Набор сыщика своими руками

Магазин Умный Ребенок

Набор Юного детектива

Мир научных открытий и экспериментов открывает перед каждым огромный потенциал для развития и самосовершенствования, становления думающей и творчески активной личности, формирования ценных качеств характера и навыков мышления.

Если вы мечтаете увлечь своего подрастающего малыша этим удивительным миром, привить ему аккуратность и скрупулезность, потренировать его внимание и усидчивость, Вам стоит прибегнуть к небольшой хитрости и вместо наводящих на дошкольников и младших школьников уныние и скуку бесед и внушений, или утомительных тестовых упражнений предложить веселую игру. Этот метод до сих пор остается одним из самых эффективных способов сделать учебу увлекательной, а интерес к научным знаниям — неподдельным.

О специальных тематических наборах для опытов из серий «Юный физик» или «Юный химик» слышали, пожалуй, все. Но если эти развивающие пособия надоели, или вы чувствуете, что почва для увлечения подобным экспериментированием еще не подготовлена, вам стоит остановиться на оригинальном игровом «Наборе юного детектива». Эта игра наверняка понравится любому ребенку, ведь она предполагает погружение в волнующую атмосферу тайны, которую предстоит раскрыть, позволяет ощутить себя на месте героев знаменитых детективных историй. При этом пособие преследует самый широкий спектр развивающих задач от тренировки мелкой моторики рук и расширения кругозора до развития зрительной и моторной памяти и ассоциативного и логического мышления.

Игра идеально подойдет для ребенка 5-9 лет, став на долгие месяцы одним из излюбленных и полезных досугов. Что вы сможете найти в коробке с подобным набором?

Прежде всего, оборудования для импровизированной домашней химической лаборатории – пробирки и штативы, пинцеты, а также различные удобные аксессуары, делающие проведение опытов максимально комфортным и безопасным. Этот арсенал вы легко сможете использовать впоследствии при практическом изучении того или иного раздела химии. Все необходимые для совершения очередного маленького научного чуда активные вещества также отвечают самым строгим требованиям безопасности, а ход эксперимента подробно расписан в прилагающейся к игре иллюстрированной брошюре.

Большим плюсом станет то, что все эксперименты предлагаются юному сыщику не в форме учебных лабораторных заданий, а в игровой манере, как одна из ступеней к успешному расследованию запутанной детективной истории. А значит, тренировка произвольности и изучение свойств окружающих предметов пройдет без внутреннего протеста, с увлечением и удовольствием. Так, например, при помощи несложных, но эффектных химических опытов с набором юного детектива вы научитесь проявлять и даже делать самостоятельно настоящие невидимые чернила. От такого приключения просто невозможно отказаться!

Во многих вариантах «Набора юного сыщика» вы сможете найти лупу и детский игровой микроскоп, при помощи которого малыш сможет рассмотреть даже самые мельчайшие «улики», а заодно научится обращаться со сложной лабораторной техникой. После такой практики самостоятельные работы на уроках в школе не вызовут растерянности и стресса.

Наборы начинающего детектива помогут потренировать аналитические способности ребенка. Ни один знаменитый сыщик не обходился без создания своего собственного замысловатого шифра, да и подобрать ключ к чужому он всегда может играючи. Для решения этой задачи понадобится специальное шифровальное колесо, а еще — внимательность и сосредоточенность, умение выявлять даже незаметные на первый взгляд закономерности. Такой навык обязательно пригодится школьнику на уроках математики, химии, физики.

Игровой набор познакомит любознательного ребенка с необычной и загадочной наукой графологией – малыш с удивлением узнает, что особенности начертания той или иной буквы способны не только образовать аккуратно или не очень написанное слово, но и рассказать о характере и настроении пишущего. Незаметно для себя юный сыщик, рассматривая составленные «таинственным преступником» послания, сможет не только развить наблюдательность, но и сделать первые шаги в изучении внутреннего мира человека. Теперь благодаря наблюдательности и маленьким секретам, подсказанным в инструкции, ваш юный исследователь без труда сможет отличить, к примеру, оригинал подписи от ее подделки.

