возможного электрического пробоя изоляции во время работы. Наносится на внутренний обод их защитного колпачка или же на изолятор в непосредственной близости от гайки на корпусе (однако ее нельзя наносить на контактную головку ведь она диэлектрическая). Также смазку часто используют для нанесения на изоляцию высоковольтных проводов, наконечники колпачков и катушек зажигания. Здесь она служит для повышения значения ее сопротивления (особенно актуально, если провода старые и/или авто эксплуатируется во влажном климате). В инструкции по замене свечей, применение такой защитной смазки предполагается каждый раз и в зависимости от условий. А вторая, так называемая «Anti-Seize», от прикипания резьбового соединения. Может применяться для резьбы свечей зажигания, но зачастую используют для свечей накаливания или дизельных форсунок. Такая смазка является не диэлектриком, а на оборот токопроводящей. Как правило это керамическая смазка, реже с металлическим наполнением. Такие два вида смазок кардинально разные, поэтому путать их не стоит. Многих автовладельцев в этом контексте интересует вопрос о том, как правильно выбрать диэлектрическую смазку для свечей? На что обратить внимание при этом? Раньше для таких целей использовали технический вазелин, но в настоящее время на рынке представлено достаточно много различных подобных образцов, которыми повсеместно пользуются отечественные автолюбители. Расскажем каким требованиям должна отвечать диэлектрическая смазка для защиты от пробоя, а также составим список наиболее популярных и эффективных из них согласно отзывов. А также упомним и об «антипригарной смазки».
*Стоимость указана по состоянию на осень 2018 года в рублях. Требования к смазкам для свечей зажиганияСмазка для свечей и катушек ни в коем случае не должна содержать металлы, быть плотной, эластичной (консистенция по NLGI: 2), выдерживать как низкие так и достаточно высокие температуры. В процессе эксплуатации подвергается подвергается различным температурам, высокому напряжению, а также механическим вибрациям, влиянию воды и другим окислителям. Так во-первых, смазывающий состав наносят на элементы системы зажигания, работающие при температуре приблизительно от -30°С до +100°С и выше. Во-вторых, в системе зажигания проходит ток с очень высоким напряжением (в частности, около 40 кВ). В-третьих, постоянные механические вибрации, вызванные естественным передвижением автомобиля. В-четвертых, в подкапотном пространство в разной степени попадает некоторое количество влаги, мусора, которое, в том числе, может стать проводником тока, то есть, задача смазки — исключить подобное явление. Поэтому в идеале такой герметик электроконтактов не только должен выдерживать перечисленные внешние факторы, но и обладать следующими эксплуатационными характеристиками:
В настоящее время в качестве смазки для свечей, наконечников свечей, катушек их зажигания, высоковольтных проводов и прочих элементов системы зажигания автомобиля широко применяется силиконовая диэлектрическая смазка. Выбор силикона как основы упомянутого состава обусловлен тем, что он не теряет свои эксплуатационные характеристики в большом диапазоне температур, хорошо отталкивает воду, является гибким и имеет высокое значение сопротивления изоляции. Кроме этого, в системе зажигания современных машин используются защитные колпачки. Они изготавливаются из резины, пластика, эбонита, силикона. Наиболее современными считаются именно силиконовые колпачки. И вот как раз силиконовую смазку и можно использовать для их защиты от вредных внешних факторов и от пробоя случайной искры вследствие их загрязнения. Рейтинг популярных смазокАссортимент отечественных автомагазинов предлагает достаточно широкий выбор различных смазок от пробоя для свечей зажигания. Однако перед тем как купить то или иное средство, необходимо внимательно ознакомиться не только с его составом, но и эффективностью и особенностями применения. В интернете существует немало отзывов и тестов, проводимых энтузиастами-автолюбителями. Нашей командой была собрана информация, позволяющая разобраться, стоит ли купить ту или иную смазку для колпачков свечей зажигания. Далее приведен рейтинг наиболее популярных у отечественных