- Наборы для создания мозаичных картин.
- Картины по номерам — советы, методы и хитрости раскрашивания
- Рисуем по принципу «все включено»
- Картон vs холст
- По правилам или без?
- «Великолепная четверка» методов раскраски картин по номерам
- От светлого – к темному
- От большего – к меньшему
- От центра – к краям
- Сверху вниз
- Как держать кисточку и делать мазки?
- Яркий микс: как правильно смешивать краски?
- Эффективно и эффектно: размытие границ
- Вот это блеск: 3 уникальных вида лакировки
Наборы для создания мозаичных картин.
Дорогие читатели и покупатели! Позвольте, несколько слов о наборах для создания мозаичных картин.
Наборы для мозаичных картин появились на рынке сравнительно недавно и значительно позе наборов для вышивки. Они имеют ряд преимуществ, среди которых отметим возможность работы всей семьёй, яркость и сочность красок, лёгкость ухода за работой. и некоторые другие.
В результате усидчивой и кропотливой работы Вы получите замечательную картину, не хуже, к примеру, представленной на заглавном фото или вот такую работу:
Прошу Вас обратить внимание на то, что мы продаём не готовые работы, а НАБОРЫ для самостоятельного изготовления мозаичных картин. Все наборы проходят специальное тестирование на качество материалов и соответствие вложения. Размеры конечного изделия указаны в описании каждого конкретного набора. Обращаем Ваше внимание, что рамки не входят в поставляемый набор. Кристаллы или пластинки мозаики сделаны из акриловой пластмассы и, конечно, может быть некоторое небольшое количество их с незначительными дефектами. Это не является свидетельством некачественного товара. (далее мы дадим рекомендации по исправлению возможных дефектов). Кроме того, просим учесть, что доставка почтой занимает порой до месяца и за это время наборы могут подвергаться разнообразному неблагоприятному воздействию. Мы прилагаем все усилия к тому, чтобы максимально качественно упаковать набор, но возможны разные неожиданности при доставке. В любом случае, просим Вас при обнаружении дефектов обращаться к нам, по возможности сопровождая Ваши претензии фотографиями. Уверены, что взаимная добрая воля позволит разрешить любые проблемы.
Обращаем Ваше внимание, что далеко не все наборы расчитаны на заполнение всего поля картины кристаллам. Многие имеют частично нанесённый окончательный рисунок и для завершения требуется разместить кристаллы лишь на части изображения. Часто понять объём предполагаемого заполнения кристаллами можно при внимательном рассмотрении предоставляемых снимков. Так что будьте внимательны и неожиданности будут только приятными.
Итак, набор включает в себя:
1. достаточное количество кусочков мозаики необходимых цветов, рассортированных по отдельным пластиковым пакетам и снабжённых маркировкой цвета.
2. Выполненные в формате А4 чертежи основы для мозаики, рисунки и таблицы цветов.
3. Холст (или бумага) основания с рисунком и клеевым слоем.
4. Пинцет для работы и пластиковый лоток для элементов мозаики. (представлен один из возможных вариантов)
Процесс сбора мозаики состоит из следующих этапов:
1. Откройте коробку и проверьте то-ли изображение Вам прислано, в наличии ли специальные инструменты и упаковки элементов мозаики.
2. Просмотрите цвета элементов мозаики и расположите их в порядке следования номеров кодировки.
3. Раскрыв верхний слой рисунка, вы увидите много символов, соответствующих цветовой кодировке.
4. Прикрепляйте элементы на основание согласно цветовой кодировке.
5. Предлагается для ускорения работы сначала крепить элементы мозаики одного цвета, затем другого и так далее.
6. Для того, чтобы у Вас получилась идеальная картина, прикрепляйте кристаллики точно и ровно на свои места, не оставляйте небрежно или криво закреплённые элементы. Если Вам сложно работать с большой площадью картиины и основание бумажное, вы можете разделить её на части. Не забудьте оставить одну не заполненную линию на краю фрагмента, которая пригодится Вам при стыковке готовых фрагментов.
7. Чтобы уже сделанная часть работы была не нарушена и оставалась аккуратной, удерживайте (укрывайте) уже наклеенную часть элементов материей или плотной плёнкой. Стыкуя готовые части мозаики точно совмещайте разделительные линии рисунков на составляемых фрагментах.
8. Элементы мозаики необходимо устанавливать аккуратно и плотно друг к другу, не оставляя зазоров и щелей. Также тщательно нужно стыковать отдельные фрагменты. Дополнительное давление рукой на мозаику в строго вертикальном направлении укрепит элементы в клеевом слое.
