Надувная реклама своими руками

Согласование надувной фигуры с органами местного самоуправления

Нужно ли согласовывать размещение «рекламной» надувной фигуры?

Из закона следует, что надувные фигуры, которые не содержат сведений рекламного характера и не являются средством стабильного территориального размещения, согласовывать не нужно т.к. они не являются рекламой! Это значит, что Вы можете использовать надувную фигуру с целью информирования о названии организации, её контактных данных, видов её деятельности, места нахождения, применять обобщенные наименования групп товаров, при этом надувная фигура не нуждается в стационарном монтаже и её легко можно перемещать с места на место (не является стационарной рекламой).

Для того чтобы подробнее ответить на этот вопрос необходимо обратится к законам РФ, в частности к статье 19 закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 «О рекламе», которая регулирует размещение любой наружной рекламы. Определение понятия рекламы из закона:

«Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Статья 3 закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 «О рекламе»

Из закона следует, что сведения только тогда имеют рекламный характер, когда они направлены исключительно на формирование и поддержание интереса к юридическому или физическому лицу, его товарам, продвижение их на рынке. В силу п. 5 ч. 2 ст. 2 Закона о рекламе его действие не распространяется на вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера.

Значит надувные фигуры, которые не содержат сведений рекламного характера (т.е. порядок цен, информацию об акциях, скидках, слоганов, зазывающих клиентов и т.д.), являются средством индивидуализации места нахождения юр. лица, определения маршрута движения к нему, идентификации профиля оказываемых услуг, способом реализации юр. лица права на коммерческое обозначение и направлена на извещение неопределенного круга лиц о фактическом месте нахождении юр. лица в связи с чем рекламой не являются.

Так же согласно ч. 1 ст. 19 Закона о рекламе следует, что необходимым признаком рекламной конструкции, на которую распространяются требования Закона о рекламе в части получения разрешения на её установку, является стабильное территориальное размещение технических средств, с помощью которых осуществляется распространение наружной рекламы.

Значит, в случаях, если надувная фигура не является средством стабильного территориального размещения, а именно: не размещена стационарно на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их на длительный срок; не присоединена к иному имуществу; не размещается ежедневно, не устанавливается в ночное время, т.е. фигура регулярно меняет свое местоположение – на такие конструкции получение разрешения не требуется. Например, Вы можете размещать фигуру утром и убирать её на ночь.

Однако если Вы всё-таки решили разместить на фигуре рекламную информацию, например: Обеды по 100 рублей, и/или закрепить конструкцию на одном месте, то Вам необходимо будет получить разрешение на установку надувной фигуры. Размещение любой наружной рекламы регулирует не только ст. 19 закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 «О рекламе», но и нормативно-правовые акты субъектов РФ и органов местного самоуправления, которые в каждом регионе могут отличаться. Инструкция по получению разрешения на установку:

Читайте также:  Подсвечники керамика своими руками

1.Выяснить, какой именно в Вашем регионе уполномоченный орган местного самоуправления занимается выдачей разрешений на размещение наружной рекламы. Это может быть:

— администрация городского округа;
— министерство по управлению государственным имуществом области;
— департамент СМИ и рекламы; — комитет по архитектуре и градостроительству;
— комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации;
— управление наружной рекламы и информации Исполнительного комитета муниципального образования и т.д.
— так же можно обратиться в местное РА или компанию, которые занимаются регистрацией рекламных конструкций у Вас в регионе.

2. Обратитесь в данное учреждение и выясните, нужно ли данное разрешение, если да то какие именно документы требуются для разрешения на размещение надувной фигуры. (В дополнение к пакету документов необходимо оплатить госпошлину в размере 5 000 рублей)

3. Если территория на которой будет размещаться фигура Вам не принадлежит, то необходимо уточнить, кто владеет территорией и получить согласие собственника или заключить договор аренды. — если это придомовая территория или крыша жилого помещения, потребуется протокол собрания собственников, где будут указаны голоса «за» и «против», либо заключение договора с собственником земельного участка или недвижимости;

— если владелец – государство или муниципалитет, договор заключается по результатам торгов или конкурса.

4. Подать заявление можно лично, почтой, через законного представителя. В некоторых регионах заявление на установку рекламной конструкции можно подать через портал Госуслуг или портал муниципальных услуг. (Например, в Москве юридические лица могут подать заявление на установку и эксплуатацию рекламной конструкции через mos.ru)

5. Орган местного самоуправления выдаёт разрешение или мотивированный отказ в течение двух месяцев после того, как получены все документы. Если ведомство не предоставило ответ в установленный срок, заявитель может обратиться в суд с жалобой на бездействие в отношении его заявления. В случае отказа органа местного самоуправления в выдаче разрешения заявитель вправе обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании такого решения незаконным. Обращение в суд можно подать в течение трёх месяцев.

