Мотошлем с рогами своими руками

Как сделать шлем штурмовика своими руками

Мотоциклистам приходится крайне нелегко на дорогах, их не замечают водители автомобилей, постоянные риски просто сопровождают каждого мотоциклиста. Поэтому мы сегодня рассмотрим мотошлем Хищник, который отличается своей надежностью и позволяет напугать других участников движения.

Поэтому о безопасности надо серьезно подумать, мы ранее уже говорили про такую необходимую вещь, как моточерепаха, теперь пришло время поговорить про правильный шлем. Безопасность должна быть превыше всего, тем более что даже со шлемом и экипировкой жизнь мотоциклиста каждый раз на волоске, особенно если он летает по встречной со скоростью в 250 км/ч, но это байкер с видео говорит, что больше 190 км/ч не ехал, вот кстати видео о том как надо ездить на Ямаха Р1:

Выбор шлемов крайне велик, но каждый уважающий себе байкер хочет как-то выделиться и чтобы его экипировку и мотоцикл заценили другие байкеры на съездах. Кстати, мотошлем Хищник – это шлем от отечественного производителя NLO Moto из Москвы, а также есть компания в Тольятти – Nitrinos. У каждого производителя свое строение шлема, поэтому они могут отличаться и иметь свои особенности. Шлем Хищник пользуется популярностью у нас и за границей.

Разновидности мотошлемов

К основным видам мотошлемов относят:

  • Классический интеграл — закрытый тип с открывающимся стеклом и встроенной защитной дугой для подбородка.
  • Легкий открытый тип с лицевым экраном, не закрывающий голову полностью.
  • Модуляр, позволяющий откидывать визор и подбородочную дугу без полного снятия изделия с головы.
  • Шлем для гонок с длинным козырьком.

Модуляр является самым удобным вариантом мотошлема. Он имеет хорошую прочность и надежно защищает голову и подбородок. В некоторых случаях, он может иметь больший вес и стоимость, чем монолитный интеграл.

Самым бюджетным вариантом станет открытый мотошлем, однако, его чаще применяют для движения на низкой скорости, так как голова водителя не защищена полностью. Шлем для мотокросса удобен и, кроме прочего, оснащен длинной дугой для подбородка.

Особенности производителей

В настоящее время, каждый производитель изготавливает шлемы по собственной технологии. Все изделия отличаются друг от друга и имеют индивидуальные характеристики. Общим правилом для всех остается благонадежность, высокая степень защищенности и соответствие стандартам качества.

В модельном ряду у некоторых производителей среди стандартных видов мотошлемов имеются исключения.

Например, один из таких вариантов – шлем-трансформер, главной особенностью которого является изменение положения защиты для челюсти. Конструкция изделия позволяет убрать подбородочную дугу на затылок, превращая шлем из закрытого в открытый.

Большое количество производителей работает за рубежом над популярным инвентарем и востребованной экипировкой, однако, среди отечественных товаров тоже имеются интересные модели, вызывающие пристальное внимание, например, отечественный шлем «Хищник».

Обзор и общие характеристики мотошлема

Сегодня любители мотокультуры выражают свою индивидуальность с помощью экипировки, отдавая предпочтение новинкам и эксклюзивным экземплярам. Среди таких интересных и уникальных моделей предметом всеобщего обсуждения стал шлем «Хищник» (Predator) отечественного производства. Образцом для этого изделия стал облик монстра из одноименного кинофильма.

Модель 2010 года выпуска изготавливается в Москве и Тольятти, официальными производителями мотошлемов в этом смелом дизайне являются компании NLO-Moto и Nitrinos. Кустарное производство налажено и в других городах России. Многие частные мастера могут похвастаться своими навыками и предлагают выполнить данную модель шлема под заказ.

Дизайн шлема запатентован и имеет массу возможностей и различных съемных деталей. Все эти характеристики и наличие дополнительных опций отличают технологию изготовления одной мотостудии от другой. Производится мотошлем вручную из композитного материала с карбоновым армированием, внутренний слой основы выполнен из стандартного пенопласта. В каждом случае изделие получается особенным.

