- Как сделать доску для серфинга с двигателем своими руками
- Другая разработка
- Мотор для серфинга своими руками
- Электро серф / троллинговый мотор 1.1кВт
- Электро серф / троллинговый мотор 1.1кВт
- Электро серф в России ЗА ПОЛ МИЛЛИОНА своими руками
- Найдены дубликаты
- А мне летать охота
- Вейкборд на инвалидной коляске
Как сделать доску для серфинга с двигателем своими руками
Сегодня делаем доску для серфинга. Она будет с двигателем. Роман пытался использовать для доски обычный пенопласт и пеноплекс. Плохо показали себя в работе. Теперь найден хороший материал. Это графитовый пенопласт. Он хорошо держит на плаву. Модель не очень сложная, можно изготовить ее своими руками. Посмотрите, что есть для любителей водных развлечений в этом китайском магазине.
Также понадобится фанера на 3-4 миллиметра. Нужна монтажная пена. Желательно использовать не ту, которая дает сильную пену, лучше, которая действует как клей. Если имеете обычную монтажную пену, то желательно хорошо перемешать, чтобы не было сильного вспенивания.
Естественно, поскольку доска для серфинга будет работать на моторе, потребуется двигатель. Но об этом позже.
Приступаем к формированию основы доски для серфинга. Бывают разные типы досок. Фиш имеют форму рыбки. Она короткая и широкая. Лонгборд – это доска длиной два с половиной метра, она узкая. Будем придерживаться формы фиш.
Нужно сделать в заготовке углубление и поместить в него герметичный бокс. Внутри него будет находиться двигатель и два пауэрбанка. От герметичного бокса и, соответственно, от мотора, идет гибкий вал от бормашинки (впоследствии эта часть конструкции изменилась). В роли руля будет использована старая ненужная ножка от от дивана. К этому гибком валу будет прикреплен гребной винт.
Будет использоваться двигатель от помпы. Его будет достаточно, чтобы доска для серфинга сорвалась с места. Мощностью 200 Ватт. 2750 оборотов в минуту. Работает от 12 вольта. Питание будет поступать от Power Bank of. Сначала был план использовать готовую помпу.
В связи с неожиданными проблемами пришлось сделать заглушку из дерева. Расточил ее на самодельной токарном станке. Дерево очень плотное, обработка заняла много времени.
В завершение осталось подключить двигатель к повербанкам через водонепроницаемый выключатель.
В ходе испытаний изменили конструкцию. Гибкого вала нет, есть алюминиевая трубка, в ней несколько гаек для центровки и шпилька. Все отлично работает.
Другая разработка
Вторая часть
Третья часть
Источник
Мотор для серфинга своими руками
Умеешь делать что-то своими руками? Поделись этим умением со всеми!
А если у вас есть вопросы по поводу рукоделия, технологий, материалов и т.п. можете смело оставлять их в сообществе.
Вопросы и ответы найдете вот тут -> FAQ
В сообществе запрещена торговля, обсуждение цен, ссылки на страницы с продажами, контакты автора в комментариях. Обязательна информация о материалах и инструментах в текстовом виде.
1. Будьте вежливы, старайтесь писать грамотно.
2. В публикациях используйте четкие и красивые фотографии.
3. Автор поста с тегом [моё] может оставить ссылку на свой профиль, группу или канал на других источниках, при условии, что ссылки (активные и не активные) не ведут на прямые продажи. Допускается не больше четырёх ссылок и только в конце поста (п. 8.5 основных правил).
-ссылки рекламного характера/спам;
-ссылки, ведущие на магазины с указанием стоимости товара/услуги;
-ссылки, ведущие на призывы, покупки, продажи, подписки, репосты, голосование и тому подобное.
(нарушение основных правил сайта, п.8.1 и п. 8.2).
При переходе по ссылке запрещено наличие активных (кликабельных) ссылок, ведущих на вышеперечисленное в п.3, содержание таких ключевых слов как «товар», «услуга», «купить», «продам», «в наличии», «под заказ» и т.п.
3.1 Размещение контактов автора (самим автором или другими пользователями) в комментариях запрещено и подлежит удалению (п. 9.1 и 9.3 основных правил).
4. Обязательным для авторов является наличие технических характеристик изделия в публикациях (материалы, техники, авторские приемы, размеры, времязатраты и прочее) в текстовом виде.
