- 10 интересных автомобильных конструкторов с AliExpress с большим количеством деталей
- Спортивное купе
- Сборные ретроавтомобили
- Большой сборный джип на радиоуправлении
- Строительные автомобили в ассортименте
- Гоночный болид Формула 1
- ДеЛориан из кинофильма Назад в будущее
- Мощный автотрак с прицепом
- Автомобиль с возможностью программирования движения
- Полицейский командный центр
- Сборный автмомобиль-трансформер 3 в 1
- Комплекты для сборки (Kit)
- Кит-кары, машины для самостоятельной сборки
10 интересных автомобильных конструкторов с AliExpress с большим количеством деталей
Подборка содержит интересные и разнообразные конструкторы из которых можно собрать подвижные модели автомобильной техники, в том числе, с возможностью дистанционного управления. Наборы содержат большое количество соединяемых друг с другом деталей и будут интересны не только подрастающему поколению, но и всем мальчикам до 40 лет и старше.
Спортивное купе
Конструктор состоящий из огромного количества деталей (1254 шт.), собрав которые вместе, получим модель элегантного спортивного купе, напоминающее современные модели Ламборгини, В комплект входит электрический двигатель, аккумулятор и пульт дистанционного управления машинкой. Собранный автомобиль двигается, имеет большое количество подвижных элементов и работающие осветительные приборы. Размер: 165*355*90мм.
Сборные ретроавтомобили
Изумительные наборы для сборки моделей ретроавтомобилей. На странице товара представлены машины начала и середины 20-века. Конструкторы различаются по количеству деталей, а значит и по сложности сборки: от 264 до 868 деталей. Все собранные игрушки двигаются и имеют подвижные части, например, открывающиеся двери.
Большой сборный джип на радиоуправлении
Классный набор для сборки классического двухдверного трофи-джипа, напоминающего старые модели Тойота или Лэнд Ровер. Конструктор состоит из 533 деталей. Готовая модель получается достаточно крупной, размер: 36*19*18см. В комплекте также идет двигатель, аккумулятор и пульт управления. Капот и двери открываются.
Строительные автомобили в ассортименте
Большой выбор комплектов для сборки разных моделей строительной техники. Из наборов можно собрать: краны, бетономешалку, грузовые автомобили и многое другое. Количество деталей в сборных моделях варьируется от 480 до 1200 элементов. Вся техника мобильная — колеса крутятся, рабочие узлы двигаются.
Гоночный болид Формула 1
Интересный и популярный конструктор для сборки стилизованной модели гоночного болида Формула 1. В комплект входит 729 деталей. Автомобиль оснащен двигателем, блоком управления, трансмиссией, батареей и пультом дистанционного управления. Размер собранной модели 15*40*10,8 сантиметров.
ДеЛориан из кинофильма Назад в будущее
Модель для сборки легендарного автомобиля DeLorean DMC-12 из кино-мегахита всех времен «Назад в будущее». Это одна из самых больших, по количеству деталей, моделей подборки, в состав конструктора входит 2583 элемента! Размер автомобиля после сборки: 48*26*11см. Двери «крыло чайки» открываются.
Мощный автотрак с прицепом
Большой конструктор для постройки мощного контейнерного грузовика с прицепом. В составе набора идет 1202 детали. В комплекте, помимо самого автомобиля и прицепа, находится сборный контейнер. Модель имеет большое количество подвижных частей: захватов и рукояток для перемещения груза. Модель в собранном виде имеет размер: 58*20.5*9.5см.
Автомобиль с возможностью программирования движения
Крутая сборная моделька гусеничного off-road автомобиля, которым можно управлять как с комплектного пульта управления, так и со смартфона и программировать его движение посредством блочного языка SCRATCH. Сам язык прост для изучения и позволяет подрастающему поколению заинтересоваться и постичь некоторые азы программирования. Есть возможность управления голосовыми командами. В комплекте 572 детали.
Полицейский командный центр
Конструктор для сборки целого набора различной полицейской автотехники, основным элементом которого является автотрак «Командный центр управления». Набор состоит из 715 деталей. Всего можно собрать около 27 различных моделей не только ездящей, но также летающей и плавающей техники.
