- Байк-дом, байк-паровоз и мототанк: удивительные мотоциклы-самоделки
- Как сделать мотоцикл своими руками?
- Реальный самодельный мотоцикл
- Самодельные мотоциклы
- Самодельный мотоцикл Урал
- Как сделать вездеход из мотоцикла?
- Как сделать мотоцикл своими руками
- Кроссовый мотоцикл своими руками
- Этапы того, как сделать мотоцикл самостоятельно
- Выбор модели самодельного мотоцикла
- Рисунок будущего мотоцикла
- Сборка
- Самодельные мотоциклы видео
- Как своими руками сделать мотоцикл
- Как из двигателя от мотоблока сделать мотоцикл
- Как сделать мотоцикл с двигателем от мотоблока своими руками
- Как сделать мотоцикл
- Как сделать самодельный мотоцикл?
- Отзывы
Байк-дом, байк-паровоз и мототанк: удивительные мотоциклы-самоделки
Мотокультура — байк как образ жизни. Скорость – приятная зависимость. Гонщики — заботливые хозяева своих железных коней. В основном, любителей мотоциклов можно встретить в гаражах, где они собирают, перебирают и разбирают свой двухколесный транспорт. В этом, наверняка, есть какой-то свой кайф. Однако еще большее удовольствие — изобрести свой мотоцикл из подручных средств. Это вымысел или реальность? На этот вопрос ответили эксперты в программе «Невероятно интересные истории» на РЕН ТВ.
Мотоцикл из подручных средств
Вместо фары — корабельный фонарь, роль стопсигнала выполняет будильник, а чтобы завести двигатель, нужно дернуть ручку от мясорубки. Евгений Григорьев из Тулы объединил гаражные технологии с декоративно-прикладным искусством и собрал мотоцикл в стиле стимпанк.
«Звезда с надписью «Мир. Труд. Май» специально сделана для мотоцикла. Дальше сиденье, сделанное вручную полностью. Коробка под аккумулятор тоже полностью самодельная. Рессорная подвеска, выполненная в своеобразном виде. Ручка, которая заводит двигатель, тоже полностью самодельная, выполнена в виде ручки от мясорубки», — рассказал изобретатель Евгений Григорьев.
Примус, коробка из-под инструментов, часовые механизмы. Для сборки мотоцикла Евгений использовал все, что попадалось под руку. Но каждую деталь инженер подбирал тщательно и кропотливо. Многие декоративные элементы изготовил вручную.
«Остальные детали, заготовки из латуни или меди. Сделал с помощью болгарки и дрели, больше никакой инструмент не был задействован. То есть всё вручную, получается, практически. Старался все детали сделать более старинными», — отметил Евгений Григорьев.
Сердце футуристичного байка — старинный двигатель 50-х годов прошлого века. В Советском Союзе такие моторы устанавливали для привода электрических генераторов, насосов, сельскохозяйственных машин и зарядки аккумуляторов. Это единственная деталь, которую инженер-любитель купил в магазине.
«Рама, подвески — всё это полностью сделано самодельно. Очень мало, что использовалось от какой-то там техники», — пояснил Евгений Григорьев.
По словам изобретателя, современное топливо старинному двигателю не подходит. Высокооктановый бензин быстро изнашивает мотор. Поэтому инженер разбавляет горючее керосином. Такой коктейль разгоняет байк по прямой до 60 километров в час. По современным меркам показатели более, чем скромные, но Евгений утверждает, что его детище для езды по трассе не предназначено.
«По большому счёту, на нём нельзя ездить по дорогам общественного пользования, потому что он не пройдёт никакую регистрацию в органах государственного надзора. Но прокатиться где-то на закрытой территории, естественно, можно», — прокомментировал мотожурналист Алексей Сысоев.
Мотоцикл на паровой тяге
Алексей Ильдутов собрал мотоцикл на паровой тяге из металлолома. Большинство деталей инженер-любитель отливал и вытачивал в гараже, что называется «на коленке». По словам изобретателя, из-за кустарного метода сборки байк постоянно приходится дорабатывать. Во время последних стендовых испытаний у машины заклинило парораспределительную систему.
«Когда я сейчас разбирал двигатель, думал, что разберу и увижу какие-то страшные виды, что здесь что-то оборвалось, все кривое, заклинило поперек, или слетели кольца, но на удивление все цело», — сказал изобретатель Алексей Ильдутов.
