- Крысотворчество
- Мотоциклы-крысы (Rat style bikes).
- Я нашел аж целых две версии происхождения стиля Rat Style.
- Виды Крыс.
- Помойка на колесах. (Junkdressers).
- Выживальщики (Survival Bikes).
- Чопперы в стиле Rat Style. (Ratchoppers).
- Стритфайтеры в стиле Rat Style (Ratfighters).
- Трайки в стиле Rat Style (Rattrikes).
- Крысоприцепы (Rattrailers).
- Техника Rat Style.
- Князи в грязи или как байк замаскировать под крысу
Крысотворчество
Одни предпочитают ездить на стандартных мотоциклах — другие создавать под себя.
Продвинутые мотостроители режут рамы и половинят двигатели, перекраивая мотоцикл настолько, что в конечном изваянии тяжело разглядеть прародителя — ну разве что по кусочкам двигателя, не подвергнутым переделкам.
Вашему вниманию я предлагаю статейку о крысотворчестве.
RatBike — это мотоцикл крыса.
Это создание — воплощение в реалии самых живых и бурных фантазий.
В Европе наполненной хромом — это метод выделиться из толпы. Некий мотопанк.
За бугром — построить крысу, даже очень не просто. Обычно покупается новый мотоцикл. Особенно гордятся владельцы мото купленных в салонах, ибо лихо помахать балгаркой они могут прямо по свежей краске.
Сердце любого мотоцикла — двигатель. Тут начинается великий разброд и стенания. Некоторые вообще не желают ездить на стандартных движках — и тогда в ход идет весь запас гаражного барахла и местных помоек. Ставят двигатели от стареньких фольксвагенов, дизели от фордов, безжалостно мешают горшки от одних агрегатов с картерами других.
Рама — это остов любого аппарата, его скелет. Она может претерпевать такие чудовищные переделки, что зачастую не удивляешься вваренным в нее кронштейнам и орудиям пролетариата наподобие железных молотов и лопат.
Итак — настал черед рассмотреть что вешают на раму — крылья, бак, седо. Никакого пластикового обвеса — пластмассовых крыс не бывает.
Бензобак. Ну ни один уважающий себя крысовед крысятник не поставит родной зализанный бензобак. Бензобак или отстукивается молоточком или варится сызнова. Зачастую в него вваривается таблетка — литров на десять, для увеличения объема. Причем сварные швы не зачищаются. Можно конечно поставить бак от другого мотоцикла — но в цивилизованной Европе надо еще постараться найти страшный на вид бак. В матушке России все проще — бери бак от Ижа или Днепра покрась его в страшный цвет и все….
Крылья — с ними все очень просто — кусок железа просто краситься в страшные цвета. Можно на переднее крыло посадить любимую плюшевую детскую игрушку, а в само крыло ввернуть разных железных болтов, гаек и прочего — но это на любителя.
Седло — может меняться или нет, все зависит от желания и фантазии. В инете я видел фотографии аппаратов, где седла сделаны из совковой лопаты…
Оптика — вообще отдельная статья… Родная меняется на более крутую — например от самосвала. А ставят фары от грузовика не только по центру, а слева или справа от траверс, ну например прямо на переднем крыле или на пере вилки. Вообще желание понатыкать побольше оптики разной по калибру и виду не столько желание выпендриться сколько желание получше видеть дорогу в темноте.
Вообще все что может быть изменено — меняется на все что угодно, лишь бы выполняло функциональную нагрузку. Если вы увидите приваренный к раме чайник не старайтесь отпить из него водицы — возможно это маслобак…
Раскрашивают крыс обычно скупыми черными или коричневыми тонами однако есть и исключения. Сразу скажем — хром не в почете. Скол или царапина — нет проблем мазни кисточкой и порядок. Чем страшней — тем лучше…
Наличие всякого обвеса наподобие рваных шлангов, пустых консервных банок даже поощряется. Вместо кофров можно приладить металлический ящик.
Подобный монстр можно бросить на пустынной улице или среди незнакомой публики — никто не позариться на кучу ржавых железок.
Источник
Мотоциклы-крысы (Rat style bikes).
Мотоциклы в стиле Rat Bike, или попросту Крысы всегда привлекали к себе много внимания, однако практически все статьи и материалы о них ограничиваются выкладкой фотографий. Ни тебе анализа основных элементов стиля, ни истории возникновения. Ну что ж, исправим это)
В этой статье речь пойдет о мотоциклах-крысах, подумаем над историей возникновения стиля Rat Style, классифицируем Крысок и полюбуемся картинками.
Я нашел аж целых две версии происхождения стиля Rat Style.