Индивидуальные особенности модели Хищник (Predator)

Несмотря на различия в технологии производства, все структурные характеристики, отвечающие за уровень безопасности, соблюдены в каждой версии.

Вес шлема «Хищник» (Predator) в базовой комплектации составляет примерно 1 820 граммов.

В комплект входят светлые защитные стекла, возможна установка литой защитной маски. Пространство под шлемом вентилируется с помощью специальной двухканальной системы, что существенно повышает уровень комфорта.

В одном из стандартных вариантов такой шлем имеет размерную сетку от XS (55-56 см) до XXL (63-64 см) и выполнен в матово-черном цвете. Он декорирован 22 дредами длиной около 35 см и имеет визор, открывать его необходимо с помощью двух рук.

Другой производитель предлагает классические модели весом более 2 кг, с 17-20 каучуковыми или нейлоновыми дредами, двойным корпусом с возможностью усиления и визором, который открывается одной рукой. За основу взяты разные модели шлемов, различаются цветовые решения, декор и стоимость.

Особенности шлема Хищник

Впервые мотошлем Хищник появился в 2010 году, был запатентован, производился на фирме Nitrinos. Заказывая такой шлем можно выбирать цвет, и другие детали по своему вкусу, поэтому в итоге шлем получится уникальным. Конструкция шлема Хищник не такая уж и простая – композитный корпус с использованием карбона, также в шлеме используется несколько слоев, пенопластовая основа и внутренние детали можно снимать.

Также будет интересно: Как получить права на мотоцикл: основы знаний для получения водительского удостоверения на мотобайк

Также в шлеме могут быть различные защитные стекла. Называется это защитное стекло – визор, его надо открывать только 2-мя руками, поэтому на ходу его будет довольно сложно открыть. Также в шлеме есть система вентиляции. Весит такой шлем почти 2 кг.

От шлем Хищник немного конструктивно отличается, тоже есть свой патент, в основе этого мотошлема используется обычный шлем, но в него вварена литая защитная маска при этом эта маска не нарушает защитные свойства шлема.

Дополнительные опции модели «Хищник»

Опционально такой мотошлем может быть оборудован светодиодными и лазерными модулями, которые работают от батареек и располагаются на правой стороне корпуса изделия. Элементы имеют красную подсветку, их запуск производится с помощью кнопки.

Кроме того, в качестве дополнительного оснащения могут присутствовать зеркальные и затемненные визоры, добавленные для изменения имиджа и защиты от яркого солнца.

Читайте также:  Кондуктор для сверления отверстий мебельный своими руками

Внешний облик может быть улучшен с помощью другой расцветки, сочетания карбонового и лакированного покрытия, наличия дизайнерской гравировки, аэрографии и цветных наконечников на дреды. Возможно наложение эффектных клыков из пластика или карбона в нижней части шлема хищника. Отзывы об использовании таких аксессуаров самые положительные, это добавляет смелости и решительности всему образу.

МОЙ МОТОЦИКЛ

Шлем — это один из главных элементов экипировки каждого мотоциклиста. Но я не знал, что эго можно изготовить в домашних условиях самому. Хочу поделится с вами этой информацией, может пригодится.

И так несколько вариантов шлемов-«интегралов», разработанных московскими картингистами под руководством К. Кругликова. Эти шлемы (рис. 1) лучше, чем открытые, защищают голову спортсмена от травм. Так что их появление не дань эстетике (хотя и это немаловажно — выглядят «интегралы» намного лучше, чем стандартные «колпаки»), а результат возросших скоростей на авто- и мототрассах.

Но сначала о технике безопасности. Дело в том, что вы будете иметь дело со смолами, красками, растворителями, то есть с веществами, далеко не безвредными.