Источник

Надувная реклама своими руками

Надувной Поросёнок — это Надувная наружная реклама, отлично подойдет если Вам требуется раскрутить свой ресторан или кафе. Только открылись, отлично, значит Поросёнок Зазывала поможет привлечь клиентов и сделает Вас заметным. Работаете давно – значит станет больше клиентов и прибыль вырастет.

Поросёнок Зазывала подойдет как для ресторана, так и для продуктового магазина. А надпись “мясо” может означать, что в вашем кафе преобладает мясная кухня или в вашем магазине преимущественно мясная продукция. Ежели нет, то просто выберите другую надпись или придумайте свою.

Некачественная продукция на рынке Надувной рекламы

Так некоторые компании производители Надувной рекламы в целях снижения стоимости могут использовать ткань низкого качества, ткань низкой плотности. Такая Надувная фигура вряд ли прослужит Вам долго – ткань быстро износится и начнёт разрываться. Окраска может потерять свою былую яркость и быстро выцветет. При отрицательных температурах такие фигуры даже нельзя использовать – ткань просто не выдержит и растрескается. В результате преимущества не дорогой и эффективной рекламы сойдут на нет.

Надувная реклама от компании Рукомах

Наша компания использует только качественные материалы при изготовлении Надувных Зазывал.

Надувная фигура устанавливается на специальную подставку со встроенным нагнетателем воздуха немецкого производства, имеющего высокий ресурс – таким образом эксплуатация возможна 24 часа в сутки без отдыха и перерывов.

Читайте также:  Как утеплить потолок опилками своими руками

Техническая ткань плотностью 600 и со специальным плетением Оксфорд, которое имеет высокую прочность на разрыв. В случае же возникновения повреждения, разрыв или порез не будет расходиться и не выведет из строя Надувного Рукомаха – нагнетаемого давления будет достаточно. Любое повреждение легко устраняется ниткой с иголкой. Надувной Зазывала может использоваться при крайне низких и высоких температурах, в северном полушарии и в районе экватора – от -40 до +40⁰С. Почти в любую погоду – при дожде, граде и снеге.

Источник

Реклама бизнеса с помощью надувных фигур

Билборды, рекламные растяжки, штендеры и указатели уже давно стали неизменными атрибутами любого города. Большинство прохожих и водителей воспринимают их как нечто само собой разумеющееся, как рекламный материал, на который можно обратить внимание или же проигнорировать. Однако среди этих инструментов наружной рекламы есть и тот, который замечают все без исключения, независимо от возраста, статуса и социального положения. Это – яркие, объемные надувные фигуры, которые нередко используются предпринимателями для продвижения организации, предприятия, торговой точки, а также конкретного товара или услуги. Однако являются ли они универсальными для всех видов бизнеса? В чем заключаются их основные преимущества и скрытые недостатки. В данной статье содержатся ответы на эти и многие другие вопросы, связанные с рекламными надувными фигурами.

Так что же представляют собой надувные фигуры?

Подобные конструкции имеют достаточно простое устройство. Они состоят из оболочки, которая шьется из прочного материала, а после наполнения ее воздухом, фигура приобретает заданную форму и нужный размер. Надувные фигуры легко монтируются, и легко убираются. Чтобы надуть конструкцию высотой около 6 метров, необходимо буквально несколько минут. Такое же время требуется для того, чтобы сдуть фигуру.

Изготовление подобного рекламной модели требует прохождения определенных этапов, а именно, создание эскиза, пошив и само создание рекламного носителя. Качественные надувные фигуры создаются только из самых прочных материалов, что делает их устойчивыми к любому физическому воздействию, а встроенный нагнетатель позволяет поддерживать нужное давление.

Плюсы и минусы надувных фигур

Надувные фигуры имеют целый ряд преимуществ, среди которых:

  • Удобство размещения. Подобные конструкции можно устанавливать как внутри помещений, так и снаружи. Разумеется, внешние и внутренние фигуры различаются по размеру и способу изготовления, но каждый предприниматель может заранее оговорить характеристики с компанией-изготовителем.
  • Возможность использования подсветки. Большинство фирм, занимающихся изготовлением подобных конструкций, предлагают своим клиентам подсветку в качестве дополнительного элемента привлечения внимания. Разумеется, заказывая освещение, вы гарантируете себе, что реклама вашего предприятия будет заметна и в темное время суток.
  • Весьма простой монтаж. Установка надувных фигур проходит быстро и не вызывает особых сложностей. Имея на руках инструкцию от производителя, ваши сотрудники смогут смонтировать конструкцию без сторонней помощи и дополнительных затрат.
  • Возможность разработки оригинального дизайна. Как правило, компании производители готовы создать любую надувную фигуру, какую пожелает заказчик. На ней могут присутствовать логотип фирмы, и даже ее лозунг, что, разумеется, способствует узнаваемости предприятия.
  • Возможность использования фигур для праздничных мероприятий, например года после открытия и т.д.
  • Возможность легко монтировать и столь же легко собирать надувные фигуры. Более того, если вам необходимо будет перенести вашу модель в другое место, это не доставит никаких проблем, ведь подобные конструкции являются мобильными.