Основой для парового байка стал старый мотоцикл Карпаты, который изобретателю подарил его друг. У машины заклинило двигатель, и требовался капитальный ремонт, но оказалось, что восстанавливать нечего. Алексей выбросил никчемную деталь и на её месте установил 45-литровый бак с водой.
«Это топливные бочки. Они подают топливо на горелку, и горелка отапливает котел. В котел заливается вода, вода кипит — получается пар. Пар посылаем в двигатель, и двигатель работает», — пояснил Алексей Ильдутов.
Колесный привод этой техники работает в точности, как у локомотива. Во время езды за мотоциклом поднимается столб горячего пара, а звук кипящего мотора разносится по округе.
«Предусмотрен самый настоящий паровозный свисток. Он сделан точно по тому же принципу, что и у настоящих паровозов», — сказал изобретатель Алексей Ильдутов.
Лучший мотоцикл для переделки
По словам специалистов, чаще всего в России модернизируют мотоциклы «Иж». В погоне за яркой внешностью железного коня некоторые мотолюбители используют изоленту и цветную проволоку. Интернет-пользователи в насмешку называют такой тюнинг колхозным. Первые мотоциклы ижевского завода сошли с конвейера в конце 20-х годов прошлого века. В кратчайшие сроки инженеры разработали проектную документацию, собрали и подготовили машины к Всесоюзному мотопробегу. Оригинальные и передовые конструкции произвели фурор. В первом же заезде советские спортсмены прошли более 3 тысяч километров без единой поломки.
В 60-е годы появилась легендарная линейка мотоциклов, о которой сегодня мечтают все мотоколлекционеры. «Иж-49», «Иж-350», «Иж-7», «Иж-4» — все эти мотоциклы участвовали в мотокроссах, снимались в кино, в общем, прославили ижевский бренд. Особенно популярными мотоциклы ижевских мастеров стали после Великой Отечественной войны. Их ценили за высокую проходимость и грузоподъемность. Уже к концу 60-х годов с конвейера сошел миллионный экземпляр. На советских «Ижах» совершили один из первых трансконтинентальных мотопробегов Европа — Азия — Африка. Бестселлерами завода, конечно, были модели «Юпитер» и «Планета». Их выпустили более 8 миллионов штук. В начале 70-х годов прошлого века в СССР выпустили мотоцикл «ИЖ Планета Спорт». Вся первая партия ушла на экспорт. Советские байки продавали в Финляндии, Голландии и Великобритании.
Они успешно конкурировали с японскими машинами. Другую популярную модель — «Юпитер-5» и сегодня можно встретить на английских дорогах. А Воанб Брин из Суиндона утверждает, что самый надежный байк — это «Урал».
«У меня этот мотоцикл уже пять лет, и за пять лет — ни единой поломки. Я полностью перекрасил его, добавил декор, и гоняю на нем по нашему захолустью», — сказал коллекционер Воанб Брин.
Панцер-байк – мотоцикл с двигателем от советского танка Т-55. Немецкие инженеры-любители обнаружили силовой агрегат в небольшом поселении Целле. После Второй Мировой войны эта территория входила в состав ГДР, которую контролировал Советский Союз. После развала СССР армейские части в спешке покидали земли Нижней Саксонии и бросали боевую технику. Тило Нибель восстановил мотор, разработал под него специальную раму и собрал гигантский байк, который назвал Екатериной Великой.
«Габариты, получившегося мотоцикла, просто впечатляющие. То есть длина в районе 6 метров, ширина приблизительно 3 метра, вес – 4,5 тонны. Учитывая, что мощность мотора, составляет где-то 580-600 лошадиных сил», — объясняет мотожурналист Алексей Сысоев.
По словам эксперта, эта техника должна двигаться быстро, но не может, потому что она не сбалансирована. Мотоцикл оборудован коляской. Её украсили гербом Советского Союза. На заднюю часть панцер-байка поставили макет крылатой ракеты, противогазы, минометные гранаты и ящики для боеприпасов. Все орудия нерабочие. На сборку железного коня изобретатели потратили несколько месяцев.
«По мне, никакой инженерной, технической, эстетической ценности он не представляет, это просто как бы объект, который сделан для чего-то. Вообще бессмысленное изделие, на которое потрачено больше 5 тысяч часов работы и, соответственно, бюджет мероприятия, я думаю, исчисляется цифрой там с пятью нулями, как минимум», — отметил Алексей Сысоев.