автолюбителей средств, использующихся для смазки свечей, колпачков, высоковольтных проводов и других элементов системы зажигания автомобиля. Рейтинг не претендует на полную объективность, однако, надеемся, что он поможет вам подобрать подобное средство. Если у вас есть собственное мнение на этот счет или вы пользовались другими смазками — поделитесь им в комментариях. Molykote 111Первое место занимает известный универсальный силиконовый морозо-, термо- и химически устойчивый компаунд Molykote 111, предназначенный для смазывания, герметизации и электроизоляции различных деталей и не только. Область использования данной смазки чрезвычайно широк, и для высоковольтного оборудования применяется в том числе. Компаунд не смывается водой, устойчив к воздействию химически агрессивных составов, имеет высокие антикоррозионные и диэлектрические свойства. Совместим с большинством пластмасс и полимеров. Также может быть использован в оборудовании, связанным с газом, пищевым водоснабжением, производством продуктов питания. Температурный диапазон использования — от -40°С до +204°С. Реальные тесты показали очень хорошие эксплуатационные свойства смазки. Она надежно защищает свечи от пробоя длительное время. К слову, смазка рекомендована к использованию такими знаменитыми автопроизводителями, как BMW, Honda, Jeep, а также другими компаниями. Пожалуй, единственным недостатком смазки для свечей зажигания «Моликоте 111» является ее высокая цена. На рынке реализуется в упаковках различных объемов — 100 грамм, 400 грамм, 1 кг, 5 кг, 25 кг, 200 кг. Самая популярная упаковка объемом 100 грамм осенью 2018 года стоит приблизительно 1400 рублей. Силиконовый компаунд Dow Corning 4Представляет собой силиконовый морозо-, термо- и химически стойкий полупрозрачный компаунд (в соответствии с определением это смесь веществ, не представляющая собой химическое соединение, определение используется, в основном, зарубежными производителями), который может быть применен как для электроизоляции, так и для гидроизоляции элементов системы зажигания автомобиля. С помощью компаунда Dow Corning 4 можно обрабатывать защитные колпачки свечей зажигания. В других областях она также может быть применена. Например, с помощью этого состава можно обрабатывать аккумуляторы гидроциклов, двери печей в пищевой промышленности, пневмоклапаны, наносится на штекера в подводных коммуникациях и так далее. Обратите внимание, что название Dow Corning 4 является устаревшим, хотя его еще можно повсеместно встретить в интернете. В настоящее время производитель выпускает аналогичный состав, но под названием Dowsil 4. К преимуществам компаунда относят: широкий диапазон рабочих температур, от -40°С до +200°С (морозостойкость и термостойкость), устойчивость к химически агрессивным средам, воде, совместим с большинством пластмасс и эластомеров, имеет высокие диэлектрические свойства. Кроме этого, смазка не имеет температуры каплепадения, а это означает, что материал не плавится и не течет при нагреве. В основе неорганический загуститель. Класс консистенции NLGI 2. Имеет следующие допуски — NSF/ANSI 51 (может применяться в оборудовании для изготовления продуктов питания) и NSF/ANSI 61 (может применяться в системах питьевого водоснабжения). Реальные тесты показали высокую эффективность состава, поэтому он однозначно рекомендован к покупке. Реализуется в различных объемах упаковок — 100 грамм, 5 кг, 25 кг, 199,5 кг. Однако наиболее популярная упаковка по понятным причинам — 100-граммовый тюбик. При всей эффективности состава его основной недостаток — высокая цена, которая составляет на осень 2018 года около 1300 рублей. PERMATEX Dielectric Tune-Up GreaseЕще одна очень эффективная диэлектрическая смазка профессионального качества, которая предназначена для обработки различных электрических контактов и разъемов — Перматекс. Автовладельцами используется для изоляции проводки, свечей зажигания, цоколей ламп, разъемов аккумуляторной батареи, контактов в фарах и фонарях автомобиля, на разъемах крышк трамблера и так далее. Может также использоваться для аналогичных целей в быту. Имеет температурный диапазон от -54°С до +204°С. Обратите внимание! Данный продукт не рекомендуется использовать в