Мотор для детских машинок своими руками

Двигатель для детского электромобиля своими руками

Детский Электромобиль своими руками, Проект №1

Детский Электромобиль своими руками

Как мы делали электромобиль

Как только на улицах города появились электромобили на аккумуляторах для детей, естественно моему сыну, а ему тогда было 3.5 года, захотелось покататься. Но при моей зарплате. и при цене в 30 руб за 5 мин. много не накатаешься. Тем более, что такое для ребенка эти 5 мин? только аппетит разжечь. Ему бы часика два помататься.В итоге было принято решение сделать самим электромобиль на аккумуляторе. Да и сын тоже проявил интерес к самодеятельности.Ведь сделать САМОМУ (пусть при помощи папы) действующий электромобоиль, это даже в 3.5 года круто! Аккумулятор в наличие есть. Двигатель было решено взять от печки 41-москвича, благо лето на дворе. Что бы не делать дурную работу, сначала этот двигатель был проверен на «тяго вооруженность». Взят лист фанеры, прикручены колеса и подсоединен двигатель. В качестве «нагрузки» был выбран ваш покорный слуга. И эта доска поехала. ВСЕ. – начинаем делать машину!

1. Колеса от мусорной тележки. 2. «Финская» фанера 9 слойная. 3. Двигатель –от печки М2141 – мощностью 90 ватт. 4. подшипники, куча ржавых болтов, кнопка для «газования». Тумблер 6 контактный для переключения режима двигателя «назад-перед-нейтраль»

Задняя подвеска: кусок водопроводной трубы, на ней два подшипника (201-й или 203-й, не помню точно) также два шкива жестко закрепленных болтами и два колеса, одно из которых в свободном вращении, другое жестко заклинено на оси (клинил подшипник песком и гвоздями). все это через «хомуты» из пластин за подшипники крепится к «кузову». т.е. весь мост держится только на подшипниках.Ремни на задний мост — резиновые уплотнители от системы канализации дома — диаметр 10 см. стоят 4 руб за штуку.

Передняя подвеска: обычная трапеция, которая смещается с помощью троса,обмотанного вокруг «рулевой колонки» и фиксированного от сползания большими шайбами. трос естественно пропущен через трубу, что бы не проскальзывал. на рисунке он уже вытянулся.

Cначала двигатель на машине после 8 минут хода перегревался и приходилось ждать 15 мин для остывания. что естественно не устраивало. пришлось сделать принудительное охлаждение. Взял 0.5 пластиковую бутылку и куллер «Вулкан-6» от процессора.Коробочка из под зубного порошка «связала» эти компоненты.

Общий вид с аккумулятором

В итоге машина обошлась в 80 руб (Восемьдесят) . из них 50 на обивку сиденья 25 на кнопку для газа и кучку ржавых болтов. еще 5 руб на тросик для рулевого механизма, остальное нашлось в гараже в запасах еще со времен СССР. на заводе были выточены 4 шкива и сделан Г-образный штук для переднего моста. остальное все дома.

Технические характеристики детского электромобиля:

вес 15 кг.( с аккумулятором 60Ач\12 В — 34кг. )

нагрузка — до 30 кг. если усилить раму уголком, то можно и 40кг

скорость 14 км/ч

запас хода — более 50 км( реально ездил 8 часов подряд )

Детский электромобиль своими руками.

Опубликовано 30 октября 2013 г.

Я не буду рассказывать как сделать детский электромобиль с ноля. Поскольку это довольно трудоемко, да и врятли результат получится таким красивым как хотелось бы.

По этому расскажу как сделать детский электромобиль своими руками из обычной детской машинки. Главное чтобы были: колеса, руль и привлекательный кузов. А при наличии всех деталей и материалов, электромобиль изготавливается за 1 день.

