Муверы для прицепа своими руками

Республиканское Общественное Объединение «Белорусские караванеры»

зарегистрировано решением коллегии Министерства юстиции Республики Беларусь от 01.08.2014 №170

  • Список форумовРЕМОНТ, СЕРВИС, ЭКСПЛУАТАЦИЯПолезный приблуды
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Как оно вам? Ручной мувер.

Как оно вам? Ручной мувер.

alligattoor » 14 апр 2014, 21:18

Re: как оно вам, ручной мувер

taras2008 » 14 апр 2014, 22:24

Re: Как оно вам? Ручной мувер.

Vyachek » 10 окт 2014, 10:17

Re: Как оно вам? Ручной мувер.

Саня Милько » 10 окт 2014, 10:37

+37529 617 34 71 Звоните, когда нужна помощь или когда хотите поделиться радостью!

Re: Как оно вам? Ручной мувер.

Vyachek » 10 окт 2014, 10:58

Re: Как оно вам? Ручной мувер.

Саня Милько » 10 окт 2014, 11:13

+37529 617 34 71 Звоните, когда нужна помощь или когда хотите поделиться радостью!

Re: Как оно вам? Ручной мувер.

бурелом » 10 окт 2014, 13:17

А можно ценник в личку.

Re: Как оно вам? Ручной мувер.

macsafe » 12 окт 2014, 14:21

Источник

Лига Караванеров

Отдых с друзьями. Наши мероприятия

Муверы

Муверы

Goofy » 09 дек 2010, 15:42

что это такое!
на мой взгляд дорогая и полезная вещь!
согласен что ее цена пугает, но удобство которое оно доставляет куда лучше!
об этом можно только мечтать! потому как дорого!
это устройство помогает парковать, двигать, разворачивать без помощи друзей и тягача!
по сути из карована получается самоходный дом!)) который и по асфальту и по траве и по гравию доставит ваш домик на нужное место!))
но это не значит что можно с помощи его перемещаться по автострадам!)) хотя. )))
как это работает- есть некий привод, который устанавливается рядом с колесом или колесами вашего каравана, работает это от АКБ и у вас в руках есть пульт управления! удобно!
приводы есть как и на одноосную технику, так и на две оси
выбор велик! как и цена!)())
многие скажут- за такие деньги то можно и суслика в поле загонять!
я же отвечу что можно, но с мувером будет удобней!))) и не так устаните!
а пока глядя на сей девайс я буду предвкушать что когданибуть моя жизнь станет легче!)

с уважением БМС

Re: Муверы!

VadDash » 09 дек 2010, 16:26

Re: Муверы!

Goofy » 09 дек 2010, 16:30

Re: Муверы!

VadDash » 09 дек 2010, 16:32

Re: Муверы!

Goofy » 09 дек 2010, 16:36

Re: Муверы!

SergeiAA » 09 дек 2010, 22:29

Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома. — А. Франс

Что бы не быть в шоке надо быть в теме. Я болен и наверное не излечимо, врачи признались в бессилии, караванинг не излечим.

Re: Муверы!

Belka » 10 дек 2010, 07:38

Re: Муверы!

Goofy » 10 дек 2010, 12:00

Читайте также:  Покрыть односкатную крышу гаража своими руками

и.

Re: Муверы!

Goofy » 10 дек 2010, 12:03

Серега, ну вот, 3й с верху очень кста компактный! помоему не особ отнимает дорожный просвет!
но цена блин.
а вот если б Б\У))) гыыыы

Re: Муверы!

Korsar » 10 дек 2010, 12:31

ebay.de тебе поможет
Вот варианты

Кстати есть и бюджетные варианты
Источник

Монтаж мувера в караван, прицеп дачу

Установка мувера в караван

Мувер это неотъемлемая часть прицеп дачи для комфортного Отдыха. Мувер для каравана пердставляет из себя электро-двигатель, который приводит в движении колесо дома на колесах и тем самым реализуется парковка прицеп дачи без использования буксировки. Мувер работает за счет бортового аккумулятора, в зависимости от емкости мувер может проработать до 2 часов. Преимущество мувера — автономное перемещние автодома без участия физической силы, зачастую мувер имеет пульт, которым управляется. Мувер может самостоятельно перемещать караван по таким типам покрытия как: трава, песок, снег, грунт, и даже под уклоном до 30 градусов. Средняя скорость передвижения мувера составляет примерно 5 км/ч.

