Мотоцикл для триала своими руками

Содержание
  1. _۞_MOTOTRIAL_۞_Мототриал_Мотоспорт.
  2. Все записи Записи сообщества Поиск Инта Пальм запись закреплена 4 — 5 ноября в деловом центре Москвы состоится «Поехали 2021» 2020 год стал стартовой отметкой для «Поехали». Он был переходным этапом между выставкой «Мотозима» и новым проектом о путешествиях и технике для активного отдыха. В этом году продолжим расширять привычные горизонты Бренды и техника Показать полностью. В осенних мероприятиях принимали участие такие бренды, как: BMW, KTM, Yamaha, Ducati, Polaris, BRP, Stels, Motul, Eni, Klim, Finntrail, Vortex, Snowrider, «Зид», «Русская механика», «Урал», «Моя Планета», «Байкальская миля» и многие другие. Среди техники можно увидеть мотоциклы, квадроциклы, внедорожники, дома на колесах, вездеходы — модели известных брендов и уникальные концепты, доступные единицам. В этом году организаторы расширят экспозицию, представляя самую разнообразную технику отечественных и зарубежных производителей, а также сопутствующее оборудование и экипировку для путешествий. Путешественники и маршруты «Поехали» собирает вокруг себя путешественников, трэвел-журналистов, фотографов, исследователей, блогеров и просто тех, кто не мыслит себя без путешествий и активного отдыха. В 2020 году среди спикеров были Максим Привезенцев, Марк Подрабинек, Анатолий Чернявский, Катерина Дубаневич, Олег Харитонов, Сергей Каменев, Миша Ронкаинен, Саша Холодный, Евгений Скалозуб, Сергей Сайман и многие другие. На выставке «Поехали 2021» на главной сцене вновь соберутся путешественники и целые команды, которые расскажут о пройденных маршрутах и поделятся своим опытом со зрителями в зале и у экранов. А на туристических стендах все гости выставки смогут лично пообщаться с представителями малых коренных народов и узнать все о самых невероятных маршрутах, ландшафтах и природных артефактах. Туристические богатства России К демонстрации различной техники добавится колорит уникальных мест на карте нашей страны — отдаленные точки, потерянные на необъятных просторах, где люди подчас изъясняются совсем на другом языке. На «Поехали 2021» будут представлены различные регионы России. Потому что путешествие — это не только техника или маршрут, но и познание мира вокруг нас. Актуальные новости о «Поехали 2021» — только на сайте https://poehaliexpo.ru/ 4-5 ноября 2021 «Поехали 2021» ЦВК «Экспоцентр» Москва, Краснопресненская наб., 14 (м. Выставочная) Источник Трайк своими руками все ошибки и минусы Дубликаты не найдены Украшательства (или когда нечем заняться)) Посмотрел я на свой байк как то после того как приехал с работы и подумалось мне, скучный он что то. просто черный, нужно было другой цвет брать. ну штож, нужно как то исправлять, добавить ему индивидуальности что ли. пошарил по Гуглу, великий и могучий предложил миллион вариантов. но все какие то банальные. Все эти наклейки по типу: My life, my rules. монстр и прочие меня не зацепили. А вот наклейки на диски, выглядели вполне себе ничего, заказал в общем, что по дешевле, ибо ручки не так чтоб кривые совсем, но и не золотые) Пришли наклейки, 110 грн(300 рублей) Так колесо выглядело до, хотел такие же но другого цвета, но что то не нашёл, все либо с бредом либо по какой то неадекватной цене. Берём что то чем можно обезжирить поверхности, сжигаем нещадно старые наклейки, клеем новые. Вышло вот так, по времени не особо долго, но вот клеить дуги эти, не особо удобно, видел такие наклейки в рулоне, наверное их по проще, не особо ровно конечно, но мне нравится) отличная тренировка на будущее! Они светоотражающие, это вид вечером. Мотоцикл BMW на толстовке. Ручная работа Какой Лучший подарок для близкого человека? Верно! Лучший подарок- это эмоции!