Мотоциклетный шлем тюнинг своими руками

Содержание
  1. Делаем свой мотошлем уникальным
  2. Мотоциклетный шлем тюнинг своими руками
  3. ЯМПІЛЬ.INFO
  4. Як понад 50 років тому в Ямполі відкривали залізничну зупинку Івотка
  5. Неплюєве – улюблена залізнична станція грибників
  6. Як в 80-ті роки ямпільських колгоспників вітали агітбригади
  7. Ямпіль. Підсумки тижня: Довгоочікуваний тендер на ремонт дороги Ямпіль-Свеса та повернення «жовтої» зони
  8. Ветерани Ямпільщини: добірка світлин, що вже давно стали історією
  9. У Воздвиженському відзначають 170-ту річницю з Дня народження М.М. Неплюєва (фоторепортаж)
  10. На залізничній станції Неплюєве встановили меморіальну дошку М.М.Неплюєву
  11. В Дружбі на місці руїн дитячого садочка планують побудувати спортивний майданчик
  12. Ямпіль в «жовтій зоні»: Які обмеження встановлені?
  13. Свесянин проник до квартири нумізмата і вкрав колекцію монет, вартістю в 200 тисяч гривень
  14. Как «тюнинговать» мотошлем, чтобы было красиво и безопасно?
  15. Как «тюнинговать» мотошлем, чтобы было красиво и безопасно?
  16. Как украсить мотошлем?
  17. Установка украшений
  18. Как выбрать дизайн мотошлема?
  19. Как красить шлем?

Делаем свой мотошлем уникальным

Несмотря на то, что современные производители экипировки уделяют огромное внимание не просто техническим характеристикам, но и стилизации конечной модели, многие пилоты переделывают свои шлема. Кто-то ищет мастера, кто-то заказывает эксклюзивные пленки для оклейки или гоняется за редкими моделями из узких линеек, чтобы только истинные фанаты марки могли восхититься уникальности полученного шлема.

Основная масса мотоциклистов опирается в покупке экипировки на соотношение цена-качество, не забывая о сочетании покупки с общим видом.

Покраска шлема – выбор водителя после легких падений, царапин или при необходимости обновления внешнего вида. Тюнинг шлема — тема не менее широкая, чем покраска любого другого элемента.

Этапы работы:

  • Разбор шлема
  • Очистка от грязи, снятие наклеек
  • Матирование
  • Обработка царапин или иных затертостей
  • Нанесение праймера
  • Грунтование/нанесение подложки
  • Покраска
  • Нанесение лака

​Разбор шлема под покраску полезен возможностью стирки подкладки, проверки состояния механизмов крепления визора и «щеки», вентиляционных отверстий. Механизмы демонтируются, заменяются устаревшие детали. Технические отверстия закрываются малярной лентой.

Удобным материалом для работы с техническими деталями, которые не подлежат покраске, станет фольга. Она легко принимает нужную форму, ее просто помещать в отверстия и извлекать оттуда. Иногда, оклейка мелких деталей малярным или контурным скотчем приводит к неистовому желанию выкинуть шлем в окно, а плохая оклейка обязательно скажется на результате. Если не заклеить отверстия — туда набьется пыль и краска, после чего, вентиляционное отверстие станет просто фикцией. Уголки малярного скотча на поверхности сыграют роль трафарета, когда вы поленитесь их убрать

Если вы не хотите или не можете разобрать шлем, то подкладку стоит закрыть бумагой или пакетами, обклеить малярной лентой, чтобы на подкладку не попали пыль, опыл грунта, краски, лака. Хотя работа со шлемом идеальный повод постирать подкладку.

В матировании легки интегралы, кроссовые и шлема-каски. Все, где минимальный набор подвижных частей не создаст особых проблем.

Так, при покраске модуляра, если его не разбирать, вы рискуете загрязнением механизмов. После окраски в момент разработки той же «щеки» можно получить царапины или даже оторвавшиеся кусочки краски в случае, когда вы не заметили, как лакокрасочный слой объединился на стыке. Некоторые мелочи могут остаться неокрашенными вовсе.

Читайте также:  Парные кулоны для лучших подруг своими руками

В работе со шлемом не забывайте об адгезии. ABSпластик или карбон обычный грунт без первоначальной обработки не примут.

На шлемах очень оригинально смотрятся рисунки аэрографии, pinstriping. В последнее время стало популярно стилизовать шлема дополнительными элементами: «кошачьими ушками», «косичками», «хвостиками», «ирокезами».

Есть любопытные проекты, по которым фанаты создают из шлема целые пародии на «чужого», «хищника» и других персонажей. Делается это с помощью шпаклевок, стекловолокна, огромного терпения и при условии растущих рук из плечевого пояса, а не из тазобедренной кости. Плетутся шнурки и всяческие дреды, наводящие эпатажный образ. Да, подобные приспособления обеспечивают максимум внимания, но в пути становятся помехой. Потоки ветра нещадно треплют розовые косы, отрывают их и дарят едущим следом пилотам. Они почему-то не всегда в восторге от таких сувениров. В любом случае, подобные примочки скорее блажь, яркое дополнение к образу внутри городского движения.

