Мотоцикл с двигателем от авто своими руками

Самодельный автосимулятор

Реальный самодельный мотоцикл

Запись опубликована Юра Туктаров · 26 апреля 2017

10 328 просмотров

Реальный самодельный мотоцикл

В этой статье я хочу рассказать о своем боевом друге, Реальном мотоцикле, который я сделал сам, было проведено много работы, что бы идея стала воплощением в железе. Те технические решения которые были применены при изготовлении данного мотоцикла со временем доказали что модель оказалась очень удачной и надежной, для заложенных первоначальных требований к конечному техническому устройству. И в каком бы состоянии я не находился мой мотоцикл всегда находил дорогу домой и привозил меня в целости и сохранности. И если вам будет интересна данная статья, то я поделюсь с вами всеми техническими особенностями изготовления данного мотоцикла.

Прежде чем делать подобное устройство надо хорошо подумать и дать себе отчет как мотоцикл будет использоваться, для участия в гонках он не подойдет лучше сразу взять спортивного японца, для поездок в лес за грибами он тоже не подойдет, так как у него очень низкая посадка, но для тракта или городских дорог он в самый раз. по удобству и комфортной езде ему нет равных. Управлять им одно удовольствие, так как при проектировании было все учтено в плане удобной и комфортной езды.

В начале 2000 годов я купил мотоцикл Урал с люлькой. Почему Урал? Урал считается очень надежным и мощным мотоциклом с большим мотто ресурсом, по этой причине все любители самоделок предпочитают эту модель. Купленный мотоцикл был на ходу, и я оцепил люльку и первое время гонял на стандартной конструкций. У кого был Урал, тот знает, что это очень тяжелый и неудобный мотоцикл и без люльки им управлять сможет не всякий. Для решения этой задачи по улучшению управления была найдена рама от другого Урала, более старая модель в простонародий называется 6 вольтовый Урал. Разница в рамах заключается в том, что у 6 вольтового сиденья как на велосипеде, и если спилить болгаркой место, где крепится это смешное сиденье то посадка на раме будет заметно ниже чем у 12 вольтового. В моей конструкции в раме (6 вольтовый) была проведена еще одна модернизация, изменен угол крепления рулевой колонки с уклоном в сторону горизонтали, что позволило отодвинуть переднее колесо от рамы. Технически это можно сделать, распилив раму на две части, в место крепления возле сиденья (сверху рамы) и впереди снизу рамы распилив две нижние трубы, которые держат рулевую колонку снизу рамы вместо распила я вставил отрезки трубы немного подлиней, что и в итоге привело к увеличению угла рулевой колонки. ВНИМАНИЕ если у вас нету знакомого сварщика высшего разряда, то некогда этого не делайте, так как если это сделает не квалифицированный сварщик, то ваш мотоцикл развалится на полном ходу без видимой причины. Чтобы уменьшить посадку мотоцикла и переместить центр тяжести как можно ниже, в заде я поставил колесо от машины запаска (банан ) на 13, стандартное колесо не подойдет только узкая запаска можно и на 14. Даже с узкой запаской расстояние от покрышки до кардана составляет буквально 4 миллиметра. Колесо я сделал, таким образом, в запаске вырезал середину, разметил и просверлил дырки под спицы, в колесе от Урала наоборот вытащил середины, спицы чтобы соединить эти детали такого размера я не нашел. Со спицами пришлось повозиться купить или сделать такие спицы самому нереально, поэтому пришлось заказывать эти спицы на авиазаводе, там есть такой отдел, где на промышленном оборудовании делают всякий не стандарт. Кроме спиц пришлось заказывать еще и переходник на руль, чтобы можно было использовать амортизаторы и колесо от Ижа. Передняя вилка и колесо стандартное от мотоцикла Иж. Руль я поставил от мотоцикла Урал-волк для такой конструкции этот руль очень подходит, фара противотуманка от машины тайота лендкруйзер. На двигатель поставил электронное зажигание и систему соединяющую карбюраторы (турбонадув). Бензобак я купил по объявлению от мотоцикла Ирбит, очень красивая форма бензобака. Для более комфортного управления педаль тормоза на заднее колесо и педаль переключения скоростей я вывел в переднюю часть мотоцикла, теперь управлять мотоциклом можно примерно в таком положении как сидя в автомобили. На перекрестке если ждешь свой сигнал светофора держать мотоцикл несложно, так как центр тяжести находится очень низко. Из всех мотоциклов, которые я видел, визуально у моего была самая низкая посадка, что собственно я и добивался, проектируя и делая данную конструкцию, если я ехал не один, а с подругой то на поворотах мотоцикл шкрябал днищем об асфальт и в заде оставался шлейф искр, типа как от кометы. Видео где я катаюсь на мотоцикле я разместил на Ютюбе, много фотографий с этим мотоциклом на моей страничке в КОНТАКТЕ. Если что-то будет интересно, пишите в комментариях, если у вас есть тоже необычный или оригинальный мотоцикл скидывайте фото в комментарии.