😁 Восторг! Удивление! Именно эти невероятные эмоции вы увидите, когда подарите интересную вещь с росписью. Одежду можно стирать! Мотоприцеп своими руками В этом посте я, как и обещал, расскажу как я строил мотоприцеп, как я до этого дошел и небольшой опыт эксплуатации. Поехали ) Идея мотоприцепа витала в голове моих товарищей давно — лет эдак 7-8 тому назад, но я относился к этому как к излишеству — страдание фигней на голом месте. Но это пока я не начал кататься за город на отдых и по мотослетам. Тогда я понял насколько в мотоцикле мало места. Ососбенно если ехать с пассажиром, который не только занимает место, но и для нее надо брать дополнительные вещи. Последней каплей стало то что я развалился на пересечении грунтовок (ехал с пассажиркой), которые сходились под углом и были с колеями. Жопу мотоцикла просто переставило так как на багажнике был рюкзак 30+кг. Благо, кроме моей гордости, никто не пострадал. Тут еще возникла запланированная поездка в Турцию + я начал увлекаться фридайвингом. И как вот эту всю гору вещей на себе тянуть? Правильно: надо строить прицеп. Мотоцикл у меня — Suzuki C50 — 800сс. Первое с чего я начал — полез искать юридическую информацию на этот счет. Потому что всякие самоделки по идее должны проходить сертификацию. Много перелопатил статей законов, форумов (а у нас народ уже давно делает мотоприцепы, об этом позже) и пришел к выводу что сертификация не нужна. Смысл какой: если на прицепе одно колесо, оно юридически проходит как боковой прицеп мотоцикла — коляска, на который не нужны ни отдельные номера, ни сертификация, ни регистрация. Ок, что же у нас по самим прицепам? Оказывается что одна «малоизвестная» фирма Jawa еще в 60-х делала прицепы к своим мотоциклам. В Америке это вообще тренд. Там к тяжелым круизерам строят даже дома на колесах. Нахрена это надо мне не понятно, если честно. Мне надо перевозить максимум 50 кг грузов — из этого и будем исходить. Погуглив разные идеи из тырнетов, пришел к какому-то своему концепту (который, как я теперь понимаю, никогда не будет сделан) Базой решил сделать скутерное колесо 15 дюймов, если мне память не изменяет, и скутерные же амортизаторы. Сначала думал делать маятник сам, потом посмотрел на цену и понял что это не имеет смысла. Цены примерные я скину в конце. Итак: куплено колесо, резина под него, маятник, поворотники, стопы, амортизаторы. Надо делать хребет. На него была куплена обычная сантехническая труба по-моему двух дюймовка. Погнута была товарищем на трубогибе, им же была выгнута трапеция на которую крепятся амортизаторы и им же приварено. Тоха, спасибо ) Так же он сделал и приварил крепление под маятник. Ок, хребет привез домой, приварил ребра и прикрутил лист OSB как основу платформы (тогда я думал что это будет временно, а потом я конечно сделаю себе красивую капсулу как на фото в тырнетах, ага). Следующим этапом надо было делать фаркоп. А тут так совпало что у меня др и приехали друзья-байкеры, такие же инженегры. Ну, а чего откладывать? Делали фаркоп под пиво и мясо ) Поскольку сроки отъезда в Турцию (помните я писал что собирались мы на отдых) уже поджимали, то фаркоп был сварен из полосок металла и уголка из чернухи и даже не красился. Красивое произведение японского мотопрома медленно и уверенно превращался в «крысу». Со сцепкой прицепа с фаркопом вопросов у меня не было уже на этапе задумки, все банально и просто — рулевой кардан от газели. Знакомый токарь-психиатр выточил мне палец, который я приварил к фаркопу. Электрика. Вот тут я честно говоря призадумался, потому что резать штатную проводку ну никак не хотелось. Сначала хотел врезаться в провода на крыле, а потом увидел разъем под седлом который шел на крыло. Поехал на авторынок и хоть и с трудом, но нашел такой же разъем. Дальше дело техники. Разъем размыкается и в разрыв я запараллеливаю купленный разъем с отводом на прицеп. Дальше провода выводятся на фаркоп и там уже можно соединять с прицепом как угодно. Что классно — если я снимаю фаркоп — я снимаю и электрику. Никакого колхоза — мотоцикл снова в стоке. Разъем на фаркопе я сделал это через пятипиновый силовой штеккер, купленный на радиорынке. Последним этапом я приваривал полоски металла под крепление поворотов, стопа и габаритов. Делалось это в последнюю ночь перед выездом. Тогда же и задул самой дешевой краской из баллончика — чтобы прицеп хоть какой-то вид имел ) Сменив масло в двигателе и