Рисунок на мотоцикле и шлеме это ассоциативный ряд пилота, подсказка, каким он видит себя за рулем.

Для приверженцев определенной марки, шлем может выражать преданность к ней, например, шлема BMW.

Так же шлем – раздолье для идей среди профессиональных гонщиков. Ведь как не на шлеме разместить логотипы, имена, ники или спонсоров и партнеров? Гонщики всегда в прицеле фотоаппарата, а такую рекламную площадь упускать никто не станет, поэтому экипировка и пластик профессиональных мотоциклистов полны боевой символики.

Отсюда такой повышенный интерес к тюнингу этого вида экипировки.

Когда вы работаете с покраской самостоятельно, важно учитывать коварность округлой формы. Многие новички допускают ошибки в избытке материала грунта, краски или лака, из-за чего получаются обширные подтеки. Обидная ошибка, когда вы долго прорабатывали общий вид и делали сложный многослойный рисунок.

Наличие среди материалов аэрографа или тонкой кисточки, которая не вохрится во все стороны после первого мазка, однозначно будет бонусом в работе над созданием оригинального образа. Дополнение прорисовками из светоотдающих красок приятно удивит окружающих неожиданными эффектами. На фотографии выше мастер использовал такие краски, что живо вписалось в концепцию задуманного рисунка.

И да, прежде чем красить что-либо, потратьте полчасика на эскиз. Даже если вы не мега художник, а просто хотите сделать пару полосок разного цвета, нарисуйте это, что бы понимать, как ваша идея выглядит, обретя физическую форму, а не воображаемую, в которой обычно все слишком идеально. На листе, созданная расцветка может не понравится вам, а это избавит от труда переделывать идею в процессе. Продуманная четкая идея всегда более успешна, чем труд по наитию.

Источник

Мотоциклетный шлем тюнинг своими руками

Проблема шума в ушах при езде обсуждалась здесь уже много раз. Решения — от беруш до… покупки другого, менее «шумного» шлема. Я попробовал решить иначе. Кому интересно, прошу под кат. Будет много фото и пояснения.

Шлем Caberg VZR. У меня нет большого опыта использования шлемов разных производителей, поэтому не знаю — «шумная» ли в целом эта модель. Но меня он устраивает во всем. Удобен, относительно легкий (1.450гр), стойкий к царапинам визор, встроенные солнцезащитные очки с удобным управлением. Однако на скоростях 110+ свист и шум в ушах изрядно достает. Не знаю, как там в других шлемах, но в этом источник шума — примыкание нижних краев щечных подушек к шее. Это легко определяется, если на скорости прикрыть это место рукой. Поэтому я принял решение каким-то способом изменить этот узел.

Читайте также:  Мужские значки своими руками

Внутренности в этом шлеме полностью съемные и отлично подогнаны друг к другу. Так как не привык пользоваться подшлемником, пару раз в сезон разбираю и стираю. Еще раньше заметил, что поролоновые детали подушек внутри как-то смещаются и после стирки я их расправлял, чтобы заняли свое место. В этот раз решил их попросту вскрыть и посмотреть что там к чему.
Вот все, что потребуется для ремонта.

Снял внтуренности, постирал. Вот так выглядит ушная подушка.

При помощи шовного ножа частично распорол шов и извлек содержимое.

Как видно, вся эта конструкция состоит из нескольких деталей, но расклеилась на отдельные элементы.

Итак. Первым делом склеил все как было раньше. Поролон великолепно клеится Супер клеем «Момент» в виде геля. Гель нужен для того, чтобы он не сразу впитался поролоном.

Совет! Наносить можно на одну поверхность, но оооочень маленькими капельками, типа пунктирной линии. И сильно не пржимать, иначе место склейти сомнется. Сохнет буквально несколько минут.

Дополнил конструкцию еще одним уплотнительным слоем

а также дополнительной деталью по нижней плоскости подушки.

Нужно немного повозиться, чтобы аккуратно расправить вставку в чехле. Затем зашил шов.

Собрал внутренности и примерял. Давить больше не стало, но примыкание стало лучше.

После первых тестов, могу сказать, что гробовой тишины я не получил, но то, что стало значительно тише факт. Надеюсь мой опыт кому-то пригодится.

Источник

ЯМПІЛЬ.INFO

Ямпільське інформаційне агентство

Як понад 50 років тому в Ямполі відкривали залізничну зупинку Івотка

Неплюєве – улюблена залізнична станція грибників

Як в 80-ті роки ямпільських колгоспників вітали агітбригади

Ямпіль. Підсумки тижня: Довгоочікуваний тендер на ремонт дороги Ямпіль-Свеса та повернення «жовтої» зони

Ветерани Ямпільщини: добірка світлин, що вже давно стали історією

У Воздвиженському відзначають 170-ту річницю з Дня народження М.М. Неплюєва (фоторепортаж)

На залізничній станції Неплюєве встановили меморіальну дошку М.М.Неплюєву

В Дружбі на місці руїн дитячого садочка планують побудувати спортивний майданчик

Ямпіль в «жовтій зоні»: Які обмеження встановлені?