Дактилоскопия – еще одна необычная научная дисциплина, способная надолго увлечь ребенка. Познакомившись с подробно и понятно описанной в инструкции техникой обнаружения и изучения не заметных для невооруженного глаза отпечатков пальцев, он с интересом попытается исследовать следы, ост авленные не только таинственными незнакомцами, но и друзьями или родными, свои собственные отпечатки, приобретая, таким образом, ценный опыт практического применения изученных теоретических знаний. Теперь ваш малыш будет знать, что многие теоретические описания на страницах учебников, это не только абзацы для заучивания, но и знания, которые человечество научилось применять на практике с пользой и выгодой для себя.
Еще один увлекательным заданием, которое предложит вам «Набор юного детектива» станет создание фоторобота – по заданным описаниям при помощи предлагаемых шаблонов малышу предстоит создать узнаваемую внешность человека. Получилось? А теперь сравните фоторобот с фотографией и попытайтесь понять, что именно способна передать типизированная схема, а что представляет самую большую сложность и ускользает даже от самого опытного детектива.

Не стоит забывать и о том, что игра в сыщика – это не только одна из форм индивидуального досуга ребенка. Его друзья и родные всегда могут с удовольствием включиться в интригующий игровой процесс. На первых порах малышу подобная помощь может оказаться особенно полезной и даже необходимой, ведь со многими типами заданий он столкнется впервые. И, конечно же, как любая семейная игра, совместное «раскрытие преступлений» всегда поможет вам поддержать дружески открытую и веселую атмосферу в кругу семьи, даже если за окном будет плохая погода.

Игровой «Набор юного детектива» поможет вам проделать десятки захватывающих экспериментов и решить несчетное количество оригинальных головоломок, развить творческое мышление и фантазию, проиграть множество захватывающих ролевых сюжетов.

