- Мотоподъемник механический своими руками
- Самодельный ножничный стол-подъемник для мотоциклов и скутеров
- Изготовление подъемного стола
- Как сделать подкат для мотоцикла своими руками
- Виды подставок для мотоцикла
- Выбор заводского подъемника
- Разновидности устройств
- Заводской или самодельный
- Изготовление своими руками
- Мотоподъемник своими руками чертежи
- Recommendations
- FakeHeader
- Comments 51
- Что для этого потребуется
- Изготовление подставки
- Альтернативные варианты
- Смотрите также:
Мотоподъемник механический своими руками
Сообщение engel » 24 окт 2009, 16:04
Сообщение Поручик » 25 окт 2009, 20:21
Сообщение engel » 25 окт 2009, 20:28
Сообщение Docent » 25 окт 2009, 20:47
Сообщение ANTON » 25 окт 2009, 23:16
Сообщение engel » 26 окт 2009, 00:42
Сообщение Зло » 26 окт 2009, 01:00
Сообщение Mrak » 26 окт 2009, 09:55
под раму подсовываешь и вывешиваешь.
Вторая точка опоры либо подножка,либо второй такой
Сообщение ZaQoN » 26 окт 2009, 10:41
под раму подсовываешь и вывешиваешь.
Вторая точка опоры либо подножка,либо второй такой
Сообщение ANTON » 26 окт 2009, 11:21
под раму подсовываешь и вывешиваешь.
Вторая точка опоры либо подножка,либо второй такой
Сообщение Docent » 26 окт 2009, 11:29
под раму подсовываешь и вывешиваешь.
Вторая точка опоры либо подножка,либо второй такой
Сообщение Mrak » 26 окт 2009, 12:56
под раму подсовываешь и вывешиваешь.
Вторая точка опоры либо подножка,либо второй такой
Сообщение ZaQoN » 26 окт 2009, 12:57
Сообщение Поручик » 26 окт 2009, 15:50
под раму подсовываешь и вывешиваешь.
Вторая точка опоры либо подножка,либо второй такой
Сообщение Rockbeer » 26 окт 2009, 22:47
Энгель, все таки Лошара. Раз двести у меня был и ни разу не спросил.
1. Сорокинский инструмент, нормальный во всем, кроме гидравлики. Точно такой-же, я купил итальянский и за те-же деньги. Работает уже два года и ни разу не подвел. Твой мот, Андрей, мы на нем тоже поднимали не раз.
2. Такой подъемник тебе в гараж наф не нужен. И тебе самому не ссыкотно будет на мот садится, после твоего вмешательства?
3. Для снятия колеса (любого) вполне достаточно автомобильного домкрата. Если хочешь, приезжай я тебя научу как именно.
4. Мозгойоп.
Источник
Самодельный ножничный стол-подъемник для мотоциклов и скутеров
Для удобства технического обслуживания авто— и мототехники используются подъемные столы.
Обычно такие подъемники оснащаются гидравлическим приводом, и применяются в основном в автомастерских.
Но и для частного гаража можно изготовить небольшой ножничный стол-подъемник. В качестве привода можно использовать электролебедку.
Такая конструкция отлично подойдет для техобслуживания мотоциклов и скутеров.
Конечно, мини подъемник для обслуживания мототехники можно купить заводского исполнения. Но вот их стоимость не каждому по карману. Поэтому, если надо сэкономить, дешевле будет купить необходимые материалы, и сделать эту конструкцию своими руками.
Автор YouTube канала Sek Austria поделится своим опытом, как сделать ножничный стол-подъемник для мотоциклов и скутеров.
Изготовление подъемного стола
Первым делом мастер сваривает из металлического уголка основание и ножничный механизм. Соединяем их вместе, как показано на фото ниже.
Далее сваривается рама верхней платформы (стола). Ее нужно будем прикрепить к верхней части «ножниц».
Для крепления ножничного механизма к основанию и столу подъемника автор использует корпусные подшипники.
