СОЗДАНИЕ БЕЗОПАСНОЙ ПРАКТИКИ
Вместо того, чтобы тратить все свое тренировочное время на расстоянии нескольких миль от вашего дома, почему бы не использовать эти бесполезные в настоящее время акры земли и построить свой собственный тренировочный трек? Это то, что наверняка потребует много работы, но в конечном итоге это принесет большую отдачу. Вы будете иметь больше времени дома с семьей и сможете практиковаться, просто выйдя из задней двери.
Есть несколько вещей, о которых нужно подумать, прежде чем вы начнете процесс построения вашего трека. Список вещей для рассмотрения:
Вам нужны разрешения на строительство или езду?
Есть ли ограничения по шуму в вашем районе?
Будет ли ваш трек помехой соседям?
Каким будет ваш источник воды для трассы?
Достаточно ли чист ваш район от деревьев и камней, чтобы обеспечить безопасность и аварийный доступ при необходимости?
Будут ли вам нужны какие-либо страховые отказы для других гонщиков?
Вам нужно ограждение, чтобы не пускать посторонних пользователей?
Это всего лишь несколько вещей, которые нужно рассмотреть, прежде чем начнется процесс планирования. Получив ответы на эти вопросы, вы можете приступить к работе над треком.
Первый шаг в создании трека — это решение, какой тип трека вы хотите создать: трек в стиле мотокросса или в стиле суперкросса. Это решение на самом деле проще, чем кажется. Если на вашей земле есть естественные холмы и склоны, то трасса в стиле мотокросса — это то, на что вы будете смотреть. Спорт мотокросса начался на совершенно естественных землях, и до сих пор многие трассы более естественны, чем созданные человеком. С другой стороны, если земля, с которой вы должны работать, является плоской, то вам нужно будет использовать стиль Supercross. Эти треки полностью созданы человеком и изначально были созданы для копирования оригинального ландшафта.
Пространство является следующим важным фактором в вашей сборке. Поскольку ваш трек будет на открытом воздухе, вам нужно будет регулярно его поддерживать. Это может включать слив воды после дождя, полив после сухого заклинания или выпрямление линий. Поэтому вам нужны не только полосы движения, а пространство между ними, чтобы вы могли поднимать и опускать оборудование. Трасса Supercross хорошего размера будет иметь длину около 400 футов, а ширина варьируется в зависимости от того, сколько полос вам нужно. Длина нужна для того, чтобы вы могли получить скорость, необходимую для прыжков, возгласов и других препятствий, а ширина должна быть рассчитана как 20 футов на полосу с одинаковыми размерами между полосами. Трассы для мотокросса длиннее, но ширина на полосу одинакова — около 20 футов на полосу. Убедитесь, что вы проверили и дважды убедитесь, что у вас достаточно места для сборки.
Теперь, когда вы знаете, что у вас достаточно места, пришло время найти лучшее место для вашего трека. Для мотокросса, лучший способ сделать это — просто покататься на нем. Обратите внимание на естественные движения в земле и найдите время, чтобы отметить их. Возможно, вам не нужно планировать этот тип трека, но просто найдите и используйте то, что у вас есть, и внесите необходимые изменения и дополнения, чтобы сделать его тем, что вы ищете. С другой стороны, для трека в стиле Supercross вам понадобится какая-то синяя печать для работы. Чтобы держать вещи в безопасности и правильно расположить препятствия, необходим чертеж.
Для того, чтобы начать, вы должны убедиться, что у вас есть соответствующее оборудование. Грязь, безусловно, самая важная. Если вам повезло, что у вас есть земля со склонами или холмами, у вас есть немного грязи. Если вам случается работать с ровной землей, то вам нужно помнить, откуда взялась ваша грязь: вывозили, выкапывали? Вам понадобится до 3,000 кубических ярдов материала на глиняной основе, чтобы хорошо заполнить дорожку.
