Мой любимый детский сад поделки своими руками

Мастер-класс по изготовлению макета «Наш любимый детский сад»

Александра Илюшина
Мастер-класс по изготовлению макета «Наш любимый детский сад»

В нашем детском саду был организован конкурс поделок «Тебе, любимый район» в виде макетов достопримечательных мест района, улиц, детского сада, микрорайона.

В этом репортаже я хочу поделиться этапами изготовления макета. Надеюсь, этот материал будет полезен моим коллегам.

Для изготовления основания макета нам потребуется:

— деревянная доска размером 70х43

— фоамиран текстурный – 2 листа 62х42

— фоамиран гладкий (серого цвета) – 1 лист (для дороги)

— палочки для размешивания кофе

— шпажки деревянные длинные

— секундный клей — гель «Момент»

На первом этапе изготовления макета, я раскроила фоамиран по размеру доски. Пластичная замша хорошо крепится на клей «Момент». Работать с фоамираном одно удовольствие, даже, если вы немного ошибетесь в размерах, он натянется, так как очень эластичен и приятен в работе.

Дорогу можно было приклеить поверх текстурного фоамирана, но я посчитала нужным, сделать разрезы на зеленом полотне под необходимые мне размеры дороги и вклеить ее прямо на доску, во избежание лишних неровностей поверхности.

Ограждение детского сада было сделано из деревянных палочек для размешивания кофе. На две длинные шпажки для шашлыка нужно приклеить палочки, как бы формируя, секции забора. Таких секций потребуется 9 – 10 штук. Получившиеся секции благополучно приклеиваются на толщину доски, в моем случае, на секундный клей – гель «Момент». Схватывает мгновенно и держится великолепно.

Основание макета готово!

Теперь можно приступать к самому интересному, второму этапу работы, а именно, к наполнению макета.

Огород детского сада выполнен из заглушки от плинтуса с кабель каналом. Внутри огорода можно положить поролон или пенопласт, который предварительно обтянуть текстурным фоамираном коричневого цвета. Овощи сделаны из пластилина и покрашены прозрачным лаком для ногтей. Листочки крепятся на тонкой проволоке, которую я обернула флористической тейп – лентой.

Стадион изготовлен из кусочка зеленого коврика (покупала как придверный коврик в прихожую).

Деревья выполнены из фетра. Подставкой для них служит крышка от 1,5 – литровой бутылки, также обклеенная фетром. Стволом дерева стала ватная палочка. Елочки сделаны из травки из магазина «Fix Prise». Маленькие деревца сделаны из, окрашенных зеленой краской, кусочков поролона.

Клумбы с цветами выполнены из пенопластового шарика, разрезанного пополам. Половинки шара обклеены текстурным фоамираном. Готовые полусферы нужно обернуть гофрокартоном. Клумбы получаются устойчивыми и очень симпатичными. Цветочки, которые украшают клумбу, были куплены в магазине, но вы сами можете сделать их из цветной бумаги.

Веранды детского сада сделаны из плотной бумаги, а столбы веранды выполнены из материала, очень похожего на фильтр, возможно это он и есть, только размером 10 см. Столбами могли стать и китайские палочки.

Лавочки и мостик также выполнены из палочек для размешивания кофе. Качели сделаны из палочек от мороженого. Грибок для песочницы изготовлен из крышки от зубочисток и покрашен акриловой краской. В песочницу вложен поролон, также покрашенный акриловой краской. Здание детского сада сделано из коробочек от лекарств.

Фонарь изготовлен из трубочки и пластмассовой одноразовой ложки. Вся эта конструкция крепится на крышке от бутылки.

Этот макет сейчас стоит в нашей группе, правда на его территории уже живут куклы. Макет востребован, а это значит, что макет был сделан не зря и все старания не напрасны.

Читайте также:  Как усилить автомобиль своими руками

Благодарю за внимание!

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Наш любимый детский сад» Подготовила воспитатель Агапьева О. А. Интеграция областей: Познавательное, речевое, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое.

Конспект организационно образовательной деятельности по познавательному развитию «Наш любимый детский сад» в старшей группе Конспект организационно образовательной деятельности по познавательному развитию Тема: «Наш любимый детский сад» в старшей группе Доминирующая.

Мастер-класс по изготовлению макета «Арктика» Предлагаю Вам, уважаемые коллеги, свою версию изготовления макета Арктики для уголка природы в старшей группе. Описание: мастер-класс.

Мастер-класс по изготовлению макета «Арктика» Добрый вечер, уважаемые коллеги! В различных экологических программах макетирование рассматривается как экологически ориентированный вид.

Мастер-класс по изготовлению макета «Лес» Мастер-класс по изготовлению макета «Лес» Уважаемые коллеги! Сегодня я хочу с вами поделиться своим макетом «Лес». Макеты — это форма.

Мастер-класс по изготовлению макета «Луг» Добрый день! Сегодня хочется представить вашему вниманию мастер- класс по изготовлению макета «Луг». Мы все, конечно же знаем, что уголкам.

