Мотоцикл с двс лифан своими руками

Самодельные мотоциклы с двигателем лифан

Мотоцикл Лифан 150 построен по известному всем байкерам главному китайскому правилу — чем проще и дешевле, тем лучше! Призванный составить конкуренцию нереально популярному Yamaha YBR-125, Лифан ЛФ 150 13 пытается завоевать симпатии покупателей более доступной ценой. Стоит он и правда недорого, и это можно назвать его основным достоинством, потому что на фоне десятков других китайских мотоциклов он больше ничем не выделяется. Если вы присматриваете себе первый байк, или просто хотите обзавестись утилитарной мототехникой, например, для разъездов по работе, на Lifan LF150 можно обратить внимание. А можно и не обращать — в мотосалонах полно других мотоциклов, которые отличаются от Лифана разве что названием и наклейкой на бензобаке.

Технические характеристики

В попытках сдвинуть Ямаху Юбр-125 с пьедестала китайцы продолжают удешевлять свои мотоциклы, намереваясь отхватить кусок своей аудитории если не качеством, то хотя бы низкой ценой. Шансы на это у них, кстати, есть, и неплохие — Лифан ЛФ 150 стоит дешево, и за эти деньги покупатель получит вполне жизнеспособный байк. Примитивный, простенький, но вполне нормальный. Весит он около 115 кг, а субъективно кажется совсем лёгким, несмотря на старомодную стальную раму. Неплохо смотрятся литые колёса, жаль только, что они слишком узкие, и это несколько портит внешний вид. Зато уже в базовой комплектации мотоцикла Лифан 150 есть багажник, на который при желании можно установить центральный кофр.

150-кубовый мотор воздушного охлаждения любит высокие обороты, выходя на пик мощности в 12 л.с. к отметке в 8000 об/мин. Кстати, как раз примерно с 8000 об/мин и начинают ощущаться неприятные паразитные вибрации, что отнюдь не добавляет приятных эмоций. Но байк ведёт себя очень предсказуемо, послушно разгоняясь, тормозя и маневрируя, так что с мелкими недочётами можно смириться. 5-ступенчатая коробка передач работает ровно, но в отзывах о Lifan 150 встречается упоминание о заедающей 2-й передаче. На тестовом мотоцикле эта проблема никак себя не проявила.

К сожалению, в погоне за снижением себестоимости китайцы сэкономили на тормозах и подвеске. И если передний дисковый тормоз работает, в принципе, неплохо, то от барабанного заднего проку мало. Про подвески тоже сложно сказать что-то хорошее — они просто есть, и всё. Ну а чего ещё можно ожидать от мотоцикла за такие деньги? На фоне всего этого странно (в хорошем смысле!) смотрится 15-литровый бензобак. К тому же Лифан 150 совершенно не требователен к качеству бензина, и есть мнение, что он спокойно поедет даже на АИ-76, если, конечно, вам удастся где-то его раздобыть.



Самодельный багги с двигателем Лифан (39 фото+видео испытаний)

Багги с двигателем Лифан, сделанный своими руками.

Двигатель Лифан (Lifan) довольно простой в обслуживании и экономичный бензиновый двигатель. Народные умельцы устанавливают этот мотор на свои автосамоделки, самодельные мотоблоки, минитрактора, снегоходы и прочие самоделки. Также Лифан можно установить на самодельный багги, для примера мы рассмотрим пошаговый фото отчёт о постройке такого багги с двигателем Лифан от умельца Алекса из Перми.

Читайте также:  Круиз контроль для приоры своими руками

Итак, первым делом был куплен двигатель LIFAN 168F2-R мощностью 6,5 л.с. конечно мощности мало но по моим расчетам должна была поехать. На двигатель уже было установлено автоматическое сцепление.

Также приобрёл по дешёвке КПП от Нивы.

Также куплены поворотные кулаки от ВАЗ 2101.

Задний мост и кардан от ВАЗ-2104.

Жигулёвские колёса с б/у резиной.

Куплены: руль, рулевая колонка, пружины, амортизаторы, болты и по мелочам.

Ну и сам процесс постройки багги, из профильных труб сварил раму и приступил к подвеске.

Рычаги передней подвески самодельные, рулевая рейка от Оки, пружины ИЖ Планета, рулевые наконечники ВАЗ-2101.

Далее закрепил мотор и коробку, соединил ремнем через шкивы и обрезал кардан, долго думал как его обрезать, чтобы получилось более менее ровно и не било, в итоге закрепил в двух тисах и раскручивая дрелью, обрезал болгаркой.

Первая же попытка проехать в гараже, доказала что ременная передача ни куда не годится и надо ставить цепь, что и было сделано.

Центробежное автоматическое сцепление.

Дополнительно прикупил генератор.

Первые испытания самодельного багги, поездка по лесу.

Рекомендуем посетить канал автора и посмотреть его видео: обзор багги сделанного своими руками.

Видео: покатушки на самодельном багги с новым двигателем Лифан 13 л.с.

Автор самоделки: Алекс. г. Пермь.