упаковав вещи мы выдвинулись в путь. Тут стоит пояснить — я никогда не ездил на дальняки и этот прицеп еще никогда не был опробован. ) Но: безумству храбрых — венки со скидкой. Мы решили так: даже если где-то обломаемся — просто вернемся домой. Путь у нас был такой: Харьков-Киев-Одесса-Черноморск-паром-Стамбул, покатаемся по Турции и обратно. Пробег обещал быть 2500+. Как мы упаковали вещи: поскольку капсулу на прицеп мы сделать не успевали от слова совсем, то все вещи были упакованы в рюкзак который был положен в обычный туристический 100 литровый гермомешок. Сама герма привязывалась к платформе обычной круглой (это важно) веревкой. Выехали. Постоянно поглядывал назад и, когда трасса была пустая, выполнял разные маневры на разных скоростях. Что еще не было сделано на прицепе так это тормоза и я за это немного переживал. Как показала практика они не нужны от слова совсем. Мотоцикл с прицепом тормозит абсолютно так же как и без него. Чуть хуже было с управляемостью — чтобы перестроиться надо было сделать чуть больше усилий чем обычно. Как я шутил — мотоцикл получил курсовую устойчивость ) Впрочем к этому привыкаешь очень быстро и это перестает отвлекать от дороги. Скорость: разгон чуть тяжелее, но совсем ненамного. Фуры я спокойно обходил на 120-130 и запас еще был. Первая проблема возникла через километров 30-40 от города — порвалась привязная веревка, ну ок. Веревка поганая — надо менять. А запасная внутри рюкзака который в гермомешке (яйцо в утке, утка в зайце. ага) Ок, остановились, перерыли вещи. Перевязались, поехали дальше. Еще километров 50 и снова обрыв веревки, только теперь ее еще и на ось намотало. Да блин! Размотал веревку, связал концы веревок, перевязал груз. В целом у меня уже начали закрадываться мысли: почему это происходит. Кое-как доехали до Полтавы, заехали в крупный строительный супермаркет, где я купил метров 17 плоской стропы. И все. Больше мне про эксплуатацию сказать нечего. Весь остальной путь ни единой проблемы от прицепа не было (и по сей день). Более того: вот как я в 2018 колесо накачал, так больше на прицепе не делалось ничего от слова совсем. А проблема круглой веревки — она каталась по листу OSB как по абразиву и естественно перетиралась. Плоская стропа никуда не двигалась и поэтому осталась целой. На данный момент пробег мотоприцепа 3500+ и никаких проблем. Прицеп это маст хэв, если вы катаете на дальняк. Никаких проблем с управляемость. Никаких вопросов от полиции или таможенников. Единственный интерес от таможенников: — Это я сам сделал. Прицеп который крепится сзади создает намного меньше проблем чем боковой — на любом типе дорожного покрытия. Прицепы можно делать не только к круизерам — есть прицепы для турэндуро и даже для классических эндуро. скутерное колесо+резина+ось+проставки 40$ труба сантехническая 10$ Помощь друзей — бесценно Вес пустого получился примерно 20-25кг Может если и забыл чего — в любом случае вышло не более 120$ Тогда на скорую руку был сделан прицеп с платформой и я понял что мне капсула не нужна. Я приехал в конечную точку, взял гермомешок, и занес его в дом-палатку-квартиру-отель и я точно знаю что никто не полезет курочить прицеп в поисках полезностей. Товарищ который мне помогал с трубогибом и сваркой сделал себе прицеп с капсулой. Этого ему показалось мало и он внутрь зафигачил игровую консоль на компьютере одноплатнике. ) Ну наверно все. Задавайте вопросы, если их будет много — запилю отдельный пост. Если нет, то отвечу в комментах. Так же если интересно могу сделать дополнительные фото своего прицепа и прицепа товарища. Чертежи даже не спрашивайте — их нет. Все делалось на глазок по месту. Если будет интересно как мы съездили в Турцию на мотоцикле — напишите, постараюсь сделать пост с кучей фото и подробностями: дороги, отели, пляжи, паромная переправа и т.п. Источник
  3. Трайк своими руками все ошибки и минусы
  4. Дубликаты не найдены
  5. Украшательства (или когда нечем заняться))
  6. Мотоцикл BMW на толстовке. Ручная работа
  7. Мотоприцеп своими руками
Читайте также:  Легко своими руками 360

