Мотозащита рук своими руками

Защита для рук на мотоцикле

В современном мире имеется большое количество мотоциклистов, которые проводят за рулем своих байков очень много времени. Во время езды приходится сталкиваться с различными дорожными условиями. Они по-разному влияют на мотоциклистов и на их транспортные средства. Руки во время управления мототехникой страдают очень часто. Они могут пострадать от попадания в них встречных предметов и от падения. Для защиты необходимо иметь защиту для рук, которая специально предназначена для мототехники.

Почему необходимо иметь защиту для рук для мотоцикла

Защита рук для мотоцикла является одним из самых необходимых предметов. Особенно она может пригодиться тем людям, которые увлекаются мотокроссом. Руки относятся к одним из самых незащищенных частей тела во время езды на мотоцикле.

В них попадает все, что встречается на встречном пути. К тому же во время падения руки и рулевое управление очень сильно страдают.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что защиту для рук необходимо устанавливать для того, чтобы:

  • защитить руки от попадания встречных предметов,
  • защитить рулевое управление от повреждений,
  • сделать область около руля на мотоцикле более привлекательной.

У каждого мотоциклиста имеются свои причины, почему они хотят установить защиту дл рук на руль своего байка.

Выбор защиты для рук для мотоцикла

На современном рынке имеется большое количество вариантов защитных средств для рук мотоциклистов. Среди них можно выбрать варианты подходящих форм и размеров. По дизайну все защиты для рук являются различными. Они производятся из пластика высокой прочности. Благодаря этому они могут прослужить долгий период времени.

При выборе очень важно обращать внимание на следующие параметры:

  • размер и форма защиты для рук,
  • дизайн, чтобы он сочетался с оформлением мотоцикла,
  • прочность конструкции,
  • стоимость.

Преимущественно защита для рук устанавливается на кроссовые мотоциклы, потому что водители данных транспортных средств очень часто сталкиваются с различными неприятностями на дорогах. Однако многие современные мотоциклисты тоже используют такие защиты, чтобы повысить безопасность своего транспортного средства.

При выборе очень важно уделять большое внимание тому, из каких материалов сделанных защиты. От этого будет зависеть их прочность и длительность использования.

Менять защиты необходимо сразу после того, как на них появились дефекты.

Защита рук для мотоцикла своими руками

Сегодня есть немалое количество мотоциклистов, которые имеют возможность и определенные навыки для изготовления отдельных деталей для своего мотоцикла. Самодельная защита рук на мотоцикл может стать для них посильной задачей.

Современные умельцы изготовляют такие защиты из подручных материалов. Они могут быть представлены металлическими трубками, пластмассовыми заготовками.

На кроссовые мотоциклы можно сделать самостоятельно защиту из металлической трубки. Она позволит сделать управление во время гонки более комфортным и защитит во время падения.

В большинстве случаев самодельные средства защиты для рук устанавливаются на кроссовые мотоциклы. Это сделать можно при помощи небольшого количества инструментов, которые позволят открутить ручки мототехники и установить металлическую защиту в виде трубки определенной формы.