Источник

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • (0)
  • АУДИО для детей (2)
  • АФИША и ОБЪЯВЛЕНИЯ (2)
  • АФОРИЗМЫ ЦИТАТЫ ПРИТЧИ о детях (3)
  • БЕРЕМЕННОСТЬ. В ОЖИДАНИИ МАЛЫША (2)
  • БИБЛИОТЕКА ДЕТСКАЯ (348)
  • Английский язык для детей (12)
  • АППЛИКАЦИЯ (15)
  • Воспитание и общение (8)
  • Дидактические картинки и карточки (3)
  • Журналы для детей (6)
  • Загадки (1)
  • Книжные серии (22)
  • ЛЕПКА (7)
  • Математика для дошкольников (14)
  • Начальная школа (9)
  • Окружающий мир (9)
  • Опыты и Эксперименты (2)
  • Подготовка к школе (13)
  • Поделки из бумаги Оригами (8)
  • Познавательная литература (16)
  • Развивающие и творческие задания (22)
  • Развитие мелкой моторики (7)
  • Развитие Мышления Внимание Память (19)
  • Развитие речи Чтение Буквари (51)
  • ТЕСТЫ для детей (2)
  • Учимся писать Прописи (26)
  • Учимся рисовать (20)
  • Художественная литература (88)
  • Энциклопедии и справочники (8)
  • ВИДЕОЗАЛ (20)
  • Воспитание и развитие детей (3)
  • Мультфильмы (6)
  • Развивающие видеоуроки и видеоролики (11)
  • ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ (63)
  • ВСЕ О НОВОРОЖДЕННЫХ (1)
  • ГОЛОВОЛОМКИ и ФОКУСЫ (1)
  • ДЕТСКИЕ РАБОТЫ (3)
  • ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ (0)
  • ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ (4)
  • ИГРОТЕКА (159)
  • Игра — драматизация (1)
  • Развивающие игры (70)
  • Дидактические карточки (5)
  • Игры и игрушки своими руками (53)
  • Компьютерные игры (2)
  • Кукольный театр (1)
  • Настольно-печатные игры и лото (19)
  • Пальчиковые игры (5)
  • Подвижные игры (9)
  • Сюжетно-ролевая игра (1)
  • ИСКУССТВО ЖИВОПИСЬ для детей (0)
  • КОПИЛКА РОДИТЕЛЬСКОГО ОПЫТА (52)
  • КРЕАТИВНОСТЬ ТВОРЧЕСТВО ТРиЗ (2)
  • ЛОГОПЕДИЯ (35)
  • Развитие и коррекция речи (21)
  • Советы логопеда (14)
  • МАСТЕР КЛАССЫ (27)
  • МАСТЕРОК (358)
  • Аппликация (41)
  • Аппликация Объёмная (12)
  • Квиллинг (1)
  • Клипарды и картинки (2)
  • Конструирование (2)
  • Лепка (52)
  • Оригами (8)
  • Поделки из бумаги (92)
  • Поделки из природных материалов (8)
  • поделки из различных материалов (88)
  • Рисование (54)
  • МЕТОДИКИ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ (11)
  • Методика Монтессори (6)
  • МЕТОДИКА ТЕПЛЯКОВОЙ (3)
  • МУЗЫКА и ПЕСНИ для детей (0)
  • НАВИГАТОР ПО ДНЕВНИКУ (15)
  • НОВОСТИ и АНОНСЫ (1)
  • ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ (21)
  • Дошкольное образование (1)
  • Начальная школа (20)
  • Средняя школа (3)
  • ОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ (399)
  • Викторины и Конкурсы (1)
  • Выбор профессии (3)
  • География малышам (1)
  • Готовность к школе (18)
  • Загадки (14)
  • Иностранные языки (11)
  • Карточки обучающие (8)
  • Комплексные занятия (18)
  • Математика (27)
  • Окружающий мир (31)
  • Письмо Прописи Рабочие тетради (23)
  • Почемучка (7)
  • Развивающие задания (41)
  • Развитие Внимания (5)
  • Развитие Мелкой моторики руки (46)
  • Развитие Мышления (27)
  • Развитие Памяти (4)
  • Развитие Речи (40)
  • Сенсорное развитие (12)
  • Смекалочка (1)
  • Тематические недельки (25)
  • Чтение (71)
  • Экономика малышам (11)
  • Этикет малышам (1)
  • ОНЛАЙН ресурсы (16)
  • ОПЫТЫ и ЭКСПЕРИМЕНТЫ для детей (28)
  • Занимательная астрономия (1)
  • Занимательная биология (4)
  • Занимательная геология (1)
  • Занимательная математика (1)
  • Занимательная физика (16)
  • Занимательная химия (5)
  • ОТДЫХ и ПУТЕШЕСТВИЯ для детей (4)
  • ПОЛЕЗНЫЕ ПРОГРАММЫ (1)
  • ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ И ПОВЕДЕНИЯ (6)
  • ПРАЗДНИКИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ ПОДАРКИ (162)
  • 23 февраля (19)
  • 8 марта (9)
  • День космонавтики (2)
  • День рождение (17)
  • День учителя (5)
  • Масленица (3)
  • Новый год (92)
  • Пасха (17)
  • ПРЕЗЕНТАЦИИ для детей (0)
  • ПСИХОЛОГИЯ ДЕТЕЙ (17)
  • РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРУШКИ (14)
  • Конструкторы (3)
  • Мобили и подвески (3)
  • Мягкие развивающие игрушки (1)
  • Наборы для творчества (1)
  • Настольные игры (2)
  • Пазлы Сортеры (1)
  • Пирамидки Кубики (1)
  • РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ (53)
  • Внутриутробное развитие (1)
  • от 0 до 1 года (20)
  • от 1 до 2 лет (20)
  • от 2 до 3 лет (8)
  • от 3 до 4 лет (7)
  • от 4 до 5 лет (3)
  • от 5 до 7 лет (3)
  • РАСКРАСКИ (48)
  • Лабиринты (5)
  • Обводилки (2)
  • Раскраски «Сезоны года» (2)
  • Раскраски для малышей (11)
  • Раскраски для праздников (4)
  • Раскраски животных (4)
  • Раскраски здания и дома (1)
  • Раскраски из мультфильмов (1)
  • Раскраски обучающие (4)
  • Раскраски онлайн (4)
  • Раскраски по номерам (2)
  • Раскраски птиц (1)
  • Раскраски растительного мира (4)
  • Раскраски транспорта (2)
  • СЕРИИ книжек Раскрасок (3)
  • СКАЗКОТЕРАПИЯ (42)
  • ССЫЛКИ на дневники о детях (25)
  • ССЫЛКИ на сайты о детях (51)
  • ТЕСТЫ и ДИАГНОСТИКА для детей (3)
  • ТОВАРЫ для детей (0)
  • ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ (4)
  • ФОТОГАЛЕРЕЯ (1)
  • ЭНЦИКЛОПЕДИИ и СЛОВАРИ (0)
Читайте также:  Переделать бензиновый генератор своими руками

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

День рождение в стиле детектива.

