- Накладки ПТФ для бампера СТ дорестайл — отливаем сами
- Защита противотуманок (Птф) и фар своими руками
- 2-ой метод — защиты противотуманки при помощи прозрачного пластика либо оргстекла.
- 3-ий метод — защита противотуманки железной сеткой.
- Защита Противотуманки от воды
- Поделки своими руками для автолюбителей
- Противотуманки в 3D своими руками
- Накладки на автомобильные фары
- Общая информация о накладках
- Виды декоративных накладок (ресничек)
- Установка накладок на фары своими руками
Накладки ПТФ для бампера СТ дорестайл — отливаем сами
Всем привет. Тему я переименовал, содержание старое под катом. В общих чертах, просил у обладателей бампера СТ накладки ПТФ, чтобы снять с них формы, и потом отливать для себя и для клубней по вменяемым ценам.
В результате, хрен я что получил. За полгода сам нашел и купил эти накладки. И, сейчас есть несколько клубней, которые хотели бы так же купить эти накладки за адекватную денежку. Мне резона с одной стороны этим заниматься нет, но банально помочь клубням сэкономить — готов.
Предлагаю вот какую схему. Всё достаточно просто и открыто. Я покупаю ведро силикона, делаю формы, покупаю пластик, максимально напоминающий АБС, и отливаю копии. Как вы понимаете, свои бабки вливать в это я не стану, резона нет. Скидываемся, я покупаю всё это и заморачиваюсь.
Моя выгода: лежат формы, в любой момент могу отлить себе комплект накладок, вообще за копейки.
Ваша выгода: адекватные по деньгам накладки ПТФ.
НО! Адекватная цена будет только в том случае, если мы наберём достаточное количество заказов.
Теперь по цифрам. Покупать силикон я буду в формосиле, http://www.formosil.ru/
Один кг силикона для формовки стоит 700 рублей, нам же для одной формы потребуется минимум 2кг на накладку, 1 кг на рамку. Точные расчёты по количеству я получу в самой компании, когда пойду всё это добро покупать. Предварительно получается 6 кг, 4200 руб. Это только формы.
Далее, пластик. Вариантов очень много, отличаются они назначением. Высокая детализация нам нафиг не нужна, мелких элементов в деталях совсем нет. А вот то что нам нужно — хорошая гибкость и устойчивость к ударам, чтобы деталь от простого удара рукой не рассыпалась, имела некую упругость. Пока что я присматриваюсь к SMOOTH-CAST 60D, но буду спрашивать совета у своего литейщика, который имеет многолетний опыт работы. В http://www.lenkapenka.ru/ эта штука стоит 1600р за 0.86 кг, нам её потребуется грамм 300 на каждую накладку, и грамм 100 на каждую рамку. Итого, предварительно, одна банка полностью уходит на комплект для одного человека.
Одна форма должна выдержать 20 отливок вообще спокойно, а при аккуратном использовании и того больше. Итого получается, партия на 20 экземпляров, комплект накладок стоит 1810 рублей. Соответственно, чем меньше народу мы соберём, тем больше будет стоить один комплект.
Это всё предварительные расчёты, а ещё потребуется колер для пластика, и некий запас на брак — очень сомневаюсь что брака не будет. Итого тыщ 40 нужно всего, со всех 20 человек, по 2к с носу.
Вот, собственно думайте-решайте, подписываться под это дело или нет. Имеет смысл работать от человек 10. Пока что просто собираем народ, прошу в комментариях писать по факту, кто готов влиться в это дело.
Если мы соберём достаточное количество народу, я произведу точный расчёт и подберу правильные материалы, а потом скину каждому реквизиты, куда переводить денежку. Составлю открытую гуглотаблицу, будем видеть кто скинул денег, кто не скинул, сколько скинул, и т.п. Максимальная прозрачность короче.
Как только получаем всю сумму, покупаю материалы, формую, отливаю. Где отливать пока не знаю, зависит от конечного материала. Либо в лаборатории своего товарища, там есть место для работы, либо в литейке, если потребуется доп.обработка деталей (печка, вакуумный компрессор, и так далее).
