Мтб стрит дерт своими руками

можно ли ПЕРЕДЕЛАТЬ велосипед в мтб для стрита или дерта?

Автор Сообщение
mr.ogura

год назад купил велосипед . сугубо для поездок в универ)
спустя некоторое время мне надоело просто кататся. хочу научится пригать)
сам вопрос: можно ли переделать мой велосипед в что то подобное для прыгания?
если да. то что нужно заменить и на что.
буду очень благодарен за ответы)
велосипед author solution.
реальных фоток пока нету. со временем загружу если понадобятся )

Максимум банни хоп.Ну или для начала смени раму,вынос и поменяй систему

мінімум перо лопне. і?

Morfin, а еще серф

в зависимости от райдера)

ну вообще его нужно полностью менять, ну а так если ПОКА просто заменять детали по мере возможности, для начала бы заменил раму, вынос с рулем, снял тормоза и переключатели (без них катать ты потом привыкнешь), потом как будут деньги систему, потом колеса или же вилку (что быстрее ушатаешь), и седло конечно же на что-то нормальное)

Jinner писал(а):
Главное правило любого расследования: в конечном итоге не выйти на самого себя.

Есть видео Антона Степанова он расказывал про исползование байка крос кантри для целей стрита.Пусть автор поишет и все поймет

VenomBike

Смени раму звучит как смени велик. Лучше оставить на велике все как есть, и купить дешевый до 3к вел для прыганья, по деньгам выйдет то же самое, что и наапрейдиш согласно советам от форумчан

glukchetay

даже какое то обсуждение идет))
Тут должен быть один комментарий:
«Нет»
и 20 плюсов

Yuretz81

МОЖНО! Они все врут гады, не слушай их! Значит тему говорю. берешь определяешь все узлы(места) сварки на раме.Все места где трубы рамы приварены одна к другой.Берешь ножовку по металлу,а лучше аргоном,чтоб аж тек люминь,и смело всю раму распиливаешь(если кому не лень сделайте в фотошопе эту процедуру)в этих местах.Затем. берешь картинку из сети(желательно чтоб было плохо видно) любого стритового байка который тебе нравится,распечатываешь на картонке и ставишь перед собой на стол.Смотришь внимательно на нее пол часа,запоминаешь геометрию рамы.Затем идешь и привариваешь ранее разрезанные трубы рамы по новой геометрии(обязательно по памяти только)с картонки.Там будут лишние куски труб,их аккуратно ножевкой по металлу отрезаешь .И навеску менять не надо,все оставляй.

Источник

Помогите собрать стрит велосипед | дерт.

Автор Сообщение
Loke

Решил купить велосипед, посмотрел много вариантов понравился стрит.
Но не знаю с чего начать собирать . помогите пожалуйста.

Gleb Kyiv

Начать с рамы.
2. Рулевая.
3. Вилка.
4. вынос.
5. Руль.
6. Колеса.
7. Каретка.
8. Шатуны. (Шатуны после колес для толь что б когда у тебя стоит или лежит рама шатуны не царапались).
9. Педали.

Это лично мое мнение.

smirnoff

Покупаю сначала раму, потом вилку вместе с рулевой. Ставишь это всё, потом вилсет (колёса), тоже ставишь, вынос, руль, грипсы, ну и систему.
потом там камеры, покры. звонок)

Loke, если вообще не в теме, то купи себе комплит ( велосипед в сборе ) и уже по ходу полученого опыта, начнешь детали под себя менять.

Спасибо) Насчет звонка подумаю XD а сколь звездочек можно поставить на стрит. я в этом ничего не понимаю. но хочеться что бы не только финтить можно было но и скорость была.

в сборе не всегда получаешь то чего хочешь, к сожалению.

Вот у него звездочек немерянно, скорость будет такая что все завидовать будут

smirnoff

если голова есть, то соберёшь то что и хочешь.

MadFuckoff

apple6991

Посмотри, пригодится : Ссылка Ссылка
Сори за ссылки, не получаетсая сюда видео впихнуть чего-то.

ride77, чувак не нае..й человека, какой это стрит?)))
Gleb Kyiv, дело говорит,
а самое лучшее это найти человека в своем городе который тебе реально сможет подсказать по деталькам что и как лучше брать

Источник

дерт. с чего начать?

Автор Сообщение
1111bogdan

уважаемые райдеры, поделитесь опытом. с чего стоит начинать освоение дерт-джампинга. помимо покупки защиты разумеется))

надо купить велосипед

сначала научиться пользоваться поиском
Потом найти статьи с обучалками вот тут [ Ссылка ] и тут [ Ссылка ]

1111bogdan

спасибо за ссылки, там я уже был.

maxxxgeo

собственно надо дерты найти или самим соорудить если ты по ссылкам уже был

SS rider

учи тэйбл топ и иксап.

