Мастер-класс «Математический набор»
Мамаева Юлия Алексеевна
Мастер-класс «Математический набор»
Мастер-класс
«Математический набор«
Оборудование и инструменты:
1. Лист бумаги А4 (для обклеивания набора можно цветную на выбор)
4. Скотч широкий — 50мм
7. Спичечные коробки — 10шт
8. Распечатки для счета — на бумаге 80гр/м2 (простая для домашнего принтера)
9. Пленка для ламинирования — 75или80 мкр
Распечатываем заготовки для счета на листе А4 в количестве 21шт каждая, чтобы в наборе было по 20шт, а 21-ю можно было приклеить на саму коробочку.
Если нет возможности распечатать и ламинировать, то вырежте фигуры из цветного картона, а все остальное нарисуйте на белом картоне, а потом тоже вырежте. В этом случае заготовки будут достаточно плотные и ламинация не нужна.
Оставляем по одной заготовке для оформления коробки.
Все оставшиеся листы кладем в пакеты для ламинирования.
Должно получиться 6 заламинированных листов, по 3 на каждый вид заготовок.
Теперь берем коробки и склеиваем их попарно.
Получившиеся 5 пар коробков склеиваем вместе по боковой стороне.
Отрезаем 2 полоски от листа бумаги А4.
Должен получиться вот такой пенал из 10 коробков.
На каждый коробок сначала наклеиваем фигуры, по одной. все геометрические фигуры должны быть преклеины с одной стороны, а все остальные с другой.
Теперь ламинируем коробочку скотчем по всей длине, лучше в два слоя.
Получается достаточно прочно и долговечно.
Все остальные фигуры вырезаем по контуру и складываем в коробки, в каждом должно получиться по 20 шт.
Очень надеюсь, что эта разработка пригодиться Вам в работе, не забывайте делать ссылку на первоисточник при использовании данного материала.
Мастер-класс по изготовлению поделок из шпагата «Набор ёлочных украшений» Для работы нам понадобятся:шпагат, клей ПВА, балончик краски, элементы декора (лента, паетки, бусины,бисер, заготовки для объёмных форм.
Дидактическая игра «Математический планшет» для юных математиков. Мастер-класс Для нового учебного года мне нужно было сделать игры Воскобовича- «Геоконт». И еще мне пришла мысль сделать большой математический планшет.
Досуг «Математический КВН» Математический КВН Взаимодействие с детьми в рамках социальных практик между старшими группами №7и №8. Подготовила воспитатель гр. №8 Кузнецова.
Инновационный проект «Экологически чистые овощи — набор витаминов на столе у дошкольника» Участники проекта Педагог-эколог, дошкольники старшей — подготовительной группы, родители, воспитатели, помощники воспитателей, медицинский.
Математический КВН Добиваться: • Формирования математических компетенций – Владеть навыками количественного и порядкового счёта;.
Математический КВН Математический КВН. Цель: Закрепить умение разгадывать загадки. Закрепить счет в пределах-20, знание геометрических фигур. Развивать мышление,.
Математический КВН Математический КВН в старшй группе Цель: Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, проявляя находчивость, целеустремлённость,.
Математический КВН Цель: — закрепить знания детей о составе числа и смежных числах; — упражнять в решении задач на сложение и вычитание, самостоятельном составлении.
Математический лэпбук В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования каждый педагог ищет новые подходы, идеи в своей педагогической деятельности. Вот и я в.
Дидактические игры в детском саду. Сенсорные геометрические фигуры Набор сенсорных «Геометрических фигур». Все фигуры выполнены из разных материалов: круг — пуговицы, ромб — трубочки, треугольник.
Источник
Мастер-класс по изготовлению пеналов для раздаточного материала
Татьяна Морозова
Мастер-класс по изготовлению пеналов для раздаточного материала
Универсальные пеналы для раздаточного матери ала.
Эти пеналы мы используем очень часто и при организации НОД и при индивидуальной работе и в дидактических играх. Наполнение пеналов может быть разнообразным, в нашем случае это геометрические фигуры.
Для изготовления пеналов вам понадобится (на одного ребенка):
— 5 пустых коробков из по спичек;
— цветная самоклеящаяся пленка;
— ножницы, цветной картон (для геометрических фигур);
1. Приготовьте пустые спичечные коробки.
2. С помощью клеевого карандаша склейте их между собой по бокам.
3. Отмерьте необходимое количество цветной пленки и оклейте ею коробки.
4. Сверху над каждой частью наклейте значок, обозначающий предмет, который будет находиться именно в этом «ящичке» — в нашем случае геометрическая фигура (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал).
5. Заполните каждую ячейку геометрическими фигурами в соответствии с обозначением сверху (например: по 10 фигур). Фигуры необходимо сделать разного цвета с каждой из сторон. Универсальный пенал готов.
Использование пенала.
— дидактические игры на формирование у детей умения ориентироваться на плоскости («Укрась ковер», «Кладоискатели» и др.)
— упражнять в счете, составе числа из единиц, из двух меньших чисел; в сравнении множеств.
Дидактическое пособие «Математический пенал» Еще, когда я училась в начальной классах,помню: наша учительница просила наших родителей изготовить математические пеналы для своих детей.
Пособие для работы с составом числа Описание алгоритма изготовления пособия. Изготавливаю пособие для работы с составом числа. Для этого использую: тетрадь на пружине,.
Источник
Мастер-класс «Геометрические фигуры»
Лилия Дегтярёва
Мастер-класс «Геометрические фигуры»
Заранее подготовленные пустые коробки из-под спичек склеить между собой при помощи клея по 5 штук. Если предполагается наполнять пеналы большим количеством геометрических фигур, добавить нужное число спичечных коробок.