Все началось с того, что моему сыну, крестный, на первый год рождения, подарил машинку (каталку-толокар). Принцип езды на такой машинке заключался в том, что ребенок сидя на ней должен был ездить отталкиваясь ногами от пола. Но проблема заключалась в том, что мой годовалый сынишка мог забраться на машинку, но отталкиваться ногами от пола у него это с трудом получалось, все таки еще маловат.

В связи с этим было решено, модернизировать транспортное средство и установить электропривод. Под «капотом» автомобиля как оказалось, много свободного пространства для размещения аккумулятора и электропривода.

Серьезно задумавшись над этим вопросом, меня интересовало — какой двигатель использовать для детского электромобиля.

Зайдя в свой гараж, мне на глаза попался моторедуктор от стеклоочистителя лобового стекла автомобиля (двух скоростной). Покопавшись в интернете, нашел его характеристики:

Напряжение питания — 12В Мощность на валу редуктора — 10Вт Скорость вращения на валу редуктора при меньшей скорости 30–40 об/мин Скорость вращения на валу редуктора при большой скорости 55-70 об/мин Ток потребления — до 4А

Подключил моторедуктор к аккумулятору и попытался остановить вращение вала рукой, а не тут то было. Вал крутился без намека на возникшую нагрузку. Это меня вполне устроило, и я принялся к вариантам размещения мотор редуктора под автомобилем.

Наиболее удачное место размещения мотор редуктора, было в заднем мосте автомобиля, при этом вал заднего колеса удачно проходил через одно отверстие крепления кожуха редуктора (на фото обведено красной линией). При этом аккумулятор можно было легко разместить под сиденьем. Все было хорошо, но для такого варианта размещения необходимо было изготовить две шестерни.

Но у меня не было желания растягивать удовольствие на несколько недель. По этому решил использовать другой, более простой и быстрый способ — разместить моторедуктор под сиденьем (где должен был стоять аккумулятор) и соединить с задним мостом ременной передачей.

Отправился на рынок в поисках самого маленького ремня. Самым маленьким который мне предложили оказался ремень z-500 . Исходя из размеров ремня и свободного пространства под автомобилем, приступил к изготовлению шкивов.

Для изготовления шкивов, я использовал ПВХ пластик толщиной 5 мм. Вначале циркулем очертил окружность (два больших диаметра и один поменьше), а затем приступил к вырезанию.

Данный ПВХ пластик, не большой плотности, весьма легко режется канцелярским ножом, но можно использовать и лобзик. Не стоит отчаиваться если круги у вас получились не совсем ровные, в дальнейшем мы их обработаем на наждаке.

Читайте также:  Необычная подсветка своими руками

Для этого по центру сверлим отверстие, вставляем болт и зажимаем гайкой. Вставляем в дрель и на больших оборотах приступаем к обработке краев на наждачной бумаге или напильнике. Таким образом, получаем идеальную окружность. Не забываем на больших кругах проточить под углом фаски.

Рассверливаем центральное отверстие под диаметр ступицы колеса, и нанизываем шкив на колесо. Чтобы шкив мертво сидел в колесе, достаточно насквозь привинтить шкив к колесу двумя шурупами.

Шкив на моторедуктор пришлось изготовить меньшего диаметра, чтобы он не закрывал отверстия крепления редуктора. А из-за того что шкивы пришлось делать разного диаметра, электромобиль немного потерял в скорости (вместо 1,5 км/ч получил 1 км/ч).

После всего проделанного, приступил к сборке электромобиля. Установив ремень между колесом и моторедуктором, увидел, что от основания двигателя до рулевой колонки был зазор 2 см. и вполне можно было, шкив на колесе сделать на 1 см. меньше в диаметре. Но переделывать уже ничего не хотелось.

Для надежной фиксации кожух двигателя закрепил хомутом и стянул болтами. А через кожух редуктора насквозь установил прут от электрода d-4мм. (в будущем поменяю на резьбовую шпильку М6, таким образом моторедуктор будет надежно зафиксирован).

Для соединения электрической части, использовал автомобильные клеммы и обжимные клещи (можно воспользоваться паяльником и пассатижами). В качестве изоляции на клеммы одел термотрубки. Провода использовал сечением 0,75.

