Наклейки данганронпа своими руками

Как рисовать в стиле «Danganronpa» — любительский перевод

Всем доброго времени суток. Как вы помните, недавно стартовал проект под названием «JJCK». К сожалению, несмотря на большое количество желающих, рисовать в стиле «Danganronpa» получается не у всех. Поэтому, я порылась в гугле и нашла туториал из английского амино по данганронпе.

Ну, я решила его перевести. Надеюсь, этим туториалом хоть кто-то воспользуется :»)

Хейхо! Я решила сделать туториал по тому, как рисую в стиле Данганронпы!

Замечая, каким методом я работаю над этим, я нашла много способов. Так что, я решила попробовать рассказать о своём. Он не на 100% похож на оригинальный стиль Данганронпы, но я пыталась, что бы он был так похож, насколько это возможно!

Амино имеет предел в 25 изображений. Если что-то было упущено, прошу оставить комментарий, так же, если кажется, что я общаюсь на непонятном языке, прошу прощения. Скажите мне, что вам непонятно и я попытаюсь объяснить суть, потому что я не тот человек, который умеет мастерски объяснять то, что пытался сказать ^^»

Я использую «ArtStudio» в айпадах для своих рисунков. Большинство кистей должны быть в наличии в других приложениях и программах, но если вы не уверены, где их найти, используйте «гугл» или спросите меня; я могу иметь это приложение.

Но, прежде чем мы начнём, используем туториал для головы!

Слева находятся немного «кражи лиц» канонных персонажей. Спрайт эдиторы знакомы с этим. Редактирование спрайтов помогает вам привыкнуть к рисованию таким образом. Я не фанат(ка) воровства; это руководство о том, как ссылаться на стиль DR.

Сперва, сделайте детальный концепт персонажа, которого вы хотели бы нарисовать. Желательно, что бы он должен быть более прорисованный чем мой, но вот мой пример:

Так же, не помешало бы сделать цвет и прорисовать детали, но я не организован(а).

Читайте также:  Конус для задней бабки своими руками

Позы должны быть оригинальными и интересными. Они не должны быть реалистичными (Хотя это физически возможно). Если у вас проблемы с анатомией, я предлагаю нарисовать «с натуры».

(прим. Автора- или с деревянного манекена по имени Олег :new_moon_with_face: )

Если вы всё же не можете придумать позу, попробуйте приложения с позами (такие, как MagicPoser). Я использую это приложение для своего рисунка потому что я ленив(ая), так что вот:

Поза, которую я создала с помощью этого приложения. У меня есть только пробная версия, поэтому у меня есть только реалистичная мужская модель. Я импровизировала, и переделала её в женскую.

Дальше на очереди скетч. Мои лайны и скетч похожи, так как стиль DR вид «скетчевого» стиля. (я сама не поняла этого предложения)

Несмотря на то, какую программу вы используете, кисти должны быть хорошими и «заострёнными» (я не рекомендую использовать чувствительные кисти) и есть небольшая меньшая непрозрачность, чтобы получить отрывочный вид. Вот мои настройки кисти:

Время начать скетч! Я начинаю с лица (прокрутите для краткого руководства по этому вопросу). Если у вас есть наскетченная поза (или взятая 3D модель, как у меня), вы можете набросать одежды на неё.

DR-fying линий! (не смогла перевести, сорри :»))

Просто используйте обычную черную кисть с настройками, которые я поставил(а) раньше. Однако, после того как вы закончили эскиз, используйте ластик на низкой непрозрачности и «заберитесь в линии»: это делает его выглядеть эскизной и добавляет немного больше глубины.

Заполните свой лайн и заблокируйте слой! (Кнопка блокировки будет показана внизу списка слоёв). Этот прогресс более используемый мной, не обязательно делать это так же, если у вас уже есть своя методика,с которой вам удобно.

Выберите палитру, если вы ещё не готовы. Если ваш слой закрыт, никакой цвет не выйдет за пределы слоя.