Источник

Мотозащита рук своими руками

Сегодня мы проверим 4 мото-хитрости из интернета. Мало ли, вдруг в во всемирную паутину мудрости проникла какая-нибудь чушь.
Твоя мотоэкипировка воняет. Да у кого вообще есть время разбираться в премудростях её стирки? Представляю вам холодильник. У тебя он есть, он уже включён, и через 48 часов бактерии вызывающие запах замёрзнут насмерть. Пахнет свежестью. — Да. Пока.
Эту хитрость распространили Левайсы, компания, которая призывает нас бережливее относиться к джинсам и к природе и иногда отказываться от стирки в пользу глубокой заморозки. Зная репутацию Левайсов я позвонил эксперту, вызвал тяжёлую артиллерию. Я позвонил матери.
Не потому что я такой сексист, а потому что она профессор по микробиологии. Как выяснилось, обычно низкая температура бактериостатик, но не бактерицид. Заморозка замедлит вонючек, но только до тех пор, они не отогреются снова. Фу.
Самого факта что микробиологи хранят пробирки с бактериями в холодильниках достаточно, чтобы подтвердить, что этот совет полнейшая и несусветная чушь, Левай.
Поражение холодильника вызывает закономерный вопрос. Что если не холод поможет нам сохранить экип свежим? Ну, без лабораторного оборудования в гараже многое из этого списка под контролем не удержать, кроме верхних пунктов.
Перед тем как стирать одежду, вымочи её в уксусе, это разрушит органические соединения, пищу для бактерий, и размножаться они не смогут. Вдобавок уксус кислотный, что не понравится некоторым микробам. И сразу же постирай одежду. Перед тем, как размножиться по экспоненте, бактерии на какое-то время замедлятся, ключ к разгадке — время. Также никогда не пользуйся кондиционером для белья, он останется на одежде и поможет бактериям цепляться за поверхность.
В конце концов, храни одежду сухой, бактерии по большей части состоят из воды, если лишить их пищи, это обломает им планы.
Чего холодильник, определённо не сделает.

Читайте также:  Плетеный джинсовые коврики своими руками

Когда нужно что-то поднять и подпереть, обращаются к нему. Когда он что-то подвешивает, он не говорит “стой, не двигайся”, стропы и так знают. Я не всегда поднимаю мотоциклы, но когда поднимаю, пользуюсь лестницей.
Эффективность этой хитрости поражает. Мотоцикл превосходит допустимую нагрузку лестницы, трещётки на стропах покачиваются. Я очень хочу, чтобы это сработало, потому что мото-подъёмники дорогие, а мотоциклы в обтекателях не богаты точками куда можно упереться. В то время как лестница есть у каждого, равно как и руль, за который можно зацепиться.
Так что я долго думал над решением. Для начала переверни подножки, чтобы они не складывались вверх, затем вывеси заднее колесо на двух подпорках. После этого перед можно подвесить на стропах. Можно использовать только несущую сторону лестницы и она должна выдержать, потому что мы поднимаем только полмотоцикла. И благодаря тому, что опорные точки расставлены широко, мотоцикл не будет болтаться или вращаться вокруг строп.
На установку ушло 10 минут и крутить гайки стало удивительно удобно.

Привет, я Раян и это халява. Хочешь кожаную куртку? Да все хотят. Мото экип стоит 600 долларов, забудь о нём, эта куртка от Армии Спасения всего 29.99. Вот нитка, вот иголка. Оператор снимай, у нас всё вживую. Берёшь мешок для стирки из Икеи за 2 бакса, он примет любую форму.
Упираешься пальцем, раз прошил, два, прошил,
Защиту пришил, упал, как сучка не заныл.
Вот так, полные карманы защиты пришил, Д3О встало в 30 баксов на фортнайн точка ка. Сделано в Британии, там умеют делать вещи. Перестань бросать бабки на ветер, то на детей, то на жену. Её парит дождь? — А меня нет.
Парафином покрыл,
Феном просушил.
Тепло Мантии Земли,
Лицо завали,
Взгляни на эту водонепроницаемую кожу, ну разве не прекрасно?
Шмотки пропитал
Жену воспитал
Звони сейчас, ты же понимаешь, я могу так весь день, я вышлю тебе Д3О, иголку с ниткой, ножницы, мешок для стирки, фен, свечу. Всё, что тебе понадобится, чтобы больше не покупать мото экпип.

Вау, натёртая дешёвая кожаная куртка вполне выдержала дождь и скользячку, но здесь не без недостатков.
Первый, старая кожа тонкая, даже если найдёшь натуральную или кожу верхнего слоя на распродаже, а поискать стоит, не надейся, что ты проскользишь в ней так же далеко, как в новом экипе. Второй, швы не двойные и не тройные, в отличии от мото-экипировки. Не то, чтобы они расходились, но имей это ввиду. Третий, без арамидовой подкладки теплота трения тебя поджарит. Конечно, не у всякого экипа есть арамидовая подкладка, но опять же, просто имей ввиду. Четвёртый, и наиболее существенный, повседневная одежде не имеет расширений для защиты. Так что она будет выпирать.
Сядет ли так, как Дайниз? — Нет. Сравнится ли с каким-то текстилем или дешёвой кожой в плане безопасности?

