Мойка радиатора солярис своими руками

Где помыть радиатор?

Абсолютно не разумеется. Кондей или остаётся на своё м месте (в смысле радиатор его» или, если совсем уж надо убрать — он на гибких шлангах у 95% машин в мире и просто отодвигается в сторону и располагается ВДОЛЬ машины, при этом никаких фреонов выпускать не надо.

у сына солярис, 2013гв, 104ткм радиаторы НЕ мыты мало того — у него нестоковый бампер с установленными сетками

в эту самую жару по OBDII он мониторил температуру движка:
с ВЫключенным кондеем — 95-97, с включенным даже ниже — 90-93

у вас там часом защита движка не установлена?
м.б. это она виновата?

А тебе без снятия, просто спереди и сзади «промыть»? Это — грамотно, когда теплоотдачи не хватает чуть-чуть и после промывки всё налаживается. Можно, не проблема.

А есть другое грамотно — разобрать пол-машины, вытащить радиатор и его отдельно промыть, вне машины. Тоже очень грамотно, только примерно в 20 раз дороже. И так можно.

А можно посмотреть как человек ездит в жару. Может, ставит +20 и ветер на полную, а рециркуляцию не включает? Это — неграмотно, и виновата в перегреве не машина, а водитель.
А может он ставит +21,5 и ветер на серединку, а то и меньше, и ВКЛЮЧАЕТ РЕЦИРКУЛЯЦИЮ. Это — грамотно.

А может он, видя красный светофор впереди в 20 метрах, жмёт газ в пол, а через 100 метров интенсивно тормозит — это неграмотно.
А может н умеет думать и предсказывать и ему не приходится по три раза за минуту лупить по тормозам — это — грамотно.

Так что ситуация сложная и выбор за тобой.

Ой, да ладно. На старый 12-х фреонах даже «снег из решёток летит» добивались, блокирнув датчик на испарителе.

Всё давно создано до меня. Купив машину низшего класса, можно ожидать любых косяков.
Но обрати внимание — я ответил человеку по теме, а не разглагольствовал про говнорадиаторы купленные от недостатка денег.

Источник

Где помыть радиатор?

Абсолютно не разумеется. Кондей или остаётся на своё м месте (в смысле радиатор его» или, если совсем уж надо убрать — он на гибких шлангах у 95% машин в мире и просто отодвигается в сторону и располагается ВДОЛЬ машины, при этом никаких фреонов выпускать не надо.

у сына солярис, 2013гв, 104ткм радиаторы НЕ мыты мало того — у него нестоковый бампер с установленными сетками

в эту самую жару по OBDII он мониторил температуру движка:
с ВЫключенным кондеем — 95-97, с включенным даже ниже — 90-93

у вас там часом защита движка не установлена?
м.б. это она виновата?

А тебе без снятия, просто спереди и сзади «промыть»? Это — грамотно, когда теплоотдачи не хватает чуть-чуть и после промывки всё налаживается. Можно, не проблема.

А есть другое грамотно — разобрать пол-машины, вытащить радиатор и его отдельно промыть, вне машины. Тоже очень грамотно, только примерно в 20 раз дороже. И так можно.

А можно посмотреть как человек ездит в жару. Может, ставит +20 и ветер на полную, а рециркуляцию не включает? Это — неграмотно, и виновата в перегреве не машина, а водитель.
А может он ставит +21,5 и ветер на серединку, а то и меньше, и ВКЛЮЧАЕТ РЕЦИРКУЛЯЦИЮ. Это — грамотно.

А может он, видя красный светофор впереди в 20 метрах, жмёт газ в пол, а через 100 метров интенсивно тормозит — это неграмотно.
А может н умеет думать и предсказывать и ему не приходится по три раза за минуту лупить по тормозам — это — грамотно.

Так что ситуация сложная и выбор за тобой.

Ой, да ладно. На старый 12-х фреонах даже «снег из решёток летит» добивались, блокирнув датчик на испарителе.

Всё давно создано до меня. Купив машину низшего класса, можно ожидать любых косяков.
Но обрати внимание — я ответил человеку по теме, а не разглагольствовал про говнорадиаторы купленные от недостатка денег.

Источник

Мойка радиатора на примере Хендай Солярис.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 3 май 2019
  • Нужно ли мыть радиаторы, или нет?

Комментарии • 265

Благодарю за подробные инструкции 🙏👍✨🍀

Получилось? Грязные были?

Как зае. эти рекламы.

С Евгением на протяжении 5 лет сотрудничаем всей семьей, рекомендуем .

С Евгением на протяжении 5 лет сотрудничаем всей семьей, рекомендуем .

С температурой наверное перегнул

Читайте также:  Одежда полной женщине своими руками

Все рассказал по факту.

