- Авторские самодельные музыкальные игрушки
- Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию авторские музыкальные игрушки, изготовленные в рамках проекта «Радуга звуков».
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Мастерим и играем на самодельных инструментах с удовольствием!
- Музыка. Игры, дидактические пособия — Консультация для воспитателей «Оформление и оснащение музыкальных уголков в группах ДОУ»
- Музыка. Игры, дидактические пособия — Представление самообразование «Развитие музыкальных способностей детей посредствам дидактических игр»
- Мастер-класс «Шумовые музыкальные инструменты из бросового материала»
- Прикреплённые файлы:
Авторские самодельные музыкальные игрушки
Нина Александровна Баранова
Авторские самодельные музыкальные игрушки
Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию авторские музыкальные игрушки, изготовленные в рамках проекта «Радуга звуков».
ДИСКОФОН (изготовлен из ненужных дисков и резинового шнура)
ЛОЖКАРИКИ (использованы пластиковые ложки, которые, как оказалось, издают красивый, щелкающий, мягкий звук, и два диска)
Вы спросите: «Что это?» А это КАШТАНЬЕТЫ!
КАШТАНЬЕТЫ (из деревянной дощечки и пары каштанчиков)
ТАРЕЛОЧКИ-ШУМЕЛОЧКИ (склеены две пластиковые тарелки, между ними любой наполнитель: крупа, камешки, бусинки и пр.)
МАРАКАСЫ (соединены донышки от пластиковых бутылок, внутри бисер)
КРЫШКОФОНЫ (название говорит само за себя: использованы разнообразные крышки)
ПЕРЧАТКИ-КАСТАНЬЕТКИ (из детских перчаток, к пальчикам которых пришиты крупные пуговицы)
ЗУБАСТИКИ (из детских носочков и пуговиц)
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Использование ватных дисков в детской аппликации Использование ватных дисков в детской аппликацииУважаемые коллеги! Хочу предоставить вашему вниманию еще несколько работ, где были использованы.
Оформление информационного стенда для родителей Уважаемые коллеги!Представляю Вашему вниманию два информационных стенда для родителей. Для этого были использованы следующие материалы:.
Источник
Музыка. Игры, дидактические пособия
Здесь можно найти множество замечательных идей и готовых решений для оснащения музыкального уголка (центра). В частности, мастер-классы по созданию самодельных шумовых инструментов и музыкальных игр; рассказы об организации театрализованных занятий по изучению музыки.
Создайте со своими подопечными оригинальные трещотки, дудочки, маракасы и прочие «извлекатели звука» из подручных и бросовых материалов. Полезные материалы данного раздела помогут в расширении представлений детей о многообразии музыкальных инструментов, будут способствовать формированию их интереса к музыке во всех её проявлениях.
Мастерим и играем на самодельных инструментах с удовольствием!
Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
Наглядное музыкально-дидактическое пособие «Грустный-весёлый осенний листочек» для детей младшего дошкольного возраста Наглядное музыкально-дидактическое пособие «Грустный-весёлый осенний листочек» для детей младшего дошкольного возраста Автор: Шубенкова Татьяна Евграфовна, МОУ детский сад № 366 города Волгограда В музыкальном воспитании дошкольников применение наглядных пособий имеет особое.
Проект «Музыкальные игры для детей» для средней группы Проект музыкального руководителя МБДОУ № 62 г. Иваново Трунилиной Татьяны Николаевны «Музыкальные игры для детей И. Лепко» Игра «Вокзал» Цель проекта: Формирование творчески – активной культурной личности дошкольника, музыкально – эстетических интересов, вокальных и актерских.
Музыка. Игры, дидактические пособия — Консультация для воспитателей «Оформление и оснащение музыкальных уголков в группах ДОУ»
Публикация «Консультация для воспитателей «Оформление и оснащение музыкальных. » Консультация для воспитателей «Оформление и оснащение музыкальных уголков в группах ДОУ» В самостоятельной деятельности у детей возникают индивидуальные потребности и желания: одни рисуют, вторые лепят и строят, третьи музицируют на музыкальных инструментах и поют. Чтобы такая.