Перед началом работы руки необходимо намылить или покрыть силиконовым кремом; когда он высохнет, наденьте тонкие резиновые перчатки. Выклейку лучше всего производить на открытом воздухе, а если такой возможности нет, то под вытяжным колпаком и в респираторе. Чтобы не испортить одежду, пользуйтесь передником из прорезиненной ткани, клеенки или хотя бы полиэтиленовой пленки. При попадании смолы на незащищенные участки кожи немедленно удалите ее и промойте это место теплой водой с мылом.

При прорисовке внешнего вида «интеграла» не пытайтесь изобрести уже изобретенное, постарайтесь предварительно подобрать всю необходимую для проектирования шлема информацию — картинки и фотографии.

После ориентировочного определения прототипа изобразите внешний вид шлема в трех проекциях и приступайте к изготовлению болвана. Его основой может послужить трехлитровая стеклянная банка. Выделка формы «интеграла» выполнена с помощью пластилина (желательно твердого, предназначенного для художественных работ). Размеры болвана должны в точности соответствовать размерам шлема без всяких припусков. Ориентировочные габариты одного из самых простых шлемов показаны на рисунке 2.

Следующий этап — выклейка промежуточной матрицы. Она должна состоять из двух половин с отбортовками по плоскости разъема, толщина оболочки — 5-10 мм.

Можно выклеивать сразу обе половины матрицы, разделив их по плоскости разъема перегородкой из промасленной бумаги или тонкого картона, а можно наносить композит сначала на одну половину болвана с пластилиновой перегородкой на плоскости разъема. Затем, удалив пластилин и смазав отбортовку разделительной мастикой, выклеить вторую половину. Разделительная мастика — это раствор воска в бензине, эмульсия на основе поливинилового спирта или же паркетная паста, например «эдельвакс». Не снимая матрицы с болвана, просверлите в отбортовке пять-шесть отверстий 6 мм — под болты, стягивающие половины.

Не смущайтесь, что первая (промежуточная) матрица будет иметь поверхность, далекую от идеальной. Поскольку внутреннюю часть ее дорабатывать практически невозможно, надо сделать так, чтобы можно было работать с внешней поверхностью. Для этого в промежуточной матрице выклеивается «скорлупа», которая доводится до идеального состояния, и уже с нее снимается вторая (рабочая) матрица.

Оболочка шлема выклеивается из стеклоткани и эпоксидной (пластифицированной, в противном случае в смолу добавляется 3-5% дибутилфталата или 3-4% касторового масла) или полиэфирной смолы. Стеклоткань лучше всего заранее нарезать кусками 100х100 мм. Такие «салфетки» пропитываются смолой и укладываются в матрицу. Если вы захотите получить оболочку окрашенной, добавьте в смолу соответствующий пигмент. Толщина оболочки шлема должна быть около 4 мм. Для лучшего уплотнения структуры композита внутрь свежевыклеенной «скорлупы» закладывается камера от футбольного мяча и раздувается насосом.

Через два дня матрица снимается со «скорлупы», с последней ножовкой и напильником счищается «облой», и основной этап работы, таким образом, заканчивается.

Отделка начинается с тщательной обработки шлема шкуркой, после чего обнаруженные дефекты выравниваются нитрошпаклевкой. Шпаклевать лучше всего в несколько переходов, с промежуточным вышкуриванием.

Далее на оболочку следует нанести несколько слоев жидкой нитрошпаклевки, и после тщательной просушки «скорлупу» заравнивают водостойкими шкурками (с керосином или водой). Затем поверхность покрывается первым (проявочным) слоем краски. Обнаруженные дефекты выравниваются шпаклевкой и вновь обрабатываются водостойкой шкуркой до тех пор, пока поверхность не станет абсолютно ровной.

Заключительная операция — окраска шлема. Для этого подойдет практически любая эмаль — нитро-, глифталевая или же алкидная. Оболочка покрывается три-четыре раза, по возможности без непрокрасов и потеков. Сушить шлем следует, строго придерживаясь технологии сушки для данной краски. После просушки поверхность шлема полируется пастами до зеркального блеска.