Некоторое оборудование, которое вам может понадобиться, — это большие измерительные ленты, колья или флажки, бульдозер, ковшовый погрузчик и водовоз. Оборудование зависит от того, какой тип трассы вы строите. Гусеницы Supercross узкие, поэтому бульдозер меньшего размера является ключевым фактором, позволяющим преодолевать препятствия и преодолевать их. Отличный трюк для разметки дистанции прыжка — поставить колья по обе стороны дорожки, где будет совершаться прыжок (-ы). Используйте ковшовый погрузчик, чтобы накапливать грязь в этих местах, а затем используйте бульдозер, чтобы сформировать трамплины. Имейте в виду, что почва будет уплотняться, поэтому все сваи будут казаться слишком большими, пока вы не сформируете их. По возможности используйте глину, так как она лучше упаковывается и требует меньшего ухода, так как на ней меньше шансов образоваться колеи. С другой стороны, трассы для мотокросса можно построить с помощью только погрузчика или бульдозера. Если у вас есть некоторые изменения ландшафта, вы можете толкать грязь туда, где вам это нужно, с помощью бульдозера. Естественный поток трасс для мотокросса делает их относительно легкими в сборке, как только вы освоите погрузчик!
При построении трассы для мотокросса, думайте масштабно с крутыми и плавными движениями, холмами и прыжками. Это должно быть гладко и все работать вместе. Напротив, при построении вашего трека Supercross вам нужно будет создавать секции прыжков, возгласов и ритма. Оба трека предлагают совершенно разные впечатления. Трассы Supercross предлагают техническую езду, которая подчеркивает время, координацию и ритм. В то время как трассы для мотокросса также предлагают такие возможности, трассы для мотокросса помогают повысить выносливость, выбор трассы и общую осведомленность о трассе. В любом случае, постарайтесь понять, как вы катаетесь и используете землю, с которой вам приходится работать. По мере того, как вы будете больше тренироваться и ваши навыки возрастут, вы всегда сможете вернуться и внести изменения в свой трек. Делайте трассу трудной для развития своих способностей, но не строите и не катайтесь над головой.
Сложная тренировочная трасса предлагает гонщикам возможность отточить свои навыки и отработать основные принципы, необходимые для перехода на следующий уровень. Дополнительное время катания на велосипеде дает вам отличное преимущество в день гонки!
Источник
Мотокросс трасса своими руками
Весьма заинтересован
Группа: Эндуристы
Сообщений: 75
Регистрация: 22.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Лесосибирск
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC, 97г
Репутация: 2
Живёт здесь
Группа: Свои
Сообщений: 1723
Регистрация: 17.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Владимир — Н.Новгород
Мотоцикл: Beta 350RR
Репутация: 17
Смотри темы на мотогоне. Там есть даже с фото.
Как с администрацией договорился? Мы тоже хотим, но с какой стороны зайти пока не знаем.
Живёт здесь
Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R ’87
KTM exc250 2014
Репутация: 21
Темы на мотогоне, видео с эндурокроссов в сша.
Но только без обид, если возникают такие вопросы:что должно быть, какой конфигурации, какая схема. То не выгорит. Ибо ты сам в голове не понимаешь, что и как должно быть.
Заинтересован
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 25.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Минск, Беларусь
Мотоцикл: Honda XLR250
Honda xlv Transalp
Репутация: 0
Без схемы или проекта просить разрешение гораздо труднее, так что это придётся научиться сделать.
По схеме: возьмите карту местности, которую вам обобряют, наложите на неё 1) путь подъезда на а/м, подходящий для л/а, скорой, пожарной.
2) Запасной выезд, особенно если на местности возможны пожары (торф, лес, высокая трава)
3) Тренировочные площадки: лучше всего (с моей точки зрения) воспользоваться какой-л. готовой схемой трассы мотокросса, подогнанной под вашу местность (можно снизить скоростные характеристики, чтоб кроссмены не забрали). По опыту — не скоростная, но техничная трасса мотокросса очень способствует повышению заинтересованности у новичков и выносливости у всех, кто её катает. На моей трассе средняя скорость около 20км/ч, 6 различных трамплинов, 16 поворотов, 1км длинны. Хочется всего чуть-чуть быстрее и не хватает ширины для обгонов.
добавить к ней трассу для детей/новичков,
разогревочный круг или восьмёрку,
отдельно разместить площадку триала (колёса, брёвна, катушки и т.п.),
дополнительно прорисовать линии и зоны трассы для эндуро, можно совместить с кроссовой трассой.
Всё это можно наметить за 1-2 дня на месте — высокая точность не нужна, всё равно потом менять придётся, по мере строительства.
Что просить: экскаватор, погрузчик — для постройки основных элементов: самой трассы, куветов, трамплинов, ограждающих насыпей, зрительских зон.
Может понадобится самосвал — зависит от грунтов на месте.
Могут понадобиться брёвна, бетоноконструкции и пр. для обустройства препятствий, материалы для парковки, навесов и т.д.
