- Светодиодная подсветка на мотоцикл своими руками
- ИНСТАЛЛЯЦИЯ ПОДСВЕТКИ НА МОТОЦИКЛ
- ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА СВЕТОДИОДНАЯ ПОДСВЕТКА МОТОЦИКЛА
- ПРАВИЛА УСТАНОВКИ
- ПОДСВЕТКА БАЙКА СВОИМИ РУКАМИ
- Делаем интерьерный торшер в стиле LOFT из старой советской мотофары.
- Погнали:
- Для реализации проекта понадобится:
- Фара от ретро мотоцикла.
- Электра — начинка для фары:
- Основание и крепление:
- Инструмент:
- Процесс:
- Результат
- Понравился материал? Читай также:
- Мощный кэмпинговый фонарь на 12В/70Вт
- Настольный светильник из мотоциклетной цепи
- Подготовка и основные этапы работ
- Как сделать и установить фару на мотоцикл своими руками?
- Что потребуется?
- Процесс работы
Светодиодная подсветка на мотоцикл своими руками
Светодиодная подсветка мотоцикла – элемент мото тюнинга легковесного транспортного средства. В этой статье расскажем какие правила стоит соблюдать при выборе оборудования, опишем процесс установки и научим как сделать своими силами.
ИНСТАЛЛЯЦИЯ ПОДСВЕТКИ НА МОТОЦИКЛ
Речь идет о создании свечения вокруг байка, скутера или отдельных конструктивных элементов при помощи светодиодов. К такому типу освещения относятся: подсветка колес и дисков мотоцикла , освещение номерного знака, установка подсветки арки и жабров мотоцикла.
ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА СВЕТОДИОДНАЯ ПОДСВЕТКА МОТОЦИКЛА
Часто выбор такого способа освещения связан с эстетикой и отличительными характеристиками, но основная функция светодиодной подсветки на мотоцикле – дополнительное выделение байка в потоке автомобилей в ночное время и на неосвещенной загородной трассе.
ПРАВИЛА УСТАНОВКИ
Чтобы подсветить ваш мотоцикл качественно, обратите внимание на следующие рекомендации:
- Выбирайте влагоустойчивую, защищенную от грязи, вибрации и ударов ленту или отдельные светодиоды.
- Определите место для установки светодиодной подсветки на мотоцикле . Чтобы создать равномерное свечение, а не эффект «гирлянды на елке». Примерьте ленту к внутренней стороне кузова, направив фонари в сторону двигателя.
- Подготовьте и обезжирьте место крепления, от чистоты зависит надежность сцепления клейкой основы диодов с поверхностью.
- Не подключайте светодиодную подсветку мотоцикла напрямую к бортовой сети, автоматическое включение одновременно с использованием головного света может создать дополнительное напряжение на сеть и вывести электрику из строя. Оптимальный вариант установки – подключение к аккумулятору через выключатель или подключение к аудиосистеме. Выключатель размещают под сиденьем или выводят на руль.
- Если после установки светодиодной подсветки мотоцикла остались провода – надежно закрепите хомутами, места скрепления стоит изолировать, на концах сделать клеммы-кольца или пройтись термоусадкой.
ПОДСВЕТКА БАЙКА СВОИМИ РУКАМИ
Сама процедура установки светодиодной подсветки мотоцикла занимает не больше 2-х часов, значительно дольше длится подготовка.
- Купите отдельные светодиоды или готовый комплект светодиодной ленты. Устанавливать и подключать каждый светодиод по отдельности сложнее, чем использовать уже готовую ленту.
- Выберите места для установки , примерьте ленту и подготовьте поверхность. Старайтесь размещать огни симметрично с обеих сторон байка, чтобы свечение было равномерным.
- Соберите провода с каждой стороны в одной точке в пучок и сделайте узел, точку соединения располагайте ближе к сиденью водителя, если под ним располагается аккумулятор. Зачистите и скрутите оголенные положительные концы вместе, повторите действия с отрицательными. Ту же процедуру проделайте с другой стороны.
- Снимите сиденье и подключите к аккумулятору узлы. От центрального пучка путем скручивания присоедините другой провод и изолируйте место крепления. Прикрепите провод между положительной клеммой и головкой болта, затяните болт, аналогичную процедуру проделайте для отрицательной клеммы.
- Верните на место сиденье и проверьте, что светодиодная подсветка мотоцикла работает.
Светодиодная акцентная подсветка улучшит видимость вашего мотоцикла на дороге и выделит среди потока автомобилей даже на темной трассе, но для того, чтобы чувствовать себя уверенно, стоит оборудовать байк еще и мощным штатным и дополнительным светодиодным светом. Посмотрите варианты в каталоге интернет-магазина Wesem-Light .
Источник
Делаем интерьерный торшер в стиле LOFT из старой советской мотофары.