Безусловным лидером производства муверов для караванов является компания Truma.

При поиске мувера на свой караван стоит обратить внимание на вес каравана и максимальный вес, который может перемещать мувер. Мувер стоит приобретать с запасом весовой характеристики, поскольку караван во время путишествия гружен — его вес больше, чем указано в технической документации.

Где установить мувер в дом на колесах

Установка мувера в караван должна производится только специалистами! При неправильном монтаже мувера можно повредить шасси, что приведет их в негодность, в том числе бортовая электроника тоже пострадает, потому как мувер запитывается от бортовой сети. Самый правильный вариант для установки мувера — обратиться в компанию camper Master. Высококвалифицированные специалисты подберут необходимый мувер исходя из параметров Вашего прицепа, а так же установят его в Ваш караван. На все работы и оборудования компания Camper Master предоставляет гарантию.

Источник

Как сделать самодельный прицеп своими руками для легкового автомобиля

Существуют новые разные конструкции прицепов в заводском исполнении, предназначенные для разных грузов. Но ещё не мало и старых прицепов, которые не имеют современного вида, немного поизносились, не совсем удовлетворяют потребность хозяина в перевозках.

Так же, много желающих своими руками мечтают смастерить самодельный прицеп имея в достатке материалы и время для выполнения работы. Попытаемся разобраться, как сделать прицеп.

О технологии и правилах при производстве прицепа

Автомашины есть разных типов с большими и объёмными багажниками, но легковых машин среднего класса больше всего на наших дорогах. Что бы выполнить одноразовую перевозку багажа, можно использовать услуги грузового такси. В случаях много кратных транспортных перевозок применение таксоперевозки может быть не эффективно. В таком случае выходом из сложившейся ситуации будет применение прицепа к легковому автомобилю.

Желание иметь прицеп к автомашине вполне можно реализовать купив представленный в автомагазинах нужный образец заводского исполнения. Многие автовладельцы надеются как то экономить и пытаются смастерить прицеп самодельный или перестроить старый, сделать мощнее, по больше размером.

Новые и постоянно обновляющиеся правила ПДД и распорядительные документы указывают, что любое перестроение транспортного средства или его изготовление требуют от владельца проведение технической экспертизы ТС с получением соответствующего свидетельства на пригодность использования данной конструкции, подтверждение её безопасной эксплуатации.

Для самостоятельного изготовления прицепа следует определиться в определении типа прицепа, что перевозить и что для изготовления требуется.

К примеру, в заводских прицепах используют профессиональные устройства и конструкции, со специальным оборудованием под груз. Эти прицепы имеют дополнительную грузоподъёмность, способны перевозить грузы при разных условиях дорожного покрытия.

Есть такие компоненты, которые изготавливаются на заводе при помощи сложной технологии: горячее цинковое покрытие, высокоточная контактная сварка и прочее.

Читайте также:  Панамки для детей сшить своими руками

Чтобы изготовить прицеп к легковому автомобилю своими руками потребуется инструмент и материалы. Решив создавать легковой прицеп своими руками необходимо уже понять, что такое прицеп и какой он будет.

