Эхо 22 . Как заменить подшипник сцепления
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Ремонт триммера Echo SRM-22GESПодробнее
Ремонт триммер ECHO SRM-22GESПодробнее
ECHO GT-22GES пара болячекПодробнее
Замена диска муфты сцепления на мотокосе Hammer MTK 28Подробнее
Триммер ECHO-22 GES/Сборка малыша.Подробнее
Echo GT-22 ges вроде косит,вроде нетПодробнее
Запчасти для мотокос ECHO SRM-22GES, GT-22GESПодробнее
Как правильно заменить сцепление на триммереПодробнее
Эхо 22 GES нагреется,не едетПодробнее
Бензокоса Echo GT22GES , ремонт, часть 2, замена сальников и ЦПГПодробнее
Просьба клиента,заменить игольчатый подшипникПодробнее
Работа Echo srm 22 ges без маслаПодробнее
Ремонт триммера Эхо SRM-22 GES ,замена карбюратора.Подробнее
Сцепление мотокос Принцип работы Разновидности ОбслуживаниеПодробнее
Эхо GT-22 Два в одномПодробнее
Триммер Эхо 22 ЧИСТКА ПОРШНЕВОЙ ОТ НАГАРА.Подробнее
Как самому поменять подшипник на редукторе бензокосы.Подробнее
Источник
Тример ECHO GT-22 ges глохнет при нажатии на газ
Дорого времени суток, форумчане.
Проблема в теме. Коса работала без нареканий 5 лет, как однажды во время работы просто заглохла. заводится с полпинка. Сначала вообще не развивала обороты, после замены карбюратора вроде бы проблема ушла, но не надолго. буквально после 10-15 минут работы все вернулось на круги своя. Причем после некоторого перерыва коса может заработать нормально, а может и не заработать. В чем рыться — никак не пойму. Топливный фильтр (в баке) тоже заменен. Насколько я знаю, в глушителе у нее никаких сеток нет (вроде), или я ошибаюсь?
спасибо за отклик.
Я сталкивался с точно такой же проблемой. У меня была целая эпопея с этим: думал дело в карбюраторе, разобрал промыл, не помогло, поставил новый карбюратор, тоже самое. В общем, разобрал двигатель, поменял прокладки, кольца, свечу, вроде лучше, но мощность не держит. Долго в общем возился! Дело оказалось в маленькой шайбе из материала похожего на картон в топливном фильтре (она находится под фетром). Когда её убрал, всё заработало прекрасно как и раньше. Кстати, глушитель был сильно забит нагаром, пришлось чистить (только нужно иметь ввиду что прокладка между глушителем и цилиндром скорее всего порвется при разборке и потребует замены).
Aborigine написал :
Топливный фильтр (в баке) тоже заменен.
А воздушный промывали?
первым делом промывал и просушивал воздушный фильтр
volocos написал :
Дело оказалось в маленькой шайбе из материала похожего на картон в топливном фильтре (она находится под фетром).
Топливный фильтр менял на новый, она не в нем находится, эта прокладка?
Aborigine написал :
Топливный фильтр менял на новый, она не в нем находится, эта прокладка?
Да, в топливном фильтре, под фетром.
Aborigine , Удалось решить проблему?
volocos написал :
Aborigine , Удалось решить проблему?
в субботу попробую перебрать фильтр, после этого отпишусь о результатах. Спасибо за наводку.
Перебрал топливный фильтр. Состоит он из двух фетровых втулок надетых на перфорированную пластмассовую трубку. никаких картонных прокладок и прочего нет. Снял глушитель. Он неразборный и пустой, продувается легко, гари не нашел в ней (так что бы избыток был) сколько не ковырял внутри — ничего.
Обратил внимание на то, что после того как бак открываешь и закрываешь (вроде бы) на какое то время работа косы стабилизируется. Предположил, что сапун топливного бака забился. Тоже перебрал. Продувается в нужном направлении нормально (хотя и не с нулевым усилием). Пробовал косить с приоткрытой крышкой — вроде работает. Очень сильное ощущение, что расход топлива раза в два больше стал.
Может у неё поршневой группе пришел капут?
Источник
Ремонт карбюратора бензокосы эхо своими руками
Подробно: ремонт карбюратора бензокосы эхо своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.
Регулировку карбюратора бензокосы можно сделать своими руками
Бензокосы, как и весь бензоинструмент для сада, не является сложной в обслуживании техникой. Ремонтировать, настраивать самостоятельно можно и нужно. К примеру, регулировка карбюратора бензокосы своими руками – дело пяти минут.
