- Мастер-класс. Изготовление дидактического пособия по обучению грамоте «Азбука на кончиках пальцев»
- Маликова Татьяна Валентиновна
- Мастер-класс. Изготовление дидактического пособия по обучению грамоте
- ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ И ТВОРЧЕСТВА В ИЗГОТОВЛЕНИИ ВСЕЙ АЗБУКИ!
- Наглядные пособия своими руками для 1 класса
- АЛТУШКИНА ТАТЬЯНА АНАТОЛЬЕВНА
- ГОРЯЧЕВА ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА
- КОСТЕНКО ИГОРЬ ПЕТРОВИЧ
- НИФОНТОВА ЕЛИЗАВЕТА МИХАЙЛОВНА
- БАЛАКАЕВ МИХАИЛ ГЕННАДЬЕВИЧ
- МАЛЮГА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА
- ШИПОВА НАТАЛЬЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА
- КОЧЕВА НИНА ВАСИЛЬЕВНА
- КОСТЕНКОВ ВЛАДИМИР АЛЕКСАНДРОВИЧ
- ПЕТРОВА ГАЛИНА НИКОЛАЕВНА
- ВОЛКОВА ВЕРА БОРИСОВНА
- 2.1.Моя копилка «Наглядные пособия»
- Демонстрационный материал
- Безопасность жизнедеятельности детей
Мастер-класс. Изготовление дидактического пособия по обучению грамоте «Азбука на кончиках пальцев»
Татьяна Маликова
Мастер-класс. Изготовление дидактического пособия по обучению грамоте «Азбука на кончиках пальцев»
Маликова Татьяна Валентиновна
Мастер-класс. Изготовление дидактического пособия по обучению грамоте
«АЗБУКА НА КОНЧИКАХ ПАЛЬЦЕВ»
Цель пособия: формирование зрительного восприятия графического образа буквы.
Прежде, чем обучать ребенка чтению по азбуке и написанию печатных букв необходимо:
— закрепить представление ребенка о начертании печатных букв
— запомнить элементы, из которых состоят эти буквы
— научиться безошибочно отличать оптически сходные буквы.
Решить эти задачи помогают тактильные и кинестетические приемы запоминания букв. Поэтому для лучшего запоминания можно изготовить буквы из бархатной бумаги или обклеить семенами, разной крупой, кофейными зёрнами.
Этапы выполнения дидактического пособия
1. Нужно распечатать шаблоны букв алфавита.
2. Приклеить на лист картона лист с буквами для прочности и увеличения продолжительности использования пособия.
3. Приготовить крупяные (например, чечевицу, колотый шлифованный горох) или кофейные зёрна, клей ПВА.
4. Нанести тонкий слой клей на основу буквы и постепенно приклеить зёрна, прижимая их некоторое время, пока не заполнится буква полностью.
5. Например, так может выглядеть карточка с буквами С, Т, У, Ф, Х, Ц.
ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ И ТВОРЧЕСТВА В ИЗГОТОВЛЕНИИ ВСЕЙ АЗБУКИ!
Ум ребенка находится на кончиках его пальцев Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. Чем больше уверенности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие.
Дидактические пособия по обучению детей грамоте Звуковые дорожки,звуки–символы,домики для звуков. Такие пособия у каждого ребёнка на занятии по грамоте Дорожка звуков. Идём по дорожке.
Игровые пособия по обучению дошкольников грамоте. Доброго времени суток всем, кто заглянул ко мне в гости! В моих более ранних публикациях есть игры и пособия для различения звуков речи,.
Изготовление дидактического пособия «Игры с картинками» Это дидактическое пособие я сделала по типу лэпбука. Лэпбук – это своего рода тематическая папка с кармашками, в которых можно размещать.
Мастер-класс «Изготовление пособия по обучению ПДД. Кубики «Дорожные знаки». Дидактическая игра для детей 4–5 лет» Юркевич Марина Владимировна воспитатель МДОУ Актуальность: воспитывать активную позицию грамотного, ответственного и сознательного пешехода.
Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия со шнуровкой Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия со шнуровкой. Ранее в своей предыдущей публикации я предлагала Вам познакомиться с.
Мир на кончиках пальцев. Использование тактильных дощечек. Познание окружающего мира невозможно без сенсорного опыта. Без сенсорной памяти, которая состоит из слуховой, обонятельной, вкусовой и тактильной.
Пособия-помощники на занятиях по обучению грамоте Старший дошкольный возраст — это возраст серьёзной подготовки к обучению грамоте и письму. Готовность ребёнка к обучению грамоте складывается.
Работа с родителями. Изготовление дидактического пособия «Весёлые перчатки» «ВЕСЁЛЫЕ ПЕРЧАТКИ»Добрый день, уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами опытом работы с родителями. Я — музыкальный руководитель. Каждый.
Мастер-класс для педагогов «Истоки способностей и дарования детей — на кончиках пальцев» .
Источник
Наглядные пособия своими руками для 1 класса
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА БУДУЩЕГО, ПРОВЕРЕННАЯ ПРОШЛЫМ
Этот сайт посвящен возрожденным классическим традициям образования.
С глубокой благодарностью к великим педагогам прошлого, оставившим нам это бесценное наследие.
АЛТУШКИНА ТАТЬЯНА АНАТОЛЬЕВНА
Руководитель проекта
Как перед многими мамами, передо мной когда-то встала проблема школьного обучения своих подросших детишек. Отдавать их в школу было безумно жалко. Я точно знала, что им там будет плохо, хотя и не могла тогда ясно сформулировать, почему…
ГОРЯЧЕВА ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА
Разработчик филологического блока
Бывают ли в жизни чудеса.
В самом начале 2008 года мне позвонили из Екатеринбурга. За полторы тысячи километров от Москвы состоятельная многодетная мама, озадаченная образованием своих детишек, нашла мои публикации, посвящённые К. Д. Ушинскому, его учебным книгам, и обратилась ко мне за советами. Это был подарок свыше!
КОСТЕНКО ИГОРЬ ПЕТРОВИЧ
Разработчик математического блока, канд. физико-математич. наук, доцент
Более 140 опубликованных работ — научно-математических, научно-методических, историко-педагогических, в том числе учебник по теории вероятностей (изд. 2004 г. и 2012 г.) и монография «Проблема качества математического образования в свете исторической ретроспективы» (2013 г.).
НИФОНТОВА ЕЛИЗАВЕТА МИХАЙЛОВНА
Разработчик математического блока,
тренер-методист
Я работаю в Русской классической школе учителем математики и методистом уже более восьми лет. В эту школу я попала чудом, иначе не скажешь. Вспоминаю своё собеседование с учредителем школы — Татьяной Анатольевной.
БАЛАКАЕВ МИХАИЛ ГЕННАДЬЕВИЧ
Разработчик программ по истории
По образованию я юрист. Окончил Свердловский юридический институт по специальности «правоведение». После получения диплома работал в Институте философии и права УрО РАН. Потом судьба привела меня в школу, и я стал учителем истории.
МАЛЮГА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА
Преподаватель начальной школы,
тренер-методист
Учителем начальных классов я работаю более 20 лет.
Начинала преподавать по программе традиционного обучения (математика М. И. Моро, Г. В. Бельтюкова; русский язык Т. Г. Рамзаевой, чтение М. И. Горецкого). Немного поработала и по программе «Школа 2100».
ШИПОВА НАТАЛЬЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА
Преподаватель филологии,
тренер-методист
Выбрать профессию учителя — это взять на себя огромную ответственность за юные души твоих учеников, а учитель-словесник вдвойне в ответе за то, какими людьми станут его ученики, с каким отношением к жизни, к людям, к Родине они выйдут из школы.
КОЧЕВА НИНА ВАСИЛЬЕВНА
Педагог дошкольного и начального образования,
тренер-методист
Я начала работать по этой программе десять лет назад. За спиной у меня к этому времени был многолетний опыт работы в общеобразовательной школе. И я думаю, что именно он помешал мне сразу принять и оценить новую программу.
