Накладка комбинации приборов ваз 2110 своими руками

Накладки на панель приборов ВАЗ 2110

Самый простой вариант — это купить накладку панели приборов. Найти такие накладки на панель можно без проблем в интернет-магазинах (раздел «Тюнинг»).
Для ее установки нужно снять панель приборов (Первые 5 фото инструкции). И аккуратно вытащить стрелки.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Источник

Самостоятельный тюнинг и шумоизоляция торпеды ВАЗ 2110

Замена всей торпеды или ее накладки может понадобиться не только из-за того, что ну вот не нравится она, и все тут. Хотя этот вариант занимает не последнее место в списке причин, поскольку не слишком много фантазии проявили конструкторы, разрабатывая панель приборов.

Накладка панели ВАЗ 2110 старого образца

Но далеко не все автовладельцы знают, как своими руками происходит замена, а также – как сделать так, чтобы торпеда на ВАЗ 2110 выглядела более круто и современно, и не скрипела, как старая арба, хотя наверняка хотели бы этому научиться. Начнем с вопроса: а зачем это вообще может понадобиться?

Накладка панели ВАЗ 2110 Каштан

Причины для разборки

Итак, первую причину мы уже почти указали – не нравится. А еще это может быть необходимо в таких случаях:

    Для проведения тюнинга. То есть, когда всеми возможными силами пытаемся подправить «лицо» автомобиля, на которое засматриваются все сидящие в салоне, то бишь – торпеду. Для улучшения комфорта и общего эстетичного вида можно поставить новые накладки, видов которых сегодня существует не мало. Для ВАЗ 2110 отлично подходят накладки:
    • Евро 1, она же Каприз. Смотрится красиво, но она без полочки со стороны пассажира;

Накладка панели ВАЗ 2110 Евро-1

• Евро 2 – похожая на предыдущую, но с пассажирской полочкой;

Накладка панели ВАЗ 2110 Евро-2

• Есть накладки, которые устанавливаются прямо сверху на панель приборов. Поставить их своими руками совершенно не сложно. Среди таких одна из самых популярных — Каштан;

• Кроме того, можно заказать эксклюзивную накладку, делающую салон похожим на тот, что у Nissan Primera, с приборным щитком по центру.

Возможно, у автовладельцев найдутся также другие причины, чтобы заменить торпеду.

Если нужна разборка

Сразу отметим, что если вам предстоит замена накладки на новую (ту, которую выберете), то для этого полный разбор может и не понадобится.

А вот если планируется шумоизоляция из-за того, что торпедо гремит при езде, тогда этого не избежать.

Читайте также:  Оригинальная коробочка для кольца своими руками

Работа по разборке требует много времени и особенной щепетильности. Ведь если какое-то крепление подпортить, или сломать, то новая или тюнингованная торпеда как нужно не станет, будет недовольно скрипеть и греметь во время езды, портя настроение нерадивому разборщику.

Алгоритм демонтажа

  • Снимаем, убираем из салона передние сиденья, пусть не мешают производить разбор;
  • Отключаем питание от АКБ;
  • Рулевое колесо ВАЗ 2110 опускаем в нижнее положение;
  • Отвинчиваем саморезы, с помощью которых крепятся накладки панели. Это два самореза с обеих сторон тоннеля. Теперь можно снять щиток;
  • Осуществляем снятие заглушки на тоннеле в центре, поддевая ее отверткой;
  • Выкручиваем саморезы центрального тоннеля, чтобы снять его. Перед этим отключаем от прикуривателя провода;
  • Производим снятие воздуховода для обогрева салона ВАЗ 2110. Для этого, отсоединив чехол от коробки передач, нужно поддеть отверткой защелки, затем снять воздуховод;
  • Производим снятие центральной панели, открутив ее от пола;
  • Теперь уже есть возможность разобрать торпеду. Вначале откручиваем крепление, на котором держится бардачок, отключаем его от подсветки, вынимаем;
  • В отверстии, где находился бардачок, по обе стороны убираем саморезы, а также – непосредственно за бардачком;
  • Откручиваем крепление торпеды ВАЗ 2110 ключом и отверткой;
  • Возле левой стойки вытаскиваем воздуховод, поддев его отверткой;
  • С особой аккуратностью нужно снять торпеду, руками поддерживая ее, при этом откручивая гайку накидным ключом. Затем, приподняв ее вверх, снять со шпилек;
  • Теперь нужно снять все провода, помечая по ходу разбора маркером, чтобы при обратной установке не путаться;
  • Стала возможной замена накладки и проведение работ по шумоизоляции.