Карбюратор от бензокосы — это узел в системе питания. В нем, как и любых карбюраторах, идет процесс смешивания воздуха и топлива (бензина) для дальнейшей подачи в двигательные цилиндры.
В данном процессе главное – верная пропорция горючего и воздуха, для чего и регулируют карбюратор.
Сетчатый фильтр. С этим элементом чаше всего две проблемы:
Для того, что выяснить причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если на нем просто скопилась грязь, то поможет промывка в бензине или продувка.
При видимых повреждениях на сетчатом фильтре нужно обязательно ставить новый. Также могут быть повреждения на патрубке подвода топлива (при ремонте практикуют проверку этого элемента).
Пусковое устройство карбюратора в большинстве случаев не функционирует из-за засоров. Следует использовать для промывки ацетон или тот же бензин.
Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и удобная практика ремонта.
Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной или выпускной трубопровод – все перечисленные части подвержены разгерметизации. Проверить наверняка можно примитивным способом – проблемный участок намазать мыльной пеной.
Основа карбюратора бензокосы – алюминиевый корпус. В нем расположен диффузор (отверстие с внутренними контурами). Через это отверстие нагнетается воздух. От сечения (проходного отверстия) диффузора зависит скорость подачи кислорода (воздуха).
Диффузор оснащен топливными каналами. Из них втягивается топливо при помощи потока воздуха.
Снаружи на карбюратор устанавливают:
- насос топливный;
- систему жиклеров;
- систему регулировки смеси топлива с воздухом;
У карбюраторов бензоинструмента есть малоизвестная,но серьёзная проблема,которая легко лечится.
Запчасти для китайских мотокос Китайская мотокоса ремонт …
Дроссельная заслонка определяет количество воздуха для подачи, а от этого напрямую зависит мощность двигателя.
Видео (кликните для воспроизведения). |
В карбюраторную систему засасывается топливо насосом (его мембраной). Затем проходит через штуцер в карбюраторе. Далее жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. По игольчатому клапану движется в мембранную камеру.
Поэтапная работа устройства:
- Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
- Система подачи топлива обязательно заужена диффузором для увеличения скорости потока.
- Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, а в трубке с сужением уже низкий. Благодаря перепаду давления, топливо проникает через жиклер.
- Ускорение воздушного потока способствует переносу топлива (бензина) и его распылению. В итоге образуется воздушно-топливная смесь необходимой пропорции или плотности.
- Воздушно-топливная смесь проникает в цилиндр двигателя через топливную трубку.
От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Чем шире открыта заслонка, тем больше расход топлива и мощность.
Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание оптимальной топливной смеси за счет корректной подачи воздуха.
Перед регулировкой необходимо тщательно прочистить фильтры согласно техническому обслуживанию в инструкции.
Дальнейшая настройка карбюратора бензокосы своими руками выполняется регулировочными винтами. Всего их три:
Правый (L) – регулировка топливной смеси для низких оборотов.
Нужно найти максимальные обороты на холостом ходу. Для этого неспешно выворачивают винт (L) вправо и влево.
Для регулировки поворачивают винт на четверть оборота обязательно против часовой стрелки.
Нижний (T) – отвечает за регулировку двигателя на холостом ходу.
- по часовой стрелке – увеличение;
- против часовой – уменьшение.
Для правильной регулировки именно холостого хода характерно:
- устойчивая работа холодного двигателя;
- не завышенные обороты горячего двигателя;
- для триммерной головки большой запас оборотов;
- устойчивая работа двигателя при смене положения (резкое подъем или спуск ножа).
Левый (Н) – регулировка смеси на высоких оборотах. (Винт настраивают последним).
От левого винта (Н) зависит общая регулировка максимальных оборотов, мощности двигателя, температуры и расхода бензина.
Настройка карбюратор бензокосы с последним винтом выполняется так:
- Открыть дроссель на полную, при этом выдать полный газ. Поворачивать винт по часовой до тех пор, пока не упадут обороты (в этом случае ориентируют на слух).
- Повернуть винт как можно медленнее против часовой до неровной работы двигателя.
- Затем обратно повернуть совсем немного, едва услышав стабильную, ровную работу.
- Для более наглядного применения навыков удобнее рассмотреть работу опытного пользователя:
Интересно, что с точки зрения автора видео, настройку (ее правильность) определяют по цвету свечи, а не только по оборотам и стабильности двигателя.
Правильная настройка карбюратора своими руками в данном случае – сгорание топливной смеси без остатка, цвет свечи должен быть светло-коричневым.