На следующем этапе мастер приступает к установке электролебедки, которая будет поднимать и опускать платформу.
Из стального круглого прутка изготавливается Н-образный упор, который нужен для дополнительной фиксации стола в поднятом положении. Его ножки упираются в «ступеньки», приваренные к наружным стойкам ножничного механизма.
К верхней платформе автор приваривает «обрешетку» из металлической полосы.
В завершении останется только прикрутить к столу лист металла толщиной 1,5 мм.
Пошаговый процесс изготовления ножничного стола-подъемника можно посмотреть на видео.
Источник
Как сделать подкат для мотоцикла своими руками
Мотоцикл — это целая философия и стиль жизни для большого количества людей. Он представляет своим владельцам свободу, романтику дороги, увлекательные и незабываемые путешествия. Но чтобы байк прослужил долгие годы, за ним необходим соответствующий уход и обслуживание. Для начала стоит разобраться, каких видов они бывают и как изготовить подкат для мотоцикла своими руками.
Виды подставок для мотоцикла
На сегодняшний день подкаты зарекомендовали себя как очень удобные устройства для ремонта и сервиса байка. Каждый владелец мотоцикла, который сталкивался с ремонтом своей техники, задумывался о приобретении такого устройства. Подкат позволяет владельцу железного коня установить его очень устойчиво для проведения ремонта. Очень удобен подкат при замене колеса — он позволяет вывесить мотоцикл и тем самым легко снять колесо.
Можно сказать, что самодельный подкат — это подставка под мотоцикл своими руками, только без стола. При наличии колес подъемник легко перемещается в заданное место для проведения ремонта. Малые габариты устройства позволяют использовать его в местах с ограниченным пространством.
- задняя — для обслуживания задней части мотоцикла;
- передняя — для обслуживания передней части мотоцикла.
Подъемник переднего типа имеет в комплекте адаптер, который позволяет свесить колесо для проведения ремонта. Адаптер подбирается под конкретную модель байка. Такой подкат подходит для ремонта передней вилки. Сделанный своими руками подкат для автомобиля идеально подойдет для хранения машин в зимний период. Он обладает простой конструкцией и не требует особых знаний для работы с ним.
Немного более конструктивно сложен подкат заднего типа. Он представляет устройство L-образной конструкции с ручкой. Оснащается фиксаторами, задача которых, надежно удерживать колесо. Ширина фиксаторов подбирается под конкретное колесо. Такие подкаты в основном используют ремонтные сервисы, так как они позволяют поднимать вес до 300 кг. С помощью такого подката можно вывесить мотоцикл таким образом, чтобы подвеска была максимально разгружена. Благодаря такой возможности довольно просто заменить цепь.
Выбор заводского подъемника
Первое, на что стоит обратить внимание при выборе подставки в магазине — это производитель устройства. Производитель должен сертифицировать свой товар, предоставить все гарантии качества на устройство. Заводские подъемники проходят ряд тестов на безопасность и эксплуатацию. Фирменная продукция должна соответствовать ГОСТам. Хорошие дорогие подъемники изготавливаются из качественных материалов с применением современных технологий. Поэтому очень важно правильно выбрать модель.
Индустрия производства мотоциклетных подъемников развивается вместе с техническим прогрессом. Появляются новые технологии производства, разрабатываются новые материалы для изготовления. Конкуренция среди производителей приводит к появлению более функциональных и более удобных в работе устройств.
Фирменные подкатки все чаще используются профессиональными гонщиками во всем мире. Наличие большого числа дополнительных аксессуаров позволяет значительно расширить возможности данных устройств и упростить работу с ними. Современный подъемник может эксплуатироваться одним человеком и позволяет поднять тяжелую заднюю часть, надежно ее зафиксировав.
