- Как изготовить крепления пластикового экрана двигателя LADA
- Шумоизоляция крышки двигателя автомобилей LADA
- Устраняем дребезг крышки двигателя
- Доработка крышки двигателя (звуко/теплоизоляция)
- Почему нужно ездить без декоративной крышки на двигателе, но в одном случае ставят назад
- Какая роль на самом деле?
- Почему крышку с двигателя нужно снимать?
- Защита картера мотора — самодельный экономный вариант
- Несёт ли практическую пользу накладка на двигатель?
Как изготовить крепления пластикового экрана двигателя LADA
Экран впускного модуля представляет собой крышку из пластика, устанавливаемую на двигатель и являющуюся декоративным элементам.
Будет ли такого рода экран устанавливаться на заводе, находится в прямой зависимости от комплектации. При необходимости он может быть приобретен или изготовлен отдельно. Иногда крышки двигателей ВАЗ могут быть взаимозаменяемыми, что позволяет сэкономить некоторое количество средств.
Крышка поставляется не всем. Крышка на двигатель или накладка, ее можно называть как угодно – вещь нужная. Она может защитить мотор от грязи, снизить уровень шума, да и в целом придать пространству под капотом элемент некоторой завершенности и визуальной красоты. Но при покупке некоторых моделей, например, «Лада Веста», ее может просто не быть. Между тем, при осмотре новых автомобилей в салоне, в комплектации они присутствуют.
При обращении к менеджеру поставляющей компании, было получено объяснение, что крышки мотора поставляются исключительно для люксовых комплектаций автомобилей с мотором 1,6 литра, и всех сборок с мотором 1,8 литра, которые и находились в салоне. А так как приобретен был автомобиль в комплектации комфорт/мультимедиа, то и крышка ему не полагается, причем в буквальном смысле слова.
Будет ли такого рода экран устанавливаться на заводе, находится в прямой зависимости от комплектации.
С 2017 же года АвтоВАЗ перестал устанавливать такие детали на автомобиль, вне зависимости от их комплектации.
Выход из ситуации. Для того чтобы исправить ситуацию, многие владельцы автомобилей приобретают такую деталь дополнительно и самостоятельно ее устанавливают. Есть два варианта – установка оригинальной детали или же ее аналога, подходящего и к другим транспортным средствам. Подбор накладки осуществляется к мотору в зависимости от его объема. Помимо самой детали, потребуется установить крепления для фиксации заслонки.
Есть два варианта – установка оригинальной детали или же ее аналога, подходящего и к другим транспортным средствам
Согласно отзывам автовладельцев, при отсутствии стандартных креплений можно использовать изготовленные своими руками из пробок от пластиковых бутылок. Вторым вариантом становится распечатка готовых деталей на 3D-принтере.
Еще одной проблемой, которая может возникнуть, становится дребезжание детали.
Устранение проблем с вибрацией. Немало владельцев автомобилей отмечают возникновение проблем от звуков в области моторного отсека в процессе движения. Кому-то слышится дребезжание, кому-то ощущается чрезмерная вибрация или постукивание. Основной причиной может стать декоративная крышка мотора.
Нужно удостовериться, что причиной действительно является декоративная крышка мотора, постучав по ее краям. При появлении дребезжания, стоит укрепить те места, куда она вставляется, для чего используются пробки от винных бутылок или же любые другие приспособления.
При появлении дребезжания, стоит укрепить те места, куда она вставляется, для чего используются пробки от винных бутылок или же любые другие приспособления.
Для устранения средства хорошо подходят виброизолирующие средства, такие как вспененный каучук. Применение битума или битопласта не лучший вариант, по причине большой опасности возгорания.
Изготовить крепление можно и из подручного материала. Для этого достаточно приобрести различные крепежи в автомагазине и подобрать наиболее подходящий элемент, закрепив его как положено. Также подобные детали можно купить и в строительном магазине, правда в этом случае получится совсем по «колхозному», но водители все же смогут сэкономить средства, что немаловажно, а также добиться желаемого эффекта, так как крышка не будет дребезжать. Устанавливать крепежи лучше всего с четырех сторон, это позволит надежно закрепить элемент под капотом.
Заключение. Купить пластиковую накладку на двигатель можно непосредственно у официального дилера или же заказав в интернете. Иные могут сэкономить приобретением б/у деталей, но такие изделия требуют доработки.
Источник
Шумоизоляция крышки двигателя автомобилей LADA
Пластиковый кожух, который крепится на двигателе сверху является декоративным элементом. Если в ходе эксплуатации автомобиля стали замечать под капотом треск, стуки или дребезг, то причина таких посторонних шумов может быть из-за вибраций этой декоративной накладки. Рассмотрим несколько способов ее доработки.