Эх, модель бы))) А так спасибо.

Друг, каким телефоном (модель) снимал, качество просто отличное, без дерганий?

Сяоми. Модель не помню. Не дорогой был. В районе 9 тысяч стоил

Спосибо мастеру хорошая работа, я тоже так делаю каждый год.

Да,тот еще гемор)).

Да нет. Когда уже знаешь как, то ничего сложного

Чем клеяли клипсы к фаре?

Клеил обычным суперклеем. Там нагрузка не большая.

А второй радиатор только с наружной стороны мыть?

Радиатор охлаждения как правило с внутренней стороны чистый. Если грязный, то можно снять вентилятор и промыть проточной водой. Так как давлением уже будут соты промыты.

Где купить такую пребуду которой запенивал и как она называется?

Сейчас пользуюсь более большим, с шлангом купил.

Да это обычный разбрызгиватель. В Леруа покупал.

Это где так за год забиваются радиаторы?

Ну у меня вот так. Показал лиж факт!

Мыть радиаторы надо ежегодно. У меня солярису 11 лет будет, жара в тени 30-35 градусов, температура охлаждайки выше 95-96 не поднимается. С кондером стабильно 87-90 градусов. И заливать надо coolstream, только покупать не через ozon

@Айрат Биишев да нет. С двигателем все в порядке. Это я смотрел когда в тени было 42 градуса

@Евгений Запороцкий , может у меня климатические условия другие, никак выше 96 градусов не поднимается. На улице вчера было 35-36. Воздух может в системе? Либо термостат полностью не открывается и антифриз гоняется только по малому кругу

@Айрат Биишев фиг знает. Мож это у меня так было. Но я ошалел от такого

У меня две скорости вентилятора — на 97-98 градусов включается вторая, на 95 понижается до первой и на 90 Вент выключается. Но честное слово у меня лично нет таких температур. Попробую разогнать до 150, посмотрим

Полностью согласен что мыть нужно каждый год. Что собственно я и делаю у себя. Только прокатить по трассе со скоростью 140 и в жару 40 градусов и посмотри по ELM температуру. Я думаю удивишься. Особенно при обгоне. Она будет 105 градусов а иногда и 107. При условии что вентилятор включается на этой машине на 95 градусов и выключается на 93

Капец мойкой все соты позагибали красаучег, есть вообще то средства всякие тем же опрыскивателем отмыть качественно можно за пару часиков и будет как новый

Вот вы эксперты блин

Вы где-то увидели что они загнулись.

Блин да что вы все про эти соты. Я помыл не один десяток мойкой высокого давления. И все соты на месте. Если знаете законы физики, то как можно загнуть соты радиатора если мыть под прямым углом. Как. Объясните мне.

Привет,какую химию использовать для промывки радиатора и двигателя?

Обычную для кузова. Двигатель просто в пыли по этому норм отмывает.

За 12 лет , никто не мыл , этим летом решил промыть. Таких наростов не было, только пыль и немного пуха. Очень странно, что за год у тебя там столько грязи

Наверное по трассе за камазами я много гоняю. Вот и набивается.

А что с родиатором с внутренней стороны двигателя, вся грязь туда забилась?

Почему? Все проверено. Он тонкий очень и хорошо пробивается. Это не радиатор пром кондиционера где толщина 5 и более см

Сто процентов таксист?

Обсолютно нет! Свой авто личный.

Брат а какой ключ 10 на все? Чтобы снять как ты подскажи какие ключи нужны подскажи пожалуста. С меня подписка лайк спасибо за обзор

Там нужен на 10 и точно не помню головка на 13 или 14 с удлинителем. Болт усилителя под фарами. Без удлинителя трудно достать. Если что нужно обращайся. Подскажу!

И на акпп нет радиатора охлаждения выносного

@ккк ястреб это точно. На некоторых авто он есть. Тут не поставили

@Евгений Запороцкий .я понял надо доп радиатор ставить чтоб не грелся .так проживет дольше

На АКПП радиатора отдельного нет. Но гидравлическая жидкость греется и охлаждается отчасти от радиатора охлаждения двигателя! Там есть небольшой теплообменник в радиаторе. Можете сами посмотреть куда идут шланги от АКПП!

У меня машине 3 года и пробег 100 тысяч, разобрал, чтобы помыть, а там состояние на 4 + , можно было и не разбирать

Ну и отлично! Теперь вы спокойны о чистоте ваших радиаторов! Я много по трассе гоняю, наверное там все и залетает.

интересно очень, но не погнешь таким способом ребра радиатора ?