Свесянин проник до квартири нумізмата і вкрав колекцію монет, вартістю в 200 тисяч гривень

Как «тюнинговать» мотошлем, чтобы было красиво и безопасно?

Как «тюнинговать» мотошлем, чтобы было красиво и безопасно?

От качества экипировки зависит комфорт и безопасность райдера. Хотя при выборе того же шлема нужно учитывать не только его защитные свойства, но и дизайн. И здесь возникает проблема. Практически все райдеры отдают предпочтение недорогим мотошлемам, которые не сильно выделяются среди аналогичных изделий. Поэтому давайте разберемся, как модернизировать свою экипировку, чтобы внешне она не уступала топовым шлемам за 8-10 тыс. грн.

Читайте также:  Легкая роза своими руками оригами

Как украсить мотошлем?

Самый простой способ украсить мотошлем – наклейки. Различные узоры, знаки, логотипы или надписи сделают экипировку более интересной, и помогут скрыть мелкие дефекты.

А вот продвинутым райдерам, которые хотят уникализировать свой шлем, стоит обратить внимание на аэрографию. Это дорогое удовольствие, но такие рисунки выглядят сверхреалистично. В список преимуществ такого тюнинга входит:

  • Долговечность. Аэрография, в отличии от наклеек, хорошо переносит непогоду (снег, песок, дождь и т. д.).
  • Визуальное изменение параметров шлема. Тончайшие элементы рисунка и плавные переходы позволяют даже визуально изменить форму экипировки.

Хотя у аэрографии есть один минус – высокая цена. Конечно, можно самостоятельно сделать трафарет и нанести изображение, но для этого придется потренироваться.

Установка украшений

Еще один популярный вариант «тюнинга» мотошлема – использование навесных украшений. Речь идет о различных декоративных плавниках, крыльях, хвостиках, ушках, ирокезах, рогах и т. п. Такие аксессуары действительно «оживляют» шлем и привлекают к нему внимание.

Однако выполнять подобную модернизацию следует осторожно. Навесные украшения должны гармонично сочетаться с дизайном байка и общим стилем экипировки.

Также учитывайте, что подобные дизайнерские детали выглядят красиво, но в плане практичности это не лучшее решение. К примеру, если вы ездите с пассажиром, то развевающийся на ветру хвостик будет бить его по лицу. Кроме того, некоторые украшения негативно сказываются на аэродинамике экипировки.

Как выбрать дизайн мотошлема?

Если вы решили кардинально изменить внешность шлема, тогда заранее продумайте его дизайн. Самыми популярными вариантами считаются изображения:

  • Зверей (предпочтительно хищников).
  • Героев фильмов и мультфильмов (Соник, Чужой, Халк и т. п.).
  • Пламени или черепов объятых огнем.
  • Стилизованные под старину (некоторые райдеры делают шлемы похожими на военные каски и т. д.).
  • Патриотичной символики.
  • Веселых мордашек (арбуз, конфета, яблок, тыква).

Выбор дизайна зависит только от полета фантазии водителя и его предпочтений.

Как красить шлем?

Хотите украсить мотошлем своими руками? Тогда лучшим решением станет покраска экипировки. Фишка в том, что вы можете подобрать уникальный оттенок или скомпоновать несколько цветов.

Для покраски шлема вам понадобится: смывка, краска для пластика, автомобильная грунтовка, закрепляющий лак. При желании, на мотошлем можно нанести тонкий слой шпатлевки (Motip Spray-Putty). А вот лак и краску лучше брать в аэрозолях, поскольку их проще наносить и они ложатся тонким слоем.

Саму покраску следует проводить в теплом и сухом помещении. Процесс выполняется в несколько этапов:

  • Разборка шлема. Вам нужно снять все элементы экипировки: ремешки, визор, подкладку, подушки для щек, резинки, вставки.
  • Удаление старой краски. Для этого лучше использовать крупную наждачную бумагу. Важно обработать все уголки и изгибы шлема. Если снять краску не получается, применяйте смывку.
  • Грунтовка. Это позволит убрать с мотошлема «грязь» и улучшить сцепление с краской.
  • Обработка поверхности. Пройдитесь по шлему мелкой наждачкой и повторно прогрунтуйте.
  • Нанесите краску. После покраски обработайте все поверхности шлема закрепляющим лаком.

Как можно понять, покраска – трудоемкий процесс. Поэтому если у вас нет времени или опыта, лучше посетить магазин Двако и выбрать новый мотошлем с подходящим дизайном.

Источник

Оцените статью
Своими руками