Устраняем дребезг крышки двигателя
Как определить источник дребезга? Достаточно постучать по краям кожуха двигателя. Чтобы избавиться от такого дребезга в моторном отсеке (который особенно появляется при начале движения) можно последовать простым путем — установить дополнительные крепления (точки опор) в передней части накладки двигателя, используя срезанные части от пробок вина.
Внимание! Если решите устранить вибрации путем использования виброизоляторов на основе битума, то имейте ввиду, что этот материал из-за высоких температур может поплавиться. Также не рекомендуется наклеивать маделин (антискрип), т.к. он может эксплуатироваться только в диапазоне температур от -40 до +60 градусов.
Избавится от дребезга крышки двигателя также можно при использовании звукоизоляционного материала.
Доработка крышки двигателя (звуко/теплоизоляция)
Внимание! Перед использованием материала для установки его на кожух двигателя убедитесь в том, что он не горючий и способен выдержать рабочую температуру силового агрегата. Выбирайте материал, который не горит, не плавится и не выделяет запаха.
В попытке уменьшить уровень шума от двигателя в салоне многие автолюбители наклеивают на накладку двигателя звукоизоляционный или шумопоглашающий материалы. Для этих целей подойдет материал Комфорт или Герметон от Шумофф. Нельзя использовать битопласт (горит) и акцент (плавится).
Практически все теплоизоляторы (сплэн, изолон, барьер, изолонтейп и другие) имеют диапазон рабочих температур до +90..100 градусов, поэтому не подходят для установки на внутреннюю поверхность крышки двигателя. Для сохранения тепла рекомендуем использовать автоодеяло.
А вы дорабатывали защитный кожух двигателя своими руками? Какой способ вы использовали? Напомним, первичными источниками шума в салоне автомобиля является колеса, поэтому позаботьтесь о шумоизоляции колесных арок или хотя бы локеров.
Источник
Почему нужно ездить без декоративной крышки на двигателе, но в одном случае ставят назад
На большинстве современных авто с завода установлен пластиковый защитный кожух на двигателе. А на тех, что нет защиты, предлагают докупить отдельно, причем рекламируют, как очень необходимую деталь. Но польза от кожуха сомнительна, опытные водители ее снимают при ежедневной эксплуатации, а назад ставят только в одном случае!
Какая роль на самом деле?
Многие из автолюбителей, считают, что раз если эта деталь стоит под капотом, значит, она должна выполнять какую-либо функцию. Но, увы, предназначение кожуха скорее декоративное, нежели практическое. Он не выполняет особой роли, а иногда даже мешает.
Не согласны? Пишите свои комментарии, а я приведу несколько аргументов против.
Пластиковый кожух не способен сдерживать вибрацию от двигателя. Он не уменьшает отдачу при работе. Даже если вы думаете, что декоративный кожух служит для сохранения тепла, то тоже ошибаетесь!
Пластиковая панель не удерживает тепло, так как имеет под собой сплошной зазор, через который постоянно проходит воздух. В качестве шумового изолятора также бесполезна. Ведь, как показали эксперименты, мотор издает одинаковый звук с ним, и без него.
Почему крышку с двигателя нужно снимать?
В первую очередь потому, что каждый раз производя ремонтные работы в подкапотной части, то пластиковый кожух становится препятствием. Снятие и установка занимает время , хотя и не много, во тем не менее, бывали случаи когда в сервисе за такую работу начисляли отдельную плату .
Мешает она и во время мойки подкапотного пространства , так как она закрывает большую часть поверхности мотора, и не позволяет добраться до узлов, которые нужно изолировать от попадания влаги. Да и помыть хорошо с ней попросту не получится.
Кожух не позволяет получить обзор к мотору, так как закрывает все его узлы и головки. Из-за накладки невозможно быстро оценить внешнее состояние двигателя. Под накладкой невидно потеков масла или других технических жидкостей. А несвоевременное устранение грозит дорогостоящими затратами на ремонт!
Источник
Защита картера мотора — самодельный экономный вариант
Для каждого ответственного автомобилиста крайне важно быть уверенным в своем автомобиле и точно знать, что все его элементы работают так, как положено, без возникновения проблем.
Для того, чтобы во время активной эксплуатации не возникало каких-либо проблем и сложностей, нужно уделять внимание механической защите. Одним из её элементов является поддон картера силового агрегата. На проселочной дороге, при езде по пересеченной местности можно неожиданно налететь на кочку, пенек, камень. Результатом зачастую становится пробитие металлического поддона.
Конечно, на заводе производители устанавливают стандартную защиту, но, как показывает практика, ее зачастую просто недостаточно. Особенно это актуально для любителей бездорожья.
Защита своими руками. Изготовить дополнительный защитный лист своими руками не так сложно. Нужно сделать схему, вырезать отдельные элементы, закрепить на лонжероны или подрамник крепежные элементы из уголка. Вся работа займет максимум три дня. Самое главное подойти к данной работе ответственно для того, чтобы изготовленная защита действительно справлялась со своими функциями и защищала дно машины.