Устранение шумов

В основном панель гремит как из-за неправильной установки, так и из-за того, что ее три части, из которых она состоит, касаются друг дружки, из-за чего в салоне скрипит и гремит.

Именно поэтому необходима шумоизоляция, о чем изготовители не позаботились должным образом, а доработка предстоит именно владельцу. В качестве шумоизоляции можно использовать моделин. Им можно оклеить:

  • Все места, где три части панели соприкасаются;
  • Те части панели, где она соприкасается с магнитолой, бортовым компьютером и т.п.;
  • Закрываются моделином и все отверстия под болтики. Вкручивать их это не помешает, но будет дополнительная шумоизоляция, а также защита от потерь тепла;
  • Бока бардачка;
  • «Черный ящик» в тех местах, где он соприкасается с панелью.

Заднюю часть панели лучше оклеить битопластом. Есть совет — использовать дополнительно также виброматериал, но это не обязательно.

Остаток битопласта можно уложить на дно бардачка. Теперь проведенная собственными руками шумоизоляция избавит от скрипов, а замена накладки будет радовать глаз.

Источник

Как изменить внешний вид приборной панели ВАЗ-2110 своими руками

Зачастую владельцу «десятки» хочется внести какие-то изменения в свой автомобиль. Причем объектом внимания становится как экстерьер, так и салон железного коня. Если говорить о тюнинге интерьера, то в первую очередь здесь возникает желание обновить панель приборов. Стоковая, особенно старого образца, выглядит достаточно уныло, поэтому желание изменить ее вполне понятно.

Самый радикальный шаг – полная замена панели приборов

Сегодня есть множество вариантов, позволяющих сделать место перед водителем более привлекательным с эстетической точки зрения. Наиболее радикальным из них является полная замена природной панели. Однако этот вариант сегодня по карману далеко не всем.

Если вы все-таки хотите реализовать на практике именно такое радикальное решение, то очень неплохим вариантом здесь будет «Ителма» – приборная панель с навигацией, устанавливаемая на Приору. Она действительно способна преобразить интерьер «десятки». Следует отметить несколько важных моментов. В данном случае подойдет только лишь «приборка» 2170-3801010-50 без CAN-шины – ее ставили на Приору до июня 2012 года. Кроме того, чтобы сделать такую замену, вам также понадобятся:

  • антенна для GPS-навигации (артикул 1118-7903074) – ее устанавливают на крышу;
  • подрулевой переключатель (правый) с джойстиком (каталожный номер 1118-3709340-20).

Все это можно приобрести либо по отдельности, либо в комплекте. Если у вашей «десятки» новая панель приборов с 32-пиновой колодкой, то в данном случае не понадобится.

Вам нужно будет просто заменить сам щиток и подключить антенну. Если же панель старого образца, то придется немножко потрудиться. В частности, нужно будет срезать 13-пиновые колодки белого и красного цвета и подключить провода к 32-пиновой.

Помимо этого, придется внести некоторые изменения в маску, поскольку стоковая «десяточная» имеет несколько иную форму. Данный процесс достаточно трудоемкий, однако конечный результат, вне всяких сомнений, порадует владельца авто. Впрочем, у такого варианта есть один, уже упоминавшийся выше недостаток – довольно высокая стоимость.

