Наборное полотно своими руками для демонстрационного материала

Игровое наборное полотно на основе ковролина

Курпитко Оксана
Игровое наборное полотно на основе ковролина

Недавно я посетила методическое объединение, посвящённое играм В. Воскобовича. Безусловно – это то, что необходимо каждому педагогу. Игры развивают конструкторские способности, пространственное мышление, внимание, память, творческое воображение, мелкую моторику, умение сравнивать, анализировать и сопоставлять. Есть и более сложные игры, которые учат детей моделировать, соотносить части и целое. Коме того, эти игры не «одноразовые»: собрал-разобрал и отложил в сторону, это универсальные игры, которые можно неоднократно творчески использовать.

Но… Как всегда это бывает, встал вопрос в моих финансовых возможностях, так как денежных средств детскому саду никто не выделит, а сумма за одну игру не малая. Решение сделать своими руками возникло сразу. И, выйдя с методического объединения, я пошла на рынок. Там я узнала цены на ковролин, фетр, липучки, самоклеящаяся бумагу. Общие затраты составили 1500 рублей. Эта цена меня вполне устраивала. И я купила все.

Ковер 130 х130, фетр все цвета радуги, липучие ленты, самоклеящуюся бумагу.

Затем я расчертила ковролин на отсеки 10 х 10, чертить лучше мылом.

На швейной машинке установила «зигзаг», размер стежки «1-2» (самый маленький, строчку прокладывала белой нитью. Если мне мешались края – заворачивала ковролин в рулон. Таким образом, прошила все линии, кроме центральных. Центральный линии строчила красной нитью – выделила центр.

После того, как я прострочила квадраты, добавила цвет линиям красным фломастером и белым восковым мелком. Получилось удобно и ярко – нитка зигзагом легла очень плотно, она прикреплена очень качественно (в ручную так не получится).

На этом изготовление игрового плотна было завершено.

В интернете я нашла и распечатала на цветном принтере героев для игры в «Ларчик». Печатала я, используя самоклеящуюся бумагу.

Так как принтер не всегда передает цвет, то тех героев, которые получились бледными, я раскрасила их в яркие цвета фломастерами.

Учитывая, что картинки с героями постоянно будут крепится на ковролин (крепим – открепляем, я решила укрепить их. Поэтому я взяла плотный картон, сделала разметку на картоне по размеру персонажа, отметила примерное место середины, то место, где будет крепится липучка, Обклеила скотчем одну сторону картона (с пометкой).

К стороне картона, которая обклеена скотчем, приклеила квадрат двустороннего скотча. Отрезала квадрат липучки и приклеила на двусторонний скотч, (это позволит ровно пристрочить липучку к картону — она не будет ерзать по поверхности)

Пристрачила липучку к картону на швейной машинке.

Вырезала персонажей, приклеила на картон с необклеенной стороны картона. Обклеила картинку скотчем.

Вырезала картинки и сделала по аналогии всех остальных персонажей.

Потом я посмотрела в интернете,что еще необходимо для игры: зажимы, веревочки, геометрические фигуры, буквы и цифры.

Для зажимов я взяла: зажимы, липучку, суперклей.

Делала по схеме:

1. Вырезаем тонкие полоски липучки

2. Продеваем полоску липучки в кольцо зажима и наносим на края клей.

3. Ожидаем 5-10 мин (согласно инструкции) и соединяем края, сильно сжимая.

4. Аналогично делаем необходимое количество зажимов.

Затем приступила к изготовлению веревочек, геометрических фигур, букв и цифр.

1. Вырезала из липучки тонкие веревочки разной длины и цвета (от 10 см до 100 см + веревочка «диагональ»).

2. Из фетра (7 цветов радуги) вырезала геометрические фигуры,буквы и цифры: (круги, квадраты,треугольники разных размеров: маленькие, средние, большие). Приклеивала к ним липучку.

Читайте также:  Каким клеем заклеить лодку пвх своими руками

Осталось только красиво оформить в группе.

Вот такой «ЛАРЧИК».

Прикреплённые файлы:

larchik_bgfcs.pptx | 14023,38 Кб

Артикуляционная гимнастика на основе сказки «Колобок» Комплекс артикуляционной гимнастики для сонорных звуков (Р, РЬ, Л, ЛЬ) на основе русской народной сказки «Колобок»[/b]Повторение сюжета.