Материал. Чтобы изготовить дополнительную защиту картера нужно, прежде всего, подобрать подходящий защитный материал. Как показывает практика, для изготовления защиты можно использовать: стальные листы, алюминий, пластик, титан и нержавейку. Каждый из данных видов материала отличается друг от друга по параметрам, которые обязательно нужно учитывать.
Стальные элементы могут на долгие годы защитить автомобиль от различных ударов и негативных факторов из вне, позволив владельцам долго время эксплуатировать машину беспроблемно.
Для изготовления самодельной защиты двигателя лучше всего в плане цены, веса, простоты монтажа подходят пластиковые материалы. С другой стороны, срок службы, прочность, надежность полимеров уступает материалам из стали, алюминия. В результате сильного удара, пластик может деформироваться и даже треснуть.
Схема. Водители понимают, что выполнять работу нужно обязательно очень аккуратно. Именно поэтому, заниматься этим делом нужно только предварительно нарисовав схему, по которой будет выполняться работа. Создать схему можно самостоятельно, учитывая все параметры автомобиля.
Для изготовления точных чертежей понадобятся определенные навыки. Но нарисовать простую схему сможет каждый автомобилист, без возникновения сложностей. Это действительно существенно упростит работу в дальнейшем, поэтому игнорировать предварительное создание схемы не стоит.
Установка и крепление. Работы по установке, изготовлению защитного корпуса нужно выполнять в определенной последовательности. Вначале требуется загнать автомобиль на смотровую яму, понадобится подъемник для обеспечения свободного доступа к ремонтируемой области.
Закрепив элемент так, как положено и убедившись в надежности, можно продолжать эксплуатацию автомобиля не переживая за то, что картер можно повредить и довести автомобиль до серьезных и дорогостоящих ремонтных работ.
Заключение. Защита картера двигателя является действительно важной задачей, поэтому водители обязаны ответственно подходить к этому моменту. Если есть необходимость эксплуатировать машину в сложной местности, то лучше позаботиться о дополнительной защите картера и уберечь автомобиль от поломок.
Источник
Несёт ли практическую пользу накладка на двигатель?
Изначально, накладка на двигатель устанавливалась только на премиальные модели машин. На бюджетных моделях ее можно было увидеть крайне редко. Хотя всегда есть возможность приобрести «китайский» короб.
Но сейчас накладку устанавливают на все выпускаемые автомобили. Именно поэтому многие водители задумываются на тему того, какую роль играет эта конструкция. Все проводимые испытания доказали, что никакой важной функции кожух не выполняет. Пластик не способен изолировать шум и вибрации, которые проявляются во время движения.
Кроме того, тепло такая защита также не удерживает. Получается, что пластиковая накладка выполняет исключительно декоративную функцию и никакой практической пользы не несет.
Снятие кожуха. Многие водители, понимая, что никакого смысла в данной декоративной накладке нет, просто снимают ее. Как правило, у водителей есть несколько основных причин, по которым они принимают решение снять кожух. Самой распространенной из них становится усложненный доступ к всевозможным узлам двигателя.
Проведение регулярных работ по техническому обслуживанию мотора подразумевает постоянно снятие и установку пластиковой накладки. Это занимает лишнее время, поэтому водители предпочитают отказаться от нее полностью.
Также, водители уверены в том, что кожух закрывает обзор на двигатель, что не позволяет своевременно увидеть подтекание различных жидкостей. Подобные ситуации могут вылиться в дорогостоящий ремонт, который потребует временных и денежных затрат.
Заработок на крышках двигателя. Многие водители, снимая кожух с собственного автомобиля, находят ему нужное применение, зарабатывая при этом неплохие деньги. Все дело в том, что он часто нужен при восстановлении машины после дорожно-транспортного происшествия. С его помощью можно скрыть следы произошедшей аварийной ситуации, поэтому в сервисных центрах и автомастерских его часто приобретают, предлагая водителям деньги взамен или проведение бесплатного технического обслуживания.
Производители. Разработчики крупных автомобильных компаний уверены в том, что кожух все же несколько уменьшает количество грязи, попадающей на двигатель во время движения, поэтому он должен быть установлен.
Кроме того, под капотом кожух помогает создать единое пространство, так как выглядит весьма современно. Ну и конечно, нельзя забывать о том, что машина с кожухом у большинства водителей считается более дорогостоящей, а значит выгодно выделяется на вторичном рынке во время продажи, среди аналогов.
Итог. Декоративная накладка на двигатель действительно играет больше эстетическую, чем практическую роль. Поэтому владельцы могут от нее избавиться. Однако, в дальнейшем, при продаже автомобиля, этот элемент может понадобиться. Но впрочем, каждый водитель имеет право продать его на вторичном рынке, особенно в том случае если самостоятельно пользоваться не собирается и продавать машину в ближайшие несколько лет также не планирует.
Источник