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ В ШКОЛЕ ДЕТЕКТИВОВ ШЕРЛОКА ХОЛМСА

Ирина Никитина/ Мишин одиннадцатый день рождения

Миша уже давно интересовался Шерлоком Холмсом, и фильмы смотрел, и книги читал. Поэтому над темой одиннадцатого дня рождения долго думать не пришлось. Решено было организовать собрание детективов в школе мистера Шерлока Холмса.

  • Шерлок Холмс
  • доктор Ватсон
  • миссис Хадсон
  • юные детективы

    За неделю мы раздали приглашения и секретное послание, которое было написано в зеркальном отображении и запечатано в специальном конверте с грифом «Совершенно секретно» .

    Секретное сообщение было следующего содержания:

    И выглядело вот так:

    Декораций было немного. На входе мы повесили табличку «Школа мистера Шерлока Холмса», в комнате на стены повесили фото с интерьером дома Шерлока Холмса, табличку «Разыскивается» с фотографией профессора Мориарти. Натянули полицейскую ленту.

    Для каждого гостя был заготовлен бейдж с отпечатком пальца, указанием имени и личным номером.

    Бейдж. Образец.

    Увеличить >>
    Бейдж. Макет.

    Увеличить >>

    ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. ЗНАКОМСТВО

    Гостей встречает миссис Хадсон, торжественно объявляет, что они все приняты в школу детективов мистера Шерлока Холмса, зовет Шерлока Холмса и доктора Ватсона. Выходят Шерлок Холмс и доктор Ватсон, говорят, что они рады видеть всех юных детективов в своей в школе. Шерлок Холмс знакомится с юными детективами и говорит, что им предстоит проведение секретной операции, но все подробности они узнают позже, после прохождения инструктажа и специальной подготовки.

    Перед началом обучения все произносят клятву юного детектива (текст клятвы брала из книги С. Федина «Школа юного сыщика мистера Фокса. Лунный грабитель»).

    После слова «Детектив» впишите имя юного сыщика (Майкл, Антони и т.д.).
    Ниже впишите особые приметы, например: пронзительный взгляд, оттопыренные уши, приклеенная борода, шрам на левой пятке, китайский акцент и т.д.

    После торжественного произнесения клятвы Шерлок Холмс и доктор Ватсон приступают к спецподготовке.

    Доктор Ватсон говорит, что для разминки он даст несколько заданий на внимательность, ловкость и сообразительность.

    Для начала дети выполняют разные задания (я брала их из книги С. Федина «Логические задачи для юного сыщика»).

    Для деток помладше можно предложить задания попроще, например, сравнить картинки, пройти по лабиринту, найти, кто спрятался на картинке и т.п.

    Задание первое. «Ловкость».
    Попытаться одной рукой сложить лист бумаги в 16 раз и положить в карман. Доктор Ватсон следит, кто быстрее и аккуратнее справится с заданием.

    Читайте также:  Маска для восстановления волос своими руками

    Доктор Ватсон говорит, что для настоящего детектива достаточно одной детали, чтобы узнать человека. И предлагает детям потренироваться.

    Задание второе. «Кто это?»
    На стеклянной двери висит изображение детектива в темных очках. С одной стороны есть прорезь для глаза. Дети делятся на 2 группы. Первая группа выходит за дверь, вторая остается в комнате. Дети из первой группы по очереди подходят к двери, прислоняют глаз к прорези. Группа, которая осталась в комнате, пытается по глазу угадать, кто спрятался. Потом группы меняются.
    Идею взяла из сценария Марины Лисициной «Академия шпионов» .

    Доктор Ватсон говорит, что у детективов должна быть отличная память на лица.

    Задание третье. «Портрет именинника».
    Рисуем портрет именинника по памяти с закрытыми глазами.