Спортбайк из детского конструктора
Более 400 часов кропотливой работы, команда единомышленников и тысячи мелких деталей. Итальянский художник Риккардо Зангельми собрал спортбайк из детского конструктора. Глобальная реконструкция затронула исключительно обвес двухколесной машины. Силовые агрегаты, узлы и рама остались без изменений.
«Он воссоздал внешний вид известного итальянского спортивного мотоцикла с помощью примерно 15 тысяч деталей, которые соединены между собой без помощи клея или каких-либо болтов, винтов и прочих материалов», — пояснил Алексей Сысоев.
Другой итальянский дизайнер разработал мотоцикл высотой с двухэтажный дом. Для устойчивости чоппера Фабио Реджиани оснастил байк дополнительными колесами, как у детского велосипеда. По словам разработчика, машина полностью готова к езде. Вот только нужно отыскать человека с двухметровыми ногами и руками.
Самые невероятные истории, загадочные и интересные места нашей планеты, поразительные обычаи народов и многое другое — в программе «НИИ РЕН ТВ». Смотрите по будням в 14:00.
Источник
Как сделать мотоцикл своими руками?
Реальный самодельный мотоцикл
Запись опубликована Юра Туктаров · 26 апреля 2017
8
Реальный самодельный мотоцикл
В этой статье я хочу рассказать о своем боевом друге, Реальном мотоцикле, который я сделал сам, было проведено много работы, что бы идея стала воплощением в железе. Те технические решения которые были применены при изготовлении данного мотоцикла со временем доказали что модель оказалась очень удачной и надежной, для заложенных первоначальных требований к конечному техническому устройству. И в каком бы состоянии я не находился мой мотоцикл всегда находил дорогу домой и привозил меня в целости и сохранности. И если вам будет интересна данная статья, то я поделюсь с вами всеми техническими особенностями изготовления данного мотоцикла.
Прежде чем делать подобное устройство надо хорошо подумать и дать себе отчет как мотоцикл будет использоваться, для участия в гонках он не подойдет лучше сразу взять спортивного японца, для поездок в лес за грибами он тоже не подойдет, так как у него очень низкая посадка, но для тракта или городских дорог он в самый раз. по удобству и комфортной езде ему нет равных. Управлять им одно удовольствие, так как при проектировании было все учтено в плане удобной и комфортной езды.
В начале 2000 годов я купил мотоцикл Урал с люлькой. Почему Урал? Урал считается очень надежным и мощным мотоциклом с большим мотто ресурсом, по этой причине все любители самоделок предпочитают эту модель. Купленный мотоцикл был на ходу, и я оцепил люльку и первое время гонял на стандартной конструкций. У кого был Урал, тот знает, что это очень тяжелый и неудобный мотоцикл и без люльки им управлять сможет не всякий. Для решения этой задачи по улучшению управления была найдена рама от другого Урала, более старая модель в простонародий называется 6 вольтовый Урал. Разница в рамах заключается в том, что у 6 вольтового сиденья как на велосипеде, и если спилить болгаркой место, где крепится это смешное сиденье то посадка на раме будет заметно ниже чем у 12 вольтового. В моей конструкции в раме (6 вольтовый) была проведена еще одна модернизация, изменен угол крепления рулевой колонки с уклоном в сторону горизонтали, что позволило отодвинуть переднее колесо от рамы. Технически это можно сделать, распилив раму на две части, в место крепления возле сиденья (сверху рамы) и впереди снизу рамы распилив две нижние трубы, которые держат рулевую колонку снизу рамы вместо распила я вставил отрезки трубы немного подлиней, что и в итоге привело к увеличению угла рулевой колонки. ВНИМАНИЕ если у вас нету знакомого сварщика высшего разряда, то некогда этого не делайте, так как если это сделает не квалифицированный сварщик, то ваш мотоцикл развалится на полном ходу без видимой причины. Чтобы уменьшить посадку мотоцикла и переместить центр тяжести как можно ниже, в заде я поставил колесо от машины запаска (банан ) на 13, стандартное колесо не подойдет только узкая запаска можно и на 14. Даже с узкой запаской расстояние от покрышки до кардана составляет буквально 4 миллиметра. Колесо я сделал, таким образом, в запаске вырезал середину, разметил и просверлил дырки под спицы, в колесе от Урала наоборот вытащил середины, спицы чтобы соединить эти детали такого размера я не нашел. Со спицами пришлось повозиться купить или сделать такие спицы самому нереально, поэтому