Сборный автмомобиль-трансформер 3 в 1
Конструктор для постройки радиоуправляемого автомобиля на гусеницах. Собранную модель можно трансформировать в одну их трех форм. Набор состоит из 353 деталей (есть вариант на 392 детали), в комплекте двигатель, аккумулятор и пульт дистанционного управления 2.4ГГц. Собранная моделька имеет неплохую проходимость по пересеченной местности. Заряда батареи хватает на 45 минут игры.
Надеюсь подборка автомобильных конструкторов была интересной, а может и полезной 🙂 Другие популярные подборки товаров для дома, инструментов и просто необычных вещей, а также обзоры на интересные штуки, Вы можете найти чуть ниже в профиле автора.
Источник
Комплекты для сборки (Kit)
Киты автомоделей или стоит ли собирать самим?
Многие моделисты, которые уже давно не стоят перед выбором своей первой модели, с течением времени все-таки начинают задумываются о приобретении комплекта для сборки шасси. И пытаются самостоятельно подобрать все электронные компонентов и силовую установку. Собрать машину самим- дело не легкое, но интересное. В этой статье мы постараемся ответить самые популярные вопросы по этой теме, рассказать о преимуществах и всех тонкостях того или иного выбора, а также рассмотреть сложности, с которыми придется столкнуться.
Первое и главное препятствие на пути к машине своей мечты- деньги. Версии KIT существенно выше цены RTR комплекта, что вызывает закономерные вопросы, учитывая, что готовый комплект уже укомплектован двигателем, электроникой и аппаратурой. А версия KIT — это еще даже не половина автомобиля.
Объяснение этому находится быстро, если внимательнее рассмотреть за что эти деньги вам придется заплатить.
KIT обычно включает в себя множество различного тюнинга. Это, например, может быть усиленные или наоборот облегчённые детали из алюминия или карбон. Или предполагается улучшенная конфигурация некоторых деталей для повышения производительности. Или, например, такой набор может включать опциональные детали для готового комплекта, которые расширят спектр настроек стабилизаторов поперечной устойчивости.
Версии KIT славятся еще и тем, что в них чаще всего применяются материалы более высокого качества или более продвинутые технологии производства. Производители гордятся своими наборами, так как они выполнены более качественно и продуманно и, естественно, их прочность просто не может конкурировать с тем, что предлагается в готовых наборах.
Модели HPI Blitz ESE KIT и HPI Blitz RTR
У тех, кто все-таки решился и купил себе модель в виде непонятного набора для сборки шасси, неустанно начинает мучить следующий вопрос: чем бы все это наполнить и где взять все недостающие компоненты?
Здесь-то и начинается главная сложность, которая поджидает смелого умельца: деньги уже закончились, а в руках только шайбочки с колесиками. Однако, именно на этом этапе становится и отлично видно преимущество KIT наборов.
Бесспорным преимуществом можно назвать возможность использования привычной аппаратурой и разных других компонентов, которые уже есть на ваших старых моделях.
Также, при выборе электроники вы уже сможете учесть собственные предпочтения и пожелания к производительности, функциональности и наличию тех или иных компонентов: хотите установить быструю и мощную сервомашинку? Пожалуйста! Хотите что бы новая машина ездила на электродвигателе? Легко! Хотите новый, только что выпущенный регулятор? Все в вашей власти! Вы можете наполнить свою машину мечты всем, чем только хотите. Выбор тут просто безграничен.
Однако, этот безграничный простор предложений и позиций деталей, новых конструкций и свежих идей может вызвать сомнения. Помните, что вы всегда можете обратиться за помощью к консультантам магазина, задать любой интересующий вас вопрос любителям радиоуправляемых моделей на форуме или обратиться напрямую к сайту производителя.
Не забывайте и о том, что разные KIT ы могут иметь разную комплектацию. В набор могут быть включены или не включены шины, диски, вставки, кузов, смазки и прочая техническая химия. Перед покупкой внимательно ознакомьтесь с техническими характеристиками и не жалейте потратить время на изучение отличий между ними. И помните, что дополнительное оборудование – это всегда вопрос ваших предпочтений, ваших индивидуальных особенностей и желаний, а не просто готовый набор.