Современные технологии и техника позволяют производить лучшие и оптимальные технические решения, которые становятся эффективными помощниками при обустройстве дачного или приусадебного участка. Зеленый газон и другие насаждения могут быстро разрастаться, для приведения в порядок придомовой территории и стрижки газонов используется бензокоса, которую по-другому называют мотокосой или триммером, бензокосилкой.
Традиционные косы неудобны и небезопасны в применении, требуют значительных затрат времени и собственных сил, которые помогут сэкономить бензокосы, сочетающие в своей конструкции функциональность и практичность. На фото бензокос можно увидеть различные высокотехнологичные приспособления, которым присущ комплекс эксплуатационных характеристик, включающий такие параметры как повышенная производительность и длительный срок эксплуатации.
Удобный и надежный триммер — это техническое приспособление, состоящее из отдельных механизмов, деталей и элементов, которые могут износиться, прийти в негодность и повредиться в ходе интенсивной эксплуатации.
Даже при проведении регулярного технического осмотра, процедур по уходу и бережном хранении такие приспособления и их отдельные детали требуют починки и даже замены, все процедуры по ремонту можно произвести самостоятельно.
Краткое содержимое статьи:
Проще всего отдать бензокосу в ремонт, выделив из семейного бюджета определенную сумму средств, оперативный и качественный ремонт своими руками не менее прост и удобен при желании разобраться в конструкции бензокосы и исправить все неполадки.
Массовое и штучное изготовление триммеров основывается на использовании общепринятой технологии, типичная схема конструкции состоит из определенных элементов и частей, их важно знать при осуществлении самостоятельных ремонтных работ:
- верхняя часть. Основа всей конструкции, где собраны все важные элементы, такие как стартер, карбюратор и двигатель бензокосы;
- средняя часть. Полая штанга, внутри нее находится трос, соединяющий двигатель и редуктор, который приводит в движение режущую леску. В этой части находятся крепления для распределения веса всей конструкции и пояс для фиксации триммера на поясе человека, использующего триммер по назначению;
- нижняя часть. В ней расположены редуктор и режущие элементы, которые скрыты под практичным кожухом, что защищает пользователя. Кожух обеспечивает повышенный уровень безопасности, предотвращая попадание в человека крупных фракций мусора, камешков и стекла во время работы с бензокосой.
Точно зная внутреннее устройство и принцип работы триммера можно самостоятельно осуществить ремонтные мероприятия для конструкции или замену отдельных, пришедших в негодность узлов, используя инструкцию по ремонту.
Самыми распространенными и часто встречающимися, подлежащими самостоятельному исправлению поломками агрегата можно назвать следующие проблемы:
- неисправность двигателя, за счет которых бензокоса не заводится и не работает;
- усиленная вибрация штанги мотокосы, что усложняет ее целевое использование;
- увеличенный перегрев редуктора, его ускоренное нагревание в ходе эксплуатации;
- медленное и слабое функционирование режущей лески при недостаточных оборотах;
- засорение решетки стартера, вызывающее перегрев двигателя и его отказ от работы;
- быстрое и частое засорение карбюратора за счет применения некачественного топлива;
- засорение воздушного фильтра при несоблюдении мероприятий по уходу за устройством.
Все эти проблемы могут привести к тому, что прибор потеряет свою трудоспособность, прежде чем заказывать необходимые запчасти для безнокосы следует провести визуальный осмотр и диагностику прибора.
Особенного внимания требуют отдельные запчасти и агрегаты приспособления, для их проверки не придется обращаться к профессиональному мастеру, комплекс диагностических мероприятий поможет своими руками выявить следствие возникновения потери работоспособности.
Если двигатель триммера не запускается или глохнет сразу после запуска, при перегреве редуктора или в процессе функционирования устройства слышны посторонние шумы и явно ощущается вибрация важно произвести визуальный осмотр и выявить нерабочий узел.
Для оптимизации подготовительных мероприятий перед ремонтом следует провести простую диагностику и поэтапно проверить:
- наличие топлива в бачке и смазки в основных узлах;
- исправность свечи зажигания и ее работоспособность;
- чистоту топливного и воздушного фильтра мотокосы;
- засоренность выпускного канала и сапуна устройства;
- качество используемых горюче-смазочных материалов.
Для определения функциональной работоспособности зажигания бензокосы, следует определить, работает ли свеча, протестировав появление искры при соприкосновении с корпусом функционального устройства.
Саму свечу зажигания можно сменить на новую, предварительно проведя просушку свечного канала, при необходимости старый элемент тоже сушится, чистится специальными приспособлениями и возвращается на место.