Следующий этап — сборка «интеграла». Сначала по периметру нижней и передней частей шлема сверлится цепочка отверстий 1,5 мм. Расстояние между отверстиями — 10 мм, а от обреза шлема — 7-8 мм. Далее размечаются шесть отверстий для крепления защитного стекла и ремней. Отверстия под стекло размечаются таким образом, чтобы оно поднималось до положения, указанного на рисунке. Если шлем предназначен для мотоциклиста, то вместо 4 отверстий для крепления стекла на шлеме на уровне лба разделываются три отверстия под ответные части кнопок козырька и два — для крепления ремней. Расположение отверстий рассчитайте так, чтобы козырек не загораживал гонщику поле зрения. Ответные части кнопок можно закрепить болтами М4 с потайной головкой. После установки крепежа внутренняя часть «скорлупы» оклеивается кусочками мягкого пенопласта 40х40х20 мм, для чего воспользуйтесь клеем «88». Толщина брусков зависит от размеров головы гонщика. Наклеивать пенопласт необходимо, отступая от кромок шлема на 15 мм, — пришивать подкладку будет гораздо удобнее.

Ремни, подкладочный материал, кожа и искусственная кожа — все должно быть черного цвета — это и практичнее, да и выглядит такой цвет в сочетании с любой окраской шлема лучше всего. Ремни следует брать либо капроновые, либо нейлоновые, их ширина 20-25 мм при толщине 1-2,5 мм. Вполне подойдут, например, ремни от лыжных палок, наручных часов. Пряжка-застежка изготовлена из нержавеющей стали — проволоки 3 мм. К шлему ремни крепятся болтом с хромированной сферической головкой (резьба М5).

Подкладка представляет собой шапочку, сшитую в два слоя из трикотажной ткани. Ткань желательно использовать синтетическую. Между слоями укладывается поролон толщиной 10-20 мм, и подкладка прострачивается так, чтобы образовались симметричные утолщения в области затылка, скул и лба.

Читайте также:  Мыло дед мороз своими руками

В нижней части шлема перед подбородком вместо подкладки крепится подогнанный по форме нижней части изделия брусок пенопласта, обтянутый кожей или кожзаменителем.

Подкладка вставляется в шлем и пришивается ниткой сквозь заранее просверленные отверстия. На переднюю и нижнюю части шлема надевается уплотнитель от дверей легковых автомобилей или приклеивается П-образный резиновый профиль.

Стекло вырезается по шаблону из целлулоида или ему подобного небьющегося материала толщиной 0,8—1,5 мм. Органическое стекло использовать не следует — это весьма опасно для глаз и лица гонщика. Кнопки устанавливаются на стекло таким образом, чтобы при поднимании вверх оно самопроизвольно не опускалось, особенно при езде. Для подгонки можно использовать фторопластовые шайбы.

Общую технологию изготовления «интегралов» смотрите на рисунках.

Информация взята из «Энциклопедия Технологий и Методик» Патлах В.В. 1993-2007 гг. Читайте и учитесь.

Стоимость защитного шлема Predator

Цена базовой профессиональной модели шлема «Хищник» варьируется в зависимости от производителя и может составлять от 20 до 35 тысяч рублей.

Дополнительные аксессуары в стоимость не входят и приобретаются по желанию. Все мастера и мотостудии включают в основную и дополнительную комплектацию персональные оснащения, изготавливая индивидуальные и практически уникальные шлемы для каждого заказчика. Подключая дополнительные опции, изделие становится эффектным, но ощутимо вырастает в цене.

Виды необычных мотошлемов

Изготовление необычных мотоциклетных шлемов можно отнести к тонкому искусству. Умелые мастера создают неповторимые шедевры, которые хочется рассмотреть подробнее со всех сторон. Некоторые талантливые водители успешно обновляют старую мотоэкипировку и самостоятельно вдыхают новую жизнь в порядком надоевшие вещи.