И вот, наконец, вы купили все, что так давно хотели. Детали разложены на столе, куча бумажек и инструкций лежит сверху, новый кузов уже радует глаз. И вдруг, глядя на все это, вы понимаете, что главное- еще впереди, а пока что все это- лишь гора металлических шурупчиков, гаек и замысловатые формы разных агрегатов. А еще и кузов надо умудриться покрасить!
Следующий вопрос, к которому мы подошли и который вызывает не мало сложностей, — сборка.
Во-первых, не пугайтесь. Все современные KIT ы имеют понятную организацию внутри набора: пакетики с деталями пронумерованы, нумерация соотносится с инструкцией. В большинстве случаев, для удобство таких самоделкиных, как вы, все детали для сборки одного узла , как правило, находятся в одном пакете.
Перед началом сборки вам следует внимательно ознакомиться с инструкцией и убедиться, что вам всё понятно. Заодно посетите
раздел поддержки модели на сайте производителя. Он может называться support , tutorials , tips ’ n ’ tricks или как-то иначе. Он предназначен для хранения всяких полезных рекомендации по сборке и обслуживанию, основанные на опыте эксплуатации конкретной модели. И помните, что на каждый болтик найдется свой винтик!
Что же касается покраски, то про нее можно говорить бесконечно. Самая простая покраска в 1-2 цвета, поверьте, не составит для вас никакого труда. Более подробно о разных технологиях и советах вы можете почитать в многочисленных статьях в интернете. На русском языке и со множеством картинок.
Итак, конечно, весь вышеописанный процесс по сборке будет для вас не самым простым, но в итоге все это даст вам кучу преимуществ:
- Доставит огромное удовольствие
- Прибавит драгоценного опыта
- Даст полную уверенность в правильности сборки
- Познакомит с конструкцией, что облегчит последующее обслуживание и ремонт
В качестве завершения предлагаем вам ознакомиться еще с несколькими рекомендациями общего плана:
99.9% ошибок возникает из-за спешки и нетерпения. Необоснованная самодеятельность еще никому не принесла польз. Автомобиль-это механизм. Который работает по строгим правилам и любое вмешательство илиих нарушение может привести к печальным последствиям.
Помните, что велосипедные ключи не совсем подходят для сборки и разборки радиоуправляемой модели. Хороший инструмент прослужит вам много лет и сэкономит время при починки и дальнейшей эксплуатации, плохой можно будет выбросить после сборки модели.
Большой стол с вполне подойдет для сборки мобиля мечты. Не забудьте продумать освещение и что вам могут понадобится разные другие приспособления- например, резинки или, элементарно, ветошь. Для мелких деталей очень удобно использовать органайзеры для рыболовных снастей, а для того, чтобы не потерять самые мелкие винтики очень удобно использовать небольшой магнит.
Размеры винтов могут отличаться на несколько миллиметров, но ошибки могут привести к подклиниванию или наоборот к разбалтыванию узлов в процессе эксплуатации. Не поленитесь лишний раз их сравнить.
Наносите нужные смазки и клей в нужные места, в нужном количестве, помните, что смеси легко воспламеняются.
5. При монтаже электроники отцентрируйте сервомашинки перед установкой, внимательно следите за полярностью электроцепей.
Мы надеемся, что наша статья поможет вам набраться смелости, что бы притупить к своей первой сборке радиоуправляемой модели мечты! Помните, что ничего невозможного не существует!
Источник
Кит-кары, машины для самостоятельной сборки
Мечтаете о суперкаре или коллекционном авто, но не имеете счета в швейцарском банке?К счастью, в наш век подделок заполучить автомобиль как минимум внешне неотличимый от любого дрим-кара абсолютно не проблема.
Термин kit-сar (дословно – «набор-автомобиль») известен с 50-х годов прошлого века, а пионерами в этом вопросе были британцы. Изначально идея постройки автомобиля своими руками появилась из-за особенностей налогообложения и возможности сэкономить. Поскольку покупался по сути лишь набор запчастей, то и от уплаты налогов будущий владелец был освобожден.
