Мойка радиаторов октавия а7 своими руками

Техническая мойка радиаторов Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche

Мойку радиаторов мы производим по ситуации — как с полным разбором и снятием, так и с частичным.
Ниже мы приведём пример мойки радиаторов на автомобиле Audi с частичным разбором.

Стоимость мойки радиаторов:

  • для автомобилей Audi с продольным расположением мотора A4, A5, A6, Q5 — 4.500 руб.,плюс 300-500 руб. за расходные материалы*
  • для автомобилей с поперечным расположением мотора Audi A3, VW Golf (кроме Golf 7), VW Tiguan, Skoda Octavia (кроме кузова A7), Skoda Yeti — 6.000 руб.,300-500 руб. за расходные материалы*
  • для автомобилей Skoda Octavia в кузове A7, VW Golf 7 — 7.000 руб., 300-500 руб. за расходные материалы*
  • для автомобилей VW Touareg, Audi Q7 — 9.000 руб., около 1.000 руб. за расходные материалы*

*зависит от модели, возможности не откачивать фреон и т.д.

При записи с сайта в настоящее время действует предложение на мойку радиаторов со скидкой 10%!

Для автомобилей VAG, не указанных выше, стоимость мойки радиаторов запрашивайте у мастера-консультанта.

Работа многих систем автомобиля напрямую зависит от системы охлаждения, работающей без отклонений. При эксплуатации автомобиля с повышенной температурой «под капотом» далее происходит следующее:

  • сальники теряют эластичность, из-за чего повышается расход масла,
  • износ вентилятора, сокращение срока его службы,
  • выход из строя реле включения вентилятора,
  • снижение эффективности или полный отказ системы кондиционирования,
  • перегрев двигателя, в запущенных случаях – выход из строя.

При наличии шума вентилятора, особенно при возникновении вибраций по кузову, первое, что нужно проверить – наличие грязи на внешней поверхности радиаторов, а также на вентиляторе системы охлаждения. Это можно выполнить самостоятельно, заглянув под подкрылки передних колёс (понадобится фонарик).

Если автомобиль достаточно новый, или техническая мойка радиаторов на нём выполняется регулярно, то грязи не должно быть очень много. В этом случае снимается решетка радиатора и/или передний бампер, радиатор промывается водой со специальным моющим средством. Процесс требует аккуратности, т.к. пластинки радиатора очень легко повредить напором воды.

За год-два эксплуатации автомобиля без мойки радиаторов грязь становится твёрдой, и так просто её уже не очистить. Необходимо снятие радиаторов, замена антифриза, откачивание и очистка фреона.

Наиболее запущенные случаи встречаются на автомобилях VW Touareg, Audi Q5/Q7 и т.п. с похожей компоновкой.

Для записи в ВРС на техническую мойку радиаторов вашего автомобиля позвоните по телефону +7 (495) 720-42-67 или заполните форму ниже:

До встречи в гостеприимном сервисе ВРС!

Уважаемые автовладельцы! Компания «VRS» является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей представленных марок. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).

Читайте также:  Оформление классов своими руками для 1 сентября

г. Москва,
ул. Василия Петушкова, д.3
телефон: +7 (495) 720-42-67
info@vrs-auto.ru

Нашли ошибку на сайте?
Выделите текст (максимум 127 символов) и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Радиатор в автомобилях Шкода Октавия А7: как снять и заменить деталь

Без этой детали любая силовая установка Skoda Octavia A7, бензиновая или дизельная, не сможет нормально функционировать. Именно от неё зависит качество охлаждения двигателя, стабильность его работы. Радиатор Шкода Октавия А7 выходит из строя из-за механических повреждений конструкции, разгерметизации системы, естественного износа компонентов. Для восстановления работоспособности системы и всего автомобиля в целом необходимо провести замену радиатора Октавия А7.

В нашем обзоре расскажем об устройстве этого элемента охладительной системы, особенностях его работы. Также подскажем, как снять радиатор Октавия А7 и провести замену, другую полезную информацию по теме.

Устройство и особенности радиатора на Шкода Октавия А7

Радиатор охлаждения в Шкода Октавия А7 является самой заметной деталью в прямом и переносном смысле в данной системе. Он работает в единой цепи с такими элементами:

  • рубашка охлаждения;
  • два вентилятора;
  • расширительный бачок;
  • термостат;
  • водяная помпа;
  • шланги.