Разновидности устройств
Самым популярным видом считается платформенный подъемник. Он довольно мобильный и универсальный — позволяет обслуживать разные виды мотоциклов. Гидравлические применяются преимущественно для обслуживания тяжелых туристических мотоциклов и массивных чопперов. Такой подъемник устанавливается под раму мотоцикла и при помощи гидравлики поднимает его. Таким образом мотоцикл получается в подвешенном состоянии, что позволяет провести комплексное обслуживание и ремонт техники. Подкаты такого типа имеют множество регулировок и настроек, что позволяет их использовать для ремонта мотоциклов любого типа.
Заводской или самодельный
В ремонте и обслуживании байка желательно использовать оба вида подкатов — переднего и заднего типов. Заводские решения будут отвечать всем требованиям безопасности, будут более функциональны и будут иметь дополнительные аксессуары, но стоить это все будет довольно дорого. С другой стороны, самодельные варианты выдут в несколько раз дешевле, но и безопасность и функционал таких изделий будет гораздо ниже.
Преимущества заводских устройств:
- заводские подкаты используют профессионалы;
- они обладают идеальными пропорциями и геометрией;
- могут эксплуатироваться одним человеком;
- можно устанавливать под маятник и слайдер;
- имеют множество регулировок и настроек.
Изготовление своими руками
Фирменный заводской подкат — это хороший и удобный инструмент для ремонта мотоцикла. Но цены на такие устройства достаточно высоки. Также достаточно тяжело будет подобрать подставку для конкретной модели мотоцикла. Многие фирмы предлагают универсальные стоики. Но, как показывает практика, не всегда универсальный подкат имеет функции для конкретного мотоцикла.
В этом случае можно сделать мотоподкат своими руками по найденным в интернете чертежам. Самодельный подъемник можно идеально подогнать под размер своего байка. Изготовить его довольно просто, но для этого требуется много времени и большая аккуратность, так как он должен обладать идеальной геометрией. В противном случае работать с ним будет довольно проблематично.
Существуют два способа для подъема мотоцикла за заднее колесо. В первом случае подъем осуществляется при помощи втулки, установленной в ось колеса. В таком положении удобно проводить работы с цепью.
При втором варианте на втулках делается резьба и они крепятся к маятнику. В таком положение удобно менять колеса. При изготовлении центрального каркаса подката понадобится помощь сварщика. Все углы должны быть идеально вымерены и надежно сварены. Ведь от точности замеров и качества сварки зависит безопасность и удобство при работе.
В заключение хочется сказать, что если есть возможность, то лучше приобрести хороший фирменный вариант. Если же вы ограничены в деньгах, то довольно просто изготовить подъемник для мотоцикла своими руками. Чертежи можно с легкостью найти в интернете. Качественный подкат будет незаменимым помощником в ремонте и обслуживании любимого байка.
Источник
Мотоподъемник своими руками чертежи
Всем привет. Помимо обладания Mitsubishi Airtrek жизнь дала мне возможность любить мотоциклы. К мотоподъемнику пришел не сразу. В данное время работаю в автосервисе и решили мы открыть мотопост для мото и квадро техники. Беглый поиск в интернете показал конские цены, а у самоделок сомнительные качество и, чего греха таить, внешний вид.
Призвал на помощь друга, проработавшего более 10 лет ведущим конструктором на тракторном заводе. В итоге получился девайс с запасом прочности на подъем экскаватора. Доработали уменьшение массы изделия.
Проект готов. Перехожу к закупке металла.
Пишите критические замечания и пожелания.
З.Ы. Доработали дополнительно устанавливаемые «крылья» для работы с квадриками.
Recommendations
FakeHeader
Comments 51
Нет фиксатора от непреднамеренного опускания, высокая металлоемкость, рамка будет мешать — постоянно запинаться будешь, фиксатор колёса неудобный, нет люка для снятия заднего колёса, с такой длиной гидроцилиндра замучакшься поднимать.
Мы уже не одну такую штуку сделали. В будущем приладим гидроаппаратуру для подъёма «с кнопочки».