Сейчас покажу фокус с пакетом с застёжкой. Всегда вожу с собой такой чтобы телефон не намок, но зимой вожу шесть. В них нужно подуть, склеить скотчем по центру и вуаля. Тёплый шестипакетник. Вставь его за пазуху и дополнительный воздух превратится в печку. Конечно, это не решение на каждый день, это скорее если “вот блин, я надел недостаточно слоёв одежды”. Да и скотч не особо нужен, понадувал, позакрывал, засунул. Все мы делали что-то похожее с газетами, но они мокнут, пачкают одежду и посмотрите правде в глаза, Нью-Йорк Таймс, люди больше не покупают газет. Пакеты с застёжками проще найти, проще засунуть в карман, они удерживают больше воздуха, с ними в целом теплее и суше.
Эксотог воплотили эту идею профессионально, так что, если замечаешь, что надуваешь пакетики часто, скорее всего стоит купить что-нибудь нормальное.
Спасибо, что смотришь. Если интересно почему этот старый KLR650 такой побитый, перевод есть на канале.

Источник

Мотозащита рук своими руками

Полазив по сайтам, которые торгуют защитой рук на мотоцикл — понял, что стоимость её неприлично высока для такой простой детали, а предлагаемые варианты крепления на руль при наличии перемычки усиления мне не подойдут. Даже купив, всё равно придётся колхозить крепление. А ещё менять рычаги на укороченные (нет ни какого желания), либо снимать перемычку руля (тоже не вариант). Так как мне в основном нужна была только защита от ветра и танковая прочность ни к чему, решил всё сделать сам.

Каркас для крепления лопухов изготовил из дюралюминия с пружинными свойствами — то есть при ударе пружинит, и только при превышении определённой нагрузки начинает деформироваться. Купил два вида полос – на 3мм (её пока и поставил) и на 6мм (её поставлю, если вдруг не будет хватать прочности каркаса)

Читайте также:  Приклад для мр 155 своими руками

Одну сторону установил на крепление штатных зеркал через стальной уголок. Думаю, 10мм шток зеркала выдержит приличные нагрузки.

Вторую на болт крепления грузиков руля, предварительно заменив его на более длинный.
Так как крепление всех точек находится в разных плоскостях, конструкция получается жёсткой и не проворачивается.

Сами лопухи выклеил из стеклоткани с эпоксидной смолой, затем покрасил в чёрный цвет. Получились очень прочные и при этом лёгкие.

Вид лопухам придал в виде капли, что должно обеспечить хорошую обтекаемость и малое сопротивление воздушному потоку.

Форма самих лопухов пока не окончательная, в планах добавить боковую часть, чтобы прикрыть металлический каркас полностью, но это уже на будущий год, сейчас сильно холодно, а эпоксидка сохнет при температуре не ниже 18 градусов. Поэтому всё делал дома в ускоренном и кастрированном варианте, лишь бы быстрее. Поэтому извиняюсь за плохую подготовку поверхности — вариант временный и будет заменён. Винты будут покрашены в чёрный цвет как и каркас.

Своё функцию выполняют они отлично, полностью убирая внешний обдув рук, даже в дождь оставляя руки сухими, а в комбинации с подогревом ручек, чувствую себя весьма комфортно.

По деньгам, за всё, получилось что то в районе 8 долларов. Работа и инженерные решения бесценны. 🙂

Источник

Защита рук и руля для эндуро

Этот тип защиты именуют по разному, кто то называет защитой рук, другие говорят про защиту руля или рычагов. По своему все правы, поскольку этот тип защиты может выполняет несколько защитных функций.

Мотоциклы класса эндуро с завода, как правило, никакой дополнительной защитой на руле не оснащаются. Хотя производители знают в каком стиле будут эксплуатироваться хард эндуро. Вопрос необходимости установки защиты остается за владельцем.

