Набор для фломастеров своими руками

Мастер-фломастер Crayola набор для изготовления фломастеров

Девочки как думаете для 3 лет рано?? я понимаю что там написано с 6 лет, но моему сыну это понравится 1000%

хочется услышать ваши мнения)

Уникальный набор “Мастер-фломастер” представляет собой миниатюрную фабрику по производству фломастеров. Ваш ребенок собственными руками сможет создать фломастер с нужным ему цветом. Инструкция по смешиванию цветов, входящая в комплект, поможет ему в этом.

Всего в наборе 16 комплектов деталей фломастеров. В них входит все необходимое для работы — корпусы, наконечники, заглушки, стрежни, колпачки и стикеры. Также в комплекте 3 баночки с чернилами, две колбы для смешивания, две колбы для хранения готовых фломастеров и пинцет.

Рекомендуется для детей от 6лет.

Набор довольно прост в использовании, справиться с ним сможет и ребенок. Для начала нам следует подготовить будущий фломастер. Вставим в корпус маркера наконечник и разместим его в специальном зажиме подставки (наконечником вниз). Затем, воспользовавшись инструкцией, смешаем из чернил в колбе нужный цвет. При помощи пинцета опускаем стержень маркера в колбу. Подождем, пока он пропитается краской и поменяет цвет. Переносим при помощи пинцета готовый стержень в заготовку маркера. Надеваем на корпус заднюю заглушку и фиксируем ее при помощи ручки. Потяните ручку вперед и нажимайте на фломастер, пока не услышите 2-3 щелчка. Убедитесь в том, что пробка и перо плотно входят в корпус. Осталось надеть колпачок, приклеить и подписать наклейку.

— Чернила фломастеров могут оставлять пятна на одежде и других поверхностях. Перед использованием комплекта подготовьте рабочее место, накрыв все требующие защиты поверхности.

— Используйте руководство по смешиванию цветов для составления указанных цветов или создавайте свои цвета, изменяя формулы.

— Общий объем чернил для всех цветов составляет 15. Не наполняйте колбы до краев.

— Мойте и просушивайте колбы после каждого использования, чтобы создавать самые красивые цвета.

— Закрывайте флаконы с чернилами после использования и храните закрытыми.

Источник

Мастер-класс «Самодельные карандаш и фломастер»

Татьяна Пивоварова
Мастер-класс «Самодельные карандаш и фломастер»

Для детей старшей-подготовительной групп.

Цель: дать детям элементарные знания об устройстве карандаша и фломастера, развивать интерес к окружающему миру.

Образовательные: сформировать знания о строении карандаша и фломастера через экспериментирование с созданием самодельных фломастеров и карандашей, актуализировать знания о бережном обращении с предметами изодеятельности. Дать представление о исторических изменениях общества через представление об изобретении человеком принадлежностей для письма и рисования.

Развивающие: создать условия для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение анализировать, сопоставлять, сравнивать, обобщать познавательные объекты, делать выводы. Развивать интерес к экспериментированию. Развивать наблюдательность и интерес детей, воображение.

Воспитательные: содействовать развитию интереса к строению часто встречающихся нам в быту предметов. Воспитывать уважение к рабочим профессиям — мастерам, изготавливающим на заводах фломастеры и карандаши.

Читайте также:  Покрасить мешковину своими руками

Материалы: глина, мел, пищевые красители либо гуашь, вата, губка, самоклеящаяся пленка, нож, свекла, шприцы без иглы, стаканчики, вода, бумага.

Детям предлагается отгадать загадку, что у воспитателя в мешочке. Предлагается определить на ощупь. Дети отгадывают, что это — карандаш и фломастер.

Рассказать, как устроен карандаш (стержень из графита (простой карандаш) или спрессованный из клеящей основы и краски (цветной карандаш) заключен в оболочку из пластика и дерева. Рассказать, что графит — полезное ископаемое, его залежи в некоторых местах геологи находят под землей.

Предлагаем детям представить древнего человека, которому понадобилось что-то написать. Предложить представить, как он брал что то красящее и обертывал чем-то, получая примитивный карандаш. Предположить с детьми, чем он мог бы обернуть стержень. Такой карандаш мы с вами попытаемся сделать. Краски люди брали в природе. Например, если нужно было окрасить ткань, ее можно было сварить в отваре крапивы, свеклы, черники. (Предложить детям предположить, какого цвета ткань получится в одном из таких отваров).