КОСТЕНКОВ ВЛАДИМИР АЛЕКСАНДРОВИЧ
Преподаватель
церковнославянского языка
По образованию я тренер-преподаватель. До работы в Русской классической школе был детским тренером по карате. Многого достиг как сам, будучи спортсменом, так и на тренерском поприще, и считал, что спорт — это призвание на всю мою жизнь…
ПЕТРОВА ГАЛИНА НИКОЛАЕВНА
Преподаватель филологии
По специальности я учитель английского и немецкого языков. В Русской классической школе работаю с 2011 года. Моё знакомство с РКШ началось с расписания уроков, которое я случайно увидела, будучи в гостях.
ВОЛКОВА ВЕРА БОРИСОВНА
Секретарь
Русской классической школы
Русская Классическая Школа стала частью моей жизни очень стремительно, буквально в течение одного дня.
Август 2012 года. Я уже полгода работаю секретарём в школе — приказы, документы, справки. А школа не обычная, средняя, а Русская классическая.
Источник
2.1.Моя копилка «Наглядные пособия»
Демонстрационный материал
«Бытовые приборы», и «Электроприборы в доме»
о свойствах воды, о жителях пресноводных водоемах и морей, о том что растёт в воде.
съедобные и несъедобные грибы
Планеты солнечной системы, Небесные тела, Животные побывавшие в космо
слова-антонимы 1 часть
слова-антонимы 2 часть
деревья, их строение, дифференциация на лиственные и хвойные.
домашние животные и их детёныши
домашние птицы и их детёныши
«Животные холодных стран».
«Животные жарких стран».
кто из лесных зверей заготавливает запасы на зиму? Лесные звери, впадающие в зимнюю спячку.
«Земноводные и пресмыкающиеся»
«Одежда», «Обувь», «Головные уборы»
загадки, стихи и дидактические игры по теме «Транспорт»
загадки, стихи по теме «Фрукты».
Кустарники и кустарнички
Лесные звери, меняющие цвет шубки зимой
Символика России. Народы России
Обитатели морей и океанов
Обитатели рек и озёр
Откуда берётся хлеб
Такие разные дома
строение кустарника, цветка
Лесные звери и их детёныши
Лесные звери и их жилища
Комплект плакатов по правилам дорожного движения для детей младшего, среднего и старшего школьного возраста
Зимние виды спорта
Зимние игры и забавы
Схема. Как ухаживать за комнатными растениями и что им необходимо
Комнатные растения с красивыми цветами
Комнатные растения для средней группы
Азбука безопасности. Транспорт. Для детей средней группы
Части легковой и грузовой машины
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
Безопасность жизнедеятельности детей
Никогда НЕ входить в подъезд и лифт с чужими людьми
· Никогда НЕ брать угощение или подарки у чужих людей
· Никогда НЕ садиться в чужую машину
· Никогда НЕ рассказывать чужим о своей семье и о себе
· Никогда НЕ молчать, если что-то подозрительно, но кричать и бежать в людное место
не играй на балконе,
не говори, что один (в смысле незнакомым людям по телефону и из-за двери);
не открывай незнакомым
не играй на дороге, не перебегай дорогу
не играй с розетками и электричеством, не трогай приборы мокрыми руками
не играй со спичками
не пробуй лекарства
закрывай воду!
осторожно, кипяток!
Мой руки перед едой!
не говори, что один!
Не открывай незнакомым!
Не играй на балконе!
Не пробуй лекарства!
Не играй с ножом!
Не играй с огнем!
Не играй со спичками!
Не играй с электричеством!
Не играй с розетками!
Не трогай мокрыми руками электроприборы и шнуры электроприборов!
Пользуйся электроприборами под присмотром взрослых
не играй на дороге!
ни в коем случае не перебегай дорогу перед близко идущей машиной!
Источник