Изменяем подсветку щитка

Для того чтобы сделать тюнинг панели приборов на автомобиле ВАЗ-2110, можно и не прибегать к столь радикальным мерам. Например, достаточно популярный вариант – это изменение подсветки щитка, установив вместо стандартной светодиодную или неоновую. На самом первом этапе следует вынуть защитное стекло щитка. После этого можно приступать к снятию стрелок приборов. Делать это нужно не торопясь, чтобы ничего не сломать. Далее удаляем подложку. Здесь также понадобится аккуратность и терпение. В частности, следует подрезать герметик, подсовывая лезвие ножа под подложку.

Первая половина работы сделана. Далее разбираем панель, удаляем с помощью ножа светофильтр с подложки, после чего снимаем ацетоном остатки краски. После этого меняем стандартную лампочку одометра. Лучше всего здесь подойдет многоцветный светодиод. Его нужно просто присоединить к патрону родной лампы. На данном этапе работы не будет ничего сложного. Нужно лишь заменить все остальные стандартные лампы светодиодами, удалить со стрелок старую краску, а затем выкрасить их в белый цвет.

Теперь остался завершающий штрих. На финальном этапе следует установить переключатель цветов в светодиоде. Приобрести его можно практически в каждом автомагазине. Закрепляется переключатель в любом удобном для вас месте. После этого осталось только собрать панель обратно, закрепить все герметиком и любоваться полученным результатом.

Накладки на торпеду

Рассмотрим еще один вариант тюнинга. Стандартная торпеда «десятки» имеет не очень привлекательный внешний вид. Изменить ее можно с помощью специальных накладок. В магазинах сегодня можно выбрать наиболее подходящий для себя вариант из нескольких, представленных на полках. Такие накладки смотрятся весьма эффектно, существенно преображая салон автомобиля, конечно же, в лучшую сторону.

Еще более впечатляющие изменения дает сочетание накладки и изменение освещения щитка приборов. Впрочем, прежде чем приступать к тюнингу, следует хорошо подумать. Несмотря на внешне не очень привлекательный внешний вид, торпеда «десятки» достаточно практична. Многие автовладельцы уже оценили данный момент. Накладка же будет просто красивым элементом интерьера. Подавляющее большинство из них имеет закругленную форму, поэтому не очень практично. Здесь придется делать выбор между стильным внешним видом и удобством. Впрочем, многие согласны пожертвовать практичностью в пользу привлекательности – это уже дело личных пристрастий и вкуса.

Шумоизоляция приборной панели ВАЗ-2110

В завершение хотелось бы отметить один момент. Панель «десятки» традиционно предрасположена к скрипам. Зачастую услышать неприятные звуки можно даже в автомобилях с относительно небольшим пробегом. Естественно, если при внешних преобразованиях панель и дальше будет скрипеть, то останется чувство незавершенности. Поэтому лучше всего потратить еще немного времени и сил на шумоизоляцию.

Для этого в первую очередь следует снять панель, разъединить крепежные болты, разобрав ее таким образом на 3 части. Далее нам понадобится моделин – он прекрасно подойдет в качестве антискрипа в местах соприкосновения частей панели. Чтобы снизить потери идущего от печки воздуха, им заклеивают все отверстия от болтов. Для обклеивания тыльной стороны торпеды нам понадобится материал-шумопоглотитель – для этого прекрасно подходит битопласт.

Зачастую источником неприятных скрипов являются бардачок или ящик с предохранителем. Данная проблема решается достаточно просто. В частности, чтобы избавиться от раздражающих звуков, на дно бардачка следует поместить битопласт, а области, где ящик контактирует с панелью, и на его бока – моделин. По большому счету здесь нет ничего сложного, зато потратив немного времени и сил, вы сделаете поездки более комфортными. Согласитесь, гораздо приятнее смотреть на обновленную панель, не издающую к тому же никаких посторонних звуков.

Источник

Накладка на панель приборов ВАЗ 2110

Дороги ли вам нервные клетки? Скрипящая на ВАЗ 2110 накладка на панель — далеко не самые приятные и даже раздражающие звуки, которыми можно невольно “наслаждаться” при езде. А что уж говорить про эстетическую сторону вопроса. Дешевый пластик изделия явно не подчеркивает статус своего владельца. Сюда же добавляются проблемы автомобилиста, связанные с необходимостью обслуживания “приборки” и регулярной заплатки новых трещин на ней.

