- Моем двигатель Лады Весты
- Подготовительные работы
- Мойка
- Выводы
- Помыл двигатель на Ладе Весте на автомойке. Расскажу, как потом завелась, и стоит ли мыть
- Каким образом мыли двигатель
- Моем двигатель — пошаговая инструкция и самые грубые ошибки
- Все опасности водных процедур
- Комментарий специалиста
- Ни один нормальный слесарь не возьмется мыть мотор!
- Нецелебная грязь
- Комментарий специалиста
- Мыть нужно, но профессионально
- Радиаторы: доверьте спецам!
- Моем сами — пошаговая инструкция
- Помыл двигатель на Ладе Весте на автомойке. Расскажу, как потом завелась, и стоит ли мыть
- Каким образом мыли двигатель
- ПРАВИЛЬНАЯ МОЙКА ДВИГАТЕЛЯ ЛАДА VESTA 2019
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Моем двигатель Лады Весты
Обзор посвящен мойке двигателя автомобиля Лада Веста. Мыть будем без высокого давления, просто из шланга с кисточкой. Я не мыл двигатель 2 года, и сейчас он в ужасном состоянии.
Подготовительные работы
- Охладил двигатель, он постоял минут 40 и остыл.
- Снял минусовую клемму аккумулятора.
- Закрыл электронный блок пакетом.
- Приготовил кисточку.
- Купил средство для очистки двигателя с распылителем. Можно обойтись без него, подойдет обычный шампунь. Решил попробовать, как он будет справляться.
Даже не знаю, правильно ли я мыл двигатель, или так нельзя делать. Но не судите строго, напишите, что сделал не так, как бы вы поступили.
Мойка
На первом этапе я просто удалял пыльную грязь. Керхера у меня нет, давление воды небольшое.
Просто слегка смочил, и основные загрязнения без химии кистью удалил.
Конечно, под давлением можно было смыть грязь быстрее. Основные загрязнения убрал. Перелил купленный очиститель в специальный распылитель, в который можно накачивать давление.
Дальше обработал химией поверхности подкапотного пространства.
Затем также кисточкой почистил все труднодоступные места. Потом подождал 15 минут и ополоснул водой из шланга слабым давлением воды.
Получился вот такой результат.
Все просушил, завел на несколько минут, двигатель высох.
Выводы
Могу сказать, что мыть двигатель Лады Весты таким способом достаточно долго. Керхером было бы намного быстрее. Когда снял целлофан с «мозгов», то под ним осталась не смытая пыль. Кое-где кистью прошелся плохо, когда все было мокрое, то этого не заметно. Но в общем результатом доволен, стало намного лучше.
Как вариант, шлангом также можно помыть, высокое давление вовсе не обязательно. Знакомый на мойке мыл высоким давлением мотор, и мойщица повредила ему провода. Поэтому, тут как повезет.
Источник
Помыл двигатель на Ладе Весте на автомойке. Расскажу, как потом завелась, и стоит ли мыть
Сегодня заезжал на мойку, ополаскивал машину и заодно двигатель. Многие спрашивают, как после этого запустился двигатель.
Сейчас видно, что пыли практически нет. Единственное, что в некоторых местах плохо отмыто. Например, пыль на резиновом патрубке.
Наверное, плохо на мойке захватили. Попросил, чтобы просто ополоснули.
Каким образом мыли двигатель
Сначала наносили пену, которой моют кузов. После этого уже ополаскивали водой. Вот эта эмблема нарисована, что типа нельзя мыть керхером, мне уже несколько раз говорили.
Сюда никак эта вода не попадает. До конца не буду открывать. Видно, что там еще пыль осталась.
Следов воды там нет. Некоторые говорили, что есть угроза попадания воды в свечные колодцы, где установлены катушки зажигания. На днях буду снимать их, поменяю свечи. Проехал уже на них 28 000 км, пора поменять.
Посмотрю, заржавели ли катушки. Автомобилю уже 3 года, часто его мою, особенно летом. До этого часто мыл с крышкой двигателя, сейчас ее снял, потому что устанавливал тройник. Сейчас нет защитного экрана, просто обмотано термолентой.
Поэтому пока крышку не буду устанавливать, лучше потом к концу лета. Давайте заглянем в воздушный фильтр, может в него вода попала.
Нет, здесь все сухо. Фильтр менял недавно, может 1000 проехал, не больше. Надолго не хватает мойки двигателя. Все равно быстро покрывается пылью. Особенно, когда проезжаешь по луже, все закидывает.
