Нагнетатель для антикора своими руками

Поделки своими руками для автолюбителей

Простая самоделка для обработки авто мовилем

Всем привет, сделаем сегодня очень функциональную самоделку, для обработки автомобиля антикоррозионным материалами, в данном случаи — мовилем.

Наша самоделка в первую очередь нацелена на обработку внутренних, скрытых полостей, такие как двери, багажник, пороги, лонжероны, но при желании можно наносить и на внешние.

Для тех, кто думает, что обработка внутренних полостей — это лишняя трата денег, лишняя трата времени и материалов, и т.д., то это не так. Бывает, например, порог внешне выглядит прекрасно, а вот изнутри он уже достаточно подустал, очаги коррозии уже практически сквозные. Вот чтобы этого не происходило, коррозия не прогрессировала изнутри и нужно обрабатывать кузов автомобиля с внутренней стороны.

Эта самоделка очень простая, её может сделать каждый и пользоваться ей может тоже каждый, лишь бы было желание и время.

Нам понадобится; пустая пластиковая бутылка, сосок от камеры и шланчик.

Вот о шланге немного подробнее.

Такой шланг стоит на вакуумной системе автомобиля mercedes, а именно mercedes w124, w123, 190, всё там стоит на таких шлангах, именно управление корректором фар и т.д., потом центральные замки на автомобилях audi, volkswagen, таких как b3, b4 audi a6 c4. Вот насколько мне известно — это те автомобили, у них на сто процентов стоят такие шланги, их раздобыть не составит никакого труда на любой разборке. Если вдруг ничего не нашли, можно подобрать от чего-нибудь похожее, далее поймёте, как и что.

Итак, берём пробку от бутылки и пробиваем (проковыриваем) отвертками два отверстия, одно под шланг, второе под сосок.

Пробиваем отверстие и вставляем сосок изнутри, так чтобы он заходил плотно.

Введите электронную почту и получайте письма с новыми поделками.

Вот он плотно вошёл и пробка его обжала,

берём отвертку поменьше и пробиваем отверстие под шланг.

Засовываем его так, чтобы он доставал до дна бутылки.

Далее, откручиваем пробку, берём большую иголку и отступим сантиметров 5 от крышки и сделаем небольшое отверстие в шланге.

Всё, наша самоделка готова. Обрабатывать мы будем мовилью.

Мовиль нужно разбавить до вязкости, чтобы было проще сравнить примерно с вязкостью тормозной жидкости. Разбавляем тем, чем рекомендует производитель мовиля. После разбавления, мовиль нужно процедить, потому что сами понимаете, если этот шланг начнет забиваться, то это будет проблема.

Процеживаем через сеточку, эта сеточка диаметром ячейки, где-то около 2 миллиметров.

Можно взять, что нибудь похожее на сеточку.

Заливаем его в бутылку.

Запускаться наша самоделка будет от простого компрессора и аккумулятора, можно просто компрессор вставить в прикуриватель.

В двух словах объясню, как устроена наша самоделка. Мы подключаем компрессор, из-за того, что у нас пробито отверстие у пробки в шланге, мовиль идёт с воздухом, то есть часть идёт мовиля, часть воздуха, и т.д. И этот воздух, пузырьки воздуха, которые идут в череду с мовилью создают пульсацию и это пульсация под концом разгоняет мовиль и выталкивает с более большой скоростью. И достаточно будет небольшого давления, чтобы залить внутренние полости своего автомобиля.

Как это будет происходить.

Например: В любом автомобиле, в дверях есть отверстия, они небольшие, большой шланг сюда не пройдет, а вот маленький вполне пролезет.

То есть, можно нашей самоделкой легко залезть в любое отверстие и там налить мовили.

Включаем компрессор и заливаем мовилем, то что нужно залить. Теперь для примера я переверну дверку и посмотрим на результат с обратной стороны.

Заливает всё достаточно качественно.

Подведём итог, самоделка очень простая и может сделать абсолютно каждый, у кого есть желание и время.

Конечно можно этого ничего не делать и загнать автомобиль в специализированный автосервис, вам всё сделают, но эта статья для тех, кто хочет делать, что-то своими руками.