Если в вашем авто зимой постоянно плохо работает печка, особенно что касается подогрева боковых стекол — можно также смело тыкать пальцем на приборную накладку. Это действительно извечная беда большинства автомобилей ВАЗ. Причины же весьма банальные, о чем подробнее будет рассказано чуть позже.

Менять, как говориться, шило на мыло, тоже не приходится. Пусть АвтоВаз не всегда внимателен к мелким конструктивным деталям своих автомобилей, но все они легко устраняются силами самих автомобилистов. Потому и проблему накладки на панель тоже можно весьма просто решить. А уже как — зависит от вас и от того, какие из нижеизложенных идей вам придутся больше по душе.

Как обслуживать старую накладку на панель приборов ВАЗ-2110

Основная проблема подобного рода изделий, конечно же, некачественный пластик, который имеет свойство трескаться. Не менее серьезная проблема — отслаивание основных частей “прибоки”. Их всего три: верхняя, нижняя и средняя, соответственно. Именно на соединительных стыках часто бывает, что щели расширяются.

Большинство автомобилистов, как минимум, герметизируют все теплопроводяшие каналы “приборки”, благодаря чему на ВАЗ 2110 накладка на панель приборов работает куда более эффективней. Также в ход идет и антискрип, поскольку неприятный звук трущегося на стыках пластика достаточно сильно давит на голову при вождении.

Шумоизоляция приборной панели ВАЗ 2110

Очень часто автомобилистам ВАЗ приходится учиться ремонтировать треснувший пластик. Для этого есть специальные средства. Трещины можно заделать также холодной сваркой либо эпоксидной смолой, но после данной процедуры все же необходимо перекрасить поверхность восстановленной панели. Никто не запрещает также перетянуть торпеду кожзамом либо другим отделочным материалом в качестве неплохой альтернативы.

Со временем панель, так или иначе, приходит в состояние некондиции, сильно дискредитируя презентабельность вашего ВАЗ-2110. Заплаток и склеиваний не получится делать в неограниченном количестве, да и не благодарное это занятие. Задумывались вы когда-нибудь о необходимости замены “приборки”? Ниже мы постараемся объяснить, зачем вам это надо.

Почему стоит озадачиться заменой накладки

Возможно, вы действительно считаете, что замена передней оббивки приборной панели окажется для вас непосильной задачей. Однако, трудно ведь поспорить, что оригинальный заводской пластик едва ли отличается высоким качеством и презентабельностью, и с этим надо что-то делать. Хорошая накладка на панель приборов ВАЗ 2110 Еврообразца будет стоить порядка 6000 рублей и имеет массу преимуществ:

  • обновление эстетического вида салона авто ВАЗ-2110;
  • существуют также эксклюзивные предложения, наследующие в своем дизайне престижные импортные автомобили;
  • вы избавляетесь от проблем некачественного пластика: выцветания материала на солнце, скрипов, трещин и расширяющихся щелей на стыке элементов панели;
  • улучшенные звукоизоляционные свойства: всевозможные шумы, исходящие из под капота авто (в том числе и при езде по некачественным дорогам), в меньшей степени будут отдавать в салон ВАЗ-2110;
  • печные воздуховоды стоковой накладки для панели оставляют желать лучшего, потому вы наверняка улучшаете теплообменные показатели внутри салона в зимнее время года.

Европанель для ВАЗ 2110

К слову, “Европанелей” для “десятки” от ВАЗ бывает несколько видов. Например, Евро-1 достаточно аскетичная в своем дизайне и не имеет бардачка напротив пассажирского сидения. Зато она есть для накладки из серии под вторым номером. Существуют также декоративные накладки, лишь дополняющие дизайн салона и монтирующиеся как оббивка поверх основных.