В процессе осмотра карбюратора стоит обращать внимание на возможное протекание применяемого топлива, для выявления проблем карбюратора необходимо осуществить следующие мероприятия:
- продувка топливного шланга для устранения возможного засорения элемента;
- проверка и замена прокладки, находящейся между двигателем и карбюратором;
- определение герметичности и поддержания постоянного давления в агрегате.
При необходимости собственноручно можно провести разборку и тщательную чистку узла, с использованием бензина, прочистка жиклера и каналов осуществляется применением сжатого воздуха.
Редуктор передает вращательный момент от вала двигателя к режущему инструменту, его шестерни в процессе эксплуатации должны быть абсолютно чистыми и обязательно смазанными специальной смазкой.
Проведение технического осмотра собственными силами раз в сезон позволит избавиться от необходимости проводить ремонт редуктора или его замену, с приобретением дорогостоящего нового узла.
Стартер необходим для приведения триммера в рабочее состояние, его диагностика заключается в проверке натяжения шнура сцепленного с зубьями катушки стартера, которые часто разрушаются при резком запуске.
Нерабочий стартер в бензокосе не подлежит ремонту, его необходимо заменить на рабочий агрегат, в рамках проведения обязательного техосмотра или комплекса ремонтных мероприятий.
Отдельного внимания и ухода требуют режущие элементы, которые всегда необходимо очищать от грязи и скошенной травы после эксплуатации. Регулярный осмотр и тщательная подготовка устройства к работе поможет избежать дорогостоящего и затратного по времени ремонта, всегда быть уверенным в работоспособности бензокосы.
На триммерах, кроме электрических моторов, устанавливаются бензиновые двигатели внутреннего сгорания. Данный механизм требует к себе особого внимания, поскольку при неправильной настройке он либо откажется работать, либо будет работать с перебоями и потерей мощности. В основном, настройка двигателя заключается в регулировке подачи горючего, и делается это с помощью карбюратора триммера.
Все разновидности карбюраторов, выпускаемых производителями бензотриммеров, охватить практически нереально. Но, поскольку конструкция данного модуля, а также его принцип работы во многом схож между разными моделями, то можно сделать обобщенное описание процессов, происходящих в карбюраторе. Данная информация позволит пользователю понимать принципы работы устройства, устранять возникшие неисправности и правильно его эксплуатировать.
Основой карбюратора триммера служит цельнолитой корпус из алюминия. Ниже приведена схема данного блока.
Внизу его, находится диффузор, который еще называют соплом Вентури (18). Через это сопло мотором всасывается воздух.
Чем это отверстие меньше, тем с большей скоростью протекает воздух, и тем выше будет уровень его разрежения в зоне с самым маленьким диаметром.
В верхней части диффузора находятся топливные каналы (11,12). Через эти каналы поток воздуха, затягивает бензин. Сам топливный насос, жиклеры и система, применяемая для регулировки подачи смеси горючего с воздухом, могут быть встроенными или установленными снаружи.
Дроссельная заслонка (9) регулирует количество воздуха, подсасываемого в карбюратор. Его количество влияет на мощность, которую развивает двигатель. Заслонка (7) служит для холодного запуска. Ее необходимо закрыть, если вы собираетесь завести агрегат. После того, как двигатель запустился, ее требуется открыть, в противном случае, мотор сразу же заглохнет.
Импульсный канал (1) соединяет импульсную камеру насоса с картером двигателя, а именно, с его внутренним объемом. Поршень, находящийся в цилиндре, производя возвратно-поступательные движения, последовательно изменяет давление в картере (разрежение или повышение давления). Перепады давления заставляют двигаться мембрану (4). Поэтому работа насоса синхронизируется с работой двигателя.
Подсос бензина из бака происходит именно с участием мембраны (4). Бензин попадает в карбюратор через штуцер (2). Далее, его путь лежит через впускной клапан (3), клапан выпуска (5), сквозь сетчатый фильтр (6), топливный канал (10), проходит мимо иглы (14) и заполняет камеру (16), имеющую управляющую мембрану (18).
Клапан (14) посредством рычага (17) соединяется с мембраной (18). Полость, которая располагается ниже мембраны, соединяется с атмосферным воздухом сквозь отверстие (19).
Функционирует устройство следующим образом.
- В диффузоре во время такта всасывания создается разрежение. Этот факт вызывает подсос воздуха. От того, в каком положении находится дроссельная заслонка (9), зависит количество воздуха, поступающего в камеру карбюратора, а также мощность двигателя и количество его оборотов.