Сейчас же это целая индустрия, с практически безграничными возможностями. Вы можете купить набор для постройки как легенды прошлых лет, так и самой современной новинки, или выбрать собственный неповторимый дизайн. Не хотите крутить гайки? Без проблем, все соберут и сделают за Вас.
Если не брать в расчет покупку готовой реплики, то кит-кар вы можете заполучить несколькими способами.
Пространственная рама Mercedes-Benz 300SL Coupe (Gullwing) W198 (1954)
Первый и самый трудоемкий — это когда конструктор делает все максимально собственными силами. Для начала нужен эксиз будущего авто, сделанный с нескольких ракурсов и с указанием размеров. На основании эскиза строится макет кит-кара, желательно в масштабе 1:1, или хотя бы 1:5. Макет поможет в изготовлении кузова, особенно если панели предполагаются из стеклопластика. Впрочем, некоторые предпочитают металл. Следующим важным этапом идет изготовление пространственной рамы – это основа кит-кара. На нее в дальнейшем будут установлены подвески, двигатель, салон, оптика, электрооборудование и кузовные панели. Для претворения такого процесса в жизнь нужно соответствующее помещение, а самое главное – много свободного времени, иначе процесс может превратиться в долгострой.
Второй вариант несколько проще. Вы просто связываетесь со специализированной фирмой, которая присылает вам кит-набор для постройки интересующего вас авто. В посылке вас будут ждать и рама, и кузовные панели, и все остальное. Двигатель и трансмиссию, как правило, заказчик устанавливает на свое усмотрение, предварительно оговорив с поставщиком их параметры.
Наименее затратным по времени способом получить машину мечты является использование в качестве основы автомобиля-донора, на который затем докупается кит-комплект, имитирующий прообраз. Существует целый ряд моделей идеально подходящих на эту роль:
Pontiac Fiero
Это среднемоторное купе иначе как почетным донором назвать нельзя. Спорткар с кузовом из пластика не простоял на конвейере и пяти лет, но при этом был выпущен внушительным тиражом чуть менее 400 тысяч экземпляров. Модель имела славу ненадежного и даже опасного автомобиля, но привлекала среднемоторной, то есть суперкаровской компоновкой, по низкой цене.
Купе оснащалось двумя вариантами двигателей: рядная четверка или V6. Большинство Fiero обитает, естественно, на рынке США, где стоят весьма бюджетно. Благодаря своей среднемоторности модель идеальна для воплощения классических итальянских суперкаров. Правда если хотите максимального сходства с прообразом, то из-за компактных размеров Pontiac его колёсную базу и колею придется существенно расширять.
При доработке технической части кит-кара, основанного на Pontiac Fiero, можно установить практически весь спектр двигателей и трансмиссий GM от шестерок 3.4 литра с четырехступенчатым автоматом с четвертого поколения Camaro до восьмерок от Corvette с механикой.
Годы выпуска 1984-1988. Машина в России крайне редкая, поэтому искать целесообразнее в Европе. Средняя цена – 5400 евро.
Японский родстер, опять-таки благодаря среднемоторной компоновке, на равных соперничает с Fiero за право быть идеальным донором для реплики суперкара. Единственный минус японки – это отсутствие шестицилиндрового двигателя, зато эта модель более распространена в Европе. Не проблема найти ее и в России, в отличии от Pontiac, что с текущим курсом немаловажно. К тому же MR2 выпускалась в трех поколениях, поэтому при выборе ранних экземпляров есть реальный шанс сэкономить.
Наиболее экономичный вариант серьезного поднятия мощности мотора Toyota MR2 – это установка турбин, например от HKS. Также возможна замена стандартного двигателя на мотор 2ZZ-GE, устанавливавшийся как на Celica и спортивные варианты Corolla, так и на различные Lotus. В стандартном варианте он выдает 180-190 л.с. в зависимости от настроек, но установка турбин, например от Garrett, может поднять мощность до 340 и даже 385 л.с. Коробка передач в данном случае – шестиступенчатая механика.