9. Завершив этап работы, заполните промежутки между элементами мозаики другими, соответствующими обозначениям цифровой кодировки. Не оставляйте на долго открытым клеевой слой. Работу, сделанную на бумажном основании, рекомендуем приклеить на лист картона или ватмана. (в набор не входит)
10. Для наиболее выгодного представления Вашей работы, поместите её в подходящую рамку по Вашему выбору. (в набор не входит)
Готовые картины или готовые фрагменты плотно прижимайте к основанию, лежащему на плоском твёрдом столе. Это необходимо для более качественного соединения элементов мозаики с клеевым слоем.
Меры предосторожности.
1. Действуйте в соответствии с рекомендациями о порядке выполнения работ.
2. Если Вы не знаете какой цвет использовать, пожалуйста, обратитесь к таблице цветов.
3. Собранные элементы мозаики должны прилегать вершина к вершине, образуя ровную линию. По опыту хорошо начинать укладывать элементы, наложив на основу тонкую металлическую линейку, обёрнутую чистой плёнкой. Элементы мозаики прижимаются к линейке на соответствующих рисунку местах. Рекомендуем также первые линии выкладывать целиком (с чередованием цветов), не считаясь с бОльшими затратами времени. Так вы не повредите клеевой слой и зададите идеально ровную линию укладки. Следующие линии мозаики будут выравниваться уже по предыдущим и Вы получите идеальную работу.
Ещё советы.
1. Элементы мозаики сделаны из несъедобного пластика. Не позволяйте детям играть с ними во избежании несчастных случаев.
2. Поверхность рисунка должна быть чистой, не пыльной. В противном случае это влияет на адгезионную прочность. Попадание грязи и пыли повлияет на прочность соединения, что может привести в последующем к выпадению элементов мозаики и её разрушению.
3. Для обеспечения хорошего прилипания, не трогайте элементы мозаики руками (жир с пальцев может сделать кристаллики полностью не прилипающими), только пинцетом. И лишь финальный прижим можно осуществлять рукой, хотя лучше, если она будет в матерчатой перчатке.
Несколько слов о сделанных Вами мозаичных работах.
1. Самодельные картины-мозаики могут быть как работой, так и учебным заданием, уменьшающим стресс, позволяющими эмоционально расслабиться, сосредоточить Ваше мышление, повысить уверенность в себе.
2. Сама картина может быть использована для украшения помещения дома или подарка, гармонизирующего пространство, в котором она будет размещена.
3. Изготовление такой работы позволит Вам испытывать чувство достижения результата, что не часто возможно в нашем сегодняшнем мире. Сам процесс позволяет Вам тренировать внимание, настойчивость, терпение. Он физически не требует силы и подходит также старикам и детям (под присмотром родителей или воспитателей).
4. Производственный процесс не сложен. Требуется лишь внимание, сосредоточенность и аккуратность. Работа может быть закончена за сравнительно короткое время.
5. Самодельная мозаичная картина — изысканный подарок друзьям и близким, передающий тепло Ваших рук, выражающий заботу и добрые пожелания.
6. Сделать такую работу в состоянии любой человек вне зависимости от возраста, так что можно собирать картину всей семьёй вместе с детьми, что создаст особую атмосферу дома.
Несколько слов о мозаичных работах, которые Вы можете сделать:
Выше представлены снимки работ с непрозрачными элементами мозаики. Существуют также мозаики с круглыми кристаллами (типа Сваровски), которые являются стразами. Приводим крупный снимок для того, чтобы было лучше понятно о чём идёт речь. Именно по этим «кристаллам» такие мозаики зарубежом принято называть алмазными.
Покупая набор, прежде всего тщательно рассмотрите каковы элементы мозаики — круглые кристаллы (Svarovski) или квадратные. Круглые кристаллы полупрозрачны это стразы, работа, сделанная из них ярче, чем из квадратных элементов. (Что, безусловно, определяется качеством материалов и умением производителя) У последних свои преимущества — более естественный вид работы, что особенно важно для пейзажей, натюрмортов и других изображений реальной действительности. Работы же из круглых элементов привлекают к себе больше внимания, часто являются композиционными центрами пространства, особенно нравятся молодым людям, замечательно вписываются в интерьеры комнат подростков, молодёжных клубов и т.п. Так что подбирайте те наборы, которые больше подходят Вашему замыслу. Мы не компенсируем и не принимаем назад неверно выбранные наборы.
В наборы с круглыми стразами часто вместо пинцета входят специальные белые карандаши. Пльзоваться ими достаточно удобно и не сложно. Сначала аккуратно заточите карандаш, но так, чтобы кончик «грифеля» не был слишком острым, а оставался плоским.
Затем в чаше — ёмкости со стразами упираетесь (не сильно) этим кончиком карандаша в верхнюю плосскую грань камня. За счёт адгезии, страз прилипает к концу карандаша и его легко перенести на нужное место и расположить в соответствии с обозначениями на основании.