Элементов безопасности (механических фиксаторов — ловителей) не увидел… чья-то нога рано или поздно пострадает, тем более если у Вас пневматика.
Имеются в виду ловителей в процессе поднятия?
Ценнейшие советы! Спасибо за внимание к моему проекту!
Имеются в виду фиксаторы по всему ходу подъемника, чтобы при отказе цилиндра он не падал.
Имеются в виду ловителей в процессе поднятия?
Ценнейшие советы! Спасибо за внимание к моему проекту!
а здесь видна зубчатая рейка безопасности
такой же хочу в гараж
Далее, в гаражных условиях очень тяжело собрать рычаги. Речь про то, что если есть большие допуски, то каждая пара рычагов собирается индивидуально, отмечается где лево-право, верх-низ. Отверстия в рычагах точатся за один проход, иначе будет разница в расстояниях и конструкцию поведет. Вваривать закладные нужно в сборе с другим рычагом через шкворень. Может для мотоцикла это не принципиально, но у меня подъемник на 3 т. и шкворень 25 мм.
Поэтому общий совет — минимальные допуски, лазерный раскрой материала с посадкой чуть ли не в натяг.
есть много ньюансов выбранной схемы подъемника:
— самое проблемное это расчет усилие на штоке. Ошибочно полагать, что цилиндр, расположенный в системе рычагов под углом, создавая усилие 1 т., поднимает вес в 1 т. Например, у меня в геометрии подъемника чтобы поднять 3 т с высоты 0 мм = усилие равняется 144 т без учета трения, т.е. подъемник не сдвинется с места. Начиная с 20 см — 6 т, на высоте с 110 см коэф становится меньше единицы, и чтобы удерживать 3 т. усилие на штоке гидроцилиндра менее 3 т. Иными словами, не фига не простой расчет, в процессе перебирается множество вариантов размещения гидроцилиндра, отступы, длины рычагов и т.п. В таблице это выглядит жестоко, сплошной матан…
Вот спасибо. Сейчас обсужу это с моим конструктором.
есть много ньюансов выбранной схемы подъемника:
— самое проблемное это расчет усилие на штоке. Ошибочно полагать, что цилиндр, расположенный в системе рычагов под углом, создавая усилие 1 т., поднимает вес в 1 т. Например, у меня в геометрии подъемника чтобы поднять 3 т с высоты 0 мм = усилие равняется 144 т без учета трения, т.е. подъемник не сдвинется с места. Начиная с 20 см — 6 т, на высоте с 110 см коэф становится меньше единицы, и чтобы удерживать 3 т. усилие на штоке гидроцилиндра менее 3 т. Иными словами, не фига не простой расчет, в процессе перебирается множество вариантов размещения гидроцилиндра, отступы, длины рычагов и т.п. В таблице это выглядит жестоко, сплошной матан…
Для 114 т усилия и при давлении в пневмосистеме 6 кг/см2 диаметр поршня пневмоциллиндра нужен 1556 мм. Более полутора метров, [мат запрещён]!
Как говорится, пожелаем успехов конструктору в этом начинании :)))
А при чем тут мат? читайте внимательно — таких условий работы нет и не предвидится, ни один силовой гидравлический ножничный подъемник не поднимет вам груз с 0 мм, когда цилиндр находится в почти горизонтальном положении. Всегда подъемник сперва проходит высоту клиренса автомобиля, а потом еще и ход подвески.
У топик стартера кстати на последней фотке тоже уже не 0 высота.
Полностью поддерживаю, Вы правы. И цилиндр не горизонтален, и треугольники ножниц не складываются в ноль. Я это больше для автора написАл, чтобы проникся мыслью и подумал в направлении гидравлики, иначе в какой-то момент подъёма (как Вы совершенно справедливо заметили) коэффициент передачи усилия становится меньше единицы и из-за свойства газа расширяться неограничено стол с мотоциклом сначала выстреливает вверх, а потом сминает конструкцию в пол, чего с гидравликой не произойдёт по причине нерастяжимости и несжимаемости жидкости. Да и площади поршней серьёзно отличаются, из-за разницы в допустимом давлении.