Внешний дизайн мотошлема может включать в себя любые рисунки, графику и фотографии — изображение мультипликационных персонажей и киногероев, маску устрашающего монстра или известного во всем мире робота. Так, к интересным вариантам относятся открытые шлемы с изображением круглых предметов вместо головы водителя — теннисного мяча, грецкого ореха, арбуза, шара для бильярда и боулинга. Смелым решением может стать имитация головного мозга или черепной коробки на шлеме, а также монолитная каска с очками и маской для лица.

К интересным изделиям относится и запатентованный шлем «Хищника». Фото всевозможных ярких мотошлемов можно подробно рассмотреть в статье и таким образом обрести вдохновение, свежие идеи и, возможно, новое увлечение.

Как делается шлем Хищник в «НЛО-Мото»

Изготавливается мотошлем Хищник не нарушая стандарты безопасности DOT и ECE. Поверх обычного мотоциклетного шлема приделывается форма Хищника, сделанная из прочного пластика. Так что получается только улучшение безопасности за счет того, что защиты теперь стало больше. А далее более подробно показано строение мотошлема Хищник Берсерк:

Также будет интересно: Гонки на мотоциклах: официальные и любительские соревнования

Вот еще интересный видос как надо ездить на козе:

Самостоятельное изготовление шлема Predator

Многие мотоциклисты активно интересуются, как сделать шлем «Хищник». Возможно ли выполнить это самостоятельно, не изменяя общих шаблонных особенностей серийного изделия?

Следуя инструкции, изготовить шлем «Хищник» своими руками достаточно легко. Но если присутствуют сомнения и неуверенность в безопасности получившейся конструкции, рекомендуется применять такой шлем именно в декоративных целях.

В качестве основы используется классический шлем. Нужный образец задается с помощью определенных материалов: бумага и пластилин используются для создания формы, а стеклоткань и эпоксидный клей – для отделки и пропитки. Сухую конструкцию необходимо довести до готовности и покрасить, а затем закрепить маску на шлеме.

Следуя другой технологии, можно наложить на базовый шлем форму «Хищника» с помощью подходящего пластика и профессионального оборудования. В этом случае соответствующая защищенность гарантирована за счет двойного слоя корпуса и наличия полноценного шлема под конструкцией.

Как сделать мотошлем Хищник своими руками

Так как мотошлем Хищник очень популярен и многим он очень нравится, но нет желания тратить на него такие большие деньги, то можно взять и сделать мотошлем Хищник своими руками. Для начала берется основа в виде обычного шлема, затем надо его оклеить бумагой, потом взять пластилин и вылепить желаемую форму Хищника и наклеить этот пластилин на бумагу, после этого надо эту пластилиновую форму оклеить стеклотканью и пропитать эпоксидным клеем.

Затем надо дождаться, пока все высохнет, и можно внешний вид еще доработать, допилить, обтесать с помощью наждачной бумаги. Затем надо эту маску покрасить и прикрепить к шлему. Но не надо забывать, что шлем нужен для того, чтобы защищать голову во время падения, также шлем защищает от ветра и дождя. Поэтому основные свойства шлема не должны теряться. А необычный внешний вид – это не главное, главное – безопасность. Но с таким шлемом можно конечно напугать других участников движения.

Пошаговая инструкция для изготовления мотошлема Predator своими руками

  • В качестве основы подбирается классический шлем. Можно купить бюджетную базовую модель или использовать один из имеющихся вариантов, который успел надоесть или нуждается в реставрации.
  • После подбора донора необходимо очистить его от внутренних наполнителей, убрать поролон и другие части.