Если Вам не удобно работать карандашом или он не входит в ваш набор, то те же самые операции можно провести при помощи пинцета.
Желаем приятных творческих минут и красивых достижений.
Также должны Вас уведомить, что элементы мозаики не являются термостойкими. Обращайтесь с ними аккуратно. Хотя уход за работами лёгок и обычно сводится к протирке от обычной домовой пыли, но следует учитывать, что под воздействием повышенной температуры и влаги клеевой слой также может разрушаться, поэтому желательно вскоре после завершения работ поместить Вашу работу в соответствующую рамку со стеклом или без. Отметим, что «бриллиантовые» картины, выполненные из страз лучше смотрятся без каких-либо дополнений, без стекла и без лака (их даже можно таким образом испортить). Работы из непрозрачных акриловых элементов мозаики в ряде случаев покрывают лаком, что придаёт им бОльшую стойкость к внешним воздействиям. В любом случае финишная отделка работы — это дело вкуса и выбора автора.
Веением последнего времени стали картины без рам. Это касается не только работ, написанных маслом и акрилом, но и мозаик. Чаще всего так оформляют диптихи, триптихи и более. Подобные работы (наборы) будут обязательно представлены и в нашем магазине.
Обычно, как минимум 3 года клеевой слой не претерпевает ни каких изменений, не происходит осыпания элементов мозаики, однако, если Вы хотите сделать работу практически «вечной», используйте дополнительно клей типа 502 китайского производства, или соответствующие клеи Момент, UHU и подобные. Перед применением клея рекомендуем проверить не будет ли клей растворять пластик элемента мозаики. Использование дополнительного клея, конечно, заметно усложнит работу, потребует ещё большей аккуратности и внимания (любые выступающие излишки клея необходимо тщательно удалять до засыхания), но такая «проклеенная» работа станет поистине «вечной».
Желаем Вам приятных успехов в создании собственной рукотворной красоты.
Наш магазин начнёт функционировать через несколько дней.
Источник
Картины по номерам — советы, методы и хитрости раскрашивания
«Художником стать может каждый!» — сегодня этот девиз актуален как никогда. Да-да, не удивляйтесь, в наше время любой может почувствовать себя изобретательным Леонардо да Винчи или экспрессивным Ван Гогом. Ведь это раньше для того, чтобы написать свое полотно, приходилось годами учиться в художественной школе или, как минимум, оканчивать дорогостоящие курсы рисования. А каждый желающий вне зависимости от пола и возраста может всего за 3-5 дней создать свой собственный натюрморт, портрет или пейзаж – так же, как настоящий мастер, выставляющийся в знаменитых галереях. Как? Рисовать по цифрам!
В чем же причина этого феномена? В картинах по номерам, которые в XXI столетии набирают все большую популярность. Ведь они позволяют раскрыть творческий потенциал всем, кто этого жаждет, пусть даже не имея достаточного опыта или свободного времени.
Рисуем по принципу «все включено»
Что особенно приятно, в любой набор для домашней живописи уже входит все нужное: пронумерованные баночки с красками, одна или несколько кистей, инструкция, контрольный лист для проверки оттенков, разделенный на сектора и помеченный цифрами картон или холст с подрамником, лакировочная смесь и стенные крепления для готовой картины. Можно тут же начинать творить, это так просто — рисовать по цифрам! Но для начала стоит выбрать желаемую основу картины и познакомиться с лайфхаками по раскрашиванию.
Картон vs холст
Опытные рисовальщики по номерам считают, что начинать стоит именно с картин на картоне. Ведь этот материал очень дешев, но при этом способен впитывать излишки наносимой на него краски, что немаловажно для начинающих художников. Вот только картон не дает картинам той фактуры и «настоящести», которую дает холст: чуть шероховатый на ощупь, уже загрунтованный и натянутый на настоящий подрамник (картины на холсте). Холст, в свою очередь, выпускается с монохромным номерованным контуром или же цветной. Последний тип холста подходит даже для пожилых и слабовидящих людей, а также детей, т.к. раскраска становится интуитивно понятной. Начинать лучше с небольших форматов и понятных сюжетов: животных, рыб, птиц, пейзажей, природы или цветов. А вот к рисованию людей, ангелов, икон или сложных архитектурных сооружений стоит перейти уже после освоения основных техник номерной живописи.
По правилам или без?
Конечно, актуальное искусство уже давно не имеет четких инструкций «можно» и «нельзя», а правила современного арта существуют исключительно для того, чтобы их нарушать. Но для этого их нужно хоть немного знать, а потому прежде, чем приступить к распаковке заветной коробочки с холстом и красками, стоит проштудировать интернет-энциклопедии, чтобы выучить или освежить в памяти понятия свет и тень, линия и штриховка, перспектива и плоскость, передний и задний план, цветоделение и контраст…
И если вы пока еще новичок и не обладаете опытом создания картин по номерам, то лучше в точности следовать инструкции, которая есть в каждом наборе. А когда освоите основные техники этого рода живописи, сможете уже нарабатывать багаж своих приемов и фишек. Тем более, что основных методик, существенно облегчающих рисование, не так уж и много.