Читайте также:  Моторная химия своими руками

Раскрасьте вашего персонажа как вы хотите. Убедитесь, что цвет находится отдельно от лайна и фона! Это важно для следующего шага.

Т Е Н И (вы ждали этого, я знаю)

Во-первых, выберите цвет DR. Я ненавижу затенение черным цветом, так что я решил(а) добавить немного с зеленоватого. Вам также нужно немного больше красного для тонов кожи (или серо-синий для невероятно бледных символов).

Далее необходимо создать маску для отсечения. В зависимости от программы, это называется маска, отсечение и т.д. Большинство программ нужно создать новый слой над цветовым слоем, а затем добавить функцию маски. Используя это, вы можете затенить все, что и ничто не будет выходить за пределы ваших линий, как заблокированный слой.

В ArtStudio, вам надо дублировать слой с цветом, закрыть его, и заполнить желаемым цветом. Тогда, нажмите «Добавить Маску» и «Спрятать Всё».

Ваш слой для теней должен иметь Смешанный Режим. Это лучше, чем потемнение смешивания цветов в ваши тона ниже, приложение будет делать это за вас таким образом!

Эффекты, подходящие для затенения:

Подходят для освещения:

Вот все инструменты для слоев, которые вы должны знать:

Как правило, именно здесь находятся слои в приложении. Они могут иметь различные значки и быть в несколько разных местах, хотя, так что для ваших программ вам придется искать его или спросить, если я знаком с вашим приложением. Значок блокировки обычно является блокировкой или значком 3×3 пикселей.

Далее, чтобы, наконец, начать затенение, выбрал вашу аквареритную кисть и цвет, который вы хотели бы затенить! Другая кисть я рекомендую это просто нормальная кисть.

Я рекомендую режим смешивания.

Сначала сделайте «первые» тени. Используйте любой инструмент, который вам удобно, мы будем входить в подробности позже.

Читайте также:  Обрамление камин своими руками

Время «улучшить» тени! «Пройдитесь» по слою с любым инструментом.

Далее, берите входную кисть или что-то похожее на неё. Пройдитесь по краям вашего самого грубого затенения, так что это красиво смешивается и дает лучший 3D вид.

Для волос, вместо размытия, я использую более мягкую, но острую кисть.

Просто используйте любую кисть снова и «пройдитесь» местами с наибольшим количеством света.

Используйте инструмент «Палец» и разгладьте грубый свет, который вы только что наложили. Заставьте всё выглядеть более гладко.

Просто добавьте света повсюду и используйте Смешанный Режим.

Добавьте «холодный свет» на волосы и немного переднего света. Режимы смешивания делают свет лучше. Я начинаю уставать, мои мысли засыпают, но вот.

И, наконец, добавляем текстуру одежды! Вы можете импортировать изображения онлайн (текстура одежды из гугла) и вывести её вверх. Используйте смешанный режим над слоём, что бы сделать его немного реалистичнее.

ВОТ И ВСЁ! Вы закончили концепт-арт вашего персонажа!

К слову, немного деталей на заднем фоне могут подчеркнуть талант вашего персонажа.

Вуаля! Арт персонажа готов!

Надеюсь, это помогло! Я не следил(а) за временем, но я уверен(а), что потратила больше часа для написания этого поста, так что прошу оставить отзыв ^_^

Моя производительность заканчивается, как мои выходные, смотреть мне исчезают в бездну снова. Я собирался(ась) разместить это позже, но я слишком нетерпелив(а) ^^»

Если вы использовали мой туториал, пожалуйста, поставьте тег #irontutorial, потому что я хотел(а) бы видеть результаты моих стараний! Большое спасибо за чтение!

Айрон ушёл (ушла)

Автор поста на фоне, все иллюстрации принадлежат ей/ему.

#В_Подборку (можно, но не обязательно :з)

P. S. Прошу прощения, если в некоторых частях текст был не очень понятен °

Источник

Оцените статью
Своими руками