Первая. Мотоциклы в стиле Rat Bike создаются в антисоциальных слоях населения с низким бюджетом (в особо запущенных случаях бюджет равен нулю, и мотоцикл в таком стиле изготавливается полностью из запчастей, найденных на помойке). Гораздо приятнее потратить деньги на пиво или на бутылку чего-нибудь покрепче, чем платить за перекраску мотоцикла или тратиться на новые детали, правда ведь? 😉
Вторая. Стиль Rat Bike зародился в результате подражания различным произведениям в постапокалиптическом жанре. Помните, какие безумные штуковины ездили по пустыне во второй и третьей части «Безумного Макса»? Во! Ну и если написать на баке старого ржавого ИЖа слово «S.T.A.L.K.E.R.», это тоже, несомненно, возведет его в разряд мотоциклов-крыс) Тут правда не все так гладко. В Интернете можно найти множество упоминаний о как-бы отдельном стиле — Survival Bike… Но мы люди не гордые, Крыса, она и после атомной войны Крыса.
Самое интересное, если вдуматься, эти две теории возникновения Rat Style друг другу не противоречат, а, наоборот, взаимно дополняют друг друга.
Классический мотоцикл-крыса должен «ехать». Он не должен «выглядеть», он просто должен передвигаться, и его эксплуатация должна обходиться максимально дешево.
Вообще, классический Rat Bike — это старый мотоцикл, много лет стоявший под дождем и снегом, прислоненный к задней стене сарая. Потом в один прекрасный момент его заводят… и все, и ездят на нем, не приводя внешний вид в порядок)
Городской Rat Bike построить не сложно. Берем самый дешевый японский мотоцикл-классик, красим матовой краской из баллончика, потом к вилке приматываем парочку пластиковых игрушек. Проволокой или изолентой. И все, Rat Bike готов!) Врядли такой мотоцикл вызовет уважение в мотосообществе, но мы же хотим сэкономить денег!
Среди Крыс порой встречаются настолько странные конструкции, что трудно поверить своим глазам! Заднее колесо от автомобиля, дизельный двигатель и канистра вместо бензобака.. А как вам Rat Bike на базе мотороллера Vespa с таким углом наклона вилки, что Харлеи отдыхают?
Для создания некоторых из таких мотоциклов надо много курить.
А для создания некоторых нужно быть неплохим инженером.
Виды Крыс.
Помойка на колесах. (Junkdressers).
Один из самых экстремально выглядящих подвидов Крыс. Зародился и очень популярен в США и Германии. Смысл в том, что владелец прикручивает к своему мотоциклу всякий хлам, случайно (и неслучайно) найденный им на дороге во время путешествий. Со временем этого хлама становится очень много — и получается Rat Bike.
Ржавчину и помятости, конечно, никто не отменял)
Все начинается с приматывания проволокой пары игрушек, потом постепенно коллекция пополняется, и вот уже через несколько лет мотоцикл представляет из себя дурно пахнущий брутальный Rat Bike, с первого взгляда на который и не скажешь, что эта куча хлама является мотоциклом и способна передвигаться самостоятельно.
Выживальщики (Survival Bikes).
Этот крысостиль зародился в Великобритании после выхода фильма «Безумный Макс». Survival Bike или мотоцикл-выживальщик — это попытка представить, какими станут мотоциклы после третьей мировой/ядерной войны/падения метеорита (нужное подчеркнуть). Ну с условием того, что кто-то вообще выжил, разумеется…
Главная идея при строительстве: «Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла». То есть на выходе получается мотоцикл, собранный все-таки не на помойке, но все равно, из того, что есть.
Чаще всего такие мотоциклы строятся на базе эндуро, потому как это же байк выживальщика, и он должен быть неприхотлив. Отличительные черты данного подвида мотоциклов-крыс — это двойные фары, выведенные повыше глушители, детали от автомобилей, тракторов и т.д.
Мотоциклы-выживальщики снабжены множеством различных гаждетов, таких как самодельный обогрев ручек, самодельные системы охлаждения двигателя и т.д.
Чопперы в стиле Rat Style. (Ratchoppers).
Чопперы-крысы — это контрреакция на мейнстрим. Классический чоппер должен быть дорогим, сверкать хромом. Владельцы чопперов-крыс плюют на хром, плюют на пафос, плюют на мнение общественности. Rat Bike-чопперы создаются с использованием минимального количества запчастей, «ненужные» и «лишние» (крылья, там, зеркала заднего вида) детали срезаются болгаркой.
На таких мотоциклах не используются поворотники и зеркала заднего вида, эти мотоциклы капают маслом, жутко ревут, загрязняя едкими газами окружающую среду. Зачем тратить деньги на покрытие хромом деталей? Просто покрась свой байк матовой краской из баллончика и забей!
Стритфайтеры в стиле Rat Style (Ratfighters).