механизмах или системах, использующих чистый кислород и/или кислород в примесях, а также другие сильные окислители. Хранить упаковку нужно в температурном диапазоне от +8°С до +28°С. В интернете можно найти немало положительных отзывов о смазке для свечей PERMATEX Dielectric Grease. Она хорошо защищает обработанную ею поверхность, как от воды, так и от пробоя электроизоляции. Поэтому она рекомендована к использованию, как в гаражных условиях, так и в условиях автосервиса. Реализуется в самых разных упаковках — 5 грамм, 9,4 грамм, 85 грамм (тюбик) и 85 грамм (аэрозольный баллон). Артикулы двух последних упаковок соответственно 22058 и 81153. Их цена на указанный период составляет около 2300 рублей. Ну а маленький тюбик смазки свечей и соединений системы зажигания, имеющий каталожный номер 81150, обойдется в 250 рублей. МС 1650Неплохая отечественная антикоррозионная и антипригарная керамическая смазка для монтажа форсунок, свечей зажигания и накаливания от фирмы ВМПАВТО. Ее уникальность состоит в очень высокой температурной стойкости, в частности, максимальная температура составляет +1200°С, а минимальная — -50°С. Обратите внимание, что она не обладает изоляционными свойствами, а лишь облегчает монтаж и демонтаж форсунок, свечей зажигания и свечей накаливания. То есть, она попросту предотвращает заедание резьбовых соединений, сваривание и прикипание поверхностей деталей друг к другу, препятствует возникновению коррозии и проникновению влаги в пространство между деталями (особенно актуально для резьбовых соединений). Кроме автомобильной техники данное средство может быть использовано и в других местах и оборудовании. Тестирование пасты показало, что она обладает хорошими эксплуатационными характеристиками. На самом деле заявленную температуру в +1200°С встретить можно очень редко, поэтому подобных тестов найти не удалось. Однако отчеты показывают, что температуру в +400°С…+500°С смазка выдерживает легко и в долгосрочной перспективе, чего и так хватает с большим запасом. Реализуется в маленькой упаковке объемом 5 граммов. Ее артикул — 1920. Ее цена соответственно 60 рублей. BERU ZKF 01Это высокотемпературная смазка для свечей белого цвета. Обладает отличными электроизоляционными свойствами. Диапазон рабочих температур составляет от -40°С до +290°С. Наносится внутрь наконечника или же на изолятор свечи зажигания (не на электрический контакт). Абсолютно безопасна для резины и эластомеров, из которых выполнены некоторые обрабатываемые детали в системе зажигания двигателя или уплотнители топливных форсунок. Многочисленные положительные отзывы о смазке для свечей «Беру» позволяют утверждать, что она хотя и дорогая, но высокой эффективности. Поэтому при возможности можете смело покупать и пользоваться ею. Также сам автопроизводитель рено, при замене свечей или свечных наконечников, кроме своей фирменной диэлектрической смазки FLUORINE GREASE предполагает использование ее аналога, и это именно Beru ZKF 01 (не путать ее со смазкой резьбы свечей накала и форсунок GKF 01). В продажу состав поставляется в небольшом тюбике массой 10 граммов. Артикул упаковки ZKF01 в каталоге производителя — 0890300029. Цена такой упаковки составляет около 750 рублей. FLUORINE GREASEЭто фторсодержащая смазка (перфторполиэфирная, PFPE) с высокой плотностью для свечей, которая приобрела свою популярность среди западных автовладельцев благодаря тому, что ее рекомендует знаменитый французский автопроизводитель Renault. Поэтому изначально она предназначена для машин, выпущенных под этой маркой. В отечественных ВАЗах также она используется. Эта смазка имеет более известное название Fluostar 2L. По инструкции нужно наносить валик смазки диаметром 2 мм во внутренней окружности колпачка провода высокого напряжения или отдельной катушки зажигания. Температурный диапазон у FLUORINE GREASE слабоват для отечественных широт, в частности, он составляет от -20°С до +260°С, то есть, зимой состав может и застыть. Немногочисленные отзывы позволяют утверждать, что смазка обладает достаточно неплохими, но не выдающимися характеристиками. Поэтому, учитывая ее недостатки, а именно очень высокую цену и неподходящий для Российской Федерации температурный диапазон ее