Электрическая схема двух скоростного моторедуктора стеклоочистителя ветрового стекла

А — порядок нумерации клемм в колодке стеклоочистителя 1 — моторедуктор стеклоочистителя ветрового стекла 2 — термобиметаллический предохранитель многоразового действия для защиты моторедуктора от перегрузок а — щетка второй скорости б — щетка первой скорости в — пружинная пластина концевого выключателя г, д — контакты концевого выключателя

Для управления движения детского электромобиля, решил вывести кнопку управления на руль, чтобы ребенок осознанно понимал, что при нажатии этой кнопки электромобиль начинает двигаться (для детей возрастом по старше можно сделать педальку).

По этому пришлось доработать рулевую колонку, а именно насверлить отверстий в ребрах для протяжки проводов.

Кнопку использовал КМ1-1 (советских времен), ее достоинство в том, что она миниатюрна но при этом может коммутировать токи до 4 А. Не очень изысканно, но что поделаешь, другой кнопки у меня не было в наличии.

Для ее крепления в руле просверлил отверстие.

С обратной стороны руля, термопистолетом приклеил провода и залил силиконом саму кнопку.

Осталось только установить аккумулятор. Для этих целей необходимо использовать гелевые аккумуляторы (от фонариков, бесперебойников и т.д.). Не забываем дополнительно вывести провода для подключения зарядного устройства.

У меня в наличии был аккумулятор от бесперебойника 12В 7,2А (теоретически его емкости должно хватить на 1-1,5 часа). Для размещения под электромобилем он был великоват, по этому пришлось его вынести наружу.

Но как оказалось он впритык помещается в задней спинке. И я не долго думая привязал его изолентой. Аккумулятор установил, вверх тормашками, чтобы у ребенка было меньше шансов вырвать провода.

Под «капотом» детского электромобиля, не забудьте все провода подвязать пластиковыми хомутами, чтобы во время езды ни чего не оборвалось.

Детский электромобиль сделанный своими руками готов к эксплуатации. Посадив своего годовалого сынишку на электромобиль заметил, что ему очень тяжело нажимать на кнопку (очень уж жесткая она), в итоге пришлось ему помогать и самому нажимать на кнопку.

Технические характеристики самодельного электромобиля для детей: — вес электромобиля — 5,7 кг. — cкорость — 1 км/ч (вполне достаточная для детей до 2-3х лет для езды по дому) — грузоподъемность 20 кг. (при 30 кг. ремень начал пробуксовывать).

Думаю совсем не плохая скорость для малыша. А когда сын подрастет, тогда и электромобиль по больше и быстроходнее для него сделаю 🙂 но с применением уже двух моторедукторов.

Дополнительно можно сделать на электромобиле задний ход, для этого нужно установить тумблер который будет менять полярность подключения на двигателе.

Электромобиль своими руками

Довольно рациональный детский электромобиль создал Вячеслав Бессонов, 58 лет из Московской области.

Основой является рама из труб прямоугольного сечения 40х25 мм. Колеса 250 мм. от садовой тележки. Задняя ось калиброванный пруток 20 мм вращается в подшипниках 204. Передний мост самодельный по материалам «Моделист-конструктор» статья «Пионер»- карт для начинающих. Трапеция сделана из элементов дверного доводчика. Рулевая колонка весьма оригинальна. Для задних фонарей использованы блоки от грузовых автомобилей, несколько обрезанные по длине.

Рулевая колонка сделана из трубы диаметром 18 мм и с двух сторон приварены шпильки с резьбой диаметром 12 мм. Опора для рулевой колонки является гайка приваренная к уголку, который на болтах прикреплен к передней балке. Гайка с одной стороны позволяет легко крутится в ней рулевой колонке, а с другой удерживает колонку от вертикального перемещения. Небольшое перемещение рулевой колонки на одну нитку резьбы не влияет на рулевой механизм.