Консультация «Игровое обучение пению» Методическая направленность игровой методики базируется на идеях Карла Орфа, Золтона Кодая, К. Тарасовой, О. Леонтьевой, на использовании.

Игровое упражнение «Кормушка» Цели. Закрепляем обобщающее понятие зимующие птицы. Учим узнавать и правильно раскрашивать знакомых птиц (синица, голубь, сорока, воробей,.

Игровые макеты «Космос» для детского сада своими руками из ковролина Тема космоса всегда интересна детям. В апреле в детских садах проходят тематические недели, посвящённые Дню космонавтики. Задачи тематической.

Игры на основе музыкально-ритмических движений «ПРОГУЛКА»Для игры дети образуют «змейки» по 5-6 человек, назначенный ведущий за- дает характерное, импровизированное движение для своей.

Лэпбук по речевому развитию на печатной основе Лэпбук предназначен для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет. Цель лэпука обозначена в его названии: речевое развитие. Задачи:.

Многофункиональное наборное полотно Хочу представить вашему вниманию свое многофункиональное наборное полотно для обучения грамоте и счету. Оно необходимо, ведь малышам для.

Воспитание на основе народной культуры Кубани «Мы не должны забывать о своем культурном прошлом, о памятниках, литературе, языке, живописи … Национальные отличия сохраняются и в ХХ1.

Презентация «Настольные игры на основе олонхо» Помогать раскрытию этнической наследственности, памяти предков, заложенную в наследственность детей, посредством игры «Кубики с персонажами.

Тренинг для педагогов ДОУ «Полотно счастья» Древняя мудрость гласит: сложно изменить мир, но если ты хочешь этого — начни меняться сам. Цель: развитие коммуникативной компетентности,.

Источник

Наборное полотно своими руками для демонстрационного материала

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА БУДУЩЕГО, ПРОВЕРЕННАЯ ПРОШЛЫМ

Этот сайт посвящен возрожденным классическим традициям образования.
С глубокой благодарностью к великим педагогам прошлого, оставившим нам это бесценное наследие.

АЛТУШКИНА ТАТЬЯНА АНАТОЛЬЕВНА

Руководитель проекта

Как перед многими мамами, передо мной когда-то встала проблема школьного обучения своих подросших детишек. Отдавать их в школу было безумно жалко. Я точно знала, что им там будет плохо, хотя и не могла тогда ясно сформулировать, почему…

ГОРЯЧЕВА ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА

Разработчик филологического блока

Бывают ли в жизни чудеса.

В самом начале 2008 года мне позвонили из Екатеринбурга. За полторы тысячи километров от Москвы состоятельная многодетная мама, озадаченная образованием своих детишек, нашла мои публикации, посвящённые К. Д. Ушинскому, его учебным книгам, и обратилась ко мне за советами. Это был подарок свыше!

КОСТЕНКО ИГОРЬ ПЕТРОВИЧ

Разработчик математического блока, канд. физико-математич. наук, доцент

Более 140 опубликованных работ — научно-математических, научно-методических, историко-педагогических, в том числе учебник по теории вероятностей (изд. 2004 г. и 2012 г.) и монография «Проблема качества математического образования в свете исторической ретроспективы» (2013 г.).

НИФОНТОВА ЕЛИЗАВЕТА МИХАЙЛОВНА

Разработчик математического блока,
тренер-методист

Я работаю в Русской классической школе учителем математики и методистом уже более восьми лет. В эту школу я попала чудом, иначе не скажешь. Вспоминаю своё собеседование с учредителем школы — Татьяной Анатольевной.

БАЛАКАЕВ МИХАИЛ ГЕННАДЬЕВИЧ

Разработчик программ по истории

По образованию я юрист. Окончил Свердловский юридический институт по специальности «правоведение». После получения диплома работал в Институте философии и права УрО РАН. Потом судьба привела меня в школу, и я стал учителем истории.

МАЛЮГА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА

Преподаватель начальной школы,

тренер-методист

Учителем начальных классов я работаю более 20 лет.

Начинала преподавать по программе традиционного обучения (математика М. И. Моро, Г. В. Бельтюкова; русский язык Т. Г. Рамзаевой, чтение М. И. Горецкого). Немного поработала и по программе «Школа 2100».