использование остается под вопросом. Объем упаковки со смазкой-герметиком — тюбик массой 100 грамм. Артикул товара — 8200168855. Средняя цена упаковки составляет около 5300 рублей. Mercedes Benz Lubricating GreaseЭта смазка для свечей зажигания, выпускаемая под торговой маркой «Мерседес Бенц» для машин этого автопроизводителя (хотя может использоваться и в других, однако это стоит уточнять дополнительно). Является смазкой премиум класса, поскольку обеспечивает великолепную защиту и эксплуатационные характеристики. Может применяться в большинстве моделях машин Mercedes Benz. На просторах стран СНГ смазка распространена слабо ввиду ее дороговизны и высокой цены, поэтому реальных отзывов по ней практически нет. К тому же перед концом рейтинга смазка оказалась по причине высокой цены. На самом деле можно найти более дешевые ее аналоги. Однако, если вы являетесь обладателем машины «Мерседес» премиум-класса, то все же имеет смысл обслуживать ее с помощью оригинальных расходных материалов, в том числе и с помощью данной смазки. Реализуется в маленьком тюбике массой 10 граммов. Артикул упаковки — A0029898051. Существенным недостатком данного состава является его высокая цена, а именно около 800 рублей (10 евро). Второй недостаток — товар довольно редкий, поэтому зачастую приходится ждать под заказ, пока его привезут из Европы. Кстати говоря у многих автопроизводителей есть свой аналог такой защитной силиконовой смазки которой обрабатывают ВВ провода и колпачки свечей, к примеру у General Motors — 12345579, а у Ford применяют Electrical Grease F8AZ-19G208-AA. Molykote G-5008Нередко в интернете можно увидеть рекламу смазки Molykote G-5008, которая позиционируется как силиконовая диэлектрическая пластичная термостойкая смазка, что может работать с металлами, резиной, эластомерами (разработана, прежде всего, для применения в парах резина/керамика и резина/резина). Предназначена для смазывания электрических контактов, в частности, для защиты колпачков свечей зажигания автомобильной техники. Имеет желто-зеленый цвет, основной наполнитель политетрафторэтилен (ПТФЭ). Она обладает достаточно высокими эксплуатационными характеристиками — температура использования от -30°С до +200°С, ее можно применять в запыленной среде, обладает высокими диэлектрическими свойствами, устойчива к вибрации. Способна решать проблемы электрических пробоев, препятствует разрушению резины, а также проникновению пыли и влаги. Однако проблема состоит в том, что смазка относится к ряду промышленных и предназначена для использования в специальном дозирующем автоматизированном оборудовании, поскольку очень важен точный замер объема и массы. Соответственно, для использования в гаражных условиях этот состав вряд ли пригодится. Кроме этого, фасуется он в достаточно большие упаковки — по 18,1 килограммов, и цена его очень высока. Однако если у вас будет возможность в условиях автосервиса воспользоваться упомянутым оборудованием — то смазка вполне рекомендована к применению. Советы по использованию смазки для свечейИспользование всякой смазки для свечей подразумевает наличие некоторых особенностей, которые зависят от ее состава и выполняемых функций. Точный алгоритм применения по пунктам вы найдете в инструкции по эксплуатации, которая обычно наносится на упаковку смазки или идет дополнительно в комплекте. Однако в большинстве случаев эти правила приблизительно одинаковы и представляют собой следующие действия:
Для наглядности вкратце опишем алгоритм нанесения изоляционной смазки на свечи и свечные колпачки. Первым делом необходимо демонтировать колпачок со свечи. У него внутри находится контакт. Цель действия — загерметизировать полость на входе в колпачок. Для этого существует два метода нанесения герметизирующего состава.
Особенно актуально использование изолирующей смазки (компаунда) для свечей на тех машинах (или других транспортных средствах), которые часто эксплуатируются в сложных (экстремальных) условиях. Например, при езде по бездорожью (пыль, грязь), в регионах с влажным климатом, при погружении двигателя в воду и так далее. Хотя использование подобной смазки будет не лишним для любой автотехники, как говорится «кашу маслом не испортишь». Источник |