Показать детям как можно сделать примитивный карандаш, просто вырезав «стержень» из свеклы, а чтобы он не пачкал руки, обернуть его самоклейкой. Дать детям порисовать «свекольным» карандашом.

Показать иной вариант карандаша — заранее изготовленный стержень из глины, мела и краски, также обернутый самоклейкой.

Провести эксперимент — специально уронить один из таких карандашей, раскрыть и показать детям, что стержень разбился. Объяснить, что стержень в обычном карандаше тоже так же разбивается при падении карандаша, что мы неоднократно наблюдали — пытаешься заточить карандаш, а он сломан снова и снова. Подвести детей к выводу, что карандаши нужно беречь от падения.

Предложить детям рассмотреть в увеличительное стекло фломастер. Обнаружим, что стержень фломастера сделан из материала, напоминающего спрессованные нитки или вату.

Объяснить, что стержень фломастера пропитан жидкой краской.

Показать, как можно сделать самодельный «фломастер«, обернув самоклейкой плотно скатанную вату или кусочек губки. Залить сверху разведенную краску шприцем без иглы. Дать детям порисовать получившимися «фломастерами«.

Объяснить, что краска в наших фломастерах скоро высохнет. Спросить детей, почему в настоящих фломастерах краска не высыхает за один день. Подвести к выводу, что фломастер всегда после рисования нужно сразу закрывать колпачком.

Предложить детям самим объяснить разницу между карандашом и фломастером. Раздать готовые и изготовить дополнительные самодельные карандаши и фломастеры для самостоятельного творчества детей.

Мастер-класс по изготовлению закладки из цветной бумаги «Карандаш» Мастер класс по изготовлению закладки из цветной бумаги «Карандаш» До чего же хороши У меня карандаши! Не мешайте мне, прошу: Нарисую.

Мастер-класс с родителями воспитанников «Как побуждать ребенка правильно держать карандаш» Инновационные формы взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников в режимных моментах в контексте ФГОС ДО (из опыта работы в период адаптации.

Самодельные куклы для сюжетно-ролевых игр и театральной деятельности Моя самодельная дидактическая разработка для детей дошкольного возраста. Способствует развитию образного мышления ребенка, развитию творчества.

Читайте также:  Полы для резиновой лодки своими руками

Самодельные дидактические игры Дидактические игры- это неотъемлемый метод работы педагогов с детьми дошкольного возраста. Такие игры предполагают самообучение в процессе.

Самодельные дидактические игры для детей раннего возраста Представляю вашему вниманию несколько дидактических игр для детей раннего возраста. С их помощью формируются элементарные математические.

Самодельные игровые дидактические пособия для развития мелкой моторики Мелкая моторика — одна из важнейших способностей человека. Это умение выполнять мелкие точные движения пальцами и кистями рук. Что же в.

Самодельные игры для мелкой моторики рук Игры для развитие мелкой моторики рук своими руками. В последнее время современные родители часто слышат о мелкой моторике и необходимости.

Самодельные пособия для развития мелкой моторики детей Хочу поделиться с вами своими наработками по изготовлению самодельных пособий для развития мелкой моторики из подручных материалов. Все.

Самодельные шашки Очень хочу заинтересовать детей своей группы игрой в шашки. Несколько наборов шашек (как магазинных, так и самодельных) в группе всегда.

Занятие кружка «Волшебный карандаш» В четверг 31 марта в своей старшей группе «Капельки» мною было проведено кружковое занятие по нетрадиционному рисованию. Тема:БАБОЧКАЦели:.

Источник

Делаем сами: карманный органайзер для рисования

Все началось с того, что на прошлой неделе у меня появился чудеснейший набор акварельных карандашей. Я рисовала-рисовала, потом опять рисовала и снова рисовала. А потом в Питере внезапно началась весна, и мне захотелось пойти со всем своим богатством на Залив.

И вот тогда я подумала, что удобно было бы иметь специальный твердый планшет-органайзер (я же фанат органайзеров), для того чтобы удобно (и красиво!) носить все эти принадлежности на прогулки.

И получилась вот такая штука, процесс создания которой я постаралась наглядно запечатлеть и описать в данном мастер-классе.

Вот какие будут использованы материалы:

1. Ткани двух расцветок.

2. Переплетный картон.

3. Бумага 260 г/м2.

4. Уплотнитель (подойдет флис).

5. Кусочек фетра и термотрансферная переводилка.