_۞_MOTOTRIAL_۞_Мототриал_Мотоспорт.

mototrial — экстремальный вид спорта,технически является самым сложным мотоциклетным видом. Добро пожаловать в мир Российского мототриала.

Шлема, мотоботы, мотокуртки, мотозащита, мотоперчатки, мотоштаны, мототюнинг, запчасти для триала, мотоэкипировка.

История мототриала Сборная России
Новости Шоу- программы
МОТОВЕЛОЦЕНТР Обучение
обращение к спонсорам Финансовое условие проведения чемпионата России

Идет запись на обучение мототриалу на апрель, в личку Фролову Александру. В Контакте © Александр Фролов

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Инта Пальм запись закреплена

4 — 5 ноября в деловом центре Москвы состоится «Поехали 2021»

2020 год стал стартовой отметкой для «Поехали». Он был переходным этапом между выставкой «Мотозима» и новым проектом о путешествиях и технике для активного отдыха. В этом году продолжим расширять привычные горизонты

Бренды и техника
Показать полностью.

В осенних мероприятиях принимали участие такие бренды, как: BMW, KTM, Yamaha, Ducati, Polaris, BRP, Stels, Motul, Eni, Klim, Finntrail, Vortex, Snowrider, «Зид», «Русская механика», «Урал», «Моя Планета», «Байкальская миля» и многие другие.

Среди техники можно увидеть мотоциклы, квадроциклы, внедорожники, дома на колесах, вездеходы — модели известных брендов и уникальные концепты, доступные единицам. В этом году организаторы расширят экспозицию, представляя самую разнообразную технику отечественных и зарубежных производителей, а также сопутствующее оборудование и экипировку для путешествий.

Путешественники и маршруты

«Поехали» собирает вокруг себя путешественников, трэвел-журналистов, фотографов, исследователей, блогеров и просто тех, кто не мыслит себя без путешествий и активного отдыха. В 2020 году среди спикеров были Максим Привезенцев, Марк Подрабинек, Анатолий Чернявский, Катерина Дубаневич, Олег Харитонов, Сергей Каменев, Миша Ронкаинен, Саша Холодный, Евгений Скалозуб, Сергей Сайман и многие другие.

На выставке «Поехали 2021» на главной сцене вновь соберутся путешественники и целые команды, которые расскажут о пройденных маршрутах и поделятся своим опытом со зрителями в зале и у экранов. А на туристических стендах все гости выставки смогут лично пообщаться с представителями малых коренных народов и узнать все о самых невероятных маршрутах, ландшафтах и природных артефактах.

Туристические богатства России

К демонстрации различной техники добавится колорит уникальных мест на карте нашей страны — отдаленные точки, потерянные на необъятных просторах, где люди подчас изъясняются совсем на другом языке. На «Поехали 2021» будут представлены различные регионы России. Потому что путешествие — это не только техника или маршрут, но и познание мира вокруг нас.

Актуальные новости о «Поехали 2021» — только на сайте https://poehaliexpo.ru/

4-5 ноября 2021
«Поехали 2021»
ЦВК «Экспоцентр»
Москва, Краснопресненская наб., 14 (м. Выставочная)

Источник

Трайк своими руками все ошибки и минусы

Дубликаты не найдены

Украшательства (или когда нечем заняться))

Посмотрел я на свой байк как то после того как приехал с работы и подумалось мне, скучный он что то. просто черный, нужно было другой цвет брать. ну штож, нужно как то исправлять, добавить ему индивидуальности что ли. пошарил по Гуглу, великий и могучий предложил миллион вариантов. но все какие то банальные. Все эти наклейки по типу: My life, my rules. монстр и прочие меня не зацепили. А вот наклейки на диски, выглядели вполне себе ничего, заказал в общем, что по дешевле, ибо ручки не так чтоб кривые совсем, но и не золотые)

Пришли наклейки, 110 грн(300 рублей)

Так колесо выглядело до, хотел такие же но другого цвета, но что то не нашёл, все либо с бредом либо по какой то неадекватной цене.

Берём что то чем можно обезжирить поверхности, сжигаем нещадно старые наклейки, клеем новые.

Вышло вот так, по времени не особо долго, но вот клеить дуги эти, не особо удобно, видел такие наклейки в рулоне, наверное их по проще, не особо ровно конечно, но мне нравится) отличная тренировка на будущее!

Они светоотражающие, это вид вечером.

Мотоцикл BMW на толстовке. Ручная работа

Какой Лучший подарок для близкого человека?

Верно! Лучший подарок- это эмоции!😁

Восторг! Удивление!
Именно эти невероятные эмоции вы увидите, когда подарите интересную вещь с росписью.

