Мотовесло для пхв лодки своими руками

Мотовесло. Из чего сделать вал?

#1 Камский Андрей

Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 167 сообщений
    • Из: Казань
    • Судно: Моторный катамаран

    #2 СанычСан

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 676 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: Плоскодонка
    • Название: «Мечта»

    Судно -место установки — сколько тактов?

    #3 Камский Андрей

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 167 сообщений
    • Из: Казань
    • Судно: Моторный катамаран

    #4 kuevela

  • Капитан
  • 5 311 сообщений
    • Из: sortavala
    • Судно: kater
    • Название: amur

    Есть Хонда 200. Куча разных винтов, труба дюралевая 2 метра с диаметром 40 мм. Надо сделать мотовесло. Вопросы:
    1-из чего сделать опоры вала (втулка гудрича это идеал, но это долго и сложно)
    2-из чего сделать ведомый (приводной) вал
    3-как и куда засунуть выхлоп, чтоб был в воду (через воду)
    4- мотивированное-ну нах. Приветствуются.

    #5 Камский Андрей

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 167 сообщений
    • Из: Казань
    • Судно: Моторный катамаран

    #6 kuevela

  • Капитан
  • 5 311 сообщений
    • Из: sortavala
    • Судно: kater
    • Название: amur

    Спасибо, тема огромная отпишусь что увидел. По началу понял, что в большинстве реклама. На первых 11 страницах не слова о тонкостях самостроя.

    #7 ИВ М450

  • Капитан
  • 3 925 сообщений
    • Из: СССР
    • Судно: микро
    Читайте также:  Полка для кулера своими руками

    #8 kuevela

  • Капитан
  • 5 311 сообщений
    • Из: sortavala
    • Судно: kater
    • Название: amur

    #9 Камский Андрей

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 167 сообщений
    • Из: Казань
    • Судно: Моторный катамаран

    #10 ИВ М450

  • Капитан
  • 3 925 сообщений
    • Из: СССР
    • Судно: микро

    Там Хонда 200 кубовая,мотор солидный..

    #11 Метчик

  • Капитан
  • 14 542 сообщений
    • Из: москва
    • Судно: метчик
    • Название: буся

    На Ютубе масса роликов с постройкой и эксплуатацией мотовесел.

    #12 mixal4

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: ———-
    • Название: ———-

    #13 Камский Андрей

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 167 сообщений
    • Из: Казань
    • Судно: Моторный катамаран

    #14 Камский Андрей

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 167 сообщений
    • Из: Казань
    • Судно: Моторный катамаран

    Прикрепленные изображения

    #15 rbt06

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
    • Из: Люберцы
    • Судно: катер
    • Название: Тюлень

    У двигателя двухрядный подшипник,как у ступицы авто,с другой стороны капролоновая втулка,Вал труба нержавейка 20 стенка 1,5,в неё вварены флянцы,один для винта с вашей посадкой,со стороны двигателя муфта Гуибо.Соответственно флянцы провариваются в конусах в токарном станке,для отсутствия дисбаланса.

    Сообщение отредактировал rbt06: 30 марта 2016 — 14:52

    #16 Камский Андрей

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 167 сообщений
    • Из: Казань
    • Судно: Моторный катамаран

    У двигателя двухрядный подшипник,как у ступицы авто,с другой стороны капролоновая втулка,Вал труба нержавейка 20 стенка 1,5,в неё вварены флянцы,один для винта с вашей посадкой,со стороны двигателя муфта Гуибо.Соответственно флянцы провариваются в конусах в токарном станке,для отсутствия дисбаланса.

    #17 rbt06

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
    • Из: Люберцы
    • Судно: катер
    • Название: Тюлень

    Сообщение отредактировал rbt06: 30 марта 2016 — 15:20

    Читайте также:  Приспособление для чистки рыбы своими руками

    #18 roman-3k-hi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 483 сообщений
    • Из: Asdgsd

    Триммер и механические косы как полуфабрикат. Доработать придётся немало, но лучше чем с ноля.

    #19 СанычСан

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 676 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: Плоскодонка
    • Название: «Мечта»

    Уточняю. Мне не интересен болотоход. Мне хочется свести к минимуму сложность. Интересен вариант как у тайцев. На транце крепится опора как правило стальной штырь, на нее надевается втулка на которой крепится двигатель. От него длинный до 2 метров труба-дейдвуд. В ней вал на котором винт. Ни каких понижаек, никаких шрусов.

    Ваш двигатель не будет правильно работать, из за большого наклона = у вас транец высокий!

    Оптимально на сапог типа «ВЕТЕРОК», поставить мотор с вертикальным валом и винт болотоходный!

    У вас ведь лодка не для мелкой воды!

    Эти моторы, типа вашего, должны работать в горизонтальном положении. Там даже есть автоматическая отключалка при наклоне.

    #20 mixal4

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: ———-
    • Название: ———-

    Уточняю. Мне не интересен болотоход. Мне хочется свести к минимуму сложность. Интересен вариант как у тайцев. На транце крепится опора как правило стальной штырь, на нее надевается втулка на которой крепится двигатель. От него длинный до 2 метров труба-дейдвуд. В ней вал на котором винт. Ни каких понижаек, никаких шрусов.

    Вы хоть внимательно смотрели дальше? МОТОР—ВЕСЛО называется.

    Прикрепленные изображения

    #21 Камский Андрей

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 167 сообщений
    • Из: Казань
    • Судно: Моторный катамаран

    #22 jTester

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 371 сообщений
    • Из: Belarus

    Источник

    Оцените статью
    Своими руками