Это там гидроциллиндр или газовый аммортизатор?
пока с конструкции пневмоцилиндр. В автосервисе компрессор стоит.
У ножек предусмотрена фиксация в поднятом (или промежуточном) положении? Просто пневматика — не жесткая, и может качаться. Обязательно надо фиксировать ножки.
Фиксаторы поднятого положения есть (на 1 картинке внизу видно).
Устойчивость мото только за счет зажима колеса и поднежки?
Нет. Будут еще дополнительные крепления.
А какие могут быть замечания.Конструкция работоспособная, вас устраивает а про доработки вам в процессе эксплуатации будет видней.
штука класная, только к ней еще кучу разных приспособ придется делать для крепления и подьема разной техники, то что для чеппера не подходит для спорта и эндуриков и так далее.
Буду делать мотоподъемник для больших и дорогих мотоциклов. Полагаю, что те, кто катается на чесотках и эндуриках ремонтируются сами «на коленках». Грузоподъемность моего около 500-600 кг.
да ну гусь тоже эндуро, но думаю будет слабо его ремонтировать и чесотки разные бывают.удачи в массовом производстве, я тут уже пробовал-тухлая идея.
Гуси — это да. Кстати, с форума bmw идею подглядел.
именно такой шатается сильно и пневма вменяемых габаритов его не поднимет.
Гуси — это да. Кстати, с форума bmw идею подглядел.
Ну и как на этом работать? Чуть придавил и собирай с пола стеклобой
Буду делать мотоподъемник для больших и дорогих мотоциклов. Полагаю, что те, кто катается на чесотках и эндуриках ремонтируются сами «на коленках». Грузоподъемность моего около 500-600 кг.
«Грузоподъемность моего около 500-600 км.» О_о
А зачем так высоко? спутники сшибать и на сдаче космического металлолома зарабатывать? :)))
Оппа. :))) Спасибо за ошибку. Исправил.
«Грузоподъемность моего около 500-600 км.» О_о
А зачем так высоко? спутники сшибать и на сдаче космического металлолома зарабатывать? :)))
так высоко?
за то такая высота позволяет работать с мотиком прямо, не согнувшись!
Если ремонтировать перегнувшись целый день — спина затекает, устает!
Если хочешь — можно сесть на табурет и опять не сгибаясь!
:)))
Не, там очепятка у человека была, грузоподъёмность в километрах измерял 😉
Автор, кстати, с чувством юмора не поругался, поправку принял с пониманием.
А насчёт «перегнувшись целый день» — я Вас прекрасно понимаю, сам только недавно коллекторы у себя снимал/ставил, жуткие впечатления, очень неудобно это с моим ростом под капотом Генриетты делать :)))
ясно!
Я сам иногда мучаюсь, проводя ТО своему скуту!
Так хочется хочется сварганить какой-то простенький ложемент-аппарель, пусть даже деревянный (легче из «Г» и палок лепить его)!
но что-то еще не нашел такого!
Может, эстакада выручит? Просто, без подвижных деталей, но фиксировано по высоте и габаритно по длине (на длину пандуса). Хотя пандус можно сделать складной, и поднимать его на эстакаду во время простоя.
да. типа этого!
Но хотелось бы что бы конструкция была разборная, устойчивая чтобы работать в гараже, с рядом стоящей машиной, в стесненных условиях!
Есть у Вас свободная стена и хотя бы полтора метра от неё пространство?