    Доктор Ватсон рассказывает, что часто в детективной практике для прослушки используются «жучки».

    Задание четвертое. «Найди всех жучков».
    Для этого задания я распечатала картинки с изображением разных жучков, вырезала и прикрепила в разных местах. Всего было 25 штук. Дети должны были их всех собрать.

    Шерлок Холмс говорит, что детектив должен быть хорошим актером и уметь перевоплощаться, и что ему часто приходиться это делать. Предлагает детям попробовать сделать то же самое.

    Задание пятое. «Перевоплощение».
    Все встают в круг. Одному из игроков дается мешок с разными вещами. Под музыку дети начинают передавать мешок по кругу, когда музыка останавливается (или по команде «стоп»), тот игрок, у которого в руках оказался мешок, достает из него первую попавшуюся вещь и одевает на себя, затем передает мешок дальше и т.д., пока каждый не будет в новом наряде или пока в мешке не закончатся вещи.
    Для этой игры подойдут любые вещи, парики, очки, панамки, очки и маски для плавания, накладные усы и т.п. Игра очень понравилась детям, особенно дети веселились, когда мальчишкам доставалась девичья одежда, разные парики.

    Доктор Ватсон рассказывает, что им с Шерлоком Холмсом в работе часто помогают знания по химии. И говорит, что сейчас Шерлок Холмс покажет им несколько химических опытов.

    У нас есть детский набор для проведения химических опытов, добавив еще несколько предметов, мы организовали небольшую химическую лабораторию Шерлока Холмса. Причем в некоторые сосуды я положила глаз, нос, ухо (игрушечные, конечно).

    Опыты были такие:

    Опыт «Несгораемая купюра».
    Проводится очень просто. Купюру обмакивают в спиртовой раствор (вода + спирт) и после этого поджигают. Купюра остается целой.
    На этот опыт дети смотрели как завороженные. После опыта Шерлок Холмс объяснил, почему так происходит, но некоторые дети и сами смогли объяснить, почему купюра не сгорела.

    Опыт «Невидимые чернила».
    Тоже несложный. На листе бумаги Шерлок Холмс написал несколько фраз лимонным соком и дал им высохнуть. Потом поджег свечку, поднес «чистый» лист бумаги, и на нем чудесным образом проявилась надпись: «С днем рождения!».

    Доктор Ватсон рассказывает о том, что для передачи и получения секретной информации детективы должны уметь пользоваться разными шифрами, уметь прятать шифровки и т.п. Показывает на картинке шифры, рассказывает о способах шифрования, хранения и передачи шифровок. Раздает всем шифр (пляшущих человечков) и карточки, на которых зашифрованы разные слова (можно зашифровать имена детей). Дети должны расшифровать.

    Меня очень выручила книга «Энциклопедия увлекательных занятий для мальчиков», раздел «Шпионские штучки». Некоторые задания были своего рода ориентирами и подсказками, как действовать в аналогичных ситуациях во время выполнения секретной миссии.

    Вдруг раздается звонок в дверь, и миссис Хадсон приносит письмо от старшего инспектора Лестрейда. Письмо написано особым способом, и дети должны сами догадаться, как его прочитать. Это было не сложно, т.к. подобным образом было написано секретное письмо, которое прилагалось к приглашению.

    Все вместе расшифровывают секретное послание:

    Из достоверных источников стало известно, что профессор Мориарти планирует уничтожить очередной день рождения. Мы считаем, что его целью является одиннадцатый день рождения детектива мистера Майкла. Ваша миссия – помешать планам коварного п-ра Мориарти и не дать ему испортить праздник!

    Письмо написано в зеркальном отображении.

    Письмо читается либо с помощью зеркала, либо его можно просто перевернуть, поднести к свету и прочитать с обратной стороны. Кстати, этот способ предложил один из наших юных детективов.

    После расшифровки письма приходит миссис Хадсон и с ужасом сообщает, что пропали праздничный торт и свечи, а без них день рождения невозможен!

    Шерлок Холмс и доктор Ватсон, решают, что юные детективы уже хорошо подготовлены, и им можно поручить выполнение секретной миссии по обезвреживанию опасного преступника профессора Мориарти и спасению дня рождения мистера Майкла. Перед выполнением секретной миссии юным детективам предлагается перекусить.