Можете не беспокоиться по поводу мойки двигателя, никакие ошибки не выскакивают. У многих говорят, что в блоке управления в отверстие попадает вода. Я заклеил его клеем, чтобы влага не попадала. В остальном проблем нет. Не троит, ошибки не появляются. Поэтому мыть можно без проблем.
Я мыл двигатель своей Лады Весты много раз, никаких проблем не было. Можете смело тоже мыть. Завтра поеду менять амортизаторы, тоже сделаю обзор. Жду вашего мнения в комментариях.
Источник
Моем двигатель — пошаговая инструкция и самые грубые ошибки
Все опасности водных процедур
На мойках не зря вывешивают объявления: мол, вымыть — вымоем. А вот запустится ли чистый двигатель — не гарантируем.
И это вполне объяснимо: обилие подкапотной электрики и электроники отбивает всякое желание проводить водные процедуры, особенно под давлением. Вода хорошо проводит электричество, а потому способна закоротить что угодно. Последствия могут быть плачевными, а их устранение — дорогостоящим.
У старых моделей достаточно было надеть полиэтиленовый пакет на трамблер, а для современного ДВС никаких пакетов не хватит. Поэтому многие автолюбители предпочитают не мыть мотор вообще — так спокойнее.
Комментарий специалиста
Максим Меженков, директор по развитию компании «Мой автопрокат»
Ни один нормальный слесарь не возьмется мыть мотор!
— Мойка ДВС даже на новых автомобилях — дело сомнительное. При попадании воды и химических средств на разъемы образуется ржавчина. Проводка окисляется в местах соединения. Со временем может сгнить провод, пропасть контакт, произойти короткое замыкание. Если в сервисе вам предлагают помыть ДВС пеной и потом «продуть» все это дело — не соглашайтесь! Все реагенты разъедают масло и мазут, а проводка, изоляция и пластики «состоят» из нефти.
Нецелебная грязь
Слой грязи изменяет тепловой баланс силового агрегата, способствуя его перегреву. Ускоряет коррозию контактов. Способствует утечке высокого напряжения, а значит — приводит к пропускам зажигания и, как следствие, преждевременному выходу из строя каталитического нейтрализатора.
Более того, грязь вперемешку с зимними реагентами может со временем разъесть изоляцию. А там и до пожара недалеко.
К тому же под слоем грязи сложно быстро заметить утечки, а значит и неисправности. Да и запах в салоне от залежавшейся около воздухозаборника листвы, прямо скажем, неприятен.
Помыть ДВС безопасно можно в дилерском сервисе. Там и загерметизируют, что нужно, и убедятся, что мотор в результате водных процедур не пострадал.
Комментарий специалиста
Мыть нужно, но профессионально
— Производители автомобилей предоставляют владельцам полную самостоятельность в принятии решения о мойке мотора и не дают рекомендаций касательно процедуры очистки подкапотного пространства. Говоря о целесообразности мойки двигателя, важно отметить, что неочищенный мотор работает хуже за счет меньшей теплоотдачи и высокого риска перегрева. Кроме того, из-за сильного загрязнения может увеличиться расход топлива, снизиться мощность, двигатель начнет работать неустойчиво.
Существуют два основных способа мойки мотора. Первый — с помощью специальных химических средств и слабого напора воды и последующей тщательной сушки, второй — горячим паром с помощью специального оборудования. Данные способы равнозначно эффективны и безопасны, если мойка осуществляется высококвалифицированными специалистами.
Радиаторы: доверьте спецам!
Загрязнение радиаторов снаружи может привести к перегреву мотора. Кроме того, грязь на радиаторах вызывает коррозию — особенно это актуально после зимнего сезона с его антигололедными смесями.
Но их без должного опыта лучше не касаться. Опасно очищать радиаторы средствами сухой мойки: может образоваться трудноудаляемая пленка, ухудшающая теплоотдачу.
Раз в два года обращайтесь в сервисы, обслуживающие кондиционеры. Там радиаторы вымоют профессионально и безопасно.
Моем сами — пошаговая инструкция
Если вы твердо решили взяться за дело сами, приготовьте главные инструменты для такой работы — пылесос и ветошь.
- Пропылесосьте моторный отсек: там наверняка скопились листья, песок, тополиный пух.
- Все легкосъемные детали — крышки мотора, блока предохранителей — надо снять и помыть шампунем и водой, ничего с ними не сделается.