Средние цены:
Первое поколение 1984 — 1990 — 300 тыс. руб., но предложений единицы.
Второе поколение 1989 — 2000 – 550 тыс. руб.
Третье поколение 1999 — 2007– 700 тыс. руб.
Легендарный Жук лучше всего подходит для трансформации в своих знаменитых родственников — разнообразных спорткаров Porsche. Вторым по популярности вариантом использования Beetle является постройка пляжного багги. Несмотря на возраст конструкции, у Жука есть ряд неоспоримых преимуществ, например возможность быстрой и беспроблемной замены кузовных панелей без демонтажа других механизмов и органов управления.
При доработке кит-каров на основе Beetle, часто используют оппозитные моторы Subaru, что логично, ибо оригинальный Kaeffer, если вы еще не знали, тоже был оснащен оппозитником. Сюда хорошо встают атмосферные субаровские двигатели объемом 2, 2.5 и 3.6 литра и, естественно, 2.5 литровые турбо. Коробки – 4-АКПП или механика.
Beetle первого поколения логичнее искать в Европе. В России это достаточно редкий гость. Разброс цен и выбор на европейский сайтах поражают: от 700 евро за побитые жизнью экземпляры, до цены хорошо оснащенного седана премиального класса за любовно отреставрированные автомобили.
Когда-то японский спорткар создавался по образу и подобию классических английских родстеров. Именно в них MX-5 чаще всего и превращают. Помимо очевидных достоинств японца в виде классической компоновки и отличных ездовых качеств, стоит отметить доступную цену и рекордное по меркам класса количество выпущенных экземпляров. Самоделкиным есть из чего выбрать.
Возможностей для переделки технической части Mazda великое множество. Вы можете выбрать:
— Двигатель GM серии LS с механикой или автоматом.
— Мотор Ford Windsor 302 V8 с шестиступенчатой механикой Borg-Warner T-56.
— Роторный двигатель от Mazda RX-7 или RX-8 c механикой или атоматом.
— Мотоциклетный двигатель от Suzuki Hayabusa с шестиступенчатой секвентальной коробкой. Один из плюсов этого мотора — крайне низкий вес при мощности в 178 л.с.
Средние цены:
Первое поколение 1990-1998 — 340 тыс. руб.
Второе поколение 1998-2005- 520 тыс. руб.
Третье поколение 2005-2014 – 900 тыс. руб.
Ford Mustang, Chevrolet Camaro
В 80-90-х годах века легендарные масл-кары по большей части представляли собой бледные тени себя самих. Зато теперь они служат отличным материалом для реплик действительно выдающихся авто. Например, Shelby Cobra. Из плюсов можно отметить идеальное соотношение цены и мощности, а также большой выбор экземпляров, благо тираж этих моделей исчислялся сотнями тысяч.
При доработке технической части кит-кара основанного на базе Mustang, как правило, используются двигатели и трансмиссия от более дорогих версий, оснащенных V8. Наиболее мощный серийный мотор на машинах четвертого поколения выдавал 390 л.с.
Средние цены Ford Mustang:
Третье поколение 1978-1993:
Купе – 620 тыс. руб. Предложений мало. Авто перешло в категорию янгтаймеров и само по себе уже представляет ценность.
Четвертое поколение 1993-2005:
Купе — 500 тыс. руб. Подавляющее количество предложений на рынке.
Кабриолет – 700 тыс. руб. Меньше предложений, но более ухоженное состояние и, как правило, мощные двигатели уже в стоке.
У тех, кто выбрал Camaro в качестве донора, выбор при доработке технической части намного шире, чем у любителей Mustang. Помимо более мощных серийных двигателей, можно установить моторы от Corvette или даже Dodge Viper.
Средние цены Chevrolet Camaro:
Третье поколение 1982-1992:
Купе – 430 тыс. руб. Открытых вариантов в продаже нет.
Четвертое поколение 1992-2002:
Купе – 580 тыс. руб. Кабриолеты в продаже практически не встречаются.
Обзор потенциальных доноров для доработки можно считать завершенным – мы прошлись «по верхам», описав наиболее удачные исходники. Теперь пройдемся по китам для доработки этих доноров, а также к расценкам на наборы для создания машины «с нуля».