Читайте также:  Плотная маска для лица своими руками

Источник

Русский токарь сумел собрать уникальный мотоцикл с самодельным двигателем. Показываю, как выглядит этот аппарат

Когда идёт речь о самодельном транспорте, в первую очередь обращаешь внимание на внешний вид. А ведь многие проекты способны удивить не только дизайном, но и техническими решениями.

Владимир Копейкин — это известный среди любителей мототехники умелец. Мужчина является изобретателем, талантливым токарем и мотористом.

Владимир Павлович способен изготовить из куска металла карбюратор, без каких либо чертежей. Работал на РАН, занимался обслуживанием команды по мотокроссу.

В 62 году мужчине попала в руки фотография английского мотоцикла с четырёхтактным двигателем.

Обладая необходимыми навыками, талантливый мастер принял решение собрать похожий силовой агрегат своими руками!

Под переделку был взят двухтактный мотор «Иж 56». В первую очередь был увеличен объём двигателя с 350 до 450 кубических сантиметров.

Для этого умелец изготовил новый поршень, шатун и цилиндр. Ход поршня в 85 мм не изменился.

Если в двухтактных моторах масло добавляется в топливо, то для переделки мотора в четырёхтактник пришлось реализовать полноценную систему смазки.

Теперь масло подавалось насосом, который работал от цепи.

Для подачи смазки были проведены каналы к подшипникам коленвала и системе газораспределения, также изготовленной своими руками.

Распредвал приводился в движение той же цепью.

Самодельный четырёхтактный двигатель получился простым и надёжным. Мотор мог ездить даже на 56 бензине и никогда не подводил.

Благодаря чему стал для автора основным средством передвижения.

К сожалению, в 97 году мотоцикл с уникальным двигателем был угнан. Для умельца это не стало проблемой и уже через два месяца была закончена работа над новым агрегатом.

Система зажигания нового мотора была реализована с использованием коммутатора от ВАЗ восьмой модели с датчиком Холла.

Читайте также:  Мастер класс углового дивана своими руками

Мощность двигателя составила 27 лошадиных сил.

После того как изобретатель показал свой двигатель специалистам завода «Ижмаш» инженеры попросили отдать силовой агрегат для проведения испытаний.

Однако из-за несоблюдения рекомендаций автора мотор был испорчен. В производство этот силовой агрегат не пошёл, а работу закрыли.

Источник

Мотоцикл с движком от ВАЗ

Очень видос понравился. Понятно, что идея установки двигателя от авто на двух-трех колесное средство передвижения далеко не нова, но мужик явно «кулибин», молодец) Аж самому захотелось сваять что то подобное..


Цитата (Amstaff121 @ 29.07.2018 — 18:50)
..Аж самому захотелось сваять что то подобное..

Реактивный запили!


Цитата (Amstaff121 @ 29.07.2018 — 23:50)
..Аж самому захотелось сваять что то подобное..

Воять так воять, так что то мощное, типа такого. А вообще что то, что это малоездабельное.

Угу. BossHoss с вами сильно не согласятся.

Звучок прикольный у мотоцикла. А газотурбинный ващще улёт.

.
Довольно чопперы плодить
Корявою рукой
Наш оппозит и так красив
Старинной красотой
.

Вот тебе диван с мотором.

У Kreosan диван с мотором ))

не, ребят. в ураловскую раму-табуретку вкрячивать двигло такой массы это мрак. и ураловская кпп не вывезет момент двигла. редуктор опять же не вывезет. под такое двигло надо строить на полностью самопальной раме и иной трансмиссии. че-та не то. максимум пруф оф концепт. тут же запоровское двигло потолок и то что доктор прописал

на оппозите товарищ Шланс писал о самопальной кпп подвешенной на субаромотор, вот это реально решение так решение.