Сумму средств, которые останутся, я либо отдам литейщику, если будем использовать его мощности, либо отправлю ks222 для благотворительности, он сможет использовать эти средства для покупки компьютеров и всякой полезной штуки нуждающимся. Себе ничего не оставлю, если кто-то считает что прикарманю.
Ребята, ещё раз. Мне с этого ничего не нужно. Да, я готов заняться альтруизмом, и потратить хренову тучу сил и времени, чтобы вы могли сэкономить. Зачем я это делаю? Затем чтобы на мои просьбы о помощи люди так же легко и без собственной выгоды откликались, что происходит не так часто как мне хотелось бы. Не всё деньгами делается, и деньги лично в моей жизни ничего не решают, хоть и являются жизненной необходимостью.
Товарищи, всем доброго дня и хорошей пятницы!
Тут пришла ко мне жаба, и сказала: «А не 0;%*ли ли вы, Владимир, раздумывать о покупке решёток и накладок птф по 1700р за штуку?! Да ещё и рамку за 2000!»
Серьёзно, за маленький кусок пластика, отдавать такие бабки жалко. При этом, есть опыт отливки из силиконовых форм.
Хочу провернуть маленькую афёру. Взять эти самые накладки, и начать их копировать. Нужны оригиналы, на пару дней, пока форма встанет. Потом готов копировать для клубней по вполне вменяемым ценам. Ориентировочно, одна накладка из того же АБС пластика выйдет рублей в 300-400. Силиконовая форма выдержит без всяких проблем 20 отливок, дальше могут пойти дефекты, и то не факт.
Окантовка в оригинале какая-то моднявая, но лично мне без разницы какая она там. В пластик добавляется колер, и она приобретает нужный цвет. Либо тупо покрасить, красок сейчас в достатке.
Можно попробовать копировать и решётки, но тут нужно смотреть целесообразность. Они по 2 рубля в среднем стоят, а силикона уйдёт много, не факт что будет выгоднее. Сейчас я хочу заморочиться с птф, их достать по вменяемой цене вообще нереально. А потом дудем бумать.
Кто поделится накладками? С меня пиво Ну и можете при желании вписываться на отливки, пока предварительно. Оно всяко будет выгоднее чем покупать оригиналы.
Либо, если есть вариант достать 3д формы, можно напечатать и так же отливать.
Помогайте
Источник
Защита противотуманок (Птф) и фар своими руками
Из-за того что (Птф) противотуманки расположен рядом с землей, то камни от дороги часто разбивают хрупкие стекла фар. Не считая этого почти все знакомы с качеством российских Противотуманок, которые через время из за попадания воды стают похожи на аквариум. Попробуем защитить птф от гравия и воды.
Как защитить противотуманные фары своими силами:
- Защита фар от камней
- Защита фар от воды
- Защита Противотуманок от камней
1-ый метод — защита Противотуманки бронированной пленкой. Пользующийся популярностью метод защиты фар, кузова и бампера.
Достоинства — пленку на фаре не заметно, а минусы — стоимость и защита лишь от маленьких камешков.
2-ой метод — защиты противотуманки при помощи прозрачного пластика либо оргстекла.
В первом случае используем ПЭТ (который используют для производства съемной тонировки).
Технология обычная: вырезается трафарет Противотуманки из бумаги, а потом по нему вырезаем ПЭТ.
Теперь надо придумать, как закрепить приобретенные шаблоны.
Достоинства — серъездная защита противотуманок от камней, а минусы — из-за плохого прилегания к фаре между пленкой и фарой может собираться грязюка либо еще ужаснее свет фар будет искажен.
Во случае с оргстеклом, который возможно взять с фар Газели, ситуация подобная.
По картонному шаблону Противотуманки выпиливаем ножовкой оргстеко, предворительно возможно оставить усики для крепления. Если надо немножко изменять форму листа, то это возможно сделать при помощи технического фена.
Осталось закрепить на усики скотч, а лучше на небольшие шурупы нашу защиту перед противотуманками.
Все достоинства и минусы подобны с ПЭТ.
3-ий метод — защита противотуманки железной сеткой.
Сетка можете любую использовать, даже та, которая используется сверху гос. номеров.
Закрепить сетку возможно на полоске латуни либо жести, которая обязана принять форме контура противотуманной фары.