Обрабатывать автомобиль можно не снимает дверных карт, карт багажника, не снимая подкрыльника, именно труднодоступные места не разбирая облицовки.

Расход очень мизерный, потому что у нас, часть мовиля мешается с воздухом, а вот если отверстие в шланге не проделать, мовиль просто выгоняется за считанные минуты, а благодаря воздуху создается пульсация, создается такая смесь, практически туман, который будет оседать на внутренних полостях нашего автомобиля создавая антикоррозионную защиту.

Читайте также:  Платья по колено своими руками

Источник

Приспособа для обработки автомобиля антикоррозионным составами

В данном обзоре автор рассказывает и показывает, как изготовить нехитрое приспособление для обработки кузова авто антикоррозийными составами.

В первую очередь эта самоделка нацелена на обработку внутренних и скрытых полости (двери, багажник, пороги и лонжероны).

Однако при необходимости можно также наносить антикоррозийные составы на наружные поверхности автомобиля.

Для изготовления приспособления для антикора потребуется пустая ПЭТ бутылка объемом 2 л, старый сосок с клапаном, а также трубка с вакуумной системы автомобиля.

Из инструмента понадобится только две отвертки. Либо можно взять шуруповерт, у кого есть.

Основные этапы работ

Первым делом в крышке от бутылки с небольшим смещением от центра нужно пробить с помощью отвертки отверстие под сосок. Он должен входить в отверстие достаточно плотно.

После этого нужно будет сделать еще одно отверстие под шланг. Затем вставляем шланг таким образом, чтобы его конец упирался в дно бутылки.

Далее отступаем примерно 5 см от крышки и с помощью иглы делаем в шланге отверстие. Вот, собственно, и все — самоделка готова! Можно ее испытать в работе.

Работает данное приспособление от автомобильного компрессора для подкачки колес и аккумулятора.

Подробно о том, как изготовить приспособу для обработки автомобиля антикоррозионным составами, можно посмотреть в видеоролике на нашем сайте.

Источник

Мовильница из огнетушителя для автомобильного компрессора своими руками

В данном обзоре автор YouTube канала Glavnyiy Mehanik поделится классной самоделкой для гаража — пневматическим нагнетателем масла (или как его еще называют — автоматическим шприцем для заливки масла).

Изготовить это устройство можно из старого огнетушителя, у которого истек срок «годности».

Зачем нужна самоделка?

При помощи пневматического нагнетателя можно быстро заменить масло в КПП и других труднодоступных местах автомобиля. Очень удобная и полезная штука.

Воздушный аккумулятор из огнетушителя

Всем доброго времени суток и в данной статье вы узнаете как создать воздушный аккумулятор из огнетушителя . Так как это всего-лишь прототип, я взял самый маленький огнетушитель типа – ОП2

Феном убираем наклейку – это же теперь не огнетушитель

И спиртом удаляю(ем) остатки клея

Ну, наверное не нужно говорить, что прежде чем разбирать огнетушитель нужно убедиться в отсутствии давления, ну, хотя, это на любителя конечно

Так, все это нам уже не нужно

А вот самая главная засада во всем этом проекте – метрическая резьба м22 с шагом полтора

И потому, вот оно сердце всего прибора, самая главная его часть, переходник с метрики на 1/2 дюйма

Конечно, его можно выточить и у токаря, но я старался использовать только те материалы которые можно купить, чтобы тому кто задумает это повторить, было намного легче

Поэтому после долгих поисков я нашел этот переходник, на рынке у продавцов смесителями

Далее крестовина, есть желтая и белая, обе они латунные, но белая – она подороже, мне нравится больше

Потому-что в желтой, как-то по-кривому нарезана резьба и при вкручивании крана он заходит в него всего-лишь на несколько витков

А в белую – он заходит полностью, поэтому оставляем белую

Общая наша схема выглядит так:

Баллон выдерживает максимальное давление 2.6 МПа – это примерно 20 атмосфер, не хилое такое давление, но нам более 10 ни к чему

Далее стал вопрос о выборе уплотнителя для резьбы, какие варианты?