К стене закрепить два куска швеллера (от пола вверх, постелью в гараж, полками — к стене) длиной примерно 300 мм (или сколько Вам желательно для положения низа колеса). Через проставку в пару-тройку мм на них вертикально поставить такой же швеллер длиной 1500 мм постель к постели, но уже полками в гараж, временно зафиксировать. Швеллера соединить через петли так, чтобы верхний мог опускаться от стены в направлении гаража. К концам этих швеллеров приварить откидные упоры, чтобы они устойчиво ловили горизонтальное положение (обязательно с фиксацией в раскрытом положении). Соединить откидные швеллера между собой двумя уголками, между уголками накидать и приварить обрезки арматуры — мы получаем откидную от стены эстакаду с фиксированной высотой (определяется ножками). Остаётся только сварить нетяжёлый съёмный пандус длиной такой, чтобы его подвесить между швеллерами эстакады в поднятом положении, ну и какой-то механизм надёжного закрепления эстакады в поднятом положении. При очень большом желании и недостаточности физического здоровья для подъёма/опускания всей этой штукенции потребуется соорудить систему противовесов либо приспособить лебёдку. Обязательно скруглить все выступающие кромки и покрасить всю конструкцию в цвета «Билайна» наискосок 😉
Если взять Ш120, уголок L60, то выйдет достаточно прочно и в сложенном положении будет съедать менее 10 см пространства, при этом обеспечивая доступ со всех сторон к установленному мотоциклу. Вот только систему закрепления мотоцикла надо продумать, ибо она будет съёмной.
спасибо за предложенный вариант!
единственное, что меня в нем напрягает — так это то, что стены у меня из гипсоблока, и мне кажется, что он «слабоват» для таких статических нагрузок!
Потому и говорю — швеллер в пол упирать. В поднятом состоянии система опирается на него, от стены требуется лишь удержание от падения. Если ОЧЕНЬ ненадёжная стена — опорный швеллер подпилить с уклоном в сторону стены и крепить не впритык, а с дистанцией, тогда поднятая конструкция опрокинется к стене и не сможет упасть обратно, для крепежа будет достаточно одного гвоздя, согнутого буквой «Г» и проворачиваемого. Единственное что, может потребоваться усиление петли парой косынок так, чтобы в разложенном состоянии швеллеры друг с другом надёжно удерживались даже при отсутствии самой стены. Правда, при тех же материалах, система займёт в сложенном состоянии уже примерно 15 см у пола.
Фото гаража есть?
Дата публикации: 16 сентября 2017 .
Категория: Мототехника.
Как и любое другое транспортное средство, мотоцикл требует периодического технического обслуживания. Однако, если машину можно загнать на яму и без проблем осуществлять ремонт, то с двухколесным «конем» такой трюк не пройдет. В этом случае требуется специальная подставка под мотоцикл, которая представляет собой жесткую сварную рамную конструкцию, способную приподнимать «байк» и фиксировать его на нужной высоте.
Подобные «тумбы» можно без проблем приобрести в любом специализированном магазине, однако стоить они будут не менее 5 000 рублей. Некоторые мотоциклисты предпочитают использовать для этих целей импровизированные подставки, роль которых чаще всего выполняют пеньки. Однако это не совсем удобно. Поэтому намного проще изготовить подставку самостоятельно.
Что для этого потребуется
В первую очередь необходимо подготовить приблизительный чертеж будущей конструкции. За его основу можно взять фото любой готовой подставки. В нашем случае это будет своего рода табурет с четырьмя подъемными ногами, которые будут подниматься на нужную высоту при помощи любого старенького домкрата.
Главное произвести нужные замеры. Сперва измерим высоту клиренса. У кроссовых моделей она составляет приблизительно 32 мм. Соответственно минимальная высота подставки, для того, чтобы хранить мотоцикл, составит порядка 26 мм. Для того, чтобы осуществлять ремонтные работы, агрегат должен приподниматься приблизительно на 40-45 см. Соответственно для этого потребуется приобрести 4 трубы 30 х 30 мм длиной около 20 см и столько же труб чуть меньшего диаметра (25 х 25 мм) длиной порядка 25 см. Одна труба должна входить в стакан (трубу большего диаметра) не слишком туго, но при этом лучше не допускать, чтобы элементы сильно болтались. Оптимальным отступом между трубами считается 1 мм, поэтому если вы приобретаете детали другого размера, стоит это учитывать.