Накладываем сетку на основа и фиксируем края припоем либо клеем. Лишнюю сетку отрезаем и края обрабатываем.
Зафиксировать можно любым удобным методом, но с возможностью быстрого снятия, чтоб при мойке фары сетку возможно было просто снимать.
Достоинства — доступная и отменная защита фар, при которой свет фар не искажается. Минусы — выглядят на любителя.
Защита Противотуманки от воды
Слабое место всех Противотуманок Авто ваз 2110 — резиновый чехол сзаду. В какой-то момент он сдвигается и в фару попадет вода. Из-за воды противотуманные фары приходят в негодность и приходится их чинить либо брать новые.
Мероприятия по защите противотуманных фар от воды сводится к двум пт:
Обработка краев и соединений Противотуманки герметиком.
Сделать козырьки от попадания воды в Противотуманки
По первому пт все думаю понятно, а 2-ой подробнее:
Будет нужно 2-е жестяные банки емкостью 1л. Надо только обратить внимание на том, что с одной стороны надо подогнуть так, чтоб железяка не вылазила из туманки.
Источник
Поделки своими руками для автолюбителей
Противотуманки в 3D своими руками
Всем привет! Идея не нова, но это мой вариант размещения сея «седьмого чуда». На моём авто были заглушки рядом с штатными туманками, на родине авто ( Японии) «тюнингисты» ставили в заглушки вторые туманки… Во общем стукнула мысль сделать 3D туманки, а почему и нет?
Берём оргстекло, зеркальную тонировку, диодную ленту (60Led) и желательно не самую дешовую за 75 рэ., и я взял для между слоя, где крепиться лента ПВХ или как там её ( от обшивки пластиковых окон откос толщиной 0.8 см, как раз как и сама диодная лента), супер клей, герметик, 2х сторонний скотч 3М.
Инструмент: канцнож, ушм, паяльник.
Далее в картинках, должно быть понятно.
Делаем такой сендвич.
Я третье стекло тоже в итоге за тонировал, чтобы не видно было ленту. Тонировку клеить с внутренней стороны ( задняя стенка к ленте, а две наружные друг к другу )
Задняя стенка, тонировка и прослойка ПВХ для ленты, клеим сразу 2 х сторонний скотч Клеим диодную ленту
Задняя наружная стенка покрашена с баллончика
Проверяем на работу
Склеиваем супер клеем точками дабы потом проще поменять ленту
Смотрим как светит
Вырезаем заглушку под новый декор
Примеряем, подрезаем…
Вторую тоже собираемся в очки
Проклеиваем по периметру самой туманки герметиком от влаги, закрепляем и подключаем
В статике
Светит интересненько
Во общем я до волен)))
Автор; Алексей Ликунов, г.Барнаул
Источник
Накладки на автомобильные фары
Несмотря на кажущееся разнообразие возможностей, предоставляемых автомобилисту в процессе тюнинга «железного друга», арсенал доработок, не требующих значительных финансовых вливаний сравнительно невелик. Анализ прайсов большинства ведущих тюнинг-ателье показывает, что, исключая декоративные накладки на рукоятки переключения передач и педали, накладки на фары, в том числе и противотуманные, имеют самую низкую стоимость.
Скептики связывают низкую стоимость данных элементов рейсталинга с их слабым спросом, однако практика показывает несостоятельность данного утверждения. Тюнинг фронтальной оптики при помощи декоративных накладок с напылением хрома в настоящее время является чрезвычайно популярным, а потому широко распространенным.
Компетентное изменение дизайна внешних оптических приборов – процедура, требующая определенных дизайнерских познаний, заключающихся, в первую очередь, в соблюдении гармоничного сочетания функциональности с эстетичным внешним обликом, как самих фар, так и всего транспортного средства в целом. Тем не менее, выбрать и установить хромированные накладки на фары вполне по силам любому здравомыслящему автомобилисту, обладающему хотя бы, зачатками вкуса. Справедливости ради, стоит отметить, что конструктивное исполнение фронтальной оптики подавляющего большинства автомобилей (в том числе и иностранного производства) оставляет широкое поле для подобного рода деятельности, поскольку имеет солидный ресурс свободного места.
