Накладка панели приборов своими руками

Самостоятельный тюнинг приборной панели ВАЗа (33 фото)

Владельцы автомобилей ВАЗ часто экспериментируют с некоторыми деталями своих машин, не исключением стал и хозяин данного авто, решивший добавить эксклюзивности приборной панели. Так как обычную накладку парень посчитал банальной, он решил самостоятельно изготовить новый щиток приборов.

P. S. Стилистику автора мы оставили неизменными.



начинка делалась для привычной многим приборки Калина/Приора/21104.




утюгом «переводим» с листа тонер, который прикроет дорожки от травли злым хлорным железом. снять фотобумагу, прихуяренную утюгом к идеально гладкой меди — процедура увлекательная, лучше заранее наесться успокоительным и включить фоном Энигму.

вытравливаем, достаём, смываем ацетоном тонер и радуемся, что у нас получилась плата. хитро почесав яйцо закрадывается мысль — ну так-то чО, осталось только спаять, и почти всё готово! ага.

вы когда-нибудь вышивали крестиком? я — нет, но думаю что это почти так же увлекательно и захватывающе как сверление

200 дырок сверлом, размером с хер майского жука.

первыми паяем блоки питания, потому как оно ежели чего — так вот тебе и пожалуйста, микросхему с 64 ногами и ценой 5 рублей за ногу придётся отправить к крысам в мусоропроводе на исследования причины того, почему она «поломалась напополам» от 12В вместо 3.3В которые блок питания решил выдать. один из блоков работает на микросхеме LM2596HV-ADJ. как-то раз я купил их у китайцев чуть ли не пол килограмма, обрадовался что не дорого. так вот это чудо китайской промышленности с громким звуком решило со мной поделиться красотами своего внутреннего мира через секунду после включения. что самое удивительное — облазив с лупой вокруг всей конструкции я не нашёл ни одной причины для её гордого китайского харакири.

заменили сгоревший LM2596 из которого лишние вольты выпали в дырку, начинаем потихоньку паять детальки. вот он!
моск всей приборки, микроконтроллер Atmega128A. говоря человеческим языком — это 8битный компьютер в одной микросхеме, при всей своей милипиздричности, образно, он чуть ли не как 286й комп, но умеет очень много чего без обвязки.

подключаем дисплей, готовимся радоваться, подключаем питание и. огребаем вагон хуёв по причине китайского «качества», на модуле дисплея не пропаяна «гребёнка» с его 40 контактами.

отпаиваем шлейф, отпаиваем «гребёнку», очищаем, паяем своими руками, своим оловом, своим флюсом, моем, подключаем и идём курить, осознавая свою невъебенность.

дальше паяем драйверы MBI5039 которые управляют светодиодами. ну как тут удержаться и не припаять несколько диодиков, чтобы увидеть красненькие огоньки? расинг не за горами! тюнинг наступает семимильными шагами! уже как минимум +5 к имиджу!

платка обрастает деталюшками. перемычки и провода пока на соплях, сейчас важно чтобы работало, порядок со временем наведётся.

подцепляем дисплей, заливаем тестовую прошивку. работает! я ж почти экзибит теперь! у меня в ТАЗике не только расинг, а ещё и почти ДВА монитора!

а в темноте так вообще не то что расинг, а прям стритрасинг! чтобы палками не забили — не сцать, яркость регулируется, глаза ночью не выжжет.

далее разбираем штатную приборку, берём знакомый нам фрезеровочный станок и дорабатываем корпус

примеряем плату в корпусе. это белое засохшее — не следы моей радости, это флюс так после мойки выглядит. настолько радоваться пока рано

ну со второй стороны тоже всё влезло, теперь дело за накладкой.

Читайте также:  Книжки малышки своими руками для старшей

с внешним видом всегда проблемы. сколько не рисуй — через час кажется что надо что-то переделать.
звонил Артемию Лебедеву, приценился, узнал чтобы заказать дизайн у него мне придётся 10 раз продать квартиру которую я снимаю чтобы взять первоначальный взнос для кредита на покупку 9 этажного дома, а потом его продать, этого должно хватить.
подумал что это не выгодно, а то ещё и посадят. так что вот он, первоначальный эскиз. если сравнить с этой, как говорит моя бабушка:
«вообще — похож. как коза на быка. только шерсть не такая.»

в общем накидываем новый эскиз используя всякие эти ваши дизайнерские фотошопы, корелдро, 3д максы и т.д.
я в этом не силён, я блять автоэлектрик, умею паять, умею — не паять. ещё могу прикрутить гайку на клемме аккумулятора и перебрать стартер.
могу много советующему клиенту палец капотом прищемить. но дизайн — это не моё.
по этому рисую всё из простейших объектов и мне хватает чтобы понять что я собрался делать.
кстати, огромное спасибо моей любимой за то, что она придумала расположение шкал и стилизацию под «злобную мордочку».

потом упрощаем, и подгоняем к модели платы под реальные точные размеры. от 3Д уже начинает дёргаться глаз.
при словах «приборка» девушка начинает подыскивать тяжёлый предмет чтобы переебать мне если не замолчу или не сменю тему.
кстати, когда вы это читаете — меня вполне возможно уже выгнали из дому или забили насмерть тарелкой или тапком.