Лён, фум, нитка и анаэробный герметик…В конце решил остановиться на нитке. Быстро и чисто

Один нюанс, на резьбе обязательно должны быть насечки для того, чтобы лён или нитка не сползали

Если их нет, просто берем переставные клещи и без фанатизма обжимаем резьбу, острые края инструмента оставят достаточные заусенцы для удержания уплотнителя

Нитка как и лён, состоит из сотни волокон, только синтетических

Особенно на старую резьбу, нужно мотать раза в полтора больше. Сначала по резьбе, а потом крест на крест

Ну и чтобы уберечь резьбу от ржавчины наношу на нее уплотнительную смазку, конечно, это может и лишнее, но маслом кашу не испортишь

Наносим и закручиваем

Остатки нитки срезаем ножом

Вроде все красиво

Теперь наматываем нить и прикручиваем всю нашу конструкцию к баллону

Теперь нужно проверить все наше соединение, подключаем компрессор, запускаем в баллон 6 атмосфер, вроде нигде не “травит”

Добавляем еще давления. На моем компрессоре стоит ограничение в 8 атмосфер – это максимальное, что я могу накачать. Проверяю соединение мыльным расствором, вроде нигде не сочится

На монометре 8.2, я оставил баллон на ночь и на утро давление не изменилось, все те же 8.2. Значит нитка держит нормально, по крайне мере 8 атмосфер

И тут я увидел свой страшный косяк, штуцер для заполнения компрессором баллона я поставил, а выход?

Читайте также:  Компьютерный стол корпус своими руками

Далее, чтобы не усложнять конструкцию на прототипе я решил пожертвовать монометром и поставить вместо него быстросъемное соединение

Откручиваем монометр, посмотрите как хорошо лежит нитка по всей резьбе

Ставим быстросъемное соединение для компрессора, получилась такая себе аскетическая конструкция

Я использую компрессор, потому-что мне так удобнее, а можно использовать и обычный автомобильный насос

Проверяем, вроде отлично

Теперь берем пистолет для компрессора и ставим длинную насадку

Только вот мне не нравится кончик трубки его нужно немного расплющить, но трубка не хочет плющиться – она ломается, придется действовать по другому

Разогреваем трубку газовой горелкой и сдавливаем ее плоскогубцами

Отлично, форсунка готова

Теперь для удобства нужно сделать ручку, чтобы носить баллон перевернутым. Сделаем ее из хомута для канализационных труб, просто зажмем и отрежем

И что же у нас получается в итоге, а в итоге у нас получается универсальное устройство с огромными возможностями, а теперь – испытание

Например, заполняем водой. В баллон входит 2.5 литра воды, но мы наливаем половину оставляя место для воздуха

Качаем давление и можно мыть. Баллон превращается в переносное подобие маленького Керхера

Если заполнить просто воздухом, можно продувать всякие девайсы

Если заполнить маслом, можно мовилить машину и под давлением загонять масло в любую щель

А если поставить пенную насадку на баллон, получится пеногенератор, только нужно взять баллон побольше, минимум литров на 5

Что такое воздушный компрессор

Изделие представляет устройство, используемое для сжатия, подачи газа под давлением. Может применяться при выполнении строительных работах. Задействуется при монтажных операциях. Не имеет погодных ограничений.


Воздушный компрессор

Виды и принцип действия

Выпускаемые модели устройств могут быть следующие:

  1. Поршневые.
  2. Ременные.
  3. Коаксиальные.
  4. Винтовые.
  5. Передвижные.
  6. Дожимные.

Алгоритм работы прост. Проходящий через систему фильтров воздух поступает в специальный блок с установленными винтами, где смешивается с маслом. Оно необходимо для недопущения образований пузырей, минимизации свободного пространства. Далее смесь подается к пневмосистеме, откуда направляется к оборудованию.

Гораздо чаще встречаются комбинированные классы, обозначаемые через тире, включают оба диапазона сложением: 16-38 ºС. Приведенные отличия не единственные, авторы попытались дать понять: самодельная станция из холодильного компрессора иногда даст 100 очков форы покупной, хотя прибор не предназначен работать с атмосферой. В процессе штатной эксплуатации внутрь попадают масло, вода, воздух. Холодильный компрессор повременит падать в обморок, завидев кислород, разбавленный азотом, внутри кожуха.