- В это время через жиклеры (11,12) подсасывается горючее из камеры (16), после чего оно смешивается с протекающим воздухом. Бензин, смешиваясь с воздухом, начинает распыляться. Таким образом, создается воздушно-топливная смесь.
- Готовая смесь поступает в цилиндр, где сжимается поднимающимся поршнем и воспламеняется в верней его точке от искры, вырабатываемой свечей зажигания.
- Поскольку объем под управляющей мембраной (18) соединяется с атмосферным воздухом через канал (19), то мембрана уходит вверх, открывая посредством рычага (17) клапан (14). После открытия клапана (14), в камеру (16) поступает новая порция горючего.
- После того, как камера (16) заполнится, мембрана (18) возвращается в свою первоначальную позицию, а клапан (14) закрывается.
Далее, при работе мотора все вышеописанные процессы повторяются. Для регулировки количества горючего, поступающего в диффузор сквозь жиклеры, применяется винт (13). Для настройки холостых оборотов также применяется винт (15). При выкручивании регуляторов топливная смесь обогащается, а при закручивании – наступает обеднение смеси. Также в некоторых моделях карбюраторов можно отрегулировать холостой ход двигателя регулятором количества. Он обычно располагается снаружи и при закручивании упирается в рычаг, закрепленный на оси дроссельной заслонки.
Таким образом, используя 3 регулировочных винта, можно добиться максимальной производительности двигателя, а также настроить его бесперебойную работу при любой температуре окружающей среды, и даже в горных областях.
Поломки карбюратора триммера случаются из-за применения бензина плохого качества, поврежденного воздушного фильтра и скапливания грязи в камере данного блока. Чаще всего, произвести ремонт карбюратора своими руками вполне возможно. Ниже перечислены типичные неисправности карбюратора мотокосы.
Частая неисправность, которая «преследует» топливный насос — это деформация насосной мембраны. По этой причине она не прилегает должным образом, и насосные каналы не уплотняются.
Причины деформации мембраны могут быть следующие:
- продолжительная работа триммера;
- использование непригодного топлива;
- попадание газов в импульсный канал.
В результате, повреждение мембраны снижает производительность насоса, и, как следствие:
- происходит обеднение горючей смеси;
- затрудняется запуск двигателя;
- появляются перебои в работе мотора;
- повреждается поршень.
Также вышеописанные последствия для двигателя может вызывать засорение полости насоса с импульсной стороны. В данном случае грязь попадает на мембрану через импульсный канал.
Чтобы устранить засорение, придется разбирать карбюратор и чистить мембрану.
Сетчатый фильтр может загрязняться при поступлении загрязненного топлива через топливный шланг или всасывающую головку, имеющую дефекты. На фото ниже можно увидеть, как выглядит чистый фильтр и загрязненный (части разделены чертой).
Для устранения неисправности потребуется тщательная чистка и промывка сетчатого фильтра. Также рекомендуется продуть сжатым воздухом все отверстия в корпусе карбюратора триммера.
Данная поломка появляется, когда изнашивается контактная поверхность рычага.
Стирание контактной поверхности происходит из-за наличия в бензине абразивных частиц или по причине сильной вибрации мотора во время работы. Данный дефект регулировочного рычага вызывает проблемы с впуском, а также неправильную работу мотора на холостом ходу.
Впускная игла выходит из строя, как правило, из-за наличия в составе топливной жидкости абразивных частиц.
- нарушается обеспечение герметичности седла впускной иглы;
- появляется подтекание горючей смеси;
- появляются неисправности в работе двигателя, связанные с переобогащением топливной смеси.
Также впускную иглу может просто заклинить.
Заедание впускной иглы может вызвать наличие грязи в горючем, или долгий простой аппарата без работы.
Если в регулировочной полости скапливается грязь, то впускная игла не может плотно запереть отверстие и в камеру льет много топлива.
Это вызывает переобогащение горючего, и двигатель начинает работать неправильно. Необходимо разобрать карбюратор и почистить полость регулировочной мембраны.
Мембрана может подвергаться деформации при длительной работе агрегата и при использовании агрессивного топлива.
Невозможность нормальной регулировки по причине дефекта приводит к:
- повреждению поршня;
- возникновению затруднений при запуске;
- обеднению горючего;
- неправильной работе двигателя.
Данная проблема может возникнуть, если регулировочный рычаг установить неправильно, либо согнуть его перед установкой. В результате контактная поверхность принимает неправильное положение, что нарушает дополнительную подачу топлива.