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
«Музыкальные игры дома». Консультация для родителей Музыкальная игра способна доставить ребенку немалое удовольствие потому, что он: — наслаждается самой музыкой (получает эстетическое удовольствие); — имеет возможность выражать свои эмоции; — имеет возможность двигаться; — общается с другими детьми и взрослыми в рамках игрового.
Дидактическая игра «Шумовые коробочки» для детей раннего возраста На днях решила пополнить муз. уголок во второй группе раннего возраста «Пчёлки» дидактической игрой «Шумовые коробочки». Чем же привлекла меня эта игра? А тем, что через эту игру хорошо развивается восприятие и дифференциация шумовых различий, а так же тренируется моторика и.
Формы работы по обучению детей на музыкальных инструментах различны: индивидуальные занятия, занятия с ансамблем и оркестром Виды музыкальных инструментов: I. В работе с детьми применяются различные музыкальные инструменты и игрушки: · Созданные на основе народных (трещотка, бубен, барабан, деревянные ложки, баян, аккордеон); · Созданные на основе инструментов симфонического оркестра (арфа, ксилофон.
Музыка. Игры, дидактические пособия — Представление самообразование «Развитие музыкальных способностей детей посредствам дидактических игр»
Статья «Представление самообразование «Развитие музыкальных способностей. » Представление самообразование «Развитие музыкальных способностей детей посредствам дидактических игр» подготовила:Кочурова Галина Александровна Влияние музыки в развитии творческой деятельности детей велико. Музыка, как и любое другое искусство, способно воздействовать на.
Музыкально-дидактическая игра «Разукрасим музыку» Муз- дид игра «Разукрасим музыку.» Цель: Создание условий для определенного эмоционального отклика детей на настроение музыкального произведения Привлекать внимание детей к богатству и красоте звуков окружающей природы. Развивать эмоциональную отзывчивость на инструментальную.
Консультация для родителей «Музыкальные инструменты в вашем доме» Современные производители игрушек предлагают широкий ассортимент товаров. Это и мягкие игрушки, и различные куклы, конструкторы и в том числе музыкальные игрушки и детские музыкальные инструменты. Однако, при таком богатом выборе достаточно просто ошибиться и купить ребенку ту.
Музыкально-дидактическая речевая игра для старшего дошкольного возраста «Ярмарка» Музыкально – дидактическая , речевая игра «Ярмарка» автор : музыкальный руководитель МБДОУ д/с №27 Галактионова Е.В. Задачи: -развитие музыкально-творческих способностей; -развитие речи ; — формирование коммуникативных качеств; — развитие умений действовать по образцу и.
Источник
Мастер-класс «Шумовые музыкальные инструменты из бросового материала»
Екатерина Васильева
Мастер-класс «Шумовые музыкальные инструменты из бросового материала»
Мастер — класс «Шумовые музыкальные инструменты из бросового материа ла»
Формирование у детей музыкальной культуры ; Основы Элементарного музицирования ; Развитие творческого воображения; Развитие мелкой моторики рук.
Используя самодельные инструменты, дети лучше понимают, откуда берется звук и легче находят способы звукоподражания сказочным персонажам, звукам природы, животным:
барабан – это гремит гром или идет медведь;
колокольчик – капли дождя, капель;
шуршание бумаги – ветер или падающие листья;
расческа – жужжание пчел;
пластмассовый стаканчик, если его мять рукой будет звучать как звук сломанной ветки;
терка с наперстком – звук пилы.
Играя на самодельных инструментах, дети изучают и исследуют мир звуков. А самая большая ценность детского творчества, которая рождается в процессе игры и импровизации, в том, что оно сопровождается радостью, удовольствием, проявлением индивидуальности ребенка.