Вы задумывались над тем, что старым вещам можно давать вторую жизнь? Сегодня я хочу рассказать вам именно такую историю. Историю о том, как своими руками и с небольшими затратами можно сделать интерьерную вещичку.
А поговорим мы о том, как своими руками собрать крутой интерьерный светильник в стиле Лофт. Делать его мы будем из старой советской мото-фары.
Готовый светильник из фары мотоцикла можно приобрести в Интернете. Ценник на качественные поделки начинается от 35 000 рублей.
К сожалению я не снимал процесс сборки поэтому в этой статье будут фигурировать лишь результат работы и что главное ИДЕИ.
Погнали:
Для реализации проекта понадобится:
Фара от ретро мотоцикла.
Рекомендую рассматривать региона, там и качество лучше и цена адекватнее. Например я заказывал фару в Уфе. Если закрыть глаза на небольшие косяки в виде ржавчины, фара была в полном комплекте и по приемлемой цене. К слову я сохранил ржавчину из за этого конечный вид оказался более интересным.
Фара обошлась мне в 2500 рублей.
Сегодня на авито подобные фары можно найти гораздо дешевле. Но спрос рождает предложение и по этому за динамикой цен лучше следить.
Электра — начинка для фары:
Патрон, две светодиодные лампы ( для ближнего и дальнего света) провода, конекторы и колодки (для надёжного соединения), при выборе проводов следует обратить внимание на напряжение и сопротивление в сети.
Трехпозиционные тумблеры (для переключения ближнего дальнего) и кнопка ( для включения общего, самого яркого режима), плетёный ретро провод и вилка
Стоимость всей электрики составила — 2 000 рублей.
Основание и крепление:
Трипод — В качестве подставки я использовал обычный современный трипод для студийного освещения. Мне он не стоил ничего ибо остался с старых времён.
Для большего погружения в стиль лофт рекомендую триподы из дерева. Предложений по продаже ретро триподов достаточно, на любой кошель.
Рамка крепления выполнена из листа стали (лично я не стал париться и заказал изготовление крепления в мастерской) — 1 000
Шурупы гайки — 500
Инструмент:
Плоскогубцы, отвёртки, ключи + в моём случае понадобился дримель с насадками.
Процесс:
- Для начала я полностью разобрал фару и выкинул всё стоковое наполнение. Корпус отмыл от масла, зачистил самые страшные очаги ржавчины.
- В своем проекте я преследовал идею рэт лука поэтому корпус со всем косяками (вмятины, ржавчина и прочие дефекты) я просто залил лаком из балончика ( о чем позже пожалел, рекомендую использовать для покраски краскопульт, ибо балон сделал нехилую такую шагрень).
- Сборка внутрянки. Как я и говорил ранее я решил восстановить возможность ближнего и дальнего света, поэтому собрал две параллельные цепи заведённые на трёхпозиционный тумблер между цепями поставил перемычку (кнопка) которая замыкала параллельные цепи в одну и давала самы мощный режим свечения. Результат и функционал на видео (уже позже я добавил подсветку спидометра).
Я специально не стал восстанавливать саму фару, так как преследовал цель максимально аутентичного лука.
Далее был простой процесс сборки я собрал крепления и установил фонарь на трипод.
Результат
Понравился материал? Читай также:
Ну а я напоминаю, что еще больше крутых идей для домашнего крафта можно найти в телеграмканале @ smarthandslab . Не забывайте подписываться и комментировать статьи. Своими комментариями вы помогаете сделать контент более качественным и интересным.
Источник
Мощный кэмпинговый фонарь на 12В/70Вт
Материалы и инструменты, которые использовал автор:
Список материалов:
— LED-панель 12v/70w COB ;
— BMS 3S 11,1v 18650 ;
— корпус от старого зарядного или блока питания;
— старые аккумуляторы от ноутбуков;
— термопаста;
— армирующий скотч или подобное;
— провода.
Всего автору понадобилось выбрать 18 ячеек 18650, он собрал из них батарею. Для соединения контактов была использована точечная сварка, так работать быстро, и не перегреваются контакты, как при работе паяльником.
В итоге у автора получился аккумулятор, который выдает 12.5В, само собой, напряжение будет падать по мере разрядки до нижнего порога.
Если напряжение на ячейке снижается менее чем до 2.4В, аккумулятор уже сильно теряет в емкости. Чтобы этого не допустить, используются BMS-контроллеры.
Шаг второй. Установка LED-панели
В качестве корпуса автор приспособил корпус от старого зарядного устройства, он сделан из алюминия и подходит по размерам. Панель устанавливается прямо на стенку корпуса, в итоге корпус выступает в качестве радиатора. Чтобы обеспечить хорошую теплопроводность, обязательно использует термопасту. Саму панель крепим винтами к корпусу.
