Наконечник для насоса своими руками

Обзор наконечников для автомобильных насосов

Ознакомление с обзором наконечников для автомобильных насосов и их устройством точно позволит сделать правильный выбор. Надо обязательно учитывать особенности быстросъемных штуцеров для компрессора автомобиля, резьбовых быстронакидных наконечников и других вариантов. Также стоит ознакомиться с продукцией разных фирм.

Особенности

Практически каждому автолюбителю приходится пользоваться насосом как минимум несколько раз в год. Такое устройство входит в базовую комплектацию любого автомобиля. Проколоть колесо очень легко, а вот подкачать его не так-то и просто. Необходимую помощь окажет только специализированное оборудование высокого класса.

Его важной составной частью как раз и оказываются наконечники для автомобильных насосов.

Разработчики обязательно стараются повысить срок их службы. Однако при этом негативные воздействия агрессивной среды нередко оказываются сильнее. Потому износ наконечников (да и других частей автомобильного насоса) может происходить с разной скоростью. Чем чаще используется устройство, чем чаще его приходится подсоединять и отсоединять, и тем выше опасность поломки. На практике используются как накидные, так и резьбовые концевые узлы. У обеих вариантов есть преимущества и недостатки.

Разновидности

Итак, наконечники для компрессора для подкачки шин автомобиля могут подключаться двумя разными способами. Выбрать оптимальный вариант в общем случае невозможно. Накидные концевые части считаются более удобным решением и проще в использовании. Однако у резьбовой модели есть свое преимущество — она куда надежнее. Кроме того, такой вариант совместим с насосными приспособлениями повышенной мощности, что понравится владельцам больших автомобилей.

Некоторые люди отзываются о штуцерах с резьбой не очень хорошо. Проблемы могут возникать даже при высоком качестве самого изделия. Никакое совершенство конструкции не оправдывает практических неудобств.

Особенно трудно наворачивать резьбовой наконечник на ниппель подмерзшими либо влажными руками. Отвернуть изделие также бывает непросто.

Безусловно, можно делать это и помедленнее, но тогда будет непроизводительно теряться давление. И еще один нюанс — наконечник с резьбой попросту избыточен для шин, давление в которых не превышает 2-2,5 атм. Оптимальным выбором в таких случаях становится как раз быстросъемный штуцер. Его важной составной частью является пружинный замок. Конструкция отработана очень хорошо, ее установка и последующее снятие не потребуют много времени.

Иногда можно купить и переходник с резьбового к накидному соединению. Такой вариант позволяет подключаться к шлангу эффективно и при этом не повреждать его лишний раз. Еще очень важно выяснить, какой быстронакидной механизм лучше. В одних случаях удержание происходит при помощи пластины, цепляющейся за ниппельные витки, в других — путем сжатия втулки из силикона, крепко охватывающей металлическую деталь.

Выбирая устройство резьбового типа, можно остановиться на модели Н в 1/4 дюйма. Она совместима со шлангом ф 8 1233/4. Конструкция может применяться в связке с компрессорной техникой.

Читайте также:  Поделки бисера своими руками дерево

Также она может использоваться совместно с пневмоинструментами. Готовая сборка полностью надежна и герметична.

Не слишком сложно устроен и накручивающийся штуцер. Его применяют, если насос изначально не оборудован быстроразъемной деталью. Такое приспособление может быть легко вкручено в типовой 8-миллиметровый наконечник. Модели с насечкой считаются более привлекательным, чем обычно, решением. Они позволяют исключить срыв шланга из штуцера.

Типичный накручиваемый агрегат делается из латуни. У него обычно толстые прочные стенки. Кроме базовой части, предусматривается нажимная пластина на пружине. Именно она направляет поднятие перегородки. В свою очередь, перегородка с заостренной кромкой входит в ниппельную резьбу колеса, затем мощная пружина будет удерживать ее зафиксированной на ниппеле.

Популярные производители

Востребованностью пользуется продукция следующих брендов:

Источник

Наконечник для насоса своими руками

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

После нескольких лет эксплуатации ножного Владимирского насоса (Автоприбор)зажимное устройство перестало надежно крепиться на некоторых колесах с короткими “сосками”. Как ни поворачивай, как ни зажимай, — все труднее найти положение, при котором воздух не «травится» и можно подкачивать шины.
Что посоветуете делать, — менять зажимное устройство на новое, или есть какие-то способы (смазки, переборка?) реанимировать старое.
Новые запасные зажимные устройства, которые продаются отдельно (и из силумина, и из латуни) у меня есть, но опасаюсь, что они окажутся хуже заводского.