ШИПОВА НАТАЛЬЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА

Преподаватель филологии,
тренер-методист

Выбрать профессию учителя — это взять на себя огромную ответственность за юные души твоих учеников, а учитель-словесник вдвойне в ответе за то, какими людьми станут его ученики, с каким отношением к жизни, к людям, к Родине они выйдут из школы.

Читайте также:  Пресс для сушки цветов своими руками

КОЧЕВА НИНА ВАСИЛЬЕВНА

Педагог дошкольного и начального образования,
тренер-методист

Я начала работать по этой программе десять лет назад. За спиной у меня к этому времени был многолетний опыт работы в общеобразовательной школе. И я думаю, что именно он помешал мне сразу принять и оценить новую программу.

КОСТЕНКОВ ВЛАДИМИР АЛЕКСАНДРОВИЧ

Преподаватель

церковнославянского языка

По образованию я тренер-преподаватель. До работы в Русской классической школе был детским тренером по карате. Многого достиг как сам, будучи спортсменом, так и на тренерском поприще, и считал, что спорт — это призвание на всю мою жизнь…

ПЕТРОВА ГАЛИНА НИКОЛАЕВНА

Преподаватель филологии

По специальности я учитель английского и немецкого языков. В Русской классической школе работаю с 2011 года. Моё знакомство с РКШ началось с расписания уроков, которое я случайно увидела, будучи в гостях.

ВОЛКОВА ВЕРА БОРИСОВНА

Секретарь
Русской классической школы

Русская Классическая Школа стала частью моей жизни очень стремительно, буквально в течение одного дня.

Август 2012 года. Я уже полгода работаю секретарём в школе — приказы, документы, справки. А школа не обычная, средняя, а Русская классическая.

Источник

Наборное полотно для 1 класса своими руками фото

Мастер-класс «Наборное полотно»

Ольга Рыбакова Мастер-класс «Наборное полотно»

Хочу поделиться с Вами мастер-классом по созданию наборного полотна.

Материалы, которые использовала:

обычная файл-папка формата А4, можно взять и А5;

кусок плотного картона, можно взять коробку;

клей «Жидкие гвозди»;

малярный скотч, для не большого декора;

линейка, ручка, доска для резания, швейная машина;

1. Файл-папку поделила на три кармана. Каждый карман по высоте приблизительно 5 см.

2. С помощью линейки и ручки провела линии и с помощью канцелярского ножа сделала надрезы.

3. Удалила металлические скобки-держатели.

4. С помощью швейной машины прошила по бокам и карманы (можно шить и вручную обычной иглой, так как файл-папка очень мягкая и легко прокалывается).

5. Приклеила клеем к плотному картону, отрезала лишний картон и по бокам обклеила малярным скотчем, так сказать, для декора.

Снизу полотна (белая вставка) можно сделать любую надпись.

Комплект наборных полотен

Порядок вывода комментариев: По умолчанию Сначала новые Сначала старые

Kulakova26 #1 | 03.10.2014 | 00:07 | 2

Салтанат Салишевна, спасибо за полезный в работе материал. Порекомендую своим коллегам, работающим в первых классах.

Linda #2 | 03.10.2014 | 19:58 | 1

Салтанат Салишевна! Замечательный ресурс, который можно использовать на многих уроках. Спасибо за Ваш труд.

GOLD #3 | 03.10.2014 | 22:26 | 0

Прекрасная работа! Большое спасибо, Салтанат Салишевна!

Nadezhda57 #4 | 04.10.2014 | 08:15 | 1

Вот такого я ещё не умею делать. Салтанат Салишевна, хочу научиться! Проведите, пожалуйста, мастер-класс! Это ж какие возможности у этого ресурса! Такое и на уроках русского языка можно использовать. Жаль, пока оценить не могу

tanyakurova_ #5 | 04.10.2014 | 09:32 | 1

Спасибо, Салтанат Салишевна, за полезный ресурс, который пригодится в работе!

fktrcfylhf #6 | 04.10.2014 | 17:48 | 1

Спасибо за интересную и красочную работу, Салтанат Салишевна!

annatim #7 | 04.12.2014 | 09:00 | 0

Спасибо, Салтанат Салишевна за представленный материал, который облегчит учителю подготовку к урокам. Отличная работа!

Эльвирок #8 | 04.12.2014 | 09:51 | 0

Полезный ресурс для начальных классов!

сакура2 #9 | 09.01.2015 | 10:26 | 0

Салтанат Салишевна, Вы большой талант. Спасибо! Использовала на уроках, деткам было интересно.