Также помечайте свою работу тегом «Рукоделие с процессом» или «Рукоделие без процесса».
5. Пост-видео, пост-фото без текстового описания переносится в общую ленту. Даже если в видео показан подробный процесс изготовления, делайте краткое описание для тех, у кого нет возможности/желания смотреть видео.
Администрация оставляет за собой право решать, насколько описание соответствует п. 5.
6. Посты с нарушениями без предупреждения переносятся в общую ленту.
За неоднократные нарушения автор получает бан.
Автор может размещать новую публикацию в сообществе, не допуская полученных ранее замечаний.
Источник
Электро серф / троллинговый мотор 1.1кВт
Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Для целей развлечения и приятного летнего времяпрепровождения на озерах хочу собрать себе серферскую доску с электромотором. Варианты с ДВС не .
Опции темы
Электро серф / троллинговый мотор 1.1кВт
Для целей развлечения и приятного летнего времяпрепровождения на озерах хочу собрать себе серферскую доску с электромотором. Варианты с ДВС не рассматриваю т.к. они куда более сложны как в сборке, так и в обслуживании и пр.
Разумеется, существуют готовые коммерческие продукты, однако цена на них какая-то уж слишком неадекватная имхо.
Lampuga boost/air мощность 15 л.с., 51.8 V емкость 58.8 Ah, вес 32-37 кг, цена 10000-12000 евро
Waterwolf MPX-3, мощность 4.4 kW, емкость 34Ah, 52 V, вес 25 кг., цена от 8000 до 9000 евро
Aquila Blade/Carver точных тех.данных не нашел, цену обещают в р-не 3000 евро
В связи с чем прошу покритиковать следующую идею:
Доска
Обычная доска для виндсерфинга, объемом 90-100 литров, длина 2.2-2.3 м.
Боюсь, что обычная доска для серфинга может не выдержать модификаций (вырезания и сверления технологических отверстий под мотор и аккумулятор) и сломается под нагрузкой. Доска для виндсерфинга выглядит понадежнее.
Мотор
Для данных целей предпочтительнее выглядит водометный движитель, но таких в продаже не нашел. В связи с чем планирую использовать обычный троллинговый электромотор.
Заявленные данные:
— мощность 1.152 кВт
— напряжение 24 V
— тяга 86 lbs
конструкцию разберу, выкину крепежные кронштейны, корпус блока управления и все это дело как-нибудь компактно размещу на корпусе доски. Мотор подвешу снизу и вероятно закрою винт какой-то рамкой, в целях безопасности.
На этом видео данный мотор разогнал резиновую лодку с двумя людьми и собакой (думаю, масса там под 200 кг суммарно) до 11 км/час. У меня общая масса доски и меня будет не более 100 кг, плюс значительно меньшее сопротивление среды.
Понимаю, что троллинговый мотор не создан для скорости, однако есть надежда поднять скорость за счет увеличения шага винта. Хотелось бы выжать 20-22 км/час.
Батарея
Планирую использовать аккумуляторы 18650.
Емкость 33Ah / 3000mAh = по 11 банок параллельно
Напряжение 25.9 V / 3.7V = 7 параллельных сборок последовательно
Масса 46г * 11 * 7 = 3.5 кг
Должно хватить на 30 минут при максимальной мощности.
Прежде чем пускаться во все тяжкие, хотелось бы услышать ваше мнение
Источник
Электро серф в России ЗА ПОЛ МИЛЛИОНА своими руками
Как мы свою электрическую доску с мотором первый раз тестили ))) за ПОЛ МИЛЛИОНА ! ВИДЕО!
Дело, скажу я вам, не простое! Но ООООООЧЕНЬ интересное )))
Затеяля мы собрать собственный вариант электрического серфа ради приключений и веселья, но не ожидали с какими сложностями нам придется столкнуться (( Долго делали и даже еще не доделали, но уже начали тестировать.
После первых результатов эмоции зашкаливают. ПОЛУЧИЛОСЬ! Мы кричали «оно поехало!». В общем радости не было предела, пищали как маленькие девочки.
После просмотра большого количества проектов в интернете, с солнечных берегов калифорнии и других знаковых мест, мы не дюже вдохновились, и прям собрались полностью чтобы собрать свой экземпляр.