Мастер-класс по изготовлению макета «Вулкан» Мастер-класс по изготовлению макета «вулкана». Цель: изготовление макета вулкана из гипса. Задачи: 1. Содействовать формированию научной.

Мастер-класс по изготовлению поделки к Новому году в детский сад «Домик из макарон с ёлочкой». Мастер-класс по изготовлению поделки к Новому году в детский сад «Домик из макарон с ёлочкой».Простор фантазии для изготовления поделок.

Видео «Наш любимый детский сад» «Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от.

Сценарий юбилея «Наш любимый детский сад отмечает 50!» Сценарий 50-летнего юбилея д/с «Колосок» «Наш любимый детский сад отмечает 50!». 2018 год. На экране заставка программы «Время». Диктор:.

Источник

Коллективная аппликация в подготовительной группе «Мой любимый детский сад»

Наргиз Гасаналиева
Коллективная аппликация в подготовительной группе «Мой любимый детский сад»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №28 «Снегирёк» общеразвивающего вида

Коллективная аппликация

«Мой любимый Детский сад»

Подготовила:

Гасаналиева Наргиз Шихвагидовна

Дата проведения: 30.01.2020г

Конспект НОД по коллективной аппликации

«Наша любимая группа» в подготовительной к школе группе

Цель: закреплять умение детей создавать коллективную аппликацию из отдельных деталей.

Материалы, инструменты,оборудование: ватман, листы бумаги голубого (зима, оранжевого (осень, светло – зеленого (весна) и зеленого (лето) цветов, фотографии детей, небольшие прямоугольные листочки бумаги с именами детей, фломастеры для самостоятельного написания детьми своих имён, клей, журнал для фундамента, обрезки бумаги разного цвета для обрывной аппликации для крыши, бумажные прямоугольники разного цвета для окошек (14х7 см) — по количеству детей.

Ход ООД:

Воспитатель: Ребята, предлагаю вам послушать стихотворение, а называется оно очень просто «Мой детский сад».

В нашем садике живет.

Ани, Сони, Дани, Саши и конечно же Наташи.

Друг другу дети помогают,

Поют, танцуют, сочиняют.

Мы можем фантазировать, играть, экспериментировать,

Мечтать, шутить, смеяться,

Но только чтоб не драться.

Нельзя друг друга обижать,

Чтоб не пришлось потом прощать…

Мы все одна большая и дружная семья,

Здесь счастливы все дети —

Но все же есть местечко,

Где мне всего милей.

В моей любимой группе,

Читайте также:  Наполнение грядки для клубники своими руками

Среди моих друзей.

В нашей группе день за днем

Очень дружно мы живем.

Мы уже не ребятишки,

Мы, друзья, подготовишки.

Никогда не унываем,

Очень многое мы знаем.

Мы привыкли побеждать

Но не будем унывать,

Если вдруг сегодня кто – то

Оказался лучше нас.

Значит надо почитать

В интернете поискать,

Ну а в следующей битве

Показать себя на пять.

Один за всех и все за одного –

Девиз сей каждый знает,

Но только тот в беде не пропадет,

Кто эту формулу беспрекословно выполняет.

Предлагаем вам дружить,

Лучшими друзьями быть!

Воспитатель: Друзья мои, скажите мне, пожалуйста, о чем это стихотворение?

Дети: Это стихотворение о детском саде, о нашей группе…

Воспитатель: Ребята, скажите, пожалуйста, а что для вас значит детский сад?

Дети: Детский сад — это большая дружная семья, это наш второй дом, где мы проводим много времени.

Воспитатель: Правильно ребята, в нашей группе двадцать пять человек, где каждый ребенок имеет свой характер, свои интересы. Но всех нас объединяет дружба, взаимовыручка, уважение друг к другу. Совсем скоро вы покинете детский сад и из ребят – дошколят превратитесь в школьников. У вас начнется новая интересная жизнь, полная приключений, открытий и новых друзей. Мне можно поинтересоваться у вас, а что будет с теми ребятами, с вашими друзьями, которые на протяжении четырех лет шли с вами рука об руку?

Дети: Мы останемся друзьями.

Мы сейчас ходим в одну школу на подготовительные курсы.

Мы с Васей будем в одном классе.

Будем приглашать друг друга на день рождения.

Будем ходить друг к другу в гости.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Я верю, что вы не забудете друг друга. Ведь вместе вы открывали мир, учились рисовать, изучали цифры, играли, дружили. Я очень рада, что вы следуете девизу нашей группы. Давайте вспомним его.

Дети: Наш девиз — «Один за всех и все за одного».

Воспитатель: Ребята, вы сказали, что для вас детский сад – это большой дом. Предлагаю вам составить большую картину, на которой мы изобразим нашу группу в виде дома из четырех этажей, где на первом этаже мы разместим фотографии детей, рожденных осенью. Давайте вспомним осенние месяцы.

Дети: сентябрь, октябрь, ноябрь.