Двигателем является блок из трех электродвигателей постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов. Электродвигатели предназначены для охлаждения радиатора Газели или Волги, с током 30 ампер, напряжение 12 вольт каждый. Общая мощность составляет порядка 750-1000 Вт. Были испробованы разные схемы соединения двигателей. Каждый вариант был связан с потерей мощности. Соединение валов электродвигателей в один вал решило проблему потери мощности. В двух моторах на задних крышках по центру просверливались отверстия. В задних выступы осей этих моторов по центру сделаны резаком (болгаркой) прорези на глубину порядка 5-7 мм. На этот хвостовик первого мотора надевалась трубка внутри которой располагалась пластина входящая в прорезь. Также на второй конец трубки с пластиной насаживался второй мотор и сами моторы фиксировались 8 мм гайками на основании состоящей из 3 осей. Третий мотор устанавливался лицом к лицу к второму мотору через надетую на валы трубку и зафиксированной шпильками из пружинного провода. И также посредством гаек достигалась соосность валов моторов. В результате получился двигатель состоящий из трех моторов соединенных между собой. Посредством велосипедной цепи крутящийся момент с понижением оборотов примерно в 3 раза передается на велосипедную втулку SHIMANO Nexus Inter 8 (Inter 8 Rоллер)Шимано. Затем также цепью передается вращение на заднее левое колесо. На втулке Шимано вместо роллерного тормоза установлена маленькая звездочка и передача осуществляется на ведомую звездочку установленную непосредственно на задней оси электромобиля. Ведущее колесо одно, но этого достаточно для езды по асфальтовым дорогам. Для натяжения цепей, втулка размещена на уголках с прорезями и натяжным винтом.

Читайте также:  Мексиканского пончо своими руками

Требует пояснения что такое втулка Shimano. Это велосипедная втулка заднего колеса велосипеда со встроенным переключателем скоростей. Переключение осуществляется рычагом-шифтером, аналогично тому как это делается на старых спортивных велосипедах, т.е. с помощью тросика.

Дисковый тормоз сделан из колодок от ВАЗ, но только на ведущее колесо.

Пока нет задней скорости, так как во втулке Шимано стоит обгонная муфта и не решен пока вопрос о ее блокировании. Тормоз на одно заднее колесо не очень эффективен при экстренном торможении.

Управление двигателем осуществляется посредством переделанного блока Мастер Кит NM4511.

На рисунке оригинальный блок до переделки. Установлено 4 спаренных выходных полевых транзистора. Выходные транзисторы установлены на радиаторе процессора с вентилятором охлаждения. В качестве переменного сопротивления управления газом использовался спаренный блок сопротивлений по 100 ком. Поворот стержня сопротивления осуществляется леской, намотанной на специальный шкив. Весь механизм установлен в моторном отсеке. Передача усилия с педали осуществляется тросом.

Для движения задним ходом используются 4 реле (Rel1, Rel2, Rel3, Rel4) меняющие полярность подключения двигателя. Реле подключены попарно параллельно. Это связано с переключением больших токовых нагрузок и с этой целью реле включены параллельно. При отказе от задней скорости можно не применять указанные реле. Однако в настоящее время задняя скорость отсутствует, так как во втулке Шимано стоит обгонная муфта и пока не решен вопрос о ее блокировании.

Подключение каждого мотора осуществляется через реле(Rel5, Rel6, Rel7). Реле второго и третьего мотора включаются через тумблеры, позволяющие электромобилю работать на 1, на 2 и на 3 моторах. Это, на мой взгляд, продиктовано следующим. Автомобильчик рассчитан на разных категорий водителей, поэтому для начинающих включается один мотор, потом два и три. Реле R8/1 и R8/2 включаются при полностью нажатом газе и напрямую подключают питание аккумуляторов на двигатель, минуя электронный регулятор. Это позволяет частично снять нагрузку на выходные транзисторы при большом токе.