@Sem я пользуюсь обычным шампунем для кузова. Керхером можно только под прямым углом и аккуратно! Можно если боитесь то начать с дальнего расстояния и потом по мере сноровки приближать. Но мыть нужно обязательно, я каждую весну мою. В мае ещё раз сниму видео и покажу какая грязь у меня в радиаторе через год эксплуатации. Но тут конечно есть фактор большого пробега в год

Читайте также:  Костюм кота леопольда взрослый своими руками

@Евгений Запороцкий то есть обычным керхером можно? и шампунь для кузова можно использовать? или надо покупать специальный? или для двс шампунь? заранее благодарен

Нет не по гну. Уже более 20 радиаторов помыто и все отлично!

Это твой солярис? Сколько на гбо прошёл?как двигатель себя показывает на гбо?

На гбо прошел 152 тысячи. Все отлично, кат на месте. Нужно обязательно зазоры клапанов регулировать раз в 70-100 тысяч.

Сетка алюминиевая ставится на решётку бампера, камушки меньше летят и соты не загибаются.

Да сеточка стояла. От камней и больших букашек спасает на ура!

Полезная информация, которая может сэкономить деньги на ремонте двигателя.

Так просто снимается👍. У меня на кия церато 3. Чтоб снять родиатор кондера, надо всю морду разобрать вплодь до телевизора верхнюю часть его😠. Летом тоже мыл радиаторы.

Главное следить за чистотой!

А где её купить?

Значит не стоит покупать её, не помогает?

Спасает. Лучше чем без нее.

А если решётку поставить, чтобы насекомые не вбивались в радиатор? Как думаете, поможет?

Так решетка стоит

Что за жидкость первый который раскисал

Обычная химия для кузова Грас Пинг

Старый Солярис мало кому интересен.

Пожалуйста, есть у меня новый Киа Церато 4. Так же мойка радиаторов

А керхером не помнёт соты радиатора?

Если под прямым углом и с умом то нет. Все время так мою и не только себе

Помыл не снимая бампера, получилось не плохо, смотрите кому надо.

@Александр Панфильцев добрый день, смотреть у меня на канале, но ролик получился не информативный, поэтому в этом году перед поездкой на юга когда опять чистил радиаторы снял более подробно , постарался показать результат, скоро выложу ролик.

Всю лайбу разломал,безрукий

Толково! Спасибо. Пошёл мыть.

На тойота кариб пробег 300 тыс. Ни разу не чистил,

Ситуация было у меня такая летом включаю кондиционер сразу температура до 130ти и тяга пропадает подумал что с кондиционером что то нито поехал к мастеру сказал просто помой радиатор. Заехал в мойку снял только бампер за 600 рублей помыли двигатель и радиатор. Потом понял что грязный радиатор очень влияет на работу автомобиля

Все правильно. Если пробеги большие в год, то мыть нужно чаще. Идёт перегрев, если топливо плохое начинается детонация. Это плохо для двигателя

Тоже ржавчина на усилителе была,закрашивал?))

Нет. Не закрашивал. Там не видно. И это не несущая деталь. Не обращаю внимание на такие детали

Познавательно и интересно 👍

Евгений здравствуйте, а подскажите пожалуйста почему при включении кондиционера не срабатывает вентилятор, если знаете причину поделитесь?

@Станислав Беляков Значит нужно сначало посмотреть есть ли давление фреона в системе. Если давление маленькое, то компрессор не включится и вентилятор тоже

@Евгений Запороцкий нет, не дует

@Станислав Беляков кондиционер холодный воздух дует?

@Евгений Запороцкий Ясно, ато я думал что может на кондиционер идет еще один какой нибудь датчик, а стоит ли съездит на сервис и сделать диагностику кондиционера заплатив две тысячи рублей, не будет ли напрасна трата денег?

Вентилятор будет срабатывать когда нужно для конденсации фреона, он может не сразу включаться, но через несколько секунд. Может у вас нет давления в системе.

Что за химия как называется сбрось

Пользуюсь продукцией GRASS active foam pink. Но ещё много от жёсткости воды зависит. У них много разной, но понравилась только эта.

Вчера мыл радиатор от веста пробег114тысяч.основной радиатор больше половина был закрыт от грязи очень трудно отмылась.машина не грелась просто для профилактики помыл чтоб кондиционеру легко было охладить салон.

@Евгений Запороцкий это точно

Все правильно сделал. Если бы не помыл, то в самый не подходящий момент авто начал бы перегреваться. Многие люди этого не знают, а потом ездят заправляют кондеры и им никто не скажет, что нужно помыть, а потом заправлять. Только бабки берут за это.

Очень наглядно !
По весне тоже буду мыть . Обязательно

Эта процедура обязательная. Многие пренебрегают и не моют. Видят что первый снаружи чистый и думают, что и второй радиатор чистый.