  • Оставшаяся шапка из пенопласта устанавливается на специальное строительное оборудование — стапель-платформу (с учетом размера головы).
  • Затем необходимо придать изделию правильную форму с помощью паяльного инструмента.
  • Поверх основы из пенопласта закрепляется пластилин, слой разглаживается и равномерно распределяется с помощью валика.
  • Придав форме законченный вид, на гладкое основание наносится базовая порция эпоксидной смолы, поверх распределяются небольшие куски стеклоткани. Далее, процесс повторяется для того, чтобы образовалось несколько слоев. Как только ткань будет погружена и хорошо пропитана смолой, следует дождаться полного высыхания конструкции.
  • Угловой шлифовальной машиной изобретение спиливается, затем удаляются остатки пластилина с помощью строительного термофена.
  • Затем, соблюдая инструкции по безопасности, шлифуется форма. Здесь используется болгарка или дрель со специальным зачищающим диском.
  • Применяя шпатлевку для автомобильной техники, полностью разглаживается конструкция. Поверхность должна быть хорошо подготовленной, чтобы избежать появления неровностей и шероховатостей при покраске изделия.
  • Далее, необходимо окрасить конструкцию и получить первый видимый результат.
  • Теперь к шлему нужно добавить дреды в виде плотных шнурков. Продевая их в отверстия на макушке, важно не забыть закрепить каждый изнутри.
  • Шлем декорируется тремя светодиодными лампами с правой стороны, батарейки и контакты устанавливаются в районе челюсти.
  • Ремешок крепится на заклепках новой конструкции.
  • Внутренние пенопластовые наполнители из предыдущего шлема подгоняются по размерам и формируются в брикеты с помощью ткани, а затем вклеиваются в различные части изделия.
  • Финальным шагом станет подбор и вклеивание визора — тонированной детали из оргстекла.
Читайте также:  Плетеная лежанка для собаки своими руками

Защитный шлем – обязательный атрибут безопасности, используемый мотоциклистами по всему миру. Разновидностей мотошлемов много, но желающие поэкспериментировать с дизайном могут добавить яркости в свой образ с помощью самых необычных вариантов, как, например, шлем в виде хищника.

У каждого мотолюбителя есть возможность заказать подобное изделие в официальных мотостудиях, либо попробовать изготовить его своими руками, следуя инструкциям. Главное – решение изменить имидж и желание быть особенным!

Как сделать шлем штурмовика своими руками

Я живу в городе с длинной пешеходной улицей, где располагаются большинство торговых точек, кафешек и т д. Эта самая проходимая улица в нашем городе. Мне в голову пришла идея, а почему бы не сделать костюм Штурмовика Первого Ордена из Star Wars для раздачи флаеров. Да и не только для раздачи, можно заниматься аниматорством и т.д. К человеку в таком костюме люди сами будут зачастую подходить чтобы сделать фото например.


Первым делом нужно установить программу Pepakura Designer и скачать нужные вам развертки. Костюм на рост 176 см, но костюм штурмовика универсален, т.к он составной, он подойдет людям начиная от 170 до 188, хотя всегда можно изменить размеры в самой программе.


Развертки нужно распечатать на бумаге плотностью 200-220, это плотность ватмана. Я склеивал ПВА клеем. Вот так выглядит почти весь распечатанный и склеенный костюм. На многих частях еще нет распорок.


Начал я со шлема, к сожалению не сразу начал делать фото, сначала я склеил шлем, потом изнутри его укрепил полиэфирной смолой и стекломатом. С этой вонючей дрянью ни в коем случае нельзя работать дома, даже на балконе, запах еще долго будет выветриваться. Я работал в гараже, обязательно нужно в респираторе и перчатках. После того как укрепил шлем, заметил ,что перед очень повело, пришлось вырезать, распечатать заново и вклеить.


Далее несколько фото после шпаклевания и зачистки наждачкой, шпатлевал я шпатлевкой по дереву, она не токсична.


На пол пути до конца работы я узнал о таком замечательном инструменте как шаблонное лекало, хотя у него много других названий, заказал его на али. И тут началась долгая и упорная работа, т.к поставил себе задачу сделать шлем максимально симметричным.


Нашел точки середины на шлеме, циркулем нарисовал окружности,расчертил и от них отталкивался ровнять шлем по обе стороны.