Lotus 7
Самым популярным кит-каром, благодаря простоте конструкции и выдающимся характеристикам, является легендарный спорткар Lotus Seven. Одним из плюсов является возможность использования практически любого двигателя и трансмиссии. Причем мотора мощностью даже в 100 л.с. хватит для вполне убедительной динамики.
Наиболее известные реплики делают британские компании. Например Birkin выпускает как точные копии Seven третьей серии, так и наборы для самостоятельной сборки. Другая фирма Westfield занимается выпуском так называемых LSIS (Lotus Seven Inspired Sportscar), то есть автомобилей, лишь напоминающих по конструкции и идеологии знаменитый спорткар. Также стоит упомянуть фирму RaceTech, базирующуюся в Эстонии, которая выпускает свою вариацию семерки под именем ESTfield.
Минимальная цена основанной на пространственной раме реплики спорткар Lotus Seven — £16,169 налог.
В Эстонии можно дешевле найти, не для нашего климата он, дожди часто идут.
Estfield 2.0 dohc 90kW. Цена со скидкой: 6000 EUR
https://rus.auto24.ee/used/2671076
Легендарный родстер по своей сути изначально является настоящим кит-каром. Ведь Кэролл Шелби взял английское шасси и установил на него могучий американский мотор. Аналогично репликам Lotus 7, классическая компоновка Cobra допускает очень широкий выбор силовых агрегатов и трансмиссий. Кузовные панели могут быть изготовлены как из алюминия, так и из стеклопластика.
Самыми известными поставщиками реплик Cobra являются американцы, например AllProCars и FactoryFive. Производят эти кит-наборы и за пределами США: Вoss Replica Motors в Канаде, Daxcars в Англии, Rexer в Эстонии и Cobra-CN в Германии.
Кит для переделки Ford Mustang 3 или 4 поколения в копию Cobra — $12990.
Знаменитый ответ голубого овала красный жеребцам уже давно по праву считается одним из самых копируемых автомобилей. Существуют кит-наборы как гоночных, так и дорожных версий GT40. В любом случае их основой служит либо копия стальной рамы победоносного Ford, либо монокок из алюминия или углепластика. Кузовные панели обычно стеклопластиковые. Подвеска может быть с элементами, взятыми от современных авто. Двигатели обычно берутся от более современных Фордов — обычно это восьмерки от Mustang.
Качественные реплики Ford GT40 производят американская фирма E.R.A и австралийская компания Roaring Forties. Вспомнив, что оригинальный GT40 проектировался в Англии, можно также обратиться к местным производителям, например HawkCars или TornadoSportsCars.
Комплект для постройки GT40 на пространственной раме от Tornado SportsCars — £38250 без учета налога.
В этой категории преобладают аристократы Jaguar: E-Type, D-Type и C-Type. Большинство кит-каров этих моделей производится, естественно, на родине первоисточников — в Англии. Интересующимся стоит связаться, например, с Nostalgia Cars.
Тем, для кого английская классика – это не только авто с кошкой на капоте, могут поискать реплики Lotus Europa или родстеры в стиле MG и Austin Healey. Таких предложений мало, но они есть. Например, у англичан из Europa Engineering или американцев из MG Magic.
Комплект для постройки на пространственной раме реплики Jaguar ХK от Nostalgia Cars стоит £28000 налог.
Большинство предложений в этой категории — это Porshe самых разнообразных моделей, от классических спидстеров до самых современных версий модели 911. Но преобладает классика, благо идеально подходящий донор, а именно Volkswagen Beetle, найти вовсе не проблема.
Больше всего Жуков первой генерации — в Бразилии, где их производили до 2003 года. Неудивительно, что местные умельцы, такие как Chamonix Cars, научились качественно преобразовывать народный автомобиль в копию 356 Speedster или 550 Spyder. Для тех же, кто привык общаться с американскими компаниями, рекомендуем обратиться в компанию Special Edition, реализующие свои реплики под брендом Beck.
Комплект для переделки Volkswagen Beetle в копию 356 Speedster от Special Edition обойдется в $21995.