7. Магнитная кнопка.

Начнем работу с того, что выкроим основные каркасные детали из картона и из бумаги, размеры представлены на фото:

Займемся обложкой. Картонные детали наклеиваем на уплотнитель (можно использовать флис), для мягкости обложки. Затем обтянем ее тканью.

Есть много способов подклеивать ткань на обложке, мне мое блокнотное прошлое рекомендует сначала обклеить длинные стороны и чуть подвернуть уголки (если ткань не очень плотная, можно их не подрезать):

И короткие стороны:

Заготовка для обложки готова.

Для декора я решила использовать прекрасную термотрансферную картинку с китами и корабликами. Переводить буду, как обычно, на фетр. Для сохранения точной цветопередачи оптимально использовать белый фетр, но допустимы и разнообразные светлые пастельные оттенки. Готовим изображение, греем утюг.

Помещаем изображение лицевой стороной вниз, к фетру.

Гладим минуту-полторы, тщательно уделяя утюгом внимание каждому сантиметру картинки. Без пара.

Пока все остывает, мне удобно прямо по контуру бумаги вырезать картинку.

Читайте также:  Очернитель для резины своими руками

Снимаем с полностью остывшего фетра верхний клетчатый слой и любуемся, любуемся и гордимся собой 🙂

Теперь получившуюся нашивку нужно пришить к обложке. Для этого примеряем ее:

И прострачиваем. Я всегда предпочитала прямую строчку зиг-загу в этом деле, но тут решила поступиться убеждениями. Не могу сказать, что я недовольна результатом, но в дальнейшем, думаю, продолжу пользоваться прямой строчкой.

Картинка готова,теперь сделаем хлястик, на которой будет закрываться органайзер.

Чертим на бумаге контур хлястика, такой формы и размера, какой хотим, главное, чтобы обе его половинки были симметричны относительно центральной поперечной линии (которая на моем чертеже — мысленная :)).

И обтягиваем тканью.

На один из концов ставим половинку магнитной кнопки и сгибаем пополам. Упомянутая выше симметрия нужна для того, чтобы при таком сгибании обе половинки хорошо состыковались.

Хлястик готов, осталось только подшить его к обложке:

Теперь можно установить на обложку нижнюю часть кнопки, ориентируясь на положение верхней.

Вот такая закрывалочка:

Обложка готова. Теперь можно заняться внутренними частями. Берем бумажные заготовки и обтягиваем их тканью, аналогично картонным:

Теперь будем делать кармашек для альбома. Для этого берем отрез ткани, немного больший, чем меньшая сторона бумажных заготовок.

Заутюживаем кусочек ткани пополам.

Прокладываем строчку на 7-10 мм отступив от сгиба, ширина зависит от ширины резинки. Должна быть больше на 2 мм.

И присбариваем карман.

Теперь прикладываем карман к заготовке и подклеиваем на обратную сторону края ткани.

Вот так получается с лицевой стороны.

Для надежности можно положить строчку по периметру.

Теперь берем резинку и расположив ее над карманом, сантиметра на два ниже верхнего края заготовки, фиксируем ее клеем и парой стежков. За эту резинку можно будет «зацепить» альбом задней стороной и рисовать, не вынимая его из органайзера.

Примерка на альбом:

Эта часть готова, займемся частью для карандашей и кисточек.

На второй заготовке, примерно посередине, чертим мелком линию поперек и ставим на ней отметки через каждый сантиметр.

Берем резинку и ставим на ней отметки на расстоянии 1,5 см друг от друга, столько же по количеству, сколько получилось на заготовке.

Совмещая метки, пришиваем резинку к заготовке. Не сказать, что это самое увлекательное занятие в мире, но ради комфортного пленэра на Заливе я решила потерпеть.

Подклеиваем концы резинки на изнанку и прострачиваем периметр.

С этой заготовкой тоже все. Теперь осталось все соединить с обложкой. Выкроим еще небольшую полоску бумаги и подклеим ее на ткань, загибая ее концы только с коротких сторон:

Получившуюся деталь клеим к центру обложки:

Теперь берем самый мощный клей, какой мы только способны достать и как следует, тщательно, не торопясь, приклеиваем заготовки к обложке. Если клей крепкий — то конструкция получится достаточно надежная.

И вторую половинку.

Органайзер готов. В дальнейшем я еще установила металлические блокнотные уголки, но это уже мелочи. Вот такой получился:

Источник

Оцените статью
Своими руками