Креативный подход к комплектации от Артвентуры
«Великолепная четверка» методов раскраски картин по номерам
Существует 4 принципа закрашивания холста. Вы их запомните без труда, ведь они необыкновенно логичны и функциональны, их и так подсказывает любому рисующему здравый смысл и удобство.
От светлого – к темному
Закрашивая белые, желтые, голубые или розовые участки в самом начале, вы избежите случайных помарок. Ведь куда проще стереть или перекрыть другим цветом пастельный оттенок, чем яркий или темный цвет.
От большего – к меньшему
Если рисовать по цифрам сначала все крупные детали картины, то вы не только избежите упомянутых выше ляпов и клякс, но и сможете затем правильно расставить нюансы и прорисовать мелкие детали, поставить верные мазки и блики. Так будет проще сравнить «мелочевку» с главными смысловыми пятнами картины: согласитесь, закрасив вазу и три самых крупных бутона в ней, вам будет легче расположить рядом некрупные цветы и листья букета.
От центра – к краям
Двигаясь в таком направлении, вы точно не смажете рукавом рубахи или локтем уже нанесенный с краю рисунок. Как правило, именно в середине картины у художников-классиков располагается главный образ, будь то избушка в пасторальном пейзаже или ваза с фруктами в аппетитном натюрморте.
Сверху вниз
Этот способ движения по холсту также позволяет не стереть уже нанесенные краски локтями, они будут высыхать в процессе нанесения, а когда вы дойдете до нижнего края, верх картины будет практически сухим.
Как держать кисточку и делать мазки?
Кисть проще и удобнее всего держать так же, как вы держите шариковую ручку. Ваша рука при этом должна иметь опору. Этого достаточно, чтобы вы не устали, а картина получилась аккуратной. Для начала стоит освоить обычные мазки: просто старайтесь закрашивать каждый пронумерованный фрагмент максимально ровно, совершая плавные движения кистью слева направо (если вы правша), кладя краску одинаковым по толщине слоем, не выходя за контур.
Как только освоите это, можете поэкспериментировать с толщиной слоя, штриховкой и даже рисованием точками, если того требует художественный замысел. Например, если нужно нарисовать тяжелую и напитанную водой дождевую тучу. Ведь ее нижняя часть шероховатая и темная, что хорошо передается мелкой рябью точек, а внизу спускаются нити дождя, которые проще всего сымитировать короткими косыми штрихами.
Яркий микс: как правильно смешивать краски?
Как правило, в наборе краски уже смешаны, потому-то в нем так много номеров, ведь каждый из них означает определенный оттенок, который порой лишь на доли тона отличается от предыдущего. Если же в процессе рисования у вас закончится нужный цвет, его вполне можно смешать самостоятельно из уже имеющихся красок. Обычно раньше всего кончаются светлые тона, ведь светлых пятен обычно в картине больше, чем мрачных, а потому вам достаточно слегка разбавить белым цветом тот тон, который наиболее близок по оттенку к нужному вам. Делать это лучше всего на палитре или листе картона, а не непосредственно в баночке, чтобы случайно не испортить всю массу краски.
Эффективно и эффектно: размытие границ
Это поразительно, но всего-то двумя приемами – созданием четких либо размытых границ – можно придать картине и глубину, и выразительность, и профессиональный вид. Чтобы понять, на каком участке стоит сделать максимально четкий контур, а где чуть смазать грани, достаточно внимательно рассмотреть эти места на репродукции-образце.
Вот это блеск: 3 уникальных вида лакировки
Когда картина будет готова, вам наверняка захочется придать ей лоска и сохранить от пыли, растрескивания и выцветания, покрыв прозрачной защитной основой.
Матовый акриловый лак хорош тем, что необыкновенно быстро сохнет, а еще дарит краскам дополнительную яркость. Буквально через пару 6-8 часов после покрытия картины вы сможете ее гордо повесить на стену и пригласить родных и близких на свой собственный вернисаж.
Глянец, как понятно из названия, придает изображению особый блеск и гладкость. Это плюс, если вы хотите загладить некоторые шероховатости, но минус, если желаете подчеркнуть объем. С приданием фактурности лучше справляется вышеупомянутый матовый.
Кракелюр поистине волшебен: он позволяет за мгновения благородно состарить совершенно новую картину, покрыв поверхность сетью из причудливых трещинок-паутинок, превратив только что созданный портрет или пейзаж в изящный антиквариат.
Источник