пришлось заказывать эти спицы на авиазаводе, там есть такой отдел, где на промышленном оборудовании делают всякий не стандарт. Кроме спиц пришлось заказывать еще и переходник на руль, чтобы можно было использовать амортизаторы и колесо от Ижа. Передняя вилка и колесо стандартное от мотоцикла Иж. Руль я поставил от мотоцикла Урал-волк для такой конструкции этот руль очень подходит, фара противотуманка от машины тайота лендкруйзер. На двигатель поставил электронное зажигание и систему соединяющую карбюраторы (турбонадув). Бензобак я купил по объявлению от мотоцикла Ирбит, очень красивая форма бензобака. Для более комфортного управления педаль тормоза на заднее колесо и педаль переключения скоростей я вывел в переднюю часть мотоцикла, теперь управлять мотоциклом можно примерно в таком положении как сидя в автомобили. На перекрестке если ждешь свой сигнал светофора держать мотоцикл несложно, так как центр тяжести находится очень низко. Из всех мотоциклов, которые я видел, визуально у моего была самая низкая посадка, что собственно я и добивался, проектируя и делая данную конструкцию, если я ехал не один, а с подругой то на поворотах мотоцикл шкрябал днищем об асфальт и в заде оставался шлейф искр, типа как от кометы. Видео где я катаюсь на мотоцикле я разместил на Ютюбе, много фотографий с этим мотоциклом на моей страничке в КОНТАКТЕ. Если что-то будет интересно, пишите в комментариях, если у вас есть тоже необычный или оригинальный мотоцикл скидывайте фото в комментарии.
Самодельные мотоциклы
В современном мире имеется немалое количество творческих людей, которые способны превратить даже самые старые вещи во что-то оригинальное и интересное. Многие люди, которые не равнодушны к мотоциклам не имеют по каким-то причинам возможности приобрести себе мотоцикл. Для них есть выход-это собрать байк своими руками.
Собрать мотоцикл самостоятельно по силам далеко не каждому человеку. Для этого требуется большое количество времени и терпения. В качестве вдохновения необходимо использовать всю свою любовь к байкам. Благодаря этому можно будет собрать в домашних условиях весьма неплохое транспортное средство, которое в любом случае будет уникальным.
Нужно быть готовым, что во время создания мотоцикла своими руками может появиться большое количество сложностей. Не редко конструкторам приходится принимать нестандартные решения. Начинающим создателям своих собственных мотоциклов лучше всего начинать со сборки самых простых моделей.
Самодельный мотоцикл Урал
Как сделать вездеход из мотоцикла?
В последнее время широкую популярность приобрели конструкции вездеходов, которые делаются из обычных мотоциклов. Кроме развлекательных функций, которые несет в себе такой аппарат, он является и весьма надежным средством передвижения.
Так, самодельные вездеходы из мотоциклов можно подразделить на несколько категорий, основной из которых являются, естественно, квадроциклы. Эти транспортные модели удивительным образом сочетают в себе мобильность мотоцикла и устойчивость, присущую автомобилям. Благодаря тому что каждое из колес квадроцикла имеет собственную подвеску, аппарат способен преодолевать практически любые, даже самые крутые неровности дороги.
Как сделать мотоцикл своими руками
Все самодельные мотоциклы являются уникальными. Не многим любителям байков известно, как сделать мотоцикл своими руками. Для этого нудно приложить множество усилий. Без наличия знаний конструкции каждой модели мототехники и без необходимых материалов невозможно обойтись.
В любом случае за основу во время создания самодельных мотоциклов берутся идеи мастеров, которые уже давно разработали ори8гинальные модели мототехники для различных производителей.
Самодельные мотоциклы представляют собой конструкции, которые по всем своим функциональным качествам не отличаются от мототехники, которую предлагают производители. Для них конструкторы-любители используют запасные части и детали от различных видов мотоциклетной техники. У каждого создателя самодельного мотоцикла есть возможность разработать для себя тот байк, который будет отвечать всем его требованиям.
Самодельные мотоциклы по техническим характеристикам могут быть различными. Они могут быть такими, какие необходимы для любого мотоциклиста. В большинстве случаев конструкторы-любители создают спортивные мотоциклы, мотоциклы для передвижения по дрогам. При этом последние могут быть наделены элементами спортбайков.