Движущей силой в системе является антифриз. Жидкость перемещается по каналам в горизонтальном положении, сам радиатор Skoda Octavia A7 имеет трубчато-ленточную сердцевину, выполненную из алюминия. Устройство устанавливается в подкапотном пространстве при помощи боковых кронштейнов в передней части автомобиля вслед за радиатором системы кондиционирования. Деталь при помощи штифтов фиксируется в посадочные места, сделанные из резинопласта. Подключение к системе производится за счёт патрубков.

Защита радиатора в Шкода Октавия А7

Радиатор Шкода А7 – двухходовая деталь составного типа. Боковые камеры устройства выполнены из пластмассы. В них вставлены алюминиевые трубопроводы для функционирования жидкости, которые в свою очередь фиксируются резиновыми уплотнителями. В зависимости от модели трубки радиаторов Skoda A7 имеют круглое или овальное сечение.

Назначение алюминиевых пластин, входящих в конструкцию – отдавать встречному потоку нагретый воздух. Техжидкость, поступающая в устройство через верхний штуцер верхней камеры, протекает через каналы в камеру, расположенную справа. Отсутствие каких-либо перегородок позволяет антифризу без задержек возвращаться в левую половину нижней части левой камеры.

Радиатор охлаждения со Шкода Октавия А7

Как снять радиатор

Автолюбителю будет несложно догадаться, что пришло время проводить замену радиатора Шкода Октавия А7. Машина сама подскажет водителю о дефекте.

Перечислим признаки неисправности детали:

  1. На панели приборов загорятся индикаторы, сигнализирующие о перегреве двигателя, повышенной температуры в системе охлаждения, низком уровне жидкости в ней.
  2. При незначительных утечках уровень антифриза снижается, охлаждение становится менее эффективным. Вентилятор системы начнёт работать более интенсивно, с небольшими перерывами.
  3. О разгерметизации системы укажут следы утечки антифриза. Их легко обнаружить под капотом в нижней части на деталях, примыкающих к радиатору или конструкции авто. Во время парковки следы можно заметить на асфальте под передней частью авто.

Постоянное понижение уровня жидкости охлаждения также должно встревожить водителя. Подобный фактор говорит об утечках антифриза из системы. При обнаружении этих признаков владелец Skoda A7 должен незамедлительно заняться устранением неисправности. Эксплуатация автомобиля с неисправным радиатором чревата значительными расходами на дорогостоящий ремонт силовой установки.

Читайте также:  Металлическая беседка своими руками пошаговая инструкция

Радиатор охлаждения двигателя на Шкода Октавия А7 (схема)

Ответим на часто встречающийся на форумах автолюбителей в интернете вопрос: как снять радиатор Шкода А7. Эта операция отличается простотой выполнения, однако на неё придётся потратить достаточное количество времени. Замену радиатора на Шкода А7 можно выполнить своими силами, для этого необходимы инструменты и навыки автомеханика. При отсутствии последних требований следует обратиться к мастерам технической станции.

Отметим, что подобные работы проводятся на автомобиле с остывшей жидкостью охлаждения. Ремонт проходит следующим образом:

  1. Демонтируется нижняя защита силового агрегата Octavia A7.
  2. Снимаются вентилятор и фары.
  3. Откручивается крышка радиатора, в приготовленную ёмкость сливается жидкость охлаждения.
  4. Осуществляется промывка каналов специальной жидкостью.
  5. Отсоединяются патрубки подключения радиатора к системе.
  6. Снимается разъём с проводкой для датчика.
  7. Демонтируется вентилятор.
  8. Откручиваются крепёжные элементы, отсоединяются фиксаторы детали.
  9. Снимается радиатор.

При снятии также нужно осмотреть места соединения с радиатором на предмет их повреждения или износа.

Это видео расскажет вам о замене радиатора кондиционера на Шкода Октавия А7:

Его замена

  1. Установка новой запчасти производится в обратной последовательности.
  2. После этого нужно залить новый антифриз и залить его через горловину. Использование в целях экономии отработанной жидкости нецелесообразно. Это может привести к засорению каналов, так как в ней присутствуют загрязнения, продукты отходов, что в конечном итоге приведёт к замене устройства. Для заполнения потребуется около десяти литров жидкости.
  3. Следующим действием будет герметизация зон соединений.
  4. Потом необходимо запустить двигатель Skoda A7 и оставить его включенным примерно на пять минут. Это необходимо для заполнения системы, а также удаления воздушных пустот внутри контура.

Выключив мотор, нужно проверить уровень. Если он понизился, следует долить антифриз. Также необходимо осмотреть места подключения детали, близлежащие компоненты моторного отсека, сам радиатор на предмет подтёков.