Поделиться в соц. сетях



Плюсы и минусы

Достоинства

  • Доступная цена. За сумму покупки нового Лифана ЛФ150 13 можно купить разве что очень и очень немолодой японский малокубатурник. Запчасти и расходники тоже дёшевы.
  • Простота управления. Весит мотоцикл немногим более 115 кг, высота по седлу у него невелика (при этом посадка достаточно удобна для обладателей роста не выше среднего), и рулится он очень легко. Для начинающих мотоциклистов это по понятным причинам очень важно.
  • Вместительный бензобак — целых 15 литров! Учитывая средний расход топлива в пределах 2-2,5 литров АИ-92 на 100 км пути, несложно подсчитать, что на заправку заезжать придётся нечасто.
  • Надёжность всех основных узлов. Двигатель и трансмиссия у Lifan 150 архаичные, но абсолютно беспроблемные.
  • Наличие кикстартера. Если внезапно сядет аккумулятор, он всегда вас выручит.

Недостатки

  • Слабый свет штатной фары. Толку от неё на неосвещённых дорогах почти нет. Можно попробовать заменить лампочку на более мощную. Судя по отзывам владельцев Лифан 150, это должно решить проблему.
  • Узкие колёса. Из-за этого на неровном асфальте мотоцикл иногда ощутимо «переставляет» и мотает по дороге.
  • Жесткая подвеска, при этом не отличающаяся энергоёмкостью.
  • Достаточно хрупкий и тонкий пластик. В случае падения он, скорее всего, разлетится на осколки.
  • Необходимость доведения мотоцикла до пригодного состояния после покупки. Желательно протянуть все болты, проверить изоляцию проводки и залить нормальные жидкости.



Отзывы владельцев

Читал в отзывах о Лифане про максималку в 130 кмч, враньё всё, больше 110 по спидометру не едет, и то с попутным ветром. Лампочки в поворотниках горят каждую пару недель, надоело менять уже, думаю попробовать заменить все предохранители и сами поворотники в сборе. С завода состояние было недоделанное, пришлось самому всё до ума доводить. Алексей, Анапа, ‘Зид Лифан 150 ‘2014.

Очень достойный за свои деньги аппарат, новый мотоцикл по цене ушатанного ёбрика с трижды смотанным пробегом. Свою сотку с чем-то честно едет, по рабочим делам целыми днями мотаюсь, благо у нас в городе сезон долгий, пробег за всё время уже 40000, из замен — задняя фара (разбита), сцепление в сборе, пластик (в результате падения), поворотники (потому что родные сделаны из перереботанных плюшевых мишек, судя по их прочности). Движок, коробка без нареканий. Игорь, Феодосия, Лифан ЛФ 150 ‘2013.

Если шильдики оторвать, от кучи других китайцев этот мопед и не отличить, очередная безликая копия YBR. Но за свои деньги норм, в карман не лезет. В плане надежности пока рано говорить, купил недавно, но ездить удобно. Борис, Псков, Зид Lifan LF150 13 ‘2013.


Легкий гусеничный вездеход с двигателем Lifan

Самодельный легкий гусеничный вездеход с двигателем Lifan 17 л/с, корпус-лодка, плавающий вездеход на гусеницах легкого класса предназначен для охоты и рыбалки, фото и описание гусеничного вездехода с двигателем лифан прилагается. Легкий гусеничный вездеход имеет двигатель мощностью 17 л/с (лошадиных сил) стартер . КПП (коробка переключения передач) ВАЗ 2110. Вариатор Сафари+Буран одноопорный+ремень рубена 33, мост классика, передаточное число 1:4, тормоза ВАЗ 2109 дисковые, карданный вал самодельный.

Читайте также:  Обруч своими руками схемы

Рама сварена из профиля прямоугольного сечения следующих размеров: 40х40х20 мм, 40/40/1.5 мм, 20/20/1.5 мм, балки 50/50/20 мм. Толщина пластин ступиц составляет 10 мм, ступицы ВАЗ 2109 задние, корпус лодка благодаря чему вездеход плавает по воде и толщина металла 1.2 мм, колеса R-13

Габаритные размеры легкого гусеничного вездехода: ширина 1800 мм, длина 2800 мм и высота 2100 мм. Малые габаритные размеры делают эту машину компактной.

Экипаж: механик водитель и два пассажира.

Отлично подойдет для поездок на охоту и рыбалку в любое время года, идет отлично по грязи и рыхлому снегу, плавает и преодолевает заболоченные участки местности за счет корпуса лодки вездеход плавающий. Двигатель Лифан экономичный и мощный которого с лихвой хватает для вездехода.

Материалы

  1. двигатель Lifan 17 л/с
  2. профиль 40х40х20 мм, 40х20х1.5 мм, 20х20х1.5 мм, 50х50х20 мм
  3. мост классика
  4. колеса, диски и ступицы ВАЗ
  5. листовой металл толщина 1.2 мм

Инструменты

  1. сварочный инвертор
  2. УШМ
  3. набор гаечных ключей
  4. слесарный и измерительный инструмент
  5. дрель

И так, давайте поближе рассмотрим собранный Дмитрием Дементьевым гусеничный вездеход.