За пример взяли доску зарубежного производителя Lampuga. Выбрали непотопляемый вариант, чтобы можно было прям сидеть на нем на воде. Это позволяет забраться без проблем в воде в случае падения.
Получился первый блин точно комом, но опыта набрались полные сапоги, и теперь точно знаем как сделать правильно.
Саму основу доски сделали из пенопласта и обклеили стекломатами.
Первые разы было прям страшновато тестить, да и вода еще дико холодная была. Начинали с лежачего положения, прижимаясь к волне.
Но лежа долго кататься не получилось, не интересно стало. Начали медленно но верно подниматься. Сначала на колени, а потом и в стойку.
Я катаюсь более 15 лет на сноуборде, лыжах и мото технике. И это совсем другие ощущения. Да я катался на вейкборде, и знаю что управление там происходит не так как на сноуборде. Но тем не менее, встать получилось не с первой попытки, пришлось поплюхаться в водичку с головой.
Оказывается есть свои секреты и лафхаки. Например, чтобы встать надо начать ехать, как ни странно. Когда доска «без нагрузки», она очень не устойчивая, так и наровит перевернуться под тобой.
Надо сначала чуть дать газа, чтобы доска пошла. Не обязательно много, достаточно 5 км/ч. В этот момент электро серф становится более устойчивым, и можно пробовать менять позу. Это прям чувствуется, вода под доской как-будто становится тверже ))
Вообще считается что вода на скорости 70 км/ч приравнивается к бетону по жесткости падения. Но до этой скорости нам совсем чуть чуть осталось ))) мы пока разогнались до 35 км/ч.
Специально «задушили» задушили контроллер на первых тестах, чтобы ничего не спалить, ведь электроника дико дорогая. Весь проект вышел в пол миллиона. Но о технических деталях в следующей статье, если вам будет интересно.
А пока про катание.
Ручка на тросу реально сильно выручает. За нее можно тянуть, и держаться. Это помогает встать и даже немного управлять.
Ручка газа сделана пока под правую руку, поэтому мне было не много не удобно, я катаюсь левой ногой вперед не скейте и сноуборде. Но пара раз прикатки позволили подстроиться и управлять левой рукой, а правой даже получилось поснимать на экшн камеру свой личный рекорд.
Катались на набережной реки Волга в Самаре. Пришлось немного поругаться со спасателями, но в тот день было очень ветрено, и народу было мало. Мы весь день тусили в куртках, а народ рядом, как ни странно, загорал.
В общем прокатали наверное порядка часа все вместе. Делали перерывы, боялись сжечь электронику, и экономили силы. Спас жилоет реально помогал не только не утонуть но и немного защищал от ветра.
Я сразу вспомнил что все кайтеры после заезда тусят в теплых пончо, и понял что нам для тестов точно такое нужно. А еще лучше спальник )))
В общем к концу катания я все же осилил встать, и даже, о чудо, у меня получилось повернуть. На видео не видно, но я сам дико удивился, когда все же смог. Это то самое чувство когда ты научился чему-то новому. Последний раз такое чувствовал когда научился варить сталь.
На следующий день, да и всю последующую неделю думал про эти ощущения. Постоянно хотелось еще покататься, и даже поставить какой-то рекорд. Хотелось поехать куда-то далеко, чтобы не быть привязанным к одному месту дислокации.
Самое смешное, что хоть едешь и не быстро, но буквально через пару секунд езды оборачиваешься и видишь что ты уже в 50-100 метрах от берега, и понимая что дно не близко, становится жутковато. Видимо на воде ощущение расстояния работает как-то по другому.
В общем старался держаться ближе к берегу, чтобы в случае поломки не пришлось долго грести. Да и боюсь глубины, поэтому для меня это вдвойне достижение.
Да что там говорить, смотрите все сами на видео. Получилась самая настоящая солнечная Калифорния в Самаре )))
Найдены дубликаты
Присоединяюсь к вопросу. Аж чаем подавился когда прочел.
Точно-точно, прям вот интересно ;))) НО скорее всего — это затраты на проект.
Там все в куче, но в основном на этапе прототипа большая часть затрат это комплектующие дорогостоящие и очень дефицитные ((
Меня больше мотор+водомёт интересует, «где, сколько»?
Да мотор и водомет прилично стоят от 200 тыр. Но это не самое дорогое, там еще аккумулятор есть а еще контроллер а еще корпус )) В общем набегает прилично.