Получились вот такие будущие пеналы
Из двойного альбомного листа поперечно нарезать полоски шириной примерно 5 см. Их должно получиться 7-8 штук.
Полоску смазать клеем и обернуть каждый пенал с двух сторон, тщательно приклеивая. следить, чтобы на углах не образовались складки.
Из яркой цветной бумаги вырезать разноцветные геометрические фигуры — квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, овал. Для каждого пенала фигуры желательно взять разного цвета.
Наклеить готовые фигуры на каждый пенал, соблюдая последовательность расположения. Таким образом выполняется маркировка пеналов.
Каждый из пеналов можно обернуть плотным скотчем. Это придаст им дополнительную прочность, эстетичность. Теперь необходимо наполнить пеналы содержимым. Для этого из разноцветного картона вырезать геометрические фигуры, подходящие по размеру, т. е. чтобы они смогли поместиться в спичечный коробок. Цвет фигур должен соответствовать маркировке на пенале.
Предлагаемое пособие можно использовать как на занятиях, так и в индивидуальной работе, в качестве дидактического пособия в играх с детьми разного возраста
Цветное лото «Геометрические фигуры» Здравствуйте. Хочу предложить Вам игру в которую с удовольствием играют дети нашей группы. Эта игра является шагом в развитие осознанного.
Дидактическая игра «Геометрические фигуры» Элементарно-математические представления «Геометрические фигуры» Элементарно-математические представления один из самых основных видов.
Дидактическая игра «Геометрические фигуры» С помощью данной игры закрепляем знания о геометрических фигурах, называем и показываем их элементы (вершины, стороны, углы,классифицируем.
Занятие по математике «Геометрические фигуры» Цель: вспомнить и закрепить пройденный материал в старшей группе. Задачи: 1. Заинтересовать детей наукой геометрией; 2. Понять, все ли дети.
Конспект занятия «Геометрические фигуры» Конспект занятия во 2-ой младшей группы Тема: «Геометрические фигуры» Цель: Формирование элементарных математических представление у детей.
Конспект занятия в средней группе «Путешествие колобка» (геометрические фигуры и геометрические тела) КОНСПЕКТ Занятия в средней группе, для детей с нарушением зрения. (Работа тифлопедагога по особенностям восприятия у детей с нарушением.
Мастер-класс «Геометрические фигуры» (дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста) Для работы нам понадобятся: -картонная коробка (от конфет или парфюмерного набора); -клей ПВА; -ножницы; -простой карандаш; -линейка;.
НОД «Геометрические фигуры» для детей 6–7 лет Тема: Геометрические фигуры Цель: закрепить и активизировать знания детей о геометрических фигурах. Задачи: Образовательные: — закрепить.
НОД в средней группе «Геометрические фигуры» Интеграция образовательных областей:«Познание» (формирование элементарных математических представлений, «Социализация», «Коммуникация»,.
Проект «Геометрические фигуры» Тема проекта: «Геометрические фигуры» Участники проекта: 1. Дети средней группы №4 «Фантазеры» 2. Воспитатели группы 3. Родители Срок.
Источник
Дидактическое пособие «Математический пенал»
инна никитина
Дидактическое пособие «Математический пенал»
Еще, когда я училась в начальной классах,помню: наша учительница просила наших родителей изготовить математические пеналы для своих детей, вернее для нас. Помню, мама купила спичечные коробки,убрала из них спички и склеивала между собой. Затем обклеила все цветной бумагой. Сверху приклеила картинку, которая соответствовала содержимому. В каждый коробок складывала определенное количество картинок или счетных палочек. С помощью этого пенала мы-ученики знакомились со счетом от 1-10, решали задачки.
Не зря говорят:»Новое-это давно забытое,старое». И вот я, работая в детском саду, решила применить эти пеналы. Можно, конечно, было бы купить прозрачные контейнеры для рукоделия, разбитые на секции, но это выходит дорого.
Первое знакомство с пеналом можно начинать с детьми 1-ой младшей группы.
Родителей попросила изготовить пеналы из 5 спич. коробков для своих детей. Они их склеили между собой, а остальное мы сделали вместе со своей напарницей. Вообщем, потихоньку «довели до ума».Для детей 1-ой мл. гр. : просто обклеили их цветной самоклейкой. Играть с ними можно по-разному, например, перед детьми лежат кучки разных круп, дети перебирают их и складывают по разным ячейкам (коробкам, открывая коробки и закрывая их. Это пособие для развития моторики рук
Эти пеналы нам очень пригодились при знакомстве с геометрическими фигурами и цветом с детьми 2 мл. группы.
Мы немного усложнили эти пеналы, они стали математическими. На каждый короб приклеили разные формы цветных фигур, их получилось 5. В каждую ячейку сложили фигуры, соответствующие коробку. Теперь можно играть. Например, также как с крупами, можно их разложить по ячейкам. Или все перемешать в ячейках, пусть дети правильно разложат,а также сравнивать количество фигур: больше и меньше и т. д.
С детьми ср. группы начали проходить счет и количество,теперь нам опять пригодились эти пеналы. В каждую ячейку складываем определенное количество цветных фигур,соответствующее на коробке. Начинаем решать мат. задачки.
С помощью этих пеналов можно и совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов,обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько-сколько;. упражнять в сравнении двух групп предметов, разных по цвету, форме и т. д. Вариантов множество. Так же этот пенал можно изменять, добавляя что-то новое при работе с детьми стар. дошк. возраста
Говорят дети. Наши детки очень часто радуют нас своей непосредственностью. У меня двое дочерей. Всегда хотела завести дневничок на тему «Говорят дети»,.
Гусеница и семицветик .
Источник