Итальянские суперкары и классика
Реплики Ferrari и Lamborghini всегда пользовались стабильным спросом у небогатых любителей эксклюзива. Нередко такие автомобили применяются для съемок трюковв кино. За основу чаще всего берутся недорогие среднемоторыне спорткары, например Pontiac Fiero или Toyota MR2. В самом простом варианте на донор просто устанавливают новые кузовные панели, стилизованные под оригинал. Знатока не обманешь, но пустить пыль в глаза всем остальным наверняка получится. Для более точного сходства придется удлинять и расширять платформу «донора», но даже такой вариант все равно бюджетнее оригинала, даже подержанного.
В копировании Lamborghini очень преуспели специалисты компаний Lamberti Classic Cars и Best Kit Cars. Если же красные жеребцы вам больше по душе, то добро пожаловать к американцам из Air Dynamics или к англичанам из DNA Automotive.
Готовый на 80% кит-комплект для постройки Lamborghini Murcielago на пространственной раме от Best Kit Cars обойдется в 16 000 EUR. Полностью готовый «почти настоящий» суперкар стоит от 22900 евро.
Комплект кузовных панелей для переделки Pontiac Fiero в копию Ferrari F355 от Air Dynamics — $8000.
Поскольку любой хот-род изначально и есть самоделка, то это вариант самый приемлемый, если вы чувствуете в себе навыки конструктора, хотите экслюзив за недорого, но палиться перед знакомыми поддельным Lamborghini считаете моветоном. Таким клиентам всегда рады уже упомянутые американцы из Factory Five. Их творения выглядят именно так, как должны выглядеть правильные хот-роды.
Полный кит-комплект 33 HOT ROD – $19,990. Для завершения постройки вам потребуются лишь двигатель, трансмиссия, тормозная система, колеса, система подачи топлива и аккумулятор.
Багги
Багги в переводе с английского — это «жучок». Это один из первых вариантов кит-каров, построенных с применение агрегатов Volkswagen Beetle. Багги зародились в Америке в середине прошлого века. Несмотря на то, что этот класс кит-каров испытывает серьезную конкуренцию со стороны квадроциклов, все еще находятся любители обзавестись пляжным авто собственной постройки. Таким людям с удовольствием помогут австралийцы из компании Meyer Manx.
Их комплект для переделки Volkswagen Beetle в покорителя дюн стоит $5500.
Любители внедорожных приключений тоже не забыты изготовителями кит-каров. Это идеальный вариант, если кузов вашего серийного внедорожника проржавел и просится на свалку.Закажите кит-набор новых стеклопластиковых кузовных панелей и получите копию Hummer первого поколения. Этим занимается, например, австралийскя фирма Rhino Buggies. Более продвинутый вариант позволит вам получить практически прототип для трофи-рейдов. Для этого узлы донора переставляются на специальную пространственную раму, и увеличивают ходы подвесок.
Комплект для переделки Nissan Patrol 1988-1998 от Rhino Buggies стоит $18990 за кузов универсал и $14995 за пикап.
Все описанное выше – это, так сказать, уже классика кит-каростроения. Для тех же, кто не хочет отставать от современных трендов, мы представляем тройку лучших кит-каров 2014 года.
Ronart W152
Если хотите почувствовать себя гонщиком начала прошлого века, то присмотритесь к Ronart W152. Автомобиль выглядит настоящим коллекционным раритетом и оснащается аристократичными двигателями Jaguar, вплоть до шестилитрового V12.
Piper GTR RaceCar
Для влюбленных в Ле-ман, английская компания Piper Racing Cars подготовила реплику спортпрототипа, соревновавшегося в далеком 1969 году с Ford GT40s и Porsche 917. Оснащенный двигателем мощностью 450 л.с. «старичок» запросто покажет многим современным спорткарам, кто на дороге главный.
Один из самых доступных способов почувствовать скорость, доступную владельцам флагманских моделей Porsche, Ferrari и Bugatti. Флагманский вариант двигателя развивает 1000 л.с., а весит автомобиль всего 950 кг.