Также, как и крысочопперы, мотоциклы-стритфайтеры в стиле Rat Style — это контрреакция на появившуюся недавно моду. Откуда вообще появились стритфайтеры? Какой-то байкер разнес весь пластик на своем спортбайке, ему было влом (или не было денег) все это дело чинить, и он просто сделал вид, что так и надо — стал ездить без пластика (в общем-то это уже и есть почти Rat Bike). И только потом появилась мода, начали выпускать «стоковые» стритфайтеры. Rat Style-стритфайтеры — это протест, своего рода возвращение к истокам, к раздолбайству =)
Разбил свой спортбайк? Выкинь остатки пластика, покрась мотоцикл матовой краской, а остальные деньги спусти на пиво!
Трайки в стиле Rat Style (Rattrikes).
Также встречаются Rat Style-трайки. Выглядят они действительно впечатляюще, поскольку они намного превосходят мотоциклы по своим размерам. К тому же в трайке гораздо больше места для размещения различных гаджетов выживальщика.
Существует множество различных подходов к созданию крысотрайка, можно, например, купить готовый трайк и покрасить его матовой краской.
А можно, в соответствии с философией стиля Rat Style собрать такой аппарат из того, что есть, воткнув в него автомобильный двигатель V8, к примеру.
Крысоприцепы (Rattrailers).
Суровая реальность выживальщика толкает владельцев мотоциклов в стиле Rat Style к созданию мотоприцепов, поскольку жить негде — после ядерной войны мир превратился в безжизненную пустыню — но пиво-то где-то же надо возить!
Техника Rat Style.
В общем, философия Rat Style подходит только для технически подкованных людей, то есть для тех, у кого руки растут из того места. Идея в том, чтобы при починке своего мотоцикла обходиться минимальными затратами.
Все выглядит примерно следующим образом. Ехал-ехал, сломался. Поглядел по сторонам — увидел какой-то металлолом. Взял из этой кучи что-то, приспособил к своему мотоциклу — поехал дальше. В наших широтах все начинается с замены родных деталей на детали от Жигулей. Со временем мотоцикл превращается в Rat Bike.
Поделиться «Мотоциклы-крысы (Rat style bikes).»
Источник
Князи в грязи или как байк замаскировать под крысу
Несмотря на то, что крысоциклы классифицируются как мотоциклы полуразрушенные внешне, но полностью исправные технически, экземпляры попадающие под это описание встречаются далеко не так часто, и чаще рэтбайки делятся на две диаметральные противоположности: действительно тотально уничтоженная техника, неким мистическим образом еще держащаяся на ходу и кастомизированные мотоциклы, которые проржавевшими крысами только кажутся. И именно такой, замаскированный под крысу, дрессер на базе Harley-Davidson Street Glide и был построен конторой Southeast Custom Cycles.
Основная работа по превращению мотоцикла в брутальную ржавую колесницу была проделана мастерами из Fox Custom Paint – именно они и придали аппарату первобытный крысиный вид. Хаотично распыленная ими коричневая краска поверх стоковой голубой практически идеально воссоздает образ мотоцикла, несколько лет простоявшего в сыром гараже с дырявой крышей, и оттого покрывшегося пятнами ржавчины. Этого вполне достаточно чтобы далекие от мотоциклизма (и тем более от крысоциклизма) люди при виде этого кастома обматерили бы в мыслях нерадивого хозяина, так запустившего состояние своего железного друга. А совсем далекие и вовсе примут за ржавый совкоцикл, которых еще достаточно бегает в российской провинции (вот они то и есть «настоящие» крысы).
Более продвинутый народ обратит внимание на неподобающе навороченные для такого хлама колесные диски, особенно на громадный передний – кажется еще немного и переднее крыло упрется в траверсу, которая, вместе со всей остальной вилкой и фарой окрашены в черный матовый цвет – единственный допустимый для крысы помимо каноничного ржавого. Эти же люди отметят и прочие неподобающие для настоящей крысы атрибуты – двигатель и приборная панель на бензобаке вовсе не матово-черные и не ржавые, а гламурно-блестящие полировкой. Сиденье – вовсе не аморфное нагромождение мусора, а довольно таки буржуазного вида диван с фигурной прострочкой, явно предоставляющий водителю и пассажиру сибаритский комфорт. Последним, добивающим признаком того, что это не истинная крыса, является встроенная навороченная аудиосистема- 4 динамика с обратной стороны обтекателя-лопуха и, почти наверняка, что-то спрятано в кофрах. Ratbike с музыкой — это что то действительно из ряда вон выходящее, нечто из разряда баскетболистов-карликов и гей-скинхедов.
Тем не менее, мотоцикл стоит признать куда лучшей альтернативой пестрым электричкам и голдвингам, превращенным своими заботливыми хозяевами в подобие самоходной елки.
Источник