Воспитатель: На втором этаже будут располагаться фотографии детей, рожденных зимой. Перечислите, пожалуйста, зимние месяцы.

Дети: декабрь, январь, февраль.

Воспитатель: А как вы думаете, фотографии каких детей мы разместим на следующем этаже.

Дети: На третьем этаже мы разместим фотографии детей, день рождения которых весной.

Воспитатель: Вспомните, пожалуйста, весенние месяцы.

Дети: март, апрель, май.

Мы потопаем ногами – раз, два, три!

И помашем мы руками.

Мы по кругу повернемся – раз, два, три!

И друг другу улыбнемся – посмотри!

Мы подпрыгнем с поворотом – раз, два, три!

И забьем мы гол в ворота – посмотри!

Мы обратно повернулись – раз, два, три!

За столы мы все вернулись – посмотри!

Воспитатель: А, как вы думаете, ребята, фотографии каких детей будут располагаться на четвертом этаже.

Дети: Фотографии детей, которые родились летом.

Воспитатель: Молодцы, вы абсолютно верно всё поняли.

Ребята, каждый этаж будет окрашен в подходящий для этого времени года цвет.

Воспитатель: Какого цвета осень?

Читайте также:  Коллекция жуков своими руками

Дети: Осень оранжевого цвета.

Воспитатель: А зима?

Дети: Зима голубая или белая.

Воспитатель: Какой цвет вы предложили бы для весны?

Дети: Светло – зеленый или розовый.

Воспитатель: Для лета?

Воспитатель: Ребята, у нашего дома, как и у любого другого дома будет крыша и фундамент, а также окна со ставнями, которые будут открываться. На окнах можно написать своё имя, если вы его уже умеете писать или найти своё имя на картинке и правильно переписать его на своё окошечко. Фундамент мы оформим нарезанными кусочками из журнальных страниц, а крышу предлагаю оформить обрывной аппликацией.

Воспитатель: Вам всё понятно?

Воспитатель: Прежде, чем приступить к работе, предлагаю сделать гимнастику для наших пальчиков.

Пальчиковая гимнастика «Домик гнома»

Вот какой красивый домик. (Складывают ладошки, изображают крышу. Большие пальцы сомкнуты.)

Будет жить в нем крошка-гномик. (Показывают рост гномика указательным и большим пальцами правой руки.)

В доме есть кроватка, стол, (изображают кроватку, поставив ладони напротив друг друга и сомкнув большие пальцы. Изображают стол, поставив одну ладонь, как крышу, на другую ладонь.

Из сосновых досок пол, (ставят рядом обе ладони тыльной стороной вверх).

Да трещат дрова в камине… (Щелкают средними и большими пальцами обеих рук.)

Гномик дремлет на перине. (Кладут сложенные ладони под щеку.)

Самостоятельная деятельность детей.

Итог: О чем мы с вами говорили на занятии?

Чем мы занимались с вами сегодня?

Что вам больше всего запомнилось, понравилось на занятии?

Коллективную работу поместить на доску. Использовать как эмблему группы.

Благодарю за внимание!

Детский мастер-класс «Пёстрых крыльев лоскутки так красивы и легки!» Аппликация. Коллективная работа. Материал для выполнения мастер – класса. Наборы для детского творчества: картон цветной для основного фона и бумага цветная двусторонняя.

Фотоотчет «Аппликация в старшей группе «Мой любимый доктор» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Во всем мире продолжается пандемия новой коронавирусной инфекции. Во всех регионах приняты все необходимые.

Фотоотчет «Мой любимый детский сад» во второй младшей группе В. А. Сухомлинский: «От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего.

Коллективная работа «Ежи на весенней поляне» нетрадиционная аппликация в подготовительной группе. Фотоотчет Рада приветствовать всех коллег,заглянувших на мою страничку. Сегодня я хочу представить вашему вниманию фотоотчёт продуктивной деятельности.

Коллективная аппликация «Корабли на рейде» в подготовительной группе Коллективная аппликация «Корабли на рейде» в подготовительной группе Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Чу, пушки грянули! крылатых.

Коллективная аппликация в подготовительной группе «Наша клумба» (фотоотчет) Мы работаем по программе » Детство» и используем в работе — «Изобразительная деятельность в детском саду» под редакцией И. А. Лыковой. Очень.

Коллективная аппликация в старшей группе «С Пасхой!» Посмотрите, какую красивую аппликацию на тему Пасха можно сделать вместе с детками! Легко и быстро! Исполком моего города подарил нашему.

Коллективная сюжетная аппликация «Летят перелетные птицы» по мотивам сказки М. Гаршина в подготовительной группе Цель: формирование умения передавать несложные движения. Задачи: учить детей создавать сюжеты по мотивам знакомой сказки, комбинируя изобразительные.

Лексико-грамматическое занятие «Наш любимый детский сад» в старшей группе с ОВЗ Цель: расширить и уточнить представления детей о труде сотрудников детского сада, показать взаимосвязь между разными видами труда. Выявить.

Источник

Оцените статью
Своими руками