Вид спереди, лобовое стекло-это задняя крышка ВАЗ 2109. Клиренс вездехода составляет 47 см. Звездочка сделана из штатного диска ВАЗ. Механизм натяжения гусениц. Усиление катков. Рулевой механизм на главных цилиндрах ВАЗ 2106 (пока не приварены рычаги) Диск суппорт ВАЗ 2109 приварены к мосту ВАЗ 2106. Коробка ВАЗ 2109 вариатор сафари (стоит на Буране)Двигатель можно установить от малолитражного автомобиля ОКА или же «Lifan» 17 л/с

Так же обязательно посмотрите аналогичные гусеничные вездеходы гусеничный вездеход№1

и для сравнение еще одна модель
гусеничный вездеход №2
Обязательно посмотрите видео с испытаний вездехода.

Автор; Дементьев Дмитрий Александрович.

Похожие модели

  • Ирбис GS 150. Ничем не примечательный бюджетный китайский мотоцикл. Стоит немного дороже Лифана 150 13. Выглядит несколько более современно, хотя, конечно, это дело вкуса.
  • Yamaha YBR 125. Признанный король малокубатурников! Этот байк хорош всем, кроме того, что стоит он ощутимо дороже своих китайских конкурентов. Зато его феноменальная надёжность и живучесть уже давно является общеизвестным фактом.
  • Racer Tiger RC150. Не слишком популярный в России, но в целом неплохой лёгкий байк, к тому же доступный по цене.
Читайте также:  Механизм встроенной гладильной доски своими руками

Итого

У Лифана ЛФ 150 нет каких-то достоинств, на основании которых можно было бы рекомендовать этот мотоцикл к покупке. Впрочем, заметных недостатков у него тоже нет, так что сбрасывать его со счетов всё-таки не стоит. Просто не нужно ожидать чего-то впечатляющего от обычного бюджетного байка, основная задача которого заключается в том, чтобы перемещать своего владельца с минимальными затратами. А с этой задачей Lifan 150 справляется отлично.

Технические характеристики

Мощность: 13.6 л.с. при 8500 об/мин Л.с.
Крутящий момент: 12 Н•м при 7500 об/мин Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров):
Объем двигателя: 149 см3
Тип охлаждения: Воздушное
Трансмиссия: 5-ступенчатая, Механическая
Привод: Цепь
Рама: Стальная трубчатая
Вес: 124 кг
Емкость бака: 12 л.
Максимальная скорость: 90 км/ч
Колесная база: 1285 мм

Самодельный легкий гусеничный вездеход с двигателем Lifan 15 л/с

Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» сегодня мы с вами рассмотрим гусеничный вездеход легкого класса с двигателем «Lifan» 15 л/с. Пошаговые фото сборки прилагаются. Данный вездеход собран Александром Майбуровым из Республики Коми г. Сыктывкар, машина носит название «Яг-Морт» что в переводе с языка жителей Коми означает «Лесной человек»

ТТХ: вездеход трехосный заднеприводный, натяжение гусениц происходит за счет подкачки колес, они же играют роль опорных катков гусеничного движителя. Двигатель внутреннего сгорания бензиновый «Lifan» 15 л/с с электростартером и катушкой освещения 18 А.

Привод самодельного гусеничного вездехода осуществляется через вариатор сафари, понижение крутящего момента 3/1 через звездочки и цепь мотоцикла «ИЖ» далее от КПП (коробки переключения передач) на укороченный карданный вал и задний мост ВАЗ «классика»

Корпус-лодка полностью герметичен за счет чего вездеход имеет возможность плавать, водоизмещение 1100 л, вес вездехода составляет 600 кг, корпус лодки сварен из трубы 40 х 20 и 20 х 20 мм, Длинна 2500 мм и ширина 1800 мм.

Гусеницы изготовлены из транспортерной ленты толщиной 10 мм и траков из металлического уголка и уголка 25 мм, ширина гусеницы составляет 400 мм. Минимальна скорость машины составляет 2-3 км/ч, максимальная 35 км/ч. Посадочных мест 6.

Поворот осуществляется за счет дифференциала (барабанные тормоза заменены на дисковые) Управляется двумя рычагами. На сборку вездехода ушло 6 недель.

И так давайте ознакомимся с устройством представленной техники.

Материалы

  1. ДВС «Lifan» 15 л/с
  2. вариатор «Сафари»
  3. колеса ВАЗ
  4. транспортерная лента 10 мм толщиной
  5. металлический уголок 25 мм
  6. КПП и задний мост ВАЗ
  7. труба 40х20 и 20х20 мм
  8. цепи и звезды от мотоцикла «ИЖ»

Инструменты

  1. сварочный инвертор
  2. УШМ(болгарка)
  3. набор гаечных ключей
  4. измерительный и слесарный инструмент
  5. дрель
  6. умелые руки и светлая голова)

Пошаговые фото сборки легкого гусеничного вездехода своими руками. Видео испытаний вездехода, приятного просмотра.

Источник

Оцените статью
Своими руками