Необходимая информация по нормативам изготовления транспортных устройств даёт возможность создавать чудо технику в соответствии с упрощённым списком требований ГОСТ 37.001.220-80, приведённым ниже:

  • По разрешённой массе прицепа ограничение до 1,8 т. Вес не более половины
    массы буксира и когда транспортное средство без тормозов;
  • По длине транспортное средство не более 8 м и не более длины автомашины в полтора раза;
  • По ширине до 0,23 м и не шире машины по 20 см с обоих боков;
  • По высоте транспортное средство до 3 м и не выше колеи колёс прицепа в 1,8 раза;
  • Центр тяжести с грузом должен быть не выше ширины колеи и умноженный на 0,725;
  • Ширина дорожного просвета должна быть не меньше клиренса авто;
  • По конструкции самодельный прицеп для легкового автомобиля может быть только
    одноосным. Расстояние между осями спаренной конструкции до 1 м;
  • Нагрузка на каждую сторону прицепа должна быть не выше 0,55% собственного веса;
  • Общий вес на сцепку прицепа от 25 до 100 кг/с.


Оборудование сцепного устройства должно иметь следующие конструкции:

  • Трос неразъёмный или цепь на случай отсоединения транспортного средства от автомобиля во время езды;
  • Ограничительные башмаки для устойчивости при самостоятельной стоянке;
  • Площадка с домкратным механизмом;
  • Съёмный рычажный тормоз;
  • Брызгозащитные крылья;
  • Подставку для установки знака;
  • Опорную стойку;
  • Колесо запасное соответствующее размеру шин автомашины;
  • Приборы осветительные, проводка и соединительная вилка.

Чтобы самодельный автоприцеп имел положенную безопасность, следует купить крепёж на фаркоп.

О способах самостоятельного изготовления прицепа

Если уже есть нужный материал и инструменты и готов примерный образ прицепа, следует сделать чертёж на самодельное транспортное средство. Проверить размеры, просчитать стоянку на сцепке с авто, не приседал сильно при нагрузке, какие применять механизмы и конструкции, на сколько нужно сместить ось относительно центра, всё следует рассчитать и учесть в чертеже.

Главным делом в создании прицепного транспортного средства своими руками будет выполнение сварки металлов и элементов или следует обратиться за сварочными работами к профессионалу. При создании надо учесть возможность самосвального механизма.

Порядок работы и сборки прицепного транспортного средства ориентировочно следующий:

  1. Начинается сборка с изготовления рамы прицепа, так как она является основной несущим элементом конструкции транспортного средства. Используется материал профиль 25×25, 30×60, швеллер 10 или труба, определённых размеров нарезаются отрезки изделий необходимой длины для последующей сварки. Главное качество рамы в выполненных сварных швов, так как в основном в сварочных местах могут возникнуть проблемы.
  2. Куски отрезанного металла выкладываются поверхности для проверки соответствия, размера диагоналей и последующего сваривания. Сваркой соединяются все металлические элементы, обеспечивая ровные углы, фиксацию. Следом устанавливают в положенных местах рёбра жёсткости, для устойчивости и крепости конструкции. Устанавливаются элементы для сцепного устройства, проушины для крепления амортизаторов.
  3. Следующим этапом будет изготовление сцепного устройства или дышла к прицепу, если оно съёмное, то можно использовать готовые крепёжные съёмные конструкции от других прицепных устройств или выполнить конструкцию единой сварной самостоятельно. Дышло V образного исполнения должно быть от центровано и в длине не более 1,5-2,5 метра. Меньшая длина дышла позволяет быстрее реагировать транспортному средству в движении на изменение перемещений, что может сказаться на опрокидывании прицепа и повреждению груза. Проверятся центровка сцепки посередине и размещение соединяемых узлов. Монтируется дополнительно трос безопасности снизу конструкция, на случай отсоединения прицепного транспортного средства в движении.
  4. На сцепке следует установить соединительную муфту, которая выполняет стыковку автомашины и сцепки прицепа. Соединение муфты к сцепу выполняется болтами восьмого класса прочности для проверки центровки и правильности стыковки. Следует иметь в виду, должно быть совпадение трубы рамы с пазом жёлоба и ширина паза не должна быть более 5мм ширины трубы.
  5. Собираются борта прицепа. Они могут быть съёмными или едиными с каркасом рамы, за исключением заднего борта. При сборке монтируются вертикальные стойки, затем горизонтальные. При монтаже в конце рекомендуется укреплять борта рёбрами жёсткости, для высоких нагрузок, как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости. Для обшивки используют лёгкие материалы, фанеру, оцинковку, алюминий листовой на клёпки. Задний борт выполняется откидным с устройством запирания.
  6. Сборка оси прицепа или моста выполняется из металлической трубы 25 мм в диаметре, где с боков привариваются полуоси и устанавливаются ступицы. Балка моста представляет единую конструкцию с полуосью, с рессорами и кобылкой в едином узле, соединённые болтовым креплением к балке. Можно использовать для простоты мост от старой мотоколяски (инвалидки СЗД) и рессоры с восьми листовой подвеской с креплением на резиновых втулках. Крепление оси к прицепу выполняется на расстоянии около 35-40% от длины прицепа сзади. Предварительно ось размещается на пару крепёжных блоков. Для контроля проверяется ещё раз; ширина рамы делится на два и разница откладывается от середины оси. Корректируется положение оси ещё раз и окончательно монтируется. Установив ось балки прицепного транспортного средства, монтируют на раме проушины для амортизаторов и реактивных тяг.
  7. Устанавливается электрооборудование, выполняется монтаж отражателей, подсветка для номерного знака, фонари заднего хода и поворотные сигналы, габаритные и стоп-сигналы. По бокам монтируется оранжевые отражатели., а на передней стенке устанавливаются белые габаритные огни и отражатели. Проводка монтируется в защитной гофре и выводится к разъёмному узлу у фаркопа.
  8. В заключении выполняется обшивка днища прицепа отделочными материалами, Проводится сборка всех элементов бортов, колёс, по размеру равные колёсам автомобиля. Устанавливаются защитные крылья колёс. Проверяется под стыковка фаркопа прицепного транспортного средства (ТС) к автомашине и работа световых приборов, проверяется защитный трос на сцепление с машиной. При необходимости монтируется тент на прицепное ТС или устанавливается ткань брезентовая, баннерная для защиты прицепа и груза. В случае необходимости прицеп может оборудоваться тормозной системой.
Читайте также:  Обвязка винтового фундамента брусом своими руками