получаем примерно такой итоговый вид


рисуем макет накладки в корелдро. ненавижу его. вот он и удобный, и приятный в работе стал, но не люблю его, хоть убей.

потом нарезка первого макета из плёнки. и увлекательная процедура «выборки». набор «юный хирург» в работе.

примерка со слезами выколупанного в течение часа макета

второй макет, подтверждение концепции адаптивной шкалы, до 80км/ч шаг 5км/ч, далее — 10км/ч.
ну и подбор светофильтров для шкал и индикаторов.

вот и итог разработки. далее будет такая же накладка но более высокого качества, новый не затёртый корпус,
ну и пиктограммы светиться белым не будут, что понятно.

Источник

Как сделать накидку на панель автомобиля своими руками

Накидка на торпеду автомобиля своими руками позволяет забыть о демонтаже. Достаточно создать выкройку, провести раскрой по материалу, сшить изделие и установить его на постоянное место.

Защитить приборную панель от воздействия солнца, избавиться от бликов на лобовом стекле помогает накидка на торпеду автомобиля — своими руками сделать такую сможет каждый автолюбитель.

Зачем закрывать приборную панель

Установив видеорегистратор, водитель может заметить на записи, что кадр засвечивают блики, возникающие на лобовом стекле. Глянцевая поверхность приборной панели отражает свет и мешает фиксировать ситуацию на дороге. В солнечные дни на открытой парковке торпедо перегревается, пластик может деформироваться и прийти в негодность из-за высокой температуры.

Накидка на панель автомобиля своими руками помогает избавиться от подобных проблем и служит надежной защитой пластиковым элементам. Плюсы тюнинга:

  • температура в салоне в жаркие дни снижается;
  • не возникает перегрева деталей;
  • не выгорает цвет;
  • не появляются трещины из-за деформации;
  • улучшается видимость через лобовое стекло;
  • на приборной панели не появляются пыль и царапины.

Накидка на торпедо

Тюнинг приборной панели подразумевает, что накидка на торпеду автомобиля своими руками сочетается с интерьером автосалона и соответствует требованиям пассивной безопасности.

Накидка на торпеду «Приоры»

Коврики либо покупаются под конкретную модель машины, либо шьются самостоятельно из экокожи, карпета, войлока. Иногда используют искусственный мех.

Читайте также:  Открытка медаль 23 февраля своими руками

Метод обтягивания

Перетяжка приборной панели осуществляется, если поверхность утратила вид — возникли потертости или царапины. Выбрать для обтягивания можно подходящий материал:

  • кожу и кожзам;
  • виниловую пленку;
  • дерматин;
  • термовинил.

Он должен хорошо переносить солнечные лучи, не выделяя неприятных запахов, не бликовать. Приборку демонтируют, выбранную ткань раскраивают, сшивают и при установке швы прячут в стыки.

Термовинил для перетяжки торпедо

Термовинил на поверхности закрепляют клеем. Важно четко соблюдать размеры и сделать точную выкройку, чтобы результат оказался приемлемым. Перед оклейкой необходимо тщательно очистить и обезжирить торпедо.

Накидка на торпеду автомобиля своими руками позволяет забыть о демонтаже. Достаточно создать выкройку, провести раскрой по материалу, сшить изделие и установить его на постоянное место.

Выбор цвета

Тюнинг включает и выбор интересного оттенка.

Достаточно подобрать любопытный цвет, контрастирующий или подходящий в тон к отделке салона или виниловой пленке, которой оклеиваются пластиковые детали.

У отдельных материалов немало оттенков, можно подобрать оформление под камень, дерево, карбон.

Дополнительный тюнинг

Как дополнительный тюнинг торпедо служит не только чехол, но и модификации авто. Избавиться от интенсивного солнечного света помогает тонировка лобового стекла и окраска поверхности приборной панели в светлые оттенки. Можно изменить вид щитка приборов:

  1. Приборка измеряется.
  2. Заготавливается новая шкала подходящего оттенка или подбирается по размеру декоративная панель. Готовое решение можно скачать в сети.
  3. Элемент устанавливается на рабочее место.

Используются светодиоды для улучшения подсветки и создания интересного эффекта в салоне, применяются хромированные кольца. Иногда проводят окраску люминесцентными красками.

Источник

Самостоятельный тюнинг приборной панели ВАЗа (33 фото)

Владельцы автомобилей ВАЗ часто экспериментируют с некоторыми деталями своих машин, не исключением стал и хозяин данного авто, решивший добавить эксклюзивности приборной панели. Так как обычную накладку парень посчитал банальной, он решил самостоятельно изготовить новый щиток приборов.

P. S. Стилистику автора мы оставили неизменными.



начинка делалась для привычной многим приборки Калина/Приора/21104.




утюгом «переводим» с листа тонер, который прикроет дорожки от травли злым хлорным железом. снять фотобумагу, прихуяренную утюгом к идеально гладкой меди — процедура увлекательная, лучше заранее наесться успокоительным и включить фоном Энигму.