Для управления переключением скоростей применен Шифтер SHIMANO (ДисплэйБрэйк) одноходовой TAP FIRE с аналоговым дисплеем. Переключается кнопками под большой палец. Переключатель установлен под рулем электромобиля. Кстати, руль самодельный из 188 мм трубы, одет резиновый шланг и обмотан изолентой.

Электромобиль построен для использования одного или двух соединенных в параллель автомобильных аккумулятора. Оптимально планируется использовать морские аккумуляторы глубокого разряда. Несколько слов о педалях: На первом варианте этой машины педаль тормоза была сделана как на промышленных картингах под левую ногу. Практика эксплуатации предыдущего электромобиля показала, что дети начинают тормозить левой ногой не отпуская правую с педали газа, что приводит к перегрузкам двигателя и потере энергии. В настоящем варианте электромобиле педаль тормоза установлена как и в настоящих, больших автомобилях. И педаль тормоза, и педаль газа установлены под правую ногу, чтобы дети могли уже на этой стадии привыкать к правильному расположению педалей. В дальнейшем им эти навыки пригодятся. При отпускании педали газа двигатели обесточиваются.

Электромобиль прошел реальный испытание. Основными испытателями были внуки Вячеслава Федоровича- Антон и Ярослав. Вес порядка 32 кг. Летает вокруг дома уже на 6 скорости. На первой ездит с дедом (88 кг) плюс на багажнике еще два внука (32 кг + 20 кг). Правда идет приличный разряд аккумуляторов. Скорость электромобиля рассчитывалась от 10 до 30 км в час. Спидометр пока еще не устанавливал. На низких скоростях, если резко газ в пол, то даже буксует ведущее колесо. Переключение передач четкое, но старались при переключении сбрасывать газ.

Выявленные в процессе эксплуатации недостатки:

— Пока нет задней скорости, так как во втулке Шимано стоит обгонная муфта и не решен пока вопрос о ее блокировании. — Тормоз на одно заднее колесо не очень эффективен при экстренном торможении. — Нет пока закрепления аккумуляторов, что не очень удачно при столкновении с недвижимыми предметами. — Близко к водителю установлена опора рулевой колонки. — Выходной вал электродвигателя со стороны звездочки не имеет опоры, для долговечности эксплуатации его стоит все-таки вставить в опорный подшипник. — Контроль разряда аккумулятора. Хотя бы по величине напряжения на батарее (растянутая шкала – от 10 до 14 вольт). — Зависимость колес от положения рамы на пересеченной местности приводит к плохой управляемости.

Передние колеса следует сделать на качающейся перекладине.

Следующая фотография дает представление как выглядел силовой отсек первого варианта этого электромобиля.

А так выглядит электромобиль сегодня.

Автор: Бессонов В.Ф.

Детский электромобиль своими руками.

Я не буду рассказывать как сделать детский электромобиль с ноля. Поскольку это довольно трудоемко, да и врятли результат получится таким красивым как хотелось бы.

По этому расскажу как сделать детский электромобиль своими руками из обычной детской машинки. Главное чтобы были: колеса, руль и привлекательный кузов. А при наличии всех деталей и материалов, электромобиль изготавливается за 1 день.

Все началось с того, что моему сыну, крестный, на первый год рождения, подарил машинку (каталку-толокар). Принцип езды на такой машинке заключался в том, что ребенок сидя на ней должен был ездить отталкиваясь ногами от пола. Но проблема заключалась в том, что мой годовалый сынишка мог забраться на машинку, но отталкиваться ногами от пола у него это с трудом получалось, все таки еще маловат.

В связи с этим было решено, модернизировать транспортное средство и установить электропривод. Под «капотом» автомобиля как оказалось, много свободного пространства для размещения аккумулятора и электропривода.

Серьезно задумавшись над этим вопросом, меня интересовало — какой двигатель использовать для детского электромобиля.