Заметил что многие люди ,кто делал такие шлемы места под отверстия просто рассверливали. А я хотел как и в оригинальном шлеме сделать соты. Попросил знакомого, который занимается лазерной резкой металла, но ничего не вышло, расстояние между отверстиями было в 0.7 мм, метал крутило и вело. В голову пришла неожиданная идея, а почему бы не порезать на плоттере самоклейку и в несколько слоев наклеить? Сходил в рекламное агенство, узнал что резка нескольких а4 листов обойдется мне в чуть ли не 500 уе, там берут за длину реза, а она составляла не меньше 200 м. Вспомнил ,что на прошлой работе был плоттер и сходил туда, попросил у бывшего начальства на вечер. Нарезалось это все дело 8 часов.

Далее финальные фото, черная окраска это грунтовка.Перед грунтовкой шлем зачищался 440 наждачной бумагой.


Дальше предстояла отливка из пластика, для этого нужно сделать копию шлема. Все это время я делал мастер-модель. Делается это при помощи силикона. Забегу вперед и скажу, что я сделал несколько неудачных отливок силикона, финальный результат это после 3 отливки и то она недостаточно была успешной, пришлось немного шпатлевать, 4 отливка будет самой идеальной. Силикон поверх шлема.


Скорлупа из стекломата и полиэфирки


Моя ошибка в 3 не очень удачных отливках была в этой скорлупе из стекломата, дело в том ,что если хоть где-то на 1 мм не будет достаточного прилегания с силиконом, то силикон в итоге прогнется и при заливке пластиком на копии будут вмятины. Только после 3 отливки я узнал, что есть паста, она густая и используется как раз для создания скорлупы, она замечательно покрывает всю площадь и застывает. Похоже на пластик.

На фото результат последней отливки. Немного пришлось шпатлевать. Как заливается пластиком? Форма снимается со шлема, вставляется в скорлупу, потом в разные стаканчики наливается двухкомпонентный жидкий пластик в одинаковых пропорциях, вливается в один, перемешивается.Далее заливаем этот стакан в шлем и начинаем вращать, пластик застывает за 15 мин. На этот шлем ушло 860 грамм пластика. Вместе с покраской и внутренней отделкой поролоном шлем весит примерно 1-1.1 кг.


Дальше у меня была задача сделать визор (линзу) для шлема,многие косплееры берут плотную прозрачную обложку и клеят автомобильную тонировку поверх и вклеивают в шлем, смотрится неплохо, но я хотел лучше. Я хотел сделать выпуклое стекло, как и в настоящем шлеме. Для этого пригодилась неудачная первая отливка, я вырезал часть где располагаются глаза и при помощи автомобильной шпатлевки, болтов, гаек укрепил низ, чтобы форма стала твердой. Дальше с помощью холодной сварки начал придавать форму сверху.


Оргстелко толщиной в 1.5 мм легко изгибается при помощи строительного фена. Я сделал линзу из прозрачного оргстекла, черное полупрозрачное нереально было найти. Приклеил тонировку, но в местах изгиба оставались складки, даже строительный фен не помог. Неожиданно на авторынке я нашел черное полупрозрачное оргстекло, для линзы отлично подходит автомобильный дефлектор.


Далее покраска аэрографом. Мои общие траты на создание костюма и шлема на сегодняшний день составляют около 500 уе, в эту стоимость включены инструменты, материалы,кстати часто пользовался холодной сваркой, по моим подсчетам ушел 1 кг.Силикон и пластик не дешевые. Почти весь костюм укреплен полиэфиркой и стекломатом, но не зашпаклеван еще.Несколько финальных фото.На шлем потрачено больше 500 часов работы.


Далее в моих планах доделать весь костюм,переделать из одной отливки шлем в шлем капитана Фазмы и доделать шлем Кайло Рена,ткань оригинальную как в фильме для пошива костюма я уже нашел на зарубежном сайте.

Почему так много потрачено времени? 500 часов это точно, возможно и больше, много раз я переделывал одни и те же участки, чтобы вывести симметрию, вплоть до 1 мм.

Источник

Оцените статью
Своими руками