Поищите свалку покрышек — это отличный материал для всего подряд, но используйте так, чтоб их трудно было поджечь все вместе. Для доставки покрышек на площадку понадобится самосвал или трактор с прицепом.
Если местность засушливая, для соревнований понадобится поливочная машина или система.(в отдалённом будущем)
Обязательно изучите опыт других, кто строил, кто организовывал всевозможные мото-мероприятия, по возможности съездите лично побеседовать и заручиться поддержкой.
И ещё: обязательно привлеките в команду профессионала из мотокросса (можно даже пенсионера) — для оценки качества и безопасности, а так же для повышения авторитета в глазах администрации 🙂
П.с. начиная строить не пытайтесь сделать всё сразу, начните с простого, но результативного, что привлечёт любителей покатать.
Весьма заинтересован
Группа: Эндуристы
Сообщений: 75
Регистрация: 22.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Лесосибирск
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC, 97г
Репутация: 2
Смотри темы на мотогоне. Там есть даже с фото.
Как с администрацией договорился? Мы тоже хотим, но с какой стороны зайти пока не знаем.
Спасибо
Да пока вилами по воде.
Темы на мотогоне, видео с эндурокроссов в сша.
Но только без обид, если возникают такие вопросы:что должно быть, какой конфигурации, какая схема. То не выгорит. Ибо ты сам в голове не понимаешь, что и как должно быть.
Живёт здесь
Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R ’87
KTM exc250 2014
Репутация: 21
Весьма заинтересован
Группа: Эндуристы
Сообщений: 75
Регистрация: 22.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Лесосибирск
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC, 97г
Репутация: 2
Без схемы или проекта просить разрешение гораздо труднее, так что это придётся научиться сделать.
По схеме: возьмите карту местности, которую вам обобряют, наложите на неё 1) путь подъезда на а/м, подходящий для л/а, скорой, пожарной.
2) Запасной выезд, особенно если на местности возможны пожары (торф, лес, высокая трава)
3) Тренировочные площадки: лучше всего (с моей точки зрения) воспользоваться какой-л. готовой схемой трассы мотокросса, подогнанной под вашу местность (можно снизить скоростные характеристики, чтоб кроссмены не забрали). По опыту — не скоростная, но техничная трасса мотокросса очень способствует повышению заинтересованности у новичков и выносливости у всех, кто её катает. На моей трассе средняя скорость около 20км/ч, 6 различных трамплинов, 16 поворотов, 1км длинны. Хочется всего чуть-чуть быстрее и не хватает ширины для обгонов.
добавить к ней трассу для детей/новичков,
разогревочный круг или восьмёрку,
отдельно разместить площадку триала (колёса, брёвна, катушки и т.п.),
дополнительно прорисовать линии и зоны трассы для эндуро, можно совместить с кроссовой трассой.
Всё это можно наметить за 1-2 дня на месте — высокая точность не нужна, всё равно потом менять придётся, по мере строительства.
Что просить: экскаватор, погрузчик — для постройки основных элементов: самой трассы, куветов, трамплинов, ограждающих насыпей, зрительских зон.
Может понадобится самосвал — зависит от грунтов на месте.
Могут понадобиться брёвна, бетоноконструкции и пр. для обустройства препятствий, материалы для парковки, навесов и т.д.
Поищите свалку покрышек — это отличный материал для всего подряд, но используйте так, чтоб их трудно было поджечь все вместе. Для доставки покрышек на площадку понадобится самосвал или трактор с прицепом.
Если местность засушливая, для соревнований понадобится поливочная машина или система.(в отдалённом будущем)
Обязательно изучите опыт других, кто строил, кто организовывал всевозможные мото-мероприятия, по возможности съездите лично побеседовать и заручиться поддержкой.
И ещё: обязательно привлеките в команду профессионала из мотокросса (можно даже пенсионера) — для оценки качества и безопасности, а так же для повышения авторитета в глазах администрации 🙂
П.с. начиная строить не пытайтесь сделать всё сразу, начните с простого, но результативного, что привлечёт любителей покатать.
Тезка, благодарен за развернутый ответ.
НО.. блин. Не так все у нас грандиозно.
Население города 70 тыс. Как следствие мы же и кроссмены и профессионалы детей нет ( на трассе), зрителей тоже брёвна, бетоноконструкции растащут.
Задача САМОЕ простое обусторойство для кучки гордых эндуриков.
Главное упражнение — участок.
Источник