Однако надувные фигуры имеют и недостатки, среди которых:

  • Достаточно высокая стоимость. Такие рекламные носители стоят немало, однако следует учитывать и тот факт, что они являются долговечными и могут использоваться сколько угодно раз.
  • Сроки изготовления. Как уже было сказано ранее, для создания качественной конструкции потребуется пройти несколько важных этапов, и на каждый из них требуется время. Именно поэтому, если вы планируете заказать надувную фигуру для своего предприятия, делать это нужно заранее.
Читайте также:  Олени свитер своими руками

Эффективность надувных фигур с учетом профиля предприятия

Подобные конструкции могут стать эффективными инструментами продвижения для многих предприятий, среди которых:

  • Автозаправочные станции, автосервисы, шиномонтажные мастерские, автомойки;
  • Крупные торговые точки – торговые центры и комплексы, гипермаркеты, крупные строительные магазины, магазины обуви и одежды;
  • Крупные отели;
  • Детские игровые площадки, детские центры и магазины;
  • Ювелирные магазины;
  • Магазины техники;
  • Спортивные комплексы и фитнес-клубы.

Следует подчеркнуть, что небольшие фигуры, предназначенные для размещения в помещении, могут быть использованы практически любым предприятием, тогда как крупные, наружные конструкции подойдут для продвижения крупных точек и фирм, а также для рекламы определенной продукции или бренда.

Помните, если у вас небольшой ресторан, вряд ли надувная фигура сможет помочь вашему бизнесу. В целом, перед тем, как заказывать подобную конструкцию, вам необходимо учесть несколько факторов, среди которых наличие или отсутствие площади для размещения и размер ущерба для вашего бюджета и рентабельность подобных затрат. Все же, чаще всего фигуры устанавливаются возле предприятий, связанных с автомобилями или же возле очень крупных торговых точек.

Виды надувных фигур их различия

Существуют следующие виды надувных фигур:

  • Шары. Подобные фигуры чаще всего используются на выставках. Впрочем, их нередко используют как средство наружной рекламы, помещая над вывеской и изображая на них фирменный логотип и указывая название компании.
  • Пневмофигуры. Это едва ли не самая популярная разновидность надувных конструкций. Фактически, они могут быть любыми. Вы можете заказать фигуру вашего наиболее популярного товара, персонажа из фильма или мультфильма, талисмана своей организации и так далее. Пневмофигуры нередко используются в новогодний период для создания праздничной атмосферы. Следует также отметить, что такие фигуры привлекают наибольшее количество внимания за счет своей оригинальности.
  • Аэромены. Их отличие от пневмофигур заключается в том, что они находятся в постоянном движении, что всегда приковывает взгляд. Подобный эффект достигается благодаря установке специальных вентиляторов.
  • Надувные сцены. Чаще всего они используются для проведения разного рода праздничных мероприятий, выставок, ярмарок, промоакций и т.д. Плюсом подобных конструкций является их мобильность, простота и большой выбор форматов, размеров и дизайна.
  • Арки. Такие конструкции также часто используются на праздничных мероприятиях, выставках, открытиях. На них можно наносить надписи, что, несомненно, делает их еще более эффективными рекламными носителями.

Стоимость надувных фигур

Определить среднюю стоимость подобного рекламного материала очень сложно, ведь цена носителя будет зависеть от многих факторов, в частности от:

  • Используемого материала;
  • Размера конструкции;
  • Сложности формы и наличия дополнительных элементов;
  • Наличия или отсутствия подсветки;
  • Ценовой политики компании производителя.

Как правило, стоимость надувных фигур варьируется от 30 до 200 тысяч рублей.

Как заказать надувную фигуру

Изготовлением надувных фигур занимаются специализированные компании. Найти такую в вашем городе не составит труда – как правило, подобные предприятия имеют свои сайты. Однако прежде чем оплачивать заказ, постарайтесь изучить репутацию организации, узнать качество уже сделанных моделей – так вы обезопасите свои вложения и будете уверены, что получите именно то, что хотели.

Примеры надувных фигур

Чтобы увидеть примеры использования надувных фигур по интересующему вас бизнесу вы можете вопользоваться формой поиска выбрав соответствующий бизнес :

Источник

Оцените статью
Своими руками