1.JPG
Описание:
Размер файла: 428,12 KB
Просмотрено: 230 раз(а)
2.JPG
Описание:
Размер файла: 427,42 KB
Просмотрено: 212 раз(а)
3.JPG
Описание:
Размер файла: 322,23 KB
Просмотрено: 188 раз(а)
4.JPG
Описание:
Размер файла: 302,22 KB
Просмотрено: 182 раз(а)

Были всякие — сейчас латунный, только там тоже резинка, она стареет.
Проблема.

eb3ef27b364c54553e08dd5cd07daa42.jpg
Описание:
Размер файла: 52,82 KB
Просмотрено: 188 раз(а)

После нескольких лет эксплуатации ножного Владимирского насоса (Автоприбор)зажимное устройство перестало надежно крепиться на некоторых колесах

Новые запасные зажимные устройства, которые продаются отдельно (и из силумина, и из латуни) у меня есть, но опасаюсь, что они окажутся хуже заводского.

Источник

Читерская насадка на велосипедный насос

Лучшая головка для насоса!

Если Вы решите заменить на Вашем насосе головку — то это, пожалуй, самое лучшее решение по соотношению цена/качество.

Идея заиметь такую головку пришла не сама собой и не из рекламы — увидел у, пожалуй, лучшего блоггера-веломастера Рунета, известного под ником Lexapskov!

Вообще, я захотел купить самый дешевый ножной насос и искал такую «головку» под ниппель Presta, но их не бывает в продаже. Да, можно купить простой и удобный переходник под Presta, но на мой взгляд, разница в цене с этой насадкой покрывается её удобством. Кстати, можно найти ножной насос с таким переходником в комплекте, но конкретно там, где я смотрел, такой насос стоил более, чем в 2 раза дороже моего.

Читайте также:  Линейная газовая горелка своими руками


Данная насадка не требует никаких регулировок и перенастроек: надел на Schrader дальним отверстием — качает в дальнее, зацепился ближним отверстием за Presta или Dunlop — качает уже в ближнее.


Как писали в комментариях, иногда клапан «зависает» на Шредере и Престу не получается накачать. Мне удалось исправить данную проблему: разобрал, поправил резиновые трубочки — и все вновь заработало. Разбирается путём выдавливания оси прижимного хлястика, после чего сам хлястик вынимается и освобождает внутреннюю часть с каналами. Сверху внутренней части имеется какая-то белая деталь, вынимать которую надобности не возникло.

Единственно, где может возникнуть проблема — при накачивании через бескамерный ниппель, из которого выкрутили клапан. Но такая процедура происходит крайне редко и там бОльшая проблема, имхо, — это найти расширительный бачок, чтобы дунуть. Короче, таи нужен специальный насос или Ваш насос, подключенный к отдельной ёмкости, а уже от неё трубка идет на ниппель, и уж эту-то трубку можно разок нацепить на без насадки… Но это уже другая история, история о посадке покрышки «по-бескамерски»)))

На Алиэкспресс множество предложений данной насадки, возможно, поискав самостоятельно, Вы найдете более дешевый вариант.

Если велосипед — чуть ли не единственная Ваша физическая нагрузка, то, вероятно, качать ножным насосом будет удобнее, чем ручным, да и приложить больше веса легче с ноги. Поэтому, когда я показал знакомым свой «домашний» насос, первое, что услышал: «Да ты читер! Вообще руки не хочешь напрягать!»


Кроме того, читерством можно назвать и универсальность, которую приобретает насос с данной насадкой. Любой насос можно подключить к ней через простой поливочный шланг, упереть в пол — и качать станет удобнее.


Накачивание колеса, казалось бы — простое дело, но и в нем есть нюансы. Велонасосы, как правило, имеют универсальную головку, позволяющую использовать их как для клапанов Presta или Dunlop, так и для Schrader.


Чтобы «перенастроить», достаточно открутить пластиковую крышку, вынуть и развернуть на 180 градусов резиновую и пластиковую проставки.