Зайдя в свой гараж, мне на глаза попался моторедуктор от стеклоочистителя лобового стекла автомобиля (двух скоростной). Покопавшись в интернете, нашел его характеристики:

Напряжение питания — 12В Мощность на валу редуктора — 10Вт Скорость вращения на валу редуктора при меньшей скорости 30–40 об/мин Скорость вращения на валу редуктора при большой скорости 55-70 об/мин Ток потребления — до 4А

Подключил моторедуктор к аккумулятору и попытался остановить вращение вала рукой, а не тут то было. Вал крутился без намека на возникшую нагрузку. Это меня вполне устроило, и я принялся к вариантам размещения мотор редуктора под автомобилем.

Наиболее удачное место размещения мотор редуктора, было в заднем мосте автомобиля, при этом вал заднего колеса удачно проходил через одно отверстие крепления кожуха редуктора (на фото обведено красной линией). При этом аккумулятор можно было легко разместить под сиденьем. Все было хорошо, но для такого варианта размещения необходимо было изготовить две шестерни.

Читайте также:  Кольцо печать своими руками

Но у меня не было желания растягивать удовольствие на несколько недель. По этому решил использовать другой, более простой и быстрый способ — разместить моторедуктор под сиденьем (где должен был стоять аккумулятор) и соединить с задним мостом ременной передачей.

Отправился на рынок в поисках самого маленького ремня. Самым маленьким который мне предложили оказался ремень z-500 . Исходя из размеров ремня и свободного пространства под автомобилем, приступил к изготовлению шкивов.

Для изготовления шкивов, я использовал ПВХ пластик толщиной 5 мм. Вначале циркулем очертил окружность (два больших диаметра и один поменьше), а затем приступил к вырезанию.

Данный ПВХ пластик, не большой плотности, весьма легко режется канцелярским ножом, но можно использовать и лобзик. Не стоит отчаиваться если круги у вас получились не совсем ровные, в дальнейшем мы их обработаем на наждаке.

Для этого по центру сверлим отверстие, вставляем болт и зажимаем гайкой. Вставляем в дрель и на больших оборотах приступаем к обработке краев на наждачной бумаге или напильнике. Таким образом, получаем идеальную окружность. Не забываем на больших кругах проточить под углом фаски.

Рассверливаем центральное отверстие под диаметр ступицы колеса, и нанизываем шкив на колесо. Чтобы шкив мертво сидел в колесе, достаточно насквозь привинтить шкив к колесу двумя шурупами.

Шкив на моторедуктор пришлось изготовить меньшего диаметра, чтобы он не закрывал отверстия крепления редуктора. А из-за того что шкивы пришлось делать разного диаметра, электромобиль немного потерял в скорости (вместо 1,5 км/ч получил 1 км/ч).

После всего проделанного, приступил к сборке электромобиля. Установив ремень между колесом и моторедуктором, увидел, что от основания двигателя до рулевой колонки был зазор 2 см. и вполне можно было, шкив на колесе сделать на 1 см. меньше в диаметре. Но переделывать уже ничего не хотелось.

Для надежной фиксации кожух двигателя закрепил хомутом и стянул болтами. А через кожух редуктора насквозь установил прут от электрода d-4мм. (в будущем поменяю на резьбовую шпильку М6, таким образом моторедуктор будет надежно зафиксирован).

Для соединения электрической части, использовал автомобильные клеммы и обжимные клещи (можно воспользоваться паяльником и пассатижами). В качестве изоляции на клеммы одел термотрубки. Провода использовал сечением 0,75.

Электрическая схема двух скоростного моторедуктора стеклоочистителя ветрового стекла

А — порядок нумерации клемм в колодке стеклоочистителя 1 — моторедуктор стеклоочистителя ветрового стекла 2 — термобиметаллический предохранитель многоразового действия для защиты моторедуктора от перегрузок а — щетка второй скорости б — щетка первой скорости в — пружинная пластина концевого выключателя г, д — контакты концевого выключателя

Для управления движения детского электромобиля, решил вывести кнопку управления на руль, чтобы ребенок осознанно понимал, что при нажатии этой кнопки электромобиль начинает двигаться (для детей возрастом по старше можно сделать педальку).