- Снимите накладку под поводками стеклоочистителей. Увидите нишу, где обычно скрывается куча прелых листьев вперемешку с тополиным пухом. Их надо удалить, а поверхности протереть тряпкой, смоченной антибактериальным средством хлоргексидином (им обычно очищают кондиционеры).
- Доступные поверхности кузова и двигателя, а также проводку и шланги чистим ветошью. При обнаружении сильных загрязнений ветошь можно смочить «вэдэшкой», но лучше использовать средства для сухой мойки кузова. Главное — аккуратность.
Источник
Помыл двигатель на Ладе Весте на автомойке. Расскажу, как потом завелась, и стоит ли мыть
Сегодня заезжал на мойку, ополаскивал машину и заодно двигатель. Многие спрашивают, как после этого запустился двигатель.
Сейчас видно, что пыли практически нет. Единственное, что в некоторых местах плохо отмыто. Например, пыль на резиновом патрубке.
Наверное, плохо на мойке захватили. Попросил, чтобы просто ополоснули.
Каким образом мыли двигатель
Сначала наносили пену, которой моют кузов. После этого уже ополаскивали водой. Вот эта эмблема нарисована, что типа нельзя мыть керхером, мне уже несколько раз говорили.
Сюда никак эта вода не попадает. До конца не буду открывать. Видно, что там еще пыль осталась.
Следов воды там нет. Некоторые говорили, что есть угроза попадания воды в свечные колодцы, где установлены катушки зажигания. На днях буду снимать их, поменяю свечи. Проехал уже на них 28 000 км, пора поменять.
Посмотрю, заржавели ли катушки. Автомобилю уже 3 года, часто его мою, особенно летом. До этого часто мыл с крышкой двигателя, сейчас ее снял, потому что устанавливал тройник. Сейчас нет защитного экрана, просто обмотано термолентой.
Поэтому пока крышку не буду устанавливать, лучше потом к концу лета. Давайте заглянем в воздушный фильтр, может в него вода попала.
Нет, здесь все сухо. Фильтр менял недавно, может 1000 проехал, не больше. Надолго не хватает мойки двигателя. Все равно быстро покрывается пылью. Особенно, когда проезжаешь по луже, все закидывает.
Можете не беспокоиться по поводу мойки двигателя, никакие ошибки не выскакивают. У многих говорят, что в блоке управления в отверстие попадает вода. Я заклеил его клеем, чтобы влага не попадала. В остальном проблем нет. Не троит, ошибки не появляются. Поэтому мыть можно без проблем.
Я мыл двигатель своей Лады Весты много раз, никаких проблем не было. Можете смело тоже мыть. Завтра поеду менять амортизаторы, тоже сделаю обзор. Жду вашего мнения в комментариях.
Источник
ПРАВИЛЬНАЯ МОЙКА ДВИГАТЕЛЯ ЛАДА VESTA 2019
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
LADA VESTA безопасная мойка двигателяПодробнее
Правильная МОЙКА ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ 2114. Установка декоративной крышки двигателя.Подробнее
Мойка двигателя Лада веста средством из Fix Price.Подробнее
Результат мойки двигателя Лада ВестаПодробнее
Лада Веста. Мойка двигателя, последствия.Подробнее
ЛАДА ВЕСТА ПЕРВАЯ МОЙКА МОТОРА ЗА 5лет + КОНСЕРВАЦИЯПодробнее
Мойка двигателя Весты седан 12 07 2020 отзыв №7Подробнее
Помыл двигатель II Лада ВестаПодробнее
приора мойка двигателя садовым шлангом)Подробнее
Лада Веста! Мойка Двигателя, затроил движокПодробнее
Последствие мойки двигателя керхером лада вестаПодробнее
LADA LARGUS.Мойка двигателя.Как правильно мыть двигатель.Подробнее
Приора хэтчбек: первое ТО| Какое масло выбрать| Правильная мойка двигателя.Подробнее
Мойка ДВИГАТЕЛЯ на Ладе Веста.Подробнее
МОЙКА ДВИГАТЕЛЯ НА ЛАДА ВЕСТА 2019 ЧТО СТАЛО ?Подробнее
Мойка двигателя Лада Веста.Подробнее
ВЕСТА 2019 ПОЖАРНАЯ ПЕНА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ПЕРВАЯ МОЙКА ДВИГАТЕЛЯПодробнее
Источник