научись хорошо вылетать и контролировать велосипед,
и прыгай что бы не было страха,если будет страшно все движения скованы и нечего не получится
главное научится хорошо прыгать,а потом трюки по обучалкам и из видео

какой тейблтоп и иксап DDDDDDDDDDDDDDD
для начала надо научиться контролировать байк в полете, чтобы во время полета ТЫ им управлял, а не он тобой и летел как бревно) научится приземлять все ровно, научится выбирать скорость. короче просто прыгать и прыгать, пока не будет стабильности и чтоб страх отпал. чтобы ты мог спокойно, без особой концентрации прыгать дерты. потом только уже браться за какие-то трюки.

1111bogdan

спасибо за помощь. стало намного яснее. и напоследок ещё вопрос. на вылете делается банни-хоп? или может рывок какой? или просто по инерции вылетаешь?

приседай перед прыжком,а потом что-то похожее на хоп)
надо самому попрыгать и понять,так что в перед на дёрты!)

Вот не помню ктоэ то сказал, но эта фраза остаалсь у меня в гоолве до сих пор
— «Если хочешь быть лучшим, будь рядом с лучшими»
1. Купи себе нормальный велосипед
главное это рама, вилка, руль и желательно тормоз
2. Найди места катания дёртеров и познакомся с ними
дальше уже начинай пробовать простые темы, типа столов
главное запомни, при прижке не надо никуда наклоняться, ни в перед, ни на зад, жопу держи над седушкой, работать должны только руки и ноги.
И главное правило — палец на тормазе должен быть всегда. Всегда, это значит всегда, а не только когда прыгаешь . поверь мне, пригодиться и не раз

1111bogdan писал(а):
на вылете делается банни-хоп? или может рывок какой? или просто по инерции вылетаешь?

это зависит только от дерта. есть дерты, которые тебя сами кидают, и тебе толком ничо делать не надо, как лететь по инерции. на другим же дертах может понадобиться амплитуда. вообще это еще и от скорости зависит. какой-нибудьт прыжек можко пройти за счет скорости, но можно за счет амплитуды и меньшей скоростью. тут это надо научиться чувствовать, что тоже очень и очень важно. считай, что ты начал это чувствовать, когда прямо на дерте ты уже понимаешь хватает у тебя скорости или нет, и что тебе надо делать — или гасить прыжек, или вытаскивать его

ASmith писал(а):
И главное правило — палец на тормазе должен быть всегда. Всегда, это значит всегда, а не только когда прыгаешь . поверь мне, пригодиться и не раз

ну это от удобста зависит. хотя, да, очень полезная штука) правда я за 2 года катания с тормозами так и не смог себя преучить этому, как-то не удобно было и не комфортно. но уже давно брейклесс катаю и все) главное, чтобы хорошо настроенный тормоз в голове был

1111bogdan

рядом с лучшими хотелось бы быть, но не получится. в моем городе вообще никто не занимается экстремальным спортом( буду первооткрывателем. и ещё вопрос: есть ли какие то весовые ограничения? я тяжёлый) вешу около сотни. и побаиваюсь выдержит ли меня вел. не сломается ли после приземления.

Гмм, почитал я тут ваши совети, ииии.
немогу найти неодного, которий понадобился би мне, когда я начинал!

Вооопщем, вот 2 вещи которие намного важней других!(пригать дерт научитса можно и на ашане!(но зачем?))
1. Итак! Первое, что поможет тебе не боятса — ЕТО ЗАСИПАНОЕ ЗЕМЛЕЙ ПРОСТРАНСТО МЕЖДУ ВИЛЕТОМ И ПРИЗЕМКОЙ.
вот так:

Такая конструкция дерта позволит вилетать при меньшей скорости!(по мере увеличения опита, увеличивай скорость)
При етом ти будеш приземлятса на ровную поверхность, и при недолете совсем совсем ничего страшного небудет!

з.ы. и еще, такой дерт как я на рисуночке намаливал, лутше сразу строить метра полтора в висоту, и сначяла нужно просто научитса на нево заижжать, потом сильней и сильней, итак пока не станеш долетать до приземки

2. И второе, не менее важное: ПЕРЕД САМИМ ВИЛЕТОМ НУЖНО ВИРАВНИВАТЬ СВОЕ ТЕЛО ВЕРТИКАЛЬНО!(тобишь, чтоби центр тяжести твоево тела бил между колесами велосипеда(ето важно!)) а еще нужно старатса вировнять велосипед горизонтально, путем заноса переднего колеса вперед перед самим вилетом — но ето уже если вилет чуть ли не вертикальний. Если етого не сделать, то ти будеш постоянно падать, изза того что приземляца ти будеш на заднее колесо, а нужно приземлятса на оба зразу! — ето пока ти не научишся контролировать свой вел в воздухе

Источник

Читайте также:  Насос для инъектирования цементного раствора своими руками
Оцените статью
Своими руками