Если пластиковую «гайку» перетянуть, то потом, после накачивания при «отключении» от ниппеля, можно оторвать его от камеры, у меня один раз получилось:


Это произошло из-за того, что после отпускания зажима резинка осталась плотно прижатой к клапану. Так же можно свернуть клапан с камеры если при накачивании неправильно придерживать насос, для предотвращения этого существуют насосы с небольшими трубочками:


Да, эта маленькая трубочка на самом деле не для понтов, а для кривых ручёнок, которые не могут держать и насос, и обод вместе!

В общем, если у Вас нет трубки на насосе и Вы соберётесь колхозить, то Вам крайне необходима головка из этого обзора.

Напоследок добавлю, если насос «плохо качает», но на вид нет никаких дефектов, попробуйте разобрать его и проверить, смазан ли он. Большинство насосов разбираются без особых усилий. Густая смазка должна быть на резинках-клапанах и на поршне, она периодически высыхает.
Будьте уверены: после добавления свежей смазки Ваш насос будет дуть по-новому! Только не забудьте очистить смазываемые поверхности, чтобы остатки старой смазки не мешали, а также убедитесь, что Ваша новая смазка не повредит резиновые детали. Можно заранее намазать какой-нибудь o-ring и посмотреть, начнет ли он пачкаться через некоторое время.

Читайте также:  Навес придомовой своими руками

Источник

Быстросъемный адаптер на автомобильный компрессор (8 мм) — лайфхак для автомобилиста

Небольшой обзор на полезный адаптер на резьбу автомобильного насос-компрессора для быстрого подключения и подкачки колес. Подходит для всех моделей с резьбой 8 мм.
Материал — латунь. Работает, вещь полезная для автомобилиста.

Ссылка на лот. Можно найти с бесплатной доставкой, но у этого лота аж 7000 заказов, так что голову ломать с выбором не стал. Да и отзывы положительные.

Приходит без изысков упаковки — простой зип-пакетик

Внешний вид адаптера

Диаметр резьбы 8 мм, материал — латунь.

Длина около 3 см, рычаг хромированный, чуть выходит за общий размер.

Есть достаточно жесткая пружинка на рычаге

Быстросъем прижимает резьбу с одной стороны. Тут главное иметь сноровку, дабы не установить его криво

Внутри есть планка, которая нажимает на нипель

Для «открытия» замка, нужно придавить на рычаг

Обратная сторона адаптера

Теперь примерка.
Сначала на аккумуляторный насос iMars

… у которого простая резьба на 8 мм.

Примерял два адаптера, один садится туже, один нормально

В итоге насос стал быстросъемным

Аналогично примеряю к насос-компрессору Milwaukee

Такой насос хороший, а блин забыли полезную «фичу» с быстросъемом.
Тоже садится нормально.

Пробую подкачать автомобиль

У iMars короткий шланг, поэтому при перегибе может спускать. Причина — быстросъем прижимает только с одной стороны. Нужно попробовать, найти положение, в котором будет накачивать нормально.

А вот с длинными шлангами от насоса нет проблем. Накачивают только в путь

В итоге сократилось время на подкачку колес.
Давно хотел подобный адаптер.

Ну и в заключение привожу плюсы и минусы данного адаптера:

+ Удобно. Буквально за несколько секунд ваш насос-компрессор превращается в быстросъемную модель. Реально удобно, так как покупать компрессор только из-за одной этой «фишки» неразумно. А модель у меня нормальная, просто так менять не хочется.

+ Дешево. Я в оффлайне не нашел ничего подобного за похожие деньги. Однозначно плюс.

+ Универсально. Действительно, резьба 8 мм, подходит на все. Захотел — снял, захотел — переставил на другой шланг.

+ Латунь. Действительно, это не мягкий алюминий, не пластик. Выполнено прилично.

– Если шланг компрессора жесткий или короткий, то при перегибе адаптер может пропускать воздух. Тут нужно посмотреть, насколько он вам подходит.

– Брал несколько штук, по-разному накатана резьба. Видимо делают все, кому не лень. Просто нужно взять несколько штук и выбрать хорошие.

– Если криво цеплять на колесо, можно повредить резьбу. Это плохо.

В целом, адаптер годный. Тем более, за такие деньги.

Источник

Оцените статью
Своими руками