Следует учитывать возможности и характеристики компрессора, выбранного в качестве основы для будущего механизма подачи сжатого воздуха. Существуют следующие варианты:

  • Самое простое решение – двигатели, работающие в по линейной схеме.
  • Двигатели, работающие по инверторной схеме.

Для работы подойдут оба варианта, но следует учесть их особенности. Линейные аппараты рассчитаны на постоянную скорость работы. Поэтому они лучше подходят для создания компрессорного аппарата. Конверторные варианты рассчитаны на переменную скорость, которая должна понижаться в зависимости от сигнала от температурного датчика.

Собирать это все будем на анаэробный герметик, он застывает очень быстро и рассчитан на давление до 50 атмосфер, как раз то что нам нужно.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Самодельная мовильница с огнетушителя. Подробнее

DIY: Мовильница своими руками/Антикор порогов mark 2 jzx90 Подробнее

Мовилим пороги (Приспособление для мовиля из огнетушителя). Подробнее

мовильница из огнетушителя. дёшево и 100% результат. Подробнее

Мовильница для порогов и лонжеронов Подробнее

Мовильница из ОГНЕТУШИТЕЛЯ. Обработка авто. Замена масла в КПП двигателя. Подробнее

Антикор своего авто за 500 рублей Подробнее

Как изготовить мовильник своими руками! Подробнее

Мовильница из огнетушителя Подробнее

Мовильник своими руками, переделка! Подробнее

Многоразовая мовильница или как промовилить пороги и двери в машине своими руками. Подробнее

Мовиль в пороги. НИВА. МОВИЛЬНИЦА своими руками. Подробнее

Мовильник своими руками из пятока. 8 атмосфер в в пятишку. Подробнее

Форсунка на мовильницу Подробнее

Приспособление\Инструмент для обработки скрытых полостей Подробнее

Мовильница за 25 рублей своими руками Подробнее

Антикор авто своими руками Подробнее

Приспособление\Инструмент для обработки скрытых полостей Подробнее

Подготовка к работе

В баллон наливаем необходимое количество масла. После этого закачиваем воздух с помощью компрессора.

Подробно о том, как сделать пневматический нагнетатель масла для авто из старого огнетушителя, можно посмотреть на видео ниже. Идеей поделился автор Glavnyiy Mehanik.

Мовильница из огнетушителя для антикора

АНТИКОР НАНОСИМ САМИ

ДЛЯ ВАС И ВАШЕЙ МАШИНЫ

АНТИКОР НАНОСИМ САМИ

Вы когда-нибудь слышали о гаражном антикоррозионном оборудовании? Говорят, очень полезная штука. Во всяком случае, небольшие и относительно дешевые комплекты для нанесения мастик и консервантов широко распространены за рубежом. Специалисты утверждают, что с их помощью можно обработать автомобиль практически на профессиональном уровне, то есть не хуже, чем на станции технического обслуживания. Раз так, не будем откладывать дело в долгий ящик и, вооружившись всем необходимым, самостоятельно освежим покрытие на редакционном VAZ 2106.

Читайте также:  Красивые прически своими руками для длинных волос

Оснастку и материалы для гаражных антикоррозионных работ предлагает множество западных фирм. Но большинство из них занимается в основном «расфасовкой» продукции крупных производителей. После недолгих размышлений мы остановили свой выбор на «Тектиле» — торговой марке, проверенной и хорошо известной нашим автомобилистам. К тому же часть редакционных машин покрыта именно этим материалом, а значит, не возникнет проблем с совместимостью составов.

Итак, перед нами — полный набор оборудования для антикоррозионной обработки. Посмотрим, что в него входит. Пистолет для распыления материалов снабжен четырьмя насадками: одной для нанесения мастики на днище и тремя для распыления консервантов на швы и открытые поверхности, в двери, пороги и силовые элементы кузова. К пистолету прилагаются литровые баллончики с антикоррозионными составами: четыре с мастикой «Тектил-Бодисейф» и две с «Тектилом-МЛ» для скрытых полостей. Материала должно хватить на обработку одного автомобиля размером с «Жигули» или «Москвич». Кроме того, в комплект входит еще один пистолет попроще с баллончиком «Тектил-190». Это антигравийный состав черного или серого цвета, стойкий к ударам камней. Его наносят на пороги, юбки и нижние части пластиковых бамперов.