Оригинальная система печной вентиляции в автомобилях ВАЗ-2110, действительно, не устраивает большую часть водителей. Многие автомобилисты из-за этого не имеют возможности комфортной езды в зимнее время года. Можно, конечно, модернизировать старую накладку для панели: уплотнить все щели моделином, скомпенсировав теплопотери, но покупка принципиально новой действительно может убить “двух зайцев”.

Можно подобрать массу логических доводов в пользу того, чем хороша новая накладка на панель ВАЗ 2110. А это значит, если у вас имеются средства и возможности — остается только взять инструмент в руки и приступить к делу. Ниже мы вкратце расскажем, как произвести замену передней накладки.

Как легко и правильно снять старую “приборку”

Развороченный в процессе ремонта приборной панели автомобиль выглядит действительно страшно. Вытянутые из салона передние сидения, снятый руль, груда нагромождений электропроводки, торчащая из нижней части авто. По всему обожаемый нами ВАЗ-2110 кажется словно разграбленный с вывороченными наизнанку внутренностями. Для того, чтобы сотворить столь сложную, казалось бы, операцию вам понадобятся лишь пассатижи и отвертка крест.

Соединительных разъемов действительно много и это, возможно, самый страшный момент замены “приборки” ВАЗ для большинства автомобилистов. Правда же в том, что понимать все эти хитросплетения электропроводки вам вовсе не обязательно. Просто возьмите за правило маркировать и помечать все отключаемые разъемы и тогда обратный процесс монтажа окажется не сложнее сборки детского конструктора “Лего”.

Спасибо за подписку!

Приготовьтесь к тому, что предварительный этап разборки украдет у вас большую часть вашего дня. Лучше начать утром. Едва ли у вас получится справиться раньше, чем за пять-шесть часов кропотливой работы. В процессе демонтажа вам предстоит:

  • снять сидения в салоне;
  • полностью демонтировать теплопроводящие тоннели на полу;
  • снять барашек руля вместе в переключателями, находящимися под ним;
  • демонтировать приборную панель вместе с накладкой;
  • то же касается реле и прочих разъемов, доступных после демонтажа бардачка. Снимается гидрокорректор фар ВАЗ-2110 и прочие регуляторы на панели.

К корпусу автомобиля стоковая панель ВАЗ-2110 крепится набором саморезов и двумя шпильками в области теплового тоннеля печи, направляющего воздушные потоки на боковые стекла. После откручивания саморезов помешать вам снять панель могут лишь неотключенные жгуты электропроводки, с которыми вы уже знаете, что делать. И, раз уж вы решили заняться заменой “приборки”, неплохой идеей также окажется модернизация панели для индикации.

Несколько советов по обновлению приборной (индикационной) панели ВАЗ-2110

Если стандартная накладка панель на ВАЗ 2110 для индикации датчиков и измерителей вам уже успела приестся, наверняка, вам будет приятно узнать, что заменить данный элемент автомобиля предельно просто. Вот уж где можно проявить свои творческие таланты в художественном и полиграфическом мастерстве. Если подобного рода работы не по вам — всегда можно купить готовые накладки в магазине, либо обратиться к дизайнеру.

Если вам интересно, как именно придать индивидуальных черт накладке для панели приборов над вашим рулем — делается это относительно просто. Создается шаблон в графическом редакторе на компьютере (CorelDraw, Photoshop либо аналогичные) и затем распечатывается на самоклеящейся пленке (желательно темного матового цвета) при помощи плоттера. В интернете существует масса уже готовых как стандартных шаблонов для ВАЗ-2110, так и модифицированных. Это намного выгоднее, чем покупать готовые накладки в магазине.

Весьма популярен также тюнинг приборной панели ВАЗ при помощи светодиодной индикации. Подобного рода подсветка практически не нагревает пластик, долговечна и потребляет минимум электроэнергии. Зато накладка теперь будет смотреться крайне стильно и модно. Можно подключить как стационарную подсветку, включаемую вместе с зажиганием, так и управляемую специальным регулятором (допускается задавать режим работы, яркость свечения и его цвет).

Источник

Читайте также:  Мощный сварочный аппарат своими руками
Оцените статью
Своими руками