Дроссельная и воздушная заслонки в основном изнашиваются из-за наличия в воздухе абразивных частиц. Дефектные заслонки выглядят так, как будто они подверглись пескоструйной обработке.
В результате износа заслонок понижается производительность двигателя, появляются неисправности в его работе, изнашиваются поршневые кольца, поршень и покрытие цилиндра.
Вал воздушной и дроссельной заслонки может изнашиваться по следующим причинам:
- недостаточное и неправильное обслуживание воздушного фильтра;
- воздушный фильтр поврежден;
- воздушный фильтр непригоден для данного аппарата.
Вследствие попадания некачественно очищенного воздуха, вал изнашивается и может сломаться. Отломанные части вала могут попасть в камеру сгорания или картер двигателя и вызвать серьезные повреждения всей поршневой системы.
Для устранения проблем с очисткой воздуха, необходимо заменить дефектный фильтр либо промыть имеющийся (исправный). Фильтр необходимо промыть в мыльной воде и высушить.
Регулировка карбюратора необходима в следующих случаях:
- новый двигатель прошел обкатку (использовалось 4-5 л топливной смеси);
- изменился состав топлива (марка масла и бензина);
- поменялась погода (стало жарко, холодно);
- изменилось разрежение воздуха (касается горных районов);
- после длительного хранения;
- возросла нагрузка на двигатель (после смены инструмента и т.д.);
- вследствие вибрации винты регулировки самопроизвольно выкрутились;
- увеличился расход топлива, карбюратор переливает горючее;
- на электродах свечи быстро появляется нагар (при этом топливная смесь приготовлена правильно);
- мотор заводится и сразу же глохнет или плохо набирает обороты;
- в цилиндр не поступает бензин;
- большое количество выхлопных газов.
Перед началом настройки карбюратора триммера необходимо сделать следующее:
- промыть двигатель;
- заменить или прочистить свечу зажигания;
- сменить на новый или прочистить воздушный фильтр (рекомендуется простирать его в теплой, мыльной воде, отжать и дать ему хорошо просохнуть).
Также необходимо установить корд подходящего диаметра в триммерную катушку либо установить ножи — это делается для того, чтобы в процессе настройки двигатель имел хоть какую-то нагрузку. После установки режущего инструмента и запуска бензинового двигателя, дайте ему прогреться в течение 10 мин.
Если на холостых оборотах мотора вы заметили, что режущий инструмент вращается, значит, необходимо снизить обороты двигателя. Делается это с помощью нижнего регулятора холостого хода, часто маркируемого буквой “Т”. На рисунке ниже показано размещение регуляторов на триммере Husqvarna.
Но, например, на триммере Stihl данный винт может иметь маркировку “LA”.
Итак, поворачивайте регулятор холостых оборотов влево, до полной остановки триммерной головки.
Для настройки карбюратора применяется 3 регулятора (винта).
- Правый регулятор L настраивает уровень обогащения горючей смеси на малых оборотах. Его требуется регулировать первым. Добейтесь максимума оборотов на холостом ходу. Это делается с помощью регулятора L, поворачивая его влево и вправо. После нахождения точки максимальных оборотов верните регулятор на пол-оборота влево (против ч. стрелки).
- Нижний регулятор T (LA) применяется для настройки холостого хода. Поворачивая его влево, обороты двигателя начнут снижаться, а при повороте регулятора вправо – обороты будут увеличиваться.
- Левый регулятор H отвечает за обогащение горючей смеси на высоких оборотах. Настройка обогащения завершает регулировку карбюратора. Также с помощью данного регулятора можно настроить максимальные обороты, расход горючего и мощность двигателя.
Важно! Если допустить работу двигателя на полных оборотах более 10 сек, то он может выйти из строя.
Чтобы исключить эту неприятность, потребуется регулировка. При работающем моторе дайте полный газ, далее, поворачивайте регулятор “H” вправо, пока не начнется снижение оборотов. После этого регулятор “H” необходимо не спеша прокрутить влево, пока вы не услышите неровную работу двигателя. Затем следует поворачивать регулятор “H” вправо до того момента, когда послышится ровная работа мотора.
После проведения вышеописанных действий настройка карбюратора может считаться выполненной. После правильной регулировки двигатель должен уверенно набирать обороты, чуть-чуть четверить при максимуме оборотов, а при работе вхолостую режущий инструмент не должен проворачиваться. Данное руководство подходит для регулировки карбюраторов на бензокосах Huter, Patriot и других.
