проект тюнинга хвоста для мотоцикла Kawasaki ZX6R из стеклопластика
Проект тюнинга хвоста для мотоцикла Kawasaki ZX 6 Rиз стеклопластика.
Всю информацию выражу в картинках и кратких пояснениях. Развернуто описывать не вижу смысла.
Поехали. На рынке мотоциклов меня привлекает лишь одна марка – Kawasaki . В модельном ряду я всегда нахожу то что мне нравится по дизайну и устроит по техническим характеристикам. На сезон 2010 выбор пал на 636-ю ниндзю. Критериями отбора было хорошее техническое состояние, небольшая стоимость.
В осенний период был найден вариант, паданец, перекрашен, местами пересобран, цена адекватная. Сделка свершилась, мотоцикл поставлен ожидать весну.
Передначалом работ тщательно укрываю мотоцикл, дополнительно
намазываю силиконовой смазкой.
Не выходит каменный цветочек с первого раза. Этот
макет не похож на желаемый. Отправил на свалку.
Разобравшись в гранях и плоскостях придуманного дизайна, повторные действия совершал более обдуманно.
Ломаю молотком гипсопеновой кусок и верстаю новый.
Под рамой делую основание из листа картона для предотвращения стекания
Хвост подготвлен для запенивания.
С запасом для резки запениваем.
При резке пены оставляю острые грани. Маркером
прочерчиваю сетку ориентирования. Режу полотном
от ножовки, с одной стороны заточено, с другой
Наношу слой гипса. В хиплых местах делаю усилениее
бинтом или серпянкой.
Морозы заставили поджать хвост и бежать в теплое
помещение . Подводим гипсовый болван к нулевому
уровню. Грани не скругляю. Где получился тонкий слой,
ломаю и нарщиваю. Поверхность из гипса обрабатываю
сеткой разной зернистости.
Гипсовая поверхность получается не идеальной.
Следующим шагом округляю грани и в три подхода
наношу латексную шпатлевку.
Пошкурив делаю окончательную примерку. Все
устраивает двигаюсь дальше.
Где требуется, выравнивающей шпатлевкой исправляем косячки.
Закрываю подножки и раму, поливаю трехкомпонентным грунтом.
Болван стоит в теплом помещении в течении суток, после зашкуривается.
Так я приготовил модель для снятия с неё матрицы.
Один большой шаг проделан. Так как в Коломне
ничего нет для изготовления стеклопластика, кустарю .
Наношу разделительный слой на болван. Первым
слой клея ПВА, он не даст воску впитаться в грунт.
Далее восковую полироль для паркета в три слоя с
Матрицу делаю многоразовой и разборной. Формирую
фланцы. На разделительный слой наношу смесь из
гипса с эпоксидкой (гелькоат). Толщина слоя чуть больше 1мм.
Через 1,5-2 часа гелькоат доходит до состояния липкий и плотный.
Стеклоткань с пропиткой из воска прокаливаю феном до золистого
цвета. Подготовленный отрез из стеклоткани укладываю именно в
Стеклотань конструкционная одной плотности, набираю из неё пять
Продалжаю делать остальные части матрицы.
После высыхания, во фланцах с шагом в 4-5
см. сверлю отверстия М5, готовлю винты и гайки.
Снимаю готовую матрицу. Жалко, но надо крушить макет.
Деталь изготовлена и извлечена из матрицы. Колючие края