Исключением являются заводские «лопухи», устанавливаемые на руль для защиты рук от летящих камней, веток и ветра. К примеру, на хускварне или KTM. Представим, что выучаствуете в соревнованиях или просто катаетесь по лесу. Отвлекаться на ветки, которые лупят вас по рукам — дело не самое приятное, иногда бывает больно. Гораздо эффективнее, если мотоцикл будет брать на себя атаку «воинов леса», а руки не будут ощущать на себя паразитных ощущений. Останется только концентрироваться на катании и заниматься своим любимым делом.

Давид Леонов как гонщик заводской команды катает со стандартной защитой.

А в прохладную погоду с этими пластиковыми крыльями можно открывать риск без риска заморозить руки. Набегающий воздух будет откнут в стороны, не затрагивая ручку ручки на руле. На этом положительные качества заводских «лопухов» заканчиваются и защитить руки райдера от какого-либо серьезного физического воздействия они не в состоянии. Также бесполезны они для защиты руля и всего, что на нем установлено. Сами по себе они также достаточно хрупкие и при серьезных падениях легко ломаются, заставляя райдеров обращаться к дилерам за новыми. Но если вы не топовый хард эндуро райдер и падения не редки, стоит подумать о покупке более серьезной защиты.

Что из себя представляет?

Самый минимум что из себя может представлять защита рук и руля — это металлическая скоба, которая крепится одной стороной к краю руля, а второй к кронштейну, закрепленному на руле, ближе к его середине. Уже в таком спартанском виде она будет выполнять основной функционал. Чаще всего помимо основой скобы она совмещена с пластиковыми лопухами, о которых говорилось чуть выше. Лопухи либо закреплены на металлической скобе снаружи, либо имеют более сложную форму и покрывают собой всю поверхность детали. Таким образом получается двойная защита и рук и руля с неплохим внешним видом.

Разберем функционал защиты более подробно.

Защита рычагов.

Здесь все просто. Катаясь на эндуро мотоцикле, упасть и сломать рычаги тормоза или сцепления — дело обычное. Многие уже знают такой лайфхак: крепление кроншейна сцепления и тормоза желательно затягивать с небольшим усилием, немного не дотягивая болты. Таким образом, чтобы при физическом воздействии на рычаг можно было провернуть машинку сцепления или тормоза вокруг руля. Это снизит вероятность поломки самого рычага. При очередном падении, подняв мотоцикл, достаточно будет приложить небольшое усилие от руки и вернуть кронштейн в привычное положение.

Сначала стираем грипсы и руль, потом устанавливаем защиту. Не надо так.

Но не всегда это помогает. При серьезных падениях или полетах мотоцикл не спросит куда и каким местом ему лучше приложиться. Поломанный рычаг сцепления вдали от дома — это не миф, многие с этим сталкивались. Благо современные рычаги имеют заводской «надпил» скраю, что иногда помогает. Если повезет, рычаг при этом ломается не под основание, а по заранее ослабленному месту и становится просто чуть короче.

Защита руля в хард эндуро пригодится

В случае установленной защиты, она бы в данном случае берет всю энергию на себя и рычаги ни с чем не контактируют, оставаясь целыми.

Читайте также:  Обогрев водопроводных труб греющим кабелем своими руками

Защиты рук.

Здесь очевидно, что защита берет на себя все, с чем могли столкнуться ваши руки в процессе катания. Бывало едешь в лесу между деревьями и задеваешь краем руля дерево. Без защиты может быть больно, даже возможны травмы.

Защита руля.

Самая важная и необходимая функция — это защита руля в целом, вместе со всем установленным навесным. В случае мягкого грунта, при падении мотоцикла без защиты руль в него охотно «втыкается». Если перед этим мотоцикл исполнял очередную «курву» и оба колеса ушли в полет, то вероятность глубоко утопить край руля высока. В этом случае руль охотно втыкается в землю и уходит вместе с рычагом. Здесь несколько неприятных моментов. Чтобы поднять мотоцикл придется постараться, поскольку рычаги теперь упираются в грунт и якорят, мешая достать мот. После поднятия мотоцикла органы управления будут испачканы, если это была грязь. Управлять таким мотоциклом неприятно. Вода в любом случае испарятся, а песок остается. Если песок попал между втулкой ручки газа и рулем, то газ может заедать, а это уже небезопасно.