Замена радиаторов в Skoda Octavia 1,2 турбо показана в данном видео:

Полезная информация

Номер оригинального радиатора охлаждения Октавия А7 производства VAG: 5Q0121251GN. Хорошим качеством отличается также продукция компаний:

Также в магазинах продавцы могут предложить аналогичный товар по дешёвой стоимости малоизвестных фирм. Проверить качество таких запчастей на месте покупки невозможно, для этого следует подключить радиатор к системе и залить техническую жидкость. Однако следует осмотреть товар на наличие внешних повреждений: трещин, целостности входящих и выходящих отверстий. В некоторых случаях при небольших видимых повреждениях радиаторы Октавия А7 можно восстановить.

Чтобы избежать затрат на замену этой детали, необходимо периодически проводить её профилактический осмотр. Очень часто ячейки устройства засоряются насекомыми, дорожным сором, что унижает эффективность работы элемента охлаждения двигателя. В этом случае рекомендуется установить защитную сетку на радиатор.

От повреждения данной детали никто не застрахован. Водитель обязан вовремя заметить дефект и провести замену радиатора охлаждения Octavia A7 во избежание крупных расходов на ремонт.

Зимняя защита радиатора Шкода Октавия А7 — тема данного видео:

Источник

Читайте также:  Покраска юбки своими руками

Техническая мойка радиаторов Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche

Мойку радиаторов мы производим по ситуации — как с полным разбором и снятием, так и с частичным.
Ниже мы приведём пример мойки радиаторов на автомобиле Audi с частичным разбором.

Стоимость мойки радиаторов:

  • для автомобилей Audi с продольным расположением мотора A4, A5, A6, Q5 — 4.500 руб.,плюс 300-500 руб. за расходные материалы*
  • для автомобилей с поперечным расположением мотора Audi A3, VW Golf (кроме Golf 7), VW Tiguan, Skoda Octavia (кроме кузова A7), Skoda Yeti — 6.000 руб.,300-500 руб. за расходные материалы*
  • для автомобилей Skoda Octavia в кузове A7, VW Golf 7 — 7.000 руб., 300-500 руб. за расходные материалы*
  • для автомобилей VW Touareg, Audi Q7 — 9.000 руб., около 1.000 руб. за расходные материалы*

*зависит от модели, возможности не откачивать фреон и т.д.

При записи с сайта в настоящее время действует предложение на мойку радиаторов со скидкой 10%!

Для автомобилей VAG, не указанных выше, стоимость мойки радиаторов запрашивайте у мастера-консультанта.

Работа многих систем автомобиля напрямую зависит от системы охлаждения, работающей без отклонений. При эксплуатации автомобиля с повышенной температурой «под капотом» далее происходит следующее:

  • сальники теряют эластичность, из-за чего повышается расход масла,
  • износ вентилятора, сокращение срока его службы,
  • выход из строя реле включения вентилятора,
  • снижение эффективности или полный отказ системы кондиционирования,
  • перегрев двигателя, в запущенных случаях – выход из строя.

При наличии шума вентилятора, особенно при возникновении вибраций по кузову, первое, что нужно проверить – наличие грязи на внешней поверхности радиаторов, а также на вентиляторе системы охлаждения. Это можно выполнить самостоятельно, заглянув под подкрылки передних колёс (понадобится фонарик).

Если автомобиль достаточно новый, или техническая мойка радиаторов на нём выполняется регулярно, то грязи не должно быть очень много. В этом случае снимается решетка радиатора и/или передний бампер, радиатор промывается водой со специальным моющим средством. Процесс требует аккуратности, т.к. пластинки радиатора очень легко повредить напором воды.

За год-два эксплуатации автомобиля без мойки радиаторов грязь становится твёрдой, и так просто её уже не очистить. Необходимо снятие радиаторов, замена антифриза, откачивание и очистка фреона.

Наиболее запущенные случаи встречаются на автомобилях VW Touareg, Audi Q5/Q7 и т.п. с похожей компоновкой.

Для записи в ВРС на техническую мойку радиаторов вашего автомобиля позвоните по телефону +7 (495) 720-42-67 или заполните форму ниже:

До встречи в гостеприимном сервисе ВРС!

Уважаемые автовладельцы! Компания «VRS» является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей представленных марок. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).

г. Москва,
ул. Василия Петушкова, д.3
телефон: +7 (495) 720-42-67
info@vrs-auto.ru

Нашли ошибку на сайте?
Выделите текст (максимум 127 символов) и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Оцените статью
Своими руками