Спасибо Евгений thexvid.com/video/aliEs8dPHgY/видео.html

Принёс с Москвы в Душанбе новый кузов два три раза 130 градусов двигатель нагревается снимал термостат не помог мастера сказали что надо менять прокладку, двигатель перегрев потом смотреть ваш ролик пошёл сделал но у меня радиатор от кондиционера снимали пришлось ещё и фриен заправить сейчас все отлично работает хорошо

Читайте также:  Погружной вибронасос ремонт своими руками

Рукожопы да и только

@Константин Марачев Ну не знаю от куда у вас эта информация. Мою все время так. Вопросов нет. Все работает нормаль. Конечно может у вас есть конкретные факты почему так нельзя делать, прошу поясните.

@Евгений Запороцкий ну да конечно потом выкидываем радиатор и ставим новый и просто красота всё по феньшую)))

@Константин Марачев Не соглашусь. Если бы толщина радиатора была бы несколько сантиметров, то было бы актуально изнутри вымывать. А так когда толщина 1 см абсолютно без разницы. Это мое мнение. И тем более после мойки все просвечивается, а это результат который хотелось достигнуть.

@Евгений Запороцкий неправильно всю грязь в били в радиатор)

А что не понравилось?

А без этого гемороя больше никак не почистить?

Это самый эффективный способ.

Зачем тогда сделали , что с салона не показывает поднятие температуры к плохим показателям 120градусов как вы сказали??

Для того, чтобы не пугать народ. Вот когда совсем критическая температура, тогда и смотрите, что жопа пришла, а так все хорошо.

Молодец хотя можно не снять бампер просто сверху можно мыть

На 10:26 прямо перед отверткой два болта на 10, вот их открутить и вытащить это крепление , радиатор откидывается легко.

Где то в августе надо мыть. Когда тополиный пух рассеется.

А до августа как ездить если начинает греться?

Чем брызгал на радиатор не сказал .

Обычная химия для мойки авто

@Евгений Запороцкий ну он загнул же соты?

Кто заглянул соты.

Нет. По своим делам катаюсь.

Не понимаю почему при включенном кондиционере температура больше. У меня наоборот, больше 97 не поднимаеться при включенном кондее, потому что вентилятор постоянно дует для охлаждения радиатора кондёра, машина Дацун.

На холостых или малых оборотах так и есть, при условии чистых радиаторах. А при большой нагрузке температура увеличивается.

Вывод один: покупая солярис, покупай мойку высокого давления, потому что не имея такой мойки толку от видео ноль, только лишние головняки. Автору следует предложить сотрудничество производителям моек.

Да эта проблема не только солярисов. Любой авто у кого радиаторы так раположенны.

Автохимию надо применять ? Или можно обойтись домашними средствами ? (Фэйри, Ариэль ?)

да без разницы, главное результат, чтобы вас устроил.

А что за пучок на крышке лежит?

Дело нужное, толька ни как руки не дойдут. Вот я думаю, может у второго владельца руки дойдут.

процедура хорошая) за 9 лет ни разу не мыл свой ) что же там творится ) пробег 112тыс

@Евгений Запороцкий ну дальний расстояния были ни так много раз,и в суровых условиях машина не эксплотируется

Если в основном по городу катались, то наверное не совсем все плохо будет.

Сеточки в бампер пмогли бы от разбитости радиатора

Так сеточка стоит с самого новья

У меня ощущение , как будто мне после годовой спячки уши почистили!

Я каждую неделю так делаю. Вначале снимаю радиатор потом двигатель мою все и после ставлю на место .

@Станислав все правильно делаешь, но ещё лучше в обед прополоскать, так для профилактики, а то до вечера можно и перегреть😂

Я каждый день мою, бывает и 2 раза в день утром и вечером.

Красава, руки у тебя золотые!

Автор, у тебя по-ходу не с радиатором проблемы, а где-то ещё в системе охлаждения. У меня был такой же Солярис 2014 года. Я ни разу не мыл на нём радиатор и всё работало отлично. Всегда показывал температуру чуть ниже середины шкалы и вентилятор не молотил постоянно. Более того, мне на трассе из-под грузовика выбежал кот и угодил прямо в радиатор (кот жив, не переживайте). В итоге первый радиатор от него погнулся и стал стоять вплотную к основному. Сначала я думал, что летом будут проблемы, но нет. Всё так же работало нормально. Так и продал недавно с гнутым и немытым радиатором.

Константин Макеев коту пизда ,даже если убежал

Д. яшер. Радиаторы так не промывают. Так загинаються соты.

Сам такой, я помыл таким способом уже более 30 радиаторов. Ни один не пострадал. Если у вас руки не с того места, то дело не способе мойки

Загинаються значит? 🤦🏻‍♂️
Эталонная деревенщина ты, валерон..

Источник

Оцените статью
Своими руками