Мотоцикл хвост своими руками

8-926-583-65-05

проект тюнинга хвоста для мотоцикла Kawasaki ZX6R из стеклопластика

Проект тюнинга хвоста для мотоцикла Kawasaki ZX 6 R из стеклопластика.

Всю информацию выражу в картинках и кратких пояснениях. Развернуто описывать не вижу смысла.

Поехали. На рынке мотоциклов меня привлекает лишь одна марка – Kawasaki . В модельном ряду я всегда нахожу то что мне нравится по дизайну и устроит по техническим характеристикам. На сезон 2010 выбор пал на 636-ю ниндзю. Критериями отбора было хорошее техническое состояние, небольшая стоимость.

В осенний период был найден вариант, паданец, перекрашен, местами пересобран, цена адекватная. Сделка свершилась, мотоцикл поставлен ожидать весну.

Передначалом работ тщательно укрываю мотоцикл, дополнительно

намазываю силиконовой смазкой.

Не выходит каменный цветочек с первого раза. Этот

макет не похож на желаемый. Отправил на свалку.

Разобравшись в гранях и плоскостях придуманного дизайна, повторные действия совершал более обдуманно.

Ломаю молотком гипсопеновой кусок и верстаю новый.

Под рамой делую основание из листа картона для предотвращения стекания

Хвост подготвлен для запенивания.

С запасом для резки запениваем.

При резке пены оставляю острые грани. Маркером

прочерчиваю сетку ориентирования. Режу полотном

от ножовки, с одной стороны заточено, с другой

Наношу слой гипса. В хиплых местах делаю усилениее

бинтом или серпянкой.

Морозы заставили поджать хвост и бежать в теплое

помещение . Подводим гипсовый болван к нулевому

уровню. Грани не скругляю. Где получился тонкий слой,

ломаю и нарщиваю. Поверхность из гипса обрабатываю

сеткой разной зернистости.

Гипсовая поверхность получается не идеальной.

Следующим шагом округляю грани и в три подхода

наношу латексную шпатлевку.

Пошкурив делаю окончательную примерку. Все

устраивает двигаюсь дальше.

Где требуется, выравнивающей шпатлевкой исправляем косячки.

Закрываю подножки и раму, поливаю трехкомпонентным грунтом.

Болван стоит в теплом помещении в течении суток, после зашкуривается.

Так я приготовил модель для снятия с неё матрицы.

Один большой шаг проделан. Так как в Коломне

ничего нет для изготовления стеклопластика, кустарю .

Наношу разделительный слой на болван. Первым

слой клея ПВА, он не даст воску впитаться в грунт.

Далее восковую полироль для паркета в три слоя с

Матрицу делаю многоразовой и разборной. Формирую

фланцы. На разделительный слой наношу смесь из

гипса с эпоксидкой (гелькоат). Толщина слоя чуть больше 1мм.

Через 1,5-2 часа гелькоат доходит до состояния липкий и плотный.

Стеклоткань с пропиткой из воска прокаливаю феном до золистого

цвета. Подготовленный отрез из стеклоткани укладываю именно в

Стеклотань конструкционная одной плотности, набираю из неё пять

Продалжаю делать остальные части матрицы.

После высыхания, во фланцах с шагом в 4-5

см. сверлю отверстия М5, готовлю винты и гайки.

Снимаю готовую матрицу. Жалко, но надо крушить макет.

Деталь изготовлена и извлечена из матрицы. Колючие края

обрезаю. Маленькие пузырьки зашпатлевываю, покрываю

грунтом, изготавливаю крепеж.

Ставлю на место и приклеиваю крепежи по месту.

Отгрунтованный стеклопластиковый хвост, готовлю

к покраске. Шкурю по возростанию 120-240-500-800 шкурками. Обезжириваю,

липкой тряпкой перед самой покраской собираю мусор. Заливаю полслоя

белой подложкой, жду, лью полноценный белый слой. Заливаю узнаваемый всеми

Lime Green, и наношу так — 1/2 слой, 3 целых слоя. Мою пистолет и заряжаю лаком.

Первоночально лак пылю на 1/3 слоя, межслойная выдержка, и лью два жирненьких

слоя с такой же выдержкой.

После суточной ведержки, шкурю боковинки 2000, наклеиваю

вырезаные ZX6-R, заливаю их лаком, а себя вином . Остается отполировать

окрашенный стеклопласти к и проект тюнинга хвоста для

мотоцикла Kawasaki ZX 6 R из стеклопластика подходит к завершению.

Источник

Читайте также:  Камни для гадания своими руками
Оцените статью
Своими руками