Создание музыкальных инструментов :
Играя на маракасах легким и отрывистым встряхиванием инструмента от плеча, можно передать веселый и быстрый характер музыкального произведения, Медленный и плавный характер музыки подчеркнёт мягкое встряхивание возле уха. Используя разную технику игры на маракасах их можно использовать в танцевальных композициях, игре на музыкальных инструментах, музыкально – подвижных и дидактических играх.
Для создания маракасов нам понадобиться : I. Пластиковые стаканы (Любого размера) ; II. Крупа или семечки ; III.Клей ; IV.Акриловые краски (Любые краски); V. Кисточка; V. Материал для украшения (Ленточки, бусинки,т. п.)
Первый этап : Окрашиваем стаканчики по предпочтению цвета.
Второй этап: Засыпаем в стаканчик на 1/4 крупой. Склеиваем два стаканчика между собой с помощью клеем и ждем полнейшего высыхания.
Третий этап : Украшаем наши заготовки, по вкусу и цвету. Всё наши маракасы готовы!
Бубенцы в музыкальном произведении могут подчеркнуть медленный и плавный, легкий и прозрачный характер музыки, которую могут исполнять струнная группа инструментов. Техника игры при этом выполняется в непрерывном мягком встряхивании. При быстром характере музыки, меняется техника игры, встряхивания выполняются отрывисто, но мягко и легко. Такой инструмент можно использовать в игре на музыкальных инструментах, дидактических играх.
1)Самодельный музыкальный инструмент бубенцы изготавливается из подручного материала – валика основа и бубенчиков разного размера. Валик оклеивается бумагой.
2) На одной стороне на при помощи нагретого на огне шила, протыкаются 4 отверстия, расстоянии между ними 3 см. В эти отверстия слабо привязываются бубенчики.
Звук извлекается при легком встряхивании инструмента. Инструмент при этом детям лучше держать по середине каркаса руками. Взрослые могут держать инструмент одной рукой внизу каркаса бубенцов.
Прикреплённые файлы:
mbdou-48_5e7jt.pptx | 2083,07 Кб |
Детские музыкальные шумовые инструменты своими руками. Мастер-класс по изготовлению веерной трещотки Мастер-класс по изготовлению веерной трещотки. Этот мастер-класс будет полезен музыкальным руководителям, воспитателям и родителям воспитанников.
Интегрированное занятие «Шумовые и музыкальные звуки» Конспект интегрированного занятия «Шумовые и музыкальные звуки» (на основе материала образовательной программы по музыкальному воспитанию.
Консультация для родителей «Самодельные инструменты — это интересно. Как изготовить дома самодельные шумовые инструменты» Музыкальное воспитание детей нужно начинать с познания элементарной музыкальной импровизации, доступной каждому человеку. Чтобы импровизировать.
Лэпбук «Музыкальные инструменты» Наверное, все педагоги уже знают, что такое Лэпбук (Lapbook — наколенная книга) и успешно используют его в своей работе. Ведь это пособие.
Лэпбук «Музыкальные инструменты» Музыкальные инструменты для детей — всегда чудесные, необыкновенно притягательные предметы, дети очень хотят на них играть. Музыкальный.
Мастер-класс «Музыкальные инструменты» Сегодня хочу предложить Вашему вниманию мастер класс по изготовлению музыкальных инструментов, которые я сделала для своего музыкального.
Мастер-класс по изготовлению альбома «Музыкальные инструменты» в младшей группе Волшебный мир музыки… Музыка прочно вошла в жизнь человека. Музыка сопровождает нас повсюду. Как важно, чтобы ребенок слушал прекрасную.
Мастер-класс «Шумовые музыкальные инструменты» Уважаемые коллеги, сегодня я предлагаю Вам изготовить музыкальный инструмент-шумелку, который может издавать различные звуки, взависимости.
Музыкальные инструменты в детском саду Музыка воздействует не только на взрослых, но и на детей самого раннего возраста. Музыка развивает музыкальные и творческие способности.
Картотека загадок «Музыкальные инструменты» Загадки на тему «Музыкальные инструменты» 1. Движенья плавные смычка Приводят в трепет струны, Мотив журчит из далека, Поёт про ветер.
Источник