    ЧАСТЬ ВТОРАЯ. СЕКРЕТНАЯ МИССИЯ

    Для каждого ребенка я заготовила именной стакан. Это пригодилось и в игре, и потом было удобно в плане гигиены, стаканы не путались, потому что каждый ребенок знал, какой стакан его.

    Итак, каждый ребенок получает именной стакан с напитком (у нас был яблочный сок), выпивает и обнаруживает на дне стакана буквы, которые надо выписать в специальный блокнот для записей и составить из них фразу.

    Чтобы было проще, я подсказала детям, что на ID есть их личные номера и предложила расставить буквы в соответствии с номером на ID. Получилась следующая фраза: «Посмотри, есть ли дрова в камине» .

    Дети идут к камину и находят там помятое и обгоревшее письмо инспектора Лестрейда:

    И день, и ночь я преследовал коварного профессора Мориарти, но его люди взяли меня в плен. Однако перед этим, мне повезло, и я успел оставить вам несколько подсказок. Будьте аккуратны, осторожны и внимательны! Удачи!

    В этом письме содержалась подсказка, и чтобы ее прочитать, надо было наложить ключ – специальный лист с прорезями (для наглядности там, где в ключе прорези, буквы выделены зеленым, но на самом деле надпись, конечно же, должна быть одноцветной). Получилось: «Идите по звездам» .

    В саду в разных местах я прикрепила звезды. По ним мы и пошли, прихватив с собой секретный чемоданчик с разными полезными вещицами.

    Чтобы добыть следующую подсказку, детям надо было пройти через полосу препятствий. В прошлый раз нашим юным гостям понравились некоторые игры, и в этом году мы решили их повторить, но с вариациями.

    Итак, полоса препятствий:

    1. ★ Тарзанка .
    Сначала все по очереди прыгают с тарзанки и бегут ко второй звезде.

    2. ★ Подвесной мост .
    Пройти по подвесному мосту. Одна веревка натягивается на некоторой высоте. Над ней вяжется вторая веревка, так, чтобы проходя по первой веревке, ребенок мог за нее держаться. Взрослый страхует.

    3. ★ Бревно .
    Все должны пройти по бревну.

    4. ★ Веревочная лестница .
    На ветку дерева мы прикрепили маленькие конвертики с грифом «Совершенно секретно» и ID номером каждого детектива, повесили веревочную лестницу. Каждый ребенок забирался по веревочной лестнице и снимал свой конверт.

    В каждом конверте лежала карточка с зашифрованной буквой. У меня в секретном чемоданчике лежал специальный шифр, благодаря которому мы получили следующую подсказку: «БОЛЬШАЯ КОМНАТА» .

    Возвращаемся в дом. В большой комнате на полу лежит конверт с фото-уликами, двумя рациями и инструкцией.

    Накануне я сделала несколько фотографий того места, где будет храниться следующая подсказка. Постаралась снять так, чтобы не сразу стало понятно, где именно находится это место, а еще на нескольких фото видно_ как кто-то в шляпе и темных очках, прикрываясь шарфом, что-то прячет, но где точно прячет_ тоже не очень понятно.

    Инструкция была следующей:
    ► Определите место на фото.
    ► Разделитесь на две группы.
    ► Красная группа отправляется в указанное место.
    ► Синяя группа остается в комнате и ждет указаний.

    Делились на группы так: на бейдже были отпечатки пальцев с синими и красными точками. Соответственно, синие – это те, у кого отпечаток пальца с синими точками, красные — с красными.

    Красная группа с одной рацией уходит на задание. Прибыв на место, юные детективы находят конверт с разорванной картой и запиской, написанной невидимыми чернилами.

    С помощью скотча из секретного чемоданчика дети склеивают карту и по рации передают синей группе, что на ней изображено, причем нужно было называть не предметы, а только их геометрическую форму. Например, в центре большой желтый прямоугольник, рядом узкий серый прямоугольник, в верхнем правом углу два черных цилиндра и т.д.

    Синяя группа, пользуясь второй рацией, получает информацию и зарисовывает карту.