Одежду можно стирать!

Мотоприцеп своими руками

В этом посте я, как и обещал, расскажу как я строил мотоприцеп, как я до этого дошел и небольшой опыт эксплуатации. Поехали )

Идея мотоприцепа витала в голове моих товарищей давно — лет эдак 7-8 тому назад, но я относился к этому как к излишеству — страдание фигней на голом месте. Но это пока я не начал кататься за город на отдых и по мотослетам. Тогда я понял насколько в мотоцикле мало места. Ососбенно если ехать с пассажиром, который не только занимает место, но и для нее надо брать дополнительные вещи. Последней каплей стало то что я развалился на пересечении грунтовок (ехал с пассажиркой), которые сходились под углом и были с колеями. Жопу мотоцикла просто переставило так как на багажнике был рюкзак 30+кг. Благо, кроме моей гордости, никто не пострадал. Тут еще возникла запланированная поездка в Турцию + я начал увлекаться фридайвингом. И как вот эту всю гору вещей на себе тянуть? Правильно: надо строить прицеп.

Мотоцикл у меня — Suzuki C50 — 800сс.

Первое с чего я начал — полез искать юридическую информацию на этот счет. Потому что всякие самоделки по идее должны проходить сертификацию. Много перелопатил статей законов, форумов (а у нас народ уже давно делает мотоприцепы, об этом позже) и пришел к выводу что сертификация не нужна.
Смысл какой: если на прицепе одно колесо, оно юридически проходит как боковой прицеп мотоцикла — коляска, на который не нужны ни отдельные номера, ни сертификация, ни регистрация.

Ок, что же у нас по самим прицепам? Оказывается что одна «малоизвестная» фирма Jawa еще в 60-х делала прицепы к своим мотоциклам.

В Америке это вообще тренд. Там к тяжелым круизерам строят даже дома на колесах.

Нахрена это надо мне не понятно, если честно. Мне надо перевозить максимум 50 кг грузов — из этого и будем исходить. Погуглив разные идеи из тырнетов, пришел к какому-то своему концепту (который, как я теперь понимаю, никогда не будет сделан)

Базой решил сделать скутерное колесо 15 дюймов, если мне память не изменяет, и скутерные же амортизаторы. Сначала думал делать маятник сам, потом посмотрел на цену и понял что это не имеет смысла. Цены примерные я скину в конце. Итак: куплено колесо, резина под него, маятник, поворотники, стопы, амортизаторы.

Надо делать хребет. На него была куплена обычная сантехническая труба по-моему двух дюймовка. Погнута была товарищем на трубогибе, им же была выгнута трапеция

на которую крепятся амортизаторы и им же приварено. Тоха, спасибо ) Так же он сделал и приварил крепление под маятник.

Ок, хребет привез домой, приварил ребра и прикрутил лист OSB как основу платформы (тогда я думал что это будет временно, а потом я конечно сделаю себе красивую капсулу как на фото в тырнетах, ага).

Следующим этапом надо было делать фаркоп. А тут так совпало что у меня др и приехали друзья-байкеры, такие же инженегры. Ну, а чего откладывать? Делали фаркоп под пиво и мясо )

Поскольку сроки отъезда в Турцию (помните я писал что собирались мы на отдых) уже поджимали, то фаркоп был сварен из полосок металла и уголка из чернухи и даже не красился.

Красивое произведение японского мотопрома медленно и уверенно превращался в «крысу». Со сцепкой прицепа с фаркопом вопросов у меня не было уже на этапе задумки, все банально и просто — рулевой кардан от газели. Знакомый токарь-психиатр выточил мне палец, который я приварил к фаркопу.

Электрика. Вот тут я честно говоря призадумался, потому что резать штатную проводку ну никак не хотелось. Сначала хотел врезаться в провода на крыле, а потом увидел разъем под седлом который шел на крыло. Поехал на авторынок и хоть и с трудом, но нашел такой же разъем.

Дальше дело техники. Разъем размыкается и в разрыв я запараллеливаю купленный разъем с отводом на прицеп. Дальше провода выводятся на фаркоп и там уже можно соединять с прицепом как угодно. Что классно — если я снимаю фаркоп — я снимаю и электрику. Никакого колхоза — мотоцикл снова в стоке.

Разъем на фаркопе я сделал это через пятипиновый силовой штеккер, купленный на радиорынке. Последним этапом я приваривал полоски металла под крепление поворотов, стопа и габаритов. Делалось это в последнюю ночь перед выездом.