Если пост наберет больше 30 лайков то в следующий раз сделаю более детальную статью с обзор по ценам и комплектухе.
но на вопрос «где покупали», и «что за номенклатура товара» ответ тоже бы пригодился 😉
Давно покупали комплектующие, сейчас даже и не вспомню уже на каких сайтах, проектов много накопилось. Кажется на алиэкспресс часть брали ))
Хотя если пост выйдет в топ, то сделаю обзорчик более подробный, поищу ссылки может где сохранились. Поэтому все решают ваши лайки и репосты))
АКБ и контроллер, зарядная станция интересуют меньше ;)))))
а это зря, там как раз весь секрет и кроется))
Эта реплика была из серии «у меня оно есть, и мне без надобности» 😉
Лучше отложить еду пока, чтобы не подавиться совсем, потому что зарубежные нормальные аналоги стоят от 800 примерно )))
Сами технологии не дешевые, поэтому себестоимость проекта высокая. Причем это не считая нашу работу и трудозатраты (((
Наша цель была сделать хотябы в 2 раза дешевле зарубежных качественных аналогов. Но пока получилось только в 1,5 раза (( а они от 800 примерно начинаются с такими характеристиками.
Расскажи-покажи как делали? какие аккумы, как распределили, что за движок, как все сделано? Очень интересует водный электротранспорт
да постараемся чуть подробнее сделать обзор на доску в следующий раз. Пока хотел просто эмоциями поделиться )))
А вот вопрос, что за музыка в видео?
надо пошазамить, чет на вскидку не помню ))
Чтобы не было холодно нужно одевать гидрокостюм. Я гоняю в тройке, сверху ещё футболку и шорты одеваю. А ещё лучше сухой костюм, но он в разы дороже.
у нас первые тесты, поэтому пока без костюма)) а вообще да гидрик спасает )) У вас тоже мото доска?
Не, у меня обычная, но проблемы с холодом для всех актуальны.
мы замерзли когда вылезали из вода, а когда катаешь вроде напрягаешься и не так мерзнешь ))
В холодные месяцы будет проблема ветра актуальна, легко можно бронхит схватить. Дополнительно грудь утепляют.
Тема интересная, но дороговато доска выходит.
да верно, пока на стадии формирования этой отрасли технологии дорогие. Штучное производство и дефицитные комплектующие дают такой эффект.
А по тестам в холодные месяцы да не думали честно говоря. Как то планировали за лето уложиться по максимуму. Будем теперь думать как утеплиться чтобы сезон увеличить ))
Честное слово каждый раз не понимаю кто ставит минусы и зачем?
А мне летать охота
Вейкборд на инвалидной коляске
Сегодня хочу рассказать о своём опыте катания на вейкборде. Я предвигаюсь в инвалидной коляске и поэтому для меня новый спорт это всегда немного сложнее и намного интереснее
В современном мире спорт — крайне важная часть нашей жизни. Кто-то сам занимается спортом, кто-то смотрит со стороны. Но так или иначе, он всегда рядом. Спортом занимаются разные люди, в независимости от возраста и степени подготовки и это в нём самое прекрасное.
Прекрасно и то, что спортом могут заниматься и люди с инвалидностью. Спортом разным. Не только такими «простыми» как настольный теннис или стрельба из лука, но и более сложными — сноуборд, лыжи и т.д. В последнее время активно происходит адаптация экстремальных видов спорта для людей с инвалидностью.
В этом году я попробовал вейкборд. Это достаточно новый вид спорта для России, от этого ещё радостнее, что он развивается и для спортсменов с инвалидностью. Вейкборд это доска, которую по воде тянет за собой лебёдка. И если в классическом варианте спортсмен стоит на доске, то в моём случае я сидел. Это общее решение для всего — если не можешь стоять — сиди.
В первое время у меня практически ничего не получалось. Очень тяжело балансировать на воде если ты сидишь. Я не так хорошо чувствовал воду. Мне было сложно управлять своим телом так как у меня травма спинного мозга на уровне шеи, а это значит, что спина работает плохо. Но несмотря на все трудности у меня получилось немного проехаться на доске. Как минимум удовольствие от всего этого я получил.
Друзья, занимайтесь спортом, пробуйте новое и знайте, что возможности у вас есть всегда!
Источник