Что еще понадобится? Воздушный компрессор, способный выдать 5–6 атмосфер, подъемник или эстакада и отмытый автомобиль.

Начинаем действо. Снимаем пробку с баллончика и навинчиваем его прямо на пистолет. Защелкиваем байонетное крепление насадки и распыляем консервант в подкапотном пространстве и багажнике. Затем обрабатываем швы, дверные проемы, сточные желоба. Меняем баллончик и насадку. Снимаем фонарики в торцах дверей, сверлим отверстия и заливаем «Тектил-МЛ» в короба дверей. Поднимаем машину подъемником, снова меняем насадку. Ставим гибкий шланг с наконечником, дающим распыл в разные стороны. Через отверстия в задних колесных нишах загоняем состав в пороги. Заканчиваем обработку скрытых полостей распылением материала в лонжероны и силовые элементы нижней части кузова. Навинчиваем на пистолет насадку для нанесения мастики, по мере опустошения меняем баллончики с «Тектилом-Бодисейф» и покрываем днище слоем черного состава.

Вся процедура, (исключая мойку автомобиля) заняла не более двух часов. Работать легко и удобно, во всяком случае о традиционных манипуляциях с кистью и вспоминать не хочется. Перерасход материала — полбаллончика консерванта, а вот мастики вполне хватило. Качество действительно на высоте — точь-в-точь как на специализированных станциях.

Что такое «Мовиль»?

Многие автомобилисты называют мовилем любое антикоррозийное средство для автомобиля, но это неверно. Оригинальный мовиль в своём составе, содержит следующие компоненты:

  • Моторное масло.
  • Олифу.
  • Антикоррозийные вещества.

Если препарат от коррозии имеет отличный состав, то он не может называться мовилем. Средство для предохранения кузова от ржавчины, под оригинальным названием «Мовиль», было одновременно разработано научно-исследовательскими институтами находящимися в Москве и Вильнюсе, за что и получило своё название по первым буквам этих городов.

Антикор был изобретён в прошлом столетии, но несмотря на огромный ассортимент различных средств от коррозии представленных на российском рынке, это антикоррозийное средство и сегодня пользуется повышенным спросом у владельцев автомобилей, за счёт небольшой стоимости и высокого качества.

Чтобы знать какой выбрать мовиль для авто и как пользоваться этим антикоррозийным средством, необходимо определить какой вид данного средства от ржавчины приобрести для обработки кузова.

Виды антикора

Виды мовиля для авто представлены в 3 категориях:

1. Аэрозоли являются наиболее популярными и удобными средствами для нанесения антикоррозийного состава.

Цена баллончика объёмом 520 мл колеблется в районе 200 — 300 рублей. Обработка кузова автомобиля с помощью такой упаковки, обойдётся автомобилисту значительно дороже, по причине находящегося внутри баллончика газа, с помощью которого происходит распыление.

Неудобство использования такого вида антикора, может также заключаться в необходимости держать баллон в вертикальном положении, поэтому для антикоррозийной обработки лучше приобрести баллончик оснащённый специальной трубкой с распылителем на конце.

2. Жидкий мовиль является недорогим вариантом для использования в качестве антикоррозийной обработки. Стоимость канистры объёмом 3 литра, составляет всего 300 — 400 рублей.

Консистенция жидкого состава позволяет осуществить эффективную обработку скрытых полостей. Средство легко наносится в пороги и внутренние полости дверей. Получить максимально ровное распределение вещества внутри скрытых полостей можно с помощью оригинальной шарообразной насадки, которая позволяет обработать каждый квадратный сантиметр внутренней площади металлических элементов кузова.

Основные этапы работ

Первым делом снимаем запорно-пусковое устройство и избавляемся от «внутренностей» огнетушителя. Если имеется опорный башмак, удаляем и его.

Далее автор обжигает на баллоне порошковую краску, потом чистит металл с помощью пескоструя. В горловину огнетушителя вставляем муфту с внутренней резьбой, и обвариваем.

После этого в дне баллона надо будет просверлить отверстие, и привариваем еще одну муфту.

Источник

Оцените статью
Своими руками