Тогда же и задул самой дешевой краской из баллончика — чтобы прицеп хоть какой-то вид имел )

Сменив масло в двигателе и упаковав вещи мы выдвинулись в путь. Тут стоит пояснить — я никогда не ездил на дальняки и этот прицеп еще никогда не был опробован. )

Но: безумству храбрых — венки со скидкой. Мы решили так: даже если где-то обломаемся — просто вернемся домой. Путь у нас был такой: Харьков-Киев-Одесса-Черноморск-паром-Стамбул, покатаемся по Турции и обратно. Пробег обещал быть 2500+.

Как мы упаковали вещи: поскольку капсулу на прицеп мы сделать не успевали от слова совсем, то все вещи были упакованы в рюкзак который был положен в обычный туристический 100 литровый гермомешок. Сама герма привязывалась к платформе обычной круглой (это важно) веревкой.

Выехали. Постоянно поглядывал назад и, когда трасса была пустая, выполнял разные маневры на разных скоростях. Что еще не было сделано на прицепе так это тормоза и я за это немного переживал. Как показала практика они не нужны от слова совсем. Мотоцикл с прицепом тормозит абсолютно так же как и без него. Чуть хуже было с управляемостью — чтобы

перестроиться надо было сделать чуть больше усилий чем обычно. Как я шутил — мотоцикл получил курсовую устойчивость ) Впрочем к этому привыкаешь очень быстро и это перестает отвлекать от дороги. Скорость: разгон чуть тяжелее, но совсем ненамного. Фуры я спокойно обходил на 120-130 и запас еще был.

Первая проблема возникла через километров 30-40 от города — порвалась привязная веревка, ну ок. Веревка поганая — надо менять. А запасная внутри рюкзака который в гермомешке (яйцо в утке, утка в зайце. ага) Ок, остановились, перерыли вещи. Перевязались, поехали дальше.

Еще километров 50 и снова обрыв веревки, только теперь ее еще и на ось намотало. Да блин! Размотал веревку, связал концы веревок, перевязал груз. В целом у меня уже начали закрадываться мысли: почему это происходит. Кое-как доехали до Полтавы, заехали в крупный строительный супермаркет, где я купил метров 17 плоской стропы.

И все. Больше мне про эксплуатацию сказать нечего. Весь остальной путь ни единой проблемы от прицепа не было (и по сей день). Более того: вот как я в 2018 колесо накачал, так больше на прицепе не делалось ничего от слова совсем. А проблема круглой веревки — она каталась по листу OSB как по абразиву и естественно перетиралась. Плоская стропа никуда не двигалась и поэтому осталась целой.

На данный момент пробег мотоприцепа 3500+ и никаких проблем.

Прицеп это маст хэв, если вы катаете на дальняк. Никаких проблем с управляемость. Никаких вопросов от полиции или таможенников. Единственный интерес от таможенников:

— Это я сам сделал.

Прицеп который крепится сзади создает намного меньше проблем чем боковой — на любом типе дорожного покрытия. Прицепы можно делать не только к круизерам — есть прицепы для турэндуро и даже для классических эндуро.

скутерное колесо+резина+ось+проставки 40$

труба сантехническая 10$

Помощь друзей — бесценно

Вес пустого получился примерно 20-25кг

Может если и забыл чего — в любом случае вышло не более 120$

Тогда на скорую руку был сделан прицеп с платформой и я понял что мне капсула не нужна. Я приехал в конечную точку, взял гермомешок, и занес его в дом-палатку-квартиру-отель

и я точно знаю что никто не полезет курочить прицеп в поисках полезностей.

Товарищ который мне помогал с трубогибом и сваркой сделал себе прицеп с капсулой. Этого ему показалось мало и он внутрь зафигачил игровую консоль на компьютере одноплатнике. )

Ну наверно все. Задавайте вопросы, если их будет много — запилю отдельный пост. Если нет, то отвечу в комментах.

Так же если интересно могу сделать дополнительные фото своего прицепа и прицепа товарища. Чертежи даже не спрашивайте — их нет. Все делалось на глазок по месту.

Если будет интересно как мы съездили в Турцию на мотоцикле — напишите, постараюсь сделать пост с кучей фото и подробностями: дороги, отели, пляжи, паромная переправа и т.п.

Источник

Оцените статью
Своими руками