Также существуют карбюраторы без винта, отвечающего за обогащение горючей смеси на низких оборотах. То есть у них всего 2 регулировочных винта: регулятор холостого хода и регулятор качества топливной смеси на высоких оборотах. Как настраивать карбюратор такого типа, можно узнать из этого видео.
Выявление поломок и ремонт бензокосы
Бензокоса является более принципиальным инвентарем для тех, кто предпочитает хранить свои земляные участки в порядке и красе. Данный вид оборудования отлично совладевает фактически со всеми видами травки и сорняков. После внедрения данного приспособления заросший бурьянами участок земли будет смотреться потому что подобает.
Но хоть какой инструмент подвержен выведению из строя. В какой-то момент и бензокоса выдает различного рода неисправности. О том, как решать возникающие препядствия с бензиновыми косами будет рассмотрено в данном материале.
Разумеется, что, чем авторитетней производитель, тем, часто, надежней его продукты – это самый главный аспект определения надежности обыденного покупателя. Вторым аспектом можно именовать цена, третьим – отзывы хозяев, проверивших работу инструмента своей практикой. Кстати, высочайшая цена нередко не значит высочайшее качество, долговечность и устойчивость к поломкам. Лучше провести более детализированный анализ рынка, до того как брать бензокосилку, а после избрать «золотую середину».
Перед тем, как перейти к рассмотрению перечня часто встречающихся обстоятельств поломок косилок, отметим, что очень нередко неопытные обладатели бензокос не знают, к примеру, какое соотношение бензина и масла необходимо заливать в топливный бак, какой бензин лучше добавлять в аппарат, сколько лить масла в бензин и т.д..
Самоходная бензиновая газонокосилка
Некие также не знают, какую смазку использовать для редуктора, как заточить диск, либо ножик, и многие другие аспекты. Вследствие этих и других обстоятельств, к огорчению, в большенном количестве случаев и происходят поломки различной техники, в том числе триммеров и бензиновых косилок. Пользователи просто не ухаживают за техникой на должном уровне.
Но существует ряд самых нередких обстоятельств, возникающих в итоге специфичности выполняемых функций и других наружных, и внутренних причин, которые приводят к поломкам:
- режущий корд не подается либо очень стремительно обрывается. Это происходит из-за отсутствия лески, или случилось запутывание лески для бензокосы в катушке;
- не заводится мотор. Неопытные юзеры не всегда с первого раза могут запустить агрегат из-за выключенной кнопки «Пуск». Но есть и другие причины: засор воздухофильтра; не выставлен зазор свечки, или она вышла из эксплуатации; бензиновый карбюратор нередко может переливать топливную смесь; подкачано недостающее количество горючего;
- нередко бензокосы не развивают обороты, предпосылкой чему может послужить четыре фактора: засорение воздушного фильтра, засорение вала с режущей катушкой скашиваемой травкой, неправильно отрегулированный карбюратор, в бак залито нехорошее горючее;
- движок не работает на холостых оборотах. Если сам движок исправен, но глохнет на холостых, то тут может быть три предпосылки: засор воздухоподающего фильтра; карбюратор не настроен; нехороший бензин либо масло для бензокосы применяется;
- также часто встречается такая неувязка, как отсутствие искры. Предпосылки: нехороший засор, поломанная свеча, вышел из строя либо окислились контакты подводящего бронепровода.
Бензиновая косилка для травки Sadko GTR 520N
Не считая перечисленных самых обсуждаемых поломок бензиновых косилок и обстоятельств их появления, в сети можно отыскать массу других жалоб и отзывов об этом инструменте. Но тому, как решить задачи, которые указаны в перечне выше, посвящена последующая глава.
к меню ↑
Обрыв корда случается независимо от того, какая леска по качеству находится в катушке. Чтоб поправить эту проблему, довольно перемотать корд в катушку, если он запутался, либо намотать новый, если он отсутствует.
How to Fix a Chainsaw Carburetor Не заводится бензопила Ремонт карбюратора бензопилы.
В видео рассмотрена простая но эффективная регулировка карбюратора бензокосы ПРОВЕРЕНО ПРАКТИКОЙ 100%
Как завести бензокосу, если двигатель не заводится? Проверьте, включена ли кнопка Пуск, достаточно ли подкачано масла кнопкой подачи, залит ли бензин в бак. Если мотор по-прежнему не заводится, промойте бензофильтр (иногда следует заменить, если обнаружен большой засор), проверьте свечу на работоспособность, очистите воздухофильтр.
Это не помогло? Настройте воздушную заслонку карбюратора в положение С, это решает проблему переливания топлива. В случае «упорства» мотора просто слейте все топливо из системы и залейте новое, убедившись, что оно имеет надлежащее качество. Проделывание всех этих процессов решает проблему запуска мотора в 80-90% случаев.