На работе погрузчик на базе К-700 почти списанный завалялся .
Сбросить что-ли капот и кабину — забацать квадрик .
Руки конечно у мужика растут из правильного места , но здравый смысл искать в этом изделии наверно не стоит .(может он его на спор сваял ).

Цитата (Электромишка @ 29.07.2018 — 21:29)
Цитата (altcms @ 29.07.2018 — 19:59)
Цитата (Amstaff121 @ 29.07.2018 — 23:50)
..Аж самому захотелось сваять что то подобное..

Воять так воять, так что то мощное, типа такого. А вообще что то, что это малоездабельное.

воять.

Вонять
Dodge Tomahawk с мотором 8.3 от Viper

Lazareth lm847 с движком от Maserati:




два цилиндра, рядный, скомпонован не для мото — так ?нахуя оно нужно;

?куда девать реактивный крутящий момент от коленвала, если двигатель продольно ставить — про это ни кто не задумывается, а просто соединить кое-как 5-7-10 железяк — много ума не надо; персонаж из стартового видео — просто лентяй, ему срать даже на свою безопасность — заднее колесо неприкрыто; ?как этому техническому убожеству можно восторгаться — мне непонятно; начинка там явно нестыкующаяся друг с другом, про безопасность я уже говорил, про внешний вид вобще промолчу . ; если уж ставить в самодельный мот пихло от авто — то от запорожца — 4х-цилиндровый, V-образный, с воздушным охлаждением, объём литр, он там будет уместнее (компактнее, легче, приёмистее), и если ваять без предварительных расчётов, то ставить его надо только поперёк; показанная рама — это за гранью добра и зла, это просто заготовка для полки обувной, она не обеспечит ни жёсткости, ни упругости по заданным направлениям; подобное говно надо прятать подальше, чтобы не засмеяли, а кто-то хвастается ;

не подумайте, я не сноб, и я помню поговорку: «дураку и бабе полдела не показывай», но на видео — откровенное говноподелие, до жизнеспособного результата это довести уже нереально; ездить на таком каждый день — разорительно и мучительно; а чтобы просто жопу катать — надо распродать этот набор запчастей и на вырученное купить два живых мопеда;

Комменты почитать, так вообще рядовое дело. Ничем вас не удивить. С гуглом то.

Мужик молодец. Так-то вроде кажется один этим мото занимается. И конструкция интересная. Простая с виду и много стандартных запчастей используется.

ух!
Топор переключает передачи.
Мот очень хорошо покрашен, доработан и прекрасно выполнен.
Не стал плодить отдельную тему, просто добавив свои фото, к опубликованному ранее видео.

браво, в смысле, пздц, оно и так еле управляется (как ускоряется — из видео непонятно), а будет вобще «непреклонный» в повороте , и раскручивать тяжёлое колесо — труднее и затратнее; «это» уже не улучшить, надо делать заново;

я понимаю, что чувак действовал по принципу: «я его слепила из того, что было», но не понимаю — ?нахуа; с таким качеством сборки, это пригодится только под дальнейший разбор;

Цитата (ssmac @ 29.07.2018 — 23:21)
Цитата (Vlad86025 @ 29.07.2018 — 22:31)
Ну хорошо, от девятки может и круто слишком а как насчет Оки?

два цилиндра, рядный, скомпонован не для мото — так ?нахуя оно нужно;

?куда девать реактивный крутящий момент от коленвала, если двигатель продольно ставить — про это ни кто не задумывается, а просто соединить кое-как 5-7-10 железяк — много ума не надо; персонаж из стартового видео — просто лентяй, ему срать даже на свою безопасность — заднее колесо неприкрыто; ?как этому техническому убожеству можно восторгаться — мне непонятно; начинка там явно нестыкующаяся друг с другом, про безопасность я уже говорил, про внешний вид вобще промолчу . ; если уж ставить в самодельный мот пихло от авто — то от запорожца — 4х-цилиндровый, V-образный, с воздушным охлаждением, объём литр, он там будет уместнее (компактнее, легче, приёмистее), и если ваять без предварительных расчётов, то ставить его надо только поперёк; показанная рама — это за гранью добра и зла, это просто заготовка для полки обувной, она не обеспечит ни жёсткости, ни упругости по заданным направлениям; подобное говно надо прятать подальше, чтобы не засмеяли, а кто-то хвастается ;

Источник

Читайте также:  Как снять пленку с авто своими руками
Оцените статью
Своими руками