Защита грязная, руль чистый.

В случае твердых грунтов, скал или камней, руль с органами управления скорее всего пачкаться не будет. Но ему придется брать на себя большую энергию удара. Даже самые плотные и качественные грипсы моментально протираются с края или просто отрываются кусками. После чего начинает стираться металл руля, его уже ничего не защищает. Поскольку удар становится более точечным, повышаются шансы согнуть руль.

Новая защита руля после гонки «Парк мелового периода». Жертвуем защитой ради руля.

В случае установки защиты снимается большая часть рисков. В случае мягкого грунта, защита работает как лыжа и не дает рулю уходить в землю. Органы управления остаются чистыми и целыми, мотоцикл легко поднимается райдером. При падении на камни или твердый грунт, удар принимает защита. Соответственно в жертву приносится поверхность защиты, руль остается целым. Нагрузка перестает быть точечной и распределяется по всей скобе. Качественная защита руля принимает на себя энергию удара словно бампер и крылья с капотом у автомобиля. В случае серьезных падений защита «жертвует» собой и деформируется ради целости руля. Вернуть при этом геометрию защиты гораздо проще, чем пытаться выгнуть руль обратно, в исходное положение. А если деформация защиты слишком сильная и мешает управлению, ее можно оперативно снять и ехать дальше.

Где купить?

Вопрос где купить защиту рук для эндуро зависит от ваших финансовых возможностей. Стоимость хорошей защиты будет начинаться от 5 тысяч рублей за металлические скобы и будет приближаться к 10-12 тысячам рублей за полный комплект с пластиковыми лопухами. К хорошим заводским защитам можно отнести Cycra, Acerbis, Zeta Racing, Enduro Engineering, Moose Racing.

Можно серьезно сэкономить, купив защиту рук в Китае. По цене она выйдет не дороже 2000 рублей. В целом она будет также выполнять свою роль, многие катают с такой защитой и отзываются положительно. По этой ссылке вы можете ознакомиться с тем, что предлагают на алиэкспресс и выбрать, что вам необходимо.

Пример защиты руля. При клике на картинку переход на товар.

Обязательно смотрите на отзывы, не покупайте без хороших рейтингов и отзывов. В случае покупки без отзывов вы можете попасть на защиту из силумина, данная защита сломается, даже если мотоцикл просто упадет на месте (сталкивались лично).

Ставить ли защиту рук?

Не утихают споры по поводу смысла устаноки защиты рук, всему виной риск травмироваться при неудачном падении. Судя по отзывам «бывалых» эндуристов, в мировой практике такое случалось, хоть и редко. К примеру, происходит внештатная ситуация, теряется контроль, мотоцикл резко останавливается, а райдер по инерции продолжает движение и летит вперед и каким-то образом его рука попадает между рулем и защитой, дальше описывать смысла нет. Обычно по инерции человек летит вперед, при этом он либо отпускает руль заранее, готовясь к приземлению, либо держится за руль до последнего. Скорее всего опасная ситуация может возникнуть при каком-то неудачном приземлении, когда по инерции будет будет кидать вперед и вниз.

Хонда, с китайской защитой рук на фоне Эльбруса. Опущена вниз, лопухи бесполезны, зато руки целы.

При оценках рисков приходит понимание, что мотоцикл падает очень часто. И вероятность травмировать себя или мотоцикл гораздо выше, чем травмоопасная ситуация, вероятность которой довольно таки мала. Именно поэтому встретить мотоцикл класса хард эндуро на соревнованиях без защиты рук — это скорее исключение, большинство катают с ней.

Для минимизации возможных рисков можно просто опустить дуги защиты максимально вниз, это снизит вероятность зацепиться за нее руками. Они по прежнему будут выполнять свою роль, разве что пластиковые лопухи будут смотреть вниз и становятся при этом бесполезны.

Источник

Оцените статью
Своими руками