Источник
Настольный светильник из мотоциклетной цепи
Любой интерьер дома или квартиры можно сделать интересным и необычным, используя для этого оригинальные «ручные» аксессуары в обстановке, которые можно сделать самостоятельно. При этом для изготовления таких декоративных элементов не потребуется наличие дорогих материалов. Недаром ведь говорят, что совершенство форм в их простоте.
Чтобы сделать настольный светильник из мотоциклетной цепи своими руками, нужна будет цепь от мотоцикла (желательно выбирать массивную), патрон с лампой и провод. Также для работы потребуется немного досок для изготовления деревянной подставки под светильник.
Подготовка и основные этапы работ
В первую очередь отрезаем от мотоциклетной цепи отрезок нужной длины, формируем из него П-образную форму, после чего фиксируем звенья между собой при помощи сварки — в итоге должна у вас получиться жесткая стойка, на которой будет крепиться патрон с лампой. Далее зачищаем поверхность цепи шлифовальным диском для болгарки.
От деревянного бруска отпиливаем четыре заготовки с углами под 45 градусов, из которых потом склеиваем прямоугольную рамку. К верхней части основания крепим две доски, но не вплотную друг к другу — между ними должна быть небольшая щель. Затем поверхность при необходимости шлифуем и красим (или покрываем лаком).
На завершающем этапе работ устанавливаем стойку из мотоциклетной цепи и фиксируем ее к деревянной подставке при помощи пластиковых стяжек. Затем крепим патрон с лампой и пропускаем провод между звеньями цепи. В итоге получился очень стильный настольный светильник для дома, причем практически бесплатно.
Источник
Как сделать и установить фару на мотоцикл своими руками?
В последнее время создание собственного дизайна для своего байка стало частью индивидуальности мотолюбителей. Покраска, установка различного оборудования, доработка и прочее могут сделать ваш мотоцикл уникальным. Мы расскажем о том, как сделать фару на мотоцикл.
Ни для кого не секрет, что светодиоды закрепили за собой статус самых ярких источников света. Освещение такого типа идеально подходит для квадроциклов и мотоциклов, использующихся для езды по бездорожью.
Что потребуется?
Для создания качественной фары необходимы материалы, способные выдерживать большой износ и погодные условия. Вот список деталей и оборудования, необходимых для осветительного прибора:
- очень твердый корпус для фары, который, в случае падения, не погнется;
- эпоксидная смола;
- дрель с узким сверлом по металлу;
- светодиодные лампочки и электрическая плата для них.
Как видите, материалов и инструментов требуется очень мало. Да и сама работа – совсем не сложная. Главное, не забудьте, что регулировка фары мотоцикла после установки дополнительного освещения, является обязательным действием, во избежание ослепления встречного транспорта.
Процесс работы
После сбора всего необходимого можно приступать к работе. Фара на мотоцикл своими руками делается в несколько простых шагов:
- Для начала нужно сделать каркас для фары. Если вы собираетесь установить будущую поделку не в корпус мотоцикла, тогда можно не подбирать размеры, а сделать индивидуальные форму и габариты, подходящие под дизайн. В любом случае, стоит обратиться к профессиональному токарю. Он не только сделает корпус по вашим требованиям, но и придаст ему красивый внешний вид.
- Переходим к сборке оборудования. Обработайте корпус фары эпоксидной смолой. Она позволить отводить от светодиодов лишнее тепло.
- Устанавливаем внутрь каркаса электрическую плату. Для удобства можно прикрепить ее на ту же самую эпоксидную смолу. Прижмите ее ненадолго, но будьте осторожны, не повредите кристаллы.
- После затвердевания смолы, просверлите в корпусе посадочные гнезда для платы. При желании можно закрепить светодиоды на эти крепления.
- Теперь необходима точность. Зачистите провод ровно на 3 мм. Это оптимальный вариант спайки со светодиодами.
- Установите провод со строгим совпадением заряда.
- Не затрагивая кристаллы, обработайте края платы силиконом. Он защитит светодиоды от повреждений при ударах и падениях.
- На светодиоды одеваются линзы, после чего конструкция собирается полностью.
- Теперь нужно прикрепить светодиодный драйвер к нижней части корпуса фары. Можно также использовать силикон.
- Выведите провода от драйвера из корпуса фары и закройте заднюю часть. После чего, для большей герметичности, промазываются все щели изделья силиконом.
- Установка фар на мотоцикл уже зависит от вашей фантазии. Можете закрепить ее в любом удобном месте.
Для светодиодов вполне достаточно аккумулятора на 12В и 2А. После установки фары подсоедините провода к общей электропроводке мотоцикла. Лучше всего осуществлять подключение через предохранитель. В случае перегрузки, это защитит систему от замыкания.
Не забывайте о том, сколько противотуманных фар разрешено устанавливать на мотоциклах. По регламенту допускает лишь одна противотуманка. Поэтому если вы хотите установить вашу поделку как дополнительное освещение к основному источнику света, не переусердствуйте с его количеством.
Источник