Накладки на фары, предлагаемые отечественными производителями, отличаются оригинальным, самобытным стилем. Не последнюю роль в этом сыграл экономический фактор, поскольку хромированные накладки на фары – наиболее востребованный, а потому наиболее продаваемый элемент из стандартного набора пластикового «обвеса». А это, в свою очередь, позволяет каждому отдельному автолюбителю сделать осознанный выбор между эксклюзивностью и доступной стоимостью.
Общая информация о накладках
Хромированные накладки на противотуманные фары служат не только прекрасным дополнением к существующим хромированным элементам экстерьера, но и стильным аксессуаром декора, делающим его ярким и запоминающимся. Кроме того, они сообщают внешнему облику транспортного средства элегантность и индивидуальность.
В производстве накладок на фары, нередко называемых «ресничками», использована современная технология «Triple Chrome Coating», предусматривающая нанесение трех слоев хрома, придающих блеску готового изделия дополнительную глубину.
Основным материалом, используемым для изготовления декоративных накладок на фары, является высокопрочный, экологически чистый полимер – термоформированный пластик «ABS».
Одним из многих достоинств, отличающих хромированные накладки на фары, является чрезвычайная простота их установки, позволяющая автолюбителю выполнять данную операцию самостоятельно и с высоким качеством конечного результата.
Для установки декоративных хромированных элементов используют:
- Высокопрочный двухсторонний скотч марки «3M» (данный крепеж, как правило, уже закреплен одной из сторон на декоративной накладке, а вторая сторона защищена специальной пленкой). Обеспечивает высокую степень прочности и стойкости соединения.
- Клей-герметик (поставляется в комплекте накладок)
Виды декоративных накладок (ресничек)
Накладки на фары, применяемые современными любителями автомобильного тюнинга, подразделяются на три основных группы:
- Защитные накладки. Функциональным предназначением декоративных элементов данной группы, изготовленных, как правило, из термопластика повышенной прочности, служит защита внешних оптических приборов от случайных механических повреждений. Дополнительное нанесение на них изображений увеличивает их декоративную роль.
- Хромированные накладки на фары. Существующий в настоящее время чрезвычайно богатый ассортимент подобных аксессуаров позволяет удовлетворить самый взыскательный спрос, главное – это сохранение уже сформировавшегося индивидуального стиля автомобиля.
- Пластиковые накладки. Наиболее распространенный тип современных декоративных накладок на фары. Их характеризует гармоничное сочетание изящества и финансовой доступности.
Понятие минимального рестайлинга
Данный термин означает комплекс мероприятий, позволяющий придать внешнему облику автомобиля черты, присущие стилю и статусу его хозяина при минимальных материальных и физических затратах. «Реснички» — отличное средство обеспечения данного процесса. Они, мгновенно меняя фронтальный облик транспортного средства, способны придать агрессивный внешний вид автомобилю человека с резким характером, а любителя экстрима можно узнать по автомобилю со спортивным экстерьером.
Установка накладок на фары своими руками
Для выполнения рестайлинга передних оптических приборов необходимо подготовить:
- силиконовый герметик или двухсторонний скотч марки «3М»;
- средство для обезжиривания (как правило, спирт);
- накладки на фары.
Процесс установки выглядит следующим образом:
- Тщательно обезжириваем поверхность фары посредством спирта и просушиваем ее.
- Определяем оптимальное положение накладки на фаре.
- Наносим слой герметика.
- Прикладываем накладку к фаре, плотно ее прижимаем и удерживаем (не сдвигая) в течение 50-60 секунд.
- Удаляем выступивший герметик.
- Просушиваем фару до окончательного затвердевания герметика.
Повторяем манипуляции со второй фарой, соблюдая идентичность расположения накладки на фаре.
Декоративные накладки на фары установлены.
В заключение добавим, что в настоящее время автолюбителю доступны три различных варианта исполнения «ресничек»: неокрашенные, окрашенные (как правило, в цвет кузова автомобиля) и с нанесением декоративной «карбоновой» пленки. Кроме того, автопроизводители предлагают комплекты, позволяющие самостоятельно изготавливать накладки для некоторых моделей автомобилей. Все это позволяет автолюбителю не только проявлять свои дизайнерские способности, но и создавать экстерьер, соответствующий своему пониманию индивидуального стиля.
Источник