Кроссовый мотоцикл своими руками
Несмотря на высочайшие технические показатели такого типа мотоциклов, как кроссовый, выполнить его сборку своими руками вполне реально. Безусловно, ничто не мешает просто купить уже готовую модель, однако ведь далеко не всегда заводские образцы способны удовлетворить все желания конкретного мотолюбителя, к тому же такая покупка наверняка обойдется недешево, а самодельный мотоцикл позволит сэкономить существенный объем финансовых средств. Однако здесь необходимо четко соблюдать все требования, предъявляемые к монтажу, иначе конечный результат может оказаться весьма неутешительным.
Этапы того, как сделать мотоцикл самостоятельно
Существует несколько этапов создания мотоцикла своими руками:
Выбор модели самодельного мотоцикла
Перед началом работы у каждого, кто собирается собрать какую- либо вещь в голове должна появиться идея. Она является основной для того чтобы создать действительно хорошую вещь. Очень важно представить себе дизайн и все технические особенности своего будущего творения.
Рисунок будущего мотоцикла
Любому мастеру совершенно не обязательно обладать навыками художника, чтобы нарисовать свое будущее творение. Очень важно на листе бумаги обозначить те особенности своего мотоцикла, на которые стоит обратить внимание.
Важно: Необходимо, чтобы у каждого, кто мастерит мотоцикл своими руками, было наглядное изображение будущего шедевра.
Приобретение деталей для самостоятельного создания собственного мотоцикла
На данном этапе придется немного потратить свои средства. Для создания мотоцикла своими руками необходимо приобрести большое количество элементов, среди которых двигатель, колеса, рама, различные трубы из металла.
Сборка
На заключительном этапе необходимо собрать все детали воедино для получения самодельного транспортного средства. Для этого очень важно обладать знаниями того, как устроены все узлы и системы мотоциклетной техники.
Самодельные мотоциклы видео
Как своими руками сделать мотоцикл
Процесс самостоятельного создания байка, как и большинства инженерных конструкций, начинается с разработки проекта. На этапе наброска чертежей самодельного мотоцикла необходимо четко определиться: будет ли двухколесный друг исключительно гаражным экспонатом или же оригинальным, но повседневным средством передвижения.
Чаще всего, мотоинженеры склоняются ко второму, следовательно, предпочтительнее разрабатывать будущий байк на базе существующего двухколесника с законным техпаспортом. Такое решение объясняется ненадобностью получать дополнительные разрешительные документы и лицензии на создаваемое транспортное средство.
Следующим этапом в создании мотоцикла своими руками, является формирование списка необходимых запчастей согласно проектной части. Помимо основных деталей и узлов байка, необходимо позаботится о специнструментах и расходных материалах. Важный момент: настойчиво рекомендуется приобретать продукцию одной торговой марки, так как это значительно облегчит предстоящий процесс сборки и подгонки.
Как из двигателя от мотоблока сделать мотоцикл
Автомеханик, специализируется на С/Х технике
Не секрет, что в нашей стране много умельцев, способных создавать всевозможные чудеса техники из подручных материалов. Немалый интерес внушают возможности двигателя от мотоблока, которым можно оснастить мотоцикл, болотоход, снегоход и всевозможные другие приспособления. Чем привлекательны подобные решения?
Прежде всего, своей доступностью, не говоря уже о возможности талантливых механиков, занимаясь интересным делом, найти практичное и оригинальное применение своим усилиям, создавая нужные в хозяйстве вещи. Что же касается самодельного мотоцикла с двигателем от мотоблока, это решение можно назвать не только практичным, но и довольно простым в реализации.
Сделать мотоцикл из мотоблока можно самому
Как сделать мотоцикл с двигателем от мотоблока своими руками
Самое логичное и естественное решение поставить двигатель от мотоблока на мотоцикл, как правило, приходит владельцам вышедших из строя скутеров или велосипедов, имеющим в хозяйстве силовую установку от мотоблока или мотокультиватора (например, если он был оснащен другим мотором, а старый остался). В сети Интернет можно встретить примеры мотоцикла «Урал» с двигателем от мотоблока, успешно выполняющего свою функцию «железного коня». Единственный недостаток такого транспортного средства — запрет на его использование для передвижения по дорогам общего пользования.