У меня всё. Большое спасибо тем кто имеет терпение в отличии от некоторых альтернативных.
в России кит-каром становится полусгнивший «запорожец» или «копейка» и вершиной тунынха являются заваренный дифференциал моста, дерские титанЫ, пихло от приоры и отпиленная крыша.
на этом автомобилестроительные потуги молодежи как правило заканчиваются и они просто покупают нормальную машину. иногда туда перекочёвывает «самбуфер» из кит-кара, размером с холодос.
а если серьезно, то уж коли хватает денег на такие развлечения, то проще и дешевле сменить страну. щас у многих подгорит, но даже они где-то в глубине души признают, что это факт.
Вот в Болгарии встретил
Это там жЭ ток хуй знает что за марка
FIAT Barchetta это.
Renault Twizy, электромашинка.
Цитата (Anykeev @ 12.11.2017 — 16:20) |
Mazda MX-5/Miata |
Возможностей для переделки технической части Mazda великое множество. Вы можете выбрать:
— Мотоциклетный двигатель от Suzuki Hayabusa с шестиступенчатой секвентальной коробкой. Один из плюсов этого мотора — крайне низкий вес при мощности в 178 л.с.
Mazda с двиглом от ябускчки — не оригинально. А вот «запор» — это тема!
Цитата (Roomata @ 13.11.2017 — 11:10) |
Участвовал в сборке вестфилда из коробочки.Увлекательно, офигительно, здорово. Все портит жуткий геморрой с постановкой на учет. Иногда кажется, что власти активно убивают тягу к техническому творчеству. |
Вот о чём и речь!
Собирают на загнивающем Западе не только машины, но и вертолёты, самолёты «из коробочки» и ставят на учёт и пользуются.
У нас же по закону, если захотеть, можно оттрахать и за нештатную магнитолу и даже за освежитель «Ёлочку»
— «ЗАВОДОМ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО!»
Не нужны «власти» Созидатели, нужно покорное, мерно жующее жвачку стадо, которое можно спокойно стричь и резать.
https://www.drive2.ru/r/selfmade/288230376151953429/
Ну и топ самодельщиков. Но это даже не кит. Это машина, собранная на раме и разных мерседесовских агрегатах. Может, даже не одна машина. А что у мужика в голове я так и не понял )
Еще Делореан хотелось бы увидеть
Цитата |
Американская компания DeLorean Motor Company объявила о намерении возобновить с 2017 года производство спортивных автомобилей DMC-12, один из которых сняли в серии фильмов «Назад в будущее» в качестве машины времени. Как сообщает Click2Houston, о скором возобновлении производства объявил исполнительный директор компании Стивен Уинн. Компания начнет собирать DMC-12 1982 года, благодаря чему они будут считаться репликой. Как уточняет The Verge, речь идет о мелкосерийном производстве; в год будет выпускаться не более 325 автомобилей. В их сборке будут использоваться оригинальные детали, произведенные в 1980-х годах во время масштабного серийного производства DMC-12. Машины-реплики получат новые двигатели стороннего производителя. DeLorean Motor Company пока не выбрала конкретные силовые установки, но уже объявила, что рассматривает варианты мощностью от 300 до 400 лошадиных сил. Оригинальный автомобиль имел движок мощностью 130 лошадиных сил. На DMC-12 также поставят колесные диски диаметром 17 или 18 дюймов, вместо родных 14-15-дюймовых. Возобновление произвоства DMC-12 станет возможным благодаря новому закону, недавно одобренному правительством США. Этот закон позволяет небольшим компаниям выпускать ограниченные партии автомобилей, не соответствующих действующим требованиям безопасности, которые предъявляются к машинам крупных автоконцернов. До конца 2016 года DMC-12 намерена уладить все детали производства с властями. Действие закона распространяется как на автомобили ограниченного тиража, так и на реплики машин, выпускавшихся не менее 25 лет назад. Последний DMC-12 сошел с конвейера в 1983 году. С тех пор компания, пережившая банкротство, занималась лишь ремонтом и восстановлением уже выпущенных автомобилей, а также продажей выкупленных подержанных DMC-12. Источник |