    Затем сообщают, что еще есть записка, проявляют ее по подсказке миссис Хадсон с помощью свечки. Диктуют ее содержание по рации синей группе.

    Записка: «Вам нужно тихо и незаметно проникнуть в логово бандитов» .

    После этого группы сверяют свои данные о местонахождение логова бандитов и договариваются о встрече на месте.

    Вход в логово перекрыт специальной охранной системой, которая при одном неловком движении начинает звенеть.

    Охранная система — это обычная бельевая резинка, которой я перетянула вход, оставив небольшие ячейки, в которые можно пролезть (не без труда), и повесила колокольчики.

    Каждый ребенок, пробравшись в логово бандитов, выносит оттуда воздушный шарик. Подсказка находилась в одном из шариков, и чтобы ее получить, нужно было сесть на шарик и скакать на нем, пока не лопнет. Подсказкой оказались ключи от наручников .

    Дети вспоминают место, где они видели наручники, и отправляются туда. Ищут наручники. На наручниках висит пакет с ручкой–контейнером, в котором находится подсказка. Подсказка написана очень мелким шрифтом, и прочитать ее можно только с помощью лупы.

    Подсказка: «Встречаемся в старом замке. Нас никто не должен слышать. М.»

    Дети находят картинку с изображение замка и спешат туда. Берут аппарат для прослушки. Подслушивают следующий разговор между профессором Мориарти и полковником Мораном, который ведется на английском языке:

      Полковник Моран:
      — Здравствуйте, профессор.

    Профессор Мориарти:
    — Здравствуйте полковник. Как идут дела с погрузкой?

    Полковник Моран:
    — Все готово, сэр.

    Профессор Мориарти:
    — Хорошо! Сегодня прекрасная погода для полетов. Пора отправлять груз.

    Полковник Моран:
    — Вас понял, сэр!

    Профессор Мориарти:
    — Полковник, мне кажется. Нас кто-то подслушивает! Уходим отсюда!

    Накануне мы с мужем записали этот диалог на компьютере с эффектом эха, сбросили на диск и вставили его в магнитофон. Когда дети добрались до «Старого замка», по моему условному сигналу мой помощник включил магнитофон, но не очень громко, а так, чтобы с одной стороны, приходилось прислушиваться, а с другой стороны, чтобы разговор был понятен.

    После того как диалог был прослушан, мы стали вспоминать все летательные аппараты. Среди прочего вспомнили про воздушный шар и отправились на его поиски.

    За несколько дней до праздника я сделала пиньяту в виде воздушного шара. Для изготовления гондолы использовала пластиковый стаканчик из-под йогурта.

    Игра «Пиньята».
    На веревку подвешивается пиньята. Дети выстраиваются в очередь. Первый подходит к пиньяте, берет палку и с завязанными глазами пытается ударить по пиньяте. На этот раз я сделала пиньяту из 4 слоев, и уже после нескольких ударов она начала подаваться, и на втором заходе ее разбили окончательно. В пиньяту помимо конфет я положила очередной секретный конверт с подсказкой, как добраться до торта и свечей. В записке было указано, в каком направлении двигаться и приблизительно на сколько метров. Выглядело это так:

    Из секретного чемоданчика мы достали компас и отправились на поиски торта.

    Секретная миссия завершилась успешно, одиннадцатый день рождения детектива мистера Майкла был спасен, торт со свечками был найден и торжественно водружен на праздничный стол, а впоследствии уничтожен.

    ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. ТОРЖЕСТВЕННАЯ

    Шерлок Холмс и доктор Ватсон поздравляют всех с успешным выполнением секретной миссии, вручают дипломы (текст диплома брала из книги С. Федина «Школа юного сыщика Мистера Фокса. Сейф кривого Макса») и приглашают всех к праздничному столу.

    А далее все как обычно — задувание свечей, поздравления, свободное общение.

    Всего всем самого доброго!

    Текст, фото, материалы для распечатки: Ирина Никитина,
    специально для детского портала «Солнышко»
    Опубликовано 24 ноября 2011 года
    под редакцией Татьяны Евтюковой

    Источник

    Читайте также:  Крепление для огнетушителя настенное своими руками
    Оцените статью
    Своими руками