вытравливаем, достаём, смываем ацетоном тонер и радуемся, что у нас получилась плата. хитро почесав яйцо закрадывается мысль — ну так-то чО, осталось только спаять, и почти всё готово! ага.

вы когда-нибудь вышивали крестиком? я — нет, но думаю что это почти так же увлекательно и захватывающе как сверление

200 дырок сверлом, размером с хер майского жука.

первыми паяем блоки питания, потому как оно ежели чего — так вот тебе и пожалуйста, микросхему с 64 ногами и ценой 5 рублей за ногу придётся отправить к крысам в мусоропроводе на исследования причины того, почему она «поломалась напополам» от 12В вместо 3.3В которые блок питания решил выдать. один из блоков работает на микросхеме LM2596HV-ADJ. как-то раз я купил их у китайцев чуть ли не пол килограмма, обрадовался что не дорого. так вот это чудо китайской промышленности с громким звуком решило со мной поделиться красотами своего внутреннего мира через секунду после включения. что самое удивительное — облазив с лупой вокруг всей конструкции я не нашёл ни одной причины для её гордого китайского харакири.

заменили сгоревший LM2596 из которого лишние вольты выпали в дырку, начинаем потихоньку паять детальки. вот он!
моск всей приборки, микроконтроллер Atmega128A. говоря человеческим языком — это 8битный компьютер в одной микросхеме, при всей своей милипиздричности, образно, он чуть ли не как 286й комп, но умеет очень много чего без обвязки.

Читайте также:  Одежда для той терьера девочки своими руками

подключаем дисплей, готовимся радоваться, подключаем питание и. огребаем вагон хуёв по причине китайского «качества», на модуле дисплея не пропаяна «гребёнка» с его 40 контактами.

отпаиваем шлейф, отпаиваем «гребёнку», очищаем, паяем своими руками, своим оловом, своим флюсом, моем, подключаем и идём курить, осознавая свою невъебенность.

дальше паяем драйверы MBI5039 которые управляют светодиодами. ну как тут удержаться и не припаять несколько диодиков, чтобы увидеть красненькие огоньки? расинг не за горами! тюнинг наступает семимильными шагами! уже как минимум +5 к имиджу!

платка обрастает деталюшками. перемычки и провода пока на соплях, сейчас важно чтобы работало, порядок со временем наведётся.

подцепляем дисплей, заливаем тестовую прошивку. работает! я ж почти экзибит теперь! у меня в ТАЗике не только расинг, а ещё и почти ДВА монитора!

а в темноте так вообще не то что расинг, а прям стритрасинг! чтобы палками не забили — не сцать, яркость регулируется, глаза ночью не выжжет.

далее разбираем штатную приборку, берём знакомый нам фрезеровочный станок и дорабатываем корпус

примеряем плату в корпусе. это белое засохшее — не следы моей радости, это флюс так после мойки выглядит. настолько радоваться пока рано

ну со второй стороны тоже всё влезло, теперь дело за накладкой.

с внешним видом всегда проблемы. сколько не рисуй — через час кажется что надо что-то переделать.
звонил Артемию Лебедеву, приценился, узнал чтобы заказать дизайн у него мне придётся 10 раз продать квартиру которую я снимаю чтобы взять первоначальный взнос для кредита на покупку 9 этажного дома, а потом его продать, этого должно хватить.
подумал что это не выгодно, а то ещё и посадят. так что вот он, первоначальный эскиз. если сравнить с этой, как говорит моя бабушка:
«вообще — похож. как коза на быка. только шерсть не такая.»

в общем накидываем новый эскиз используя всякие эти ваши дизайнерские фотошопы, корелдро, 3д максы и т.д.
я в этом не силён, я блять автоэлектрик, умею паять, умею — не паять. ещё могу прикрутить гайку на клемме аккумулятора и перебрать стартер.
могу много советующему клиенту палец капотом прищемить. но дизайн — это не моё.
по этому рисую всё из простейших объектов и мне хватает чтобы понять что я собрался делать.
кстати, огромное спасибо моей любимой за то, что она придумала расположение шкал и стилизацию под «злобную мордочку».

потом упрощаем, и подгоняем к модели платы под реальные точные размеры. от 3Д уже начинает дёргаться глаз.
при словах «приборка» девушка начинает подыскивать тяжёлый предмет чтобы переебать мне если не замолчу или не сменю тему.
кстати, когда вы это читаете — меня вполне возможно уже выгнали из дому или забили насмерть тарелкой или тапком.



рисуем макет накладки в корелдро. ненавижу его. вот он и удобный, и приятный в работе стал, но не люблю его, хоть убей.

потом нарезка первого макета из плёнки. и увлекательная процедура «выборки». набор «юный хирург» в работе.


второй макет, подтверждение концепции адаптивной шкалы, до 80км/ч шаг 5км/ч, далее — 10км/ч.
ну и подбор светофильтров для шкал и индикаторов.

вот и итог разработки. далее будет такая же накладка но более высокого качества, новый не затёртый корпус,
ну и пиктограммы светиться белым не будут, что понятно.

Источник

Оцените статью
Своими руками