Чтобы конструкция представляла собой полноценный подъемник, при изготовлении подставки под мотоцикл своими руками дополнительно нужно подготовить:
- кусок рифленого металла, толщиной порядка 4 мм;
- уголки на 35 мм;
- сварочный аппарат.
Полезно! Разумеется, дорогостоящее оборудование сложно достать, поэтому при желании, можно скрепить всю конструкцию обычными болтами.
После этого можно приступать к работе.
Изготовление подставки
Сначала необходимо подготовить основание будущей конструкции. Для этого нужно установить уголки, так чтобы они образовали прямоугольник, и сварить их. После этого:
- Устанавливаем в углы 4 трубки на 30 мм и привариваем их к основанию. При этом важно следить, чтобы все элементы были установлены параллельно по отношению друг к другу.
- В получившиеся стаканы устанавливаем трубки поменьше (на 25 мм). Предварительно их можно смазать, чтобы они легче поднимались и опускались.
- Измеряем высоту всех «ножек табурета». Если они будут отличаться, то готовая конструкция постоянно будет стопориться.
- Готовим верхнюю платформу. Для этого подгоняем рифленый лист металла до нужного размера и привариваем его к концам труб, установленных в стаканы.
- Для придания прочности, на продольные части платформы привариваем квадратные трубы, уголки или швеллеры.
- Грунтуем и красим готовую конструкцию.
Дополнительно можно наварить на направляющие уголки, которые будут использоваться в качестве ручек для переноски конструкции.
После этого остается только установить домкрат внутрь подставки для мотокросса и наслаждаться самодельным агрегатом. Стоимость такой конструкции составит не более 800 рублей, а функциональность ничем не отличается от готового изделия.
Альтернативные варианты
Если под рукой есть ненужный домкрат, то можно не мучиться с изготовлением «табуретки». Для этого привариваем к домкрату два швеллера с обеих сторон подъемника и к ним еще два. После этого остается зафиксировать направляющие и наслаждаться готовой конструкцией.
Если транспортное средство нужно только транспортировать или хранить в гараже, то можно изготовить подкаты. Эти конструкции представляют собой подножки на колесиках. Они устанавливаются либо на задние, либо на передние колеса. Чтобы изготовить такую подставку, тоже потребуется сварочный аппарат. Также нужно будет произвести замеры, как показано на рисунке.
Длина изделия должна соответствовать габаритам двухколесного «коня», поэтому все зависит от его конкретного типа и модели.
Таким образом, можно сэкономить довольно большую сумму финансовых средств и без проблем осуществлять ремонт мотоцикла.
Самоделки из двигателя от стиральной машины:
1. Как подключить двигатель от старой стиральной машины через конденсатор или без него
2. Самодельный наждак из двигателя стиральной машинки
3. Самодельный генератор из двигателя от стиральной машины
4. Подключение и регулировка оборотов коллекторного двигателя от стиральной машины-автомат
5. Гончарный круг из стиральной машины
6. Токарный станок из стиральной машины автомат
7. Дровокол с двигателем от стиральной машины
8. Самодельная бетономешалка
Самодельный подъемник для мотоцикла из домкрата
Вот такая незамысловатая конструкция подъемника помогает в гараже.
Все довольно просто. Домкрат гидравлический.
С поднятой площадкой.
Думаю, сделать такой подъемник для мотоцикла не составит большого труда.
Смотрите также:
EuroSamodelki.ru — это огромное количество самоделок, которые сопровождаются подробными иллюстрированными инструкциями для самостоятельного изготовления. В нашем каталоге насчитывается уже более 3500 самоделок. Присоединяйтесь к нам, вступайте в нашу социальную группу ВКонтакте. Мы Вас ждем! Сделайте что-нибудь полезное для себя, для своего дома, для своих близких.
Делайте самоделки своими руками как мы, делайте лучше нас!
Источник