Нож бензиновой газонокосилки
Если мотор отказывается работать на холостых оборотах, в первую очередь отрегулируйте карбюратор и промойте воздушный фильтр устройства – это в большинстве случаев решает проблему. Если же ситуация повторяется, то скорей всего вы залили плохое горючее в топливный бак, тогда слейте его и наполните бак новым.
Как завести бензокосу и заставить её работать, если обороты двигателя не набираются, и он глохнет? Для начала проверьте, не засорен ли режущий вал отходами травы и сорняка. Если с валом все в порядке, выстирайте фильтр воздуха или поменяйте его на новый, если первый вам показался слишком загрязненным. Кстати, мыть воздухоподающий фильтр следует моющим средством и бензином, что делает прокладку более эластичной и предотвращает высыхание материала.
Если, проделав эти процедуры и нажав на стартер для бензокосы, бензокоса глохнет снова, то дело кроется в неправильно отрегулированном карбюраторном устройстве. Прочтите последний раздел данной статьи, в нем рассказывается, как производится регулировка карбюратора на бензокосе.
Если нет искры, поставьте запасную свечу, чтобы проверить, в чем конкретно дело. Когда запасная свеча при установке правильного зазора также не выдает искру, значит дело в оборудовании косы. Ремонт бензокосы в случае неисправности начинается с проверки провода, ведущего к свече.
Прочистите контакты, также можно прочистить контакты всех близь находящихся проводков, убедитесь, что все провода целы. Выполнив эти шаги, нажатая кнопка стартера бензокосы должна привести к появлению искры на свече. Помните, что при проверке искры свеча должна соприкасаться с металлической поверхностью, чтобы создалась электрическая масса. Подчеркнем, что на сбрасывания оборотов (затухание двигателя) часто влияет загрязнение редуктора бензокосы.
к меню ↑
Этот аспект нужен всегда, когда происходит настройка бензокосы. Правильно настроенный карбюратор – это залог успешной работы двигателей для бензокосы.
Невзирая, что вопрос, как отрегулировать карбюратор на бензокосе, кажется, новичкам непонятным, но ремонт бензокосы часто заканчивается этой процедурой, так как причины кроются в неправильной регулировке, а ремонт бензокосы и способы их устранения в процедурах по настройке. Кстати, обкатка бензокосы также предусматривает регулировку карбюраторной части.
Чтобы понять, как правильно настроить бензиновый карбюратор для мотокосы, нужно знать:
- Устройство содержит три винта: правый (L), нижний (T), левый (H).
- Правильно настроенный карбюратор работает на холостом ходе равномерно и без перепадов при холодном и горячем моторе, а также при резком спуске или наборе оборотов. За холостой ход отвечает винт T.
- Винт L ответственен за то, сколько топливной смеси будет поступать в камеру сгорания на низких оборотах. При регулировке винт поворачивается против часовой стрелки на четверть оборота.
- Регулировка топлива на высоких оборотах происходит посредством винта H. Для настройки выдайте полный газ, открыв дроссель. Вертите винт по часовой стрелке, пока не услышите падение оборотов. Затем, прокрутите винт в обратную сторону, чтобы движок работал неровно, после чего начинайте медленно вертеть винт снова по часовой стрелке до момента, пока не начнете слышать ровную и бесперебойную работу мотора.
Правильность регулировки определяют даже по цвету рабочей части свечи. Если настройка карбюратора произведена корректно, то свеча будет чистой, без нагара.
Для 2-тактного агрегата обязательно используется масло 2-х тактных двигателей.
к меню ↑
Чтобы заточить нож или диск для покосного оборудования, знайте, что хороший диск или нож необходимо затачивать так, чтобы грани стали острыми, но металл не был при этом перегрет. Заточенный режущий элемент обеспечит более легкое удаление травяной поверхности. Также острота диска или ножа влияет на количество растений, которые будут устраняться одним захватом.
Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения). |
В целом обслуживание бензиновой косы предусматривает постоянную очистку оборудования после работы, проверку качества масел и бензина, а также правильно настроенный карбюратор. В бензокосу не заливайте сомнительные добавки и тому подобное. ремонт редуктора бензокосы эхо (квалифицированная регулировка карбюратора бензокосы. Регулярно проводите смазку редуктора и смазку движущих элементов, чтобы предотвратить неполадки. Смазку рекомендуется обновлять, по меньшей мере, каждые 1000 часов работы.
Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.
Источник