Наборное полотно для уроков обучения грамоте

▫ Нина Николаевна, с праздником Победы! Благодарю Вас за все! Читаю Ваши посты, комментарии, но зайти на портал — проблема. Не читает он мой пароль.)) Так инкогнито и знакомлюсь с новостями.)▫ Спасибо, Нина Николаевна! С праздником!▫ Вот вы тёмный народ-то. Всё от Бога! Вот правительство Москвы три лимона на Пасху выбросило на разгон облаков над городом. Ну это потому, что в этот великий праздник священникам как бы некогда самим молиться за погоду — они заняты делом более ответственным, ну а на 9 мая в столице не было дождя. Почему? А потому что был ливень — шел стеной, на этот раз святоши отмаливали чистое небо, чтобы вернуть долг в столичную казну. Но Бог шельму метит.▫ Военная форма — одежда про смерть? Военная форма — одежда про жизнь. Про жизнь, которая смогла состояться, благодаря победе наших солдат и офицеров в той войне! `Больные люди некоторые психологи.` Они, психологи, могут ошибаться, как в данном случае психолог кузнецова, но по конкретному факту делать выводы глобального масштаба о психологах вообще, об их способности думать. Хотя склонность к быстрой раздаче бирочек и припечатывании штампов — она самими же психологами, а ещё нейрофизиологами, отлично объяснена — экономим ментальную энергию. Думать — это вообще-то не очень легко и чтобы не думать в каждом конкретном случае ленивый мозг пользуется `бирочками` — это сказал психолог — им думать не положено, это сказала училка — они продались на выборах, это сказал священник — они на мерседесах. Примеров подобных реакций из соцсетей, да хоть и из нашего портала, много можно привести.▫ Нациков-то больно много везде развелось. Вчера прочитал, что были даже русские фашисты. На Дальнем востоке, в Манчжурии. Которые принимали участие в боях на Халхин-Голе на стороне Японии.▫ Одно только то, что религий много, заставляет усомниться в истинности веры. Мусульманин идёт на джихад и молится Аллаху. Аллаха никто не видел, он непостижим. В это время христианин, готовясь к защите, молится своему богу. Который в образе человека. И хотя нам говорят о триединстве, мне это непонятно. И что там, в результате этого, боги на небе подерутся, который бог сильнее, у того и человеки победят? Так как же боги делят между собой Вселенную? Вряд ли кто-нибудь мне сможет объяснить.

Касса цифр для первоклассника

Для урока математики учительница попросила купить или сделать самим кассу цифр.

Я сначала купила, но потом внимательно прочитала требования к кассе, которую просила учительница. Размер карточек с цифрами должен быть 5 см х 7 см. Магазинная касса не подходила. Тогда я решила придумать свою кассу, учитывая, что пользоваться ей надо будет ооочень часто, надо было сделать её попрочнее. Свою выдумку решила выложить, вдруг пригодиться кому-нибудь.

Для работы понадобиться ткань белая х/б (для внутренней стороны), ткань х/б красивой расцветки или нейтральной, как ребёнок зачочет, папки-уголки прозрачные (но можно и цветные, зависит от фантазии), липучка.

Выкройку я сделала под свои размеры и количество карточек. Такого же размера вырезала оба вида ткани с припусками на швы. Из папок-карманов вырезала 3 детали, их нитками приметала к белой ткани, чтобы не скользили (булавками не очень удобно).

Из прозрачной папки нарезала детали для карманов, и пристрочила к белой ткани с другой стороны согласно схеме. Пришивала только к белой ткани, чтобы на внешней стороне кассы не было ненужных швов.

К цветной ткани пришить с одного края липучку, а с другого края вторую часть липучку на ткани, чтобы касса не раскрывалась в рюкзаке. (Выложила фото другой своей кассы, там лучше видно застёжку)

Теперь обе детали: цветную ткань с липучкой-застежкой и белую ткань с карманами и жесткой основой, складываем, сметываем, чтобы не ездили. Обработать края можно 2мя способами, либо косой бейкой, либо Цветную ткань сделать на 2 см со всех сторон больше и подвернуть на внутреннюю сторону кассы.

Для девочки лицевую сторону можно украсить побольше, как хватит фантазии.

Фото сделала не на всех этапах работы, но надеюсь всё понятно.

Источник

Читайте также:  Костюмы бросового материала своими руками
Оцените статью
Своими руками