По этому пришлось доработать рулевую колонку, а именно насверлить отверстий в ребрах для протяжки проводов.

Кнопку использовал КМ1-1 (советских времен), ее достоинство в том, что она миниатюрна но при этом может коммутировать токи до 4 А. Не очень изысканно, но что поделаешь, другой кнопки у меня не было в наличии.

Для ее крепления в руле просверлил отверстие.

С обратной стороны руля, термопистолетом приклеил провода и залил силиконом саму кнопку.

Осталось только установить аккумулятор. Для этих целей необходимо использовать гелевые аккумуляторы (от фонариков, бесперебойников и т.д.). Не забываем дополнительно вывести провода для подключения зарядного устройства.

У меня в наличии был аккумулятор от бесперебойника 12В 7,2А (теоретически его емкости должно хватить на 1-1,5 часа). Для размещения под электромобилем он был великоват, по этому пришлось его вынести наружу.

Но как оказалось он впритык помещается в задней спинке. И я не долго думая привязал его изолентой. Аккумулятор установил, вверх тормашками, чтобы у ребенка было меньше шансов вырвать провода.

Под «капотом» детского электромобиля, не забудьте все провода подвязать пластиковыми хомутами, чтобы во время езды ни чего не оборвалось.

Детский электромобиль сделанный своими руками готов к эксплуатации. Посадив своего годовалого сынишку на электромобиль заметил, что ему очень тяжело нажимать на кнопку (очень уж жесткая она), в итоге пришлось ему помогать и самому нажимать на кнопку.

Технические характеристики самодельного электромобиля для детей: — вес электромобиля — 5,7 кг. — cкорость — 1 км/ч (вполне достаточная для детей до 2-3х лет для езды по дому) — грузоподъемность 20 кг. (при 30 кг. ремень начал пробуксовывать).

Думаю совсем не плохая скорость для малыша. А когда сын подрастет, тогда и электромобиль по больше и быстроходнее для него сделаю 🙂 но с применением уже двух моторедукторов.

Дополнительно можно сделать на электромобиле задний ход, для этого нужно установить тумблер который будет менять полярность подключения на двигателе.

Совет добавлен 5 февраля 2012 Как убрать спам-баннер Как же досадно, когда компьютер оказывается полностью заблокированным спамовым баннером, текст которого гласит, что для продолжения работы необходимо отправить смс на «такой-то» номер и т.

Как выбрать wi-fi роутер для дома Прежде чем выбирать роутер для дома, вам необходимо понимать, что маршрутизатор это мини-компьютер, который выполняет очень нелегкие функции и оперирует с большими объемами данных.

Совет добавлен 21 июля 2011 Как сменить id В социальной сети Вконтакте есть опция, когда вместо ID (идентификационного номера) можно написать свой ник.

26 сентебря 2021 года

Комментариев пока нет!

Популярное:

Надавно добавленные материалы:

Bmw x5 детский электромобиль

Детский электромобиль bmw z4

Bmw x6 jj258 электромобиль

Детские электромобили bmw x6

Детский электромобиль bmw х6

Детский аккумуляторный электромобиль bmw

Детский электромобиль джип bmw

Аккумулятор 12v 14ah для детского электромобиля

Детский электромобиль joy automatic 26 hummer

Детский рай интернет магазин электромобили

Детские электромобили кривой рог

Детский электромобиль мерседес гелендваген

Колеса для лодочного мотора своими руками

Бизнес идея №13: создание электромобилей

Mercedes benz g63 электромобиль

— Мама, врач сказал, что у меня способность к велоспорту от рождения.

— Да, и в чём же она проявляется?

— У меня быстро кости срастаются.

Copyright © 2015-2021 Мотор Колесо (0.0824 сек.)

Источник

Оцените статью
Своими руками