О регистрации самодельного прицепного ТС

Сделать прицеп самостоятельно по чертежу для машины, считается первым этапом на пути к регистрации и оформлению в ГИБДД. Предстоит ещё потратить много времени и средств для получения нужных документов.

Прицепы выполненные в заводском изготовлении уже имеют все необходимые свидетельства и паспорт, пройдя комплексные испытания и исследования в проверочной лаборатории. Такое же исследование предстоит выполнить и для прицепа к любому автомобилю, касается и прицепа для УАЗа своими руками сделанный и для лодки и специальной техники.

При проведении оформления необходимо выполнить следующие мероприятия:

  • Произвести фото снимки с разных сторон и распечатать, подготовить описание прицепного транспортного средства.
  • Необходимо будет предъявить все чеки на материалы и затраченные услуги, сертификаты на материалы и комплектующие изделия.
  • Нужно обратиться в отделение ГИБДД с заявлением на выполнение экспертизы, проведение испытаний прицепа и получить направление в лабораторию.
  • В лаборатории следует представить описание прицепного транспортного средства, фотографий, предъявить чеки и сертификаты на изделия и материалы. Цель, выяснить соответствие транспортного средства действующим техническим требованиям. Может быть, что на прицеп выдадут акт о несоответствии при не прохождении испытаний.
  • При положительном результате проведённой экспертизы выдаётся соответствующее заключение в виде сертификата.
  • Полученное свидетельство, копии других документов для регистрации, заявление следует подать в отделение ГИБДД.
  • Поведя ещё раз осмотр прицепного транспортного средства, сотрудник ГИБДД делает отметку в заявлении о прохождении осмотра и направляет на оформление ТС в следующее окно регистрации.
  • В заключении в отделе ГИБДД выдают свидетельство на прицепное ТС, гос. номер для прицепа.

Теперь владелец самодельного прицепного ТС имеет право без всяких проблем двигаться по дорогам в автопоезда и с грузом.

Источник

Оцените статью
Своими руками