А вот преодолевать большие расстояния на ближайшей местности, ездить на поле, на речку или в магазин — задачи, с которыми отлично справляется самодельный мопед с двигателем от мотоблока. Стандартного движка от мотоблока с мощностью 5-6 л.с. вполне достаточно, чтобы разгоняться до 60 километров в час. Но если ездить на таком мотоцикле будет взрослый человек, оснастить новоявленное транспортное средство следует усиленными колесами, которые справятся с нагрузкой веса до 100 килограммов.
В этом видео вы узнаете как сделать байк из мотоблока:
Для сборки понадобятся те же инструменты, которые нужны при изготовлении большинства других самоделок для мотоблока и обычно есть в любом хозяйстве, владеющем малой сельхозтехникой. Список инструментов таков:
- сварочный аппарат;
- болгарка с дисками по металлу;
- дрель со сверлами по металлу;
- набор гаечных ключей;
- отвертка;
- плоскогубцы;
- уровень;
- молоток;
- антикоррозийное средство, краска по металлу и кисть (или другое приспособление для ее нанесения).
Как сделать мотоцикл
Хай! Как сделать мотоцикл — вот что интересует самых фанатичных мотоциклистов и байкеров. Почему? Дело не в дороговизне новых заводских мото и даже не в моде на самодельный транспорт. Подобное желание вызвано скорее желанием само выразиться, а также обрести максимально кастомизированный под себя байк.
Коллектив vse-o-moto.com поможет вам в этом. Ниже вы найдете перечень советов по сборке двухколесного своими руками.
Большинство водителей предпочитают езду на байках с прямой посадкой. По сему, советуем разрабатывать железного коня классического типа или же чоппер. Также желательно учесть и то, что подножки для целей комфортной еды лучше вынести вперед.
Создавая первоклассный байк из Урала, Ижа, Минска, Восхода и прочих серийных железных коней не забудьте и об эстетике громадного руля, вытянутого на большую дистанцию. Самым же привлекательным типом топливного бака будет «капелька». Максимальную красоту вашему мото своими руками придаст и удлиненный тип передней вилки.
Перед тем, как сделать мотоцикл, видео уроки тоже не помешает изучить. Нужно понять, что именно из узлов будущего байка вы способны изготовить сами (прежде всего раму, панели приборов, кофры, пластиковые обтекатели, спицы для колес, седло и т.д.), а что вы вряд ли сможете даже спроектировать в чертежах (двигатель, обода колес и элементы электроники).
Как сделать самодельный мотоцикл?
Для начала следует определиться с рамой, но об этом мы поговорим ниже. Сейчас же перейдем к подбору движка. Вариантов моторов существует немало. Двигатели внутреннего сгорания создаются заводами в двух типах: четырехтактные и двухтактные. Как альтернативу, можно установить электромотор. В последнем случае нужно предусмотреть немало места для аккумуляторов (АКБ) в раме двухколесного. Из двигателей внутреннего сгорания на практике больше ценятся, а также используются 4-тактные. Не обязательно покупать новый движок. Посетив транспортные свалки/барахолки, поискав немного в интернете на досках объявлений, можно подобрать вполне неплохие варианты моторов и запчастей к ним. Лучше всего отполировать и протюнинговать все, что вы нашли.
Несложно в наши дни отыскать готовые чертежи и схемы уникальных мотоциклов своими руками из бумаги, из зажигалки, из Лего, из Урала и т.д. Как сделать мото вам подскажут и опытные кастомайзеры из телеэкранов. До наших дней «западными» СМИ было сформировано немало любопытных телепередач по этому поводу. Можно заказать и сборку кастома в профессиональной мастерской опытными механиками, которые работают практически в любом городе нашей великой родины.
Отзывы
«Сборка у меня заняла три дня (естественно, помимо нее, занимался и другими делами). Чертеж не делал, всё на глаз. Сиденье взял от «Урала», колеса от мини Риги. На Алиэкспресс заказал ручку газа и амортизатор под седушку, получилось всё очень удобно. Использую свой новый мопед для покатушек, и чтобы быстро добираться с места на место. Хорошая вещь — дешево и надежно».
«Я ставил на свой самодельный мотоцикл три колеса, движок установил позади сиденья. Конструкция получилась устойчивая и с отличной проходимостью, в том числе по бездорожью и снегу. Оснастил колесами с тракторными протекторами, таким образом и решил вопрос быстрого передвижения на местности».
Источник